Колёса от нивы на газель

Колёса от нивы на газель

поставил сегодня на перед шины от нивы фото позже

Цена вопроса: 6 000 ₽

ГАЗ Газель 1996, двигатель бензиновый 9.9 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

ГАЗ 21 Волга, 1966

ГАЗ 2217, 1997

ГАЗ 21 Волга, 1968

ГАЗ 2217, 2007

Комментарии 11

Уже не помню где вычитал резину от нивы на газель ставить можно, но возить при этом не более 1200 кг. У меня на задней оси стояли к-156-1 нива 4х4 возил по 2т.продержались 2 года протектор износ 50%, а внутри полопались по всей окружности и от этого жевало камеру.

У меня только впереди стоя.пока все норм

нива 5 дверей — сухая масса 1350кг. твоя ГАЗель — 2650кг.
нива 5 дверей — разрешенная максимальная масса 1850кг. твоя ГАЗель — 3500кг.

думаю слова тут не уместны, цифры говорят сами за себя. . .

Уместнее приводить цифры по макс.нагрузке на шину, а там уже считать.
Если это КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q, то получается 630*6=3780кг. Но запаса, считай, нет.
Еще есть КШЗ К-156 185/75 R16C 104/102N — 850*6=5100 кг. Это уже интереснее ))

О чем и речь. Шины на перед значит 630*2=1260. Маловасто для передней оси.

Для передка, да, согласен! Там 1500 хотя бы. У меня 750*2 стоят — 6 лет нормально. Учитывая, что бортовой да еще и фермер.

Нет ну если стоять, то и на этих можно. /сарказм/ Не вкупаю как у тебя резина да на переде 6 лет живёт? Или не ездишь совсем?

60 пробег всего )) машина в деревне была на хозяйстве. Батя только как грузовик ее катал, поэтому мало так)) тем более на лето вторая резина есть

Уместнее приводить цифры по макс.нагрузке на шину, а там уже считать.
Если это КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q, то получается 630*6=3780кг. Но запаса, считай, нет.
Еще есть КШЗ К-156 185/75 R16C 104/102N — 850*6=5100 кг. Это уже интереснее ))

Опять же стоят они не в спарке значит нагрузка на каждую будет больше чем разрешённая.

Намного больше. Если не изменяет память, там 1400 где то на передок. По факту — больше. Водила сел — плюс 80. Пассажир прыг — уже 160.

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!


+7 812 954-32-65
эл. почта: tyre_expert@mail.ru
мы вконтакте: vk.com/tyre_expert

  • Главная
  • Полезная информация
  • Установка шин к-139 на НИВУ

Каталог шин:

Вход / Регистрация

Установка шин к-139 на НИВУ

Многие задаются вопросом, можно ли поставить шины 195R16C К-139 (Forward-139) от газели и соболя на НИВУ.

Ответ — да, можно. Это является самым недорогим способом установить на НИВУ грязевые шины для умеренного бездорожья без переделки подвески (без лифтования автомобиля).

Читайте также:  Катализатор лада гранта 8 клапанная цена

На фото слева шина в размере 195R16C — К-139 от ГАЗели (Соболя), а справа — штатная резина от НИВЫ ВЛИ-5 в размере 175/80-16

Есть 2 момента, которые смущают автовладельцев:

1. К-139 является легкогрузовой шиной с маркировкой “С” — что значит Cargo, грузовой. Она имеет более жесткую боковину, что снижает комфортность езды, при установке на легковой автомобиль.

2. К-139 является камерной шиной, и должна устанавливаться с камерой, что не мешает, в общем, собрать ее даже на литые диски, что мы неоднократно делали на нашем шиномонтаже.

На первом фото ниже НИВА на стандартных штампованных дисках, с собранными на них шинами К-139. На второй фотографии НИВА, на которую установлены литые диски КиК и шины К-139. В обоих случаях шины собраны вместе с камерами.

Источник: l2rv.ru

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Источник: xtreme-trip.ru

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Читайте также:  Куда может уходить тосол

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Источник: xtreme-trip.ru

Колёса от нивы на газель

Mike » 29 янв 2003, Ср 17:30

Re: Обувка для Нивы

Леха(нива69) » 29 янв 2003, Ср 17:56

Итак, рассказываю, во первых, определись, где ты собираешься ездить и чем готов пожертвовать ради установки колесиков.
Я сам довольно долго ездил на КФ, резина мне понравилась и зимой на ней совсем неплохо. Потом начался апгрейд машины и были поставлены колеса от газ 69 (кстати они сейчас продаются за 100уев) но чтобы их впихнуть пришлось подогнуть кромки арок, и немного поработать болгаркой. Но эта резина совсем не зимняя, чисто грязевой вариант. Сейчас же у меня стоит я569 235/75/15, доволен ужасно. ВО всяком случае по говнам просто великолепно да и на трассе совсем не дурно.
Если ты ищешь резину для повседневной езды, то не парься и оставь КФ, если собрался ползать по лесам и болотам, то ставь я 569 (довольно бюджетно, если, конечно есть диски на 15).

Есть, правда еще вариант к 139 от газели та влезает на штатные диски, но точно с таким же успехом можно поставить вли 5 в проходимости не сильно потеряешь.

Воть, так что сначало скажи где ты ездить собрался.

Re: Обувка для Нивы

Гость » 31 янв 2003, Пт 15:25

Итак, рассказываю, во первых, определись, где ты собираешься ездить и чем готов пожертвовать ради установки колесиков.
Я сам довольно долго ездил на КФ, резина мне понравилась и зимой на ней совсем неплохо. Потом начался апгрейд машины и были поставлены колеса от газ 69 (кстати они сейчас продаются за 100уев) но чтобы их впихнуть пришлось подогнуть кромки арок, и немного поработать болгаркой. Но эта резина совсем не зимняя, чисто грязевой вариант. Сейчас же у меня стоит я569 235/75/15, доволен ужасно. ВО всяком случае по говнам просто великолепно да и на трассе совсем не дурно.
Если ты ищешь резину для повседневной езды, то не парься и оставь КФ, если собрался ползать по лесам и болотам, то ставь я 569 (довольно бюджетно, если, конечно есть диски на 15).

Есть, правда еще вариант к 139 от газели та влезает на штатные диски, но точно с таким же успехом можно поставить вли 5 в проходимости не сильно потеряешь.

Воть, так что сначало скажи где ты ездить собрался.

Re: Обувка для Нивы

Mike The » 02 фев 2003, Вс 14:48

Re: Обувка для Нивы

ГЛАВНЫЙ » 02 фев 2003, Вс 17:43

“Бюджетные” варианты ( чтоб недорого и без “болгарки”)
К-139
Вли-5
Я-101
Я-569 (может путаю номер. широкий и “низкопрофильный” аналог Я-409)

Самый простой (возможно и самый лучший с точки зрения цена/качества) Купит по “Изруквруки” Бэушный комплект Вли-5 – многие купив новую машину на таких колесах сразу её продают, поставив литые диски с дорожной резиной.
комплект новых колес с дисками может стоить 100 уе.

К-139 – найти эту резину не легко, так как выпускается партиям и если её нет (на рынках или в крупных колесных магазинах например на бужанинова “НИИШП”), то искать почти бесполезно, надо ждать

тажа ситуация с ярославской резиной (Я-569)
Ромик себе давно запаску ищет.

Я-101 – давно снята с производства и найти её не легко, я когдато за ней долго охотился.
Нива на ней едет как танк!
Для проходимости это максимальный результат, но она дубоватая и гудючая (впрочем Вли5 тоже сильно гудит)

что касаемо “исключительно в плане езды по болотам” то без резки арок не обойтись, так как для болот надо ставить резину шириной 11,5- 12,5 дюймов

если же ездить по бездорожью, то любая из выше перечисленных хороша, разница в нюансах, которые не имеет смысла выяснять у юзеров, так как мнения у всех противоположные, противоречивые и взаимоисключающие.

По моиму опыту каждая резина по своему хороша в разных бездорожных условиях, описывать долго.

бери любую, которою найдешь, после получения опыта поймешь, что нужно или не нужно тебе лично и той грязи по которой ездишь.

Источник: www.4x4typ.ru

Грузовая резина (с индексом C или LT)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

30 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 6 / 2158
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 40
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Читайте также:  Лада веста и приора сравнить


Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 53
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 “Нива”, карб., 2001 г.в.

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: МОСТодонт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 “Нива”, карб., 2001 г.в.

Я вот накачал до 2,5. теперь каждая кочка в затылке отдаёт.
спеущу до 2х

а мне на шиномонтаже сказали, что газельские камеры не подходят. Там пупок слабый. пришлось штатные камеры ставить

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: МОСТодонт

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 “Бизон”`1993 (proto LT)

Больше в этот шиномонтаж ни ногой!

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 “Нива”, карб., 2001 г.в.

Рег.: 04.08.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Ялутровск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 15 / 3116
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 55
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

К 139 оченоь мягкая но она только летняя. Искал сам в размере 195-80-16 зимнюю . Нашел чтото грузовое Pirelli: Pirelli Chrono Winter правда чуть меньше 195/75 R16 107 R 4388
Но купил И511 и не жалею.

Источник: www.niva4x4.ru

Зимняя и летняя резина на Газель

Обеспечение легкости управления машиной изначально зависит от того, какая выбрана резина на Газель. Чтобы провести оценку преимуществ той или иной марки резины и сделать соответствующие рекомендации для начинающих водителей автомобилей марки ГАЗ, необходимо рассмотреть варианты, существующие на рынке и предпочтения опытных автовладельцев.

Летняя резина на автомобиле Газель

Шины и диски для автомобилей марки «Газель»

«Газель», как ласково называют автомобили данной марки, являются легкогрузовыми авто, являющимися чем-то средним между категориями легковых и грузовых автомобилей.
Резина на Газель, устанавливаемая на колеса подобного вида транспорта, имеет индекс нагрузки на 1 колесо «С», что означает грузоподъемность колес до 900 кг.

Важными при выборе шин для Газели, как и другого вида автомобиля, является следующие параметры:

  1. Диаметр колеса. Это важный показатель для четкой информации о скорости на спидометре, безопасности движения. Отсутствия мест соприкосновения колеса (шины) с элементами кузова машины. Оптимальным показателем для газели является R 16. Это означает, что диаметр колеса равен 68.4 см.
  2. Ширина шины. Ширина протектора, то есть та плоскость, на которую будет опираться кузов автомобиля. Оптимальными для автомобиля марки ГАЗ являются размеры от 175 мм до 195 мм, что отражается в первых показателях надписей, характеризующих резину.
  3. Ширина диска. Необходимо полное соответствие ширины диска и шины, чтобы избежать разрушения шины и и иметь возможность полноценно ее монтировать. Стандартом для используемых размеров резины для Газели является 40.6 см.
  4. Высота профиля для шин — это показатель размера отходящей шины от диска. При использовании низкопрофильных шин возрастает вероятность повреждения дисков при езде по плохой дороге с ямами, ухабами и другими неровностями.
  5. Для полноценного подбора обмундирования колес имеет значение показатель диаметра диска.

Оптимальными размерами шин для автомобилей ГАЗ являются следующие:

  • ширина резины — 175/185/195;
  • минимальный размер высоты профиля для шин — 13 см, что соответствует показателям 75 либо 85 — второй показатель характеристики;
  • диаметр диска стандартно выбирается равный 40.6 см, соответствующий показателю R 16.

Советы для подбора шины

Комфортность поездки, планирование и снижение ощущений колеи обеспечивается низкопрофильными шинами, но при этом легкость управления автомобилем снижается.

Характеристики расстояния дисков газели

Сезонность шин

По опыту многих водителей Газелей оптимально выбирать всесезонную резину. Это позволяет снизить затраты на шиномонтаж и подбор мест для хранения второго комплекта.
Продиктовано это следующими причинами:

  • количество колес — не 4, а 6;
  • сложность смены задних колес;
  • дополнительные затраты на приобретение и хранение дополнительной пары.

Комплект новой зимней резины на грузовик Газель

Производители в межсезонье — конец осени или весны — предпочитают предлагать водителям резину, соответствующую более зимним вариантам, с шипами, или более летним протекторам.

При этом стоит заметить, что летняя резина менее шумная, а зимняя более приспособлена к зимним российским дорогам. Но выбирает каждый сам. Приведем основные пометки на резине для определения их сезонопригодности, которые по традиции написаны на английском языке. Они следующие:

  1. Snow+mud, что в переводе означает снег и грязь. То есть резина предназначена для поездок по слякотным мелкозаснеженным дорогам. Рисунок их специально изготовлен для подобных погод.
  2. Всесезонные или Any (All) season, A, G, T, AS, AW — обозначаются шины, пригодные для любых климатических условий.
  3. Зонт или надпись, обозначающая дождь (rain), воду (aqua, water), обеспечивает безопасность поездки в условиях повышенного уровня воды на дороге, то есть создает незаметность воды как препятствия между колесами и дорогой.
  4. Снежинка или обозначение зимы (winter) — четко указывает на сезон применения данных шин.

Производители резины

Шины для легкогрузовых автомобилей представляют на рынке практически все заводы по их производству в России. Для заводской комплектации чаще используются резины производства Ярославского завода под маркой Я462. Также существуют следующие марки:

  • Нижнекамский — Кама -218 или 301;
  • Волжский — VS-22, ВЛ — 54;
  • Омский — MPS — 115, О — 147;
  • Кировский — К — 139/156/170, именуемые «баргузин»;
  • Бобруйский — БИ — 522;
  • Уральский — К-135;
  • Алтайский — А-12 Форвард Профессионал.

Вернуться к оглавлению

Камерные или бескамерные покрышки

Лучше всего использовать камерные покрышки, которые производители и предлагают в большинстве случаев на рынке.
Использовать можно различные варианты резины, подходящие по размеру.

Названия элементов бескамерной покрышки

Подбор резины для Газелей

Огромный выбор представленных вариантов подбора резины для Газели может ввести новичка в ступор. Помимо моделей российских производителей, на рынке представлены модели китайского, украинского, корейского, германо-турецкого производства. Для упрощения выбора шин проведем их обзор.

Шины российского и ближнезарубежного производства

Индекс грузоподъемности Газели находится в диапазоне от 96-102 для двускатных колес и 98-104 для односкатных.

Зимняя резина Nokian Nordman C для автомобиля Газель

К примеру, все модели российского и украинского производства имеют индексы 104/102, что означает массу грузоподъемности в одиночном и спаренном варианте, а именно показатели 900/850 кг.

Суммарно общая грузоподъемность Газели рассчитывается исходя из количества колес — 5200 кг, но это масса с запасом, т.к. технически установлен показатель 3500 кг. Скоростные индексы у каждого российского производителя разные — от 140 до 160 км/ч. Это указывает на необходимость выбора шин и по данным характеристика. Выбор среди российских и производителей из ближнего зарубежья основан на количестве представленных моделей каждого завода.

Зимняя резина на HIFLY Ice-Transit 185/75/16

Источник: avtomobilgaz.ru