Колодки передние лада ларгус кросс

О том какие передние тормозные колодки установлены на Лада Ларгус

Когда подступает время подмены тормозных колодок на Ларгусе почти все ларгусоводы начинают думать о том, какие колодки установлены на их каре.

Наверное сходу обращаются к вебу. И вот здесь могут появиться затруднения. Веб-магазины дают колодки на 8-кл и 16-кл мотор, с АБС и без АБС. Невольно возникает вопросец “Какие избрать?”.

Чтоб безошибочно приобрести подходящий вариант колодок, советую не полениться, снять одно колесо, поглядеть заводской номер детали и уже по нему брать либо заказывать в вебе. А еще лучше проверить на обоих колесах. По другому рискуете промахнуться.

Также можно ориентироваться по наружному виду суппорта. Так на моем 8-клапаннике установлен суппорт такового вида:

Забегая вперед скажу, что к нему идут колодки с каталожным номером 410602192R.

Тормозные колодки на 8-кл Ларгус

Передние тормозные колодки на 8-ми и 16-ти клапанный авто различаются друг от друга. При всем этом непринципиально есть ли на машине АБС либо нет.

В ассортименте почти всех интернет-магазинов указаны такие номера фронтальных колодок для Ларгуса – 410608481R (без АБС) и 410602192R (с АБС). Нередко из описания неясно какие у их свойства и в чем их отличие друг от друга. Тогда и почти все за ориентир берут наличие либо отсутствие на машине АБС либо усиков на колодках.

А что нам гласит вазовский каталог Ларгус? Давайте поглядим. Идем в раздел “Ходовая часть”, потом “Суппорт”.

На обоих рисунках смотрим наружный вид колодок и номера по каталогу. Итак вот они не соответствуют друг дружке.

Колодки с номером 410602192R смотрятся вот так:

Колодки с номером 410608481R смотрятся вот так:

Если у Вас 8-кл авто, то не советую брать колодки с номером 410608481R, потому что они идут на 16-кл авто, также на Ларгус-фургон.

На 8 клапанном установлены уникальные колодки от Рено под номерами 410602192R, 7711130071.

Из аналогов подходят последующие:

– Корейские SANGSIN SP1243

Для себя лично устанавливал корейские SANGSIN SP1243, дешевле и не ужаснее уникальных. Во время притирки (около 150 км) шуршали при торможении на низких скоростях. Потом шуршание прошло. На момент написания поста, колодки прошли приблизительно 1500 тыс. Писка, скрипа и иных звуков увидено не было, даже в сырую погоду.

Вот таковая уникальная упаковка и наружный вид:

Состояние колодок опосля 20 тыс. пробега смотрите в статье “Меняем колодки на Ларгусе”.

Тормозные колодки на 16-кл Ларгус и фургон

С большенный толикой вероятности на люксовый Ларгус подходят колодки с номером 410608481R. Также могут стоять TRW 8200 432 336

Для 100 процентной гарантии рекомендуется проверить колодки, установленные конкретно на Вашем авто.

Необходимо отметить, что уникальные колодки твердые и отлично стачивают диск тормоза. В этом можно убедиться, если затянуть с их подменой. На 30 – 40 тыщах на дисках возникают борозды, в итоге будет нужно их проточка или подмена. Потому хотя бы при “переобувке” инспектируйте состояние тормозных колодок и вовремя их подменяйте.

Источник: bakstrer.ru

Лада Largus Cross imsprice.ru › Бортжурнал › Подмена колодок с приключениями либо чертово колесо-2

С марта у нас в регионе зима завершилась так и не начавшись и сходу запахло в весеннюю пору и я 12 марта за ранее приведя машинку и зимние колеса в приемлемый вид на мойке поехал на вулканизацию для перехода на заводскую «континенталь»(еще на сезон хватит, задние поменял с фронтальными накрест) на кованных дисках Slik. Погода в этот солнечный денек с температурой 17 градусов просто добивалась этого.
Естественно я бы и сам перекинул колеса, но хотелось побыстрей (все же у меня пока нет гидравлического домкрата – супруга пока не подарила на 23 февраля :-), а родным домкратом ну весьма длительно по одному колесу) — в итоге вышло как постоянно.
Противная история с колесами повторилась — www.drive2.ru/l/497047426549416702, а непосредственно с фронтальными тормозными колодками – при чем конкретно на том же самом чертовом колесе. Но признаю – тут была полностью и стопроцентно моя вина. Сходу вспомянулся смешной рассказ про глухую акулу и свисток…

ВНИМАНИЕ! Постоянно читайте аннотации и строго соблюдайте технику сохранности при выполнении на 1-ый взор даже не сложных работ. Испытано на для себя.
При смене фронтальных колес, я с страхом нашел что фронтальных внутренних колодок за 35000 пробега, практически нет в {живых}. Ну и диск тоже серьезно поело.

Я естественно готовился к подмене колодок и даже дисков и уже собирался создать заказ в каталоге exist, но приехать они должны были лишь через недельку.

Из всех представленных именитых брендов по отзывам в вебе я разглядывал для подмены последующие варианты:

GALFER B1.G102-0741.2 — отличные колодки-основа для неких остальных брендов. Хороший рабочий ресурс. Наиболее чем умеренное пыление. Свойство и стабильность торможения. Доступная стоимость, но вероятны подделки.

TRW 8200432336 — заводские колодки от производителя Galfer — по отзывам весьма твердые и жрут диск тормоза. Свойство торможения на высоте. Не скрипят, не пищат, не шумят, но склонны к остеклению. Мало “пылят”. Есть шанс приобрести подделку – артикулы колодок с знаками S либо YO, которые собираются в Китае.

TRW GDB3332 — данные колодки комплектуются кроме болтов к тому же пластинами –направляющими.

Renault 410608481R — по отзывам схожи колодкам TRW от производителя Galfer, но меньше пылят.

ATE 13046027092 — по отзывам схожи колодкам TRW от производителя Galfer, пластинки и болты в комплекте. Высочайшая стабильность и свойство торможения. Умопомрачительная живучесть. Отсутствие шумов и скрипов. Из недочетов довольно высочайшая стоимость — за свойство приходится платить.

AISIN BPRE-1901 — колодки экономной серии. Изготовлены весьма даже хорошо, феродо выполнено без внедрения асбеста с вкраплениями из мягенького сплава ( весьма похоже на медь ), засчет которого колодка отлично тормозит и не свистит. При эксплуатации не пылят. Маленькой ресурс соответствует стоимости. Продаются под маркировкой изготовлено в Стране восходящего солнца.

Ferodo FDB 1617 — не изнашивают диски тормозов. Не скрипят. Не склонны к остекленению. Доступная стоимость в соотношении с аналогами. Время от времени пылят. В соотношении с дорогими аналогами владеют наименьшим эксплуатационным ресурсом.

Читайте также:  Когда надо менять термостат

Fenox BP43018 — показывают полностью предсказуемое торможение, но перегреваясь начинают свистеть и мало плывут — не так отлично тормозят. Производитель – Беларусь.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики, сами ничего не делают, располагают заказы на заводах, обычно в Китае. Febest, asva 100 % Китай

AMD BF393 — плюс это естественно же их стоимость, ну и свойство не нехорошее — для размеренной езды по городку. При износе равномерно начинают свистеть. Материал накладок весьма жесткий – будут есть диски тормозов (те которые временно установил потому что валялись в гараже, пока придут заказанные на exist — Brembo P68033)

Brembo P68033 — Плавность торможения, надежность, износостойкость. Мало пылят, при перегреве могут скрипеть. Время от времени встречаются подделки, высочайшая стоимость.(заказал их)

Так же заказал последующие смазки для тормозных устройств:

Тоета 08887-80409 “GREASE DISK BRAKE”, 5мл — смазка тормозной системы: (заказ был ошибкой судя из данной для нас статьи — www.drive2.ru/b/494768413822943516)
Тоета 08887-83010 — смазка направляющих тормозного суппорта: (делает все функции смазки выше, но еще дешевле)

Для справки :
Смазки для тормозных систем можно поделить на несколько категорий, по областям внедрения/выполняемым функциям:

1) Смазки для направляющих суппорта. Предусмотрены для смазывания направляющих, работающих в колодцах скоб суппорта. Для этого подступают лишь спец смазки — TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656.
Обращаю ваше внимание, что в тормозных системах ATE с направляющими открытого типа, смазывать направляющие недозволено! Подробнее см. www.drive2.ru/b/491992696718623473/ и тут www.drive2.ru/b/1727673/

2) Противоскрипные смазки (пасты). Предусмотрены для смазывания направляющих тормозных колодок, устранения высокочастотных скрипов в местах контакта колодок и деталей суппорта, также для предотвращения коррозии. Для данной для нас цели используются смазки ВМП Авто, МС1600, Liqui Moly Kupfer-Paste, Liqui Moly арт. 7585. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подступают!

3) Смазки от прикипания деталей. Используются для смазывания крепежа, упрощают следующую разборку. Я понимаю, что есть убежденные противники смазывания какого бы то ни было крепежа, потому никого переубеждать не буду. Я применяю высокотемпературные смазки от прикипания, такие как ВМПАвто Медная смазка, Liqui Moly Kupfer-Paste (медная), Permatex Nickel Anti-Seize (никелевая) и др. В почти всех вариантах могут употребляться и как противоскрипные смазки для п.2. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подступают!

4) Смазки для сборки тормозных цилиндров. Предусмотрены для смазывания посадочных поверхностей поршней при сборке суппортов. Упрощают установку поршней в цилиндры и предупреждают коррозию. Это сборочно-консервационные смазки, потому для смазывания направляющих суппорта НЕ подступают!

Какие лучше, как и куда это все мазать тщательно расписано тут — www.drive2.ru/b/488110321160945737 и тут — www.drive2.ru/b/521911782499943418/

В планах на 40000 пробега заказать и установить диски с проточками: BREMBO 09580276

Но я не ждал что внутренние колодки стачиваются так резвее наружных. Эта идея не давала мне покоя и я уже во дворе снял передние колеса и решил поменять все же передние колодки на те, что валялись в гараже (друг заказывал на xray а в итоге они оказались на ларгус, дал он их мне за ненадобностью, но доверия они мне не внушали – малоизвестный бренд ). Не задумывался я, что они мне так срочно пригодятся – спасибо ему.
Но это все цветы. Насмотрелся роликов про подмену колодок на ларгусе. Для подмены почему-либо в вебе указаны ключи на 13 и 17, хотя у меня для удержания направляющей нужен был рожковый ключ на 15, но его почему то у меня по закону подлости в гараже не оказалось. Был накидной ключ, но не было рожкового. В итоге употреблял трубный ключ для сантехника через картонку для удержания направляющей, которая начала прокручиваться совместно с болтом.

А меж тем мне стоило бы пристально читать аннотацию:

Требуемые инструменты:
1. Шлицевая отвертка (двинуть цилиндр);
2. Ключ на 13 (для болта направляющей);
3. Ключ на 15.(для фиксации самой направляющей)

Порядок действий:
1. Поначалу необходимо открыть капот и проверить уровень тормозной воды в бачке (даже не задумывался о этом). Если он на отметке Мах, будет нужно откачать часть средством шприца, чтоб во время утапливания поршня в цилиндр, тормозная жидкость не потекла через край. Когда с сиим покончено, остается лишь поддомкратить Ларгус и снять колесо. Не забудьте поставить подпорку для надежности. (А ведь все таки было написано, но я понадеялся на фортуну).
В итоге мой Ларгус наверное не выдержал таковой наглости и благополучно сел на мель съехав с домкрата – отлично что никто не пострадал и ничего не сломалось. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!

2. Сперва требуется вмять поршень вовнутрь цилиндра. Для этого меж поршнем и тормозной колодкой (внутренней) вставляется шлицевая отвертка, которой и вдавливается поршень. Но работать необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить пыльник цилиндра, по другому его придется поменять.

(Я делал все с точностью до напротив – как обычно способом научного тыка, а точнее перед откручиванием болта направляющей совершенно запамятовал вмять поршень вовнутрь, а потом опосля того как уже установил новейшие колодки и он в их уперся при закрывании суппорта на пространство. Пришлось снова установить старенькые колодки и вдавливать поршень но делал я это через внешнюю колодку…)

3. Потом приступаем к откручиванию болта, который фиксирует тормозную скобу с направляющим пальцем (нижним). Сам палец удерживается ключом на 15, тогда как болт выворачивается ключом на 13.

Источник: www.drive2.ru

Lada Largus: заменяем колодки тормозных устройств фронтальных колес

Совладать с подменой фронтальных тормозных колодок Лада Ларгус поможет эта иллюстрированная пошаговая {инструкция}.

LADA > Largus

Подмену колодок кара Lada Largus проводим в случае максимально допустимого износа их накладок — малая толщина колодки, включая ее основание, обязана быть не наименее 6 мм. Колодки также нужно поменять при подмене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровненькой площадке, смотровой канаве либо эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять лишь комплектом — все четыре колодки. Подмена колодок лишь 1-го тормозного механизма может привести к уводу кара в сторону при торможении.

Читайте также:  Регулировка фар на логане

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новейших колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды. Эту операцию нужно выполнить для того, чтоб при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новейших колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем фронтальное колесо и накрепко закрепляем кар на опорной стойке промышленного производства. Перед установкой новейших колодок нужно очень переместить поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Железной щеткой очищаем от грязищи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новейших колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для подмены чехла верхнего направляющего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем мало пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новейшие тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на иной стороне кара Лада Ларгус. Опосля подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень воды в бачке и по мере необходимости доводим его до нормы.

В процессе использования поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в итоге чего же площадь соприкосновения новейших, еще не приработавшихся колодок с диском миниатюризируется. Потому в течение первых 100 км пробега опосля подмены колодок, пока новейшие колодки не приработались, соблюдайте осторожность, потому что тормозной путь кара может возрости. При всем этом колодки могут посильнее обыденного греться, прямо до возникновения легкого дыма и аромата, в особенности в горячую погоду.

Источник: www.zr.ru

Тормозные колодки на Lada Largus

Как и у почти всех современных легковых каров, на Ладе Ларгус применяется гидравлическая система торможения с 2-мя рабочими контурами. На фронтальной оси установлены дисковые тормоза с подвижным суппортом, а задние колеса обустроены барабанными тормозами с самоустанавливающимися колодками. Соответственно, передние и задние тормозные колодки различаются по конструкции и имеют различную функцию установки.

По регламенту технического обслуживания подмена колодок производится через любые 25 – 30 тыщ км пробега, также по последующим причинам:

  • Уменьшение толщины накладок до 2 мм;
  • Биение и вибрации педали тормозов;
  • Изменение линии движения движения при торможении;
  • Механические повреждения тормозных колодок (трещинкы, отслаивание, сколы).

Выбор фронтальных тормозных колодок для Лады Ларгус

При подборе деталей следует учесть тип мотора определенной машинки: передние колодки 8-клапанного и 16-клапанного Ларгуса различны по форме и габаритным размерам:

Производитель Тип мотора Артикул Примерная стоимость
ОРИГИНАЛ
RENAULT (Франция) 8V 410602192R, 7711130071 2000 руб.
16V 410608481R 1500 руб.
LADA (Наша родина) без АБС 8V 410602192R 1500 руб.
16V 410608481R 1700 руб.
АНАЛОГИ
SANGSIN (Корея) 8V SP1243 700 руб.
16V SP1383 900 руб.
BOSCH (Германия) 8V 986467720, 0986495212 1000 руб.
16V 986424795 1500 руб.
TRW (Германия) 8V GDB1465 1400 руб.
16V GDB3332 1900 руб.
FERODO (Швейцария) 8V FDB845 1300 руб.
16V FDB1617 1400руб.
VALEO (Франция) 8V 601075, 301002 900 руб.
16V 301641 1100 руб.

Также стоит учитывать, что по отзывам автовладельцев уникальные передние колодки Ларгуса владеют лишней жесткостью и интенсивно истирают диски тормозов. Часто, уже при пробеге в 40 – 45 тыщ км на поверхности дисков образуются значительные борозды и забияки.

Выбор задних тормозных колодок на Ладу Ларгус

Задние колодки на Ладу Ларгус 8 клапанов имеют размеры 203х38мм, Ларгус с мотором 16 клапанов комплектуется колодками размерностью 228х42 мм.

Производитель Тип мотора Артикул Примерная стоимость
ОРИГИНАЛ
RENAULT (Франция) 8V 440601749R, 7701208111 2400 руб.
16V 7701210109 3000 руб.
LADA (Наша родина) без АБС 8V 7701208111 2100 руб.
16V 7701210109 2500 руб.
АНАЛОГИ
BOSCH (Германия) 8V 986487585 1300 руб.
16V 986487754 1800 руб.
TRW (Германия) 8V GS8729 1700 руб.
16V GS8780 2000 руб.
FERODO (Швейцария) 8V FSB519 1500 руб.
16V FSB4031 1600 руб.
BREMBO (Италия) 8V S 61 520 1300 руб.
16V S 68 546 1900 руб.

Для неопасной эксплуатации машинки следует делать подмену всех колодок на одной оси независимо от предпосылки ремонта.

Как поменять передние тормозные колодки

Перед началом работ машинка устанавливается на ровненькой поверхности, снимается фронтальное колесо. Дальше, шлицевая отвертка вставляется меж тормозным диском и цилиндром, и поршень тормозного механизма аккуратненько вдавливается вовнутрь, чтоб развести колодки в стороны. Для облегчения данной для нас операции рекомендуется за ранее открыть пробку расширительного бачка тормозной системы.

Потом накидными ключами на «13» и «15» откручивается нижний направляющий винт скобы тормозного суппорта, и скоба проворачивается ввысь на втором болте. В процессе работы нужно надзирать положение тормозного шланга и не допускать его натяжения либо перегиба. При наличии у Ларгуса системы АБС, отсоединяется и вынимается датчик скорости.

Передние тормозные колодки вынимаются из посадочных мест, демонтируются пружинные скобы колодок. Места установки очищаются от пыли и грязищи. Проверяется износ пыльников на направляющих болтах. Новейшие передние колодки вставляются в посадочные места, потом скоба суппорта опускается на пространство и фиксируется болтом.

Для 16-ти клапанных Lada Largus в комплекте с новенькими фронтальными колодками идут болты направляющих с нанесенным составом для фиксации резьбы. Потому употреблять старенькые болты категорически запрещено – клеевой состав не рассчитан на повторное применение.

Работы по подмене фронтальных тормозных колодок с иной стороны производится аналогично.

Опосля окончания работ следует завести движок машинки и 3 – 4 раза выдавить тормоз, чтоб выставить колодки с правильным зазором. Если по окончании работ уровень тормозной воды погрузился ниже отметки, следует долить жидкость в систему.

Как поменять задние тормозные колодки

Машинка фиксируется противооткатными упорами, ручка ручного тормоза стопроцентно отпускается, и опосля этого демонтируется заднее колесо. Потом задние колодки отводятся от внутренней поверхности барабана. Для этого плоская отвертка вставляется в особое отверстие в тормозном барабане и зубчатая гайка автоматического регулятора зазора задних колодок проворачивается сверху вниз.

Потом нужно поддеть и снять защитную крышку ступичного подшипника, и головкой либо ключом на «36» отвернуть ступичную гайку. Опосля этого барабан заднего тормоза со ступичным подшипником демонтируются с оси.

Удерживая стойку фронтальной по ходу движения колодки, жмем на чашечку пружины и проворачиваем ее плоскогубцами на 90 градусов, чтоб паз на чашечке вышел из зацепления. Потом вытаскиваем чашечку, пружину и стойку из посадочного отверстия в тормозном щите. Таковым же методом демонтируется опорная стойка 2-ой колодки.

При помощи плоской отвертки либо пассатижей выводим из отверстия крючок нижней стягивающей пружины, и опосля этого демонтируем пружину. Снимаем наконечник троса ручника с рычага тормозного привода. Потом обе колодки, соединенные с распорной планкой, снимаются с тормозного механизма заднего колеса. Отцепляется верхняя стягивающая пружина, снимается распорная планка со стягивающей пружиной.

Тормозной механизм собирается и устанавливается в оборотном порядке. Когда все работы завершены, требуется поновой отрегулировать стояночный тормоз.

Перед тем как провести подмену тормозных колодок Lada Largus своими руками, рекомендуется добавочно изучить видео по данной теме. Это дозволит разобраться в аспектах процедуры и избежать вероятных ошибок.

Источник: zapchasti.expert

Lada Largus: заменяем колодки тормозных устройств фронтальных колес

Совладать с подменой фронтальных тормозных колодок Лада Ларгус поможет эта иллюстрированная пошаговая {инструкция}.

LADA > Largus

Подмену колодок кара Lada Largus проводим в случае максимально допустимого износа их накладок — малая толщина колодки, включая ее основание, обязана быть не наименее 6 мм. Колодки также нужно поменять при подмене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровненькой площадке, смотровой канаве либо эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять лишь комплектом — все четыре колодки. Подмена колодок лишь 1-го тормозного механизма может привести к уводу кара в сторону при торможении.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новейших колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды. Эту операцию нужно выполнить для того, чтоб при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новейших колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем фронтальное колесо и накрепко закрепляем кар на опорной стойке промышленного производства. Перед установкой новейших колодок нужно очень переместить поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Железной щеткой очищаем от грязищи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новейших колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для подмены чехла верхнего направляющего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем мало пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новейшие тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на иной стороне кара Лада Ларгус. Опосля подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень воды в бачке и по мере необходимости доводим его до нормы.

В процессе использования поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в итоге чего же площадь соприкосновения новейших, еще не приработавшихся колодок с диском миниатюризируется. Потому в течение первых 100 км пробега опосля подмены колодок, пока новейшие колодки не приработались, соблюдайте осторожность, потому что тормозной путь кара может возрости. При всем этом колодки могут посильнее обыденного греться, прямо до возникновения легкого дыма и аромата, в особенности в горячую погоду.

Источник: www.zr.ru

Колодки передние лада ларгус кросс

Этот продукт избрали 6 покупателей

Тормозные колодки – это главный рабочий компонент тормозной системы. Конкретно они делают тормозное убыстрение, за счёт взаимодействия с поверхностью диска тормоза и преобразования силы нажатия в тормозной момент.

Вся продукция сертифицирована и соответствуют эталонам свойства.

Принципиальная информация для заказа!
Данные колодки предусмотрены для каров семейства Лада Ларгус с 16-ти клапанным движком!

Набор: Колодки (4 элемента), крепежные элементы

Вес, кг: 1.3 Размеры, см: 15 х 11 х 4 Размер, м3: 0.00066

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector