Карбюратор от жигулей на волгу

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата – меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Источник: autoflit.ru

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

6 февраля 2014, 19:08 #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2014, 19:11 #2

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

6 февраля 2014, 19:23 #3

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:11 #4

ТОЛЬКО “К 151 С” И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 20:15 #5 + 1

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:33 #6

К 126 тоже ничего.

6 февраля 2014, 20:42 #7

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 – 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л

6 февраля 2014, 20:47 #8

Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:03 #9

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

нахрена ж так двигатель мучить. :((

Читайте также:  Не горит свет в бардачке лачетти

6 февраля 2014, 21:09 #10

[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]

нахрена ж так двигатель мучить. :(( [/Q]

В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:14 #11

номинальный хол. ход должен быть – 800-850 об.

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

6 февраля 2014, 21:22 #12

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

номинальный хол. ход должен быть – 800-850 об.

Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох. тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.

6 февраля 2014, 21:25 #13

Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 21:43 #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

6 февраля 2014, 21:50 #15

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

6 февраля 2014, 21:55 #16

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 22:09 #17

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

6 февраля 2014, 22:37 #18

151 нужно настаивать а у солекса такой проблемы нет:-)

6 февраля 2014, 22:38 #19

хотя 151 можно настроеть что жига кушать будет;-)

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 23:26 #20 + 1

А зачем лить 80 бензин. Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г. о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

7 февраля 2014, 01:47 #21

Глобус, 6 февраля 2014, 23:26, #20

А зачем лить 80 бензин. Я в 402 только 92 заливал,при этом никаких прокладок не трогал.Смысл это г. о лить?Лей 92,ничего не будет:меньше расход,тянуть будет лучше и движке легче.Я три года ездил так по совету карбюраторщика и всё вообще гут.Разница сразу чувствуется.Зачем двигатель убивать на Аи 80,это-же ужас.

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

7 февраля 2014, 05:34 #22

Бармалей, 7 февраля 2014, 01:47, #21

согласен она и прет лучше,и 95 вообще гуд:-)только там голову заметить нужно не помню сейчас уже но под 80 и 92 они по высоте разные

Читай выше голова от старой 24 стоит она выше, изначально сделана под 80. При стоимости 20 р. Литр ( беру у знакомых ) и расходе на 151 в среднем 11 на 100 экономический эффект как у малолитражки.

7 февраля 2014, 05:43 #23

Голова и от 21 Волги подойдёт и от ЕрАЗА ( если кто помнит такой авто) у них движки одинаковые. Заедь в пункт приёма металлолома если есть старые Волги снимай и ставь, я там брал за 2000 руб , дешевле всякого ГБО .

Источник: wroom.ru

Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс

Для установки на двигатели автомобилей Волга и Газель применяются карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс. Ими заменяют штатный карбюратор этих автомобилей К-151. Подобная замена позволяет добиться в первую очередь топливной экономичности, а так же улучшение динамики автомобиля, исчезновения провалов и рывков в работе двигателя. Особенностью карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс является модифицированный привод дроссельных заслонок. Он аналогичен стандартному тросовому, но установлен с противоположной стороны оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Ниже приведены параметры и тарировочные данные этих карбюраторов.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер: 1-я камера – 32 мм, 2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах: 1-я камера – 24 мм, 2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 110, 2-я камера – 115

Маркировка топливных жиклеров 2410, 3110: 1-я камера — 108, 2-я камера — 115

Маркировка воздушных жиклеров 31029, 3302: 1-я камера – 165, 2-я камера – 135

Маркировка воздушных жиклеров 2410, 3110 : 1-я камера – 150, 2-я камера – 135

Читайте также:  Этиловый спирт для обезжиривания

Типы эмульсионных трубок: 1-я камера – ZD, 2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 1-я камера – 39-44

Маркировка воздушного жиклера: 1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Маркировка воздушного жиклера: 2-я камера – 140

Эконостат

Маркировка топливного жиклера: 2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

Ускорительный насос

Маркировка распылителя: 1-я камера – 45

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3.0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1.1 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,7 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,2 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

— Карбюраторы 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс являются аналогами устанавливаемого на двигатели автомобилей Нива карбюраторов 21073-1107010 Солекс.

— Для подключения электромагнитного клапана на карбюраторах 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс установленных на автомобиль Волга можно использовать один из проводов, ведущих к микропереключателю карбюратора К-151. Необходимо установить обороты двигателя в пределах 2500 и определить на каком из проводов имеется напряжение. Его и подключить к ЭМК.

Еще статьи по параметрам и тарировочным данным карбюраторов

Источник: twokarburators.ru

Карбюратор от жигулей на волгу

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 6.9.2009
Из: Киров
Пользователь №: 4636

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 1.12.2010
Из: Физкультурников
Пользователь №: 5066

Группа: Пользователи
Сообщений: 5398
Регистрация: 25.2.2009
Из: Г.Киров.пр-кт Строителей (ЮЗР)
Пользователь №: 2157

Я бы очень хотел выслушать мнение,почему все считают,что карбюратор от грузовика на Волге будет жрать больше,чем этот же 151

ЗЫ: 13 настроек на карбюраторе,умрешь настраивать

Группа: Пользователи
Сообщений: 2543
Регистрация: 5.1.2012
Из: г.киров,ЮЗР,Менделеев street
Пользователь №: 5391

Я бы очень хотел выслушать мнение,почему все считают,что карбюратор от грузовика на Волге будет жрать больше,чем этот же 151

ЗЫ: 13 настроек на карбюраторе,умрешь настраивать

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 6.9.2009
Из: Киров
Пользователь №: 4636

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 18.2.2016
Из: Киров
Пользователь №: 6339

Группа: Пользователи
Сообщений: 3052
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Пользователь №: 4630

Это ему про компрессор кто-то рассказал?
Серёг , а какая должность у него была?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 6.9.2009
Из: Киров
Пользователь №: 4636

Группа: Пользователи
Сообщений: 5398
Регистрация: 25.2.2009
Из: Г.Киров.пр-кт Строителей (ЮЗР)
Пользователь №: 2157

и какая будет прибавка,если поставить другой воздухан?
Перепробовал я все воздуханы использовавшиеся семейством Волга-масляно-инерционный от 24 Волги,от 151 карбюратора,и такой же с запиленными боками,Жигулеский с обрезанными бортами,щас стоит бочка от 406 мотора-разницы ноль,пробовал без воздухана ездить-все одно.
а именно на этом карбе она поедет лучше потому что пропускное сечение дроссельных заслонок больше,чем у всех других(за исключением Зиловского,ну и отечественных 4х камерников.)и плюс синхронное открытие дросселей,а не последовательно.
а так как ей эту же массу таскать легче стало-то и давить педаль газа меньше надо-соответственно и жрать она будет меньше.
да если еще немного глубже копнуть,хотя бы РВ поменять на более интересный,то без особых проблем можно ездить и быстрее.
а там далее-надо уже конкретно заниматься движком,дорабатывать его,и следить за каждым процессом.

Источник: volga43.ru

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 24

Какой карбюратор поставить на двигатель Волга 402? Обзор вопросов

Дискуссия о том, какой карбюратор поставить на двигатель «Волга 402», приведет любителей к совершенствованию своей машины, все мечтают, пока последний из карбюраторов благополучно уйдет в утиль. На этот вопрос всегда живой ответ, особенно среди владельцев «Волги», «Газели», потому что многие хотят иметь в своем арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных автомобилей.

Кроме того, желание сэкономить также не покидает российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорогой — вы его не покупаете, и почти все зависит от хорошего карбюратора Контекст расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на двигатель Волга 402, Конечно, вы должны решить, решили ли вы уже решить эту проблему и обновить свой любимый автомобиль. Какой карбюратор поставить на газель от 402. У меня карбюратор на восемь Lada 402 стоимостью, на мой взгляд, он намного лучше моего, разгоняется быстрее, а двигатель работает ровно, а не стучит. “есть чудо” но безумно, но это увлекательное упражнение, чтобы подумать, какие задачи вы хотите поставить перед собой, и убедиться, что постепенное достижение цели не превратится в бессмысленный рой металлических и механических компонентов.

Конечно, расход топлива может зависеть от многих вещей: даже давления в колесах, качества или поддельного масла, наливаемого в моторный отсек, исправности самого двигателя. Но карбюратор все же оказывает серьезное влияние на данные.

Прежде всего, это будет во многом зависеть от того, насколько у машины будет ненасытный аппетит (а также от ее правильного регулирования). И если вы поставите перед собой задачу уменьшить пробег газа, замена вашего карбюратора более сложной моделью поможет вам дополнить его.

Читайте также:  Сколько литров тосола заливать в ваз 2106

You may also like

А как насчет самого важного показателя, такого как совместимость, спросите вы? Почти все карбюраторы (двухкамерные), как отечественные, так и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемыми и совпадать по многим параметрам и размерам подключения. По словам экспертов, это Lada (например, ДААЗ-2107) и газ (К-151 и 156) и зловещий. Конечно, будет разница в производительности, и вам нужно будет отрегулировать диаметр сопел. Итак, о ВАЗе. меньший диффузор.

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Короткие впечатления.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор лучше всего подходит для двигателя 402? Какой термостат лучше всего поставить на Chevrolet Niva:. Метки: газ-24, карбюратор газ-24. Скажите, пожалуйста, какой карбюратор лучше всего установить на газ-24, двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Установка его на Волге (или УАЗе) обеспечит отличную экономию бензина, но при этом снизит маневренность и отзывчивость газа, не слишком много для езды. 21083 — Более точно выдает дозировку в разных режимах. Итак, мы заключаем: если есть очень высокая потребность в сбережениях, то мы ставим ДААЗ, а если желание получить автомобиль более мощное, то К-151.

Поскольку, наверное, только некоторые мечтают организовать гонки на автомобилях волжского типа, целесообразно было бы рассмотреть возможность установки карбюратора «Жигули» на 402-й двигатель. В старые времена некоторые счастливые владельцы старой Волги, потребляющие абсолютно безбожный бензин, который поднялся на постсоветском пространстве, установили восемь карбюраторов «Жигули» и были очень довольны результатами. Это было только для экономических целей, хотя были некоторые проблемы с установкой (например, длина шипов или дросселей).

You may also like

О Солекса (ДААЗ-21083) отверстия слегка смещены (на миллиметр внутри). Для окончательного уточнения потоковая коррекция также требуется. Солекс, уже кастом, модифицированный под Волгу, появился в предложении (маркировка) ДААЗ-3110) Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение вопроса о том, какой карбюратор лучше поставить на ГАЗ-3110 с 402 битами. Это значительно упрощает задачу водителя автомобиля, который находится на реконструкции. Помогите мне выбрать, какой углевод лучше; 100 для газа 31029, но задайте вопрос на 151. Какой термостат лучше поставить на термостаты ВАЗ 2114, поставляемые из Китая, это металлический корпус из нержавеющей стали, с. Следует выбирать только устройство (адаптер также включает адаптер для старых воздушных фильтров), а все остальное — вопрос технологии. Потребуется очень мало времени и усилий, чтобы установить новый вместо старого.

В конце концов, если вы сами не являетесь хорошим карбюратором, самый простой способ — обратиться за помощью к мастерам, живущим на СТО. Какой термостат лучше, чем ВАЗ 2115, это то, что термостат подходит для любого из. Там за какие-то деньги они все изменят и проверит, как работает система. Хотя 100% доверяют, конечно, не владельцам. Были времена, когда установки игнорировали разницу в структуре родного ВАЗа и блока EPHH — вынужденные простои. В результате двигатель работает на холостом ходу с перебоями и поломками.

Ado стараются избегать таких нюансов и как сразу настроить новый блок, чтобы не запутаться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на двигатель 402 от Волги, решит сам. Из опыта: на 850 км ГАЗ-24 расходуется всего 80 литров газа, что меньше 10 на сотню!

Источник: vivauto.ru

Карбюратор от жигулей на волгу

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 6.9.2009
Из: Киров
Пользователь №: 4636

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 1.12.2010
Из: Физкультурников
Пользователь №: 5066

Группа: Пользователи
Сообщений: 5398
Регистрация: 25.2.2009
Из: Г.Киров.пр-кт Строителей (ЮЗР)
Пользователь №: 2157

Я бы очень хотел выслушать мнение,почему все считают,что карбюратор от грузовика на Волге будет жрать больше,чем этот же 151

ЗЫ: 13 настроек на карбюраторе,умрешь настраивать

Группа: Пользователи
Сообщений: 2543
Регистрация: 5.1.2012
Из: г.киров,ЮЗР,Менделеев street
Пользователь №: 5391

Я бы очень хотел выслушать мнение,почему все считают,что карбюратор от грузовика на Волге будет жрать больше,чем этот же 151

ЗЫ: 13 настроек на карбюраторе,умрешь настраивать

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 6.9.2009
Из: Киров
Пользователь №: 4636

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 18.2.2016
Из: Киров
Пользователь №: 6339

Группа: Пользователи
Сообщений: 3052
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Пользователь №: 4630

Это ему про компрессор кто-то рассказал?
Серёг , а какая должность у него была?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 6.9.2009
Из: Киров
Пользователь №: 4636

Группа: Пользователи
Сообщений: 5398
Регистрация: 25.2.2009
Из: Г.Киров.пр-кт Строителей (ЮЗР)
Пользователь №: 2157

и какая будет прибавка,если поставить другой воздухан?
Перепробовал я все воздуханы использовавшиеся семейством Волга-масляно-инерционный от 24 Волги,от 151 карбюратора,и такой же с запиленными боками,Жигулеский с обрезанными бортами,щас стоит бочка от 406 мотора-разницы ноль,пробовал без воздухана ездить-все одно.
а именно на этом карбе она поедет лучше потому что пропускное сечение дроссельных заслонок больше,чем у всех других(за исключением Зиловского,ну и отечественных 4х камерников.)и плюс синхронное открытие дросселей,а не последовательно.
а так как ей эту же массу таскать легче стало-то и давить педаль газа меньше надо-соответственно и жрать она будет меньше.
да если еще немного глубже копнуть,хотя бы РВ поменять на более интересный,то без особых проблем можно ездить и быстрее.
а там далее-надо уже конкретно заниматься движком,дорабатывать его,и следить за каждым процессом.

Источник: volga43.ru