Кнопки на брелке сигнализации кгб

Как привязать брелок к сигнализации KGB

{Инструкция} противоугонной системы КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) состоит из нескольких страничек. Лишь задумчиво исследовав её, вы сможете всеполноценно употреблять все функции сигнализации. Одним из принципиальных разделов является программирование передатчиков (можно записать до четырёх пультов). Но если, прочитав аннотацию, вы всё равно сомневаетесь в собственных действиях, то давайте совместно разберёмся, как настроить брелок сигнализации КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год).

Программирование новейшего пульта КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) с оборотной связью

Подмена поломанного коммуникатора KGB GX 3, FX 3, G 2, EX 7 предполагает его запись в памяти блока управления. Для этого.

  1. Ключ зажигание переведите в положение «Включено».
  2. Нажмите кнопку «Валет» и удерживайте её 6 секунд. Опосля того как прозвучат четыре сигнала, отпустите сервисную клавишу.
  3. Сразу нажмите клавиши 1 и 2. Сирена издаст один писк.
  4. Таковым же методом занесите коды оставшихся передатчиков. Программирование всякого пульта сопровождается подходящим количеством звуков.
  5. Если вы в течение 6 секунд не будете жать клавиши на брелке, то блок управления выйдет из режима опции. Габариты вспыхнут 5 раз.
  6. Деактивируйте зажигание.

Запомните, что записывая новейшие пейджеры, не забудьте перепрописать старенькые, во избежание их удаления из памяти системы.

Настройка автозапуска с брелка KGB

Завести движок с коммутатора сигнализации КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) FX 5, G 5, ФХ 10, GX 5 RS, Ф Икс 8, FX 7 (фикс 7) можно 2-мя методами.

  1. Переведите курсор на знак «START» и нажмите клавишу 2.
  2. Зажмите кнопку 1 на три секунды. Движок запустится. Габаритные огни вспыхнут трижды, на брелке проиграет мелодия. Светодиод зажгется повсевременно.
  3. На дисплее отобразится знак «Дым из выхлопной трубы» и установленное время прогрева мотора (5, 10, 15, 20 минут).
  4. За одну минутку до окончания прогрева на мониторе отобразится надпись r01, последует звуковой сигнал, габаритные огни зажгутся четыре раза.
  5. Опосля остановки мотора на экране покажется надпись r00, знак «Дым из выхлопной трубы» пропадёт.

Для того чтоб запрограммировать автозапуск мотора по температуре сделайте так.

  1. Переведите курсор на иконку «START с указателем температуры» и надавите на клавишу 2.
  2. Сирена прозвучит один раз, габаритные огни сработают единожды, на пульте проиграет мелодия.
  3. На дисплее отобразится знак «Указатель температуры», свидетельствующий о активации автозапуска по градусам на улице и значение температуры (-5, -10, -20 -30). Светодиод замигает.
  4. Для выключения автозапуска по температуре переведите курсор на «START с указателем температуры» и зажмите клавишу 2. Сирена прозвучит два раза, габариты моргнут дважды. На пейджере заиграет мелодия. Знак «Указатель температуры» пропадет.

{Инструкция} прописи старенькых пультов

Активация коммутаторов противоугонной системы KGB VS 5000, MX-9, ex 8 серии, VS 4000, тфх 5 (tfx 5), ex 7, VS 130, AX-5 начинается с входа в режим программирования.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Три раза нажмите на клавишу «Валет» для привязки пульта с однокнопочной конфигурацией.
  3. 6 раз кликните по клавише «Valet» для записи двухклавишного брелка.
  4. Сирена прозвучит единожды. Выполнен вход в режим опции.

Запись пейджеров сделайте по последующей аннотации.

  1. Надавите на всякую кнопку первого пульта. Проиграет один сигнал.
  2. Нажмите всякую клавишу второго дистанционного устройства. Сирена прозвучит два раза.
  3. Следуя предшествующим пт, пропишите другие передатчики.
  4. Выйдите из режима опции, выключив зажигание либо ничего не нажимая в течение пятнадцати секунд. Система подтвердит выход 3-мя сигналами сирены.

Почему не привязывается

Прошивка брелков охранной системы КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) VS 100, 5500, 200, 5900, 300, 5700, 400, 250, 500, ВС 150, tfx 7 не постоянно удаётся с первого раза. По какой причине не выходит перепрограммировать пульт и как выйти из данной нам ситуации.

  1. Случаем активирован сервисный режим. Выключите его нажатием клавиши «Валет» и повторите функцию прошивки.
  2. Команда «Зажигание активировано» не определяется блоком управления сигнализацией. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
  3. Поломка коммутутора. Отремонтируйте его своими силами либо дайте спецу.
  4. Выход из строя блока управления. Отгоните кар в сервисный центр.

Как установить время на брелке КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)

Настройка часов на пульте дистанционного управления противоугонной системой KGB начинается с входа в режим установки нажатием и удерживанием клавиши «SET».

  1. Через секунду последует маленький сигнал передатчика. Подсветка экрана включится на 5 сек.
  2. Продолжайте задерживать кнопку «SET».
  3. Опосля 2-ух сек прозвучат два писка брелока. Совершён вход в режим установки текущего времени.
  4. Отпустите клавишу «СЕТ».
  5. Установите показания часов. Клавиша «Открытие багажника» наращивает значения, клавиша «Динамик» уменьшает.
  6. Для перехода к установке минут кратко нажмите «SET».
  7. Настройте количества минут.Кнопка «Багажник» поднимает числа, кнопка «Сирена» понижает.
  8. Для выхода зажмите на две секунды «СЕТ».

Источник: daciaclubmd.ru

Сигнализация KGB TFX-5 с автозапуском ({инструкция} по применению и эксплуатации)

Охранный комплекс сейчас не только лишь обеспечивает защиту машинки от угона, да и увеличивает комфортность юзера доп функциями: доводчиками стеклоподъемников, автозапуском, геолокацией.

Неплохим выбором может стать надежная и легкая «сигналка» KGB TFX-5, в ее аннотации можно отыскать полную информацию о установке системы, настройке и предстоящей эксплуатации.

Технические свойства

Температурные режимы обычной работы: для пейджера — 0… +400°С, сирены — -30… 850°С, самой системы — -40… +850 С.

  • Сигнализация работает не больше чем с 4 приемопередатчиками.
  • При помощи системы можно организовать 6 зон охраны.
  • Рабочие токи в активном режиме малы — до 25 мА.
  • Напряжение питания — 12 В, от бортовой сети.
  • 1200 м — радиус работы приемника на открытой местности.
  • 600 м — дальность обоесторонней связи брелока и машинки.
  • Сигнализация КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) TFX 5 с автозапуском работает на частоте 433,5 МГц.

Комплектация

Элементная база комплекса включает:

  • центральный блок;
  • брелоки-передатчики: с ЖК-дисплеем и оборотной связью с 3 клавишами и доп с 4;
  • для измерения температуры в салоне служит особый датчик, интегрированный в блок антенны совместно с клавишей вызова водителя;
  • датчик удара двухуровневый;
  • индикатор светодиодный;
  • сирена;
  • Valet — сервисная клавиша автосигнализации KGB;
  • кнопка «Антиограбления»;
  • выключатели концевые;
  • набор проводов с разъемами;
  • батарейки, наклейки;
  • {инструкция}, памятка, талон гарантии.

Функции

Охранный комплекс делает последующие функции защиты:

  • На ЖК-дисплей брелока приходит оповещение о срабатывании системы.
  • В режиме охраны при срабатывании датчиков врубаются сигналы волнения в форме звука и света.
  • Режимы «Паника» и «Антиограбление» врубаются дистанционно, а крайний к тому же клавишей.
  • Имеется способность иммобилайзера.
  • Блокировка ДВС сохраняется даже при удалении сигнализации.

К сервисным способностям сигнализации KGB FX-5 можно отнести:

  • охрану без шума и с работающим мотором;
  • включение защиты без брелока и звука;
  • способность встать на охрану пассивно и повторно;
  • различные варианты отпирания дверей;
  • наличие будильника, таймера, указателя температуры;
  • режим поиска.

Не считая того, с внедрением системы у обладателя авто возникает возможность заводить и греть мотор на расстоянии, программировать FX-5 так, чтоб пуск выполнялся в необходимое время либо при запрограммированной температуре воздуха, беря во внимание индивидуальности типа мотора (бензин либо дизель), вид коробки.

Достоинства и недочеты

По отзывам установщиков и юзеров, FX-5 владеет плюсами:

  • Маленькая стоимость при неплохом соотношении цена-качество.
  • Процесс установки и опции доступно описан в мануале.
  • Расширенный функционал.
  • Мощная сирена, входящая в набор.
  • Уверенная и надежная работа дистанционного пуска ДВС.

Недочеты, присущие комплексу:

  • Огромное количество неверных срабатываний при ошибках в установке и настройке.
  • Брак в брелоке, встречающийся относительно нередко и вынуждающий юзера повторно жать клавиши.
  • При неверной настройке датчика удара его чувствительность дозволяет злодею снять, к примеру, дворники.

{Инструкция} по установке

В набор поставки заходит {инструкция} по установке ФХ-5. Перед монтажом оборудования необходимо отключить аккумулятор кара.

Порядок установки системы:

  1. Определяют пространство расположения центрального блока. Укрепляют его при помощи шурупов к машине.
  2. Ставят сирену под капот в пространство, которое не греется, направив ее вниз рупором.
  3. Клавишу Valet лучше расположить в сокрытой для злодея, но доступной для обладателя авто точке салона.
  4. Монтируют клавишу «Антиограбление».
  5. Приемопередатчик располагают на лобовом стекле при помощи скотча либо наклейки. Закрепляют антенну, светодиодный индикатор.
  6. В систему остывания врезают датчик температуры охлаждающей воды.
  7. «Концевики» ставят на капот, багажник и в двери в разъемы, имеющиеся в машине.
  8. В центральной части кузова располагают датчик удара. Укрепляют шурупами и позже настраивают.

В KGB FX-5 {инструкция} к сигнализации содержит нужные схемы подключения частей:

  • основного блока;
  • 6- и 18-контактных разъемов;
  • электроприводов замков.

{Инструкция} по эксплуатации

{Инструкция} по применению охранного комплекса содержит советы по программированию и настройке:

  • клавиш и кодов брелока;
  • режимов защиты и энергосбережения;
  • турботаймера и антиограбления.

Управление дает программировать систему при помощи клавиши Valet. Для входа в режим необходимо:

  1. При включенном зажигании надавить на сервисную клавишу 6 раз, потом зажигание выключить.
  2. Доказательством корректности действий будет 6 звуковых сигналов и светодиодный индикатор моргнет 6 раз.
  3. Избрать по таблице подходящую для программирования функцию.
  4. Кнопкой брелока выставить требуемое значение.
Читайте также:  Р0500 нет сигнала датчика скорости автомобиля

Режим энергосбережения устанавливается и снимается последующим образом:

  1. Надавить и задерживать до 2-ух мелодичных сигналов клавишу со значком в форме солнца на брелоке.
  2. Перевести индикатор на иконку с надписью Save и изображением аккума.
  3. Первой клавишей активировать сберегающий режим (2-ой деактивировать).
  4. Удержание значка солнца до звукового сигнала — выход из программирования.

Включить защиту при работающем движке можно так:

  1. При заведенном моторе включить «ручник».
  2. Надавить и задерживать 1 клавишу пейджера, пока пульт не издаст мелодичный звук и габариты не моргнут 3 раза. При всем этом диодик индикаторный будет пылать безпрерывно, на мониторе отобразится работающая машинка.
  3. При выключении зажигания и вытаскивании ключа движок должен работать.
  4. За 30 секунд необходимо выйти из кара, закрыть двери и надавить на брелоке клавишу 1.

Значки и клавиши на брелке

{Инструкция} по эксплуатации содержит подробное описание предназначения индикаторов на ЖК-дисплее и клавиш брелока.

Главный брелок имеет последующие индикаторы:

  • открытие либо закрытие замков дверей, капота и багажника;
  • выключение ручного тормоза;
  • удар по кузову;
  • охрана со звуком и без;
  • режим Валет;
  • мотор работает;
  • работа 2 допканала;
  • автостарт по температуре воздуха;
  • состояние батареи;
  • наличие связи;
  • включение зажигания;
  • 1 либо 2 половина денька;
  • каждодневный пуск по времени;
  • температура и время;
  • таймер и др.

Предназначение клавиш брелока:

  • 1 клавиша — остановка и старт мотора удаленно при удержании наиболее 3 секунд либо выполнение запрограммированной команды;
  • 2 — клавиша при 3-секундном надавливании открывает дверь багажника, также реализует функцию, подобающую положению курсора на ЖК-дисплее при краткосрочном нажатии;
  • поиск активизируется при одновременном маленьком нажатии на клавиши 1, 2, а если задерживать обе клавиши 3 секунды, то включится режим «Паника»;
  • выбор оповещения раскроется при нажатии сходу клавиш 1 и 3;
  • таймер можно установить, нажав 2 и 3;
  • клавиша 3 при коротком клике производит движение курсора по иконкам, при трехсекундном удержании можно поглядеть и выставить будильник, таймер, часы, энергосбережение, а подождав 6 секунд, становится вероятным задать команду кнопочке № 1.

Как включить автозапуск

Чтоб настроить и запустить ДВС дистанционно либо пользоваться функцией автоматического пуска в ТФХ-5 по температуре, необходимо:

  1. В авто с механической трансмиссией включить нейтральную передачу и паркинг при АКПП.
  2. Поставить машинку на «ручник».
  3. Расположить кар в проветриваемом месте.

Опосля этого, если перевести курсор 3 клавишей брелока на иконку Start и подтвердить нажатием клавиши 2, то мигнут габариты, сработает сирена и прозвучит мелодия брелока. Все это значит, что сейчас включен режим каждодневного автозапуска.

Чтоб приготовить машинку с МКПП к удаленному пуску мотора, будет нужно подготовительная подготовка:

  • при работающем моторе включить нейтральную передачу и ручной тормоз;
  • выключить зажигание, вытащить ключ при запущенном движке;
  • за 30 секунд выйти из машинки, закрыть двери, включить «сигналку».

Программированием комплекса можно задать время прогрева, температуру автозапуска, время 1 прокрутки.

Источник: autotuning.expert

Автосигнализация KGB TFX-5

Сигнализация KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Управление к сигнализации обозначенной модели отыскать будет трудно.

Обычно аннотацию отыскивают по наименованию брелока. Заметим сходу: брелок с заглавием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией.

Ее дают под брендом FX-5, а буковка T обозначает «трансмиттер», и ничего больше.

В подтверждение этого приводится видео, где показаны все элементы набора.

Данная охранная система владеет неплохой надежностью, но в то же время, достаточно сложна. Завод изготовитель советует устанавливать ее с помощью особых автомастерских, занимающихся конкретно монтажом охранных систем. Установить сигнализацию можно и без помощи других, для этого следует пристально читать аннотацию по монтажу и эксплуатации.

Функционал защитной системы

  • при срабатывании различных охранных зон происходит звуковое и зрительное оповещение как на самом тс, так и на брелоке – передатчике;
  • удаленная активация режима «Паника»;
  • разработка блокировки силовой установки;
  • ражим «антиограбления» (активизируется брелоком либо специальной кнопкой);
  • сохранение блокировки мотора при монтаже охранной системы;

Сервисные функции защитной системы

  • бесшумная постановка на охрану и снятие;
  • защита при включенном моторе;
  • активация охранного режима без брелока;
  • повторная постановка на охрану автоматического типа;
  • режим пассивной постановки на охрану;
  • учет времени подсветки салона при активации охранной системы;
  • автоматическая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) при активации защиты и ее выключении;
  • удаленная деактивация датчика удара;
  • удаленное управление центральным замком кара;
  • контроль центрального замка замком зажигания;
  • поэтапное открытие дверных замков;
  • отпирание замком средством 2-ух импульсного сигнала;
  • поддержка технологии «Удобство»;
  • сервисный режим “Valet”;
  • внештатная деактивация охранного режима с помощью индивидуального пароля;
  • 4 вспомогательных интерфейса для управления наружными устройствами;
  • контроль подсветки в салоне авто;
  • разработка определения местоположения машинки;
  • режим удаленного программирования новейших брелоков – коммуникаторов и стирания старенькых;
  • возможность сброса системы до промышленных опций;
  • разработка оповещения обладателя;
  • данные о температуре снутри салона тс;
  • показания текущего времени, будильник и таймер оборотного отсчета;
  • извещение о низком уровне заряда батарейки брелока – коммуникатора;
  • различные режимы пуска силовой установки;
  • удаленный пуск и обогрев мотора;
  • пуск и прогрев силовой установки по свидетельствам температуры;
  • удаленная либо автоматическая остановка мотора;
  • поддержка как бензиновых, так и дизельных моторов;
  • поддержка ручной и автоматической коробки;
  • программирование времени работы стартера;
  • учет данных с тахометра и генератора при работе мотора;
  • отображение времени непрерывной работы мотора на экране брелока – коммуникатора;
  • удаленное продление времени работы силовой установки;

Комплектация охранной системы

  1. Головное устройство автосигнализации.
  2. Брелок – передатчик с 3-мя управляющими кнопками и жидкокристаллическим экраном.
  3. Вспомогательный брелок с 4-мя кнопками управления.
  4. Наружный антенный модуль с клавишей оповещения обладателя, датчиком температуры (для определения температуры посреди тс) и кабель для подключения.
  5. Датчик удара двухуровневого типа и кабель для его подключения.
  6. Тревожный клаксон.
  7. Основной светодиод – индикатор с кабелем для подключения.
  8. Сервисная кнопка «Valet» со шнуром для установки.
  9. Клавиша технологии «антиограбления» и кабелем для подключения.
  10. Концевой переключатель с кабелем для монтажа.
  11. Проводка Molex для подключения головного устройства.
  12. Проводка Molex дял обустройства технологии автоматического пуска силовой установки.
  13. 6 контактный разъем Molex для подключения всех замков.
  14. Батарейка 3В типа CR 2032 (устанавливаемая во вспомогательный брелок).
  15. батарейка 1,5В типа ААА (устанавливается в главный брелок с жидкокристаллическим экраном).
  16. Две наклейки на стекло тс.
  17. {Инструкция} по эксплуатации.
  18. {Инструкция} по установке.
  19. Памятка юзера.
  20. Талон гарантии.

Техника сохранности при использовании охранной системы

Установить автосигнализацию можно и у себя дома, тщательно процесс описан в аннотации по эксплуатации, поставляемой в комплекте с системой кгб.

Но завод – изготовитель советует употреблять для установки охранной системы сервисные центры, владеющие достаточной квалификацией и лицензией на проведение такового рода работ.

Охранная система быть может установлена на хоть какое тс в независимости от типа применяемого мотора и коробки переключения передач. Напряжение бортовой сети обязано составлять 12В, а отрицательный вывод аккумуляторной батареи подсоединяться к корпусу авто.

Источник: alarmspec.ru

Модели сигнализаций КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год): TFX 5 и TFX 7

Посреди опытнейших автолюбителей сигнализации KGB издавна числятся одними из наилучших. Модели от этого бренда имеют хороший функционал и доступную стоимость.

Раздельно охото отметить тягу разрабов к неизменным инновациям. Любая новенькая сигнализация «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» получает ряд улучшений и новейших функций, позволяющих ей с большей эффективностью делать свои задачки.

Инженеры компании повсевременно соревнуются со злодеями, которые выдумывают всё наиболее хитроумные способы взлома. Чтоб обеспечить своим клиентам надёжную защиту используются самые новейшие способы шифрования сигнала, а спектр частот повсевременно расширяется.

Но лишь приобрести сигнализацию «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» недостаточно, её ещё нужно верно установить. Это можно создать как своими руками, так и воспользовавшись услугами сервисного центра. Крайний вариант дозволяет сберечь много времени, но выходит очень накладным.

Самостоятельная установка сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» полностью вероятна, но для этого нужно иметь схемы проводки авто, свободное время и желание создать всё без помощи других.

Какими преимуществами владеют сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)»

Компания «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» — это русский бренд, который вышел на государственный рынок в 2001 году. За четырнадцать лет предприятию удалось отвоевать значительную часть рынка, заняв тем крепкие позиции. На данный момент продукцию бренда продают не только лишь в Рф, да и за её пределами. Доступная и монофункциональная техника отыскала собственных покупателей по всему миру.

Увлекательной является история возникновения на рынке новейшего игрока. К тому времени в русском секторе уже было много компаний, которые заняли крепкие позиции и имели свою мотивированную аудиторию. Но 1-ые модели от бренда «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» очень изменили данную картину.

Читайте также:  Ширина гаража на 1 машину в доме

Сигнализации VS-100 и VS-300 захватили невероятную популярность посреди автолюбителей. Хорошее сочетание обеспеченного функционала и доступной цены пришлись по вкусу полностью всем.

Реальный фурор через два года произвела сигнализация «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» с автозапуском. Сейчас водители получили возможность запускать свою машинку, находясь за несколько км от неё.

Функция автозапуска подвигла миллионы водителей расстаться со своими старенькыми сигнализациями «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» и поменять их на наиболее новейшие модели. Всё дело в том, что в критериях прохладного атмосферного климата автозапуск дозволяет прогреть движок машинки за 10—15 минут перед поездкой.

Ещё одной новейшей функцией сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» является двухсторонняя связь. Назойливые сирены уходят в далёкое прошедшее. Сейчас брелок уведомляет собственного обладателя о мельчайших повреждениях машинки.

Компания «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» преднамеренно облагораживала свои сигнализации, стремясь к уровню глобальных брендов. К 2010 году её продукция ничем не различалась от высококачественных европейских продуктов, а стоимость была в разы ниже.

Огромное количество приобретенных сертификатов дозволили компании пробиться на интернациональный рынок, звучно заявив о для себя. На данный момент водители предпочитают устанавливать на свои авто конкретно сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» из-за их надёжности, функциональности и доступности. К иным плюсам данных устройств можно причислить:

  • удачный жидкокристаллический экран, отображающий состояние кара;
  • огромное количество датчиков, фиксирующих различные характеристики;
  • простоту в установке.

К каждой сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» в комплекте идёт {инструкция}. Это достаточно подробный мануал, в каком расписаны все способности оборудования, индивидуальности подключения и управления.

Водители, которым приходилось ронять брелоки сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» могли увидеть, как высокопрочны эти устройства. В итоге крепкость стала отличительной чертой всех устройств русской компании.

Виды сигнализаций «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)»

Условно все сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» можно поделить на два вида: двухсторонние и однобокие. В первых есть функция оборотной связи, а у вторых её нет. Броским представителем двухсторонних устройств является модель VS 130.

Сигнализация VS 130 различается неописуемой надёжностью . Если судить по отзывам на авто форумах, то быстрее выйдет из строя кар, нежели эта система. Устройство имеет 16 программируемых функций.

У авторизированного юзера есть возможность отключить всю систему с помощью секретного кода. Не достаточно того, внутренний интерфейс сигнализации дозволяет включить охрану при включённом движке без помощи передатчика.

Брелок для сигнализации VS 130 имеет три клавиши и радиокод, надёжно защищённые современными способами криптографии от перехвата. Он обеспечивает надёжную защиту сигнала.

Двухсторонние сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» стоят на ступень выше. К тому же их модельный ряд существенно обширнее, посреди лучших противоугонных систем можно выделить:

Передатчики в этих устройствах могут работать на расстоянии от 1200 до 1800 метров.

Отдельного упоминания заслуживают модели с автозапуском. Эта функция существенно наращивает стоимость сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)», но приобретенный эффект того стоит. Из самых фаворитных моделей, оснащённых данной функцией, выделяют:

По факту это уже не попросту сигнализации, а целые комплексные системы охраны, имеющие огромное количество функций и способностей как для предотвращения противоправных действий со стороны злоумышленников, так и для управления транспортным средством.

Сигнализация КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) TFX 5

Это двухсторонняя система, позволяющая вести взаимодействие водителю с машинкой на отменно ином уровне. Особенной функцией является дистанционный обмен сообщениями. Доп удобство при эксплуатации предоставляют два режима работы: обычный и бесшумный.

В первом режиме вы будете оповещены звуковым сигналом при получении каром хотя бы мельчайшего урона. Во 2-м случае брелок будет издавать вибрации, предупреждая вас о активации 1-го из датчиков.

Это весьма комфортно, в особенности если вы находитесь на принципиальном совещании. Бесшумный режим находит для себя применение во огромном количестве актуальных ситуаций. Непринципиально находитесь вы в кинозале либо у кровати спящего малыша, отсутствие звука для вас понадобится.

Спектр работы передатчика зависит впрямую от нрава местности. Наибольшее расстояние составляет 1200 метров, рекомендованное 600 . Для роста этого параметра можно приобрести наиболее продвинутую модель с усиленным передатчиком.

Противоугонная система КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) TFX 5 имеет сходу 6 зон ответственности, посреди которых:

  • капот,
  • двери,
  • багажник,
  • тормоз,
  • зажигание и т. д.

Данное противоугонное устройство владеет обилием сертификатов, которые гарантируют его эффективность

{Инструкция} использования КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) TFX 5

Основным достоинством сигнализации KGB TFX 5 является возможность программирования функций. Дистанционный доступ также будет принципиальным аргументом в пользу данного устройства.

В реальности система имеет огромное количество нужных способностей, которыми необходимо уметь управлять. Одной из самых нужных посреди водителей считается центральный замок. Его можно настроить как на работу в ручном режиме, так и в автоматическом.

Юзер может настроить реакцию системы на активацию центрального замка. Например, механизмы снутри дверей могут срабатывать не сходу, а через некое время. Не достаточно того, при желании эту функцию можно совсем отключить.

Если в процессе программирования функций вы что-то напутали и противоугонная сигнализация КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) TFX 5 начала работать неустойчиво, воспользуйтесь клавишей восстановления изначальных опций.

Сигнализация КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) FX-7

Система рассчитана на 12 вольт . В наличии автозапуск и оборотная связь. Основным различием от предшествующей модели является новейший элегантный брелок, обеспечивающий наиболее комфортную эксплуатацию устройства. Уровень прочности также приметно подрос.

В наличии обычный жидкокристаллический экран с обилием функций и графиков. С его помощью можно отлично мониторить состояние машинки 24 часа в день.

Информирование обладателя о противоправных действиях происходит средством звукового и светового сигнала. Также есть вибрация и особый режим, позволяющий употреблять брелок сигнализации KGB FX-7 на совещаниях либо принципиальных встречах.

{Инструкция}

{Инструкция} сигнализации КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) FX-7 — это многостраничный мануал, исследование которого просит вдумчивости и времени. Самым принципиальным разделом этого документа является программирование передатчиков. Данная функция дозволяет предупредить несанкционированный взлом. Также вы сможете настроить работу центрального замка и огромное количество остальных функций, включая режим иммобилайзера.

Итоги

Сигнализации «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» успели для себя захватить популярность посреди миллионов автолюбителей. Лучшую модель можно приобрести за 7—8 тыщ рублей. Почти во всем таковая лояльная политика цен разъясняется производственными мощностями, расположенными в Рф и правильной рекламной политикой.

Инженеры компании «КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год)» стараются создать надёжные и крепкие сигнализации, очень увеличив их срок эксплуатации. Непременно, таковая политика даёт свои результаты.

Источник: mashintop.ru

Подключение и настройка сигнализации «TFX-5»

Знакомая неувязка: приобрели авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Управление к сигнализации обозначенной модели отыскать будет трудно. Обычно аннотацию отыскивают по наименованию брелока. Заметим сходу: брелок с заглавием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее дают под брендом FX-5, а буковка T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В подтверждение этого приводится видео, где показаны все элементы набора. Направьте внимание, как смотрится надпись на брелоке.

Читайте также:  Крепление телефона на панель автомобиля

Реализация автозапуска

Откроем аннотацию и поглядим на базисную схему:

Навряд ли тут можно что-то осознать без доп пояснений. Перечислим главные моменты:

  1. Для управления обходчиком иммобилайзера необходимо употреблять «выход 3» (черно-красный провод). В аннотации сказано, что он активизируется в 2-ух вариантах: при работе автозапуска или турботаймера.
  2. Красноватый провод подключают к 30-й клемме замка, желтоватый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтоватый провод подключается все равно.
  3. Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. 1-ый из их должен соединяться с клеммой «50» впрямую.

Напряжение на проводе ACC теряется при срабатывании стартера. А предназначение зеленоватого провода можно поменять программно. По дефлоту он дублирует «выход 1-й цепи» (желтоватый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».

Ваша автосигнализация обязана выслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Тут говорится о шнуре в желтоватой изоляции. Не пропускайте его подключение, по другому не можете выполнить настройку.

Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из их 1-ый и девятый – это «питание». Совершенно же система KGB FX выслеживает состояние концевиков:

  • Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза либо педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен изменяться от «12 Вольт» до «ноля». Неизменный нулевой потенциал подавать никчемно!
  • Провод триггера дверей тоже необходимо подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Сможете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда пропадает смысл от установки сигналки.
  • Весьма лучше будет подключить контрольный провод под номером «6». Вероятны два варианта: контроль по лампе заряда или по таходатчику. В настройках вначале задан 1-ый вариант.

Схема подключения 16-го провода смотрится так:

Для авто с механической трансмиссией подступает 2-ой вариант, показанный на рисунке снизу.

Корпус сигналки KGB FX-5 обеспечен пластмассовой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Если идет речь о машинках с «механикой», подключение с автозапуском недозволено делать, не разрезав эту петлю.

Можно подсоединить лишь два силовых кабеля – желтоватый и красноватый. Так делают, чтоб воспользоваться турботаймером. Ваша охранная система вооружена таймером-полуавтоматом. Работает он так:

  1. Поначалу, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»;
  2. Потом ключ можно изъять, а движок продолжит работать установленное в настройках время.

Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что правильно, даже если петля КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) осталась неразрезанной.

Настройка системы «с нуля»

Открыв аннотацию к сигналке КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год), можно сходу отыскать таблицу:

Опции, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего ужасного в этом нет. Сможете скачать фото и распечатать его на принтере – конфигураций при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX для вас пригодится тоже.

Порядок программирования

Чтоб получить доступ к настройкам, делают набор шагов:

  1. Включают зажигание, 6 раз жмут клавишу Valet, потом зажигание выключают;
  2. Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
  3. Нажатиями на клавишу Valet выбирают номер функции;
  4. Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
  5. Шаги «3» и «4» можно повторять;
  6. В окончание зажигание включают.

Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут последующими: на шаге 1 для вас необходимы не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Потом на брелоке нажимают «кнопку 1», как при выбирании «значения 1». Опции сбрасываются к «заводским значениям».

В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все деяния по подмене поблизости самой сигнализации. Изъяв «старенькый» элемент, кнопку 1 жмут кратко. Потом устанавливают «новейшую» батарейку.

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) холостым оборотам

Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 присваивают значение 3 или 4. Но этого будет недостаточно. Будет нужно выполнить обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками):

  1. Поначалу зажигание включают, нажимают клавишу Valet 9 раз и выключают зажигание;
  2. Должны последовать 9 звуковых сигналов;
  3. Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления неизменных оборотов;
  4. Жмут и задерживают клавишу Valet до звукового сигнала либо до погасания светодиода.

В итоге сигнализация станет распознавать обороты мотора.

Надзирать движок лучше конкретно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.

Можно ли провести доработку

Давайте поглядим, как смотрится автосигнализация в разборе:

Основным элементом тут является микросхема PIC16F77. В ней содержится микропроцессор, память, также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Вебе недозволено, и недозволено даже прочесть ее, установив микросхему в программатор.

В рознице на данный момент доступен набор FX-5 ver 2. От «первой версии» он различается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным методом – подменой микросхемы.

Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия иной охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже вооружена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Сущность в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно приобрести.

Веб-сайта поддержки для охранных систем КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) пока что нет. А базисное управление, которое можно скачать, придется находить на веб-сайте продавцов. Почаще располагают скан книги, доступной в комплектах новейшей версии (ver 2). Хотим фурроров.

Набор с брелоком «TFX-5»


Источник: autolocked.ru

KGB FX-3 ver.2 {инструкция} по эксплуатации онлайн – страничка 23

{Инструкция} KGB FX-3 ver.2 для устройства автосигнализация содержит странички на российском языке.

Размер файла: 1.64 MB. Состоит из 39 стр.

Вы сможете скачать pdf файл данной нам аннотации: Скачать PDF

KGB FX-3 «{Инструкция} по эксплуатации и установке системы» ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №2 (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

Метод работы доп канала №2 (голубий провод) программируется при установке сигнали-
зации (функция 7):

Метод 1 – канал автоматом активизируется на 30 секунд при выключении режима охраны и одно-
временно с возникновением сигналов волнения в режиме охрана. Этот метод быть может применен,
к примеру, для включения “обходительной” подсветки салона.

Метод 2 – канал автоматом активизируется на 30 секунд при включении режима охраны. На время
работы канала датчик удара отключается. Этот метод быть может применен, к примеру, для авто-
матического поднятия стекол кара.

Метод 3 – канал активизируется на 0,8 сек дистанционно с брелока независимо от состояния режима

охраны. Установите курсор на иконку

и нажмите клавишу

брелока. Последуют 3 вспышки габари-

тов и 3 звуковых сигнала брелока.

Метод 4 – канал работает в режиме “защелки” независимо от состояния режима охраны. Установите

курсор на иконку

. Первым нажатием клавиши

брелока канал активизируется, вторым нажатием от-

ключается. При включении канала на мониторе брелока отображается иконка

, следуют 3 вспышки

габаритов и 3 звуковых сигнала брелока. При выключении канала иконка

исчезает, следуют 2

вспышки габаритов и 2 звуковых сигнала брелока. Если в режиме охраны происходило срабатывание
сигнализации, то канал автоматом выключается.

ВКЛЮЧЕНИЕ “АВАРИЙНОЙ” СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Если доп канал №2 запрограммирован на работу по методу 1 либо 2, то юзер
сигнализации имеет возможность включать и выключать “аварийную” световую сигнализацию автомо-

биля брелком. Для этого необходимо установить курсор на иконку

и надавить клавишу

нажатие включает 10-минутное мерцание габаритных огней, 2-ое нажатие приводит к преждевременному вы-
ключению вспышек габаритов. Включение “аварийной” сигнализации сопровождается возникновением на

мониторе брелока иконки

и 4 звуковых сигналов брелока. Преждевременное выключение сопровождается

и возникновением 2 звуковых сигналов брелока.

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №3 (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ)

Метод и продолжительность сигнала доп канала №3 (желто-красный провод) программиру-
ются при установке сигнализации (функция 1). Этот канал быть может применен для дистанционного
управления доп оборудованием кара либо для реализации функции пошагового от-
пирания замков дверей.

Для включения и выключения канала установите курсор на иконку

и нажмите клавишу

доказательство последуют 1 сигнал сирены, 1 вспышка габаритов и 1 звуковой сигнал брелока. Про-
должительность активизизации канала 0.8; 10; 30 секунд либо до выключения брелком (программирует-
ся).

ДВУХШАГОВОЕ ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

При установке сигнализации на кар доп каналы №2 и №3 могут быть использова-
ны для реализации функции 2-х шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.
Для этого нужно запрограммировать продолжительность работы избранного канала 0,8 секунды. Замок
двери водителя и замки других дверей подключить в согласовании со схемой, приведенной на стра-
нице 37. В этом случае при выключении режима охраны будет отпираться лишь водительская дверь.

Для дистанционного отпирания других дверей необходимо активировать доп канал.

Источник: manualbase.ru