Клиренс новой лады гранты лифтбек

Новенькая Лада Гранта лифтбек фото, цены, комплектации, свойства Lada Granta liftback 2018-2019

Новенькая Лада Гранта лифтбек опосля обновления стала смотреться еще лучше. Успешный купеобразный кузов Granta лифтбек и без того смотрелся очень гармонически и модно. А со свежайшим лицом… в общем покупателей у лифтбека очевидно прибавится. Данный тип кузова возник в 2014 году, другими словами фейслифтинг прошел через 4 года, что для нашего автопрома прорыв. Самое увлекательное, что с технической точки зрения существенных конфигураций не вышло. Но обо всем по порядку.

Если разглядывать новейший экстерьер со всех сторон, то можно констатировать, что сбоку и сзаду особенных новшеств вы не отыщите. Главный упор дизайнеров был изготовлен на переднюю часть. Поточнее на самую эффектную – бампер, сетка радиатора и фары. Блестящие бумеранги выделяющие общий Х-образ машинки подогнаны очень плотно. В итоге создается воспоминание монолитности всей фронтальной части. А вот крылья и капот никак не поменялись. Что отлично в предстоящей эксплуатации, не будет заморочек с запасными частями.

Если задняя часть седана поменялась достаточно значительно, то на лифтбеке сзаду вы обнаружите лишь доп некрашеную накладку на бампере. Можно еще отметить возникновение маленький клавиши открытия багажника, которую запрятали рядом с плафоном освещения номерного знака. Фото Lada Granta liftback в новеньком кузове смотрим дальше.

Фото новой Гранта лифтбек

В салоне Лада Гранта лифтбек возникла наиболее цельная передняя панель, которая перешла с Калины по пути получив ряд конфигураций. Новенькая магнитола с монохромным экраном является головным (распологающемся в голове) устройством центральной консоли. Но 1-ое, что увидит шофер, это совсем другую панель устройств. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а в центре монохромный экран бортового компа. В принципе он и ранее находился, но сейчас экран прирастил размеры, возникла иная подсветка. Но это еще не всё, ведь сейчас шофер ощутит новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией конфигурации высоты сидения. Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и обогрев фронтальных кресел. Фото интерьера смотрим ниже в нашей галерее.

Фото салона новой Гранта лифтбек

Новейший Лифтбек, не считая классной формы задней части кузова может похвастать и вместительным и удобным багажником. Большая задняя дверь и возможность ложить задний диванчик дозволяет возить даже весьма длинноватые вещи. Под полом багажника настоящая запаска с надежным домкратом.

Фото багажника Гранта лифтбек

Технические свойства Lada Granta liftback

Новейший кузов Лада Гранта лифтбек по габаритам фактически не поменялся. Можно отметить лишь повышение общей длины на 4 мм за счет остальных бамперов. По ширине и высоте те же самые характеристики. Никаких конфигураций и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки, то производитель объявил о оптимизации конструкции МКПП, повышению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут лишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о дилеммах машинки. Знают, но вот ввести новаторства в массовом производстве не так просто. Рестайлинг хорошая возможность поправить огрехи. Не считая механики будут доступны 4-диапазонный автомат и механизированная АМТ.

Движки экономного лифтбека сохранили собственный размер в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Очередной 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом повеселит 98 л.с. Чудилось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, металлическим блоком и ремнем в приводе ГРМ. Да и тут производитель подготовил сюрприз. На замену старенькым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новейшие с выемками под клапаны. Таковая система поршней дозволит избежать суровой поломки мотора в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока непонятно.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта лифтбек

  • Длина кузова – 4250 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Оснащенная масса – от 1085 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Размер багажника – 435 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 750 л.
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta liftback

Подробный видео обзор освеженной Гранты лифтбек. Смотрим сюжет.

Цены и комплектации Гранта лифтбек 2018-2019

Существенного роста цен на купеобразный кузов не вышло, но таковая версия по прежнему дороже обыденного седана Granta на 15 тыщ рублей. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций c 3-мя типами коробок передач и 3-мя 1.6 литровыми движками различной мощности. Еще одна увлекательная новость, если ранее лифтбек собирали в Ижевске, то на данный момент в Тольятти. Весь животрепещущий список цен дальше.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 436 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.

За темный и белоснежный цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – голубий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тыщ рублей. Позднее производитель обещает добавить новейшие цвета. К примеру ярко-красный, как на наших фото.

Источник: myautoblog.net

Какой клиренс на каре Лада Гранта лифтбек и Гранта Спорт?

Кар: Лада Гранта.
Спрашивает: Медведев Миша.
Сущность вопросца: Какой клиренс на карах Лада Гранта в комплектациях лифтбек и спорт?

Здрасти, я планирую приобрести Лада Гранта, лишь никак не определюсь с кузовом: спорт либо лифтек. Не могу выяснить какой буквально у неё дорожный просвет (клиренс), потому что всюду данные указаны различные, хотелось бы услышать четкий ответ!

Что такое клиренс?

Клиренс (дорожный просвет) – это показатель расстояния меж землей и самой нижней точкой на каре. Это самое расстояние влияет как на проходимость кара, так и на поведение кара на дороге.

Высочайший дорожный просвет понадобиться там, где нужна завышенная проходимость, к примеру, на бездорожье. Маленький же клиренс непревзойденно сказывается для больших скоростей, потому что маленький просвет создаёт уменьшение воздушных потоков и наращивает подъёмную силу, которая в свою очередь благоприятно сказывается на огромных скоростях.

Клиренс Лада Гранта в кузове Лифтбек

Характеристики кузова Гранты лифтбек

Клиренс на Лада Гранта в кузове лифтбэк незначительно различается от седана как самим просветом, так и разнообразностью зависимо от комплектации.

  • Комплектация эталон: с движком ВАЗ 11186 клиренс составляет не наименее 167 мм под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а под картером мотора не наименее 160 мм.
  • Комплектация норма: c движком ВАЗ-21127 – не наименее 180 мм, ВАЗ-21116 – не наименее 160 мм, ВАЗ-21126 – не наименее 169 мм – такие характеристики равны под картером КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а под картером мотора всё те же не наименее 160 мм.
  • Комплектация люкс: клиренс под картером мотора ВАЗ-21126 составляет не наименее 160 мм и АКПП — не наименее 135 мм. А просвет меж картером КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на движках ВАЗ-11186, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126 составляет 167, 180 и 169 мм соответственно.
Читайте также:  Термостат 2170 16 клапанов

Клиренс Лада Гранта в кузове Спорт

Слева рядовая Гранта, а справа Гранта спорт

Клиренс на Лада Гранта спорт значительно меньше всех других представителей, и разъясняется это тем, что кар уже с завода предназначен для резвой и оживленной езды.

Дорожный просвет на незагруженном каре составляет – не наименее 150 мм.

Клиренс Лада Гранта в кузове седан

Сопоставление клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Для ознакомления приведём информацию о кузове седан. Наиболее тщательно о клиренсеседана в статье: Какой дорожный просвет у седана Лада Гранта?

Согласно управлению по эксплуатации Лада Гранта в кузове седан, значения клиренса полностью однообразные независимо от комплектации (эталон, норма либо люкс) кара.

  • Клиренс при полной загрузке кара под картером мотора составляет: не наименее 160156 мм.
  • Клиренс при полной загрузке кара под картером коробки переключения передач составляет: не наименее 160145 мм.

Выводы

Клиренс кара впрямую зависит от комплектации. Спорт — самая низкая, седан — самая высочайшая. Ну а если Для вас и этого не много, то читайте статью о увеличении клиренса на Гранте!

Если будете ездить в городке то берите Спорт, если загородные поездки то лучше Гранта в кузове седан. Самому подымать либо опускать клиренс не нужно, эта машинка и так не блещет маневренностью на больших скоростях.

Если есть средства, естественно, лучше брать лифтбек люкс. А если деньги не располагают, я бы порекомендовал лифтбек в наиболее обычный комплектации. Спорт даже не рассматриваю, дороги наши к этому не располагают…

Я бы брал спорт. И мне клиренс не важен. Спорт будет драйвовее. Естественно по нехорошим дорогам на нем не поездишь. Если планируете за город выбираться — тогда совершенно точно седан нужно брать. Там клиренс порядка 18 см

Источник: carfrance.ru

Характеристики проходимости и клиренс модели Лада Гранта лифтбек

На стадии разработки дизайна новой модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек, клиренс которой приспособлен к нашим дорогам. Вышел кар, задняя дверь которого раскрывается ввысь совместно с окном и который имеет форму седана (имитация формы маленького багажника). Новейший ВАЗ с таковым кузовом сошел с сборочного потока завода в мае 2015 года и сходу заинтриговал как авто профессионалов, так и любителей российского автостроения.

Проектирование машинки в новеньком кузове начали фактически наряду с созданием базисного седана. Разница по времени составила около полугода меж тем, когда начали создавать экстерьер для лифтбека. Начинал это еще британец, вице-президент дизайн-центра Renault на Волжском автозаводе. Машинку в кузове седан Э. Грейд успел окончить, но лифтбек довели до разума уже остальные спецы, которые уделили довольно внимания дорожному просвету и проходимости кара. Из-за выхода в свет второго поколения калины этот удачный проект отложили в порядке очереди.

Индивидуальности конфигураций кузова Лада Гранта лифтбек

Не считая конфигурации внешних деталей был проведен суровый комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, потому что конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В систему добавлены доп усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая заместо 1,5 мм достигнула 1,8 мм, также поставили лист пола шириной в 1,2 мм. В итоге кар стал жестче по сопоставлению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Твердость дозволила поднять машинку выше без существенных утрат в маневренности и стойкости. Такие конфигурации на испытаниях ВАЗ дали наилучший итог при движении по булыжнику, брусчатке и остальным малоприспособленным дорогами.

На ВАЗе подтянули фронтальный бампер, который не цепляет бордюры либо края выбоин на дороге и смотрится органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новейшие зеркала со встроенными указателями поворота, которые перетерпели ряд конструктивных конфигураций и больше не гремят на больших скоростях. Кроме впечатляющего дорожного просвета и неплохой проходимости новейший ВАЗ получил безупречную форму перехода полосы крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения ориентированы на эстетическую красоту кара, которая призвана обострить энтузиазм автолюбителей к новенькому детине ВАЗ.

Если коснуться интерьера Гранты, то не стоит находить кардинальных различий от базы. Это вызвано унификацией моделей и, как следствие, понижением цены тс. В салоне этот же дешевый пластик, мультимедийный комплекс, обычные и не весьма комфортные подстаканники, «размашистый» переключатель передач механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), типичная высадка водителя.

Отсутствует термометр агрегата, слегка ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя плюсов у Лада Гранта лифтбек довольно, почти все из их взяты у седана, но подросший и удачный багажник вместе с завышенным клиренсом прибыльно различают от старшего брата.

Дорожный просвет Лада Гранта

Клиренс кара — это расстояние от ровненькой поверхности, на которой расположено тс, до его нижнего габарита по центральной полосы. Большенный дорожный просвет обеспечивает наилучшую проходимость машинки, но понижает устойчивость на шоссе. Для того чтоб разобраться, какой настоящий дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие способности он обеспечивает, следует проверить клиренс при различных наружных факторах и отягощениях, также сопоставить с седаном.

В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические свойства, значения которых схожи для хоть какой комплектации:

  • клиренс при полной перегрузке под картером мотора не наименее 160 мм для машин с механической трансмиссией и 156 мм для версии с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • дорожный просвет при полной перегрузке под картером коробки не наименее 160 мм для механики, но значительно меньше для автомата — 145 мм.

Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, незначительно различается от седана:

  • дорожный просвет при полной перегрузке под картером мотора не наименее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
  • дорожный просвет при полной перегрузке под картером коробки у лифтбека не наименее 167 мм (версии эталон и люкс с движком 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, снаряженная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).

Беря во внимание, что полная масса машинки больше, чем оснащенная, на 400 кг и почаще всего кар не будет нагружен сиим весом, дорожный просвет ВАЗ с новеньким кузовом будет намного выше заявленных производителем. На практике расстояние от поверхности дорожного покрытия до защиты мотора добивается 200 мм при оснащенном каре и с 2-мя пассажирами в салоне, при всем этом высота фронтального бампера — 250 мм. Подобные свойства у последующего представителя семейства ВАЗ — Калины 2 поколения.

Читайте также:  Признаки прогоревшей прокладки гбц ваз 2114

Что дают большенный дорожный просвет и проходимость лифтбека

Маленькие скаты фронтального и заднего бамперов и высочайший клиренс обеспечивают кару Лада Гранта в кузове лифтбек:

  • высшую проходимость;
  • устойчивость на больших скоростях;
  • уверенность при парковке;
  • сохранность днища машинки;
  • неплохую аэродинамику нижней части авто.

Таковыми свойствами проходимости владеет не любой кроссовер. На новеньком каре ВАЗ можно тихо съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках прекрасных пейзажей. Подвеска энергоемкая и непревзойденно ведет себя на ухабах и кочках, машинка отлично преодолевает пересеченную местность, некие задержки могут вызывать разве что обыденные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на травке. Отлично зарекомендовали себя легкий руль и маневренность кара. Управление при движении по трассе довольно информативно. Неплохой клиренс дозволяет не волноваться при движении в городских критериях, даже огромные ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Фактически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, фронтальный и задний бамперы довольно подняты. Впечатляющий клиренс ВАЗ не понизил стойкости и маневренности каром.

Естественно, у Лады Гранта лифтбек некие моменты необходимо дорабатывать. Багажник большой и просторный, владеет хорошим доступом, но закрытие задней двери не совершенно комфортное. Также недозволено перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые изготовлены для жесткости конструкции, позволившей повысить клиренс. Высочайший задний бампер машинки наделен очередной функцией, которая вместе с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает понижение уровня загрязнения заднего стекла машинки благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Неплохой дорожный просвет и быстрые черты кузова присваивают Ладе Гранта лифтбек симпатичную наружность, в особенности в профиль.

Конструкторам ВАЗ удалось создать легковой кар с таковым кузовом и маленькими размерами гармоническим. Новейший ВАЗ завлекает автовладельцев сразу прекрасным и вместительным кузовом, отсутствием тяжеловесности. Благодаря отличному клиренсу и малым скатам бамперов кар имеет легкий и симпатичный силуэт.


Источник: 1ladagranta.ru

“Лада-Гранта”: клиренс. “Лада-Гранта”: технические свойства кара

Сначала озари 2018 года миру на столичном автомобильном салоне на подие была представлена новенькая российская машинка марки Lada – это Granta. Сегодня, на начало 2019 года, эта машинка довольно пользующаяся популярностью, и ее обожают граждане Русской Федерации. По собственной сущности, это рестайлинг старенькой модели, но из-за того что были введены новаторства, применены технологии, ее окрестили новеньким поколением.

Хотя чего-то особого и новейшего, чтоб именовать ее вправду совершенно иной, не обнаружилось. В данной статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старенького, также узнаем размеры “Лады-Гранты”, ее технические свойства и почти все другое. Основывать информацию будем на материале отзывов хозяев, также официальной статистике, которую составляют мастера. В статье будут представлены вправду самые принципиальные и значительные факты, которые посодействуют для вас разобраться в новаторствах этого авто.

Отличия

Самым значимым, естественно же, явилось то, что добавили во 2-ое поколение несколько новейших типов кузова. Сейчас это не только лишь седан и лифтбек, но к тому же хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, таковой тип кузова имела только Lada Kalina. Сейчас стиль и дизайн машинки стал вполне таковой, как у данной модели, но, заглавие будет уже конкретно Granta. Изготовлено это быстрее всего для того, чтоб расширить линейку флагманского кара. Также это поможет Lada Granta стать наиболее пользующейся популярностью.

Дизайнерские отличия

Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машинки в кузове универсал стал незначительно остальным. Хотя это не поможет опознать, движется Kalina либо же Granta. Отличить сумеет лишь опытнейший человек, который вправду предназначил много времени тому, чтоб разобраться в аспектах новейшего универсала от Lada Granta.

Сзаду и по краям различий нет совсем – самая значимая разница находится впереди. Тут – новейший бампер, накладки, незначительно изменена сетка радиатора. Но остальное осталось вполне от Lada Kalina. В общем, по большенному счету, поменялось только заглавие – с Kalina на Granta. По технической части – остался этот же мотор, но он был усилен на пару лошадиных сил.

Размеры, свойства

Как сделалось понятно в материале статьи, новая “Лада-Гранта” – это кар “B” класса, который является довольно малогабаритным и экономным. Сегодня он выпускается сходу в 4 видах и типах кузова: седан и лифтбек, который был и в первом поколении, и два новейших кузова. Это универсал и хэтчбек. Необходимо отметить, что у каждой из моделей дорожный просвет довольно неплохой. У “Лады-Гранты” клиренс приравнивается 190 миллиметрам. Это весьма неплохой показатель, что дозволяет кару ездить по нехорошим дорогам, не опасаясь никаких препятствий. Необходимо отметить, что у седана размеры кузова таковы: длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, а высота – ровно полтора метра. В общем, довольно отличные размеры, в особенности ширина.

Дорожный просвет

Подчеркнем, клиренс “Лады-Гранты” размером 190 мм весьма отлично смешивается с подвеской. Конкретно потому новая машинка весьма отлично ездит, как по нехорошим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обыкновенному асфальту. Кар вправду адаптирован для дорог Русской Федерации.

Платформа и база, на которой строится машинка, не перетерпела конфигураций. Все так же, как и было ранее. Потому подвеска от первого поколения перебежала ко второму. На фронтальной оси установлены независящие стойки, стабилизаторы, а сзаду – полузависимая опора. Необходимо отметить, что тормоза у “Лады-Гранты” неплохи, и путь до полного торможения будет весьма мал. А все из-за того, что есть вентиляция дисков тормозов, также сам барабанный механизм выполнен весьма отменно и радиво.

Технические свойства

Новенькая “Лада-Гранта” оснащается 3-мя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три различных коробки: механизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.

У машинки имеется только фронтальный привод. Остальных модификаций, с задним либо полным приводом, у российскей марки Lada и модели Granta просто не существует.

Необходимо отметить, что широкий выбор различных коробок переключения ступеней передач и движков делает машинку всепригодной. Дорожный просвет (клиренс) “Лады-Гранты” является весьма неплохим показателем и делает кар на удивление проходимым.

На вкус и цвет – товарищей нет

Кто желает наиболее резвую, драйвовую и оживленную езду, изберет механическую трансмиссию переключения передач, чтоб постоянно впору и по собственной воле переключать ступени. Тем, динамика во время езды и разгона до 100 км в час будет весьма неплохой.

Кто желает наиболее удобную, размеренную езду без неудобств, изберет автоматическую либо механизированную коробку переключения передач. Но на таковой коробки расход горючего будет довольно высочайшим, и поездки будут обходиться недешево.

Потому для тех людей, для кого бензин – это непосильные издержки, предложена механическая трансмиссия переключения передач, потому что конкретно на ней расход горючего будет самым минимальным. Дорожный просвет (клиренс) “Лада-Гранта” составляет около 190 мм и дозволит без усилий преодолевать приличные выпуклости.

Но такового удобства и удобства при вождении не будет. Все же придется шевелить руками и созодать это повсевременно.

Необходимо отметить, что механизированная коробка переключения передач также не весьма много “поедает” излишнего горючего, потому что на ней установлена новенькая прошивка, позволяющая незначительно сберегать. За доп плату вы можете перепрограммировать коробку и мотор, чтоб уменьшить расход бензина. Но в этом случае вы теряете гарантию на машинку. И совершить эту функцию можно будет только в неспециализированных центрах тюнинга каров.

Итог стоит того, молвят отзывы хозяев “Лады-Гранты”. Клиренс лифтбека составляет 190 мм и дозволяет проходить выпуклости, не растрачивая много горючего на их преодоление.

Движок

Под капотом машинки имеется мотор на целых 87 лошадиных сил объемом 1,6 литра. За 12 секунд можно разогнаться от нуля до 100 км в час. Расход горючего у такового мотора с автоматической коробкой переключения передач составляет около 9 л. на 100 км пробега по городку. Наибольшая скорость – 170 км в час. С учетом того, какой клиренс у “Лады-Гранты”, можно утверждать, что это достойный кар.

Читайте также:  Сколько стоят рулевые тяги на ниву

Источник: labuda.blog

Какой клиренс на каре Лада Гранта лифтбек и Гранта Спорт?

Кар: Лада Гранта.
Спрашивает: Медведев Миша.
Сущность вопросца: Какой клиренс на карах Лада Гранта в комплектациях лифтбек и спорт?

Здрасти, я планирую приобрести Лада Гранта, лишь никак не определюсь с кузовом: спорт либо лифтек. Не могу выяснить какой буквально у неё дорожный просвет (клиренс), потому что всюду данные указаны различные, хотелось бы услышать четкий ответ!

Что такое клиренс?

Клиренс (дорожный просвет) – это показатель расстояния меж землей и самой нижней точкой на каре. Это самое расстояние влияет как на проходимость кара, так и на поведение кара на дороге.

Высочайший дорожный просвет понадобиться там, где нужна завышенная проходимость, к примеру, на бездорожье. Маленький же клиренс непревзойденно сказывается для больших скоростей, потому что маленький просвет создаёт уменьшение воздушных потоков и наращивает подъёмную силу, которая в свою очередь благоприятно сказывается на огромных скоростях.

Клиренс Лада Гранта в кузове Лифтбек

Характеристики кузова Гранты лифтбек

Клиренс на Лада Гранта в кузове лифтбэк незначительно различается от седана как самим просветом, так и разнообразностью зависимо от комплектации.

  • Комплектация эталон: с движком ВАЗ 11186 клиренс составляет не наименее 167 мм под КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а под картером мотора не наименее 160 мм.
  • Комплектация норма: c движком ВАЗ-21127 – не наименее 180 мм, ВАЗ-21116 – не наименее 160 мм, ВАЗ-21126 – не наименее 169 мм – такие характеристики равны под картером КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а под картером мотора всё те же не наименее 160 мм.
  • Комплектация люкс: клиренс под картером мотора ВАЗ-21126 составляет не наименее 160 мм и АКПП — не наименее 135 мм. А просвет меж картером КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на движках ВАЗ-11186, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126 составляет 167, 180 и 169 мм соответственно.

Клиренс Лада Гранта в кузове Спорт

Слева рядовая Гранта, а справа Гранта спорт

Клиренс на Лада Гранта спорт значительно меньше всех других представителей, и разъясняется это тем, что кар уже с завода предназначен для резвой и оживленной езды.

Дорожный просвет на незагруженном каре составляет – не наименее 150 мм.

Клиренс Лада Гранта в кузове седан

Сопоставление клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Для ознакомления приведём информацию о кузове седан. Наиболее тщательно о клиренсеседана в статье: Какой дорожный просвет у седана Лада Гранта?

Согласно управлению по эксплуатации Лада Гранта в кузове седан, значения клиренса полностью однообразные независимо от комплектации (эталон, норма либо люкс) кара.

  • Клиренс при полной загрузке кара под картером мотора составляет: не наименее 160156 мм.
  • Клиренс при полной загрузке кара под картером коробки переключения передач составляет: не наименее 160145 мм.

Выводы

Клиренс кара впрямую зависит от комплектации. Спорт — самая низкая, седан — самая высочайшая. Ну а если Для вас и этого не много, то читайте статью о увеличении клиренса на Гранте!

Если будете ездить в городке то берите Спорт, если загородные поездки то лучше Гранта в кузове седан. Самому подымать либо опускать клиренс не нужно, эта машинка и так не блещет маневренностью на больших скоростях.

Если есть средства, естественно, лучше брать лифтбек люкс. А если деньги не располагают, я бы порекомендовал лифтбек в наиболее обычный комплектации. Спорт даже не рассматриваю, дороги наши к этому не располагают…

Я бы брал спорт. И мне клиренс не важен. Спорт будет драйвовее. Естественно по нехорошим дорогам на нем не поездишь. Если планируете за город выбираться — тогда совершенно точно седан нужно брать. Там клиренс порядка 18 см

Источник: carfrance.ru

Освеженная Лада Гранта: какую версию избрать?

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта возникло четыре различных кузова. При этом хэтчбек и универсал за счет возникновения новейших комплектаций стали даже доступнее. На любой вариант есть собственный клиент.

LADA > Granta

Опосля рестайлинга Грант сделалось четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы совсем навели порядок в комплектациях, и сейчас для каждой из машин предлагается по 14 выполнений. Они схожи для всех типов кузова. Так что, выбрав лучший набор опций, не придется расстраиваться, что подходящая Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тыщ. Беря во внимание класс кара, средства не такие уж мелкие. К примеру, за 25 тыщ можно получить механизированную коробку заместо механической либо взять последующий уровень оснащения. Потому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машинку лишь исходя из характеристик багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет размер в 500 л, возрастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал вышел не совершенно грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по размеру лифтбеку, имея всего 360/675 л. Крайний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим размер до 555 л. Как бы опять очко в пользу седана, но — лишь если вы убеждены, что для вас не будет нужно перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взора на всякую из 5-и дверных Грант довольно, чтоб понять их достоинства. Большенный просвет пятой двери, поднимающейся совместно со стеклом, дозволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И 1-ое пространство здесь следует дать лифтбеку. У него самый впечатляющий просвет и наибольший размер багажника. Так что седан — фаворит по литражу лишь на бумаге, а в настоящей жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA подразумевает измерение размера по подоконной полосы. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно представить, что фаворитами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, снова же в силу недлинного заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, естественно, он для почти всех вторичен. Но, на мой взор, лифтбек — самая гармоническая и прекрасная Гранта. Вприбавок опосля рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В итоге в фаворитах оказывается лифтбек. Наиболее дорогой универсал может оправдать свою стоимость чем угодно, лишь не объемом багажника. Но больше-то он ничем от братьев и не различается! Хэтчбек при той же цены даже дискуссировать неудобно. Ну разве что он для вас понравился снаружи. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.


  • Источник: www.zr.ru