Карбюратор солекс зазоры поплавковой камеры

MrDestroyer › Блог › Регулировка уровня поплавковой камеры карбюратора SOLEX

При выставлении уровня топлива столкнулся с такой проблемой что нигде в интернете не смог найти толкового и внятного значения. По этому делюсь своим опытом:)

Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля. Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки.

Самый просто способ определить “переливает” ваш карбюратор или нет это посмотреть нагар на свечах, он должен быть как на примере №1. Ничего более быть не должно на правильно работающем моторе.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере, это первое что стоит сделать при черной копати на свечах и в глушителе так как именно неверно выставленный уровень является основным ее источником и даже без регулировки зажигания, проверки экономайзера, итд что пишут в литературе, одной регулировкой уровня можно убрать черный нагар что позволит двигателю “вздохнуть”.

1.Начинаем с того что снимаем фильтр и его корпус -“кастрюлю”.

2.Далее снимаем топливные шланги питания карбюратора

3.Замет отсоединяем тросик “подсоса”

4.Снимаем контакт с электромагнитного клапана

5.И наконец откручиваем 5 винтов, которые фиксируют верхнюю половину карбюратора

Переворачиваем эту половинку и видим что на ней находятся поплавки

Нужно выровнять поплавки что бы они были параллельны друг другу и не были перекошены, находиться они должны на одном уровне от прокладки

Далее нам нужно выставить расстояние между прокладкой и поплавками

Оно должно составлять не 2мм и не 1мм как описано в литературе, а должно варьироваться от 3мм до 5мм. Эти миллиметры играют главную роль в количестве подаваемого топлива, и от одного не верно выставленного миллиметра двигатель может перестать работать, либо будет “переливать”. Вообще на каждой машине нужно искать свой уровень, он может и выходить за границы 3-5 мм. По этому следует выставить данное расстояние между поплавком и прокладкой половинок карбюратора, поставить его на место, одеть шланги, и накачать бензин в камеру. Далее снимаем крышку, аккуратно не повреждая поплавков откладываем половинку в сторону и делаем проверку. Для этого нам потребуется линейка. Замеряем вот это расстояние между уровнем топлива и верхним краем карбюратора:

Источник: www.drive2.ru

Поплавковая камера карбюратора: корректирование уровня бензина

Карбюратор представляет из себя независимый механизм питания двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для подготовления горючей смеси нужной консистенции, которая достигается путём смешивания в правильных количествах топлива и воздуха. Данный механизм необходим для регулирования количества топливной смеси, которая поступает прямо в двигатель. Однако постепенно двигатели карбюраторного типа стали вытесняться более современными инжекторными системами подачи горючего.

Для чего необходима поплавковая камера

Чтобы двигатель правильно функционировал, надлежит поддерживать установленный уровень бензина в карбюраторе, что и делает поплавковая камера карбюратора. Стабильный уровень топлива нужен для правильной работы двигателя при различных степенях нагрузки.

Если бы в карбюраторе не было прибора, регулирующего уровень горючего, он бы не мог нормально работать. Количество горючего в поплавковой камере карбюратора – это одна из ключевых причин его стабильной работы. От неё зависит работа мотора на малых оборотах и в других переходных режимах первичной и вторичной камер, поэтому от правильного функционирования поплавковой камеры зависит и функционирование всего мотора.

Настройка системы холостого хода влияет на работу мотора во всех его режимах. Количество горючего в поплавковой камере рассчитано изготовителем так, чтобы не было самопроизвольного вытекания бензина в камеру сгорания из распылителей карбюратора. В автомашинах с поперечным расположением мотора имеется необходимость в возмещении отливно-приливных явлений. Для того, чтобы это компенсировать, изготовители устанавливают экономайзеры. В более дорогих карбюраторах применяют парные поплавковые камеры, которые размещаются с двух сторон карбюратора. Данные камеры совмещаются между собой поперечным каналом или общей плоскостью.

Чаще всего применяют два поплавковых клапана, которые размещены по краям устройства. Конструкция поплавков может быть пустотелой из двух бронзовых половинок, каковые спаяны между собой, или выполнены из пористой пластмассы. Чтобы возместить действие вибрации мотора на уровень бензина, применяются демпферы клапанов поплавковых камер. Данный механизм имеет название демпферная пружина и оснащается штоком или шариком. В кое-каких карбюраторах поплавковый клапан располагается на самом дне камеры. При таком местоположении имеется возможность проконтролировать уровень топлива, сняв верхнюю крышку карбюратора. Много моделей карбюраторов для данной миссии снабжены визирными окнами, которые размещены на одной из стенок поплавковой камеры. С таковыми стеклами есть возможность отслеживать уровень бензина прямо при работе мотора.

Механизм работы поплавковой камеры карбюратора

В поплавковую камеру бензин поступает через патрубок, в котором создает давление бензонасос. За количество топлива в камере отвечает иглообразный клапан и пластмассовый или латунный поплавок. При уменьшении уровня бензина, игла клапана, которая контактирует с поплавком, открывает игольчатый клапан, после чего бензин попадает в камеру поплавка. При увеличении уровня бензина, поплавок поднимается и язычком толкает шток. Тот в свою очередь прикрывает клапан. Данный цикл всё время повторяется при работе мотора. Если в уровне топлива будут происходить перепады, устойчивой работы мотора добиться будет невозможно.

Особенности механизма камеры поплавка карбюратора

Камера поплавка размещена в фронтальной доле карбюраторного корпуса. Сверху закрывается крышкой, а бензин поступает в камеру сквозь штуцер. После штуцера размещен фильтр, сделанный в виде сеточки, за чистотой которого стоит периодически следить.

Карбюраторный поплавок чаще всего имеет цилиндрическую форму, производится из двух латунных половинок, которые спаиваются между собой. Крепеж поплавка выполняется из того же сплава и крепится при помощи пайки. К карбюраторной крышке поплавок прикреплён при помощи соединения.

На креплении поплавка присутствует два язычка: один отвечает за регулировку открытия иглы клапана, а второй предназначен для лимитирования хода поплавка (чтобы он не касался низа поплавковой камеры). Клапан представляет из себя мини корпус, закрученный в верхнюю крышку карбюратора, внутри которого находится иголка. На конце иглы установлен пружинный демпфирующий шарик. Этот механизм защищает иглу от толчков об корпус клапана. Для того, чтобы игла не застряла в закрытом состоянии, на нее надевается специфическая скобка, которая тянется язычком крепления поплавка вниз.

Время от времени следует контролировать плотность игольчатого клапана, так как повреждение данного устройства может привести к неустойчивой работе мотора и увеличенному расходу бензина. Высота бензина в поплавковой камере воздействует на качество топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания. Низкий уровень тормозит подачу топлива, а высокий увеличивает его количество. Вот почему нужно должным образом откорректировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора.

Корректирование уровня бензина в поплавковой камере карбюратора

Неверно выставленный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, может привести к тому, что мотор не запустится. Возможны провалы в работе при нажатии на акселератор, увеличенное потребление горючего, потери в мощности двигателя, залитые свечки зажигания и т.д. Откорректировать уровень горючего в камере карбюратора Солекс не так уж и сложно, и не требует особого опыта и инструментария.

Читайте также:  Тюнинг бампер на ларгус

Регулирование карбюратора Солекс

Инструменты требуемые для работы:

Для того, чтобы настроить уровень топлива, снимать карбюратор с мотора нет надобности, нужно открепить только верхнюю крышку карбюратора.

Порядок выполнения работ:

  1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала необходимо снять крышку фильтра, отщелкнув четыре защелки и сняв с нее шланг. Затем вынимаем сам фильтр и откручиваем четыре гайки, которые крепят корпус фильтра к карбюратору, и снимаем его;
  2. Далее необходимо снять крышку карбюратора. В первую очередь снимаем шланги подачи топлива и отключаем проводку от электромагнитного клапана. Затем при помощи отвертки откручиваем винты крепления верхней крышки. После чего аккуратно снимаем крышку, стараясь не задевать поплавками корпус карбюратора;
  3. Крышку необходимо перевернуть вверх ногами и поставить на ровную поверхность. При этом выпадут винты крепления, которые желательно не терять;
  4. Проверяем, правильно ли стоят поплавки. Поплавки должны оставлять параллельный отпечаток на картонной прокладке верхней крышки. Если это не так, их необходимо подогнуть до правильного положения. Поплавки не должны касаться стенок поплавковой камеры карбюратора. Язычок, который находится на поплавке, должен быть параллельным игольчатому клапану;
  5. Далее необходимо замерять расстояние между язычком на поплавке и верхней крышкой карбюратора. Это делается при помощи щупа толщиной 1 мм. Если зазор не соответствует, необходимо произвести регулировку уровня топлива.


Регулировка уровня горючего

Многие автолюбители следят за уровнем бензина по линиям, расположенных на корпусе поплавковой камеры, подгибая язычок поплавка в ту или в другую сторону. При этом проверка заключается в том, чтобы при опускании поплавка в камеру подача бензина прекращалась, а при вынимании уровень совпадал с отметками на корпусе поплавковой камеры. Данный метод достаточно хорош, но для лучших результатов стоит произвести регулирование рекомендованное заводом производителем.

  1. Сначала необходимо отрегулировать высоту поплавков. При помощи штангенциркуля выставляем размер 34мм от прокладки крышки карбюратора до верхней части поплавка в перевернутом состоянии верхней крышки карбюратора. Регулировка производится путем подгиба язычка крепления поплавка;
  2. Затем настроить ход поплавков. При помощи линейки измеряем промежуток до нижнего угла поплавка. Затем поднимаем поплавок и заново измеряем это же расстояние. Это расстояние будет полным ходом поплавка. Измеряем таким же методом и работу второго поплавка. Если нет совпадения, подгибаем язычок на поплавках.

После того, как регулировка окончена, необходимо проверить ее правильность. Для этого ставим крышку карбюратора в горизонтальное положение и проверяем, что игла находится в открытом положении. Контролируем, чтобы поплавки стояли параллельно плоскости крышки карбюратора. Если стоят параллельно, значит, настройка выполнена правильно.

Возможные неисправности в работе поплавковой камеры

В случае если наладка была выполнена безошибочно, а параллельности нет, значит игла работает неисправно. В такой ситуации следует заменить клапан и провести регулировку заново.

При сомнении в исправности игольчатого клапана, его следует заменить, так как откорректировать уровень топлива вам не удастся (например, при правильной регулировке уровня топлива, он будет переливать).

По окончанию работ регулирования уровня горючего, собираем карбюратор в противоположной очередности. Если есть необходимость, регулируем обороты холостого хода.

Источник: swapmotor.ru

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере АЗЛК 2141

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА “ОЗОН”

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141, ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70

2 – седло игольчатого клапана;

4 – игольчатый клапан;

5 – шарик игольчатого клапана;

6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;

7 – язычок рычага поплавка;

9 – прокладка крышки карбюратора;

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана или поплавка.

Порядок выполнения
1. Снять крышку 1 карбюратора и убедиться в том, что поплавок 8 не имеет вмятин и пробоин, сво-бодно качается на оси, а его масса вместе с массой рычага равна (12±1) г.
2. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого клапана в крышке 1 и отсутствие заеданий шарика 5 игольчатого клапана 4.
3. Установить крышку 1 вертикально штуцером подвода топлива вверх. При этом игольчатый клапан 4 должен быть закрыт, а язычок 7 рычага поплавка касаться шарика 5 игольчатого клапана, не сжимая пружину шарика.
4. Проверить в этом положении зазор А между средней частью поплавка и поверхностью прокладки 9, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 7 для получения требуемого зазора. Язычок 7 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана, а его контактная поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана.
5. Проверить ход поплавка, который должен быть (8±0,25) мм, при необходимости подогнуть упор 3.
6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению.
7. Установить крышку 1 карбюратора на место, убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок поплавковой камеры.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА “СОЛЕКС”

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

2 – язычок рычага поплавка;

4 – прокладка крышки карбюратора;

5 – крышка карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км.

Порядок выполнения
1. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально, поплавками вверх.
2. В этом положении проверить зазор между каждым поплавком и прокладкой 4, плотно прилегающей к крышке. Зазор должен быть одинаков под каждым поплавком и равен (1±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для получения требуемого зазора. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин. Для соблюдения вышеуказанных условий и исключения возможности задевания поплавков за стенки поплавковой камеры допускается осторожное подгибание коромысел поплавков в требуемой плоскости.

Предупреждение

Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.

Видео про “Регулировка уровня топлива в поплавковой камере” для АЗЛК 2141

Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!
Карбюратор 2140-1107010-10. Обзор и РЕМОНТ.
Датчик уровня топлива.Что внутри, почему врет?
Источник: carmanuals.ru

Как правильно настроить карбюратор ВАЗ-2109

Основное количество автомобилей ВАЗ семейства «Самара», и частности ВАЗ-2109, с конвейера шли с карбюраторной системой питания, и только позже небольшая серия получила инжекторы. Карбюраторная система обладает простой конструкцией и достаточно надежна, но основной ее составной элемент – карбюратор требует периодической регулировки. ВАЗ-2109 и иные модели семейства комплектовались карбюраторами «Солекс», отличающиеся сравнительно простой технологией регулировок, выполнить которые может каждый автолюбитель.

Читайте также:  Когда надо менять ремень грм на приоре

Основных настроек карбюратора две – уровня топлива в поплавковых камерах и оборотов двигателя на холостом ходу (ХХ). Эти регулировочные работы проводят при нестабильности работы мотора на холостом ходу и еще при проявлении определенных симптомов неправильной работы системы питания:

Эти проблемы указывают на то, что уровень топлива в камере не в норме.

Установка уровня топлива

Регулировка количества топлива в камерах карбюраторов «Солекс» — процедура простая и не требует наличия специализированного оснащения. Хотя в заводских условиях эту регулировку выполняют при помощи специального шаблона, который упрощает и ускоряет работу. Но в домашних условиях можно обойтись и без этого шаблона.
Для самостоятельного выполнения регулировочных работ нужны:

  • отвертки (крестовую, плоскую);
  • линейка (лучше штангенциркуль);
  • круглый пруток диаметром 2 мм (подойдет проволока или сверло).

С таким оснащением можно быстро выполнить все работы.

Рекомендуемый метод

Технология регулировки уровня включает в себя ряд этапов:

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручиваем крепежную гайку крышки корпуса, отщелкиваем фиксаторы, снимаем крышку, достаем фильтр и скручиваем 4 гайки, фиксирующие корпус на карбюраторе.
  2. Приподнимаем корпус, отсоединяем резиновые патрубки. Убираем корпус в сторону.
  3. Ослабляем хомуты крепления топливных патрубков, подходящих к карбюратору, и отсоединяем их.
  4. Снимаем провод, подходящий к электромагнитному клапану холостого хода;
  5. Отсоединяем приводной тросик воздушной заслонки (рукоятки «подсоса»);
  6. Выкручиваем 5 винтов, фиксирующих карбюраторную крышку;
  7. Демонтировав крышку, сразу определяем уровень топлива в камерах, опустив в одну из них до упора линейку или штангенциркуль (используя его глубиномер). Если замер показывает уровень 25-26 мм – он соответствует норме и настройка не требуется;

В случае, когда количество топлива в камере ниже или выше нормы, выполняем визуальный осмотр и ряд замеров на поплавках, если нужно — корректируем их положение.

Для проведения регулировочных работ кладем снятую карбюраторную крышку на ровную горизонтальную поверхность поплавками вверх.

Сначала смотрим сверху на положение элементов. Внешние боковые поверхности поплавков параллельны специальным оттискам на прокладке. Отклонения могут стать причиной касания поплавков о прилегающие элементы и поверхности, из-за чего уровень топлива не соответствует норме. При надобности регулируем положение поплавков путем подгибания их рычагов крепления.
Следующий этап – замер зазора между поплавками и прокладкой. Здесь пригодится пруток диаметром 2 мм — столько должен составлять указанный зазор.

Если он не соответствует, подгибаем язычок поплавков, которым они воздействуют на запорную иглу. После этой регулировки проверяем общую высоту поплавков, которая в норме составляет 34 мм. Если это не так, снова проверяем зазор, при надобности корректируем его и снова замеряем высоту.

Последний этап настройки — определение рабочего хода поплавков. Для этого ставим штангенциркуль возле поплавка, отмечаем расстояние от его нижнего угла до поверхности крышки, после этого рукой приподнимаем поплавок и отмечаем, где оказался нижний угол.

Нормальным считается рабочий ход в 15 мм, если он отличается – регулируем путем подгибания язычка.

Альтернативный способ

Существует более простой метод определения правильности положения поплавков, не требующий проведения замеров.
Положите крышку карбюратора на ровный стол и посмотрите на выштамповки, сделанные на боковых поверхностях. При нормально отрегулированном положении поплавков эти полоски параллельны крышке.

Затем поднимаем поплавки вверх и смотрим на их дно, которое после поднятия должно расположиться параллельно поверхности крышки. При надобности корректируем положение поплавков подгибанием язычка.

После регулировочных работ собираем карбюратор.

Регулировка холостого хода

Вторая настройка карбюратора ВАЗ-2109 – оборотов холостого хода, бывает частичной и полной. Первая для незначительной корректировки оборотов, вторая – с регулировкой количества воздуха (установка выбросов СО в выхлопных газах).

Частичная корректировка выполняется с помощью винта «количества» топливовоздушной смеси. Этим винтом производится установка угла открытия дроссельных заслонок, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндры при отпущенной педали акселератора. Винт «количества» упирается в рычаг управления дроссельными заслонками и при ввинчивании он выталкивает рычаг, из-за чего заслонки приоткрываются.

Частичная настройка холостого хода выполняется на прогретом моторе и с созданием нагрузки на бортовую сеть авто, путем включения дальнего света фар и отопителя салона на полную мощность.
Корректировка осуществляется на заведенном моторе путем вкручивания/выкручивания винта «количества» до тех пор, пока не установятся оптимальные обороты холостого хода, которые для ВАЗ-2109 составляют 800-900 об/мин (отследить это можно по штатному или подключаемому тахометру).

Если установить необходимые обороты не удается или на них мотор работает неустойчиво, осуществляется полная регулировка, которая производится двумя винтами – «количества» и «качества».

Алгоритм этой регулировки состоит из таких этапов:

  1. Прогреваем мотор, после чего глушим;
  2. Отыскиваем винт качества (может быть закрыт заглушкой, которую придется извлечь), заворачиваем его до упора, а после откручиваем на 3-4 полных оборота;
  3. Заводим мотор, включаем электропотребители (освещение и печку), чтобы создать нагрузку в бортовой сети;
  4. Вращая винт «количества», добиваемся на тахометре 700-800 об/мин;
  5. Вращая винт «качества» ставим максимально возможные обороты (они будут повышаться до определенного уровня, а после перестанут. Момент прекращения повышения оборотов и считается максимальным);
  6. Выставляем винтом «количества» 900 об/мин;
  7. Винтом «качества» понижаем их до 800 об/мин;
  8. Медленно заворачиваем винт «качества», пока в работе силовой установки не появятся перебои, после чего отворачиваем его обратно на 1 оборот;
  9. Корректируем обороты винтом «количества», доведя их до нормального показателя – 800-900 об/мин;

После регулировочных операций проверяем правильность их проведения. Делается это путем резкого нажатия на педаль газа с последующим быстрым отпусканием. При правильно настроенном карбюраторе двигатель должен быстро реагировать на нажатие, без всяких провалов и заминок. А после отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, без просадок или проявления неустойчивости работы мотора.

Видео: КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

Источник: topmekhanik.ru

Регулировка уровня топлива карбюратор солекс 21083

Одной из самых частых и распространенных причин проблем с двигатель, от которых он может просто не заработать является неверная отметка топлива в поплавковом отсеке карбюратора. При этом неважно будет ли прогрет двигатель или нет — неправильный уровень топлива будет для него помехой. Также возможен непредвиденный сбой в двигателе машины при нажиме на педаль “газа”, повышение объема расходуемого топлива и малая мощность и приемистость двигателя.

Чтобы самому исправить уровень топлива в карбюраторе солекс 21083 не потребуется каких-либо сверх знаний и умений. Будет достаточно всего лишь нескольких инструментов.

Для регулировки уровня топлива потребуются следующие инструменты:

  • Измерительные инструменты, вроде обычной линейки, либо более продвинутый вариант — штангенциркуль;
  • Инструменты для проверки уровня топлива: щуп, тонкое сверлышко, либо можно обойтись небольшим количеством проволоки, главное, чтобы ее диаметр не превышал одного миллиметра);
  • Маленькие пассатижи;
  • Ключи.

Для того, чтобы исправить уровень топлива не нужно снимать карбюратор целиком, так как необходима будет только его крышка.

Читайте также:  Турбокомпрессор из болгарки на авто

Предварительные работы

Прежде чем начать основную работу необходимо подготовить рабочую часть.

  1. В самом начале снимается корпус воздушного фильтра. Чтобы его снять нужно открутить гайку, которая держит крышку от корпуса. Поможет в этом ключ на десять миллиметров. Крышку держат четыре защелки, их нужно будет снять. После этого ослабляется хомут шланга для вентиляции и собственно снимается сам шланг и фильтрующий элемент. Для полного снятия корпуса фильтра остается только открутить четыре гайки (ключом на 8 миллиметров), которые его крепят к карбюратору.
  2. Далее последует демонтаж крышки от карбюратора. Чтобы ее снять необходимо ослабить хомуты на шлангах для топлива и после этого снять эти шланги со штуцеров карбюратора. Убрать провод и открутить винты, которые крепят крышку к корпусу. Затем нужно совсем немного приподнять крышку карбюратора. Главное тут не задеть поплавками стенок камеры.
  3. Крышку необходимо перевернуть вверх дном и поставить на плоскую поверхность, не потеряв ни одного винта, которые выпадут из крышки.
  4. Провести проверку поплавков. Должна присутствовать параллельность между боковыми поверхностями поплавков и между отпечатком стен поплавковой камеры. Если параллельность отсутствует, то нужно ее создать путем свода и развода этих самых поплавков. Как итог: они будут легко располагаться внутри камеры и не будут задевать ее стенок.
  5. Провести замер относительно картонной прокладки и выступа каждого поплавка. Применять необходимо щуп, тоненькое сверло, либо проволоку диаметром в один миллиметр. Если измеренное расстояние отличается от требуемого, неважно в какую сторону: в большую или меньшую. Это свидетельствует о том, что уровень топлива в поплавковой камере неправильно установлен и необходимо по новой отреагировать уровень топлива.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе солекс 21083, 2108, 21081

Когда карбюраторная крышка будет снята, то выглядеть все должно следующим образом. Приблизительный уровень глубины топлива должен быть равен примерно двадцать девять миллиметров плюс-минус один миллиметр. Измерять уровень нужно сразу после того, как будет будет устранена карбюраторная крышка. Необходимо делать это сразу только для того, чтобы бензин не испарился. Но нужно понимать, что цифры, приведенные в статье не являются точным числом, это всего лишь усредненное значение.

Иногда те, кто занимаются ремонтом автомобилей пользуются условными значениями для того, чтобы верно выставить уровень топлива. Такие ремонтники самопроизвольно контролируют язычок, расположенный на рычаге поплавков. Также они иногда подкачивают топливо, чтобы добиться оптимального его уровня в поплавковой камере.

При этом они ничем не руководствуются, чтобы делать эти действия. Такой подход имеет место быть, но чтобы достичь более верных и точных результатов необходимо выполнить обычную стандартную регулировку топлива. Как минимум, стандартную регулировку рекомендуют заводы, а также, чтобы ее провести не потребуется особых навыков. Проводится такая регулировка в два простых этапа на перевернутой вверх ногами, расположенной горизонтально крышке карбюратора.

Регулировка высоты для поплавков

У штангенциркуля потребуется его глубиномер, который необходимо будет вытащить на длину, равную тридцать четыре миллиметра. Если под рукой нет необходимого инструмента в виде штангенциркуля, то может выручить простая и обыкновенная линейка. Ее нужно будет приложить к картонной прокладке на крышке карбюратора и отмерить расстояние от верхней части всех поплавков до картонной прокладки. Расстояние должно равняться тем самым тридцати четырем миллиметрам, которые были отмерены. Если цифры не равны этому значения, то нужно будет подгибать рычаги и язычок, пока цифра не достигнет тридцати четырех миллиметров.

Регулировка полного хода поплавков

Для этого необходимо взять в руки измерительный инструмент в виде линейки и поставить ее параллельно любому поплавку. Линейка должны быть при этом вертикально расположена. После этого поплавок нужно приподнять, а нижняя часть должна будет приподняться на пятнадцать миллиметров. Это значение и будет являться всем ходом поплавка. Эти же действия нужно будет провернуть и для следующего поплавка, причем если ход не будет равен пятнадцати миллиметрам, то необходимо будет подогнуть задний выступ.

Проверка проделанной работы

После того как будет полностью проведена вся работа, нужно будет удостовериться в ее правильности. Чтобы это сделать нужно будет повернуть карбюраторную крышку и удостовериться в том, что шарик, находящийся на игле не будет потоплен. Если линии подштамповки на боках поплавков будут создавать параллельность с крышкой, то это будет означать то, что работа произведена правильно и все верно. Если же все выполнено верно, а параллельность отсутствует, то проблема будет в неисправности иглы.

Источник: prokarbyrator.ru

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора одна из самых важных регулировочных работ. Перед началом регулировки карбюратора на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»). Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива (см. «Снятие и установка карбюратора»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рис. 4.13. Шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора

Рекомендуется для регулировки уровня топлива изготовить шаблон (рис. 4.13). Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на крышку карбюратора шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не более 1,0 мм. Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавков.

1. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора.

2. Снимите крышку.

3. Переверните крышку карбюратора, и установите крышку горизонтально (поплавками вверх). Зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой, плотно прижатой к привалочной поверхности крышки карбюратора, должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 0,5-1 мм. При этом на повернутой вертикально крышке карбюратора линии разъемов пресс-формы на поплавках должны быть параллельны поверхности крышки карбюратора.

4. Если линии от разъемов пресс-формы не параллельны поверхности крышки карбюратора, а зазоры между поплавками и прокладкой не соответствуют норме или неодинаковы, отрегулируйте их подгибанием рычагов поплавков и…

5.… язычка, упирающегося в хвостовик иглы запорного клапана.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После регулировки положения поплавков карбюратора проверьте уровень топлива визуально. Для этого установите крышку на карбюратор и закрепите крышку двумя винтами крест-накрест, подсоедините шланги подачи и слива топлива и заведите на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 двигатель. Дайте поработать двигателю 1-2 мин на холостом ходу, остановите двигатель, отсоедините шланги от карбюратора и после этого снимите крышку. Хвостовиком штангенциркуля или линейкой измерьте расстояние от уровня топлива до плоскости разъема корпуса карбюратора. Оно должно составлять 25,5 мм. Если расстояние не равно указанному, подогните в нужную сторону язычок рычагов поплавков и повторите проверку.

Источник: tuningtaza.ru