Колеса из камер своими руками
Колеса низкого давления своими руками
Внедрение правильных шин – одно из основных критерий неплохой проходимости для хоть какого вездехода. Так как стоимость спец набора, почасту изготавливающегося мелкосерийно или и совсем на заказ, недозволено именовать человечной, разглядим, как создать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение обычных грузовых покрышек в ободрыши.
Необходимость установки
Разглядим индивидуальности, которые делают шины низкого давления так действенными:
маленький вес, по сопоставлению с обыкновенными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно повышению вращающего момента без конфигураций в движке или коробки;
- увеличенная площадь контакта с дорожным полотном. Как понятно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Конкретно это обуславливает внедрение колес низкого давления на болото- и снегоходах. Аналогичный эффект употребляется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя перегрузка на грунт вредоносна для культур. При определенном соотношении массы тс, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, кар приобретает плавучесть.
Регулировать удельное давление на грунт, а как следует, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Тс реально оборудовать автоматической подкачкой шин, опосля что изменять давление можно из салона.
Единственный приметный недочет шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию наточенными предметами. Таковой минус обоснован высочайшей эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является доп плюсом.
Варианты конструкции
Так как в нашем случае нам увлекателен процесс производства покрышек завышенной проходимости своими руками, останавливаться на промышленных вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного производства:
- в качестве базы употребляется камера из шины подходящего размера. Диск при всем этом можно на сто процентов сделать своими руками или дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Так как камера весьма гибкая, ей нужен доп подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых отягощениях. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусочками плотного материала либо цепями, что нужно не только лишь для крепления камеры к диску, да и для сотворения эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться принципиальна не только лишь на песке, рыхловатом грунте или снегу, да и на воде;
- ободрыши низкого давления. В качестве базы употребляются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает доп упругость. Чтоб уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в прошлом случае, нужно сделать доп боковой упор. Как создать ободрыши, также систему диска разглядим дальше на фото и видео.
Камерный вариант
Сначала для вас нужно подобрать либо выточить без помощи других диски, которые будут подступать под характеристики ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если нужно подогнать ширину диска под камеру:
- разрезать диск, вырезав внутреннюю часть нужного размера, потом снова сварив диски, если нужно уменьшить посадочный размер;
- если ширину необходимо прирастить, то меж 2-мя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Создать такие колеса для вас могут на заказ, потому что изготовка разварок – достаточно всераспространенная услуга.
Для производства избранного нами вида колес низкого давления потребуются железные пруты (неопасная толщина зависит от размера камеры, также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к базе диска, к ним позже крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для усовершенствованной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины радиальным прутом.
Некие изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, употребляют цепи. Решение хорошее, так как дозволяет получить доп снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно применять буксировочные тросы, которые опосля обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.
Быстрее всего, излишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть достаточно плоскими. По другому при проезде неровностей есть большая возможность пробить камеру.
Делаем ободрыши
Для самостоятельного производства шин низкого давления для вас потребуются:
- б/у покрышки от грузовика (например, от Газ-66 либо шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255). Если вы будете брать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» снутри. По другому опосля снятия верхнего слоя вы получите слабенькое пространство либо и совсем дыру, которую придется вулканизировать;
- строительный ножик и набор сменных лезвий, потому что в конструкции шины употребляются довольно крепкие нити, которые стремительно тупят лезвия;
- шаблон, который можно сделать из плотного картона либо тонколистовой стали. Чтоб ободрыши были не только лишь действенными, да и смотрелись хорошо, протектор нужно вырезать очень ровно и симметрично. Также для вас будет нужно мелок или маркер, которым вы будете обводить шаблон;
- крепкие зажимы. Таковые нередко употребляют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых каров. Подойдет и рядовая струбцина, но действовать в таком случае необходимо аккуратней;
- ручная или механическая лебедка, также трос, которыми натягивается отрезаемый кусочек протекторного слоя. Можно применять ручной редуктор или лебедку, установленную на каре. Вручную сделать усилие, чтоб создать ободрыши, у вас не получится, потому что слои резины весьма плотно скреплены.
Самостоятельное изготовка
Чтоб сделать ободырыши, сперва нужно вынуть боковой железный корд. Для этого сделайте надрез, отступив от внутренней части покрышки приблизительно 10 мм. Подцепите корд отверткой, а потом, зацепив крюком, выдерните железный обод при помощи лебедки.
По всему периметру колеса при помощи шаблона нанесите будущее очертание протектора. Некие ободрыши можно узреть с оставленным по центру протектором. Конкретно по контуру очертаний нужно создать надрезы резины. Для этого идеальнее всего применять строительный ножик, потому что вы можете надзирать глубину пореза, выставив нужную длину лезвия. Если вы убеждены в собственных силах, сможете применять болгарку. Чтоб не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку. Как вы прорежете резиновый слой и достанете до железного корда шины, звук приобретет подобающую расцветку.
Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где ранее было железное кольцо из проволоки). Конкретно за надрезанный отрезок нужно зацепиться зажимом. При помощи лебедки сделайте натяжения, а потом канцелярским ножиком равномерно подрезайте отслаиваемый кусочек. Опосля обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при разработке натяжения шина будет стремиться посунуться, потому нужно воплотить упор.
При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтоб зацеп не сорвался и не причинил для вас травм. Очевидно, стоит пошевелить мозгами о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения.
Особенное внимание этому пт стоит уделить, если ободрыши вы делаете при помощи установленной на каре лебедки. Для обдирки совершенно необязательно создавать огромное усилие. Для больщей сохранности положите на трос старенькую куртку, которая послужит типичным гасителем, если зажим все-же сорвется.
Диски
На видео довольно ясно показан процесс производства дисков своими руками. Так как шина опосля обдирки приобретает упругость, нужно позаботится о неплохом боков подпоре. Чтоб при уменьшении давления ободрыши не спускали и не стремились разбортироваться, при монтаже применяется особый герметик. При выполнении всех советов без помощи других изготовленные шины низкого давления фактически не уступают заводским аналогам.
Источник: autolirika.ru
Самодельный пневмоход из мотоблока своими руками
Хоть какой мужик, живущий круглый год в сельской местности, не раз думал о приобретении вездеход. В особенности он полезен рыбакам, охотникам, потому что его свойства разрешают преодолевать фактически любые препятствия в виде ям, бездорожья, вешней распутицы и гололеда. Для вас будет нужно малое количество средств и времени – вы полностью можете создать раму и колеса для пневмохода на мотоблок своими руками!
Приобрести навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах
Самодельные вездеходы на пневмоходу из мотоблока
Самодельные пневмоходы на шинах низкого давления популярны ввиду их универсальности и прочности: и в летнюю пору (каракат на пневмоходу), и в зимнюю пору (снегоход из мотоблока) таковой агрегат постоянно будет на ходу.
Система пневмохода самодельной сборки, основывается на главной тяговой силе – мотоблоке. Мотоблок представляет собой движок с имеющимся вращательным элементом, позволяющим применять насадки – культиватор, роторную косилку, плуг и остальные. Нередко можно повстречать пневматики с прицепом – мощности агрегата среднего класса хватает даже на то, чтоб перевезти стог сена.
В любом случае, брать дорогой механизм нет никакого смысла, потому что все равно пневмоход будет модернизирован под определенные нужды.
Выбор мотора
Мощность мотора самоделок на пневмоходу описывает производительность мотоблока, и, как следует, чем выше мощность, тем эффективнее будет работать пневмоход. Но есть и оборотная сторона медали: с высочайшей мощностью увеличивается и расход горючего, а это не удобно, если вы живете далековато от заправки. Если вы планируете применять пневмовездеход лишь в летнюю пору, то лучше тормознуть на экономной модели, которая имеет двухтактный движок. Он стремительно заводится и имеет наиболее ординарную систему.
Для зимней рыбалки либо охоты подойдет лишь четырехтактник.
Четырехтактные мотоблоки благодаря пошаговым ступеням включения в работу прогревается равномерно, что существенно продлевает срок службы пневмохода.
Нужные инструменты и материалы
Потому что нужно варить железные детали меж собой, то без неплохого сварочного аппарата для вас буквально не обойтись!
Перечень содержит последующие инструменты:
- Молоток;
- Отвертка;
- Кусачки по сплаву;
- Дрель со сверлами по сплаву;
- Болгарка с кругом по сплаву;
- Набор авто ключей размером на 10 либо 12.
Последующий шаг – приобретение недостающих материалов для самодельного пневмохода:
- Мотоблок: можно применять движок от гибридного сельскохозяйственного оборудования;
- Диски от кара либо байка: они стальные, потому купите антикоррозийную краску; либо самодельные/доработанные зависимо от нуж;.
- Камеры ГАЗ либо остальные (к примеру, авиационные либо от прицепных с/х машин);
- Трубы: подходят любые трубы и даже их обрезки;
- Управляющая колонка: лучше приобрести модель как можно новее, потому что от этого зависит свойство управления пневмо вездеходом, либо применять авто рейку;
- Ступицы: элементы подвески нужно выбирать с минимальным износом, можно применять авто;
- Железные уголки;
- Крепежные элементы (болты, шурупы);
- Арматура либо проволока.
Сборка пневмохода на шинах низкого давления
Примерный чертеж пневмохода
До этого чем приступать к сборке пневмохода из мотоблока своими руками, удостоверьтесь, что все электронные составляющие совместимы вместе. Непременно составьте подробный план реализации проекта, также распишите процесс сборки поэтапно.
Соблюдайте технику сохранности при работе со сварочным аппаратом. Постоянно одевайте маску для защиты слизистой оболочки глаз, также хлопковые перчатки.
Процесс монтажа можно условно поделить на последующие этапы:
- Подготовка и чистка рабочего места от излишнего мусора и инструмента.
- Опосля определения размеров несущей рамы, нарежьте болгаркой кусочки труб, а потом сварите их в единую систему.
- Дальше оденьте камеры на диски и закрепите. Проверьте плотность соединений, накачав их воздухом.
Колесо пневматика с ободом от байка Иж и диском от Москвича
- Обратите особенное внимание на систему управляющего управления пневмохода: она обязана быть без повреждений и очевидных признаков износа. Установите управляющее управление и зафиксируйте на раме при помощи покрытого цинком болта.
- Самое время подсоединить привод! Прикрутите колеса и прикрепите тормозные колодки на железную ось.
- Установка электронных цепей.
- Опосля всех проведенных манипуляций приступайте к установке мотоблока. Для стационарного использования накрепко зафиксируйте его болтами. На данный момент можно осознать, как будет работать ваше изобретение.
Для долговечности и симпатичного наружного вида пневмохода из мотоблока следует выкрасить готовую систему специальной защитной краской для сплава.
Колеса для пневмохода своими руками
Колеса могут быть последующих видов:
- Шина с протекторами. Подходят шины от трактора либо грузового кара. Они имеют глубочайший набросок, повышающий проходимость пневмовездехода самоделки. Нередко самодельщики упрощают покрышки, увеличивая набросок протектора срезанием излишней резины на наружном слое – такие колеса именуют «обдирка» либо «ободрыши».
- Камера от машинки, заполненная воздухом – шины низкого давления. Для роста сцепления пневмохода с песком, льдом, грязюкой и водой на камеры нужно закрепить железные цепи, кольца либо ремни – это даст конструкции доп твердость при движении, а так же прирастит маневренность на поворотах.
- Комбинированные, когда употребляются покрышки совместно с камерами низкого давления.
Для колес выбирайте покрытые цинком железные литые диски, невзирая на их стоимость – они прослужат намного подольше стальных и на сто процентов окупятся через пару лет.
Чтоб наиболее плавненько и умеренно распределялась тяга во время работы на пневмоходе, установите четырехскоростную коробку от Жигуленка. Таковым образом, вы можете регулировать скорость и существенно сберегать расход горючего.
Если вы планируете применять пневмоход в черное время суток, непременно установите фары в фронтальной части рамы: соорудите ящик, куда будут установлены генератор и аккумулятор.
Покупка пневмохода – драгоценное наслаждение, которое не любому по кармашку, а собрать самодельный пневмоход из мотоблока и подручных материалов, сэкономив при всем этом много средств, сумеет фактически любой!
Источник: moymotoblok.ru
Колеса низкого давления своими руками
Внедрение правильных шин – одно из основных критерий неплохой проходимости для хоть какого вездехода. Так как стоимость спец набора, почасту изготавливающегося мелкосерийно или и совсем на заказ, недозволено именовать человечной, разглядим, как создать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение обычных грузовых покрышек в ободрыши.
Необходимость установки
Разглядим индивидуальности, которые делают шины низкого давления так действенными:
маленький вес, по сопоставлению с обыкновенными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно повышению вращающего момента без конфигураций в движке или коробки;
- увеличенная площадь контакта с дорожным полотном. Как понятно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Конкретно это обуславливает внедрение колес низкого давления на болото- и снегоходах. Аналогичный эффект употребляется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя перегрузка на грунт вредоносна для культур. При определенном соотношении массы тс, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, кар приобретает плавучесть.
Регулировать удельное давление на грунт, а как следует, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Тс реально оборудовать автоматической подкачкой шин, опосля что изменять давление можно из салона.
Единственный приметный недочет шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию наточенными предметами. Таковой минус обоснован высочайшей эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является доп плюсом.
Варианты конструкции
Так как в нашем случае нам увлекателен процесс производства покрышек завышенной проходимости своими руками, останавливаться на промышленных вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного производства:
- в качестве базы употребляется камера из шины подходящего размера. Диск при всем этом можно на сто процентов сделать своими руками или дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Так как камера весьма гибкая, ей нужен доп подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых отягощениях. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусочками плотного материала либо цепями, что нужно не только лишь для крепления камеры к диску, да и для сотворения эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться принципиальна не только лишь на песке, рыхловатом грунте или снегу, да и на воде;
- ободрыши низкого давления. В качестве базы употребляются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает доп упругость. Чтоб уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в прошлом случае, нужно сделать доп боковой упор. Как создать ободрыши, также систему диска разглядим дальше на фото и видео.
Камерный вариант
Сначала для вас нужно подобрать либо выточить без помощи других диски, которые будут подступать под характеристики ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если нужно подогнать ширину диска под камеру:
- разрезать диск, вырезав внутреннюю часть нужного размера, потом снова сварив диски, если нужно уменьшить посадочный размер;
- если ширину необходимо прирастить, то меж 2-мя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Создать такие колеса для вас могут на заказ, потому что изготовка разварок – достаточно всераспространенная услуга.
Для производства избранного нами вида колес низкого давления потребуются железные пруты (неопасная толщина зависит от размера камеры, также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к базе диска, к ним позже крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для усовершенствованной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины радиальным прутом.
Некие изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, употребляют цепи. Решение хорошее, так как дозволяет получить доп снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно применять буксировочные тросы, которые опосля обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.
Быстрее всего, излишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть достаточно плоскими. По другому при проезде неровностей есть большая возможность пробить камеру.
Делаем ободрыши
Для самостоятельного производства шин низкого давления для вас потребуются:
- б/у покрышки от грузовика (например, от Газ-66 либо шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255). Если вы будете брать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» снутри. По другому опосля снятия верхнего слоя вы получите слабенькое пространство либо и совсем дыру, которую придется вулканизировать;
- строительный ножик и набор сменных лезвий, потому что в конструкции шины употребляются довольно крепкие нити, которые стремительно тупят лезвия;
- шаблон, который можно сделать из плотного картона либо тонколистовой стали. Чтоб ободрыши были не только лишь действенными, да и смотрелись хорошо, протектор нужно вырезать очень ровно и симметрично. Также для вас будет нужно мелок или маркер, которым вы будете обводить шаблон;
- крепкие зажимы. Таковые нередко употребляют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых каров. Подойдет и рядовая струбцина, но действовать в таком случае необходимо аккуратней;
- ручная или механическая лебедка, также трос, которыми натягивается отрезаемый кусочек протекторного слоя. Можно применять ручной редуктор или лебедку, установленную на каре. Вручную сделать усилие, чтоб создать ободрыши, у вас не получится, потому что слои резины весьма плотно скреплены.
Самостоятельное изготовка
Чтоб сделать ободырыши, сперва нужно вынуть боковой железный корд. Для этого сделайте надрез, отступив от внутренней части покрышки приблизительно 10 мм. Подцепите корд отверткой, а потом, зацепив крюком, выдерните железный обод при помощи лебедки.
По всему периметру колеса при помощи шаблона нанесите будущее очертание протектора. Некие ободрыши можно узреть с оставленным по центру протектором. Конкретно по контуру очертаний нужно создать надрезы резины. Для этого идеальнее всего применять строительный ножик, потому что вы можете надзирать глубину пореза, выставив нужную длину лезвия. Если вы убеждены в собственных силах, сможете применять болгарку. Чтоб не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку. Как вы прорежете резиновый слой и достанете до железного корда шины, звук приобретет подобающую расцветку.
Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где ранее было железное кольцо из проволоки). Конкретно за надрезанный отрезок нужно зацепиться зажимом. При помощи лебедки сделайте натяжения, а потом канцелярским ножиком равномерно подрезайте отслаиваемый кусочек. Опосля обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при разработке натяжения шина будет стремиться посунуться, потому нужно воплотить упор.
При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтоб зацеп не сорвался и не причинил для вас травм. Очевидно, стоит пошевелить мозгами о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения.
Особенное внимание этому пт стоит уделить, если ободрыши вы делаете при помощи установленной на каре лебедки. Для обдирки совершенно необязательно создавать огромное усилие. Для больщей сохранности положите на трос старенькую куртку, которая послужит типичным гасителем, если зажим все-же сорвется.
Диски
На видео довольно ясно показан процесс производства дисков своими руками. Так как шина опосля обдирки приобретает упругость, нужно позаботится о неплохом боков подпоре. Чтоб при уменьшении давления ободрыши не спускали и не стремились разбортироваться, при монтаже применяется особый герметик. При выполнении всех советов без помощи других изготовленные шины низкого давления фактически не уступают заводским аналогам.
Источник: autolirika.ru
Как создать ободрыши из покрышек своими руками?
Для хоть какого вездехода решающим условием хорошей проходимости является внедрение правильных покрышек.
Но стоимость пригодного набора большая, ведь часто его выпускают или в незначимых количествах, или по специальному заказу.
А ведь сделать шины низкого давления полностью реально без помощи других. Работа эта трудозатратная, просит терпения и внимания. Готовый продукт имеет свойственное заглавие – ободрыши.
Что такое ободрыши и для что они необходимы?
Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от излишней резины большие покрышки трактора, грузовика либо вертолета.
Благодаря большенный площади таковых колес и их низкому давлению на поверхность, снаряженная ими рядовая легковая машина становится реальным джипом.
С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые различные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.
Без колес с низким давлением трудно обойтись охотникам и просто любителям прокатиться по труднопроходимой местности.
Без помощи других создать такие шины – не неувязка. Для этого полностью хватит самых обыденных инструментов вроде ножика либо лебедки. Еще пригодится незначительно сноровки.
Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, необходимо ясно осознавать, для что непосредственно они пригодятся, другими словами, в которых критериях, где конкретно они будут эксплуатироваться.
- сначала для езды по запятанным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда необходимо применять протектор с самоочисткой;
- если же на ободрышах будем преодолевать болота, необходимо будет канавки протектора чуток занизить, чтоб сцепление сделалось очень неплохим;
- по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся очень близко друг от друга.
Помыслить о перечисленном выше нужно заблаговременно.
Процесс сотворения шин низкого давления
Чтоб сделать шины с низким давлением на УАЗ, каракат либо Ниву, необходимо сделать саму покрышку, также крепкое основание из сплава, чтоб на него ее прикрепить.
Для самостоятельного сотворения ободрышей пригодятся:
- Главный материал — старенькые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также отлично подходят шины с вертолетов, тракторов и маленьких самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, применять их не стоит. В таковой резине может образоваться дыра опосля того, как будет снят верхний слой. В итоге их придется просто выкинуть.
- Шило, ножик (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с крепкими грузовыми покрышками лезвия стремительно тупятся и стают непригодными, так что одним обойтись не получится.
- Особый шаблон из узкого железного листа либо картона поплотнее, также мелок либо маркер для обводки шаблона.
- Зажимы (очень крепкие). Идеальнее всего подходят те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пробуют их выровнять. Для обдирания шин подойдет и обычная струбцина, но пригодится наибольшая аккуратность. Можно действовать рабочий процесс и обыкновенными кусачками.
- Лебедка (автоматическая либо ручная) и трос, чтоб натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.
Также может пригодиться молоток (для рихтовки).
Чтоб создать ободрыши, огромные шины необходимо будет высвободить от излишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также нужно удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).
- шину кропотливо очищаем от всей грязищи, а потом сушим;
- используя шаблон, маркером либо маленьком по всей окружности колеса создаем набросок протектора (таковым, каким он станет опосля того, как часть ненадобной резины будет убрана).
- По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтоб избавиться от проволоки. Надрез лучше созодать строительным ножиком. Он комфортен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
- В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
- Через образовавшиеся отверстия в шине сможем узреть проволоку, от которой и будем избавляться.
- Закрепляем покрышку стальным стержнем, чтоб не двигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого пригодится много усилий.
Сейчас начинаем шину обдирать:
- по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, незначительно заглубляемся в прорезиненную базу корда;
- с внедрением клещей образовавшееся отверстие закрепляем;
- резину, которая отслоилась, при помощи лебедки тянем и обдираем.
Чтоб дело шло легче и резвее, подрезаем ее ножиком.
- равномерно сдираем ненадобные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не остается один основа;
- чистим поверхность при помощи наждачные бумаги (если пригодится, рихтуем молотком).
Камера для грядущего колеса готова.
- Создаем новейший шинный основа. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно сделать самому. Для этого подойдет самый неиндивидуальный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
- Шлифуем основа.
- Надеваем камеру-ободрыш на основа.
Покрышку качаем и можем устанавливать на наш кар.
Плюсы и минусы
У ободрышей много преимуществ перед приобретенными колесами:
- Стоимость. Колеса высочайшей проходимости весьма дорогие, что никак не скажешь о ободрышах.
- Такие колеса отлично сцепляются фактически с хоть какой поверхностью, что значительно понижает опасность аварий.
- Весят ободрыши сравнимо незначительно. «Непрокачанный» легковушный движок с их проворачиванием полностью управится.
- Низкое давление на поверхность за счет большенный площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбкие пески и глубочайший снег стают полностью проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто необходимо незначительно подкачать либо приспустить.
- Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно тихо ездить по распаханным полям, применять его в качестве трактора в сельском хозяйстве.
Не лишены ободрыши и неких недочетов:
- По жестким асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах необходимо стараться ездить гораздо меньше. По другому их весьма скоро придется поменять.
- Легковая машина на таковых колесах не весьма устойчива. Резких поворотов на ней лучше не созодать, а стремительно гнать совершенно недозволено.
- Колеса изнашиваются намного резвее обыденных.
- Ободрыши – это большая перегрузка. Детали коробки и подвески с таковыми колесами поменять и чинить придется почаще.
- Шины с низким давлением весьма эластичны. Это увеличивает их проходимость. Но из-за завышенной растяжимости ободрыши прокалываются почаще обыденных шин.
- Кар придется переоформлять – «увеличивать» до статуса вездехода.
Видео по теме
Создатель видео тщательно показывает, как создать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.
Заключение
Ободрыши – совершенно дешевая подмена вездеходных шин. Создать их совершенно нетрудно.
Они превратят обыденный УАЗ либо Ниву в реальный вездеход и джип. Ездить на таком каре можно всюду.
Еще одна мысль для техники — самодельные гусеницы, о которых прочитать можно тут.
А если остались тракторные покрышки, из их можно создать водоем для сада и массу остальных поделок.
Источник: rcycle.net
Делаем колеса низкого давления своими руками
Посреди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большенный популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории внедрения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину 60-х годов прошедшего века.
Конкретно тогда были предприняты 1-ые застенчивые пробы освоить изготовка колесных машин, способных с схожим фуррором передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машинки оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями нынешних самоделок.
Отличительные черты колес низкого давления
Чем все-таки так понравились конструкторам каракатов изготовленных своим руками шины такового типа? Пневматик владеет маленьким весом, весьма высочайшей эластичностью и давлением на грунт в маленьких границах. Все эти свойства вместе с огромным радиусом качения присваивают вездеходному аппарату потрясающую проходимость вместе с экономичностью.
Заводские колеса НД
Солидный размер камер присваивает конструкции с таковым движителем достаточную плавучесть. Это можно именовать доп призом к проходимости машинки. Не считая того, заполнив внутреннее место диска пенопластом, можно придать вездеходу доп устойчивость на воде и сразу понизить налипание снега либо грязищи на внутренние поверхности колеса.
Обычная система этих частей шасси и отсутствие заморочек с поиском материалов для их производства дозволяет смастерить пневмоход своими руками без особенных вещественных и трудовых издержек. Это сделало машинки, построенные по такому принципу весьма нужными посреди самодельщиков.
Естественно же, такие конструкции имеют и свои недочеты, а именно малый ресурс камер, но они преодолеваются введением в систему доп частей.
Шины низкого давления своими руками
Как и хоть какое колесо, пневматик низкого давления конструктивно состоит из ступицы, цельного либо разъемного диска (либо спиц) и шины. Давайте разглядим некие виды самодельных колес и методы их производства.
Самую ординарную систему имеет пневматик с 2-мя дисками. Согласно заблаговременно изготовленных расчетов вытачивается ступица (если это ведущий элемент, то с посадочным местом под ось, если колесо не является ведущим, то делается посадочное пространство под подшипники). На ступице так же протачиваются фланцы для крепления дисков. Дальше нужно вырезать два диска из листового сплава. Любители нередко употребляют узкую листовую сталь (1 – 3 мм), или сплавы на базе алюминия (Д16-Т, АМГ) и им подобные.
Пример крепления диска колеса низкого давления
Опосля закрепления дисков на ступице, следует соединить их меж собой полосами сплава, изогнутыми по поперечнику поперечного сечения камеры. Число таковых полос обычно делают не наименее 12. Соединительные полосы делают из такого же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают или заклепочными, или болтовыми с элементами контровки.
Опосля сборки базы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями при помощи зацепов либо винтов. Заместо брезентовых ремней некие “самоделкины” употребляют полосы из узкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки меж крепящими ремнями, образуя тем типичные грунтозацепы.
Потому что “нагая” камера подвержена повреждениям о острый лед, камешки и остальные препятствия, всераспространена таковая мера увеличения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки.
Для этого употребляют или разрезанную камеру такового же размера, как и главный баллон, или употребляют облегченные обычные покрышки от различной техники.
Пример производства облегченной покрышки по способу А. Кокшарова из Карелии
В собственной методике создатель употребляет принцип надрезания излишних слоев резины на покрышке (при помощи болгарки с самодельным ограничителем) и их удаления. Попутно он нарезает новейший набросок протектора, таковой, какой ему нужен. По его словам, переделке поддаются фактически все покрышки, которые выпускаются российскей индустрией.
Создатель отмечает, что применение данной технологии существенно увеличивает срок службы самодельных шин, а так же увеличивает проходимость вездеходов собственного производства.
Источник: gredx.ru
Поделки своими руками для автолюбителей
Пневмодомкрат для авто из колеса своими руками
Всем привет! В данной для нас статье желаю для вас поведать, как можно создать из обычного авто колеса, воздушный домкрат либо пневмодомкрат, который будет работать от хоть какого компрессора.
Для его поделки нам будет нужно, ненадобная покрышка, камера, ДСП маленького размера ну и, пожалуй, незначительно времени.
Берем покрышку, отмеряем 13-15 см и отрезаем лобзиком либо болгаркой по всему периметру колеса.
Опосля того, как отрежете покрышку, там быть может корд, он весьма острый и его нам необходимо затупить. Я брал покрышку и прошелся по ней маленьким наждаком.
Желаю увидеть, что в неких покрышках нету корда. Потому в этом случае ничего созодать не придётся. Дальше, нам необходимо вырезать круг из ДСП размером чуток больше (сантиметра на 2) внутреннего поперечника покрышки. Для этого я её положил на дсп, прочертил круг
Потом я её убрал и начертил ещё один круг на 2 см больше и вырезал лобзиком.
Край дсп, опосля обрезания, необходимо зачистить наждачной бумагой, чтоб не цеплялся.
Дальше, ложим его во снутри покрышки и прикручиваем ординарными шурупами.
Потом нам необходимо вырезать круг из дсп на 1-2 см меньше внешнего поперечника покрышки, для этого я положил покрышку на ДСП и обвёл ее карандашом.
Потом брал карандаш и разметил поперечник на 2 см. меньше и вырезать лобзиком.
Дальше, для усиления этого круга из дсп, нам необходимо создать крестовину. Крестовину я делал из доски шириной 15 см и шириной 5 см., а длина чуток меньше (на пару см) нашего вырезанного круга из ДСП, я думаю, что из фото будет все понятно.
Вот таковая вышла крестовина. Сейчас нам необходимо сделать отверстие для шланга, чтоб накачивать воздух в камеру, разметьте ее примерно как на фото и вырежьте, я вырезал коронкой по дереву. Отверстие можно создать больше, чем сделал я, тогда будет наиболее удобней накачивать пневмодомкрат.
Вот фактически и готова наша поделка.
Это уже в собранном, готовом виде. Как она работает, лучше поглядеть видео, чтоб было наиболее наглядно.
Вот так, за маленькое время мы сделали ординарную вещь, которая для хоть какого автолюбителя станет ассистентом. Мне весьма понравилось воспользоваться ею. Просто, и не нужно прилагать огромных усилий для того, чтоб сейчас приподнять кар.
Источник: xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai