Калина спорт 2016 отзывы

Отзыв о Лада Калина Спорт 1.6 (114 л.с.) MT 2016 г.в.

31 Мая 2017 , просмотров: 4214

  • Год выпуска: 2016
  • Движок: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 114 л.c.
  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): Механическая
  • Привод: Фронтальный
  • Во владении: наименее полугода
  • Обзор: Lada Kalina 2 Спорт

История покупки

Итак, друг мой, если ты сюда зашел, то наверняка в твоей голове есть мыслишки приобрести для себя Ладу Калину Спорт второго поколения. Как, к счастью, уже прошлый обладатель данного кара желаю сказать для тебя одно: ОСТАНОВИСЬ! ОДУМАЙСЯ! НЕ СОВЕРШАЙ МОИХ ОШИБОК! Перейдем к отзыву.

Я – человек поездивший на почти всех ВАЗах, постоянно их уважавший и никогда не являлся хейтером АВТОВАЗа. Но Лада Калина 2 Спорт смогла поменять во мне эти долголетние чувства. В общем, достался мне кар по обмену на WRX, реализовать который оказалось весьма трудно.

Дак вот, тачке было меньше года, 1 владелец, практически новенькая машинка, меняясь, я задумывался, заморочек совершенно не будет, но как я ошибался.

Воспоминания

Какие конкретно были задачи:

1. 1-ое и самое основное для меня: ржавчина на кузове. РЖАВЧИНА НА МАШИНЕ, КОТОРАЯ ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА 9 МЕСЯЦЕВ НАЗАД! И не в одном месте, а в трех-четырех (крыша, крышка багажника). Также читал, что под порогами позже ппц начинается, но сам не лазил, что б не расстраиваться. Притом, машинка не перекрашивалась. Ах да, и на выхлопе ржавчина.

2. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Неоднозначный момент, признаю, т.к. был установлен 18 ряд. Но возвратив сток КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ничего не поменялось, она шумела все равно. Плюс блоги Калин на драйве молвят о том, что коробки там не весьма (как минимум, дребезг ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) практически у всех).

3. Внешнему ШРУСу пришел конец. Здесь нечего добавить.

4. Потекла стойка. И, к слову, работали они весьма шумно, слышно было, как они туда-сюда прогуливаются, шелестят.

5. Царапинки на стеклах. Это тоже считается нормой. Все исцарапаны, что-то не то с уплотнителями.

6. Шум задних дисковых тормозов. Это ппц, сдаешь вспять либо в повороте на скорости начинаешь тормозить, и аж жутко становится от этого шума.

7. Неловкие сиденья. Вроде снаружи под “ковши” изготовлены, но как досадно бы это не звучало, неловкие, вываливаешься из их.

8. Отсутствие локотника. Ну неужто на машинку за 500 с чем то тыщ недозволено поставить какой-либо локотник?

9. Полностью все сетовали на тугие двери. Ну делаем скидку на то что тачка была новейшей.

10. Странноватая работа дроссельной заслонки. Она до какого-то момента не раскрывается толком, а позже как раскроется на 100%. Не уютно, так и не сумел на нейтралке держать повсевременно газ в спектре 3-4 тыщ оборотов.

11. Был заменен диск сцепления. Но, допустим, за 15 тыщ его можно было уничтожить.

12. Расход. На 1,6 литра в смешанном режиме 10-11 л.. Серьезно?

13. Ну и, естественно же, вы станете центром подвохов собственных друзей и знакомых. Это СПОРТ! Шильдики, вышивка спорт на сиденьях, красноватая строка на коже. В особенности чувствуется, если сядете на нее с чего-нибудь спортивного, как я.

14. Аудио. Ну поставьте туда обыденный пионер с флешкой, который будет в 100 раз лучше, к чему эти дешевенькие понты с детектором, возможностью подключения камеры и GPS? Либо хотя бы обычные колонки.

Пожалуй, пока что все. Из плюсов: наружный вид все таки хорош. P.s. Если это прочтет человек, купивший ее, то извини мужчина, но ценник я хорошо уронил.

Увидели опечатку на веб-сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт – фото 1

Лада Калина Спорт – фото 2

Лада Калина Спорт – фото 3

Лада Калина Спорт – фото 4

Лада Калина Спорт – фото 5

Технические свойства Лада Калина Спорт

Модельный год 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3943
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размер багажника, л 240-550
Страна сборки Наша родина

Модификации Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт 1.6 MT

Наибольшая скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Движок Бензиновый
Рабочий размер, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки Механическая, 5 передач
Привод Фронтальный
Показать все свойства

Лада Калина Спорт 1.6 MT 114 лс

Наибольшая скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Движок Бензиновый
Рабочий размер, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 114/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4750
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки Механическая, 5 передач
Привод Фронтальный
Показать все свойства

Одноклассники Лада Калина Спорт по стоимости

К огорчению, у данной модели нет одноклассников.

Отзывы хозяев Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт, 2014 г

Сев в Lada Kalina Спорт в салоне, приятно порадовал запах, словом, новейший кар. Так же произвел воспоминание сам салон, короче я знал что приобретаю. И сообразил это еще лучше, опосля того как медлительно начал трогаться с одичавшим рокотом не притёртых задних колодок, я аж подскочил с испугу. Опосля салона ждал путь в 230 км. В общем, в протяжении всей дороги, сопутствовал экстаз от того как очень и отменно продвинулся ВАЗ. А сейчас мало о недочетах. Спустя 2 недельки опосля езды на Lada Kalina Спорт 2, возник глухой стук в фронтальной части подвески, который показался мне не соответствующим для новейшего авто, поначалу сослался на управляющий механизм. Опосля первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишь, но позже я вновь ощутил стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-же, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позднее вновь посетил дилера, произнесли, что была стойка мало отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуток позднее сам разберусь, что к чему. Движется Lada Kalina Спорт отлично с 2-х тыщ, а вот раскрывается опосля 5-ти и до самых 6 тыщ. Опосля 6-ти ресивер осязаемо гласит, что мне нечем дышать. Для городка, кара лучше не отыскать (моё личное мировоззрение), но для езды по трассе необходимо мало большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из их 3000 было проделано на трассах. Итак вот опосля 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машинку «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал опосля 6-ти тыс., когда машинка реально начинает двигаться и здесь обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

Плюсы : приятный салон. Отменная динамика. Маневренность.

Недочеты : стук подвески с завода. Провал опосля 6 тыс. оборотов.

Лада Калина Спорт, 2015 г

Машинка была куплена в сентябре 2015 года. 1-ые воспоминания были роскошные, сравнивая с первой Калиной – небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, наклоны все равно есть, да и входная скорость в повороты возросла. Кулиса достаточно короткоходная, что не может не веселить. Тормозов довольно, даже когда едешь весьма бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь снова по плюсам, если так можно сказать (по сопоставлению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: отменная «рулежка». Отличные тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала меж первой передачей и 2-ой создается чувства непрерывного убыстрения. Звукоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все другое находится. Дизайн – заслуживает оно того. Сейчас двигался, передо мною плелась М5 f10, вот поразмыслил: я в месяц владения Лада Калина Спорт лицезрел наиболее 10 схожих каров, а вот Калины я ни одной не лицезрел, даже Гранты-спорт. Все же неповторимый авто, по-своему, естественно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же красивые шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое чувство, там просто целые полуостров с тюленями закопали. Ну и больше минусов именовать не могу, в сопоставление, естественно же. Общий минус — охото получать стопроцентно исправный авто за эти средства, не надо драгоценного пластика либо кожи натуральной, необходимо чтоб ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзаду) и скрип (впереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

Читайте также:  После замены стартера машина не заводится

Плюсы : в отзыве.

Недочеты : в отзыве.

Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык стремительно, без сложностей. Электрическая педаль акселератора, к слову, тоже особенных претензий не вызвала. Лишь 1-ое время лишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, но. Коснусь того, чем различается Калина Спорт от обыкновенной Калины. До этого всего, естественно, мотор. К вопросцу форсировки 126-го мотора спецы Лады-Спорт подошли довольно консервативно, как я люблю. Новейшие распредвалы, выпуск (весь, прямо до глушителя) да прошивка. А итог очевиден. Нрав мотора Лада Калина Спорт поменялся — мощность возросла, отдача мотора сместилась к наиболее высочайшим оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — неуютно, дергается. Стоить чуток поднять обороты — и с 2000 это уже обычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то опосля 3000 ощущается резкий, точный подхват, прямо до отсечки. 120 лошадок мощности — параметр, естественно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и недлинной коробкой дает весьма приятную динамику. Звук выхлопа тоже собственный, уникальный. Негромкий таковой, но приличный, басок. О расходе горючего. Заправляюсь 95-м. Опосля ТО-0 обнулил показания маршрутного компа и с того времени (а на данный момент пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход указывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых л. в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городку, с прогревами в мороз и включенным кондюком в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше накреняется в повороте. Машинка любит неплохой, ровненький асфальт. Все трещинкы, камни, любые выпуклости — все ощущается. Свою лепту в твердость подвески заносят и шины. Штатный Nankang – резина жесткая и гулкая, зато боковины прочные. Чувства от подвески на любителя, почти всем, я понимаю, нужно помягче. Нам с супругой — нравится. Сиденья. Фронтальные кресла уникальные и, лично мое мировоззрение — удобнее, чем в хоть какой иной машине, которую можно приобрести новейшей за сопоставимую стоимость. В остальном — Калина как Калина.

Плюсы : хороший мотор. Комфортные кресла.

Источник: avto-russia.ru

Lada Kalina Спорт против Kalina: не 1-го поля ягоды

Отыскиваем фаворита в очной ставке, в какой заводская Lada Kalina Спорт потягается с доведенной до разума штатской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

LADA > Kalina

00 kalina спорт best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

До участка, где можно дозволить для себя бодренький разгон, еще двигаться и двигаться по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! 1-ое же торможение — приятный сюрприз. Всё по другому в сопоставлении с штатским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, вправду здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красноватой прострочкой, набалдашник рычага коробки и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья другая обтяжка и наиболее уплотненная набивка, толково спрофилирована спинка, чуток по другому установлена подушечка. Жалко, не все «Калины» сходят конкретно таковыми с сборочного потока АВТОВАЗа!

Жгучая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней конторы Lada Спорт. А означает, близкая родственница серийным машинкам: приобрести ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец можно открыть газ. Вжик — 1-ая иномарка осталась сзади. Вжик — последующая! А позже к тому же еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шейка болит от перегрузок — искривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Жгучая «Калина» приметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑мощным движком, самым массивным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз таковой, какой нужен в ежедневной жизни. Он отлично «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда нужно. А настолько возлюбленный активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

Хорошая динамика дарует лишь часть приятных чувств. «Калина Спорт» отлично стоит на дороге, на больших скоростях не приходится подруливать. И, что веселит, 1-ое воспоминание от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с больших скоростей весьма интенсивное!

ПОСЛУШНАЯ

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Тут, вдалеке от дорог общего использования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со обычной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш преданный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О способностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку понимает не понаслышке. Ей и судить, к чему поближе модификация «Спорт» — к гоночной технике либо серийному кару.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Трудности с движком: нежданно обрубается тяга при нажатом газе.

В чем дело? Способом тыка мы докопались до сущности. Рядовая «Калина» хорошо совладевает с ледовой трассой, но в неких местах без охоты поворачивает — потому Татьяна пробует довернуть кар, сорвав в занос заднюю ось.

Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль акселератора. Программка управления движком к таковым действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к обычной водительской технике неувязка исчезает.

А «Калина Спорт» сиим недугом не мучается. Наиболее того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали фактически не требуется.

Заряженная «Калина» отлично держит дорогу, ведущие колеса мгновенно реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Тут весьма верная подвеска — заниженная, но не твердая. Спортивность и отменная маневренность необычным образом смешиваются с наилучшим, чем у серийной машинки, ездовым уютом. Искрометно!

Как это достигнуто? Установлены газонаполненные рессоры, произведенные по чертежам конторы Lada Спорт. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, фронтальных стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 показывает на модификацию «Спорт»). Свойства у их, естественно же, остальные: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так именуемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашечки задних пружин подняты относительно серийных, чтоб без заморочек устанавливать 16‑дюймовые колеса.

«Калина Спорт» нам весьма приглянулась. Мы с Татьяной наперерыв нахваливали зимние спортивные возможности машинки: по ходовым качествам, в том числе в городке, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но полностью таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а означает, это не крайняя наша встреча.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

До что несуразно иногда смотрятся авто с самопальными пластмассовыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Ощущается фирменный стиль, и это совсем не драматичность.

От остальных модификаций спортивную «Калину» различают уникальные бамперы, накладки на пороги, новенькая сетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

Внешние пластмассовые детали производства тольяттинской конторы «Апал» выполнены способом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и креплений под доп оборудование. Они отменно покрашены, установлены на кузов аккуратненько и не делают воспоминания посторонних частей.

Излишний литр на сотку уйдет даже при размеренной езде.

Table

Сейчас — рублевая математика. Стоимость обычной 106‑мощной «Калины» — около 450 тыщ рублей. Представьте, сколько необходимо заплатить гаражным умельцам, чтоб хотя бы приблизить ее к 118‑мощной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, движок, коробка, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Итак вот, Lada Спорт наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: стоимость жаркой «Калины» — 521 тыща рублей. 70 тыщ различия за весь размер доработок с призом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!

Читайте также:  Колесные диски нива шевроле r15 размер

Я много ездил на доделанных русских карах, успешных и не весьма. И вот что скажу: настолько равновесный, заводской по идеологии и очень доступный жаркий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Спорт!

Татьяна Елисеева, мастер спорта: За рулем отлично равновесной «Калины Спорт» я получила настоящее наслаждение. Обыденную «Калину» особо не за что ругать, да и чувств она не вызывает

Вадим Крючков, испытатель ЗР: «Калина Спорт» — самый доступный жаркий хэтчбек на рынке. Непревзойденно рулится и при всем этом комфортнее обычной «Калины»

Источник: www.zr.ru

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Бортовик – LADA KALINA 2 SPORT (Белоснежное скопление)

Ну начнем бортовик для этого авто. Кратко технические данные. Лада Калина 2 «Спорт», 2016г.в . Реализована на базе комплектации « Люкс». Движок 21126-77. Объём 1,6 л 16V— с уникальными распредвалами (высота подъёма впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), программкой управления и прямоточным выпуском.

Со 2-ой половины 2016года создание каров в Рф регламентировано под эко нормы Евро-5 , и сейчас мотор развивает не 118 hp, как ранее, а лишь 114hp при 6000 о.мин и имеет наибольший момент в 150Nm при 4750 о.мин. Пятиступная механическая КП « Спорта» — с укороченной с 3,7 до 4,3 главной парой. Передаточные дела остались прежними.

Куплена 12.03.2017года. При всем этом прежний кар -Лада Калина 2 2014г.в. 1.6л, 8v был сдан в трейд ин. За ранее были сняты 16 дюймовые диски с резиной Toyo Proxes R31 195/45 R16, которые поставлены на Калину Спорт- «донашиваться». Также в гараже оставлена зимняя резина Pirelli Winter Ice Zero 185/55 R15 на дисках NZ / SH524 . В продаваемую машинку, были брошены ворсовые коврики, которым было 2 года, а свежайшие ещё резиновые постелены в новейшую. Оставлена была новенькому владельцу магнитола Альпайн и компонентная акустика данной же марки.. Усилитель 4х канальный «Тореадор» и активный саб «Флай» – были демонтированы. Думаю, что это обязано скоро покажется на Спорте.

Окончательным пт решения к покупке конкретно этого кара, явилась стоимость. Точнее, я не собирался обновлять авто в марте, но думал о приобретении Лада Веста SW Кросс с 1.8л на механике. Сроки выхода повсевременно отодвигались, были задачи с новеньким ДВС, ожидаемая стоимость не внушала оптимизма. При всем этом , Лада Калина 2-ой кар в семье. ( 1-ый в подписи – INSIGNIA ST). Калина была куплена как «поджопник» , временно, опосля реализации VW JETTA Mk5 1,4TSI DSG6 2007 г.в. Но в стране разразился кризис, поменялась работа, поменялись доходы относительно $ . Цены на зарубежные авто, как мы знаем, в среднем возросли на 50%. Психологически было трудно брать 2-ой кар класса B, С по сиим ценам. Потому средства были вложены в недвижимость, а Калина – осталась.. Но она ни как не побуждала. Обыденный представитель русского автопрома, на старой платформе из 70х годов прошедшего века., со слабеньким относительно остальных моих авто,движком. При всем этом дешманская комплектация, без мало нужного кондюка, весьма очень раздражала! Вот в общем то все,что можно сказать о прежней Калине

1-ые чувства от “Спорта”– гулкая( нужна шумка и где ,фактически, это “доборная” из перечня ?), дергается мотор в подкапотном отсеке( популярная тема для 16v, но вроде решается известным методом) , не хватает на трассе 6 передачи в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).( снова же – для 21126 -77, на 11186- ом я особо не чувствовал потребности). Заместо хорошей крейсерской скорости на шоссе в 110-120 км/ч, удобная скорость для “Спорта” выходит -80-90км/ч. В городке – шустрая, хотя для этого нужно не опускаться ниже 2000 о. На шоссе( а мне приходится больше передвигаться раз в день за городом) – обгоны по сопоставлению с 1.6 л ( 11186) еще уверенней. На данный момент ср.расход по Б.К. 8.0л/100км при пробеге 2000км. Плюсы тривиальные по сопоставлению с прежним черным хетчбеком : нравятся кресла, усовершенствованный наружный вид( спойлер и все такое,занижение), усовершенствованная динамика, поведение на дороге(еще “собранная” и “сбитая” подвеска. На низком профиле – точный, острый и отзывчивый руль. Весьма приятно рулится. Прикольно объезжать ямки на дороге), “новенькая” архитектура панели с великодушными ручками климат-контроля и огромным экраном, широкий перечень подходящих опций, + ещё один аэрбег, задние дисковые тормоза. Звучит басисто и рычит при старте))). Скоро 1-ое ТО. Я бы на месте ВАЗа все же такую комплектацию именовал бы по скромней – “Sроrtline”..это честней было бы..Актив драйв, Спортлайн и NFR.

Пробег 2000-3000км. В воскресенье случилась поездка в г. Воронеж, в центр . Супруга желала двигаться на Инсигнии, потому что постоянно в выходные либо загородные поездки ездили на тракторе. Хмыкнула, села и пристегнулась.

. Обкатка у S2 – потому скорость редко-редко до 120км/ч (т.е. обороты не наиболее 3500). Скажем 90км/ч -комфортная.

На “Столичном проспекте” пришлось потолкаться в пробке.. а потому что фиксировать пока не что , зафиксирую ср расход – 7.8 л на100км при средней скорости в 51 км/ч с начала покупки авто. В течении рабочей недельки расход стал 7,7л/100км с чуток снизившейся ср. скоростью в 50 км/ч. По свидетельствам скорости видно , что авто эксплуатируется в главном по трассе, потому что по городку ср. обычно не наиболее 30-35км/ч.

Покопавшись в архиве отыскал фотофиксацию расхода прежней Калины сначала эксплуатации..Но та Калина была обыденный городской авто, хотя не обделенная загородными трассами тоже.

Создатель отзыва о LADA Kalina: mars73, Липецк
Дата отзыва о LADA Kalina: 09 апреля 2017 года

Источник: www.ladakalina.ru

Отзывы про Lada Kalina Спорт

Список отзывов настоящих автовладельцев о Lada Kalina Спорт, где они обрисовывают: опыт эксплуатации, недочеты и плюсы (все минусы и плюсы).

Как по мне, то этот кар вышел довольно увлекательным. Естественно, с технической точки зрения он уступает настоящей Kalina Спорт, но снаружи я не увидел каких-то различий. Вот почему схожий хэтчбек считаю хорошим вариантом для тех, кто желает выделиться на фоне транспортного потока, но при всем этом имеет ограниченный бюджет.

Как мне понятно, бамперами, радиаторной сеткой и накладками на пороги с каром поделилась конкретно спорт-версия. Смотрятся они довольно красиво. Не считая того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на собственных местах. По моему воззрению, благодаря необычным креслам и кожаному рулю он смотрится вправду по-спортивному. Очевидно, конфигураций могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, основным преимуществом совершенно точно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее возникновение положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины».
А вот мотор тут обычный. Но это не большая неувязка, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже много.

Подводя итоги, отмечу, что я серьезно задумался о покупке Drive Active. За свои средства – очень хороший вариант.

Кар достаточно увлекательный, в особенности для тех, кто желает связать свою жизнь с авто спортом. Почти все молвят, что его стоимость не оправдана (как-никак практически миллион рублей), но я так не считаю. Не стоит забывать, что он стопроцентно подготовлен для роли в гонках. Сел и поехал.

При первом же взоре на этот кар – понимаешь, что перед тобой находится самый реальный «спортсмен». Вообщем, о гоночном назначении свидетельствует не только лишь его наружный вид, да и техническое оснащение. Он так очень различается от обычного хэтчбека, что ассоциировать их вместе было бы неразумно.

Я далек от автоспорта, вот почему для меня покупка таковой машинки не имеет особенного смысла. Но мне кажется, что она наверное представляет энтузиазм для почти всех начинающих гонщиков.

Пересел на этот кар в конце 2015 года. Избрал конкретно спортивную версию, так как езжу только по городку. Ну и снаружи она мне приглянулась еще больше, чем обыденный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время достаточно твердая. В этом нет ничего необычного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ждал, он предназначен только для езды по неплохим, ровненьким дорогам. Все дело в том, что хоть какой огрех, даже самый маленький, ощущают «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Читайте также:  Схема бесконтактной системы зажигания ваз 2108

Фронтальные кресла оказались комфортными. Ну и смотрятся они очень оригинально. Профиль обычной, но мне так даже комфортнее. Сзаду же вольного места не настолько не мало, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Приглянулся кожаный руль. Смотрится он солиднее, чем обычная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» кар набирает «сотку» за 9,5 секунд. Но для этого необходимы безупречные условия. Мне, к примеру, удавалось достигнуть такового результата всего пару раз (при всем этом в салоне находился лишь я, багажник был пустой, а горючее в баке заканчивалось).

Звукоизоляция хорошая, но свойство сборки местами «хромает». Скоро опосля покупки возникли «сверчки». Вообщем, особенного дискомфорта они не доставляют.

Что я могу сказать? Лично у меня сложилось двойственное мировоззрение о этом каре.

С одной стороны, он прибыльно различается от «просто спорта» и, естественно, «базисного» хэтчбека – при этом как снаружи, так и на техническом уровне. С иной стороны, его стоимость очевидно завышена. Навряд ли он обретет хоть какую-то популярность с так высочайшим ценником.

Да – смотрится «гонщик» красиво. Новейшие бамперы, накладки на пороги и спойлер над багажной дверью делают его вид наиболее брутальным. Ну и салон кара поменялся в наилучшую сторону. Наличие спортивных сидений и руля совершенно точно пошло ему на пользу.

Как мне понятно, вазовцы укомплектовали его атмосферным движком, форсированным до 136 лошадиных сил. Сам я на нем не ездил, потому утверждать не могу, но мне кажется, что этого недостаточно – исходя из убеждений динамики он не много чем различается от наиболее дешевенькой спорт-версии.

В перечень оборудования ожидаемо заходит мультимедийная система, климат-контроль, парктроники и сиденья с обогревом. Но в этом нет ничего необычного. Даже напротив. Было бы удивительно, если б за такие средства нам давали «нагое» авто.

Я считаю, что еще разумнее взять «Калину Спорт». Естественно, с технической точки зрения она мало уступает «гоночной» версии, но ее стоимость является еще наиболее адекватной. Ну и зрительных различий практически нет (при желании можно «допилить» и выйдет это дешевле).

Обычный молодёжно-бюджетный вариант, чтоб “выделиться на дороге” и получить “машинку со спортивной подвеской”.

Вправду хороший вариант (по стоимости/способностям) для начинающего раллийщика.

Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-либо иномарки за такую же стоимость даже не разглядывал, ну запала «Калина» в душу и всё там!
Сперва подкупила снаружи – ничего дорабатывать не надо, всё сделали на заводе, ну и салон оставляет лишь отличные воспоминания.

Движок опосля «Приоры» весьма быстрый, коробка переключается верно. Единственное, к чему 1-ое время приходилась привыкать – это трудно было по городку двигаться плавненько, машинка приметно дергалась при сбросе газа, но позже привык, приловчился и сейчас езжу нормально.

Управляется классно (по последней мере, по сопоставлению с иными «Ладами»), повороты проходит верно, без наклонов. По городку подвеска отрабатывает отлично, сглаживает все выпуклости, но вот по трассе на скорости дела обстоят ужаснее – очень очевидно она повторяет весь профиль, что доставляет определенный дискомфорт.

В общем – достойный кар, потому за него и требуют настолько немаленькие средства. Но всё-таки мощности хотелось бы побольше.

Честно говоря, “просто Спорт” – совершенно ниачом. Вот “NFR” – еще куда ни шло, но то же, слабовато для того чтоб именовать эти авто “жаркими хэтчбеками”.
Если уж сравнивать с “температурами”, то здесь больше подойдёт “тёплые хэтчи”, но ни как не “жаркие” 🙂 .

В ноябре 2009 года заполучил кар лада калина хэтчбек (спорт) 1,6 16 клап. Машина хорошая, но уж весьма занижена для российских дорог (ниже на 20 мм. Все лежачие полицейские, ямы , ухабы мои). Может кто даст подсказку, каким образом можно прирастить дорожный просвет.

Не так давно купил кар лада калина спорт 1.6. (ранее ездил на ниссан альмера 1.6 98 г.в.) Машина естественно быстрая, правда особо пока не раскачегаривал ее (обкатка). Отъездил пока чуток меньше 1000 км. У меня вопросец, если у кого таковая же машинка в эксплуатации наиболее долгий срок, как себя зарекомендовала, какие косяки и т.д. Просто у моей при разгоне, торможении, входе в повороты время от времени слышен стршный скрежет, молвят колодки, но я что-то не уверен (понимаю если б лишь при торможении). Если кто понимает подскажите.

Источник: auto.ironhorse.ru

Калина Спорт 2011: отзыв обладателя

Вожу Ладу Калину уже 8 лет. Поначалу купил самый 1-ый Седан, но им не особо был доволен, а на данный момент вот насобирал наконец на усовершенствованную версию – Лада Калина Хэтчбек Спорт. Поначалу знакомые опешили: изредка кто меняет машинку 1-го класса на иной, в особенности, если гласить о Седане и Хэтчбеке. Но я желаю сказать, что если речь о Ладе Калине – то это единственное правильное решение. Юркий, слегка «оспортивленный» хэтч ни чета вальяжному и неловкому Седану. По-моему, ВАЗ верно сделал, что приостановил его выпуск. Хотя о «заменителе» — новейшей Гранте — ничего сказать не могу.

Итак, Kalina Спорт у меня уже практически год. Кар 2011 года выпуска, комплектация с движком 1.6i, пробег на данный момент практически 20 000 км. О плюсах кара. Как уже гласил, маневренный, хорошо слушается руля, довольно прижимистый. Приглянулся спортивный обвес (прям, как у иномарок), наличие климат-контроля и функции обогрева сидений. Движок с 98 лошадками – тоже ничего опосля Калины Седан, но его бы я все-же отнес к недочетам: ВАЗ мог бы поставить что-то и помощней – машина-то 2011 года!

Раз плавненько перебежал к минусам, то скажу и о гулкой работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (но наименее гулкой, чем у Седана), высочайшем расходе масла – 200 – 400 гр на 1000 км, но на СТО убеждают, что это норма. Движок все-же гулкий. Ездил в почти всех зарубежных «одноклассниках» — разница грандиозная. Да и по стоимости, естественно, эти машинки различаются. Веселит то, что шумы начинаются лишь на завышенных оборотах (больше 3 000). Не так давно я добавил присадки особые и, кажется, шумы снизились (езжу так всего месяц). А вот рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) почему-либо тоже вибрирует – не весьма приятно.

Желал пойти работать на собственной Калине в такси, а потом и организовать свою службу. По пути оказалось весьма любопытно разбираться с современной технической составляющей работы. На всех машинках на данный момент устанавливается глонасс мониторинг транспорта — система для контроля за водителями. Где кар находится, сколько горючего потребляет, какой пробег и так дальше. Скажу, что современный спутниковый контроль – штука весьма мощная! За технологиями будущее. Но, по я отложил идею с работой в такси годика на полтора, охото подкопить средств на неожиданные случаи.

Еще, что меня буквально уничтожило, так это – щель меж фронтальным бампером и капотом. Когда брал – не направил внимания. Опосля прежней Калины мне Хэтчбек показался просто безупречным, потому увидел аж через недельку – друг показал. А на данный момент замечаю, что и с задним бампером не все гладко, но не так видно.

Ну, это не настолько все значительно. Основное, что мне авто нравится. В особенности климатическая установка, которая непревзойденно выручает в жару, обогрев (еще бы и на зеркалах его сделали). Повеселили задние дисковые тормоза – то, что нужно для таковой машины.

Не так давно был на станции, переживал все за масло – 400 гр – очень уж много, как по мне. Пообещали на последующем ТО поглядеть движок (кольца и колпачки). А еще на форумах рекомендуют заливать что-то с молибденом, может, и сделаю так позже. В целом считаю, что машинка обычная (в особенности, если вспомянуть Седан и стоимость новейшей Kalina Спорт).

Источник: kalinaclub.com