Кенгурятник на уаз 469 своими руками чертежи

Усиленный бампер на УАЗ

Авто марки УАЗ обычно употребляются для езды во внедорожных критериях. Их с наслаждением приобретают любители охоты, рыбалки и путешествий. Разумеется, что для езды по бездорожью машинкам необходимо особое оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

Индустрия сейчас выпускает нужное оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, к примеру. Но есть огромное количество автомобилистов, которые предпочитают управляться своими силами – бампера на УАЗ создать не так трудно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают почти все – чертежи, фото и видео можно без усилий отыскать в Вебе, умельцы с наслаждением делятся опытом с остальными.

Силовой бампер на Уаз Патриот

Достоинства самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит приличных средств – почти всем автолюбителям любопытно без помощи других создать необычную систему бампера на УАЗ.

Тут есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, беря во внимание замечания.

Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте разглядим, какими же преимуществами владеет бампер на УАЗ, сделанный своими силами:

  • Экономия валютных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы сможете избежать приличных валютных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы сможете при изготовлении пойти своим своим путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учитывать все индивидуальности собственного кара, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать средств, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых либо соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачку.

Пусть приведенный перечень не очень велик, но, во-1-х, он не полон, а во-2-х, любой его пункт сам по для себя является достаточным основанием издержать время и силы на изготовка бампера на УАЗ.

Главные этапы работы

При изготовлении для вас придется пройти несколько неотклонимых шагов. Ниже мы попытаемся примерно их обрисовать:

  • Стадия разработки. Вы ищете в Вебе чертежи готовых конструкций либо вычерчиваете собственный. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из обилия постоянно можно избрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете внутри себя конструкторскую жилку, сможете начертить модель без помощи других. При всем этом сходу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
  • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы нашли ошибки либо несоответствия, учтите это в чертежах и опять произведите примерку.
  • Опосля примерки запаситесь всем нужным. Силовые бампера обычно делаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

Силовой бампер на УАЗ своими руками

  • Согласно разработанного вами проекта, вырежьте из трубы и листовой стали все требующиеся элементы.
  • С помощью газовой сварки соберите систему.
  • Подготовьте на авто места для крепления и произведите установку изделия с помощью резьбовых частей.
  • Покройте изготовленный вами бампер на УАЗ антикоррозийным покрытием и опосля его высыхания покрасьте в избранный вами цвет. Опосля высыхания краски изделие готово к эксплуатации.

Самодельный силовой бампер на УАЗ

Как сделать

Силовой бампер на УАЗ можно заказать либо приобрести в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что стоимость бампера на УАЗ «буханку» добивается тыщи баксов. 2-ой метод — сделать бампер на УАЗ 469, «Патриот» либо «Хантер» своими руками. Почаще бампер на УАЗ подразумевает наличие конструкции из листового сплава, которая закрывает переднюю часть. Доп преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных сеткой из проволоки, также крепежей для лодки либо велика.

Самый пользующийся популярностью кенгурятник на УАЗ своими руками делается из труб. Чтоб создать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали поперечником 60 мм для производства рамы;
  • трубы, имеющие поперечник 40 мм для маленьких извивов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб либо углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они подольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из темного сплава. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, опосля каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и другие крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

Чертежи для производства кенгурятника своими руками

Учтите, что внедрение нержавейки при разработке кенгурина на «Хантер» своими руками просит аргонной сварки.

Этапы работ

Чертежи на «буханку» сделать нетрудно и своими руками — используйте заготовки для схожих авто либо других каров российского производителя. Бампер на УАЗ «буханку» подразумевает изготовка рамы из швеллера и посреди силовых укреплений является самым обычным в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» либо на «буханку» делаются по последующему методу:

Делается расчет длины труб с помощью рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

  1. Рассчитывается трубный расход для производства перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
  2. Нарезаются изделия с помощью болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их меж собой с миллиметровым зазором. Сможете для данной для нас работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» употреблять торцеватель.

Фронтальный бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, а именно, симметричность конструкции.
  • Употребляется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Делается «прихватка» частей заднего бампера на «Хантер» с помощью сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, удостоверьтесь в симметричности частей и лишь позже повторно приварите их.
  • Опосля окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к опоре либо лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного метода видно, что работа такового рода востребует от вас не только лишь способностей конструктора и слесаря, да и оборудованного для работы бокса. Для вас пригодится инструмент для резки и гибки сплава, также сварочный аппарат и способности владения им.

    Источник: okuzove.ru

    Кенгурятник для авто своими руками

    Ранее остальных использовать устройство защиты радиатора кара от столкновения с нежданно выскочившими на дорогу звериными начали крестьяне Австралии. Нередко этими звериными были кенгуру, потому у нас схожую защиту именуют кенгурятник либо кенгурин. 1-ые такие защитные устройства делались из древесных решеток. Оградить радиатор системы остывания мотора от повреждения при столкновении могли даже кусочком забора.Сейчас навряд ли кому-нибудь придет в голову создать кенгурятник своими руками с помощью топора, молотка и гвоздиков.

    Для чего же нужен кенгурятник

    Кенгурин на современный кар устанавливают почаще всего для того, чтоб выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при переднем ударе.

    Защита детали, созданной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много алогичное, но все таки оправданное решение.

    В этом случае возникает вопросец, как создать кенгурятник своими руками. Самый обычной вариант – взять чертежи хоть какого понравившегося кенгурятника из веба, незначительно подкорректировать размеры узла крепления в согласовании с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

    Что пригодится для работы

    Кенгурятник из нержавейки будет смотреться весьма отлично на машине хоть какого цвета. Но нержавеющая сталь существенно дороже обыкновенной. Возникает логичный вопросец – чем вы станете ее варить? Потому будет лучше сварить систему из отрезков обыкновенной металлической трубы с помощью полуавтомата. Если выкрасить ее «снежной царицой», и покрыть сверху авто лаком, смотреться будет тоже хорошо. Если таковой вариант подступает, для вас необходимо располагать последующими материалами и инструментами.

    • Железная труба.
    • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
    • Сварочный полуавтомат.
    • Водостойкая наждачка № 400 и 800.
    • Ортофосфорная кислота либо преобразователь ржавчины на ее базе.
    • Обезжириватель.
    • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

    Как создать без трубогиба

    Почти всем понятно, что при сгибании металлической трубы без особых приспособлений в месте сгиба она может сплющиться либо даже переломиться. Естественно, можно приобрести несколько уголков из трубы подходящего поперечника. Но это прирастит количество сварочных швов, а ведь их обработка весьма трудоемка. Есть обычной метод сгибания железной трубы, позволяющий избежать ненадобных расходов и излишней обработки. Аккуратненько согнуть железную трубу можно последующим образом.

    1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не запамятовывайте, что опосля сгибания трубы пробку необходимо будет вытащить, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
    2. Насыпьте полную трубу тонкодисперсного песка.
    3. Закройте иной торец таковым же образом.
    4. Вбейте в землю два отрезка трубы, поперечник 1-го из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
    5. Заложите сгибаемую трубу меж вбитыми отрезками.
    6. Умеренно со всех сторон нагрейте пространство сгиба до слабенького красноватого свечения. Нагревать можно газовой горелкой либо обыкновенной паяльной лампой.
    7. Потянув трубу, загните ее. Если длина вольного конца мала, и для вас не хватает сил, наденьте на него пригодный по длине отрезок трубы большего поперечника.

    Порядок производства

    Чтоб процесс шел проще, а изделие вышло лучше, необходимо придерживаться таковой последовательности действий.

    • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на необходимое количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков либо маски.
    • Сделайте сгибы в подходящих местах этих отрезков.
    • Разложите получившиеся детали на ровненькой поверхности в согласовании с вашим планом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры меж деталями создать меньше мм.
    • Соедините детали меж собой несколькими прихватками сварки.
    • Примерьте систему на кар.
    • Если вы недовольны плодами примерки. Разрежьте прихватки меж ошибочно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
    • Как итоги примерки вас устроит, хорошо проваривайте соединения.
    • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
    • Чтоб сгладить опасности от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
    • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачкой № 400.
    • Смойте остатки абразива. Уберите воду незапятанной салфеткой либо высушите поверхность сжатым воздухом.
    • Протравите сплав ортофосфорной кислотой либо реактивом на ее базе.
    • Опосля высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
    • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачной бумагой № 800 с водой. Проследите, чтоб вся поверхность стала матовой.
    • Сполосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
    • Обезжирьте опосля высыхания и покрывайте краской.
    • Краска, созданная для покрытия лаком, высыхает весьма стремительно. Удостоверьтесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
    • Опосля высыхания лака изделие можно устанавливать.

    Установка кенгурятника

    Некие мастера рекомендуют для наиболее ровненькой установки конструкции воспользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтоб у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не появлялся вопросец «почему так неровно?» необязательно воспользоваться какими-либо сложными устройствами. Для этого довольно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно фронтальному торцу капота. Если вы не надеетесь, на собственный глазомер воспользуйтесь обыкновенной линейкой. Так как система нередко выходит достаточно увесистая, а укреплять ее необходимо снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

    Источник: autolirika.ru

    Кенгурятник на УАЗ 469

    Почти все обладатели каров УАЗ 469 сразу являются страстными обожателями охоты, рыбалки, езды по бездорожью, пересеченной местности, лесам, болотам. Беззаветная любовь к собственному тс принуждает всячески его облагораживать.

    С целью увеличения проходимости, защиты от сложных критерий движения водители добавочно проводят тюнинг собственной машинки. Одним из компонент тюнинга является установка прекрасной и полезной защитной сетки бампера, именуемой обвес, кенгурятник на УАЗ 469 либо просто кенгурин.

    Система и предназначение кенгурятника

    Данный элемент тюнинга представляет собой навесную систему усиленного типа. Вся сетка в виде железных дуг делается из труб среднего сечения. Самыми пользующимися популярностью у автовладельцев машин УАЗ 469, Патриот, Буханка считается поперечник труб 50-55 мм. Авто гораздо меньше оснащаются сетками с поперечником труб 40-45 мм. Сверху вся система хромируется или никелируется.

    Особо продвинутые обладатели джипов чернят свои сетки особым составом. Таковая усиленная система интенсивно защищает:

    Вся машинка защищается кенгурятником от столкновений, наезда на деревья, пни, стоги сена, звериных во время преследования. Он защищает всю переднюю часть кара от деформации при переворачивании, падении в овраги, ямы, реки. Это надежная защита от пробоев кузова при прямом контакте с жесткими препятствиями, в момент ныряния в ледяную кашу и канавы, забитые грязюкой.

    Индивидуальности устройства

    Некие люди, дальние от тюнинга, неверно считают, что обвес собирается из труб различного сечения, случаем попавшихся под руку, согнутых как попало, в случайной конфигурации. Такие мысли далеки от правды. Данная система является сложным инженерным сооружением. Он отлично наращивает пассивную сохранность кара при попадании в хоть какое ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

    Если, не дай Бог, машинка наехала на пешехода, человек получает существенно меньше увечий и повреждений тела. Его не протащит по капоту, лобовому стеклу, поверхности авто останутся целыми, а пешеход невредимым. Самодельные устройства подобного типа не обожают инспекторы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и наказывают водителей за схожее творчество.

    Их имеют право изготавливать лишь сертифицированные компании, спецы которых прошли специальную подготовку, у их имеется разрешение, нормативные документы, особая лицензия. Но автовладельцы изредка обращаются к схожим экспертам.

    Применяемые материалы и типы кенгурятников

    Заводские сетки, созданные для защиты авто, выполняются из железных труб и прутков, согнутых определенным образом, мастерски сваренных меж собой. При всем этом употребляется нержавеющая сталь. Снутри трубы пустотелые, их сечение допускается минимум 28 мм и максимум 110 мм. Нержавейка представляет собой сплав, который является одним из более крепких и надежных.

    При наличии обвеса все главные авто узлы отлично защищены от повреждения. Сплав не подвержен коррозии. Почти все автолюбители в целях экономии без помощи других изготавливают защиту из дюралевых труб. Схожий материал легче, дешевле, нетрудно обрабатывать и гнуть. Но защитные характеристики такового обвеса очень непонятные. В главном он играет декоративную роль.

    Промышленное создание делает два главных типа защитных решеток для каров УАЗ. Один из их расширенный и употребляется как защита:

    • головной светотехники;
    • фронтальных крыльев;
    • бампера;
    • сетки радиатора.

    2-ой тип конфигурации делается схожим на подкову. Он несколько наименее металлоемкий и защищает лишь сетку радиатора и фронтальный бампер.

    Группы кенгурятников

    Все обвесы классифицируются на две огромные группы:

    1-ая группа – сертифицированные сетки. Их установка разрешается на передок машинки. Но производитель должен иметь разрешение на установку данной для нас конструкции в кар. Не считая того, у изготовителя должны быть сертификаты и разрешительные лицензии, регламентирующие свойства сохранности и технические условия производства.

    Конструктивно такие обвесы должны полной мерой отвечать всем требованиям сохранности для водителя и пешеходов. Габаритные размеры решеток должны соответствовать нормам, установленным для автодорог общего использования. При соблюдении всех требований установка кенгурятника можно производить без заморочек, штраф за него не назначается.

    2-ая группа – заводские обвесы. В неких вариантах защитная сетка предусмотрена конструкцией самого тс. Завод производитель штатно устанавливает их на машинки серийного производства.

    Штраф предусмотрен за изготовка и эксплуатацию кенгурятников, сделанных своими руками, не подходящим нормам эксплуатации. Эти изделия не сертифицированные, не предусмотренные конструкцией и технологическим действием завода изготовителя. Сохранность этих устройств ничем не доказана.

    Можно ли ставить кенгурин

    Сертифицированный и заводской обвесы можно полностью законно устанавливать на кар УАЗ для предстоящей эксплуатации по автодорогам страны. Такое изделие отвечает всем требованиям конструкции и технологическим нормативам производства, потому его внедрение в качестве защиты дорожными службами не запрещено.

    Запрещаются все виды кенгурятников, сделанных без помощи других, если они не прошли тесты, не зарегистрированы официально, не соответствуют техническим условиям.

    Покупка кенгурятника УАЗ 469 главные аспекты

    Кенгурятник на УАЗ 469 приобрести нетрудно. Они продаются на авторынках, в автомагазинах, на порталах по реализации запасных частей в вебе. Принципиально при всем этом предугадать все детали, которыми будет владеть защита вашего кара. Покупая обвес, не следует связываться с непонятными лицами на рынке. Там нередко действуют мошенники, выдающие подделку за высококачественный продукт.

    Идеальнее всего уделять свое внимание на изделия российских и глобальных, более узнаваемых производителей. У таковых поставщиков оборудование постоянно имеет гарантийный срок эксплуатации. Продукция схожих компаний постоянно сертифицирована в интернациональных системах стандартизации и сертификации. Они прикладывают сертификаты и протоколы испытаний.

    Для УАЗ 469 нередко можно повстречать модели фронтальных бамперов, в систему которых вначале заложено наличие кенгурина. Почти все обвесы данной модели обустроены посадочными гнездами для крепежа доборной оптики.

    Достоинства готового решения

    Покупая готовый обвес, автовладелец быть может уверен, что продукт сделан сертифицированным производителем, все документы в порядке. Его никто не приостановит в пути следования и не предъявит претензию за нарушение ПДД. Если же приобретается доступная подделка, можно поиметь большие проблемы в виде штрафа, демонтажа, а в неких вариантах и конфискации кара.

    Стоимость кенгурятника

    Все обвесы, реализуемые в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), имеют широкий ценовой спектр. Нередко стоимость защитной рамки для кара УАЗ 469 очень привязана к региону нашей страны. В Москве цены процентов на 30-40 выше, чем на Урале. Во Владивостоке они значительно различаются от Калининграда.

    В среднем на порталах по реализации запасных частей в Москве стоимость неплохого кенгурятника варьируется от 5 тыщ до 20 тыщ рублей. Все зависит от материала, плотности конфигурации, обработки, покраски. Важен также тип обвеса – расширенный либо подковообразный.

    Как создать кенгурятник своими руками

    Некие автолюбители свято веруют, что кенгурятник на УАЗ 469 изготовленный без помощи других, смотрится лучше и функционал его обширнее. Вправду, сделать обвес в наше время нетрудно. В вебе на данный момент предоставлено много эскизов, чертежей, технической литературы для производства защитной сетки.

    К тому же, на него можно в хоть какой момент установить доп фары в ряд, другое специфичное оборудование. Время от времени обладателю нужна лебедка на бампере либо особые механизмы. Крестьяне употребляют свои машинки как тягачи, потому они производят установка тягово-сцепных устройств.

    Для собственноручного производства обвеса нужны материалы, инструменты и оборудование:

    • Полированные нержавеющие трубы различных поперечников.
    • Аргонно-дуговой сварочный аппарат. Он делает сварочные швы, очень эстетичные и неприметные. Потом, добавочно шлифуя трубы, мастер на сто процентов ликвидирует все швы.
    • Или трубные уголки, или трубогиб.
    • Болгарка, чтоб аккуратненько обрезать трубы.
    • Торцеватель.

    Разобравшись с инетовскими чертежами, хоть какой домашний мастер сумеет смастерить для собственного кара хороший кенгурятник. Следующее взаимодействие с дорожными службами придется решать без помощи других.

    Заключение

    Из материала статьи становится ясно, что кенгурятник на УАЗ 469 является принципиальным узлом для поддержания сохранности при эксплуатации кара на автодорогах и в критериях бездорожья. Имея отвес, можно смело отчаливать в лес, на рыбалку, охоту. Система пассивной сохранности не дозволит случиться неожиданным ситуациям. В хороший путь с кенгурятником!

    Источник: 4x4funclub.ru

    Бамперы и “ворота” на УАЗ-буханку

    Применены материалы с форума
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

    Фронтальный бампер на УАЗ-буханку
    © Марьян Попович [maryan]

    Во первых необходимо дать подабающее Инженеру, как произнес бы мой отпрыск “Респект и уважуха”, ведь за базу были взяты его чертежи.
    Итак по порядку.
    Скачав чертежи фронтального бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

    Потому что этот бампер проэктировался не под эту машинку пришлось создать 4 надреза и отводя передную часть бампера от машинки подгибать крылья бампера до применимого размера(мордочка буханки все таки несколько круглее чем у бобика), опосля чего же зафиксировать шурупами

    Далее пошла незапятнанная “эстетика”, клыки бампера мне не совершенно приглянулись

    и я начал двигаться “остальным методом”,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуток чуток изменил систему

    Опосля всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в сплав (толщина 3мм)
    С дугами было труднее, но решаемо.
    Размеры брал с фото бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из веба.
    Используя коефициент преломления можно, с “применимой” ,для бампера, точностью выяснить интересующий размер.

    Пример: Зная (замерив) фактичесский поперечник, к примеру, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер данной для нас же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. преломления
    Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото приблизительно 60мм
    Чем больше фото тем поточнее будет вычисление размера, числа для примера брал “от балды”
    Вроде доходчиво выложил. 😉

    Для центральной дуги употреблял трубу 60мм и два водопроводных колена+ “болгарин” секас и сварка;)

    С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком “трубогибе”

    Труба 219мм, швелер №16, приваривать весьма прочно ибо оторвет нахрен!! Механизм работы даного устройства обрисовывать, я думаю, нет смысла.
    Заготвку для гибки лучше брать с припасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтоб шов трубы был снутри гиба, по другому при гибке большая возможность того что труба лопнет по шву.
    При неком везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

    Но все это совершенно не высвобождает от подгонки “ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) МЕСТУ”:( по другому никак. все трубы,не считая центральной дуги, варились на машин.

    Источник: www.uazbuka.ru

    Мастер самоделкин: кенгурятник своими руками

    Своим заглавием кенгурятник должен австралийским фермерам, которые применяли его, чтоб защитить свои старенькие пикапы от повреждений при столкновении с сумчатыми и домашним скотом. В качестве силовых частей впереди собственных авто они устанавливали сетки, доски и даже ворота от заборов.

    Фото кенгурятника, защищающего пикап от повреждений при столкновении с пользующимися популярностью сумчатыми

    Сейчас кенгурятники почаще всего делаются из гнутых железных труб и являются, обычно, аксессуаром кроссоверов и джипов, потому что они предусмотрены для езды по бездорожью, где камнями, комками земли и иными посторонними предметами могут быть повреждены бамперы, фары, капоты, радиаторы и пр.

    Кенгурины ставят и на легковые авто, потому что и в городке много сюрпризов: холмы, ямы, ухабы на дорогах, бордюры, нежданно раскрывшиеся от порыва двери гаража и т.п. При ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) система воспринимает удар на себя и часто выручает авто от суровых повреждений. Потому кенгурятники часто инсталлируются даже на Оку.

    В почти всех вариантах кенгурятники являются самодельными, ведь для почти всех марок каров они не предусмотрены изготовителями, и кар не застрахован от проблем. А именно, Газель вначале имела пластмассовый бампер, разлетающийся на кусочки при мельчайшем ударе.

    Видеоурок как создать кенгурятник на авто своими руками

    УАЗ 469 тоже нуждается в кенгурятнике, ведь на нем ездят на охоту и на рыбалку, в экспедиции и т.п. Правда, чтоб у ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не было никаких претензий, необходимо обшить бампер мягеньким эластичным материалом. Другими словами в законодательстве есть ниши, которыми можно пользоваться для установки самодельных конструкций.

    На Ниву Chevrolet и остальные машинки с несущим кузовом кенгурин ставится, до этого всего, в декоративных целях, для придания оригинальности и наружной привлекательности. Он может уберечь кар только при столкновениях слабенькой силы, а на маленьких скоростях удачно совладевает с миссией защиты днища под движком, например, если будет наезд на пенек.

    Кенгурины можно заказать в тюнинговом ателье, но там стоимость услуг «кусается» — до 1000 долл., часто и больше. И логично, что почти все обладатели каров делают защитные элементы без помощи других.

    Как создать кенгурятник своими руками

    Стоимость кенгурина в тюнинговом ателье колеблется в районе $1000

    Кенгурин сделать несложно, его система весьма обычная и быть может изготовлена в критериях гаража, необходимо только иметь желание, голову на плечах и мастеровые руки.

    Вопросец, где взять чертежи, к примеру, на «10-ку» либо квадроцикл, решить нетрудно. Во-1-х, — «подсмотреть» у аналогичного тс с самодельным кенгурином. Доморощенные умельцы гордятся своим детищем, будут польщены вниманием и охотно поделятся всеми тонкостями. А во-2-х, что мешает включить свою фантазию и накидать чертеж, «обдумать» его с другом либо с соседом по гаражу. Обыкновенно, одна голова отлично, две — лучше, а три — тем наиболее.

    Кенгурины бывают различными. Самым обычным вариантом может служить слегка изогнутая обычная труба с заглушками на концах. Но такое устройство защитит лишь нижнюю часть кара: моторный отдел и бампер при касании с бордюром.

    На УАЗ-буханку кенгурятник часто делаются из швеллера

    Можно создать систему, на сто процентов закрывающую переднюю часть, что убережет от пеньков, ветвей и др. Она быть может сделана из железного листа, в каком изготовлены отверстия под противотуманные фары, а их защитить проволочной сеткой.

    Более всераспространенными являются трубные кенгурятники, для их производства пригодятся последующие материалы и инструменты:

    1. железные трубы поперечником 60, из которых делаются главные рамы, и 40 мм (для маленьких извивов)
    2. сварные уголки
    3. болгарка
    4. сварочный аппарат
    5. трубогиб либо уголки (сгибы) под 90 и 45о
    6. заглушки
    7. торцеватель
    8. болты

    Касательно труб, то наилучший выбор — из нержавейки, они смотрятся намного красивее, чем темные трубы, даже если их выкрасить дорогой краской. К тому же фактически опосля всякого выезда трубы придется подкрашивать. Лучше уж один раз раскошелиться и не иметь потом никаких заморочек.

    Трубные кенгурины более популярны посреди автолюбителей

    Трубы, при этом уже отполированные, уголки, заглушки можно приобрести в компаниях, продающих нержавеющие перила.

    Сгибы пригодятся лишь в этом случае, если нет трубогиба.

    Для труб из нержавейки нужна лишь аргонно-дуговая сварка.

    Главные этапы производства кенгурина

    Сначала нужно произвести примерный расчет длины труб, для этого:

    1. габариты фронтальной части кара замеряются рулеткой;
    2. приобретенные результаты (ширина, высота от нижней части бампера до капота) отмечаются на чертеже;
    3. рассчитывается расход труб для внутренних перемычек.

    В любом случае трубы необходимо получать с припасом.

    Согласно приобретенным размерам трубы нарезаются болгаркой и стыкуются меж собой с наименьшим зазором (˂ 1 мм). Для этого лучше употреблять торцеватель. Им, к слову, можно и отрезать трубы заместо болгарки.

    Дальше нужно проверить одинаковость всех деталей, чтоб правая и левая части конструкции были симметричными.

    Согласно чертежу выполняются замеры и маркером отмечаются места, куда должны быть приварены все элементы. Сначала их просто «прихватывают» сваркой, шлифуют швы, снова инспектируют симметричность, опосля чего же совсем приваривают.

    Когда кенгурятник готов, его укрепляют болтами, обычно, к лонжеронам либо поперечной опоре.

    Источник: avtomotospec.ru

    Усиленный бампер на УАЗ

    Авто марки УАЗ обычно употребляются для езды во внедорожных критериях. Их с наслаждением приобретают любители охоты, рыбалки и путешествий. Разумеется, что для езды по бездорожью машинкам необходимо особое оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

    Индустрия сейчас выпускает нужное оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, к примеру. Но есть огромное количество автомобилистов, которые предпочитают управляться своими силами – бампера на УАЗ создать не так трудно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают почти все – чертежи, фото и видео можно без усилий отыскать в Вебе, умельцы с наслаждением делятся опытом с остальными.

    Силовой бампер на Уаз Патриот

    Достоинства самостоятельной работы

    Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит приличных средств – почти всем автолюбителям любопытно без помощи других создать необычную систему бампера на УАЗ.

    Тут есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, беря во внимание замечания.

    Чертеж силового бампера на УАЗ

    Давайте разглядим, какими же преимуществами владеет бампер на УАЗ, сделанный своими силами:

    • Экономия валютных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы сможете избежать приличных валютных трат.
    • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы сможете при изготовлении пойти своим своим путём, усовершенствовав чужие разработки.
    • Возможность учитывать все индивидуальности собственного кара, ставя на него усиленный бампер.
    • Перспектива заработать средств, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых либо соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачку.

    Пусть приведенный перечень не очень велик, но, во-1-х, он не полон, а во-2-х, любой его пункт сам по для себя является достаточным основанием издержать время и силы на изготовка бампера на УАЗ.

    Главные этапы работы

    При изготовлении для вас придется пройти несколько неотклонимых шагов. Ниже мы попытаемся примерно их обрисовать:

    • Стадия разработки. Вы ищете в Вебе чертежи готовых конструкций либо вычерчиваете собственный. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из обилия постоянно можно избрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете внутри себя конструкторскую жилку, сможете начертить модель без помощи других. При всем этом сходу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
    • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы нашли ошибки либо несоответствия, учтите это в чертежах и опять произведите примерку.
    • Опосля примерки запаситесь всем нужным. Силовые бампера обычно делаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

    Силовой бампер на УАЗ своими руками

    • Согласно разработанного вами проекта, вырежьте из трубы и листовой стали все требующиеся элементы.
    • С помощью газовой сварки соберите систему.
    • Подготовьте на авто места для крепления и произведите установку изделия с помощью резьбовых частей.
    • Покройте изготовленный вами бампер на УАЗ антикоррозийным покрытием и опосля его высыхания покрасьте в избранный вами цвет. Опосля высыхания краски изделие готово к эксплуатации.

    Самодельный силовой бампер на УАЗ

    Как сделать

    Силовой бампер на УАЗ можно заказать либо приобрести в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что стоимость бампера на УАЗ «буханку» добивается тыщи баксов. 2-ой метод — сделать бампер на УАЗ 469, «Патриот» либо «Хантер» своими руками. Почаще бампер на УАЗ подразумевает наличие конструкции из листового сплава, которая закрывает переднюю часть. Доп преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных сеткой из проволоки, также крепежей для лодки либо велика.

    Самый пользующийся популярностью кенгурятник на УАЗ своими руками делается из труб. Чтоб создать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

    • трубы из стали поперечником 60 мм для производства рамы;
    • трубы, имеющие поперечник 40 мм для маленьких извивов;
    • уголки для сварки;
    • болгарка;
    • аппарат для сварки;
    • трубогиб либо углы на 45 и 90 градусов;
    • болты;
    • заглушки.

    Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они подольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из темного сплава. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, опосля каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и другие крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

    Чертежи для производства кенгурятника своими руками

    Учтите, что внедрение нержавейки при разработке кенгурина на «Хантер» своими руками просит аргонной сварки.

    Этапы работ

    Чертежи на «буханку» сделать нетрудно и своими руками — используйте заготовки для схожих авто либо других каров российского производителя. Бампер на УАЗ «буханку» подразумевает изготовка рамы из швеллера и посреди силовых укреплений является самым обычным в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» либо на «буханку» делаются по последующему методу:

    Делается расчет длины труб с помощью рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

    1. Рассчитывается трубный расход для производства перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
    2. Нарезаются изделия с помощью болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их меж собой с миллиметровым зазором. Сможете для данной для нас работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» употреблять торцеватель.

    Фронтальный бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, а именно, симметричность конструкции.
  • Употребляется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Делается «прихватка» частей заднего бампера на «Хантер» с помощью сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, удостоверьтесь в симметричности частей и лишь позже повторно приварите их.
  • Опосля окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к опоре либо лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного метода видно, что работа такового рода востребует от вас не только лишь способностей конструктора и слесаря, да и оборудованного для работы бокса. Для вас пригодится инструмент для резки и гибки сплава, также сварочный аппарат и способности владения им.

    Источник: okuzove.ru