Кольца поршневые диаметр 78 мм

Взаимозаименяемость поршневых колец – Энциклопедия японских машин

При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, – и тогда требуемую деталь можно получить только через 5 – 12 дней из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?

Оказывается, да, есть. По некоторым моторным деталям прослеживается явная аналогия их основных размеров у двигателей, выпускаемых или выпускавшихся различными фирмами. Например, поршневые кольца различных моделей двигателей в ряде случаев частично или полностью взаимозаменяемы. А это значит, что круг поисков существенно расширяется и вероятность найти нужные кольца значительно увеличивается. Тем более что номенклатура поршневых колец, выпускаемых различными фирмами, если не безгранична, то, по меньшей мере, огромна.

Конечно, «крутые» профессионалы, «фыркающие» при одном лишь виде детали, не имеющей «фирменной» упаковки компании-изготовителя автомобиля, могут обвинить автора в непрофессионализме и многих других смертных грехах. Так вот, этот материал – не для них. Лучше пусть займутся своим делом – заменой коленчатых валов, шатунов, блоков или головок цилиндров, которые они боятся ремонтировать, даже если те имеют незначительные дефекты. Для остальных же сообщаем некоторые подробности.

Основными размерами, по которым можно подобрать поршневые кольца, являются их высота и, конечно, диаметр цилиндра. Если найден вариант, имеющий такие же размеры, то с вероятностью 90 – 95% он подойдет. Но, чтобы быть уверенным на все 100% , нужно еще учесть следующее.

– Радиальная ширина выбранных колец должна соответствовать канавкам поршня, то есть нужно, чтобы глубина канавок не оказалась слишком малой. В подавляющем большинстве случаев компрессионные кольца у различных двигателей имеют очень близкую радиальную ширину и практически всегда подходят, чего нельзя сказать о маслосъемных кольцах. Для последних вряд ли, например, удастся замена штатного наборного кольца с двухфункциональным расширителем на коробчатое (см. «АБС-авто», июль 1998 г.), которое имеет значительно большую ширину. Поэтому помимо размеров при подборе колец необходимо уточнить их конструкцию, а лучше всего – их радиальную ширину по специальным каталогам фирм-производителей колец (Federal Mogul, Goetze, Kolbensсhmidt, Perfect Circle и другие).

– Определенное значение имеют материалы и покрытие колец. Так, желательно, чтобы у найденных колец покрытие соответствовало оригиналу. Нарушение этого правила может привести к снижению их ресурса, а в некоторых случаях (например, при установке нехромированных колец в алюминиевые цилиндры, не имеющие твердого покрытия) – вообще к неработоспособности колец. Эти вопросы также можно уточнить по каталогам.

– Очень трудно подобрать кольца для дизелей. У многих моделей верхние кольца имеют молибденовое покрытие и трапецеидальный профиль, причем нередко с различными углами, а маслосъемные кольца, как правило, коробчатые (наборные ставит, пожалуй, только Ford). Эта информация может быть уточнена в каталогах фирм-производителей колец. Нецелесообразно также устанавливать на дизель кольца от бензиновых моторов, хотя обратная замена допустима.

Во всех случаях очень желательно, чтобы двигатель, кольца от которого использовались, имел примерно те же основные параметры, что и двигатель, на который эти кольца установлены. Речь идет в первую очередь об удельной (так называемой литровой) мощности и максимальной частоте вращения, определяющих степень форсирования двигателя. Очевидно, кольца от «тихоходного» мотора выпуска 20-30 летней давности вряд ли подойдут к современному многоклапанному двигателю с наддувом – не те окажутся материалы и покрытия, да и требования к геометрии колец могут быть разными. Так что эти факторы следует учитывать при подборе колец, когда нет точных каталожных данных по их материалу и покрытию. Но, в любом случае, кольца от более новых моделей при соответствии размеров подойдут к более старым.

Если найденные кольца удовлетворяют всем перечисленным выше условиям, ходить они будут ничуть не меньше штатных. Здесь приводится таблица с некоторыми вариантами возможной замены колец для различных моделей двигателей европейских, японских и американских автомобилей. Иногда подобные способы замены позволяют не только подобрать «дефицитные» кольца, но и заметно сэкономить, используя более дешевые аналоги (разу- меется, речь не идет о продукции сомнительного происхождения). Отметим также, что количество вариантов может быть существенно (в несколько раз) увеличено, если есть возможность доработки колец шлифованием их торцев. Но это тема отдельного разговора.

Диаметр
цилиндра,
мм
Высота
колец,
мм
Марка автомобиля / Модель двигателя
73.0 1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/E10
Mazda/TC
Toyota/2E
Nissan/A10, A12
Toyota/1A, 2A
74.0 1.5-1.5-4.0 Honda/EV, EW Mitsubishi/4G12
75.0
75.5
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/D13, D15, D16
Mitsubishi/4G15
Opel/1,3I
+0.5 Honda/D13, D15
Toyota/1G, 4K
0.5 Opel/13I

0.5 Toyota/1G, 4K
76.0 1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-2.8
NIssan/E13, E15, E16
Diahatsu/CB

Nissan/GA16
0.5 Mitsubishi/4G15
77.0
78.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/EP, EK
Mazda/NA, VB
Mazda/UC
Nissan/CA16
80.0
80.5
1.75-2.0-3.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CD17
Mitsubishi/4G37, 4G62
Mitsubishi/4D56
0.5 VW/1X, 1Y
Toyota/1S
Toyota/12R
81.0
82.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/B18, B20
Ford(US)/114
Mazda/F6
General Motors/97, 98
+0.5 Mitsubishi/4G37, 4G62 +0.5 Toyota/1S
83.0 1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CA18
Nissan/L16,Z16, L24
Peugeot/XU5
Toyota/5M до 1982 г.
Toyota/5M, 7M
84.0 1.5-1.5-4.0
1.5-2.0-4.0
2.0-2.0-4.0
Toyota/4A, 21R
BMW/M20
Isuzu/G180,4ZB1
Toyota/21R-U
Mitsubishi/4G52
Toyota/1C
84.5
85.0
2.0-2.0-4.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CA20, LD28
Mitsubishi/4G63
Mitsubishi/4G63 до 1985 г.
+0.5 Isuzu/G180, 4ZB1
Nissan/Z20
Nissan/L18, LD20
+0.5+0.5 Mitsubishi/4652
Toyota 3T, 3T
+0.5 Toyota 1C
86.0

86.05

1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
2.0-2.0-.4.0
Mazda/F8, FE, F2
Mazda/RF, R2
Opel/20D
Nissan/SR20
Nissan/2C, L28
+0.5 Mazda/RF, R2
Toyota/1Y, 2Y, 3Y, 3S

+0.5 Nissan/2C, L28

87.5
88.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Crysler/135, 153
General Motors/258V8
Toyota/3VZ
Isuzu/4ZC1
+0.5 Toyota/5S
89.0
92.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Ford(US)/183V6
General Motors/273V8
Opel/23D
General Motors/173V6
Subaru/EA71
Subaru/EA71 до 1982 г.
Isuzu/4ZD1

Volvo/B21

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
http://www.ab-engine.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Источник: enc.drom.ru

Кольца мазда на автотехнологию для 650 двигла.

раздобыл в автомагазинах 2 набора колец
Кольца MAZ B6 0,5 78/1,5*1,5*4
MAZ B6 std 78/1,5*1,5*4

std обозначают нулевой ремонтный размер? а 0,5?
по толщине кольца к канавкам поршня подходят.

0,5 – ремонтный. По толщине компрессионные кольца Mazda 1,5 мм(-0,01), а Hastings, которые ставят на ИМЗ 1,5 мм (-0,04), т.е. оригинал на 3 сотки тоньше, возможно придется сошлифовывать. В поршни б/у маздовские кольца хорошо встают, а в новые туговато. Я замерял кольца NPR 9-8533-00 и 9-8520-00, ну и Hastings 2C4265.

std обозначают нулевой ремонтный размер? а 0,5?
по толщине кольца к канавкам поршня подходят.

Что набор стоит, как внешне выглядит?

я покупал ещё в том году маздовские кольца
в мои новые поршни отлично вошли
стоили что то порядка 1700 рублей за комплект(на пять цилиндров)

да у него видать пятицилиндровый оппозит)))

ну тащемта у меня в комплекте колец было на 5 поршней,может ошиблись конечно с количеством,но открывая коробочку и доставая оттуда кольца обнаружил,что колец ещё на три поршня(учитывая то что у меня уже кольца на два поршня одеты)
могу даже фото сделать

b6 мотор это 4 циллиндра полюбому. была когда то мазда с таким мотором. все устанавливается нормально.

У нас ремонтный набор 1100, стандарт 1200 рублей,написано что оригинал джапан.

я SM-овские брал
нашёл накладную на них
вот
артикул(типо код чтоб в инете искать) 9853300
производитель SM
название детали Mazda 78.0 mm, 1.5-1.5-4.0 4 cil, 1.6 8v B6 кольца sm

цена на второе апреля 2010 года,т.е. год назад была 1750 рублей

всё таки значит ошиблись с количеством колец в моём комплекте

Сфоткай их или коробку если не сложно

не сложно,каждый день в гараже бываю
просто сейчас приболел
завтра или послезавтра думаю уже нормально буду себя чувствовать, тогда и зафотаю

чО вы паритесь? забиваете сюда http://teikoku.mehanika.ru/param/ параметры и находите искомое!

А никто не пытался подбирать кольца под старые поршни? Это те у которых широкие кольца чугунные стояли?

А никто не пытался подбирать кольца под старые поршни? Это те у которых широкие кольца чугунные стояли?

Ты я гляжу очень грамотный зато.
Кинул ссылку и во всезнающие попал?

Вопрос задан тем кто подбирал и знает от чего можно ставить

На ковке первых выпусков стояли Goetze (номер по каталогу 08-317600-10) d=78.0, компрессионные кольца 1.75мм и 2.0мм., маслосъемное -3.0мм
На современных поршнях (с 2011г. Автотехнология делает для ИМЗ) канавки под компрессионные кольца размера 1,496 мм., а маслосъемное – 4мм., компрессионные кольца 1,499мм. (от Мазды) в ковку от Автотехнологии лезут туго. Вышеописанные кольца SM (NPR) 9853300 мне пришлось сошлифовать с размера 1,499 до размера 1,496 мм, чтобы зазор между канавкой и кольцом был в пределах нормы, т.е. кольцо под своим весом свободно заходило в канавку.

Вопрос задан тем кто подбирал и знает от чего можно ставить

Источник: oppozit.ru

Кольца поршневые диаметр 78 мм

Поршневой комплект номинального — стандартного размера (STD) в диаметре 78,00 мм для генераторов и мотоблоков (мотокультиваторов) китайского и отечественного производства с дизельным двигателем 178F (мощность 6 л.с.). Фор-камера* в форме конуса.

  • поршень 78 мм.
  • палец поршневой (диаметр 23 мм)
  • кольца поршневые 78 мм.
  • стопора пальца

Купить поршень 178F можно с доставкой по РФ и СНГ. Цена указана за 1 комплект. Для покупки данного товара оптом перейдите в раздел “Партнёрам-Оптовикам”.

*камера сгорания расположена не в ГБЦ как обычно, а во внутренней части поршня

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Кольца поршневые 78,0 мм стандарт 2V77F (2V78F) (13300)

Описание

Предложение на сайте не является публичной офертой.

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, — и тогда требуемую деталь можно получить только через 5 — 12 дней из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?

Оказывается, да, есть. По некоторым моторным деталям прослеживается явная аналогия их основных размеров у двигателей, выпускаемых или выпускавшихся различными фирмами. Например, поршневые кольца различных моделей двигателей в ряде случаев частично или полностью взаимозаменяемы. А это значит, что круг поисков существенно расширяется и вероятность найти нужные кольца значительно увеличивается. Тем более что номенклатура поршневых колец, выпускаемых различными фирмами, если не безгранична, то, по меньшей мере, огромна.

Конечно, «крутые» профессионалы, «фыркающие» при одном лишь виде детали, не имеющей «фирменной» упаковки компании-изготовителя автомобиля, могут обвинить автора в непрофессионализме и многих других смертных грехах. Так вот, этот материал — не для них. Лучше пусть займутся своим делом — заменой коленчатых валов, шатунов, блоков или головок цилиндров, которые они боятся ремонтировать, даже если те имеют незначительные дефекты. Для остальных же сообщаем некоторые подробности.

Основными размерами, по которым можно подобрать поршневые кольца, являются их высота и, конечно, диаметр цилиндра. Если найден вариант, имеющий такие же размеры, то с вероятностью 90 — 95% он подойдет. Но, чтобы быть уверенным на все 100% , нужно еще учесть следующее.

— Радиальная ширина выбранных колец должна соответствовать канавкам поршня, то есть нужно, чтобы глубина канавок не оказалась слишком малой. В подавляющем большинстве случаев компрессионные кольца у различных двигателей имеют очень близкую радиальную ширину и практически всегда подходят, чего нельзя сказать о маслосъемных кольцах. Для последних вряд ли, например, удастся замена штатного наборного кольца с двухфункциональным расширителем на коробчатое (см. «АБС-авто», июль 1998 г.), которое имеет значительно большую ширину. Поэтому помимо размеров при подборе колец необходимо уточнить их конструкцию, а лучше всего — их радиальную ширину по специальным каталогам фирм-производителей колец (Federal Mogul, Goetze, Kolbensсhmidt, Perfect Circle и другие).

— Определенное значение имеют материалы и покрытие колец. Так, желательно, чтобы у найденных колец покрытие соответствовало оригиналу. Нарушение этого правила может привести к снижению их ресурса, а в некоторых случаях (например, при установке нехромированных колец в алюминиевые цилиндры, не имеющие твердого покрытия) — вообще к неработоспособности колец. Эти вопросы также можно уточнить по каталогам.

— Очень трудно подобрать кольца для дизелей. У многих моделей верхние кольца имеют молибденовое покрытие и трапецеидальный профиль, причем нередко с различными углами, а маслосъемные кольца, как правило, коробчатые (наборные ставит, пожалуй, только Ford). Эта информация может быть уточнена в каталогах фирм-производителей колец. Нецелесообразно также устанавливать на дизель кольца от бензиновых моторов, хотя обратная замена допустима.

Во всех случаях очень желательно, чтобы двигатель, кольца от которого использовались, имел примерно те же основные параметры, что и двигатель, на который эти кольца установлены. Речь идет в первую очередь об удельной (так называемой литровой) мощности и максимальной частоте вращения, определяющих степень форсирования двигателя. Очевидно, кольца от «тихоходного» мотора выпуска 20-30 летней давности вряд ли подойдут к современному многоклапанному двигателю с наддувом — не те окажутся материалы и покрытия, да и требования к геометрии колец могут быть разными. Так что эти факторы следует учитывать при подборе колец, когда нет точных каталожных данных по их материалу и покрытию. Но, в любом случае, кольца от более новых моделей при соответствии размеров подойдут к более старым.

Если найденные кольца удовлетворяют всем перечисленным выше условиям, ходить они будут ничуть не меньше штатных. Здесь приводится таблица с некоторыми вариантами возможной замены колец для различных моделей двигателей европейских, японских и американских автомобилей. Иногда подобные способы замены позволяют не только подобрать «дефицитные» кольца, но и заметно сэкономить, используя более дешевые аналоги (разу- меется, речь не идет о продукции сомнительного происхождения). Отметим также, что количество вариантов может быть существенно (в несколько раз) увеличено, если есть возможность доработки колец шлифованием их торцев. Но это тема отдельного разговора.

Диаметр
цилиндра,
мм
Высота
колец,
мм
Марка автомобиля / Модель двигателя
73.0 1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/E10
Mazda/TC
Toyota/2E
Nissan/A10, A12
Toyota/1A, 2A
74.0 1.5-1.5-4.0 Honda/EV, EW Mitsubishi/4G12
75.0
75.5
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/D13, D15, D16
Mitsubishi/4G15
Opel/1,3I
+0.5 Honda/D13, D15
Toyota/1G, 4K
0.5 Opel/13I
0.5 Toyota/1G, 4K
76.0 1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-2.8
NIssan/E13, E15, E16
Diahatsu/CB
Nissan/GA16 0.5 Mitsubishi/4G15
77.0
78.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/EP, EK
Mazda/NA, VB
Mazda/UC
Nissan/CA16
80.0
80.5
1.75-2.0-3.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CD17
Mitsubishi/4G37, 4G62
Mitsubishi/4D56
0.5 VW/1X, 1Y
Toyota/1S
Toyota/12R
81.0
82.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/B18, B20
Ford(US)/114
Mazda/F6
General Motors/97, 98
+0.5 Mitsubishi/4G37, 4G62 +0.5 Toyota/1S
83.0 1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CA18
Nissan/L16,Z16, L24
Peugeot/XU5
Toyota/5M до 1982 г.
Toyota/5M, 7M
84.0 1.5-1.5-4.0
1.5-2.0-4.0
2.0-2.0-4.0
Toyota/4A, 21R
BMW/M20
Isuzu/G180,4ZB1
Toyota/21R-U
Mitsubishi/4G52
Toyota/1C
84.5
85.0
2.0-2.0-4.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CA20, LD28
Mitsubishi/4G63
Mitsubishi/4G63 до 1985 г.
+0.5 Isuzu/G180, 4ZB1
Nissan/Z20
Nissan/L18, LD20
+0.5+0.5 Mitsubishi/4652
Toyota 3T, 3T
+0.5 Toyota 1C
86.0

1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
2.0-2.0-.4.0 Mazda/F8, FE, F2
Mazda/RF, R2
Opel/20D Nissan/SR20
Nissan/2C, L28
+0.5 Mazda/RF, R2 Toyota/1Y, 2Y, 3Y, 3S

+0.5 Nissan/2C, L28

87.5
88.0 1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0 Crysler/135, 153
General Motors/258V8 Toyota/3VZ
Isuzu/4ZC1 +0.5 Toyota/5S 89.0
92.0 1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0 Ford(US)/183V6
General Motors/273V8
Opel/23D General Motors/173V6
Subaru/EA71
Subaru/EA71 до 1982 г. Isuzu/4ZD1

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
http://www.ab-engine.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Источник: l2rv.ru

Кольца поршневые диаметр 78 мм

Поршневой комплект номинального — стандартного размера (STD) в диаметре 78,00 мм для генераторов и мотоблоков (мотокультиваторов) китайского и отечественного производства с дизельным двигателем 178F (мощность 6 л.с.). Фор-камера* в форме конуса.

  • поршень 78 мм.
  • палец поршневой (диаметр 23 мм)
  • кольца поршневые 78 мм.
  • стопора пальца

Купить поршень 178F можно с доставкой по РФ и СНГ. Цена указана за 1 комплект. Для покупки данного товара оптом перейдите в раздел “Партнёрам-Оптовикам”.

*камера сгорания расположена не в ГБЦ как обычно, а во внутренней части поршня

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Кольца поршневые 78,0 мм стандарт 2V77F (2V78F) (13300)

Описание

Предложение на сайте не является публичной офертой.

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, — и тогда требуемую деталь можно получить только через 5 — 12 дней из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?

Оказывается, да, есть. По некоторым моторным деталям прослеживается явная аналогия их основных размеров у двигателей, выпускаемых или выпускавшихся различными фирмами. Например, поршневые кольца различных моделей двигателей в ряде случаев частично или полностью взаимозаменяемы. А это значит, что круг поисков существенно расширяется и вероятность найти нужные кольца значительно увеличивается. Тем более что номенклатура поршневых колец, выпускаемых различными фирмами, если не безгранична, то, по меньшей мере, огромна.

Конечно, «крутые» профессионалы, «фыркающие» при одном лишь виде детали, не имеющей «фирменной» упаковки компании-изготовителя автомобиля, могут обвинить автора в непрофессионализме и многих других смертных грехах. Так вот, этот материал — не для них. Лучше пусть займутся своим делом — заменой коленчатых валов, шатунов, блоков или головок цилиндров, которые они боятся ремонтировать, даже если те имеют незначительные дефекты. Для остальных же сообщаем некоторые подробности.

Основными размерами, по которым можно подобрать поршневые кольца, являются их высота и, конечно, диаметр цилиндра. Если найден вариант, имеющий такие же размеры, то с вероятностью 90 — 95% он подойдет. Но, чтобы быть уверенным на все 100% , нужно еще учесть следующее.

— Радиальная ширина выбранных колец должна соответствовать канавкам поршня, то есть нужно, чтобы глубина канавок не оказалась слишком малой. В подавляющем большинстве случаев компрессионные кольца у различных двигателей имеют очень близкую радиальную ширину и практически всегда подходят, чего нельзя сказать о маслосъемных кольцах. Для последних вряд ли, например, удастся замена штатного наборного кольца с двухфункциональным расширителем на коробчатое (см. «АБС-авто», июль 1998 г.), которое имеет значительно большую ширину. Поэтому помимо размеров при подборе колец необходимо уточнить их конструкцию, а лучше всего — их радиальную ширину по специальным каталогам фирм-производителей колец (Federal Mogul, Goetze, Kolbensсhmidt, Perfect Circle и другие).

— Определенное значение имеют материалы и покрытие колец. Так, желательно, чтобы у найденных колец покрытие соответствовало оригиналу. Нарушение этого правила может привести к снижению их ресурса, а в некоторых случаях (например, при установке нехромированных колец в алюминиевые цилиндры, не имеющие твердого покрытия) — вообще к неработоспособности колец. Эти вопросы также можно уточнить по каталогам.

— Очень трудно подобрать кольца для дизелей. У многих моделей верхние кольца имеют молибденовое покрытие и трапецеидальный профиль, причем нередко с различными углами, а маслосъемные кольца, как правило, коробчатые (наборные ставит, пожалуй, только Ford). Эта информация может быть уточнена в каталогах фирм-производителей колец. Нецелесообразно также устанавливать на дизель кольца от бензиновых моторов, хотя обратная замена допустима.

Во всех случаях очень желательно, чтобы двигатель, кольца от которого использовались, имел примерно те же основные параметры, что и двигатель, на который эти кольца установлены. Речь идет в первую очередь об удельной (так называемой литровой) мощности и максимальной частоте вращения, определяющих степень форсирования двигателя. Очевидно, кольца от «тихоходного» мотора выпуска 20-30 летней давности вряд ли подойдут к современному многоклапанному двигателю с наддувом — не те окажутся материалы и покрытия, да и требования к геометрии колец могут быть разными. Так что эти факторы следует учитывать при подборе колец, когда нет точных каталожных данных по их материалу и покрытию. Но, в любом случае, кольца от более новых моделей при соответствии размеров подойдут к более старым.

Если найденные кольца удовлетворяют всем перечисленным выше условиям, ходить они будут ничуть не меньше штатных. Здесь приводится таблица с некоторыми вариантами возможной замены колец для различных моделей двигателей европейских, японских и американских автомобилей. Иногда подобные способы замены позволяют не только подобрать «дефицитные» кольца, но и заметно сэкономить, используя более дешевые аналоги (разу- меется, речь не идет о продукции сомнительного происхождения). Отметим также, что количество вариантов может быть существенно (в несколько раз) увеличено, если есть возможность доработки колец шлифованием их торцев. Но это тема отдельного разговора.

Диаметр
цилиндра,
мм
Высота
колец,
мм
Марка автомобиля / Модель двигателя
73.0 1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/E10
Mazda/TC
Toyota/2E
Nissan/A10, A12
Toyota/1A, 2A
74.0 1.5-1.5-4.0 Honda/EV, EW Mitsubishi/4G12
75.0
75.5
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/D13, D15, D16
Mitsubishi/4G15
Opel/1,3I
+0.5 Honda/D13, D15
Toyota/1G, 4K
0.5 Opel/13I
0.5 Toyota/1G, 4K
76.0 1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-2.8
NIssan/E13, E15, E16
Diahatsu/CB
Nissan/GA16 0.5 Mitsubishi/4G15
77.0
78.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/EP, EK
Mazda/NA, VB
Mazda/UC
Nissan/CA16
80.0
80.5
1.75-2.0-3.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CD17
Mitsubishi/4G37, 4G62
Mitsubishi/4D56
0.5 VW/1X, 1Y
Toyota/1S
Toyota/12R
81.0
82.0
1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
Honda/B18, B20
Ford(US)/114
Mazda/F6
General Motors/97, 98
+0.5 Mitsubishi/4G37, 4G62 +0.5 Toyota/1S
83.0 1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CA18
Nissan/L16,Z16, L24
Peugeot/XU5
Toyota/5M до 1982 г.
Toyota/5M, 7M
84.0 1.5-1.5-4.0
1.5-2.0-4.0
2.0-2.0-4.0
Toyota/4A, 21R
BMW/M20
Isuzu/G180,4ZB1
Toyota/21R-U
Mitsubishi/4G52
Toyota/1C
84.5
85.0
2.0-2.0-4.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
Nissan/CA20, LD28
Mitsubishi/4G63
Mitsubishi/4G63 до 1985 г.
+0.5 Isuzu/G180, 4ZB1
Nissan/Z20
Nissan/L18, LD20
+0.5+0.5 Mitsubishi/4652
Toyota 3T, 3T
+0.5 Toyota 1C
86.0

1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0
2.0-2.0-.4.0 Mazda/F8, FE, F2
Mazda/RF, R2
Opel/20D Nissan/SR20
Nissan/2C, L28
+0.5 Mazda/RF, R2 Toyota/1Y, 2Y, 3Y, 3S

+0.5 Nissan/2C, L28

87.5
88.0 1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0 Crysler/135, 153
General Motors/258V8 Toyota/3VZ
Isuzu/4ZC1 +0.5 Toyota/5S 89.0
92.0 1.5-1.5-4.0
1.5-1.5-4.0
2.0-2.0-4.0 Ford(US)/183V6
General Motors/273V8
Opel/23D General Motors/173V6
Subaru/EA71
Subaru/EA71 до 1982 г. Isuzu/4ZD1

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
http://www.ab-engine.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Источник: automotogid.ru

Поршневые кольца

Найдено запчастей: 228

Кольца поршневые 6D16 RIK 20281
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D16 ME999955
TP Japan

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D16 ME997999
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D16 ME999955
MITSUBISHI FUSO

Кольца поршневые 6D16 RIK 20213
RIK

Кольца поршневые 6D16
NPR Japan

Страна: Япония

Кольца поршневые 4HF1 8‑97028‑691‑0
ISUZU

Кольца поршневые 6D17 ME996229
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D17 RIK 20281
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые 4HF1 8‑97109‑462‑0
ISUZU

Кольца поршневые 6HK1 NPR SDI10178
NPR Japan

Страна: Япония

Кольца поршневые 4HG1 8‑97105‑867‑0
ISUZU

Кольца поршневые 4HF1 8‑97109‑462‑0
RIK

Кольца поршневые 6D17
NPR Japan

Страна: Япония

Кольца поршневые 6HE1‑T
NPR Japan

Страна: Япония

Кольца поршневые 4HF1 8‑97076‑047‑0
RIK

Кольца поршневые 4HG1 8‑97105‑867‑0
TP

Страна: Япония

Кольца поршневые 4HK1 8‑98040‑125‑0
ISUZU

Страна: Япония

Кольца поршневые 4HG1 8‑97105‑867‑0
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые 4HK1 8‑97105‑867‑0
TP

Страна: Япония

Кольца поршневые 4HK1 8‑97105‑867‑0
RIK

Кольца поршневые E13C 13011‑4010A
HINO

Страна: Япония

Кольца поршневые H07C‑T 13011‑2671
HINO

Страна: Япония

Кольца поршневые 6BG1 1‑12121‑146‑0
NPR Japan

Страна: Япония

Кольца поршневые FE6 RIK 24031
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые H07C‑T 13011‑3510
HINO

Страна: Япония

Кольца поршневые H07C 13011‑2070
HINO

Страна: Япония

Кольца поршневые 6BG1 1‑12121‑065‑0
ISUZU

Кольца поршневые FE6 RIK 24080
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые J08C 13011‑2962
HINO

Страна: Япония

Кольца поршневые FE6 12040‑Z5519
NISSAN UD

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D14T ME997423
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Кольца поршневые 6BG1 1‑12121‑065‑0
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые 6HH1 8‑94390‑799‑0
RIK

Кольца поршневые H07C‑T RIK 15167
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые J08C 13011‑3820
HINO

Страна: Япония

Кольца поршневые H07C‑T RIK 15365
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые FE6 12040‑Z5608
NISSAN UD

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D14 ME999952
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Кольца поршневые J08C 13011‑3820
NPR Japan

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D14 ME997465
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Кольца поршневые H07C‑T NPR SDH20‑057
NPR Japan

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D15 ME997466
MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Кольца поршневые H07D 13011‑2651
HINO

Страна: Япония

Кольца поршневые FE6 RIK 24004
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые J08C RIK 15965
RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые H07D RIK 15920
RIK

Кольца поршневые J08C 13011‑2962
TP Japan

Источник: vdvigatel.ru

Комплект поршневых колец d84,0 мм Kolbenschmidt 1,5 мм/2 мм/4 мм

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Комплект поршневых колец «Kolbenschmidt» на 4 цилиндра.

Диаметр: 84,0 мм
Толщина: 1,5 мм/2 мм/4 мм

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21083, 2110, 2111, 21114, 11183, 2112, 21124, 21213, 21214, 2123, 2130.

Особенности поршневых колец Kolbenschmidt (KS):

– Хромированные рабочие поверхности поршневых колец сокращают износ сопряженных скользящих частей и увеличивают срок службы.

– Кольца с молибденовым покрытием обеспечивают максимальную термостойкость и отличные свойства при аварийном ходе.

– Поршневые кольца с хромо-керамическими покрытиями сокращают износ цилиндров и обеспечивают максимальный срок службы.

– Выпуклые рабочие поверхности колец сокращают время приработки и с самого начала гарантируют наиболее оптимальное скольжение.

– Компрессионные поршневые кольца в форме трапеции предотвращают спекание в кольцевых канавках и обеспечивают бесперебойную работу.

– Каждый тип поршневого кольца отличается индивидуальной формой с передней и обратной стороны в зависимости от конкретной области применения.

Немецкая компания Kolbenschmidt (KS) была основана в 1909 году. Сейчас это германский концерн Kolbenschmidt Pierburg AG (KS) , который специализируется на деталях и компонентах для двигателей. За всё время своего существования концерн с мировой известностью KS Kolbenschmidt AG не менял направления своей деятельности. Более ста лет составляет опыт KS в разработке, усовершенствовании, внедрении новых технологий и практических испытаний изготавливаемых деталей и компонентов для двигателей. Все инженерные разработки проходят в очень тесном сотрудничестве с ведущими мировыми производителями и сборщиками автотехники.

Отдел KS Kolbenschmidt (Колбеншмидт) специализируется на производстве поршней и колец двигателя для легкового и грузового транспорта. Многие известные производители на протяжении нескольких десятилетий были постоянными клиентами отдела Колбеншмидт . Более 65% продаж происходят за пределами Германии. Основные рынки сбыта это Европа, как Северная, так и Южная Америка и, конечно, Азия. Колбеншмидт (Kolbenschmidt) поставляет свою продукцию на конвейеры именитых крупнейших производителей автотехники и двигателей: Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), BMW (БМВ), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Porsche (Порше), MAN (МАН), Ford (Форд), Iveco (Ивеко), Nissan (Ниссан), Volvo (Вольво), Sсania (Скания), Caterpillar (Катерпиллер), General Motors (Дженерал Моторс), Jaguar (Ягуар) и многие другие. Изготавливаются также поршневые комплекты для отечественных автомобилей, КамАЗ, Ikarus, Volga, Lada и Москвич.

Сегодня немецкий концерн Kolbenschmidt Pierburg AG (KS) – один из крупнейших мировых производителей деталей и компонентов для двигателей OEM. Более 25 заводов, офисов и дочерних компаний в Европе, Южной и Северной Америке. Высококачественная автоматизация производства деталей, современные высокотехнологичные линии по производству отливок и механической обработке. Концерн Kolbenschmidt Pierburg AG постоянно увеличивает количество продаж по всему миру и имеет представительства, склады и филиалы в Германии, Франции, Испании, США и некоторых странах Азии. Компания имеет более 12 000 сотрудников с продажами более 1,8 млрд евро. Kolbenschmidt Pierburg является признанным мировым поставщиком запчастей и компонентов: поршни, водные, топливные и вакуумные насосы, подшипники скольжения, блоки двигателей и многое другое.

Источник: tuningsport.ru