Киа рио 2001 года отзывы владельцев

St1kE › Блог › 1-ый год эксплуатации Kia Rio LS 1.5 — 2001

Годом ранее возвратили права и остро встал вопросец с приобретение новейшего кара, ранее первой была Daewoo Espero, которая была взята за 50 000 руб. не в весьма неплохом состоянии, чисто поубивать и простояв полтора года под окном она пришла ещё в огромную негодность. Тем наиболее уже нужна была машинка для семьи. Бюджет был около 120 000, сначала выбор стоял меж Шевроле Lanos и старенькыми Renault, посмотрев их ближе сделалось понятно что наиболее наименее свежайшую машинку навряд ли получится взять. Решил мало подождать и подкопить мало средств, решил переключить собственный взор на япошек и мало посматривал в сторону кореянок. Было пересмотрено много машин, у кого то кузов хворал, где то коробка погибает, и т.д. и т.п. Но в один красивый солнечный апрельский день натолкнулся совсем случаем в Trade-In на Kia Rio LS 2001 1.5 хэтч. Сходу привлек цвет золото(по докам как позже поржал — карий), в особенности на нежном апрельском солнце она смотрелась весьма роскошно.

Пишу с рабочего компютера, пока без уникальных фоток.

Посмотрев её наиболее детально: шумит правый ступичный подшипник, подкрашены арки, не работает задний дворник, другими словами машинка в эталоне.

Так же исследовав историю: авто корейское продано в 2002 в Германии — 1 владелец, все доки начиная с реализации в 2002 были вкупе с машинкой, в 2007 машина пришла в Россию, к нам в Тулу, пригоняли по заказу, в Туле — 1 владелец, весьма въедливый мужичок, невзирая на то что машинка была б/у, всё оригинал(даже дворники) и чеки от официалов, позже им в Trade-In и выставил.

Было принято решение брать, мало поторговавшись у выклянчив у юного менеджера 15 и получив итоговую стоимость 160, у меня возникла, как её зовет супруга, “Кирюша” + новенькая зимняя резина.

С первых дней машинка весьма приглянулась, невзирая на движок 1.5 в городке весьма шустрая, непревзойденно берет разгон. Юркая, плавное управление, весьма приглянулась высадка водителя, низкое сиденье, не упираешься ногами ни во что, практически как в спорт карах)))

Сходу было поменяно масло, все фильтра, жижка ГРМ, антифриз и тот подшипник. Так же установлен парктроник без помощи других, достался тоже на халяву. На всё про все ушло около 5 000 руб. Запамятовал отметить что предшествующий владелец оставил подробную записку с указаниями на чем машинка ездила, когда что изменялось с доказательством чеками.

Откатав 5 месяцев без каких или заморочек, на всякий пожарный загнал на диагностику подвески и ничего не обнаружив отправился в Крым. Дорогу туда и назад 3500 км. в итоге Кирюша вынесла на 5+, единственное колпак утратили и мгновенное фото получили под Воронежом) По дороге было выявлено что стоит роскошный кондюк — это плюс, а на скорости наиболее 130 начинаешь глохнуть, неувязка в шумке, у данной модели я знал что она никакая, но здесь было весьма осязаемо, но больше 130 много не двигался так что терпимо) — это из минусов.

Дальше согласно записям предшествующего владельца на 220 000 были изменены ГРМ и помпа(5000 руб. вкупе с работой), была найдена теч масла из коробки, устранена герметиком(полгода полёт обычный) + заодно поменяно и масло в коробке(2500 руб. работа без помощи других), опосля подмены всего этого машина стала мало потише, быстрее всего за счет смены масла в коробке.

В зимнюю пору ожидал сюрприз со стартером, отлично морозов не было, сажусь кручу замок, релюшка щелкает и толку нет, посидел пощелкал) раз 10, опа волшебство, завелась, до работы доехал, с работы пощелкал 25 раз толку нет, с толкача завели, поехал в гараж к товарищу, он что то там постучал по стартеру, завелась с первого раза, произнес походу щетки захрясли, но сходу уточнил если ещё начнет тупить, сходу на ремонт стартера либо новейший, недельки 2 всё ок, позже встречал супругу с салона, когда она вышла, села, круча, а мне кер. Залез стучал стучал по стартеру, ничего не вышло, посодействовали добрые люди завести с толкача, приехал домой поставил под горку, ну думаю с утра к ремонтникам. С утра Кирюша собралась сделать акт хорошей воли, а на улице похолодало ещё, завилась с первого раза, до работы доехал и всё, снова с толкача и на ремонт, подмена щеток, подшипника и на всякий пожарный релюшки. Результат: 4500 руб. всё.

На данный момент к весне были заказаны чехлы кож.зам + жаккард, должны прийти 15 мая. Приобретена оплетка кожаная на руль. Нужно доехать на выходных тонировку создать и поменять свечи с бронепроводами.

Вот итак вот прошел наш 1-ый год, весьма доволен, все подмены можно сказать плановые. На данной нотке начинаю вести борт журнальчик на DRIVE2.RU!

Источник: www.drive2.ru

Kia Rio (2001 г.)

Создатель отзыва: pbIxTa4oK Добавлено: 2 июля 2013 Срок владения: 3,5 года

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Длительно подбирал по деньгам, чертам и наружному виду. Хотелось непременно с автоматом (т. к. ранее 8 лет ездил на отцовской Audi 80 автомат), кондеем, ну и чтобы вместительной была.

В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет естественно не ахти какой- поначалу мимо прошел на рынке, но позже все-же пришлось создать выбор в сторону этого цвета и в подходящей мне комплектации.

Торгован мне ее показал, слегка обрисовал недочеты (все другие косяки выявились во время владения), мой эксперт оглядел и проехался. ну вроде преступных изъянов не отыскал. КУПИЛ.

Высадка специфичная – как как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на заднице по асфальту. Выходить пассажирам не совершенно комфортно, но с течением времени привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позднее когда шумил машинку – ее там выскажемся так НЕТ). Подвеска нечто среднее меж классикой и енотом – в меру мягенькая.

Движок 98 л. с. – с кондеем в городке токо на 95-ом (по другому поддергивает при трогании или необходимо очень газовать чтобы не тупила), ну совершенно я на ней токо на 95-ом катался.

Купил я ее в возрасте 8 лет! при осмотре очевидных изъянов не выявилось. мелочи! подмена колодок фронтальных и стабилизаторов.

Полазив по Экзисту нашел что з/ч на нее дешевенькие даже оригиналы!

Потом за 3,6 года эксплуатации изменялись:

масло полу-синтетика Visco BP – по норме

втулка стабилизатора фронтального и стойка стабилизатора нездоровые места! любой год менял чтобы не дробило.

шаровые пришлось поменять в сборе с рычагом – потому что раздельно нет – лишь в сборе – благо все недорого! управляющие наконечники через год – снова же копейки. пыльники шруса оригинал стоит как вся лимонка – отыскал заменитель (пробовал ВАЗовские, но длительно не прошли. TSN арт.3.2.26 встали как родные)

Опосля поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по симферопольскому шоссе) в последствии пятая точка стучала на кочках и в итоге лопнула 2-ая пружина.

По резине – продован подсунул при продаже убитую резину (как то не направил внимания при покупке) пришлось с течением времени брать лето и зиму! благо литье 2 набора было обычные. Размер резины ходовой и не дорогой!

В зимнюю пору при сильном морозе замерзали боковые стекла сзаду так и впереди. В салоне тепло а стекла зябнут – салонного фильтра в 2001 г. в. нет сможете не находить!

Читайте также:  Клуб любителей лада ларгус форум

Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:

– возрос расход горючего (датчики ошибок не демонстрировали, не дымила – короче хз что там было! расход возрос до 11-12 л в городке и 8 по трассе – при покупке характеристики были 10 и 6,8 соответственно)

– в зимнюю пору при мощных морозах (30-35) закончила заводиться. благо свечки изменяются за 10 минут (свечки залиты! почему так и не понял- видимо от первого косяка см. выше)

– коробка в последнюю зиму при мощных морозах не сходу переключалась – 1,2 а не 3 не идет. опосля прогрева минут 10 – все работало как часы! ну это понятно, мой косяк, не уследил за подменой масла.

– в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (нездоровые места- смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось что капот был менян/или плохо грунтован – рожа была как опосля ветрянки. вся в ржавчине!) Фактически это и послужило поводом к продаже машинки.

Вывод: машинка реальная трудяга! можно сказать не убиваемая!

Расходники дешевенькие, вместительность хорошая (весь ремонт квартиры конкретно с данной машинкой, влезает фактически ВСЕ. ) ну и наружный вид не нехороший. клиренс хороший (с завода они идут низковатые, потому все делают проставки). Кондей всегда работал без заправки на УРА так же как и печка- все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.

Источник: wroom.ru

Отзыв обладателя KIA Rio (КИА Рио) 2001 г.

KIA Rio , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Длительно подбирал по деньгам, чертам и наружному виду. Хотелось непременно с автоматом (т. к. ранее 8 лет ездил на отцовской Audi 80 автомат), кондеем, ну и чтобы вместительной была.

В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет естественно не ахти какой – поначалу мимо прошел на рынке, но позже все-же пришлось создать выбор в сторону этого цвета и в подходящей мне комплектации.

Торгован мне ее показал, слегка обрисовал недочеты (все другие косяки выявились во время владения), мой эксперт оглядел и проехался. ну вроде преступных изъянов не отыскал. КУПИЛ.

1-ые воспоминания.
Высадка специфичная – как как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на заднице по асфальту. Выходить пассажирам не совершенно комфортно, но с течением времени привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позднее когда шумил машинку – ее там выскажемся так НЕТ). Подвеска нечто среднее меж классикой и енотом – в меру мягенькая.

Движок 98 л. с. – с кондеем в городке лишь на 95-ом (по другому поддергивает при трогании или необходимо очень газовать, чтобы не тупила), ну совершенно я на ней лишь на 95-ом катался.

Эксплуатация.
Купил я ее в возрасте 8 лет! При осмотре очевидных изъянов не выявилось. Мелочи! Подмена колодок фронтальных и стабилизаторов.

З/ч на нее дешевенькие даже оригиналы!

Потом за 3, 6 года эксплуатации изменялись:
– масло полу-синтетика Visco BP – по норме
– втулка стабилизатора фронтального и стойка стабилизатора нездоровые места! Любой год менял, чтобы не дробило.
– шаровые пришлось поменять в сборе с рычагом, потому что раздельно нет – лишь в сборе – благо все недорого! Управляющие наконечники через год – снова же копейки. Пыльники шруса оригинал стоит как вся лимонка – отыскал заменитель (пробовал ВАЗовские, но длительно не прошли. TSN арт. 3.2.26 встали как родные).

Опосля поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по Симферопольскому шоссе) в последствии пятая точка стучала на кочках и в итоге лопнула 2-ая пружина.

По резине – продован подсунул при продаже убитую резину (как-то не направил внимания при покупке), пришлось с течением времени брать лето и зиму! Благо литье 2 набора было обычные. Размер резины ходовой и не дорогой!

В зимнюю пору при сильном морозе замерзали боковые стекла как сзаду, так и впереди. В салоне тепло, а стекла зябнут – салонного фильтра в 2001 г. в. нет, сможете не находить!

Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:
– возрос расход горючего (датчики ошибок не демонстрировали, не дымила – короче не понимаю что там было! Расход возрос до 11-12 л в городке и 8 по трассе – при покупке характеристики были 10 и 6, 8 соответственно).

– в зимнюю пору при мощных морозах (30-35) закончила заводиться. благо свечки изменяются за 10 минут (свечки залиты! почему так и не сообразил – видимо от первого косяка см. выше)

– коробка в последнюю зиму при мощных морозах не сходу переключалась – 1, 2, а не 3 не идет. Опосля прогрева минут 10 – все работало как часы! Ну это понятно, мой косяк, не уследил за подменой масла.

– в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (нездоровые места – смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось, что капот был менян или плохо грунтован – рожа была как опосля ветрянки. вся в ржавчине! ) Фактически это и послужило поводом к продаже машинки.

Вывод: машинка реальная трудяга! можно сказать не убиваемая!

Расходники дешевенькие, вместительность хорошая (весь ремонт квартиры конкретно с данной машинкой, влезает фактически ВСЕ. ). Ну и наружный вид не нехороший. Клиренс хороший (с завода они идут низковатые, потому все делают проставки). Кондей всегда работал без заправки на УРА так же как и печка – все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.

P. s. При продаже запарился ее толкать! Одним автомат не нравился, иным цвет. ужассссссс.

Источник: www.autonavigator.ru

Отзывы владельцев первого KIA Rio 2001, 2002

В 2000 году на замену уже устаревшей и, как следствие, снятой с производства модели Киа Прайд пришла новенькая Киа Рио. Кар в первый раз узрел свет в Женеве сходу в 2-ух вариантах кузова (хэтчбек и седан).

Киа Рио восполнил так именуемый В класс, другими словами семейство экономных моделей для покупателя со средним достатком. Судя по количеству проданных каров, обладатели по достоинству оценили все достоинства первых Киа Рио. Но, не глядя на растущую популярность машин корейского производства, при выбирании новейшего «стального жеребца» не излишним будет ознакомиться с отзывами владельцев Киа Рио 2001.

Разглядим главные индивидуальности управления, так сказать, «из первых уст», другими словами со слов самих водителей.

Плюсы, отмеченные обладателями Киа Рио

  • Сравнимо не высочайшая стоимость. Исходя из отзывов владельцев, необходимо подчеркнуть, что часто конкретно стоимость завлекает в Киа Рио. Даже в базисной комплектации 2001 и 2002 года кар обустроен центральным замком с ДУ, кондюком, подушечками сохранности, стереосистему и фронтальные стеклоподъемники. Вероятны два варианта мотора – 1,3 либо 1,5 л в комплекте с пятиступной механикой либо четырехступным автоматом. Плюс высококачественная сборка. Полностью солидный набор для экономного авто.
  • Адаптация к особенностям погодных критерий, а конкретно пуск мотора при низких температурах, прямо до -35 градусов, обогрев области остановки дворников и адаптация мотора к работе на 92 бензине. Большая часть владельцев отмечают в отзывах, что движок Kia Rio 2001,2002 вправду запускается при довольно низких температурах.
  • Экономичный расход горючего – по трассе 5л, по городку с кондюком 8-9.
  • Элегантный и удачный салон. Много положительных отзывов про удобство водительского места. Обладатели отмечают регулировку сидения по длине, наклону и высоте, комфортное размещение частей приборной панели и управления и правый локотник.
  • Большенный размер багажника. Пожалуй, самый вместительный багажник посреди седанов В-класса конкретно у Киа Рио. Непревзойденно подступает для семейных поездок с детками, колясками и сумками.
  • Современный спортивный дизайн кузова. Наружным видом Киа Рио 2001, 2002 в азиатском варианте (в том числе и для рынка Рф и Украины) занимались японские создатели. Благодаря им малогабаритный кар В-класса обрел наиболее драгоценную и представительную наружность. А опосля рестайлинга, произведенного в 2003 году, Киа Рио заполучила увеличенные фары, улучшенную решетку радиатора и бампер.
  • Важным для водителя является и стоимость деталей. В случае с Kia Rio, выпущенных в 2001 и 2002 году детали полностью доступны и по применимым ценам.
  • Сохранность. Базисная комплектация вооружена подушечками сохранности, а в конструкции кузова предусмотрены усиленные зоны деформации.
Читайте также:  Регулируется ли сцепление на шевроле нива

Минусы и недостатки Киа Рио

  • Узкий слой лакокрасочного покрытия кузова. Краска – это слабенькое пространство корейских каров. Большая часть сколов, даже весьма малеханьких, нередко доходят до грунта. Но Киа Рио с 2001 и 2002 года подверглось значимым изменениям. В любом следующем поколении создатели принимают во внимание прошлые недоделки, и у крайней модели Киа Рио 3 в отзывах водители отмечают улучшенное свойство покрытия.
  • Не много места для пассажиров на заднем сидении. Если шофер высочайшего роста либо владеет необычной комплекцией, для пассажиров остается совершенно мало места. При долгих поездках это дискомфортно. И потолок над задними сидениями Киа Рио 1 ниже, чем у водителя. Но с учетом малогабаритных размеров авто, это полностью объяснимо.
  • Клиренс не достаточен для езды за городом. Для городских дорог, в особенности с высококачественным покрытием, Киа Рио подступает совершенно, а вот к разбитым проселкам кар не адаптирован.
  • Низкая звукоизоляция. Это тоже соответствующая черта экономных моделей, но опосля 2003 года освеженный Киа Рио получил доп слой изоляционного материала для капота, крыши и места меж движком и панелью управления.
  • Хоть дизайн салона и современный, но материал для отделки у Киа Рио 2001 и 2002 избран дешевенький и не очень высококачественный. С учетом отзывов во 2-м поколении свойство отделки приметно стало лучше.

В 2003 году Rio перенесла 1-ый рестайлинг и стала еще популярнее на русских дорогах. Опосля удачных продаж 2001-2005 годов Kia Rio 1 была снята с производства и на замену ей пришла новенькая Рио второго поколения, сделанный на новейшей платформе, общей с Hyundai. Сначала Киа Рио 2 различается выросшими габаритами: колесная база больше на 89 мм, что добавляет маневренности и стойкости, а длинна и ширина стали больше на 23 и 14 мм соответственно. Багажник стал вместительнее на 76 л. Поменялась и наружность. Новейшие фары, решетка радиатора и наиболее дутый бампер сделали Рио наиболее современной. Возник даже особый вариант для любителей спортивных моделей, включающий литые легкосплавные диски, отделку салона подороже, и много остальных увлекательных деталей. Особенный упор изготовлен и на сохранности.

Источник: kiarioinfo.ru

KIA Rio I

KIA Rio I – фото 1

KIA Rio I – фото 2

KIA Rio I – фото 3

KIA Rio I – фото 4

KIA Rio I – фото 5

Кар KIA Rio I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические свойства KIA Rio I

Модельный год 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размер багажника, л 345
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Rio I

KIA Rio I 1.3 MT

Наибольшая скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Движок Бензиновый
Рабочий размер, см 3 1343
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 115/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки Механическая, 5 передач
Привод Фронтальный
Показать все свойства

KIA Rio I 1.5 AT

Наибольшая скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Движок Бензиновый
Рабочий размер, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 98/5800
Момент, Н·м / оборотах 137/4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки Автоматическая, 4 передачи
Привод Фронтальный
Показать все свойства

KIA Rio I 1.5 MT

Наибольшая скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Движок Бензиновый
Рабочий размер, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 98/5800
Момент, Н·м / оборотах 137/4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки Механическая, 5 передач
Привод Фронтальный
Показать все свойства

Одноклассники KIA Rio I по стоимости

К огорчению, у данной модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, честно говоря лишь поэтому, что это иномарка, и она меня устраивала по стоимости ну и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры выше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье для вас буде тесно, на капоте тоже не самый успешный вариант, сплав достаточно узкий ну и прогибается просто. Отделка салона доступная, потому что кар экономный, пластик хоть и жесткий, но не «гремучий», изготовлен аккуратненько. Высадка достаточно таки комфортная, проезжая 1000 км нет чувства, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня изумило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была достаточно таки твердая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь обязана работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот кар вас не устроит, клиренс маловат, проезжая маленькие ямы, бывает, очень чиркаешь. Лучшая скорость KIA Rio I приблизительно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», в особенности если попадаешь в колею.

Плюсы : низкая стоимость. Удобство. Надежность. Расход горючего.

Недочеты : тесноватый салон. Звукоизоляция.

KIA Rio I, 2004 г

Кар постоянно «молчком» делает свою работу. И даже весьма хорошо совладевает с сиим. Да, он не доставит наслаждения от управления, как MX-5. Не доставит наслаждения от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто воспримет Вас в свои объятия, довезет с подчиненным ему уютом и прытью до подходящего места и не востребует от Вас ничего излишнего, не считая каждодневной эксплуатации, на которую этот кар рассчитан. Это сероватая, незаметная «рабочая лошадь», которая излишнего не спросит и в неудаче не бросит, которая в всякую погоду и в хоть какое время года готова к старту по первому повороту ключа.

На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Движется, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза хваткие. Надавил газ, машинка поехала. Штатная акустика приятно изумила. Вместе со старенькым кассетным «Pioneer`ом» выдает весьма не нехороший незапятнанный и высококачественный звук, а кто-то для такового же эффекта растрачивает много средств. Звукоизоляция отсутствует напрочь, но это экономная иномарка. В данной ценовой группы у всех такие трудности.

Плюсы : неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Наружный вид (на любителя). Стоимость запчастей.

Недочеты : система ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние меж фронтальными и задним сиденьями.

KIA Rio I, 2001 г

Кар неплохой по соотношению стоимость свойство. Подступает для семьи из 1-го либо 2-х человек и для езды по городку. Пробег 84 000 км, делал лишь плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критичных заморочек с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор данной в зимнюю пору, не сложно, потому что старенькый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать – для чего, если авто в неплохом техническом состоянии и никогда не подвел. Без заморочек «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся лишь на узнаваемых заправках.

Читайте также:  Нива тайга 5 дверная технические характеристики

Есть, естественно, и недочеты — и звукоизоляция, и твердость, и маленький провал в динамике. Было желание создать самому звукоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» движок, но посчитав издержки и прикинув возраст авто сделал вывод, что это глуповатое занятие. В принципе, в данном классе авто почти все модели грешат иногда теми же недочетами, что и РИО, при этом иногда и стоят они дороже.

Плюсы : дешевое сервис и цены на запчасти. Разумный расход горючего. Хорошее сочетание цена-качество. Высочайшая надежность. Хороший багажник. Эргономичная панель. Солидные динамики для такового класса авто.

Недочеты : твердая подвеска. Неважная звукоизоляция.

Источник: avto-russia.ru

КИА Рио 1

КИА Рио 2000 г это автомашина В-класса. Но почти все характеристики соответствуют карам С-класса. Удобная домашняя машинка, представленная широкой публике на стыке веков, выполнялась в 2-ух кузовных вариантах. 1-ый – седан 4 дв. Вторую модель можно отнести к хэтбеку, за скошенную корму. Но по размерам КИА Рио 1 поколения – реальный универсал 5дв.

Создание кара закончилось в 2005 г. На рынок вышли машинки 2-ой генерации.

Наружный вид

Снаружи седан смотрится диспропорционально, но его дизайн запоминающийся. Довольно сказать, что над экстерьером авто работали сразу два отдела. Спецы первого отделения разрабатывали кузов для американского/азиатского рынка, второго – для евро. Потому экстерьер был смелым. В нем можно увидеть плавные, мало округленные контуры. Все это разбавляется колоритными молдингами, довольно большенными бамперами и оптикой в форме капли (престижный тренд 2000-х)

Седан КИА Рио 2001 имеет длину кузова в 4215 мм. Его ширина составляет 1675, высота – 1440. База колес седана и его клиренс оставались постоянными за всегда производства машинки, 2410/165 мм. Масса авто при обычной комплектации – 945 кг. Радиус колесавтомобиля в комплектации 1.3 – R13.

Габаритами КИА Рио универсал 2000 года от седана не различался, но весил он на 35 кг больше (980).

Интерьер

Дизайн интерьера седана и универсала КИА Рио 2001 года, фактически, не различаются. Для отделки салона корейцы употребляли дешевый сероватый пластик и ординарную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Производитель решил восполнить этот недочет неплохим оснащением. Уже в «базе» пользователю предлагаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники на передних дверях, наружные зеркала с электрорегулировкой, радиоприемник, кондюк, водительская подушечка сохранности и центральный замок.

За доп плату обладатель авто получал обогрев кресел, обивку из искусственной кожи, а радиоприемник поменяли на магнитолу, укомплектованную 4-мя динамиками. В салоне возникает задний локотник, передная подушечка сохранности для пассажира, сигнализация, лючок с электроприводом.

Цвет кузова металлик также является опцией, как и электрические системы ABS, EBD.

Пользователи и спецы отмечают неплохую эргономичность салона и места водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку, а водительское – к тому же регулировкой по высоте/углу наклона/длине. Во 2-м ряду размещен удобный диванчик, но для ног мест, все-же, не довольно.

Полностью информативная и композиция устройств. Размер багажника у седана/универсала составляет 326/449 л.

Два минуса, пластик и ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), были указаны выше. Но самым суровым недочетом кара является его слабенькая шумовая изоляция.

Технические свойства

Сейчас перейдем к обзору технических черт КИА Рио 1.

Огромного количества моторов у производителя для машин 1-ой генерации не было. Почти всегда, на рынки компания выходила с одним типом мотора. В наилучшем случае, предлагались два варианта. К примеру, в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) седаны с универсалами КИА Рио 2001 комплектовались 2-мя бензиновыми движками.

Младший агрегат (брали его изредка) имел размер 1.3 л., мощность в 75 «лошадок» и 4 цилиндра. У мотора был 8-клапанный механизм SOHC. В городских критериях движок КИА Рио 2002 года в композиции с механической коробкой расходовал 9.5 л./100 км.

Старшая установка имела размер 1.5 л. и мощь в 98 «лошадок». Все те же 4 цилиндра и 8-клапанный механизм. Был и 2-ой вариант мотора. Посреди технических черт этого мотора КИА Рио 2002 года отметим механизм DOHC, 16 клапанов и два распредвалами. Тут мощность мотора росла до 108 «лошадей».

Этот мотор с 4-скоростным «автоматом» разгонял авто за 9.7 сек., позволяя ему двигаться с наибольшей скоростью до 175 км/ч. По отзывам владельцев, КИА Рио 1 автомат

расходует на 100 км в городке/на трассе/в смешанном цикле 10.73/9.44/8.43 л. Чуток лучше характеристики с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Экологический тип все силовых агрегатов Рио 1-ой генерации – Евро 3.

Размер бака у мотора 1.5 составляет 45 л.. Аналогичный показатель и у младшей силовой установки.

Покупателям предлагался выбор из 2-ух вариантов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый АКПП КИА Рио 2002.

Подвеска кара разноплановая. Плюс – она отлично приспособлена к русским реалиям, надежная и устойчивая. Минус – никакого удобства при передвижении. Хотя для экономного кара это полностью обычное явление. Передная подвеска – стойки МакФерсон, кормовая – торсионная опора, укомплектованная винтообразными пружинами.

На фронтальных шасси – дисковые тормоза, на задних колесах – барабанная система тормозов.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто мало обменялся. В новеньком виде можно отметить косметические конфигурации радиаторной сетки. Эмблема компании на ней возросла. Наиболее приметны преображения бамперов. На краях капота возникли штампы, оптика стала наиболее габаритной и получила форму трапеции.

Если дорожный просвет с базой колес остались постоянными, то остальные размеры кара поменялись. Длина кузова возросла на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). В конце концов, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. Опосля рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).

Видите ли, фактически, по всем характеристикам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Но, что лучше, рестайлинговые либо дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, пользователям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.

На дорестайлинговых моделях была нехорошая звукоизоляция. Рестайлинг 2002 г. отчасти эту делему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили доп шумовую изоляцию. Производитель решил её установить меж двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой возник на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.

Снутри салона также поменялась дверная обивка, а в кармашках можно было узреть маленькую выемку. Она создана для малеханьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушечки сохранности.

Рестайлинг мало изменил технические свойства КИА Рио 2001 года. Он дозволил поднять мощность мотора 1.3 на 12 (было 75, сделалось 87 «лошадей») и понизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, сделалось 8.8 л.).

Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машинки. Потому технические свойства КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.

КИА Рио 2005 — нетребовательный в обслуживании кар, а с обновлением тс избавилось от отдельных недочетов и улучшило свои технические свойства. Но минусы (малый клиренс, теснота сзаду) остались.


Источник: kiazone.ru