Катушка зажигания приора 16 клапанов какая лучше

Лада Приора Хэтчбек Портвейн › Бортжурнал › Выбор катушки зажигания на 16кл

Кто какой компании ставил катушки зажигания.подскажите

Лада Приора Хэтчбек 2012, 98 л. с. — запчасти

Машинки в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2012

Смотрите также

Комменты 24

Поставил вообще bosch, ценник 1800 р

Как катушечки? Не погибли? Тоже нужно поменять, вот метаюсь по дешевле либо бош взять. Что посоветуешь?

Привет, нет все бошевские живы) тьфу тьфу тьфу

привет, не подскажешь за фирму Meat&Doria, Bremi германия, и ANYU корея? может стоит испытать?) ценник в границах 1300шт на экзисте

привет, не могу сказать, опыт лишь с бош был

Ставь Bosch и не думай что то еще у меня за 1-ый год эксплуатации одна за одной летели брал и дешевенькие но лучше Bosch я ничего не отыскал дешевенькие которые до 1000 максимум полгода испытано плюсом еще советую обернуть в термоусадку эти катушки я уже 2 года как запамятовал про катушки.

Спасибо за совет!) так и сделаю похоже)

Ставил катухи Mehanico, тоже с течением времени померли, брал опять бош

Полгода вспять поменял все катушки на те, что идут под лейблом “Лада-Стиль”. Код 13, Новосибирск вроде. Проехал на их около 14 тыс. км. Пока всё ок, пропусков нет.

В летнюю пору были по 700 р. штука.

Полгода вспять поменял все катушки на те, что идут под лейблом “Лада-Стиль”. Код 13, Новосибирск вроде. Проехал на их около 14 тыс. км. Пока всё ок, пропусков нет.

Что такое “Код 13”

Крайние числа в маркировке (к примеру 2112-3705010-13). По ним можно найти производителя: 10 — Бош, 11 — Ителма, 12 — Старенькый Оскол, 13 — Новосибирск.

Ставил катушку в фирменной вазовской упаковке за 750 рублей — погибла через1 месяц кое-где.
Ставил Hofer в черно-желтой упаковке за 830 рублей — elm демонстрировал замыкание цепи управления на бортовую сеть.
В итоге купил Bosch за 1570 рублей — четыре месяца прошло с покупки, пока держатся, пропусков за данной для нас катушкой не увидено.
Покопавшись в гараже я также отыскал 2 старенькые катушки от 2112, которые с завода отъездили больше 100 000 км. Одна ездит в багажнике про припас (редчайшие пропуски), 2-ая установлена в движок. За ней за 15 000 км пропусков не увидено))

Скоро необходимо будет поменять одну из 2-ух оставшихся промышленных. Сберегать не буду. Куплю бош

Источник: www.drive2.ru

Лайфхак: катушка зажигания кара Приора на 16 клапанов ее стоимость и устройство

Чтоб поехать, необходимо завестись! Катушка зажигания кара Приора стоит не недешево. Стоимость ее на ВАЗ 2170 от 2000+ рублей. На неких машинках это нездоровая деталь, повсевременно выходит из строя. На Приору с движком 16 клапанов есть около 4-5 аналогов данной для нас детали. Читайте статью до конца и узнаете как проверить работоспособность, и какая лучше. Пуск мотора кара Лада Приора – сложная процедура, в какой задействованы сходу несколько деталей и агрегатов. При всем этом дежурный пуск мотора осуществляется весьма стремительно. В это время проходит несколько малеханьких подпроцессов, и один из их – создание первой искры, для воспламенения топливо-воздушной консистенции.

Чтоб искра создалась, не получится расположить открытый огнь под капотом. Инжекторный движок по сопоставлению с карбюраторным предшественником стал наиболее «продвинутым» — в нём употребляются катушки зажигания, поставленные по одной с каждым цилиндром.

Может случиться случай, из-за что пуск мотора будет «неровным». Придется сходу же находить, как проверить элементы системы зажигания. Если выяснилось, что неувязка в этих малеханьких деталях, не торопитесь отчаиваться, ведь в магазинах есть отменная штатная катушка зажигания для Приоры 16 клапанов, стоимость которой сравнима с аналогами. Провода на катушки зажигания, не наименее принципиальный узел, который если не работает, то никуда не уедешь.

Штатная заводская катушка – артикул и стоимость

Катушка зажигания на Приору 16 клапанов делается компанией Bosch. Артикул – 2112-3705010-10, стоимость – 2 300 рублей. Если попытаться, можно отыскать деталь Бош на кар Приора и подешевле.

Главные неисправности

Обычная деталь Приоры обязана «проходить» от 50 до 100 тыщ км пробега – зависимо от того, как нередко Вы запускаете движок. Если элемент системы зажигания Приоры придет в неисправность, возникнут последующие признаки:

  • При разгоне машинка будет дергаться (как как будто коробка пинается на машине с АКПП), либо при движении на первой, 2-ой передаче.
  • Нарушена целостность обмотки. Стоит направить внимание на наконечник катушки зажигания кара Приора.
  • Мотор «троит». Проявляется это в вибрации, излишнем шуме, который возник под капотом, при всем этом понижается тяга.

Устройство и механизм работы

Итак, пуск мотора начинается с поворота ключа в замке зажигания. Сразу с сиим ток должен поступить на свечки, они дают искру для горючее воздушной консистенции, которую подкачивает насос, стартер начал прокручиваться, заставляя коленвал начать двигаться. Но аккумулятор работает с низковольтным электронным током.

Любая катушка является небольшим трансформатором. Под корпусом элемента системы зажигания ВАЗ-2170 Приора скрывается два уровня обмотки. Его провода низковольтные и высоковольтные. 1-ые принимают ток от аккума, 2-ые – передают его к свечкам. Когда ток преобразуется, он передается свечкам. «Управляет» эти действием ЭБУ, верно распределяя усилие меж свечками.

Что касается того, сколько катушек зажигания в Приоре, их 4 – по одному для всякого цилиндра. Их работа никак не смешивается и не пересекается. Любая из их имеет «собственный фронт работ».

Производители и цены аналогов — какие катушки зажигания лучше на приору

Никто, даже автоВАЗ, не обещает, что аналог проработает так же длительно, как штатная модель. На рынке предлагается достаточное количество вариантов. Придется довольно длительно определять, какая лучше. Приоре 16кл подходят последующие комплектующие:

  • СОАТЭ (пр-во г. Старенькый Оскол) (артикул 2112-3705010-12), стоимость – 1 200 рублей.
  • МЗАТЭ-2 (артикул 59.3705), стоимость – 1 000 рублей.
  • Пекар Priora 2112-3705010-10 – 1100 рублей.
  • Fenox IC16085 (STK) – 1 300 рублей.

Проверка работоспособности: как проверить катушки зажигания на Приоре

До этого чем приступать к подмене катушек зажигания, непременно необходимо создать проверку для этого осмотрите их. Недопустимы трещинкы, сколы, другие повреждения на ее корпусе. Если Вы видите, что пластмасса повреждена, означает, деталь перенагрелась, ее недозволено эксплуатировать далее.

Читайте также:  Шерхан магикар 9 настройка автозапуска

Ответ на вопросец о том, как проверить элемент системы зажигания Приоры на 16 клапанов, не ограничивается лишь осмотром. Поначалу необходимо поменять их местами и поглядеть, возникли ли перебои в другом цилиндре. Если перебои есть, неувязка в катушке. Есть несколько методов с внедрением устройств. Для работы необходимо:

  1. Зафиксировать машинку на месте и заглушить мотор.
  2. Снять минус с АКБ.
  3. Отключить деталь от мотора, а потом подключить к ней стопроцентно работоспособную свечку.
  4. Отключите бензонасос.
  5. Используйте защитные средства от удара током, это непременно!
  6. Включите зажигание и прокрутите стартер. Свеча обязана получить искру при обычной работе.
  7. Время от времени ремонт катушки зажигания Приоры начинается опосля получения данных с ЭБУ. Коды, начинаются с 0301, завершаются 0304, обозначая соответственно любой цилиндр. Но отображается неувязка в модуле «катушка-свеча», потому виновника придется выяснять раздельно.

А сейчас проверяем элемент системы зажигания на Приоре мультиметром. Для данной для нас и предстоящей работы с комплектующими подходят модели АЗ-1 либо МД-1. Для этого:

  1. Достаньте обследуемую деталь из-под капота.
  2. Переключатель измерений поставьте в положение «200 Ом», соедините щупы. Экран должен показать «0» либо близкие к этому значения.
  3. С помощью щупов проверяется наружная обмотка. Распиновка – 1,3. Экран в точности должен показать 0,08 Ом. Погрешность – это то число, которое показал экран при калибровке, его необходимо отнять. Если ничего не показывается, проверьте, буквально ли щупы соприкасается с обмоткой. Если контакт есть, а результата нет, обмотка оборвалась, ее необходимо поменять.
  4. На мультиметре установите предел измерения 2 МОМ для проверки высоковольтной обмотки. Темный щуп подключите в к выводу второго разъема, а красноватый – в вывод катушки. Показатель должен быть равен 342 кОм – но лишь для прохладной детали. Ее следует остудить перед проверкой. Тут также требуется проверка четкого контакта со щупом.

Помните, что обмотка данной запчасти не изменяется, а вот наконечник можно расслабленно поменять. Почаще всего ремонт ограничивается обыкновенной подменой – для того, чтоб быть стопроцентно уверенным в плотности детали.

Снятие и установка катушки на Приоре

Для того чтоб поменять элемент системы зажигания в движке на 16 клапанов, проделайте последующие шаги:

  1. Кар поставьте ровно, фиксируя его ручным тормозом.
  2. Поднимите капот и снимите минус с АКБ.
  3. Разденьте мотор, достав его пластмассовый защитный футляр.
  4. Найдите подходящую Для вас запчасть, а потом подведенную к ней колодку проводов.
  5. Зажмите фиксатор колодки проводов и отключите питание.
  6. С помощью 10-го ключа отверните болт, который укрепляет деталь к сплаву.
  7. Аккуратненько достаньте катушку, стараясь двигать ее вертикально. Было бы грустно навредить проводке в самый крайний момент.
  8. Извлеките неисправную запчасть, заместо нее поставьте новейшую. Заверните болт крепления, подключите колодку проводов и набросьте минус на АКБ. Проверьте работоспособность.

Источник: priorik.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Выбор катушек зажигания на Приору

Всем привет, почти всем может показаться, что тема изъезженная. Но отыскать обычного варианта под собственный мотор пока так и не смогли. В итоге полный гараж катушек, а толку нет. Пробег всего 80 т. км, свечки пробовали почти все не считая иридия.

Что уже стояло по катушкам:
— СОАТЭ (заводские)
— СОАТЭ от производителя (номер 2112-3705010-12)
— BOSCH (0 221 504 473/461)
— АвтоВАЗ 2112-3705010-12

Свечки:
— АУ17ДВРМ (они же завод и работают лучше всего, хоть и дешевенькие)
— DENSO K16TT
— Beru Z16 14 FR-7DU
— Bosch WR78X
— Denso K20TXR
— Bosch FLR8LDCU

Думаю по списку запчастей понятно, как уже отчаялись в поисках.

Пока рассматриваю катушки Mobiletron CE153. Может у кого-либо есть решение данной препядствия? Либо можно от некий иномарки поставить обычный ИКЗ? Вариант с модулем от 2112, не предлагайте, потому что последствия с потерей тяги меня не устраивают. Всем откликнувшимся заблаговременно спасибо!

Recommendations

FakeHeader

Comments 75

Похоже я сообразил почему они у тебя пылают

Незнаю, мне авто электрик делал он же и настраивал.

Но здесь нужно мозги и проводку переделывать

А что с мозгами созодать нужно?

Молвят от БМВ подступают, необходимо лишь штекер переработать.

А движок нередко моешь ?

Я никогда не мыл. Да, там все засрано. Да и катушки все родные стоят. Свечки пользую А17 в фирменной упаковке.
Но больше всего приглянулись свечки NGK, они не погибают в один момент. Проехал на одном комплекте 50 тыщ и поменял просто для собственного спокойствия.

Поменял все на bosch с переодичностью 6 месяцев, свечки А17дврм группы bosch. 5 лет полет обычный!

Катушки родные ещё, свечки ваз ставлю, пробег112000км, кинул сходу массу с аккума на ДВС провод кг, заморочек пока нет, на счёт кондёров тоже ставил, позже убрал, пустое это все, да проверь массу ДВС и массу катушек она закреплено со стороны коробки

катушки СОАТЭ, свечки Denso совместно отлично работают

Бриск очко а не свечки

На собственной поменял все 4 катушки(опосля 70тыс.км родные стали дохнуть, с периодичностью 6мес.) Взамен брал соатэ2112. Через год одна опять погибла. Свечки были энгельсские, выбросил их, думаю из за их погибали катушки. Купил бриск, заморочек больше не следил. Так и продал.и

А какая неувязка то у тебя, для чего колекцию собрал

Троит, плавают обороты, плохо заводится. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пропадали опосля подмены ИКЗ. На диагностике ничего не нашлось, ошибок в ЭБУ нет, все характеристики в норме (Opendiag).

Необходимо норм диагностику созодать, либо совершенно эбу поменять дело быстрее всего не в катушках,

Троит, плавают обороты, плохо заводится. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пропадали опосля подмены ИКЗ. На диагностике ничего не нашлось, ошибок в ЭБУ нет, все характеристики в норме (Opendiag).

Ещё добавить богатит и большенный расход и все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) погибшего дмрв.

Троит, плавают обороты, плохо заводится. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пропадали опосля подмены ИКЗ. На диагностике ничего не нашлось, ошибок в ЭБУ нет, все характеристики в норме (Opendiag).

Читайте также:  Отзывы о ваз 2131 нива 5 дверей

Да необходимо мотортестором (типа СКАНМАТИКА) обычным диагностику создать с замером утечек генератором дыма. Opendiag даёт поверхностную картину. Короче, нормальную диагностику создать и всё станет понятно.

Источник: www.drive2.com

Катушка зажигания Приора: обзор главных характеристик и дефектов

Система зажигания — уязвимое пространство Приоры, и не только лишь ее. Катушки зажигания в каре Приора личные, по одной на цилиндр, другими словами всего 4. Случается, что одна из их перестает работать, а совместно с ней выпадает из рабочего ритма один из цилиндров. Это сопровождается вибрацией и непонятными звуками под капотом. Бывалые автолюбители в таковых ситуациях соображают, что машинка троит.

Свойства катушки

Быстрее всего, электроника даст сигнал о неисправности, но время от времени о причинах непонятных вибраций трудно додуматься. Потому 1-ое, что нужно создать, это проверить, работоспособна ли катушка зажигания Приора. Стоит направить внимание, что даже некие диагносты не постоянно стремительно распознают неисправную деталь. Потому автолюбители отыскали несколько методов, как проверить катушку зажигания, не заезжая на сервис.

Для что нужна катушка? Чтоб поджечь топливовоздушную смесь в цилиндре, нужен ток высочайшего напряжения, а в авто аккуме он низковольтный. Таковым образом, катушка зажигания является кое-чем вроде трансформатора, генерируя ток с огромным напряжением. Ее первичная обмотка состоит всего из 150 витков, а во вторичной их число намного больше, что и дозволяет генерировать импульсы, используя свечу зажигания как разрядник.

Ток проходит через первичную обмотку и рождает магнитное поле. Когда стартер размыкает цепь, скопленная катушкой энергия высвобождается и на свече зажигания возникает священная искра. Мотор завелся.

Чтоб магнитное поле вышло как можно наиболее мощным, снутри катушки размещается сердечник из железа. Основная черта катушки — это значение сопротивления ее обмоток, что и учитывается при диагностике зажигания.Выход из строя такового принципиального узла угрожает полной остановкой мотора, не говоря уже о перебоях в работе.

Проверка работоспособности катушки

Проверка Описание
1 Наружный осмотр Извлекаем катушки из цилиндров.
Осматриваем для начала резиновую часть. На ней не обязано быть разрывов и трещинок, а если они есть, означает, катушка свое отслужила, и ее нужно поменять.
Опосля заглядываем вовнутрь, смотрим, в котором состоянии внутренняя спираль, ее положение.
2 Проверка первичной обмотки катушек мультитестером(проверке катушек Приора мультитестером) До этого чем подключать устройство к катушке, нужно проверить его внутреннее сопротивление, чтоб принять во внимание вероятную погрешность.
Подсоединяем тестер к первичной обмотке. Если устройство указывает не наиболее 0,5 Ом с учетом погрешности измерения, означает, с данной катушкой все нормально.
3 Проверка вторичной обмотки катушек мультитестером Переключаем тестер на 2000 кОм
Подключаем щупы к различным частям катушки с соблюдением полярности: контакт красноватого цвета — к пружине под резиновым колпачком, а темный соединяем со средним контактом разъема. Исправная катушка зажигания Приора указывает сопротивление вторичной обмотки, равное 342 кОм. На неисправный тестер покажет бесконечность.

Снимать катушку с ее места необходимо, отключив клемму минуса аккума Приора. Декоративный пластик с мотора снимается. Потом нужно отжать пластмассовый фиксатор и отсоединить катушку от проводки, опосля что ключом на 10 отворачивается болт крепления и устройство извлекается из свечного колодца.

В истинное время доверие к обычным катушкам Приоры просто отсутствует. Некие сходу же меняют их на устройства зарубежного производства, при этом в особенности популярны изделия компании Bosch. Раз уж в модели Приора конструкторы не искоренили эту наследную делему, то ее придется исправлять самим обладателям, вкладывая не такие уж малые суммы, ведь Bosch просит иногда не меньше 1 500 рублей за штуку.

Препядствия с катушками угрожают резкими рывками в работе мотора, скачками оборотов, отказами цилиндров. Потому при наличии схожих симптомов лучше пользоваться приведенной выше информацией и поменять подозрительную деталь до того, как она накроется совсем. Бывает ведь и так, что катушка к тому же не сломалась, но уже дает сбои. Это не непременно значит, что нужна подмена, сгодится и некий ремонт, поточнее чистка от водяного конденсата и грязищи.

Опытнейшеми водителями испытано, что опосля пары часиков тщательной чистки катушек мотор перестает троить и работает как новейший. Здесь выходит, что она не сгорела, а просто местами пропускает ток. Такую проблема можно убрать даже в дороге. Довольно удалить конденсат, а принципиальные части протереть бензином от загрязнений. Если приделать к катушке термоусадку, заморочек с перебоями больше никогда не будет, и Приора не будет портить настроение собственному владельцу.

Время от времени катушки выходят из строя при неверном зазоре в свечках зажигания. Проверку работоспособности катушки на каре Приора можно просто выполнить проворачиванием коленчатого вала. Для этого нужно сбросить давление в топливной системе, вытащить предохранитель топливного насоса. Потом снимаем катушку, в ее резиновый наконечник вставляем свечу зажигания, к самой катушке подсоединяем провода.

Опосля этого аккуратненько помещаем подопытную свечу на блок цилиндров, обеспечивая контакт меж свечой и массой. Не прикасайтесь руками к катушке со свечой, чтоб не получить удар током. Сейчас необходимо провернуть коленвал. Это делает ассистент, в то время как вы пристально смотрите на свечу. Меж ее электродами, в момент включения стартера и поворота вала, обязана возникать искра. Это и есть показатель ее работы.

Можно проверить цепь питания катушки. Нужно взять упомянутый выше мультитестер и подсоединить его щупы к ее выводам. Если в этот момент включить зажигание, то тестер должен демонстрировать напряжение, равное таковому на выводах аккума. В неприятном случае нужно проверить цепи на обрыв и замыкание. Если цепи питания и управления исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник, нет искры, то катушка неисправна, и ее придется поменять.

Ремонт наконечника

Высококачественные катушки для кара Приора выдерживают от 50 до 100 000 км пробега. Чтоб прирастить срок работы катушек, необходимо не допускать попадания на их моторного масла.

Треснувший наконечник катушки зажигания — нередко встречающаяся проблема. Но возвратить катушку в рабочее состояние можно, сделав ремонт своими силами, при условии, что сама катушка не сгорела. Для этого будет нужно обезжиривающая салфетка, силиконовое уплотнительное кольцо катушки зажигания (новое), новейший наконечник и силиконовый герметик. Вся процедура отнимет несколько минут.

Читайте также:  Нужна ли масса на корпус эбу

Снимаем старенькый наконечник. Если уплотнительное кольцо повреждено, снимаем и его. Чтоб поставить наконечник, его юбку выкручивают навыворот. Берем заблаговременно приготовленный герметик и ватной палочкой наносим его на нижнюю часть наконечника. Делаем это не спеша, чтоб не оставалось излишков герметика по бокам. Надеваем наконечник до упора.

Выжидаем некое время, чтоб герметик зафиксировал деталь. Обезжиривающей салфеткой протираем всю катушку, которая сейчас возвращена к жизни. Направьте внимание на контактную пружину, она обязана свободно ходить в полости наконечника. Нужные детали для работы можно приобрести на авторынках и в интернет-магазинах. Фортуны!

Источник: 1ladapriora.ru

Неисправности катушки зажигания на Лада Приора 8 и 16 клапанов и выбор

Катушка зажигания – главный элемент во всей системе. Аккумулятор кара обеспечивает питание неизменным током, который не способен завести машинку. Чтоб запустить движок нужно преобразование в переменный, частотный ток. Конкретно эту делему и решает данный узел. Но с ним также могут случаться различные неисправности, при этом ремонту устройство уже не подлежит, требуется подмена. Сейчас побеседуем о том, как проверить неисправность детали и какая катушка зажигания на Приору будет наилучшим вариантом.

Как найти поломку

Для того чтоб найти неисправность, довольно только приглядеться к поведению кара. Соответствующие признаки заморочек с катушками зажигания последующие:

  • мотор начинает «троить», отмечается нестабильная работа силовой установки, чем больше времени проходит с момента возникновения препядствия, тем ужаснее работает движок;
  • в особенности видна нехорошая работа агрегата при минусовой температуре, ситуация более-менее нормализуется лишь опосля прогрева мотора. Не считая того, может быть нередкое проявление препядствия в случае, если машинка находится в зоне завышенной влажности;
  • при резком нажатии на педаль акселератора отмечается «провал» мотора;
  • на приборной панели устройств имеется особый индикатор, так именуемый Check Engine. Он говорит автовладельцу о том, что находится какая-либо неисправность в цепи питания машинки. Расшифровать показания индикатора можно при помощи управления по эксплуатации, прилагающегося к кару при покупке.

Диагностировать отказ элемента нетрудно, сложнее выявить, какая конкретно деталь не работает. На любой цилиндр в Приоре устанавливается персональная катушка, модуля зажигания на каре нет. Потому придется прозванивать каждую из их мультиметром, инспектировать любой наконечник. Колпачкам следует уделить особенное внимание, ведь если неувязка случится с ними, поменять деталь не придется. Чтоб выявить делему, необходимо только снять элемент и зажать его в плоскогубцах. Если силикон, из которого выполнена деталь, начнет морщиться, означает, нужна подмена наконечника. Если же при сжатии он остается ровненьким и гладким, означает, неувязка кроется в чем либо другом.

Какую катушку приобрести

Почти все автолюбители рекомендуют брать самые дешевенькие устройства. Почему так? Считается, что катушки пылают сначала из-за плохой свечки зажигания. Очевидно, нелишним будет удостовериться в том, что все свечки исправны, но даже если нет никаких заморочек, но катушка все равно сгорела, свечу в цилиндре, где случилась неисправность, советуют поменять. Вкупе с тем далековато не все автовладельцы готовы доверять самым экономным катушкам и такое мировоззрение также имеет право на жизнь.

Бывалые автолюбители рекомендуют получать продукцию одной из 2-ух марок:

Сходу же обращаем внимание, стоимость устройств быть может довольно высочайшей. К примеру, одна катушка Bosch стоит около 700 рублей. С учетом того, что для подмены нужно сходу 4 детали, выходит большая сумма. Какой вариант будет наилучшим вам – решать лишь для вас.

Но не забудьте удостовериться в исправности свечки в цилиндре, где была установлена спаленная деталь. Если имеется неувязка, даже самая высококачественная и финансово накладная катушка не прослужит длительно.

Источник: ladaautos.ru

Личные катушки зажигания для LADA, какая компания лучше?

На неких движках каров LADA (к примеру, ВАЗ-21126, 21127, 21129 и др.) завод устанавливает личные катушки зажигания (ИКЗ). В истинное время на рынке существует огромное количество подделок данной для нас продукции. Выясняем, на что направить внимание при выбирании катушек зажигания.

Таблица применяемости личных катушек зажигания составлена согласно каталогов деталей и сборочных единиц:

АртикулМодель Движок Лада Приора Лада Калина 2 Лада Гранта Лада Веста Лада Ларгус Lada XRAY
21120-3705010-10 ВАЗ
+
21120-3705010-11 + + + + +
21120-3705010-12 + + + + +
21120-3705010-13 + + + + +
21120-3705010-15 + + + +
8200765882 Renault +
224332428R +

Каталожный номер катушек зажигания, установленных с завода, показывает на его производителя:

  • 2112-3705010-10 — «BOSCH», Германия;
  • 2112-3705010-11 — “Dynatec” B.V. г. Амстердам;
  • 2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старенькый Оскол;
  • 2112-3705010-13 — “ФГУП ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) Север” г. Новосибирск
  • 2112-3705010-15 — ELDOR CORPORATION

Оригинал либо аналог?

На рынке можно повстречать наиболее 10 разных производителей катушек зажигания. Зависимо от этого стоимость за ИКЗ может существенно изменяться. К примеру, отличные завезенные из других стран катушки зажигания для движков ВАЗ на данный момент можно отыскать за 1500-1800 рублей. Наиболее дешевенькие русские аналоги будут дешевле в 2 раза.

Стоит учесть, что у подделки срок службы будет существенно ниже, чем у уникальной детали. К примеру, по отзывам хозяев, опосля установки китайских катушек зажигания практически сходу возникла ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах» и движок начал подтраивать. Через А 500-1000 км катушки зажигания стопроцентно выходили из строя.

Как отличить подделку

Несколько примеров, как зрительно отличить уникальные (высококачественные) катушки зажигания Bosch от подделки:

  • Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он железный).
  • На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
  • Наружная кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
  • На подделке отсутствует обозначение высочайшего напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
  • На штекере оригинала шрифт выполнен наиболее верно, поверхность штекера лучше обработана.
  • Профиль шифровки штекера подделки выполнен боле круглым.
  • Контакты подделки приметно толще и наиболее округленные.
  • На оригинале имеются следы от литья.
  • Номер завода на оригинале обведен овалом.
  • На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата производства, номер типа изделия и логотип компании «Бош».
  • Последние витки контактной пружины оригинала наиболее плотно навиты.

Остальные отличительные индивидуальности с фото представлены в отчете, который могут скачать юзеры веб-сайта:

Чтоб скачать файлы необходимо авторизироваться на веб-сайте

Перед покупкой новейших ИКЗ удостоверьтесь в неисправности старенькых (как проверить катушки зажигания). Либо быть может испытать их отремонтировать? Оставляйте отзывы о катушках зажигания и свои советы в комментах.

Напомним, бесперебойная работа движков также зависит от свеч зажигания. А вы понимаете, какие свечки лучше избрать?

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb