Клуб любителей москвич 2140
Автоклуб “Москвичемания”
Пространство обитания любителей кара “Москвич” моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 09 апр 2020, 00:50 |
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Форум | Темы | Сообщения | Крайнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Правила общения и Анонсы ресурса.
Тут можно ознакомиться с правилами общения на форумах. И переменами в работе ресурса в целом. . К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО . 16 май 2014, 12:22 Наш Клуб |
||||
Клубные встречи и Мероприятия
Фото и обсуждения втреч, покатушек и т.д. и т.п. и д.р. 🙂 29 сен 2017, 19:14 Гараж |
||||
Наши Масики 🙂
Галерея наших стальных жеребцов. 🙂 17 янв 2020, 18:02 | ||||
Мы на Drive2.Ru
Достойные внимания машины, в том числе и наши, выставленные на этом ресурсе. 19 мар 2017, 00:48 | ||||
Совершенно наши, но не совершенно Масики. 🙂
У всякого есть наверняка еще некие возлюбленные механизмы. Это раздел конкретно для их ! 🙂 23 ноя 2019, 12:10 Тех. Зона |
||||
Движок
Вопросцы и ответы касательно общей кардиологии наших Любимцев 🙂 06 апр 2020, 13:51 | ||||
Топливная Система
Ну тут и так понятно. Карбюраторы, бензонасосы и все что с ними соединено ! 🙂 18 мар 2020, 05:38 | ||||
Электрика
Если что-то не светит либо делает это не удовлетворительно, то милости просим. Задавайте вопросцы ! 27 янв 2020, 07:40 | ||||
Ходовая и Коробка
С дискуссиями опорно-двигательного аппарата прошу сюда. 🙂 17 янв 2020, 18:05 | ||||
Кузов
Обсуждение не только лишь кузова, да и все что с ним соединено. 🙂 25 янв 2020, 15:44 | ||||
Салон
Все что соединено с интерьером кара и его уютом. 16 сен 2019, 16:17 | ||||
Вопросцы Тюнинга.
Дискуссии о доработках и инновациях ! 🙂 30 май 2017, 06:01 | ||||
Авто Звук
О том как создать поездку приятнее. 🙂 30 июл 2014, 02:33 | ||||
Управление по ремонту, тюнингу и эксплуатации
Тут будут располагаться иллюстрированные пособия и управления по вышеуказанной теме. 04 фев 2020, 17:57 | ||||
Статьи
Статьи для заполнения нашего Клубного Портала 🙂 04 окт 2016, 15:47 | ||||
Инструмент, Приспособления, Технологии
Тут находится информация про все то, что обязано быть в гараже и что должен знать реальный Москвичеман 🙂 09 ноя 2015, 21:28 | ||||
Общие Тех. Вопросцы
Обсуждаем покупку аккумов, шампуней и иных безделушек. А так же того, что не относится в подходящим разделам. 10 мар 2020, 19:31 | ||||
Документация
Тут будут представленны описания, книжки и остальные полезности. 09 апр 2014, 22:02 Рынок |
||||
Запчасти (ПокупкаПродажаОбмен)
Все что касается приборетения запчастей и расходников. 10 мар 2020, 19:22 | ||||
Транспорт (ПокупкаПродажаОбмен)
А тут продают запчасти в комплекте 🙂 03 сен 2019, 14:49 | ||||
Общая Барахолка
Тут продаемменяемдарим все что не связанно в авто и запчастями. 02 сен 2017, 15:06 | ||||
Объявления из Сети
Достойные внимания объявления отысканные на просторах Сети. Запчасти, авто. 01 фев 2016, 10:54 | ||||
Услуги
03 дек 2017, 00:01 Общее |
||||
Авто Флейм
Обо всем, обо всех и хоть какими словами… 🙂 01 авг 2019, 15:08 | ||||
История
Дискуссии о истории завода и моделей. 01 окт 2016, 09:54 | ||||
Курилка 🙂
Трёп. Просто трёп. 🙂 06 апр 2020, 14:03 | ||||
Скототюнинг либо Антитюнинг
Слабонервным не входить. Примеры того как хозяива уродуют машинки. 16 янв 2018, 10:21 | ||||
Архив
Все старенькое и издавна забытое. 26 янв 2012, 11:59 |
||||
Книжка жалоб и предложений
Вопросцы каcающиеся работы ресурса и его наполненности. 22 дек 2014, 02:19 Часовой пояс: UTC + 2 часа Кто на данный момент на конференции |
||||
Всего гостей: 33, из их зарегистрированных: 0, укрытых: 0 и гостей: 33 (основано на активности юзеров за крайние 5 минут) Больше всего гостей (3755) тут было 29 авг 2015, 14:50 Зарегистрированные юзеры: нет зарегистрированных юзеров |
||||
Легенда :: Админы, Модераторская группа, Члены Клуба |
Сейчас нет дней рождения. Статистика |
||
Всего сообщений: 97494 | Тем: 3005 | Юзеров: 1739 | Новейший юзер: Nickolaevich Источник: moskvichemania.ru Москвич 2140.Ремонт и эксплуатация1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте Хорошего времени суток!Подскажите пожалуйста как снять основной цилиндр сцепления в москвиче 2140?Пробовал и выбивать,и вэдэшкой обильно поливал-не сдаётся никак(((Пробовали греть,но грели не длительно минут5-7.У кого-нибуть может есть наиболее прогрессивный способ снятия данной детали?Буду весьма признателен!Заблаговременно спасибо,Жду ваших предложений! 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте BullBash1 Senior Member |
||
8 лет на веб-сайте мой возлюбленный авто. В 1996 на таком обучался ездить! IGN@T Member |
||
13 лет на веб-сайте Основной на 2-ух гайках. Может рабочий?? он по моему в ухо кожуха вставлен либо я запамятовал уже? 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте Основной на 2-ух гайках. Может рабочий?? он по моему в ухо кожуха вставлен либо я запамятовал уже? сори. ошибся. РАБОЧИЙ цилиндр сцепления,совсем правильно!Никак не могу его достать((((и молотком выбивал и wd-шкой поливал,безрезультативно(( мой возлюбленный авто. В 1996 на таком обучался ездить! Ну и я эту тачку уважаю!))Космич реальный,проходимость отменная!) 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте модеры подымите тему пжл заблаговременно спс markkysha Senior Member |
||
9 лет на веб-сайте 1234qwer, разобрался либо нет с цилиндриком? Он там стопором крепится. ДжейДжиКей Senior Member |
||
9 лет на веб-сайте Опосля уха, с обратной от трубки стороны, впритирку к уху на кожухе сцепления, на цилиндрике стоит стопорное кольцо. Почисти там все хорошо – узреешь. Оно входит в канавку на цилиндре. Возьми круглогубцы и азожми его. 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте Опосля уха, с обратной от трубки стороны, впритирку к уху на кожухе сцепления, на цилиндрике стоит стопорное кольцо. Почисти там все хорошо – узреешь. Оно входит в канавку на цилиндре. Возьми круглогубцы и азожми его. Это я все сделал. не могу снять всеравно. стоит как вкопанное ДжейДжиКей Senior Member |
||
9 лет на веб-сайте Ну тогда срежь его нахрен болгаркой с 2-ух сторон, выковыряй остатки из уха и купи новейший. 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте Ну тогда срежь его нахрен болгаркой с 2-ух сторон, выковыряй остатки из уха и купи новейший. Новейший купил,а срезать проблемма,т.к нету ямы и нету болгарки((( Nickl Senior Member |
||
12 лет на веб-сайте Обстучать его хорошо нужно. Когдато помогал буквально такую операцию проделывать – не с первого раза, но пошло. Цилиндр доставался с прицелом сходу на подмену, т.е. старенькый сохранять было не надо. ДжейДжиКей Senior Member |
||
9 лет на веб-сайте Если не посодействовала wd-шка, тормозуха не поможет и болгарку легче отыскать, чем горелку. 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте Если не посодействовала wd-шка, тормозуха не поможет и болгарку легче отыскать, чем горелку. Горелка имеется)Может есть люди которые сумеют споменять этот долбанный цилиндр? 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте Модеры подымите тему плиз) anarchy-37 Member |
||
8 лет на веб-сайте может кто понимает, можно ли поставить на старенькые гильзы(бз выроботки) работавшие с поршневой под 80 бенз, новейшую поршневую с кольцами и пальцами такого же ремрнта но под 92 бенз? заблаговременно спасибо! 1234qwer Member Создатель темы |
||
14 лет на веб-сайте Volchenok__ Senior Member |
||
11 лет на веб-сайте Тему которая именуется ремонт и эксплуатация не нужно закрывать. пусть будет. Запчасти берутся здесь: 1-ый работает до 18, 2-ой до 19, в субботу оба. два остальных не понимаю. Ссылка на направленном на определенную тематику форуме про места покупки запчастей здесь, кому не лень колупаться в старенькых и не весьма сообщениях. Наилучшая 100 для ремонта масика: гараж с ямой, две руки, монтировка, молоток, отборный мат. Для неких операций лучше ассистент. Источник: forum.onliner.by Группы и разделыКлубные делаИнформация от Администрации
О форумеПожелания, замечания, идеи о развитии веб-сайта и форума
Клуб москвичО жизни клуба, Встречи, развитие и т.д.
Общий форумДороги и ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)-шники, авто и их обладатели. Одним словом жизнь автомобилиста.
ГаражАвто “Москвич”Паркуем свои москвичи в гараж
Другой транспорт соклубниковВсе что относится к авто и иной технике паркуем в гараж
МузейМодельный ряд москвичей
БарахолкаКуплю
Продам
Отдам в отличные руки
РекламаРекламируем СТО, гаражи, продавцов и т.д.
Технический разделРемонт и сервисИндивидуальности ремонта и обслуживания
АвтозвукКак создать так, чтобы Ваш кар “зазвучал”
ТюнингУлучшение потребительских параметров кара
ДокументацияКнижки, чертежи и т. д.
Как это делаетсяРаздел для описания проделанной работы в виде статей.
Технические обсужденияИз серии гипотетически обсудить
АвтоэлектроникаОхранные системы, парктроники, gps, автотелевизоры
ФлеймСмешные рассказы, забавные рассказы и т.п.
ОФФ ТопикКурим, обсуждаем, говорим обо всем, кароче флудим
Юристзаконы, пдд, и т.д. и т.п.
Медиа – любит ВасАнонсы музыки и кино. Старенькое и новое. Известное и без известное.
Комп и веб
Автотуризм и наши путешествияТут обсуждаем вопросцы различных поездок и места отдыха, методы проехать. Выкладывать отчеты о дальних и не весьма поездках в различные места, которые ( и поездки и места) по вашему воззрению могут быть увлекательны иным.Расказывать о достопримечательностях, может быть и ваших регионов, может остальные к для вас в гости приедут.Дискуссировать снаряжение – палатки, примусы. мангалы и т.п. Источник: moskvich.net Анонсы:Поздравляю всех с крайними в этом сезоне белоснежными мухами! Технические вопросцысборники, мануалы, полезные ссылки – всё тут! 269 Сообщений Крайний ответ от dgrees Прочел мануал? Остались вопросцы? Пиши сюда! 1075 Сообщений Крайний ответ от Serdgio970 правильные и некорректные запчасти, шины, диски, колодки, масло. 904 Сообщений Крайний ответ от Fisher 712 Сообщений Крайний ответ от ООН99 | ||
Подразделы: Тюнинги полезные, Тюнинги поцанские | ||
Вопросцы по иным маркам авто
452 Сообщений Крайний ответ от ООН99 Сервисы, запчастинаш клубный сервис (ремонт, тюнинги, печеньки. 🙂 1367 Сообщений Крайний ответ от Fisher Клубный жестянщег и маляр (Ивантеевка) 923 Сообщений Крайний ответ от Slonyara лишь испытанные клубнями адреса. Не запамятовывайте указывать город и регион. Отзывы, критика – приветствуются. 43 Сообщений Крайний ответ от Alexandr2141 просьба в заголовках темы указывать регион 141 Сообщений Крайний ответ от richie напиши чего-нибудть о для себя, Anonimous! 750 Сообщений Крайний ответ от buzzard авто, на которых мы ездим. либо ездили 3497 Сообщений Крайний ответ от Fisher правила поведения, объявления, история, предложения 102 Сообщений Крайний ответ от Fisher самый интересный раздел 🙂 8180 Сообщений Крайний ответ от Fisher | ||
Подразделы: Отчёты о клубных выездах, Наши путешествия, Обсуждение грядущих встреч | ||
Подразделы: Продам запчасти, Куплю запчасти, Шины / диски – купля-продажа, Отдам за пиво/соки, Дифисыт кто находил? | ||
Авторынок
205 Сообщений Крайний ответ от P846 | ||
Подразделы: Куплю авто, Продам авто | ||
Прочее барахлишко
куплю / продам / отдам за пиво-соки всякое ненадобное. 215 Сообщений Крайний ответ от Fisher | ||
Подразделы: Куплю, Продам / отдам |
- Нет новейших сообщений
- Перенаправление
Клуб «Мы — москвичеводы» – Информационный центр
Статистика форума
47745 Сообщений в 955 Тем от 187 Юзеров. Крайний юзер: Egor0004
Крайнее сообщение: “Re: 5-ый маршрут на Сев. “ ( 09 Апрель 2020, 00:51:57 )
Крайние сообщения на форуме.
[Подробная статистика]
На данный момент на форуме
Юзеры за крайние 15 минут:
Скорп
Максимум онлайн сейчас: 30. Максимум онлайн за всегда: 200 (09 Апрель 2019, 05:13:10)
Источник: moskvichevody.ru
Иж 412
Ретро-автомобили. Покупка, продажа. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Ретро-автомобили. Покупка, продажа ⇒ Иж 412
Модер: Александр R
Сообщение собаковод » 23 фев 2017, 22:33
Сообщение udarnick » 23 фев 2017, 22:49
Сообщение пулеметчик » 23 фев 2017, 22:50
Сообщение собаковод » 24 фев 2017, 02:39
Сообщение udarnick » 24 фев 2017, 07:53
Сообщение Кекс » 24 фев 2017, 08:29
Сообщение udarnick » 24 фев 2017, 08:37
Сообщение Кекс » 24 фев 2017, 09:11
Сообщение собаковод » 24 фев 2017, 09:16
Сообщение udarnick » 24 фев 2017, 09:49
Сообщение собаковод » 24 фев 2017, 09:58
Сообщение udarnick » 24 фев 2017, 10:04
Торги предлагаю до 12:00 субботы, тогда вечерком и забрать успею и в воскресенье обмыть))))))
У тебя стоит? 25 км проедет своим ходом?
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
И фоток бы добавить. и темку поправить на АУКЦИОН.
Сообщение собаковод » 24 фев 2017, 10:50
Сообщение udarnick » 24 фев 2017, 12:16
Источник: oldbusclub.ru
Машинки нашего юношества — ретротест Москвича-2140
Едем в дальние семидесятые на крайнем в истории АЗЛК заднеприводном Москвиче.
Совершенно-то, я постоянно больше обожал 412‑й, хотя отлично понимал, что Москвич‑2140 совершеннее. Но ранее «сороковой» казался каким-то обрубленным, утратившим легкость и стремительность весьма успешного предшествующего кузова. Но сейчас и Москвич‑2140 кажется полностью гармоническим и уж буквально привлекательным и родным. Дело, естественно, не в нем, а во мне. Он-то всё таковой же, как в год собственного рождения — 1976‑й.
Годичный отчет
Главные заслуги русской семьи 1970‑х: пусть не весьма большая, но отдельная квартира, садовый домик на 6 сотках, по старенькой памяти наивно именуемый звучным именованием «дача», личный кар и, естественно, гараж к нему, кирпичный либо хотя бы железный. Ведь обдумывать, что машинка, на которую длительно накапливали, занимали и которую сберегают, будто бы семейную реликвию, доступна всем ветрам и злодеям, – весьма тяжело!
Как ни иронизируй над русским тезисом о «неуклонном росте благосостояния русского народа», оно вправду росло. Правда, не у всех. Размер производства легковых каров в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был приметно ниже спроса. Скажем, в 1976‑м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич‑2140, общий выпуск всех заводов страны чуть превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов людей СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)! А ведь в те годы Альянс высылал много легковых каров на экспорт — и недостаток только усиливался.
70 6-ой год для СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с обычным уже нескончаемым отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый денек, а позже еще весьма длительно повторявшимся в отрывках. В том же году поменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, фаворита чилийских коммунистов. В 1976‑м организовали медаль за стройку Байкало-Амурской магистрали. Превосходная стройка БАМ (Байкало-Амурская магистраль — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке) была как раз в самом разгаре.
Сейчас остается только удивляться, как за один год можно было снять столько добротных кинофильмов, навечно оставшихся в истории кино. Здесь и «20 дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас постоянно выходило лучше, чем авто.
Тем не наименее для русского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ порадовал покупателей «шестеркой» — самой сильной, богато отделанной и почему престижной тольяттинской машинкой, а АЗЛК наконец запустил в создание давно ожидаемый Москвич‑2140.
СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД
Москвич‑2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали движком 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68‑мощным мотором, рассчитанным на 76‑й бензин. Коробка четырехступная.
Главные модификации: универсал Москвич‑2137, фургон Москвич‑2734 (с 1976 по 1978 год сделали всего 4085 экземпляров), Москвич‑21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич‑21406 — так именуемый сельский, с 68‑мощным мотором, фронтальными барабанными тормозами, защитой поддона мотора и другими шинами, также Москвич‑2140 SL с другой отделкой экстерьера и салона.
Параллельно делали версии с движком Москвича‑408: седан Москвич‑2138, универсал Москвич‑2136, фургон Москвич‑2733.
Крайний классик
Приобрести Москвич либо Жигули? Таковой выбор перед почти всеми русскими гражданами не стоял — брали то, что доставалось опосля долголетней очереди, правом попасть в которую наделяло управление и парткомы компаний. Но, справедливости ради, если выбор всё же был, предпочтение обычно отдавали Жигулям. Они ведь чуток просторнее, «жигулевская» печка греет отлично даже в самые мощные морозы. А еще — отменная по тем временам динамика, отличные тормоза, комфортное и точное переключение передач. А основное — Жигули слыли наиболее надежными.
Да и у Москвича были фанаты, пусть и наименее бессчетные. Плюсы? Надежный движок, не страдающий, в отличие от вазовских, заболеваниями распредвала и маслосъемных колпачков, к тому же просто обслуживаемый и ремонтопригодный. Никакой расточки цилиндров и ремонтных размеров поршней при серьезном ремонте (машины-то тогда эксплуатировали годами — время от времени три поколения одной семьи)! Поменял гильзы, поставил новейшие поршни — и поехал. При правильной, опытной регулировке зажигания и карбюратора 75‑мощный москвичовский мотор обеспечивал хорошую динамику, не ужаснее, чем у Жигулей (по последней мере, с полуторалитровым мотором). Правда, работа мотора Москвича стала лучше конкретно с возникновением Жигулей. Московские машинки заместо несчастного ленинградского 126‑го карбюратора тоже получили куда наиболее совершенный и надежный ДААЗ, «в девичестве» — Weber.
Слабенькое пространство Москвича — коробка с тяговым управлением, доставшимся машине еще со времен подрулевого переключателя передач. Ход рычага и четкость фиксации на фоне Жигулей были средними даже при своевременной подмене втулок бессчетных соединений привода. Ну и надежность омской коробки оказалась откровенно низкой.
Зато ходимость частей подвески не ужаснее, чем у Жигулей. Маневренность? Задняя рессорная подвеска, естественно, архаична, но в стремительных поворотах Москвич не переставляет «попку», как делали Жигули, в особенности с изношенными втулками тяг задней подвески.
А уж как комфортно посиживать! Я и на данный момент удивляюсь, как хороша высадка в древнем Москвиче. Сиденье по сопоставлению с современными креслами, естественно, простое, но полностью применимое. В особенности в сочетании с удачным, обмысленным расположением педалей. Ноги водителя ложатся на их просто, без ненатурального «жигулевского» извива.
К модели 2140 авто завод имени Ленинского Комсомола шел практически 10 лет. Безусловн успешный кузов Москвича‑408 и «четыреста двенадцатый» мотор незначительно вскружили конструкторам голову. Достаточно длительно на заводе пробовали сделать похожую машинку, увеличивая 412‑й в размерах, неуверенно меняя отделку, пробуя новейшую коробку, которая так и не стала серийной (не по вине завода), также форсированные движки. По-настоящему новейший кар так и не сделали. И только в 1976‑м возник просто глубоко модернизированный Москвич‑2140. Конфигурации по сопоставлению с 412‑м были значительными: фронтальные дисковые тормоза Girling, система остывания с новеньким термостатом (естественно, «жигулевским») и без архаичных жалюзи, совершенно новейший салон. Лишь всё это весьма опоздало.
Для СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) таковой кар был полностью применим, но экспортные позиции Москвичи фактически растеряли. Модель 2140 продавалась за рубежом, мягко говоря, вяло. Даже показавшаяся через пару лет люксовая версия 2140 SL огромного энтузиазма у забугорных покупателей не вызвала. В общем, крайний столичный «классик» — Москвич с задним приводом воспринимался разносторонне. Но на данный момент я смотрю на него совершенно иными очами.
Личное дело
Решительно не охото вылезать из-за руля! На незагруженном пригородном шоссе даже превышаю разрешенную скорость и стараюсь не очень сбрасывать ее в поворотах, чтоб не стукнуть в грязюка лицом перед водителями наряженных современных машин. Естественно, четкость управляющего управления вызывает иронию, но при определенном опыте приноравливаешься к нему достаточно стремительно. Как и к ходу рычага коробки. Нет, не дождетесь — мы с Москвичом не станем помехой молодым авто дарованиям на узеньком петляющем шоссе!
Мальчишество, естественно, но для этого, наверняка, и садятся в авто молодости. Заместо кондюка — летний ветерок из открытого окна, хрипы малеханького штатного приемничка добавляют джазовые ноты в песню старенького, но полностью здорового и бодренького 75‑мощного мотора.
С момента дебюта Москвича‑2140 прошло больше сорокá лет, а наша система ценностей не поменялась: собственная квартира, дача, кар. Естественно, все эти блага стали иными. Но старенькое кино как и раньше глядят, пусть и не на больших экранах многозальных кинозалов, а в наиболее интимной обстановке.
По-моему, повидавший виды, но сохранивший солидное здоровье (при этом без реставрации) Москвич‑2140 — той же, что и эти киноленты, породы. Несовременный? Не спорю. Ездить на нем на данный момент любой денек, в особенности в большенном городке, неловко. Но все-же есть в этом «сороковом» нечто, вызывающее теплые чувства, легкую грусть при расставании и желание созидать его таковым же бодреньким еще много лет. Я по отношению к Москвичу необъективен? Естественно! Но не вижу в этом ничего отвратительного.
СПЕЦУЧАСТОК
Москвич‑2140 не достигнул настолько звучных фурроров в интернациональных соревнованиях, как его предшественник Москвич‑412. Тем не наименее в ралли «сороковые» с 1,6‑литровыми моторами мощностью 130–148 л.с. (таковая версия была официально омологирована) все-же демонстрировали хорошие результаты. Экипаж В. Филимонов — М. Девель в 1984 году на ралли Saturnus в Югославии пришел седьмым в абсолютном зачете. Годом позднее в Финляндии, на Ралли тыщи озер, этот же экипаж, став наилучшим посреди русских, занял 26‑е пространство в «абсолюте» и третье пространство в собственном классе. Для гонщиков на Москвичах это оказалось высшим достижением, не превзойденным в предстоящем.
Источник: www.zr.ru