Хрустит педаль сцепления на приоре

Скрипит педаль сцепления — причины и способы решения проблемы

Всем привет. Недавно я рассказывал о причинах провала педали сцепления, а также о способах решения данного явления. Сегодня решил дополнить цикл статей о сцеплении еще одной, не менее актуальной темой — скрип педали сцепления.

Вы узнаете о причинах, по которым педаль сцепления скрипит, а также о том, как от этого избавиться.

Скажу сразу, скрип педали будь то сцепление или тормоз, в большинстве случаев не влияет на ее функционал и по большому счету является обычным раздражителем, который многих автомобилистов выводит из себя. Скрип или скрежет педалей редко свидетельствует о серьезных поломках, однако перед тем как махнуть на это рукой со словами “мне все равно у меня железные нервы”, рекомендую убедиться в том, что проблема и вправду не стоит внимания.

Скрип педали сцепления — причины

Главной причиной в подавляющем большинстве случаев является именно привод, который может быть либо механическим, либо гидравлическим. Усилие, которое вы оказываете на педали передается на вилку сцепления посредством троса или гидросистемы. Несмотря на то, что гидравлический и механический приводы имеют разное устройство, скрип у них одинаковый. На таких моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В некоторых моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. Таким сцеплением оснащают: Приоры, Гранта, а также Калины.

Когда водитель замечает, что скрипит педаль сцепления это уже говорит о том, что проблема достигла определенной точки. Скрип связан с повышенным износом рабочих деталей (например, механизма крепления), попаданием влаги на трущиеся поверхности, а также с другими причинами, по которым возникает повышенное трение. Часто скрип педали возникает из-за возвратного механизма.

Такие звуки чаще всего возникают не при нажатии, а при отпускании педали, как раз в тот момент, когда механизм сцепления освобождается от нагрузки. Если говорить о педальном узле, то скрипеть там могут лишь механические соединения, а также возвратная пружина. Сама проблема скрипа неприятна тем, что к педальному блоку добраться крайне непросто. Работать в ограниченном пространстве нелегко, поэтому работа требует много сил и терпения.

Педаль сцепления скрипит по причине износа механизма крепления. У большинства моделей ВАЗ педали крепятся на подвесных кронштейнах и осях. За скольжение педали на оси отвечает либо пластиковая втулка, либо смазка. По большому счету пластиковые втулки не предусматривают наличие смазки, однако если ее все же добавить хуже не будет. Скрип педали сцепления может возникнуть даже на новых авто, у которых все исправно. Убрать скрип и скрежет можно путем нанесения смазки или замены втулки и пружины, самое главное обнаружить откуда именно исходит скрип. Сама смазка осуществляется после полного демонтажа блока педалей вместе со всеми механизмами. Работа затруднена тем, что процесс демонтажа отнимает много времени и считается весьма трудоемким. Если у вас нет желания снимать все педали, можете попробовать выполнить смазку, используя шприц. Нанесите масло на трущиеся детали, вовнутрь втулок, а также там, где на ваш взгляд в этом есть необходимость. Остатки смазки удаляем при помощи тряпки, после его проверяем скрипит педаль сцепления или нет.

Если после смазки ничего не поменялось, можно предположить, что причина в возвратной пружине. Пружина может что-то задевать или скрипеть сама по себе. Пружину смазываем, если в этом есть необходимость силиконовой смазкой или “WD-40”, однако эффект, скорее всего, будет кратковременным. Поэтому лучше использовать более серьезные смазки типа графитной или смазку для ШРУСа.

Скрипит трос. В некоторых случаях скрип, скрежет и щелчки связаны с нарушениями в работе механического привода. Неприятность в данном случае заключается в том, что трос может скрипеть как снаружи, так и внутри салона. Исправить данную ситуацию поможет полная смазка троса по всей длине. Процедура не сложная и не отнимает много времени, поэтому если причина заключается именно в этом, то можно считать, что вам повезло. Для удобства трос отсоединяется от вилки сцепления, после чего смазывается из подкапотного пространства. Если трос старый и имеет все признаки износа смазка вряд ли целесообразна, лучше будет если вы произведете полную замену троса сцепления. Незащищенные рабочие поверхности троса, которые находятся вне защитного кожуха, следует промазать консистентной водостойкой смазкой.

Скрип компенсаторного механизма. Если на авто есть такой механизм (он располагается под капотом или возле педали), новый трос может издавать неприятные звуки и щелчки, похожие на скрип или скрежет. Проблема в данной ситуации связана с тем, что механизм не притерся и требует смазки компенсационного механизма.

Если скрип педали сцепления ВАЗ не связан ни с одной из вышеперечисленных проблем, есть подозрение на то, что неприятные звуки образуются в районе картера. Такой скрип может издавать, например, вилка сцепления. Сложность в данной ситуации заключается в том, что проверить в ней ли дело или не в ней можно лишь после полного демонтажа сцепления. Есть правда некоторые хитрости вроде смазки без снятия, однако они требуют определенных умений и аккуратности. Хитрость и ловкость заключается в умении смазать вилку маслом без снятия КПП. Однако если скрипит не вилка, а другой механизм, скорее всего без снятия не обойтись.

Смазка вилки происходит следующим образом. Достаем резиновую заглушку, затем набираем в шприц смазку и аккуратно наносим несколько капель на ось вилки привода сцепления. У автомобилей, чьи вилки не имеют оси, смазка происходит немного иначе. При помощи мощной отвертки или монтажки вилка отводится в сторону, после чего смазывается густой смазкой типа “Литол” в точке соприкосновения вилки со штоком.

Источник: vaz-remont.ru

Скрип педали сцепления на свежей приоре

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Снятие и установка облицовки тоннеля пола

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Источник: www.nn.ru

Lada Granta › Logbook › Устранение щелчков, хруста и скрипа педали сцепления Лада Гранта / Приора / Калина 2

Здорово всем! Спешу поделиться доработкой которая избавит ваше сцепление на тросиковой коробке от щелчков, хруста а так же сделает вашу педаль сцепления мягкой.

Данное бж дублирует уже ранее созданные БЖ где я и прочитал данное решение проблемы и доработки. Шланг 25мм длинной 6см подкладываем под тросик сцелпения.

Lada Granta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 25

Сегодня попробовал не помогло(( Гранта драйв актив 60000 пробег

У меня через неделю снова начала щёлкать.
Недавно ехал на такси датсум у него так вообще люток щелкает а так я продал гранту на хрен ее

Есть мнение, что после такого усовершенствия рвется тросик сцепления, через некоторое время. Не знаю совпадение или нет, но у меня именно в этом месте и порвался трос, через пару месяцев после установки туда куска металопластика. Хотя в поддержку могу сказать что щёлкать перестало. А сейчас и новый не хрустит))

Хрустела до 47 тыс км. Потом так можно хруснуло и больше нет ни щелчков и не хрустиков. Все мягенько и тихо само стало

Интересно… У меня пробег 43 тыс. км. Надо было подождать))) ради интереса вытащю через месяц проверю.

я ничего не говорю)) у меня лично так было)) даже не знаю такое у вас произойдет када либо или нет)))

Тоже такая беда была. Я заменил пружину на по жестче. Полгода уже как тишина

Вчера зазор 27 мм выставил и все прошло.работает отлично

Буду проверять зазор и вытащю для эксперимента.

У меня на неделю хватило

Неделя прошла, все ок. Читал отзывы людей 2 года ездиют и все ок. Надо будет еще проверить зазор в 27мм.

обильно смазал храповой механизм графитной смазкой от оилрайт. Помогло

Смазал не помогло. Но от скрипа немного избавило, все же шланг не от скрипа избавляет а от щелчков и мягкость нажатия придаёт так как меняется угол хода тросика.

Этот метод не для всех, мне не помогло, заменил трос на новый, через 3к опять эта же картина. На фото на трех машинах щелкает, а у одного автомат.

Читал твой отзыв. Ну как на видео мне помогло. Видно у кого то работает и все ок у кого то не работает и не как не иправишь это.

Я прежде чем сесть за руль Гранты, прочёл букварь к ней. Щелчки издает автокомпенсатор износа накладок диска и вытяжки троса. Щелкало ежедневно примерно недели две, сейчас если раз в полгода щёлкнет и всё. Ничего не делал!

Читал твой кометарий до установки. Именно щелчка а не щелчков он у меня теперь один и есть послушай на видео а раньше вся скрипела щелкала. 2 месяца ездию шелкает всегда а иногда даже как будто прям аж пластик ломается с хрустом выжимается. Сейчас уже неделя прошла все ок. И одно из главных плюсов стала мягкой педаль. Мы этим самым просто меняет угол хода тросика не более.

У меня педаль была мягкой всегда, щелчки(на новой) бывали по одному на кадый выжим. Когда работал инструктором по вождению, тоже щелчки были постоянно, но по одному на выжим, не более.

Вот теперь у меня так же один на выжим. А до ну слышал сам.

Я выставил зазор 27 мм и залил храповой механизм маслом из шприца и силиконом из баллона. Щелчков в начале хода не стало, а скрипа и не было.

Источник: www.drive2.com

Педаль сцепления на Приоре

4 ноября 2008, 16:00 #1

Купил машину в середине декабря прошлого года. На данный момент пробег 1800 км. Щас появилась такая проблема, что когда машина прогреется, немного проедет, то потом начинает щелкать педаль сцепления когда отпускается до конца. Может кто сталкивался, подскажите что это может быть?

6 февраля 2009, 00:26 #2

Купил машшину в октябре 2008 г. Педаль сепления стала щелкатть при нажатии через месяц. Это скорее всего втулка крепления педали, но сам пока не смотрел. Как посмотрю, скажу точно.

23 февраля 2009, 16:42 #3

мужики у меня тоже самое, щелкает педаль сцепления, не знаю что уже делать! Подскажите что нибудь?

23 февраля 2009, 16:45 #4

там стоит пластмаска которая натягивает троссик вот она и щелкает

23 февраля 2009, 19:41 #5

Со временем притрется, щелчков практически не будет слышно

23 февраля 2009, 21:26 #6

У меня тоже были щелчки. Прошло само по себе даже и не заметил.

Набережные челны РТ

23 февраля 2009, 22:03 #7

И у меня эта проблема тоже есть переодически то появляется то пропадает.

24 февраля 2009, 19:19 #8

похоже это глобально, уменя тоже иногда прощелкивает.

2 марта 2009, 13:21 #9

Я не один такой у кого в приоре педаль щелкает, мне сказали что когда щелкает это трос сцепления натягивается, типа авто. не знаю правда это или нет.

Всеволожск Лен. обл.

3 марта 2009, 17:22 #10

Действительно щёлкает, когда по пробкам помучаешь. Смазал втулку и тросик Шрусовой смазкой- стало чуть потише и всё. Точно глобально.

Читайте также:  Сигнализация старлайн на гранте автозапуск

4 февраля 2011, 10:16 #11

Анатолий, 4 ноября 2008, 16:00

Купил машину в середине декабря прошлого года. На данный момент пробег 1800 км. Щас появилась такая проблема, что когда машина прогреется, немного проедет, то потом начинает щелкать педаль сцепления когда отпускается до конца. Может кто сталкивался, подскажите что это может быть?

4 февраля 2011, 10:19 #12

Привет всем! Пробег 4500 начались щелчки в педали! 1 5 раз нормально потом 1 раз щелчек при нажатии! Забодала уже! по гарантии это делают вообще нет.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

4 февраля 2011, 10:31 #13

sovagbr, 4 февраля 2011, 10:19

Привет всем! Пробег 4500 начались щелчки в педали! 1 5 раз нормально потом 1 раз щелчек при нажатии! Забодала уже! по гарантии это делают вообще нет.

по горантии все делают мелочовное

Самарская область, Самара

Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс

4 февраля 2011, 10:42 #14 + 2

Щелкает механизм который натягивает тросик чтоб компенсировать износ накладок диска сцепления. Загляните в мурзилку там все подробно написано

Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

4 февраля 2011, 13:44 #15

пощелкает-пощелкает и успокоится..насколько я уж ко всем таким мелочам придирчив..ездил по гарантии с этим, сказали, что через некоторое время пройдет.. даже и не заметил, когда все прошло. теперь напрягает обивка дверей..думаю, само по себе не пройдет..

Лада Гранта Седан 1
Лада Х-Рей люкс престиж 122л.с., мкпп

4 февраля 2011, 13:52 #16 + 2

Svyazist81, 4 февраля 2011, 10:42

Щелкает механизм который натягивает тросик чтоб компенсировать износ накладок диска сцепления. Загляните в мурзилку там все подробно написано

Всё правильно, это происходит автоматическая регулировка сцепления (в отличии от тех же десяток и девяток).Эти щелчки будут периодически появляться и исчезать. Не обращайте внимания.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

4 февраля 2011, 14:57 #17

у приора это болезнь смажте трос педали и где крепляется трос с педалю там есть пластмаса она иногда цыпляется за кронштейном пидали . пласмасу надо согнут чуть чуть и регулировать свободный ход педали.. и все я так делал

Renault Megane Экстрим

4 февраля 2011, 16:59 #18 + 2

Не стоит обращать внимания, в руководстве по калине так и записано, работает механизм регулировки хода педали сцепления, вообще хорошая штука. Вовсе не болезнь.

Лада Веста Седан

4 февраля 2011, 23:05 #19

ALEXANDRE, 4 февраля 2011, 16:59

Не стоит обращать внимания, в руководстве по калине так и записано, работает механизм регулировки хода педали сцепления, вообще хорошая штука. Вовсе не болезнь.

А у меня на старой Приоре нет щелчков, а на новой есть

Renault Megane Экстрим

5 февраля 2011, 07:56 #20

Первое время на калине тоже очень часто были щелчки, а сейчас редко.

Лада Приора хетчбек

5 февраля 2011, 16:08 #21

проехал 19000 тоже начала щелкать тоже и че делать с этой шнягой в принцепи она у меня на гарантии

Республика Дагестан г.Хасавюрт

5 февраля 2011, 17:35 #22

ALEXANDRE, 5 февраля 2011, 07:56

Первое время на калине тоже очень часто были щелчки, а сейчас редко.

у меня тоже калина но никаких шелчков , самое шумоизаляция это магнитола звук по громче и все

5 февраля 2011, 18:18 #23

Это стоит механизм самонатяжения троса. Ничего страшного в своё время была такая проблема. Лечится заменой тросика на 10-й, цена вопроса 400 р + работа (ещё 400).

5 февраля 2011, 18:26 #24

Одно время щелкала, смазал это место (натяжитель этот пластмассовый) и немного трос ослабил из под капота, не могу сказать что именно из этого помогло, щелкать перестало

Лада Приора 21703-03-018

13 февраля 2011, 22:45 #25

народ вот у меня по поводу сцепления совсем другие вопросы может кто сталкивался при заводке и езде. Час пока холода при заводке, и после 2-4 часов езды выжимной шумит как будто подшипник выжимного разлетелся нажимаю звук пропадает отпускаю появляется при езде нету только когда машина на нагрузке ну там в гору едит или с места трогаясь ставлю на нейтралку то есть то нету пробег божеский 1500 ещё до ТО-1 500 км надо проехать приезжаю в Салон ОНО как назло пропадает

Источник: wroom.ru

Сцепление на Приору: устройство и принцип работы

Работа механизма многоступенчатой коробки передач невозможна без слаженных действий механизмов сцепления. Начало движения и процесс торможения любой марки машин выполняются с помощью этих деталей. Педаль сцепления Лада Приора, Таврия и других автомобилей подвешена на оси и с помощью кронштейна крепится к кузову. Срок ее службы зависит от правильного положения водителя в салоне. Не следует подолгу держать ногу на педали, потому что возрастающая нагрузка снижает ресурс механизмов сцепления.

Устройство сцепления Приора

Кратковременное соединение двигателя и трансмиссии при переключении передач и для постоянной передачи крутящего момента при движении автомобиля выполняет сцепление.Трансмиссия остается неповрежденной и подвергается перегрузкам. Конструкции сцеплений бывают фрикционными, гидравлическими и электромагнитными.

Самым распространенным видом является фрикционное. Оно находится под капотом авто. Магнитную полярность использует электромагнитное, а давление рабочей жидкости — гидравлическое. Механизм сцепления включает следующие детали:

  • корзина;
  • нажимной диск в сборе;
  • ведомый диск;
  • выжимной подшипник.

Каждый автомобиль имеет однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной, которое отключается с помощью тросового беззазорного привода с механизмом авторегулировки троса. Корзина — это стальной кожух, в котором находятся нажимная пружина диафрагменного типа и диск, закрепленный на 3 пары пластин. Прикрепляется корзина с помощью 6 болтов к маховику и закрывается алюминиевым кратером.

Педаль сцепления верхней частью напоминает двуплечий рычаг, на конце которого есть палец. К нему и присоединен трос привода выключения детали. Длину троса регулирует храповый механизм. Трос находится в металлической оболочке, имеет полиэтиленовое покрытие. С помощью кронштейна, который служит ограничителем хода педали сцепления, его верхний торец прикрепляется к педальному узлу. Гофрированный чехол закрывает нижний конец троса.

Включается с помощью вилки, поворачивающейся в двух втулках. Верхнюю из них можно снимать, а вот нижняя плотно запрессована в кратер сцепления. Поворачивая вилку, водитель делает усилие, направленное на нажимную пружину через шариковый подшипник. Он находится на муфте выключения сцепления и с помощью П-образной пружины соединяется с вилкой привода. В авто Приора существует датчик, который лучше всего покажет неисправности в сцеплении.

Устранение неполадок в работе сцепления

Причиной некомфортной езды и начала момента движения является очень тугое нажатие или, что еще хуже, болтается педаль сцепления, что может привести к созданию аварийной обстановки на дорогах. Что же лучше: замена или ремонт?

Конструктивная особенность сцепления такова, что при смене угла наклона тарельчатой пружины в процессе изнашивания нужно применять большее усилие для нажатия. При этом может оборваться трос, нарушиться выжимной подшипник, а педаль сцепления щелкает и скрипит. Все эти неполадки можно устранить.

Чтобы заменить трос, лучше для начала снять воздушный фильтр. Из паза рычага с помощью ключей извлеките трос вместе с проводком. Чтобы облегчить ремонтные работы, лучше для начала потянуть на себя педаль сцепления и демонтировать ее. Теперь можно свободно извлечь уплотнительный чехол троса и снять проводок с наконечника. При обратной установке его торец должен находиться на одном уровне с новым, исправным.

Читайте также:  Конденсатор в машину для музыки

Если датчик неисправен, его заменяют новым устройством. Показателем замены троса являются неполадки пластмассовой втулки на пальце. Если она очень деформирована — пришло время менять, предварительно смазав специальным веществом.

После замены нужно отрегулировать на Приоре привод сцепления. Для этого достаточно просто потянуть трос за наконечник вперед до полного упора. Расстояние от рычага и до торца должно быть не более 27 мм. Замена сцепления должна производиться специалистом во избежание дальнейших неполадок в работе.

Сцепление автомобиля Лада Приора

Датчик сцепления

Бывает, что при переключении скоростей машина начинает почему-то подскакивать и дергаться. Такие же признаки наблюдаются и при малых оборотах. Вся причина в том, что неисправен датчик сцепления. Находится он в салоне, в месте крепления оси педали сцепления и только на тех машинах, которые используют Е-газ. У них зачастую отсутствует датчик положения дроссельной заслонки и холостого хода.

Магнит, который поворачивается с шестерней привода и датчик Холла в количестве двух штук, которые преобразуют изменения магнитного поля в электрический сигнал и передают в блок управления, вот составные датчика сцепления. Электронный блок при помощи такого сигнала может показать реальную картину величины хода сцепления. Работает датчик по тому же принципу, что и показатель переключения передач.

При движении идет нагрузка на педаль сцепления, сигнал о состоянии которого передаст датчик. Он определит частоту вращения коленчатого вала и включенной передачи. Если такой сигнал не поступает, значит пора менять датчик.Обрыв, короткое замыкание в электрической цепи, ненормированная высота педали сцепления, неисправность выключателя — все эти показатели может отследить датчик с помощью сигнала.

Люфт педали сцепления

Иногда можно услышать, как щелкает педаль сцепления, или неожиданно заметить, что она не зафиксирована и болтается, неприятно скрипит. Почему? Причин бывает несколько.

Причина

1 Неисправность пластиковой втулки
2 Требующий смазки проводок наконечник
3 Отсутствие смазки первичного вала в коробке
4 Прижатый ведомый диск

Троссовый, беззазорный привод выключения сцепления Лады Приоры имеет храповый механизм. При этом регулировка для эксплуатации совсем не нужна. Этот механизм имеет маленький выключатель, который издает щелчок, точно такой, как и у компьютерной мышки. Можно самостоятельно отрегулировать трос, и щелчки исчезнут сами по себе.

Наиболее распространенная причина того, что педаль скрипит, отсутствие смазки. Ее можно решить путем покупки графитовой смазки в баллончике и тщательной обработки деталей. Производители Приоры доработали механизм натяжки троса и установили на нем маленькую пружинку. Если пропадает смазка, это вызывает определенный звук при нажатии. Механизм троса оснащен и металлической скобой, которая при определенных условиях эксплуатации вызывает щелчки.

Иногда при нажатии на педаль можно заметить, что она без особых усилий проваливается вниз и не возвращается в исходное положение или вовсе болтается, щелкает. Значит, порвался трос механического привода, его срочно нужно заменить. Возможно, слетела и лопнула пружина или сломалась вилка включения. Если попал воздух в систему гидропривода, то щелкает педаль сцепления. В этих случаях ремонт возможен только в сервисных центрах или мастерских.

Сцепление sachs

В производстве сцеплений для различных марок авто есть и свои инновации. Сцепление, как и все остальные механизмы, быстро изнашивается, и каждый водитель задается вопросом, как выбрать нужный механизм. Стиль вождения и условия эксплуатации прямо пропорциональны сроку службы. Поэтому специалисты компании sachs, учитывая все пожелания водителей, выпустили в продажу совершенно новые, экологически проверенные маховик, выжимной подшипник, диск сцепления и рабочий цилиндр, компактные узлы сцепления и другие не менее интересные конструкторские решения. К таким новинкам относятся:

  1. Корзина сцепления типа MZ, имеющая вытяжное действие.
  2. XTend с автоматической компенсацией износа.
  3. Маховик двухмассовый ZMS.
  4. Выжымной подшипник типа CSC.
  5. Сверхкомпактный узел сцепления (для спортивных машин).

Какое сцепление поставить, выбирать вам, но если водитель бережно относится к своему авто, замену можно производить после 100 000 км пробега. Педаль сцепления — это своеобразный индикатор технического состояния двигателя и трансмиссии.

Она сигнализирует о различных неисправностях и требует профилактики и постоянного контроля. Грамотная и правильная замена сцепления, использование всех возможностей этих конструкций продлит жизнь вашего авто.

Источник: 1ladapriora.ru

Как убрать треск, хруст и скрип от педали сцепления на Лада Гранта

Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта.

Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы.

Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, что делать если хрустит педаль сцепления или издает другие неприятные звуки.

Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления.

По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются: сцепление щелкает или скрипит при нажатии. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

Для того, чтобы разобраться с проблемой нужно провести комплекс не сложных мер. Для начала нам необходимо отрегулировать зазор на вилке сцепления. Сделать это можно как с учетом снятия корпуса воздушного фильтра, так и без.

Если вы приняли решение снять корпус фильтра, то вам необходимо: снять патрубок холодного забора воздуха и патрубок подвода воздуха в ресивер, снять проводку с датчика массового расхода воздуха, отсоединить жгуты проводки, которые закреплены на корпусе и освободив из резиновых упоров удалить корпус из подкапотного пространства.

Чтобы выставить зазор на вилке сцепления, нужно потянуть трос сцепления до упора по ходу движения авто, и путем отворачивания и заворачивания пластикового барашка выставить зазор в 27 миллиметров между барашком и вилкой сцепления.

После того, как мы выставили гарантировано рабочий зазор на вилке, нам необходимо смазать элементы в педальном узле. Для работы подойдет WD-40. Нам необходимо подать смазку на втулку сцепления и пластиковый храповик компенсации износа. Так же, при необходимости, можно подать смазку на оболочку троса сцепления.

Выполнив этот не хитрый ряд действий вы гарантировано избавитесь от шумов при работе с педалью сцепления и выставите механизм на оптимальный уровень работы. Если шумы при нажатии на педаль остались, советую обратиться в официальный сервис, поскольку наличие таковых после всех необходимых работ может быть сигналом о неисправности, которая потребует замены троса или педального узла.

Видео с демонстрацией как убрать скрип, треск, шум и скрежет при нажатии на педаль сцепления Лада Гранта


Источник: new-granta.ru