Клапан управления заслонками впускного коллектора

Клапан управления заслонкой впускного коллектора

Описание

Впускной коллектор – это часть мотора, которая обеспечивает равномерное распределение горючей консистенции меж всеми цилиндрами. На любой цилиндр идет отдельный патрубок, по которому воздух либо топливно-воздушная смесь проходит, двигаясь за счет создаваемого отходящими вниз поршнями разрежения в коллекторе. В данной нам системе также нейтрализуются картерные газы, которые втягиваются через систему вентиляции картера во впускной коллектор, смешиваются с топливно-воздушной консистенцией и поступают в цилиндры.

Для того, чтоб горючее не оседало в виде конденсата на стенах коллектора, его внутреннюю поверхность делают шероховатой, вследствие чего же в нем создается турбулентность и мелкие капли распыленного горючего не конденсируются. Форма самого коллектора постоянно ровненькая, не имеющая угловатых извивов, что разъясняется рвением изготовителя исключить излишние перепады давления при работе мотора.

Устройство и принцип деяния

В устройстве данного узла немаловажное, фактически решающее, значение имеет переключающий клапан. Таковой клапан употребляется лишь в атмосферных движках, так как при принудительном наддуве нет необходимости создавать доп давление таковым образом. При уже закрытом впускном клапане воздух колеблется с частотой, пропорциональной длине коллектора и оборотам мотора.

В момент резонанса начинает происходить резонансный наддув, из-за чего же воздух во впускные клапаны поступает под увеличенным давлением.

При разной скорости вращения коленчатого вала мотора воздух по коллектору идет с разной скоростью и положение клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора тоже различное. Когда движок не запущен, шток пневмокамеры, регулирующей положение клапана, выдвинут до конца и коллектор находится в маленьком положении. Когда же происходит пуск, то клапан раскрывается и пропускает разреженный воздух через систему в пневмокамеру, которая втягивает шток, переводя коллектор на длинноватое положение. Проходя по длинноватому коллектору, воздух под наиболее высочайшим давлением поступает в цилиндры и на низких оборотах движок работает ровно и уверенно.

До заслуги 4,5 тыс. о/мин клапан так и находится в режиме длинноватого коллектора, но по достижении электрический блок управления отключает подачу напряжения на клапан и он перебегает в закрытое положение, вакуум на воздушную камеру перестает поступать. Чтоб система возвратилась в изначальное состояние нужно высочайшее давление в пневмокамере спустить, для чего же есть на электромагнитном клапане атмосферный штуцер. Когда отключается напряжение, электромагнитный клапан открывает соединение пневмокамеры с атмосферным штуцером и в нее набирается воздух, шток выдвигается.

Электромагнитный клапан состоит из 3-х штуцеров и электромагнитной катушки. На различных карах он размещается несколько по-разному, но, отыскать его постоянно можно около ресивера. Атмосферный клапан закрыт крышечкой, которую необходимо время от времени снимать для проверки на загрязнение и временами инспектировать напряжение на подводящем проводе для диагностики вероятных заморочек при неровной работе мотора.

Ресивер и пневмокамера

Эта принципиальная деталь отвечает за переключение клапана и время от времени ее необходимо инспектировать, чтоб не допустить разгерметизации и остальных нарушений. Снутри цилиндрической емкости находится оборотный клапан. Для того, чтоб проверить узел необходимо:

  • Проверить на наличие дырок и трещинок, чтоб не было утечки воздуха;
  • Снять трубку от электромагнитного клапана, отсоединить трубку от коллектора и подуть в нее. Воздух должен не проходить, но если втянуть – должен.

Пневмокамера, к которой ресивер имеет непосредственное отношение, состоит их штока, диафрагмы и пружинки, заключенных в железный либо пластмассовый корпус. Устройство переключения самое слабенькое во всей цепи. Диафрагма нередко изнашивается и потому нарушается изменение геометрии впускного коллектора, потому стоит уделить ей особенное внимание и быть готовым к повторяющейся подмене. Для проверки работоспособности системы можно снять вакуумную трубку и вмять шток клапана. При неплохом состоянии узла шток при отпускании резко выдвигается назад, заходит ровно и не заедает. Дальше при вдавленном штоке необходимо закрыть пальцем штуцер и при всем этом 1-ый должен остаться на месте. В случае, если он при закрытом штуцере выходит, порвана диафрагма.

В случае, когда вышло такое нарушение сходу приметны провалы в работе мотора, рывки и дребезжание, когда их быть не обязано совсем. Также увеличиваются обороты мотора на холостых оборотах. Это соединено с подсосом воздуха и, как следствие, неверному соотношению горючее/воздух в системе. Подмена пневмокамеры в таком случае неминуема и неотклонима.

Но, если таковая неувязка застала вдали от дома либо магазина, то можно штуцер коллектора заглушить, надев на него загнутый кусок шланга.

ВАЖНО. Недозволено заглушать штуцер, вставив в него зубочистку либо что-то схожее.

В таком случае может засосать сторонний предмет в коллектор, что очень не нужно. Последующий шаг – утопить шток на камере, зафиксировав его. Так можно двигаться сколько угодно без какого-нибудь вреда, но, на больших оборотах динамика будет нехороший.

Подмена деталей

Чтоб поменять пневмокамеру не пригодится сложных инструментов и длительных манипуляций. Поначалу откручивается крепление и снимается шток, опосля чего же снимается камера и ставится новенькая. Время от времени может быть коррозийное разрушение корпуса самой емкости, на предмет чего же тоже необходимо ее временами инспектировать.

Для подмены клапана управления заслонками впускного коллектора пригодится набор отверток, плоскогубцы, ключи. На всю работу уйдет не наиболее 20 минут:

  • Сначала откручиваются винты крепления планки, на которой находятся клапаны;
  • Инсталлируются новейшие клапаны;
  • Прикручивается вся система на пространство;
  • Измеряется сопротивление – его значение обязано быть от 33.2 до 33.3 Ом.

Подмена недолгая и обычная, потому ее можно провести даже во дворе дома, взяв нужные инструменты.

Весьма изредка случается, что клапаны разрушаются и засоряют осколками коллектор. Обычно это происходит на некачественных движках, в следствии перегрева мотора либо если сами клапаны были изменены на контрафактный аналог.

Заключение

Клапан впускного коллектора – непростая и актуально принципиальная для мотора система, которая дозволяет ему переключаться на режим наиболее высочайшей производительности при больших оборотах и отлично употреблять горючее при низких. Когда движок начинает работать неровно и пропадает приемистость «на низах», стоит сходу провести простейшую диагностику данного узла, так как в нем есть некоторое количество слабеньких деталей, почаще других дающих сбой. При правильном подходе к диагностике и ремонту кар будет ездить длительно и веселить обладателя не один десяток лет.

Источник: swapmotor.ru

Ford Mondeo › Бортжурнал › И опять клапана управления заслонкой впускного коллектора

Всем хорошего времени суток !
Сходу напишу почти все фотки, некие описания брал с остальных веб-сайтов, надеюсь люди не обидятся …дело благое ! Данная статья понадобиться владельцам мазды 3, мазды 6, форд фокус, форд мондео, с- мах, s-max, вольво и т.д. на которых стоят движки подобные 2.0 дюратек и у каких стоит схожая система …и не только лишь ! похожие системы во впускных коллекторах ставят почти все концерны в свои движки !
И опять заведу разговор о клапанах управления заслонкой впускного коллектора. О этом я уже писал в пред. записи о том как движок сдох на жаре …прошло время про эту делему я подзабыл пока в январе приехав на работу и из за отсутствия мест решил припарковаться в неглубокий снег, на что здесь же движок произнес я видал тебя и 145 кабыл под капотом пошли отдыхать …мощная детонация и очевидная утрата мощности .опосля работы сев в прохладное авто чуток прогрев двиг. с легкостью и буксами покатил по сугробам не чувствуя никакой напряженности …естественно кто был “нездоровым зубом ” было понятно и приехав я засел за исследованием веба в поисках хороших решений …ставить клапана от классики судя по отзывам кто ставил не захотелось…предпосылки …катушки очевидно не рассчитаны на долгую работу дико греются, нередко сгорают .плюс один просто достать …но при стоимости около-300 р за штуку и если будет частая подмена они не необходимы …оригиналы отпадают сходу …стоимость космос на данный момент стоят пара порядка 4200 р свойство г…, прочитав бессчетные статьи и посмотрев разборки катушек выясняется что в принципе хитрецкого нет ничего сердечник, корпус, катушка, пружинка, возд, фильтр и фактически сами клапана

, вся хитрость в выводах на катушку, как специально, их сделали на обжимах, при температуре сопротивление растет и катушка вырубается, при остывании контакт возникает …припоминаю что инспектировать катушки нужно на значительно жарком движке, лучше в жару, еще лучше при возникновении симптомов, сопротивление катушки в эталоне 33-40 ом, при наиболее высочайшем сопротивлении а тем наиболее при обрыве готовьте подмену .почти все делают разборку родных катушек и пайку выводов с катушкой …намертво так сказать, неувязка — вывода залиты пластиком и необходимо значительно потужится, чтобы успешно отковырять …для экспериментаторов так сказать, фото перепаяных катушек …

В кратце о системе и с чем ее едят…
Во впускном коллекторе — есть две двигающихся заслонки. Верная их работа — очень принципиальна. А некорректная работа — будет сходу видна.Принцип управления у их последующий.
Двигает заслонку — пневмокамера. Камера соединяется трубкой со “своим” пневмоклапаном. 2-ой трубкой — клапан соединяется со впускным коллектором, по которой к клапану “приходит вакуум”. А в момент включения клапана -вакуум поступает к камере с мембраной. Шток камеры двигается и двигает заслонку. Таковой принцип.

Система VIS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для конфигурации длины впускного коллектора. Длиннющий коллектор нужен для тяги на “низах”, маленький для тяги на “верхах”.
Метод работы системы:
Машинка заглушена — заслонка находится в положении “маленький коллектор” для уверенного запуска и опосля пуска ДВС остается в этом положении ещё 0.2 сек, потом на управляющий клапан приходит сигнал и заслонка переводит коллектор в “длиннющий”.
хх-3850 о/мин — коллектор “длиннющий”
3850 о/мин — отсечка — коллектор “маленький”.
Когда клапан системы VIS выходит из строя, наблюдается нехорошая тяга на “низах”, нестабильная работа на ХХ и завышенный расход горючего.
Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для роста скорости потока воздуха на впуске и сотворения завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр горючего. При всем этом миниатюризируется количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых отягощениях.
Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если производятся последующие условия:
– частота вращения мотора – ниже 3750 мин –1;
– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин –1 – дроссельная заслонка закрыта, меж 2000 мин –1 и 3000 мин –1 – 26–29 %, выше 2500 мин –1 – дроссельная заслонка вполне открыта;
– температура охлаждающей воды ниже 63 °C.
Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых свойств и стабильности при запуске мотора и в течение 0,2 с опосля запуска мотора.
Эти заслонки — отлично видны на снятом впускном коллекторе. Также виден рычаг привода.
Некорректная работа этих заслонок — тупой мотор, так как впуск — практически перекрыт постоянно.
Как выясняется похожие системы ставят почти все произ-ли и у почти всех похожие задачи …общаясь с другом (работает диагностом в большом сервисе ) посмеявшись произнес что эти задачи цветы …на инфинити столкнулись с неувязкой разрушения этих заслонок …как так вышло х.з. соответственно все летело в камеру сгорания …пока отыскали делему не одни мозги людские вскипели в поисках задачи …к слову почти все на огромных пробегах при разборке коллектора снимают оси и заслонки от греха подальше …эффект как указывает практика от перемешивания воздушных потоков не глобален…

Читайте также:  Усилитель переднего бампера лада гранта

Сейчас непосредственно про себя и собственный выбор …его я приостановил на катушках германской компании HDE.читал почти все описания и испытания …катушки в сопоставлении с оригиналом греются существенно меньше, по отзывам отлично работают …стоимость …брал в автодоке в январе стоимость за планку с 2 мя катушками –1800 р код детали (57012001) весьма опешил когда сейчас поглядел на стоимость …3800 р ! …до подорожания бакса они стоили 1000 р, это блин очевидная накрутка перекупов !
Что можно поставить, естественно можно поставить клапана от “”классики ” с незначимой переделкой проводки и крепежа и смачной ценой, еще есть ATS вроде то же хвалят код детали (SEN43591) стоимость сейчас около 1590р ) на тот момент когда брал стоил дороже чем hde !
как вариант клапан от мазды по качеству не понимаю, стоит дороже Мазда LF15-18-741
еще возникли аналоги копии по качеству сказать ничего не могу …
ZZVF ZV13313—————————–1900 р
DELTA AUTOTECHNIK 1F5912 ——1900 р
ERA 556131 ——————————–2000 р
RUEI RU13513FF2 ——————-1900 р…
еще есть китайский аналог продают на али стоит фактически как обычные катушки смысла нет брать, фото

выкладываю фото собственных клапанов HDE, работают пока незначительно но в пробках на вешней жаре уже стоял полет обычный, пока все непревзойденно !

Источник: www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 5D 1.8L Ghia DRR › Logbook › Неисправность клапана IMRC — ошибка P2008

Наверное у всякого обладателя Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то непременно будет!
IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге зажигается “ЧЕК”. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) указывает ошибку P2008:
P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
Конкретно так вышло и у меня. Благо инфы по данной ошибке полным много.
Есть даже отдельная тема на голубом форуме: IMRC / Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности, ремонт, подмена, аналоги

Как найти неисправный клапан?
Самый обычный метод с помощью тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение обязано быть 30-40 Ом.(на прохладном движке) Если больше 100 либо бесконечность, то клапан не исправен.

ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан демонстрировал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих вариантах, должен демонстрировать 30-40 Ом. (Некие пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)

Как вылечивать?
Есть несколько вариантов:
1) Самый верный и дорогой — подмена клапанов. Продаются они парой. Стоимость достаточно высочайшая.
Отыскиваете в веб магазинах по FINIS’у

Оригинал:
Ford 1251026 подмена на финис 1357313
Ford 5243591 крайний финис.
Аналоги:
МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde 57012001 Клапан управления заслонками
ATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
ERA 556131 Клапан управления заслонками

Китайские аналоги:
Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора

2) Самый пользующийся популярностью и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
Подробности можно прочесть — Тут

3) Бесплатный. И резвый. Для тех кто дружит с паяльничком. Конкретно сиим методом я и пользовался.

— Снимаем клапана с машинки и тащим домой.
— Меряем сопротивления на прохладных клапанах. обязано быть в границах 30-40 Ом. Таковым образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором демонстрировал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то 2-ой тоже демонстрировал бесконечность. Я этому не кинул значения и напрасно. Решил, что 2-ой клапан исправен. В Итоге пришлось и его чинить.

— Разбираем клапан. Основное уяснить последовательность деталей, чтобы при сборке заморочек не было.
Для наглядности — фото разобранного клапана:

— разогретым паяльничком, весьма аккуратненько снимаем пластик по бокам разъема. Лучше иметь лупу и тонкое нажимало паяльничка.

проводочек который идет к контакту весьма узкий и его просто можно оторвать. Как вы его узрели, действуйте аккуратненько.
Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — эталон. 30-100 Ом — норма.

За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

Источник: www.drive2.com

Ошибка P2004 — Заслонка системы конфигурации геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в открытом положении

Определение кода ошибки P2004

Ошибка P2004 показывает на заклинивание заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Совместно с ошибкой P2004 могут также появляться последующие ошибки:

Что значит ошибка P2004

Ошибка P2004 показывает на заклинивание заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) предоставляет системе конфигурации геометрии впускного коллектора (IMRC) информацию относительно текущих критерий вождения кара, которая, в свою очередь, употребляет полученную информацию для регулирования количества воздуха, поступаемого во впускную систему. Регулирование потока воздуха во впускной системе нужно для понижения размера выбросов вредных веществ с отработавшими газами кара, обеспечения соответствующего соотношения компонент топливовоздушной консистенции, также увеличения эффективности использования горючего.

Система конфигурации геометрии впускного коллектора включает последующие составляющие:

  • Вакуумный привод
  • Электромагнитный клапан
  • Воздушная заслонка (либо заслонки)
  • Воздушные каналы к любому цилиндру мотора
  • Соединительные тяги
  • Возвратимые пружины, которые задерживают заслонки открытыми

PCM кара получает данные от электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления и употребляет полученную информацию для определения правильного положения воздушной заслонки. Заслонка раскрывается и запирается для того, чтоб дозволить воздуху попасть во впускную систему либо ограничить его.

На больших скоростях заслонка системы конфигурации геометрии впускного коллектора раскрывается и дозволяет сгустку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка запирается и ограничивает поток воздуха. Если PCM кара получит от электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха либо датчика барометрического давления сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2004.

Предпосылки появления ошибки P2004

Более всераспространенными причинами появления ошибки P2004 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Куцее замыкание, износ либо повреждение электронных проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Обрыв электронных проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Коррозия соединителя электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Ослабление либо повреждение винтов воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Повреждение воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Засорение вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Загрязнение электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Отсоединение либо повреждение вакуумных трубопроводов
  • Скопление лишнего количества углерода на заслонках системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика барометрического давления

Каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки P2004?

Главными признаками появления ошибки P2004 являются:

  • Загорание и неизменное горение индикатора Check Engine на приборной панели кара
  • Мерцание индикатора Check Engine на приборной панели кара
  • Повышение расхода горючего
  • Понижение вращающего момента мотора на низких оборотах
  • Неуравновешенная работа мотора
  • Неровный холостой ход мотора
Читайте также:  Не держит холостой ход нива шевроле

Как механик диагностирует ошибку P2004?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит последующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему кара и считает все сохраненные данные и коды ошибок (если вкупе с ошибкой P2004 также возникли остальные ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/либо датчиком барометрического давления, разглядит и уберет их сначала)
  • Очистит коды ошибок с памяти компа и проведет тест-драйв кара, чтоб узнать, возникает ли код P2004 опять
  • Если код ошибки покажется опять, зрительно осмотрит электронные провода, относящиеся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора, на предмет недлинного замыкания, износа и наличия повреждений
  • По мере необходимости отремонтирует либо поменяет все закороченные, изношенные либо покоробленные составляющие
  • Зрительно осмотрит электронные соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора, на предмет коррозии и наличия повреждений
  • По мере необходимости отремонтирует либо поменяет все покоробленные либо подвергнутые действию коррозии составляющие
  • Проверит вакуумные трубопроводы и шланги на предмет ослабления и наличия повреждений
  • По мере необходимости отремонтирует либо поменяет все ослабленные либо покоробленные составляющие
  • Проверит заслонку системы конфигурации геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет скопления лишнего количества углерода
  • Опосля выполнения ремонтных работ опять очистит присутствующие коды ошибок с памяти компа и проведет тест-драйв кара, чтоб узнать, возникает ли код P2004 опять
  • Если код ошибки не пропадет, проверит электромагнитный клапан системы конфигурации геометрии впускного коллектора при помощи сканера

Механик будет открывать и закрывать электромагнитный клапан системы конфигурации геометрии впускного коллектора, используя сканер, тем поверяя реакцию клапана. При отсутствии отклика механик поменяет неисправный электромагнитный клапан.

Нередкие ошибки при диагностировании кода P2004

Более всераспространенными ошибками при диагностировании кода P2004 являются:

  • Поспешная подмена электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного клапана без выполнения кропотливой проверки
  • Поспешная подмена воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного клапана без выполнения кропотливой проверки
  • Пренебрежение проверкой вакуумных трубопроводов на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электронных проводов и соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления, до этого чем приступить к диагностированию ошибки P2004

Как суровой является ошибка P2004?

Ошибка P2004 считается суровой в этом случае, если вследствие ненадлежащей установки, неверной работы либо повреждения заслонка системы конфигурации геометрии впускного коллектора либо ее отдельные части попадут в движок кара. Это может привести к суровому повреждению и даже полному выходу мотора из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно быстрее обратиться к квалифицированному спецу для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может поправить ошибку P2004?

Для устранения ошибки P2004 может потребоваться:

  • Подмена электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Ремонт либо подмена электронных проводов либо соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Закручивание либо подмена винтов воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Подмена воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Чистка вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Чистка электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Соответствующее подключение либо подмена вакуумных трубопроводов
  • Удаление отложений углерода с заслонок системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Подмена клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха либо датчика барометрического давления

Доп комменты для устранения ошибки P2004

Нередко предпосылкой появления ошибки P2004 является скопление лишнего количества углерода во впускной системе, что приводит к заклиниванию заслонок системы конфигурации геометрии впускного коллектора. В этом случае делему можно решить методом удаления отложений углерода при помощи специального очистителя.

Также необходимо подчеркнуть, что если вкупе с ошибкой P2004 возникли остальные ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/либо датчиком барометрического давления, их нужно разглядеть и убрать сначала.

Нужна помощь с кодом ошибки P2004?

Компания — CarChek, дает услугу — выездная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), спецы нашей компании приедут к для вас домой либо в кабинет, чтоб диагностировать и выявлять задачи вашего кара. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику либо свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru

клапан конфигурации геометрии впускного коллектора

Функции темы
Поиск по теме

клапан конфигурации геометрии впускного коллектора

Всем хорошего времени суток. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) выявила неисправность клапана конфигурации геометрии впускного коллектора, обьяснили что на впускном коллекторе есть 2 клапана и один из их не рабочий. Написали стоимость 4300 за планку с 2-мя клапанами в сборе, пояснив что оригинал сходу оба идут и они однообразные. Позвонил в иной магаз запчастей – там озвучили ценник 1900 за клапан, что оба клапана различные, продаются у их по отдельности и приблизительно идиентично стоят.

как по сути, различные они либо нет и продаются по отдельности? и какой код у их?

Сам то лицезрел запирается клапон либо нет? Чек горел? Так то клапан там один.

клапан VIS и рядом таковой же VCTS два их..

З.Ы. у меня как то самовылечилось.. ошибку не указывает больше..

клапан VIS и рядом таковой же VCTS два их..

З.Ы. у меня как то самовылечилось.. ошибку не указывает больше..

у меня 1, который по коллектору (в районе дроселя движек LF), 2 дела к нему не имеет. Что то вы братцы путаете.

р2009 Условия возникновения кода: Маленький сигнал на выводе “4T” блока управления при установке клапана в положение OFF
Вероятные предпосылки и места дефектов:
1.Электромагнитный клапан системы конфигурации геометрии впускного колектора (VTCS)
2.Замыкание на массу либо обрыв провода меж выводом “B” электромагнитного клапана и выводом “4T” блока управления
3.Обрыв провода меж выводом “А” электромагнитного клапана и выводом головного реле.
5.Разъемы.
Клапан фактически не убиваем, смотри массу и разъемы
Завтра деньком буду на шлюзах, можешь подъехать поглядим. Вечерком на октябрьском универмаге

Крайний раз правилось Александр н555н; 29.04.2014 в 20:41 .

на L3 на коллекторе два стоят..

про L3 ни чего же не могу сказать

2 клапана там на одной планке рядышком справа от движка. сканер ошибку выдает, чек не пылает.

таже ошибка была, поменял клапан и не парился,

трубки проверь, на подсос воздуха, у меня одна трубка слетела и ошибка горела. произнесли клапан накрылся, поменял тоже самое.
Пока не стал трубки глядеть.

думается, что про эту ерундовину идет речь. все тщательно описано и на LFках они продаются раздельно, а тот который для тебя голову шоркает стоит 900 рублей в Барнауле.

Больше всего поражает то, что есть по факту выявленная ошибка в чем неувязка ее расшифровать и поправить, так все тривиально, что даже не надо иметь образования что бы это все осознать и разобраться, беги нахер от этих собственных “диогностиков”, которые для тебя китайским сканером чушь всякую порят))) Я уверен на 1000%, что за геометрию впускного коллектора отвечает один клапан, и не два, и не три а ОДИН. То что постом выше относится к 2 клапану, который находится рядом с первым))) и они полностью различные и отвечают за РАЗНЫЕ ФУ_Н_К_ЦИ_И работы мотора, снова повторюсь пошли н. й собственных диагностов,

Соглашусь с Александром. На 2 литровом двиг – 1 стоит. Проверить его работу легко. При работающем двиг жать отпускать газу незначительно и можно узреть, как шток поднимается за гофрированным шлангом воздуховода дроссельной заслонки. У меня накрылся, вылезла ошибка. Снял, прозвонил – в цепи тишь. Поставил от ВАЗ 2105 пневмоклапан, работает также, но ценник намного гуманее)))) 1,5 к руб. жаль отдавать, ну и пока не до него. Необходимо подушечку поменять, масло и т.д. по мелочам.

Всем хорошего времени суток. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) выявила неисправность клапана конфигурации геометрии впускного коллектора, обьяснили что на впускном коллекторе есть 2 клапана и один из их не рабочий. Написали стоимость 4300 за планку с 2-мя клапанами в сборе, пояснив что оригинал сходу оба идут и они однообразные. Позвонил в иной магаз запчастей – там озвучили ценник 1900 за клапан, что оба клапана различные, продаются у их по отдельности и приблизительно идиентично стоят.

как по сути, различные они либо нет и продаются по отдельности? и какой код у их?

а/м мазда 6 2,0 LF

Как вела себя машина. Чек горел либо нет или еще какие то датчики. Где диагностику делали.

Читайте также:  Конструкция военного моста уаз

Подскажите добротных диагностов зажегся чек ат антибукс круиз машина еле движется.

Два клапана идут на движках L3, и находятся на впускном коллекторе . И чек будет пылать, если клапан который стоит справа, это номер 1 на рисунке, неисправен, тот что слева( номер 2 на рисунке), даже если на жаркую снимать – никак не влияет на возникновение чека, почаще всего выходит конкретно он, проверить можно весьма просто, снять фишку на клапане, и померить сопротивление клапана на 2-ух контактах, если есть – то исправен, если нет – то нет соот-но. Эти клапана регулируют частоту открываний и закрываний заслонок снутри впускного коллектора, на L3 идет два ряда заслонок, в отличие от LF. на том движке, стоит один клапан, который на L3 под номером 1 на рисунке. И регулирует он одним рядом заслонок в отличие от L3, где имеется главный ряд и вспомогательная заслонка, заставляющая воздух заходить в состояние завихрения, для доп КПД впуска, на LF заслонки принуждают воздух снутри коллектора двигаться или по большенному пути, или по малому.

L80118741 – номер 1
Z50418741A – номер 2

номер 1 дешевле номер 2 и они различные. стоят на различных воздушных магистралях и дают различные показания.

Единственное, что увидел, что если отключить левый клапан, то чек не будет пылать, и закончит из коллектора доноситься “цоконье” заслонок, и воздействует на мощность впуска, машинка будет незначительно тупить опосля кикдауна, а позже будет рвать вперед, по поводу расхода ничего не скажу. Но скажу буквально, что ошибка видна лишь сканером, и она то возникает, то теряется. При установке исправного клапана, возникает звук работающих заслонок, и какая-то плавность разгона при кикдауне, плавно и тупняка. Но это чисто мое ИМХО.

Крайний раз правилось Malinoviy; 13.07.2014 в 18:25 . Причина: дополнение

Источник: forums.drom.ru

Ошибка P2004 — Заслонка системы конфигурации геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в открытом положении

Определение кода ошибки P2004

Ошибка P2004 показывает на заклинивание заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Совместно с ошибкой P2004 могут также появляться последующие ошибки:

Что значит ошибка P2004

Ошибка P2004 показывает на заклинивание заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора (банк 1) в открытом положении.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) предоставляет системе конфигурации геометрии впускного коллектора (IMRC) информацию относительно текущих критерий вождения кара, которая, в свою очередь, употребляет полученную информацию для регулирования количества воздуха, поступаемого во впускную систему. Регулирование потока воздуха во впускной системе нужно для понижения размера выбросов вредных веществ с отработавшими газами кара, обеспечения соответствующего соотношения компонент топливовоздушной консистенции, также увеличения эффективности использования горючего.

Система конфигурации геометрии впускного коллектора включает последующие составляющие:

  • Вакуумный привод
  • Электромагнитный клапан
  • Воздушная заслонка (либо заслонки)
  • Воздушные каналы к любому цилиндру мотора
  • Соединительные тяги
  • Возвратимые пружины, которые задерживают заслонки открытыми

PCM кара получает данные от электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления и употребляет полученную информацию для определения правильного положения воздушной заслонки. Заслонка раскрывается и запирается для того, чтоб дозволить воздуху попасть во впускную систему либо ограничить его.

На больших скоростях заслонка системы конфигурации геометрии впускного коллектора раскрывается и дозволяет сгустку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка запирается и ограничивает поток воздуха. Если PCM кара получит от электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха либо датчика барометрического давления сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2004.

Предпосылки появления ошибки P2004

Более всераспространенными причинами появления ошибки P2004 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Куцее замыкание, износ либо повреждение электронных проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Обрыв электронных проводов, относящихся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Коррозия соединителя электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Ослабление либо повреждение винтов воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Повреждение воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Засорение вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Загрязнение электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Отсоединение либо повреждение вакуумных трубопроводов
  • Скопление лишнего количества углерода на заслонках системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика барометрического давления

Каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки P2004?

Главными признаками появления ошибки P2004 являются:

  • Загорание и неизменное горение индикатора Check Engine на приборной панели кара
  • Мерцание индикатора Check Engine на приборной панели кара
  • Повышение расхода горючего
  • Понижение вращающего момента мотора на низких оборотах
  • Неуравновешенная работа мотора
  • Неровный холостой ход мотора

Как механик диагностирует ошибку P2004?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит последующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему кара и считает все сохраненные данные и коды ошибок (если вкупе с ошибкой P2004 также возникли остальные ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/либо датчиком барометрического давления, разглядит и уберет их сначала)
  • Очистит коды ошибок с памяти компа и проведет тест-драйв кара, чтоб узнать, возникает ли код P2004 опять
  • Если код ошибки покажется опять, зрительно осмотрит электронные провода, относящиеся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора, на предмет недлинного замыкания, износа и наличия повреждений
  • По мере необходимости отремонтирует либо поменяет все закороченные, изношенные либо покоробленные составляющие
  • Зрительно осмотрит электронные соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора, на предмет коррозии и наличия повреждений
  • По мере необходимости отремонтирует либо поменяет все покоробленные либо подвергнутые действию коррозии составляющие
  • Проверит вакуумные трубопроводы и шланги на предмет ослабления и наличия повреждений
  • По мере необходимости отремонтирует либо поменяет все ослабленные либо покоробленные составляющие
  • Проверит заслонку системы конфигурации геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет скопления лишнего количества углерода
  • Опосля выполнения ремонтных работ опять очистит присутствующие коды ошибок с памяти компа и проведет тест-драйв кара, чтоб узнать, возникает ли код P2004 опять
  • Если код ошибки не пропадет, проверит электромагнитный клапан системы конфигурации геометрии впускного коллектора при помощи сканера

Механик будет открывать и закрывать электромагнитный клапан системы конфигурации геометрии впускного коллектора, используя сканер, тем поверяя реакцию клапана. При отсутствии отклика механик поменяет неисправный электромагнитный клапан.

Нередкие ошибки при диагностировании кода P2004

Более всераспространенными ошибками при диагностировании кода P2004 являются:

  • Поспешная подмена электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного клапана без выполнения кропотливой проверки
  • Поспешная подмена воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного клапана без выполнения кропотливой проверки
  • Пренебрежение проверкой вакуумных трубопроводов на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электронных проводов и соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного клапана
  • Пренебрежение проверкой клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления, до этого чем приступить к диагностированию ошибки P2004

Как суровой является ошибка P2004?

Ошибка P2004 считается суровой в этом случае, если вследствие ненадлежащей установки, неверной работы либо повреждения заслонка системы конфигурации геометрии впускного коллектора либо ее отдельные части попадут в движок кара. Это может привести к суровому повреждению и даже полному выходу мотора из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно быстрее обратиться к квалифицированному спецу для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может поправить ошибку P2004?

Для устранения ошибки P2004 может потребоваться:

  • Подмена электромагнитного клапана системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Ремонт либо подмена электронных проводов либо соединителей, относящихся к электромагнитному клапану системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Закручивание либо подмена винтов воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Подмена воздушной заслонки системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Чистка вакуумного фильтра электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Чистка электромагнитного клапана управления вакуумом
  • Соответствующее подключение либо подмена вакуумных трубопроводов
  • Удаление отложений углерода с заслонок системы конфигурации геометрии впускного коллектора
  • Подмена клапана системы рециркуляции отработавших газов, датчика массового расхода воздуха либо датчика барометрического давления

Доп комменты для устранения ошибки P2004

Нередко предпосылкой появления ошибки P2004 является скопление лишнего количества углерода во впускной системе, что приводит к заклиниванию заслонок системы конфигурации геометрии впускного коллектора. В этом случае делему можно решить методом удаления отложений углерода при помощи специального очистителя.

Также необходимо подчеркнуть, что если вкупе с ошибкой P2004 возникли остальные ошибки, связанные с клапаном системы рециркуляции отработавших газов, датчиком массового расхода воздуха и/либо датчиком барометрического давления, их нужно разглядеть и убрать сначала.

Нужна помощь с кодом ошибки P2004?

Компания — CarChek, дает услугу — выездная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), спецы нашей компании приедут к для вас домой либо в кабинет, чтоб диагностировать и выявлять задачи вашего кара. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику либо свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru