Кама 511 шипованная на ниву

Отзыв: Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама И-511 – 30 000 по зимним дорогам -полёт нормальный

Честно говоря, я не собирался писать отзыв о шинах “Кама И-511”, потому что думал, что он никому уже не пригодится – думал, что их больше не выпускают. Но, оказывается, ошибался! Оказывается, Нижнекамский шинный завод действительно прекращал их выпуск, но затем возобновил, так сказать, “по многочисленным просьбам трудящихся”, которые не захотели переобуваться в “Каму-Флэйм” и другие новинки “Нижнекамсшины”.

По крайне мере, в каталоге генерального дистрибьютора “Нижнекамскшины” – “Торгового Дома Кама” -шины “Кама И-511” есть! И это не может меня не радовать, потому что для “Нивы” -это прекрасные зимние шины. Возможно, и лучшие.

Выглядят они не очень круто, чего уж. Мой сосед -тоже нивовод-любитель – меня постоянно подкалывает, мол, “что, не можешь себе купить фирменную резину?” Он считает, что на “Ниву” надо ставить шины 205/70 c посадочным диаметром 15″. Мануал это допускает, но лично я существенных преимуществ широких шин зимой пока не увидел.

Да и нужно же в концов поддержать “отечественного производителя”) Впрочем, многие “фирменные” шины давно уже производятся на российских заводах и из российского сырья.

Но ведь “Кама”, (как и, например, кировские шины) – это и есть “фирменные” шины для “Нивы”! Ассортимент импортных шин для диаметра 16″ не так уж и велик, отзывы об их использовании на отечественном внедорожнике весьма противоречивы. А шины И-511 используют десятки тысяч владельцев “Нив”, и как-то я особо не слышал, чтобы их хаяли.

Не могу в данном случае не сказать добрых слов в адрес российского производителя. Надо быть объективным – отечественным инженерам шины для чисто российских автомобилей удаются лучше. А то иногда читаешь некоторые отзывы или комментарии о “И-511” и чувствуешь, что человек никогда на них и не ездил, просто по жизни привык к пренебрежительному отношению к росшинпрому.

Я, разумеется, не призываю к квасному патриотизму и биению себя пяткой в грудь, я лишь ратую за объективный подход. Думаю, если грамотно и правильно подобрать для “Нивы” зимние шины финского производителя, то на чистом льду они покажут лучший результат, чем “Кама И -511”. Но не в 2.5 -3 раза лучший. А стоит она именно в 2.5-3 раза дороже. А теперь ответьте -как часто вам приходится ездить по 100% чистому, ничем не посыпанному льду?

Ну и конечно, “Кама И-511” гораздо предпочтительнее ряда т. н. “европейских брендов”, которые на самом деле являются продуктом шинной промышленности Юго-Восточной Азии. Судя по всему разработчики этих “зимних” шин не очень хорошо себе представляют что это вообще такое – “зима”.

Сам я проездил на шинах “Кама И-511” 5 пять зим, и собирюсь ездить шестую зиму – то есть эту, которая начинается – 2013/2014. Конечно, на “Ниве” я езжу не так уж и много -за 5 зим наездил чуть более чем 30 тысяч км. Поэтому мой отзыв касается не слишком интенсивной эксплуатации. Условия – обычные зимние российские дороги. Лёд, снег, асфальт, каша, грязь, ну и по зимнему бездорожью случалось не раз пробираться на рыбалку и в лес.

Шина имеет ширину профиля 175 высоту – 80. Ширина профиля 175 на мой взгляд, в данном случае предпочтительнее 205 хотя бы по тому, что двигателю легче. И сугробы “разрезает”. Несмотря на несколько “несолидный” вид, “Кама И-511” показывает отличные результаты.

Машина сохраняет управляемость в самых разных условиях – и это самое важное. Правда, я не сторонник скоростной езды, особенно в гололед, так что здесь не могу сказать наверняка. Но на умеренных скоростях шины реально что называется “придают тебе уверенности”. Рисунок -массивные шашки и волнообразные ламели. Шипы очень хорошего качества и закреплены надёжно. Даже на асфальте не вылетают, кстати.

Шина мягкая, не дубеет на морозе. Сохраняет хорощие сцепные качества и в сильные морозы (правда, при температуре ниже -35 я, кажется, не ездил). Случалось преодолевать довольно внушительные сугробы. Шина узкая -это как раз плюс! Конечно, случалось всякое. Бывает -добуксуешь до земли -и выезжаешь).

Зимой условия меняются довольно часто. Очень часто зимние шины, даже известных марок, прекрасно работающие в мороз на сухом снегу и льду в оттепель очень сильно огорчают владельца. Не случайно, ряд производителей даже выпускает специальные шины для снежной каши. С “Камой И-511” проблем не будет. Вообще-то не случайно на ней написано “M+S”, то есть грязь + снег. Она довольно хорошо идёт и по снежной каше.

Знаю, что некоторые нивоводы используют “Каму И-511” в буквальном смысле как всесезонную -ездят на них круглый год. Вы, верно, встречали их -они очень громко шуршат по асфальту шипами. Ну, в принципе, наверное можно и так, но я всё-таки предпочитаю так не делать. Кстати, раньше выпускалась шина И-511 и без шипов. Не знаю, выпускается ли сейчас. Вот на ней, наверное, можно ездить и летом. Сам однако, не проверял.

“Кама И-511” -шина зимняя, так что я и буду ездить на ней зимой. Шина, кстати, хорошо предсказуема, для скоростной езды, наверное, не слишком годится, но какая скоростная езда на “Ниве”?

Впрочем, в каталоге того же “Торгового дома Кама” указано, что шины “Кама И-511” предназначены не только для “Нив”, но и для “их аналогов”.
Имеется ли в виду лишь “Шевроле Нива”, или ещё какие-то другие автомобили, мне неизвестно. Впрочем, мне трудно привыкнуть, что мой автомобиль называется “Лада 4Х4”, а не “Нива”.

Итак, шины “Кама И-511” -это как раз тот случай, когда я могу безо всяких угрызений совести порекомендовать другим людям продукцию отечественного производителя. Шины надёжны, стабильны, устойчивы. Показывают хорошие результаты и по ходимости и по проходимости.

Долговечные, недорогие. Ну и что немаловажно -разработаны специально для отечественного автомобиля, и специально для российских условий. И это не рекламный слоган, столь популярный ныне, а настоящая реальность.

Сравнивая шины “Кама И-511” с кировскими “К-156-1”, которые я использую летом, как раз обратил внимание на это. О “К-156-1” отзывы самые различные – от восторженных до просто разгромно уничижительных. То есть, конечно, истина где-то посередине, но далеко не все соглашаются с моими позитивными отзывами.

А вот по “Каме И-511” -удивительное единодушие. Практически нет отрицательных отзывов, не считая тех, что написаны людьми, которые явно не представляют предмет, о котором пишут.

Что касается шумности -удивительно, но ошипованные И-511 даже менее шумные, чем, например, те же бесшипные К-156. Впрочем, говорить о шуме, когда ты едешь на “Ниве” довольно смешно. Двигатель не бесшумный явно, трансмиссия работает довольно громко -это нормальный рабочий режим “Нивы”. Но печка у меня вообще заглушает всё).

Что ещё важно – например у меня машина, особенно тяжело загруженная, не хочет трогаться с малых оборотов. Приходится давать и по 2000 об. При этом иногда неизбежно выходит троганье с пробуксовкой колёс. Так вот И-511 в таких ситуациях ведёт себя очень достойно. “Удар держит” и на довольно скользкой дороге.

Читайте также:  Мотор печки 2108 в сборе

На нижних фото -так выглядят шины И-511 у меня после 30 с лишним тысяч км.

Что касается цены -то у официальных дилеров сегодня шина “Кама И-511” (вместе с камерой) стоит в районе 3 500-3600 руб.

Источник: otzovik.com

Осень-зима. Обуваем Ниву в И-511 — резина просто супер!

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Источник: xtreme-trip.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаПомогите и спасите
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 14:38

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 16:21

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 16:26

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 17:04

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 17:39

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 18:08

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение FISHER4x4 » 03 окт 2018, 09:13

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение Unicel » 03 окт 2018, 09:52

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение mamont » 03 окт 2018, 11:11

    с 515 сравнить не могу, но на и-511 отъездил 5 лет.

    1. Импортные зимние однозначно лучше.
    2. для нивы чему уже зимние шины тем лучше (по крайней мере на дороге)
    3. зимняя кама все равно лучше чем любые всесезонные.
    4. в снегу и-511 как циркулярка – режет снег, если внизу твердое – едет.

    Нива была первая машина, и в первую в своей жизни зиму за рулем попал в очень плохую ситуацию – заснеженная трасса, 4 полосы, но прокатано по одной колее в каждую сторону. жигуль впереди начал вправо уходить, я разгоняться, и тут он снова в колею вернулся. под снежной кашей сантиметров 15 толщиной – неравномерный лед. встречки не было – ушел в кашу между встречкой и своей колеей, что б в кювет не упасть – в машине 3 взрослых и ребенок.

    поймал 5 заносов подряд, скорость 70, тормоза не трогал, газ ровно, работал только рулем – каждый следующий занос все слабее, после 5-го – выровнял и вернулся в колею.

    поднабравшись опыта – в неожиданные заносы больше не попадал, а вот дрифт в поворотах бывал – коротышку на и-511 всегда удавалось контролировать.

    на 5-ю зиму шины стали дубовее, и хуже себя вести на льду. но износ был маленький. правда я и ездил не много – по 10 тыс за зиму.

    Источник: www.niva-club.net

    Lada 4×4 3D Водка › Logbook › НШЗ КАМА И-511

    Всем привет!
    Приобрёл комплект зимней шипованной резины НШЗ КАМА И-511 (175/80 R16).
    Хочу сказать спасибо всем, кто её советовал. Резина действительно хорошая. Прошлую зиму проехал на шипованной Seven Hills К-182А. Разница существенная! КАМА гораздо мягче, более цепкая, менее шумная. На льду лучше. Жду сугробов для сравнения поведения в снегу;)
    Вопрос: кто собирал колёса без камер, идущих в комплекте? У меня камеры не подошли к отверстиям в штамповке КрКЗ, за неделю чуточку спустили передние колёса.

    Price tag: 17 920 ₽ Mileage: 74,536 km

    Lada 4×4 3D 2012, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — tires

    Recommendations

    Comments 19

    Тоже все на нее облизывался, пока в инете 182А не нашел за 5 тысяч за 4 колеса в сборе с дисками. Пока на ней, а там и на 511 накоплю

    В целом К-182А мне понравились, но износ дал о себе знать, весной их пришлось продать.
    Надеюсь, что Нива у меня надолго, только поэтому я купил комплект новой резины)

    Практически весь нива-форум(niva4x4) на этих шинах — думаю, комментарии излишни.

    Камеры обычно идут под старые нивовские диски с широким соском. С узким соском можно купить газелевские и собрать с ними.
    И бойся колеи, она любит из нее выпригивать

    Езжу без камер. На шиномонтаже сильно удивились, что они до сих пор идут с комплекте с резиной.

    А чего удивляться то, ведь она спроектирована “100” лет назад, а тогда камера была нормой! Кто хочет берёт современные разработки!

    Даже с учетом “вековой” разработки, возложенные функции она исполняет хорошо.

    Это да! Как и сама машина!

    Рамис, зовите на покатушки зимние)))

    Он на 6ке хочет катать похоже)))

    тоже на днях планирую взять такие.ставить буду без камер(вон люди выше говорят три года без проблем) на герметик посажу для страховки.у нас 3.100р.стоят

    У нас стоят 3150р+ бесплатная установка. Спорить не буду, многие ставят и всё нормалёк! Я написал письмо и получил официальный ответ производителя, а как поступать, каждый решит сам, под свою ответственность!

    Ещё раз про камеры! Вдруг кто ещё не в курсе! Вот ответ завода изготовителя на вопрос: Можно ли эксплуатировать резину без камер и знают ли они, что купить диски под широкий вентиль, сейчас практически не возможно.
    Ответ: Шину модели И-511, согласно ТУ38.604-11-56-96 можно эксплуатировать, только в камерном исполнении, без камеры ее эксплуатировать нельзя!
    Ситуацию о том, что на Ниве меняются конфигурации дисков известны и понятны, в связи с чем камеры для И-511 выпускаются с вентилем двух видов, это ЛК -35-16,5 и ЛК -35-11,7, т.е. ширина вентиля 16,5 мм и 11,7 мм. По умолчанию отгружается продукция с вентилем на камере ЛК -35-16,5, при возникновении необходимости в вентилях меньшего размера, наши партнеры делают на нее заранее заказ/заявку.
    Вывод такой, трясите своего продавца, что бы заказывал правильный комплект на современные машины! Или за отдельные деньги покупайте Газелевские камеры.
    Резина действительно хороша для зимы! Уже на четвёртую Ниву её беру, естественно с камерами и ставлю на заводскую штамповку!

    Источник: www.drive2.com

    Общие сведения о шинах Кама на Ниву

    Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

    Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

    Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

    Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

    Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

    Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

    Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

    Плюсы Кама Флейм:

    • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
    • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
    • возможность нарезки нового протектора.

    Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

    • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
    • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

    Летние шины

    Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

    • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
    • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
    • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
    • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

    Зимние шины

    Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

    Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

    К плюсам 511-й модели относят:

    • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
    • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
    • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

    Минусами покрышки являются:

    • плохой акустический комфорт;
    • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

    Всесезонка

    Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

    Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

    Грязевая резина

    Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

    Размеры

    На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

    Модель Минимальная стоимость (рублей)
    Флейм 3700
    И-511 3600
    232 2950
    Евро-224 2800
    218 2750

    Давление в шинах Кама на Ниве

    Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

    Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
    175/80/R16 2,1 1,9
    6,95-16 1,8 1,7
    175-406 1,8 1,7

    Тест покрышек на Ниву Кама Флайм

    Испытания зимней резины проходят в самых жестких условиях. Автомобили проходят ряд сравнительных тестов при движении по разному покрытию. Чаще всего тесты проходят на мокром и холодном асфальте, а также укатанному и рыхлому снегу и льду. Тестируется разгон, управляемость и торможение. Ниже размещено видео, которое дает полное представление о данной процедуре.

    Отзывы

    Езжу на Кама Флейм уже второй год. Пробег 15 тысяч, а еще осталось больше 70 процентов протектора. Так что за прочность им плюс. Еще говорят, что их можно нарезать и использовать по второму кругу, поэтому рад вдвойне. Особенно приятно, что по снегу автомобиль остается чрезвычайно предсказуемым и понятным. Более того, стоимость не отпугивает. Мой вердикт – качественные шины.

    Дмитрий, 42 года:

    Нужен был качественный, но не очень дорогой вариант. Знакомые посоветовали Кама 232. По цене меня полностью устроил. По качеству – с Гудричем не сравнится, но если брать в расчет цена-качество, то вполне достойный конкурент. Основной минус, где проигрывает – это на бездорожье. В остальном: сухая дорога летом или зимой, асфальт или грунтовка, чувствует себя хорошо. Автомобиль полностью предсказуем и управляем. В общем, вариант с Кама 232 от отечественного производителя очень неплох.

    Источник: rus-avtomir.ru

    Шины KAMA И-511

    И-511 – радиальная шипуемая шина из зимней линейки КАМА с комбинированным каркасом и брекером. Рисунок протектора с массивными шашками, созданный специально для использования на внедорожнике Нива, имеет высокие показатели проходимости по снегу и прекрасные сцепные качества на ледяной поверхности.

    Волнообразные ламели позволяют уверенно управлять автомобилем, а «шахматка» протектора – уверенно двигаться как в колее, так и по целине.

    Эта шина оптимально сочетает дорожные и внедорожные характеристики и пользуется заслуженным уважением водителей российских автомобилей Нива.

    Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

    Кама И-511 (175/80 R16 88S) – радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-21213 и его модификаций. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры – 10,1 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры – 1,46 кг.

    Поделись мнением о шине KAMA И-511 в социальных сетях:

    Типоразмеры резины KAMA И-511

    175/80 R16 88S
    Нет в наличии 175/80 R16 88Q
    3 997 руб.

    Отзывы о шине KAMA И-511

    Мясоедов Сергей
    Дата размещения: 15 февраля 2018

    Отзыв с Яндекс.Маркета

    Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Мясоедов Сергей
    Дата размещения: 05 августа 2017

    Отзыв с Яндекс.Маркета

    Комментарий: Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Bezvodenskih Taras
    Дата размещения: 03 апреля 2017

    Отзыв с Яндекс.Маркета

    Достоинства: штатный размер, мягкая, хорошая проходимость в снегу, маленькое сопротивление при движении по глубокому снегу, красивый рисунок протектора

    Недостатки: склонна к заносу на льду, плохо держатся шипы

    Комментарий: После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв. Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет в глубоком снегу. Вообще, в плане зимней проходимости она очень хороша. На льду . на троечку. Скромнее чем Я 457. Такое ощущение что работают только шипы. На асфальте эту резину уже жалко. Шипы плохо держатся. На Я 457 за 5 зим потерял 3 шипа на весь комплект. На И 511 – 8 штук за одну зиму. Из них 6 вылетело с одного колеса .

    Ушаков Владимир
    Дата размещения: 08 января 2017

    Отзыв с Яндекс.Маркета

    Достоинства: Хорошая проходимость в снегу, лёгкий ход

    Недостатки: Плохая устойчивость на льду и снегу

    Комментарий: Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и близко такого не было, на них машина была гораздо устойчивее. После того, как поставил И-511 после Gislaved NF100, почувствовал снос в первом же повороте. Но из плюсов могу отметить гораздо более лёгкий ход. Когда ещё не продал Gislaved NF100 специально перекидывал их несколько раз и тестил проходимость по снежной целине, по одному и тому же полю, чтобы объективно понять. Так вот особой разницы не заметил, т.е. она не уступает по проходимости Gislaved. Но вот по снежной трассе просто беда. Подумываю о Gislaved NF 100 или 200 в размерности 215/65-15.

    Bezvodenskih Taras
    Дата размещения: 07 декабря 2016

    Отзыв с Яндекс.Маркета

    Достоинства: штатный размер, мягкая, проходимость в снегу, красивый рисунок протектора

    Недостатки: склонна к заносу на льду

    Комментарий: Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 – довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно. Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости. В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом – в снегу шина работает.

    Источник: www.sokoleso.ru