Колесные диски venti отзывы

Колесные диски. Отзывы и рейтинги литых и железных дисков 2019 года. Venti.

Как избрать колесные диски для кара

Venti 1606

  • Поперечник обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые
  • 2 видеообзоров
  • 5 отзывов

Venti 1617

  • Поперечник обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Тип: литые

Venti 1615

  • Поперечник обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые

Venti 1515

  • Поперечник обода (D): 15
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Поперечник расположения отверстий: 100
  • Тип: литые

Venti 1605

  • Поперечник обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые
  • 1 видеообзоров
  • 2 отзывов

Venti 1616

  • Поперечник обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые

Venti 1715

  • Поперечник обода (D): 17
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые

Venti 1415

  • Поперечник обода (D): 14
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Поперечник расположения отверстий: 100
  • Тип: литые

Venti 1516

  • Поперечник обода (D): 15
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Поперечник расположения отверстий: 100
  • Тип: литые

Venti 1716

  • Поперечник обода (D): 17
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые

Умный выбор продуктов по рейтингам и отзывам

Москва, Проспект Мира, д.102

Присоединяйтесь к нам

Для того чтоб связаться с нами напишите нам заполнив все поля ниже

Спасибо за Ваше сообщение Мы ответим на Ваш вопросец в наиблежайшее время

Введите адресок электрической почты, и мы напомним для вас пароль.

Вы сможете войти через Facebook, VK либо Одноклассники. Мы не публикуем ничего без вашего разрешения

Источник: wizemart.ru

Диски Venti

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Расширенная гарантия 4точки

Акция: заправься с шинами MICHELIN

Бесплатная доставка в регионы

Шиномонтаж на летние шины Michelin в подарок!

Шиномонтаж в подарок при покупке летних шин Yokohama!

Шиномонтаж БЕСПЛАТНО при покупке летних шин Bridgestone!

Шиномонтаж в подарок при покупке летних шин Pirelli !

Шиномонтаж на летние шины Goodyear в подарок!

Шиномонтаж на летние шины Continental в подарок!

Шиномонтаж при покупке летних шин Nokian Tyres в подарок!

Бесплатный шиномонтаж 4 шины + 4 диска!

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке продукта через веб-сайт и стают активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Русские колесные диски Venti выпускаются на заводе компании Азов-Тэк в городке Азов, Ростовской области с октября 2014 года. Отличительной индивидуальностью литых дисков VENTI является внедрение современных компонент особенного дизайна и технологических особенностей, направленных на понижение веса диска. Благодаря этому авто диски VENTI имеют на 10-15% наименьший вес, чем остальные модели, выпускающиеся на заводе Азов-Тэк.

Диски VENTI пользуются размеренным спросом у автовладельцев, предпочитающих спортивный стиль езды. Они выполняются на современном южноамериканском и болгарском оборудовании с внедрением технологии литья низкого давления. Это гарантирует литым дискам VENTI не только лишь малый вес, да и высочайшие характеристики прочности. Современное оборудование и высококвалифицированные сотрудники, прошедшие подготовку на заводах в Турции, Южной Корее и Стране восходящего солнца, являются залогом высочайшего свойства авто дисков выпускаемых компанией Азов-Тэк. Сейчас с сборочного потока завода раз в год сходит наиболее 400 тыщ колесных дисков, что гласит о высочайшем доверии потребителей к продукции компании. Ассортиментная линейка дисков насчитывает наиболее 220 моделей, которые предлагаются в 12-ти вариантах покраски и обработки. Благодаря большенному количеству посадочных характеристик, диски VENTI подступают большенному количеству современных легковых и внедорожных каров. Вся продукция компании Азов-Тэк проходит климатические и механические тесты в полном согласовании с требованиями ГОСТов и эталонов. Диски под брендом VENTI сертифицированы по системе сертификации ГОСТ РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Госстандартом Рф. Сертификат соответствия № РОСС RU.AЯ04.D150726054695.

Остальные производители

заказывал шины marshall road venture at51 145/65r17 еще до самоизоляции. все пришло впору и даже ранее, чем я сумел их забрать. забирал в магазине 4 точки по адресу; г. Пятигорск, Бештаугорское ш., д. 15Б. желаю отметить профессионализм работников магазина. почтительное и тактичное отношение к клиентам, благожелательность, дипломатичность. отдельная благодарность Мише, Диане и Артему. не понимаю имен ребят с шиномонтажа, но им отдельный респект за слаженность и скорость. видно, что люди непревзойденно знают свое дело.

Источник: www.4tochki.ru

Диски Tech Line

Диски Tech Line выполняются на русском заводе ООО «АзовТэк», который размещен в городке Азов Ростовской области. Предприятие основано в 2005 году. Серийный выпуск колес налажен с 2006 года. Благодаря доступной цены и хорошему качеству дискам TechLine удалось отвоевать свою часть российского рынка. Равномерно колеса компании начинают набирать популярность и в ближнем зарубежье.

Читайте также:  Лопается расширительный бачок ваз 2110

Обзор дисков

Сейчас компания не может похвалиться широким ассортиментом продукции. Она выпускает 220 моделей колес с возможностью шестнадцати вариантов их обработки и покраски. Невзирая на это посреди автовладельцев TechLine пользуются огромным спросом. Соединено это с рядом преимуществ, главные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Главные достоинства дисков Tech Line

Достоинства Примечание
Довольно широкий выбор типоразмеров Возможность подобрать диск на хоть какой российский кар и большая часть современных экономных иномарок
Маленький вес Улучшение динамики кара
Остывание тормозной системы Система большинства дисков делает потоки воздуха, которые понижают температуру тормозных устройств
Повышение срока службы подвески Лучшая упругость и мягкость колес дозволяет уменьшить ударные перегрузки на подвеску и кузов при движении по нехорошему дорожному покрытию
Долгий срок службы Определяется качеством используемых сплавов и надежностью защиты от коррозии лакокрасочным покрытием

Производственные мощности компании ООО «АзовТэк» недостаточны для самостоятельного производства упаковки для колес. Закупки приходится созодать на постороннем заводе, который размещается в городке Таганрог. ЗАО «Фамадар Картона ЛТД» производит коробки и показывает информацию о этом на упаковке рядом с данными о диске.

Низкие цены на выпускаемые диски Tech Line являются основой конкурентоспособности на внутреннем и наружном рынке. При всем этом свойство остается на довольно высочайшем уровне. Понижение цены удалось достигнуть внедрением современного оборудования из Германии, Турции и Болгарии.

Свойство производства

Диски ООО «АзовТэк» делаются с полным соответствием требований Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011. Для выхода на международные рынки диски Tech Line получили сертификат НС 09001.

В 2008 году изготовка дисков было доведено до соответствия эталону ISO9001. Это лучшим образом сказалось на качестве производимых колес. Диски стали смотреться наиболее безпроигрышно по сопоставлению с продукцией малоизвестных индийских и китайских брендов.

Отзывы автовладельцев очень противоречивы в отношении свойства дисков Tech Line. Часть водителей плохо относится к продукции ООО «АзовТэк» из-за нехороший покраски. Остальные автолюбители считают, что TechLine являются очень достойными колесами за свою стоимость.

Закупаемые упаковки у компании ЗАО «Фамадар Картона ЛТД» также владеют подтвержденным качеством. Они соответствуют ГОСТ 9142-90. Этот факт указывает ответственное отношение ООО «АзовТэк» к производству дисков Tech Line.

Сопоставление колесных дисков Tech Line с уникальными

Установка литых дисков Tech Line взамен уникальных штампованных постоянно ведет к хорошему результату. Автовладельцы отмечают, что колеса владеют большей прочностью, надежностью и наилучшими иными техническими чертами. Потому подмена штатных штампованных железных дисков на Tech Line рекомендована для большинства автовладельцев.

При сопоставлении с уникальными литыми дисками экономных каров Tech Line находится на схожем уровне. Выбор рекомендуется созодать исходя из цены, дизайна и личных предпочтений.

На карах среднего и наиболее больших классов уникальные диски лучше чем Tech Line. Потому уход от фирменных колес вероятен лишь из-за желания сберечь. В остальном TechLine будут ужаснее уникальных колес.

Определение подделки

Компания ООО «АзовТэк» и производимые ею диски Tech Line являются юными. Потому посреди продукции встречается очень не много подделок. При всем этом риск приобрести фальсификат все таки есть. Потому автовладельцу принципиально знать о том, как проверить подлинность приобретаемых Tech Line.

Сначала внимание следует уделить коробкам. Они выполняются компанией ЗАО «Фамадар Картона ЛТД» и соответствуют ГОСТ 9142-90. В случае подделки на коробке могут находиться не точности и ошибки. Наличие всех изъянов полиграфии у оригинала неприемлимо.

Открыв коробку с необычным диском, автовладелец должен найти колесо, не имеющее способности свободно передвигаться. Тоже самое касается и в случае попарной упаковки изделий.

Уникальные диски Tech Line постоянно имеют все нужные комплектующие. Потому принципиально проверить наличие требуемых частей.

Определение подлинности следует продолжить зрительным осмотром. Сначала нужно уделить внимание внутренней стороне. Производители подделок изредка отменно делают расцветку тыльной поверхности. По недостаткам сплава, конструкции либо ЛКП просто найти фальсификат.

Лицевая сторона видна всем окружающим, потому ее состояние более принципиально. При зрительном осмотре можно выявить не только лишь подделку, да и заводской брак.

Обод также просит внимание. Посмотрев на него следует найти отсутствие нарушений геометрии. Поверхность обода не обязана иметь изъянов покраски либо других недостатков.

Центральное отверстие оригинала постоянно имеет правильную окружность. Даже маленькая овальность гласит о фальсификате.

По отверстиям крепления колеса также можно выявить подделку. У оригинала они правильной формы и не имеют зазубрин и заусениц. Наличие всех изъянов неприемлимо.

На уникальных дисках непременно находится стикер контроля свойства ООО «АзовТэк». На нем приводится вся нужная информация о проверке.

С внутренней стороны диска обязана приводится информация о главных параметрах колеса. У оригинала она просто считывается и полностью достоверна. Не точные полосы и некорректности приведенных данных молвят о поддельном происхождении диска.

В окончание следует проверить гарантийный талон. Его отсутствие либо отказа торговца в заполнении является косвенным признаком фальсификата.

Отзывы

Олег Попов, г. Москва, 29 лет:
Диски изготовлены отлично. Авто смотрится модно.

Илья Бочка, г. Тобольск, 27 лет:
Опосля проф мойки ЛКП дисков не повредилась. Колеса мне нравятся.

Екатерина Капитошка, г. Красноярск, 28 лет:
Диски мягенькие. Мнутся опосля каждой более-менее суровой ямки.

Дмитрий Морозов, г. Тюмень, 29 лет:
Стоимость вполне применима. Свойство превысило ожидания. Рекомендую к покупке всем.

Источник: zapchasti.expert

Venti

Модели колесных дисков Venti

144 шт. в наличии

115 шт. в наличии

104 шт. в наличии

95 шт. в наличии

93 шт. в наличии

92 шт. в наличии

84 шт. в наличии

82 шт. в наличии

75 шт. в наличии

65 шт. в наличии

60 шт. в наличии

56 шт. в наличии

50 шт. в наличии

50 шт. в наличии

48 шт. в наличии

48 шт. в наличии

48 шт. в наличии

44 шт. в наличии

40 шт. в наличии

39 шт. в наличии

35 шт. в наличии

36 шт. в наличии

36 шт. в наличии

36 шт. в наличии

30 шт. в наличии

26 шт. в наличии

24 шт. в наличии

24 шт. в наличии

22 шт. в наличии

19 шт. в наличии

16 шт. в наличии

16 шт. в наличии

16 шт. в наличии

16 шт. в наличии

13 шт. в наличии

10 шт. в наличии

Поиск шин

Поиск дисков

Поиск по авто

пользующиеся популярностью размеры летних шин

летние ШИНЫ ДРУГИХ марок

–>

Источник: avokada.ru

Колесные диски venti отзывы

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной нам причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной нам страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля чего же мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились трудности либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Перед тем как брать некий продукт, в этом случае Venti 1506, лучше прочесть сначала отзывы о нём. Поглядите, что пишут о Venti 1506 остальные обладатели, составьте своё мировоззрение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы приобрести, то поглядите свойства, ознакомьтесь с ценами либо почитайте обсуждения.

Все отзывы

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3612438 — Дата: 2019-07-23 12:11:58

Плюсы: Стоимость, наружный вид

Недочеты: По моему их нет

Комментарий: Реально классные диски, свойство весьма и весьма. Уж буквально не ужаснее китайцев

Наилучшие продукты

Venti 1506 все отзывы хозяев

Может быть на страничке представлены не все отзывы, которые есть в Руинтернете, но мы стараемся собрать всю информацию о Venti 1506 и представить ее юзеру для ознакомления. Пишите свои сообщения в разделе “Обсуждения” чтоб поделиться своими впечатлениями и хотим для вас успешных покупок.

Веб каталог продуктов с ценами, чертами, параметрами, отзывами, форумом и дискуссиями. Выбирайте и покупайте!

Информация в описаниях моделей носит справочный нрав. Постоянно перед покупкой уточняйте у менеджера избранного интернет-магазина свойства и комплектацию продукта.

В кризисные времена невольно охото сберечь. Один из авто методов экономии — приобретение второго набора колесных дисков. При визите в хоть какой профильный магазин взор сам собой падает на прекрасные и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Вешнее настроение

В весеннюю пору при приближении визита на шиномонтаж я опять задумался о приобретении доп набора колесных дисков. В Москве за переобувку 1-го 15-дюймового колеса требуют 400 рублей (можно отыскать и дороже — не вопросец). Набор — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это стоимость хорошего литого диска.

Другими словами покупка набора отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду поменять колеса в сборе без помощи других при помощи домкрата, баллонного ключа и магических слов. Делать такую операцию дважды в год — лениво, но приемлемо. Если совершенно невмочь, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска значительно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему конкретно литые диски? И совершенно, поначалу разберемся в определениях. Штампованные — сиречь железные, в почти всех вариантах (в моем — тоже) это невзрачные диски первой комплектации для дешевых машин. Почти все стесняются их наружного вида и прикрывают пластмассовыми колпаками.

Литые и кованые разумно соединить в одну группу под заглавием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом лучше дюралевых. Но позже поделить назад, так как различны технологии их производства (и, соответственно, стоимость). Литые льют в форму, потом обрабатывают на станках. Кованые, невзирая на заглавие, не куют — используют разновидность жаркой штамповки. При всем этом кованые совмещают некие плюсы штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что дозволяет их созодать наиболее легкими. И, как штампованные, довольно эластичны — склонны быстрее гнуться, а не лопаться. Если уж инвестировать средства в улучшение кара либо упрощение его обслуживания, то лучше, естественно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А трудности с деформацией штамповок появлялись (полностью часто) лишь на «Таврии» в достопамятные времена, но это совершенно была ахиллесова пята украинской машины. Препядствия лечились просто и элегантно — молотком. То, что просто согнуть, несложно и разогнуть. К услугам обученных механиков в те времена по таковым мелочам не обращались. Потому мне совершенно неясно, в которой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и настолько нужны? Снова рекламные разводы?

Из всего перечня плюсов литых дисков неоспоримо принимаю лишь высшую устойчивость к коррозии и опрятный наружный вид. Большой выбор «литья» на прилавках (некие считают, что достояние выбора это бесспорный плюс) — быстрее недочет. Очень разбегаются глаза. Одних лишь компаний с глобальными именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и остальные) наберется 10-ка три. Но мировые имена — это постоянно дороже, чем местные (читай экономные). Как выбирать из местных? Что с чем ассоциировать? Никаких всеполноценных данных вы не отыщите. Любой изготовитель хвалит собственный продукт. В наилучшем случае что-то посоветует торговец. И напирать будет, быстрее всего, на мировые имена.

Меж тем сами же торговцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков много плохого контрафакта, выдаваемого за необычную продукцию. Время от времени его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но время от времени и стоимость таковая, как положено. Выходит, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем обожают привлекать торговцы легкосплавных дисков? Кроме прекрасной наружности обязательно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это вправду принципиальный конструкционный параметр (в особенности для гоночных машин и спортивных автомобилей). Может быть, для вас сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, маневренность и устойчивость кара, облегчат жизнь всем деталям подвески и коробки, движку и тормозам. А заодно уменьшат расход горючего — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения так микроскопичны в масштабах серийного кара, что средний шофер нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» либо назад. Ни на динамике, ни на расходе горючего, ни на маневренности.

У кованых дисков обычно выделяют только два недочета: весьма недешево и еще меньше дизайнерского контраста, нежели у литых. И часто запамятывают про 3-ий: диск очень крепкий. Есть некий риск, что при сильном ударе он не всосет часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) либо литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, управляющему механизму и приводным валам. По последней мере, в теории конкретно так.

Основной недочет литых дисков обширно известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении событий литой диск может разрушиться насмерть. В тех же вариантах, когда вероятен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от цены новейшего диска. Не постоянно выйдет отыскать в магазине иной буквально таковой же новейший диск взамен убитого (ассортимент весьма стремительно обновляется), а почти все совершенно продают литые диски не поштучно, а лишь комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков обожают набиваться снежная каша либо грязюка (при езде по густым грязюкам), опосля чего же затвердевают. Специалисты по дискам пеняют, что прикипевшая грязюка тяжело поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски неплохи лишь для высококачественных дорог.

Я часто езжу по традиционным русским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж брать очередной набор дисков, то пусть это будут обычные железные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Красивые пластмассовые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться наиблежайшей весны.

Источник: l2rv.ru

Колесные диски venti отзывы

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной нам причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной нам страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля чего же мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились трудности либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Перед тем как брать некий продукт, в этом случае Venti 1506, лучше прочесть сначала отзывы о нём. Поглядите, что пишут о Venti 1506 остальные обладатели, составьте своё мировоззрение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы приобрести, то поглядите свойства, ознакомьтесь с ценами либо почитайте обсуждения.

Все отзывы

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3612438 — Дата: 2019-07-23 12:11:58

Плюсы: Стоимость, наружный вид

Недочеты: По моему их нет

Комментарий: Реально классные диски, свойство весьма и весьма. Уж буквально не ужаснее китайцев

Наилучшие продукты

Venti 1506 все отзывы хозяев

Может быть на страничке представлены не все отзывы, которые есть в Руинтернете, но мы стараемся собрать всю информацию о Venti 1506 и представить ее юзеру для ознакомления. Пишите свои сообщения в разделе “Обсуждения” чтоб поделиться своими впечатлениями и хотим для вас успешных покупок.

Веб каталог продуктов с ценами, чертами, параметрами, отзывами, форумом и дискуссиями. Выбирайте и покупайте!

Информация в описаниях моделей носит справочный нрав. Постоянно перед покупкой уточняйте у менеджера избранного интернет-магазина свойства и комплектацию продукта.

В кризисные времена невольно охото сберечь. Один из авто методов экономии — приобретение второго набора колесных дисков. При визите в хоть какой профильный магазин взор сам собой падает на прекрасные и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Вешнее настроение

В весеннюю пору при приближении визита на шиномонтаж я опять задумался о приобретении доп набора колесных дисков. В Москве за переобувку 1-го 15-дюймового колеса требуют 400 рублей (можно отыскать и дороже — не вопросец). Набор — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это стоимость хорошего литого диска.

Другими словами покупка набора отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду поменять колеса в сборе без помощи других при помощи домкрата, баллонного ключа и магических слов. Делать такую операцию дважды в год — лениво, но приемлемо. Если совершенно невмочь, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска значительно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему конкретно литые диски? И совершенно, поначалу разберемся в определениях. Штампованные — сиречь железные, в почти всех вариантах (в моем — тоже) это невзрачные диски первой комплектации для дешевых машин. Почти все стесняются их наружного вида и прикрывают пластмассовыми колпаками.

Литые и кованые разумно соединить в одну группу под заглавием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом лучше дюралевых. Но позже поделить назад, так как различны технологии их производства (и, соответственно, стоимость). Литые льют в форму, потом обрабатывают на станках. Кованые, невзирая на заглавие, не куют — используют разновидность жаркой штамповки. При всем этом кованые совмещают некие плюсы штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что дозволяет их созодать наиболее легкими. И, как штампованные, довольно эластичны — склонны быстрее гнуться, а не лопаться. Если уж инвестировать средства в улучшение кара либо упрощение его обслуживания, то лучше, естественно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А трудности с деформацией штамповок появлялись (полностью часто) лишь на «Таврии» в достопамятные времена, но это совершенно была ахиллесова пята украинской машины. Препядствия лечились просто и элегантно — молотком. То, что просто согнуть, несложно и разогнуть. К услугам обученных механиков в те времена по таковым мелочам не обращались. Потому мне совершенно неясно, в которой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и настолько нужны? Снова рекламные разводы?

Из всего перечня плюсов литых дисков неоспоримо принимаю лишь высшую устойчивость к коррозии и опрятный наружный вид. Большой выбор «литья» на прилавках (некие считают, что достояние выбора это бесспорный плюс) — быстрее недочет. Очень разбегаются глаза. Одних лишь компаний с глобальными именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и остальные) наберется 10-ка три. Но мировые имена — это постоянно дороже, чем местные (читай экономные). Как выбирать из местных? Что с чем ассоциировать? Никаких всеполноценных данных вы не отыщите. Любой изготовитель хвалит собственный продукт. В наилучшем случае что-то посоветует торговец. И напирать будет, быстрее всего, на мировые имена.

Меж тем сами же торговцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков много плохого контрафакта, выдаваемого за необычную продукцию. Время от времени его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но время от времени и стоимость таковая, как положено. Выходит, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем обожают привлекать торговцы легкосплавных дисков? Кроме прекрасной наружности обязательно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это вправду принципиальный конструкционный параметр (в особенности для гоночных машин и спортивных автомобилей). Может быть, для вас сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, маневренность и устойчивость кара, облегчат жизнь всем деталям подвески и коробки, движку и тормозам. А заодно уменьшат расход горючего — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения так микроскопичны в масштабах серийного кара, что средний шофер нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» либо назад. Ни на динамике, ни на расходе горючего, ни на маневренности.

У кованых дисков обычно выделяют только два недочета: весьма недешево и еще меньше дизайнерского контраста, нежели у литых. И часто запамятывают про 3-ий: диск очень крепкий. Есть некий риск, что при сильном ударе он не всосет часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) либо литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, управляющему механизму и приводным валам. По последней мере, в теории конкретно так.

Основной недочет литых дисков обширно известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении событий литой диск может разрушиться насмерть. В тех же вариантах, когда вероятен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от цены новейшего диска. Не постоянно выйдет отыскать в магазине иной буквально таковой же новейший диск взамен убитого (ассортимент весьма стремительно обновляется), а почти все совершенно продают литые диски не поштучно, а лишь комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков обожают набиваться снежная каша либо грязюка (при езде по густым грязюкам), опосля чего же затвердевают. Специалисты по дискам пеняют, что прикипевшая грязюка тяжело поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски неплохи лишь для высококачественных дорог.

Я часто езжу по традиционным русским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж брать очередной набор дисков, то пусть это будут обычные железные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Красивые пластмассовые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться наиблежайшей весны.

Источник: automotogid.ru