Колесные диски venti отзывы

Колесные диски. Отзывы и рейтинги литых и стальных дисков 2019 года. Venti.

Как выбрать колесные диски для автомобиля

Venti 1606

  • Диаметр обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые
  • 2 видеообзоров
  • 5 отзывов

Venti 1617

  • Диаметр обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Тип: литые

Venti 1615

  • Диаметр обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые

Venti 1515

  • Диаметр обода (D): 15
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Диаметр расположения отверстий: 100
  • Тип: литые

Venti 1605

  • Диаметр обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые
  • 1 видеообзоров
  • 2 отзывов

Venti 1616

  • Диаметр обода (D): 16
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые

Venti 1715

  • Диаметр обода (D): 17
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые

Venti 1415

  • Диаметр обода (D): 14
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Диаметр расположения отверстий: 100
  • Тип: литые

Venti 1516

  • Диаметр обода (D): 15
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Диаметр расположения отверстий: 100
  • Тип: литые

Venti 1716

  • Диаметр обода (D): 17
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Тип: литые

Умный выбор товаров по рейтингам и отзывам

Москва, Проспект Мира, д.102

Присоединяйтесь к нам

Для того чтобы связаться с нами напишите нам заполнив все поля ниже

Спасибо за Ваше сообщение Мы ответим на Ваш вопрос в ближайшее время

Введите адрес электронной почты, и мы напомним вам пароль.

Вы можете войти через Facebook, VK или Одноклассники. Мы не публикуем ничего без вашего разрешения

Источник: wizemart.ru

Диски Venti

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Расширенная гарантия 4точки

Акция: заправься с шинами MICHELIN

Бесплатная доставка в регионы

Шиномонтаж на летние шины Michelin в подарок!

Шиномонтаж в подарок при покупке летних шин Yokohama!

Шиномонтаж БЕСПЛАТНО при покупке летних шин Bridgestone!

Шиномонтаж в подарок при покупке летних шин Pirelli !

Шиномонтаж на летние шины Goodyear в подарок!

Шиномонтаж на летние шины Continental в подарок!

Шиномонтаж при покупке летних шин Nokian Tyres в подарок!

Бесплатный шиномонтаж 4 шины + 4 диска!

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.

Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки. Подробнее..

Российские колесные диски Venti выпускаются на заводе компании Азов-Тэк в городе Азов, Ростовской области с октября 2014 года. Отличительной особенностью литых дисков VENTI является использование современных компонентов особого дизайна и технологических особенностей, направленных на снижение веса диска. Благодаря этому автомобильные диски VENTI имеют на 10-15% меньший вес, чем другие модели, выпускающиеся на заводе Азов-Тэк.

Диски VENTI пользуются стабильным спросом у автовладельцев, предпочитающих спортивный стиль езды. Они производятся на современном американском и болгарском оборудовании с использованием технологии литья низкого давления. Это гарантирует литым дискам VENTI не только малый вес, но и высокие показатели прочности. Современное оборудование и высококвалифицированные сотрудники, прошедшие подготовку на заводах в Турции, Южной Корее и Японии, являются залогом высокого качества автомобильных дисков выпускаемых компанией Азов-Тэк. На данный момент с конвейера завода ежегодно сходит более 400 тысяч колесных дисков, что говорит о высоком доверии потребителей к продукции компании. Ассортиментная линейка дисков насчитывает более 220 моделей, которые предлагаются в 12-ти вариантах покраски и обработки. Благодаря большому количеству посадочных параметров, диски VENTI подходят большому количеству современных легковых и внедорожных автомобилей. Вся продукция компании Азов-Тэк проходит климатические и механические испытания в полном соответствии с требованиями ГОСТов и стандартов. Диски под брендом VENTI сертифицированы по системе сертификации ГОСТ РФ Госстандартом России. Сертификат соответствия № РОСС RU.AЯ04.D150726054695.

Другие производители

заказывал шины marshall road venture at51 145/65r17 еще до самоизоляции. все пришло вовремя и даже раньше, чем я смог их забрать. забирал в магазине 4 точки по адресу; г. Пятигорск, Бештаугорское ш., д. 15Б. хочу отметить профессионализм работников магазина. уважительное и тактичное отношение к клиентам, доброжелательность, дипломатичность. отдельная благодарность Михаилу, Диане и Артему. не знаю имен ребят с шиномонтажа, но им отдельный респект за слаженность и скорость. видно, что люди отлично знают свое дело.

Источник: www.4tochki.ru

Диски Tech Line

Диски Tech Line производятся на российском заводе ООО «АзовТэк», который расположен в городе Азов Ростовской области. Предприятие основано в 2005 году. Серийный выпуск колес налажен с 2006 года. Благодаря доступной стоимости и неплохому качеству дискам TechLine удалось отвоевать свою часть отечественного рынка. Постепенно колеса компании начинают набирать популярность и в ближнем зарубежье.

Читайте также:  Камень попал в лобовое стекло каско

Обзор дисков

На данный момент компания не может похвалиться широким ассортиментом продукции. Она выпускает 220 моделей колес с возможностью шестнадцати вариантов их обработки и покраски. Несмотря на это среди автовладельцев TechLine пользуются большим спросом. Связано это с рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Tech Line

Преимущества Примечание
Достаточно широкий выбор типоразмеров Возможность подобрать диск на любой отечественный автомобиль и большинство современных бюджетных иномарок
Низкий вес Улучшение динамики автомобиля
Охлаждение тормозной системы Конструкция большинства дисков создает потоки воздуха, которые снижают температуру тормозных механизмов
Увеличение срока службы подвески Оптимальная упругость и мягкость колес позволяет уменьшить ударные нагрузки на подвеску и кузов при движении по плохому дорожному покрытию
Длительный срок службы Определяется качеством применяемых сплавов и надежностью защиты от коррозии лакокрасочным покрытием

Производственные мощности предприятия ООО «АзовТэк» недостаточны для самостоятельного изготовления упаковки для колес. Закупки приходится делать на стороннем заводе, который располагается в городе Таганрог. ЗАО «Фамадар Картона ЛТД» производит коробки и указывает информацию об этом на упаковке рядом с данными о диске.

Низкие цены на выпускаемые диски Tech Line являются основой конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке. При этом качество остается на достаточно высоком уровне. Снижение стоимости удалось добиться использованием современного оборудования из Германии, Турции и Болгарии.

Качество изготовления

Диски ООО «АзовТэк» изготавливаются с полным соответствием требований Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011. Для выхода на международные рынки диски Tech Line получили сертификат НС 09001.

В 2008 году изготовление дисков было доведено до соответствия стандарту ISO9001. Это наилучшим образом сказалось на качестве производимых колес. Диски стали смотреться более выигрышно по сравнению с продукцией малоизвестных индийских и китайских брендов.

Отзывы автовладельцев весьма противоречивы в отношении качества дисков Tech Line. Часть водителей негативно относится к продукции ООО «АзовТэк» из-за плохой покраски. Другие автолюбители считают, что TechLine являются весьма достойными колесами за свою цену.

Закупаемые упаковки у компании ЗАО «Фамадар Картона ЛТД» также обладают подтвержденным качеством. Они соответствуют ГОСТ 9142-90. Данный факт показывает ответственное отношение ООО «АзовТэк» к производству дисков Tech Line.

Сравнение колесных дисков Tech Line с оригинальными

Установка литых дисков Tech Line взамен оригинальных штампованных всегда ведет к положительному результату. Автовладельцы отмечают, что колеса обладают большей прочностью, надежностью и лучшими прочими техническими характеристиками. Поэтому замена штатных штампованных стальных дисков на Tech Line рекомендована для большинства автовладельцев.

При сравнении с оригинальными литыми дисками бюджетных автомобилей Tech Line находится на одинаковом уровне. Выбор рекомендуется делать исходя из цены, дизайна и личных предпочтений.

На автомобилях среднего и более высоких классов оригинальные диски лучше чем Tech Line. Поэтому уход от фирменных колес возможен только по причине желания сэкономить. В остальном TechLine будут хуже оригинальных колес.

Определение подделки

Компания ООО «АзовТэк» и производимые ею диски Tech Line являются молодыми. Поэтому среди продукции встречается крайне мало подделок. При этом риск купить фальсификат все же есть. Поэтому автовладельцу важно знать о том, как проверить подлинность приобретаемых Tech Line.

В первую очередь внимание следует уделить коробкам. Они производятся компанией ЗАО «Фамадар Картона ЛТД» и соответствуют ГОСТ 9142-90. В случае подделки на коробке могут присутствовать не точности и ошибки. Наличие любых дефектов полиграфии у оригинала недопустимо.

Открыв коробку с оригинальным диском, автовладелец должен обнаружить колесо, не имеющее возможности свободно перемещаться. Тоже самое касается и в случае попарной упаковки изделий.

Оригинальные диски Tech Line всегда имеют все необходимые комплектующие. Поэтому важно проверить наличие требуемых элементов.

Определение подлинности следует продолжить визуальным осмотром. В первую очередь необходимо уделить внимание внутренней стороне. Производители подделок редко качественно выполняют окраску тыльной поверхности. По дефектам сплава, конструкции или ЛКП легко определить фальсификат.

Лицевая сторона видна всем окружающим, поэтому ее состояние наиболее важно. При визуальном осмотре можно выявить не только подделку, но и заводской брак.

Обод также требует внимание. Посмотрев на него следует определить отсутствие нарушений геометрии. Поверхность обода не должна иметь дефектов покраски или иных изъянов.

Центральное отверстие оригинала всегда имеет правильную окружность. Даже небольшая овальность говорит о фальсификате.

По отверстиям крепления колеса также можно выявить подделку. У оригинала они правильной формы и не имеют зазубрин и заусениц. Наличие любых дефектов недопустимо.

На оригинальных дисках обязательно присутствует стикер контроля качества ООО «АзовТэк». На нем приводится вся необходимая информация о проверке.

С внутренней стороны диска должна приводится информация об основных параметрах колеса. У оригинала она легко считывается и абсолютно достоверна. Не четкие линии и неточности приведенных данных говорят о поддельном происхождении диска.

В завершение следует проверить гарантийный талон. Его отсутствие или отказа продавца в заполнении является косвенным признаком фальсификата.

Отзывы

Олег Попов, г. Москва, 29 лет:
Диски сделаны хорошо. Авто смотрится стильно.

Илья Бочка, г. Тобольск, 27 лет:
После профессиональной мойки ЛКП дисков не повредилась. Колеса мне нравятся.

Екатерина Капитошка, г. Красноярск, 28 лет:
Диски мягкие. Мнутся после каждой более-менее серьезной ямки.

Дмитрий Морозов, г. Тюмень, 29 лет:
Цена полностью приемлема. Качество превысило ожидания. Рекомендую к покупке всем.

Источник: zapchasti.expert

Venti

Модели колесных дисков Venti

144 шт. в наличии

115 шт. в наличии

104 шт. в наличии

95 шт. в наличии

93 шт. в наличии

92 шт. в наличии

84 шт. в наличии

82 шт. в наличии

75 шт. в наличии

65 шт. в наличии

60 шт. в наличии

56 шт. в наличии

50 шт. в наличии

50 шт. в наличии

48 шт. в наличии

48 шт. в наличии

48 шт. в наличии

44 шт. в наличии

40 шт. в наличии

39 шт. в наличии

35 шт. в наличии

36 шт. в наличии

36 шт. в наличии

36 шт. в наличии

30 шт. в наличии

26 шт. в наличии

24 шт. в наличии

24 шт. в наличии

22 шт. в наличии

19 шт. в наличии

16 шт. в наличии

16 шт. в наличии

16 шт. в наличии

16 шт. в наличии

13 шт. в наличии

10 шт. в наличии

Поиск шин

Поиск дисков

Поиск по авто

популярные размеры летних шин

летние ШИНЫ ДРУГИХ марок

–>

Источник: avokada.ru

Колесные диски venti отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Перед тем как покупать какой-то товар, в данном случае Venti 1506, лучше прочитать вначале отзывы о нём. Посмотрите, что пишут о Venti 1506 другие владельцы, составьте своё мнение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы купить, то посмотрите характеристики, ознакомьтесь с ценами или почитайте обсуждения.

Все отзывы

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3612438 — Дата: 2019-07-23 12:11:58

Достоинства: Цена, внешний вид

Недостатки: По моему их нет

Комментарий: Реально классные диски, качество очень и очень. Уж точно не хуже китайцев

Лучшие товары

Venti 1506 все отзывы владельцев

Возможно на странице представлены не все отзывы, которые есть в Рунете, но мы стараемся собрать всю информацию о Venti 1506 и представить ее пользователю для ознакомления. Пишите свои сообщения в разделе “Обсуждения” чтобы поделиться своими впечатлениями и желаем вам удачных покупок.

Интернет каталог товаров с ценами, характеристиками, параметрами, отзывами, форумом и обсуждениями. Выбирайте и покупайте!

Информация в описаниях моделей носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера выбранного интернет-магазина характеристики и комплектацию товара.

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Источник: l2rv.ru

Колесные диски venti отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Перед тем как покупать какой-то товар, в данном случае Venti 1506, лучше прочитать вначале отзывы о нём. Посмотрите, что пишут о Venti 1506 другие владельцы, составьте своё мнение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы купить, то посмотрите характеристики, ознакомьтесь с ценами или почитайте обсуждения.

Все отзывы

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3612438 — Дата: 2019-07-23 12:11:58

Достоинства: Цена, внешний вид

Недостатки: По моему их нет

Комментарий: Реально классные диски, качество очень и очень. Уж точно не хуже китайцев

Лучшие товары

Venti 1506 все отзывы владельцев

Возможно на странице представлены не все отзывы, которые есть в Рунете, но мы стараемся собрать всю информацию о Venti 1506 и представить ее пользователю для ознакомления. Пишите свои сообщения в разделе “Обсуждения” чтобы поделиться своими впечатлениями и желаем вам удачных покупок.

Интернет каталог товаров с ценами, характеристиками, параметрами, отзывами, форумом и обсуждениями. Выбирайте и покупайте!

Информация в описаниях моделей носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера выбранного интернет-магазина характеристики и комплектацию товара.

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Источник: automotogid.ru