Хруст при трогании и торможении

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Хруст при торможение и трогание!

У меня таковая неувязка : при движение по пробкам при трогание и торможение где то в районе фронтальных колес тоит какой то хруст.Если трогаться плавненько и тормозить плавненько все ок.Но если порезче то стоит хруст.Либо скрежет.На ШРУС НЕ похоже…

Все зарание спасибо!

Ну у меня лично тоже звук, быстрее лишь на щелчок похоже… вердикт приехалшрус

звук даже при торможение на нейтралке

Может опора ослабела?

Передняя от которй две сабли идут?

У меня было! но на 5000 км. Когда приехал по гарантии все протянули и произнесли что на первом ТО должны были протянуть но не протянули видимо!

я тоже на это думаю!А это реально?У кого нибудь так было?

у меня пробег 8800 км

Скорей всего это и есть опора расскручена!

сейчас заезжал в хач сервис, они мне приговорили коробку)))Помоему полный абсурд.Т.к. таковая фигня и на нейтралке происходит)))Произнесли что необходимо коробку перебирать)))))

Проверь опоры, фронтальных стоек, у меня это прошло опосля подмены опор

На опоры я тоже грешу!Если покачать мамашину то можно ощутить вольный ход меж шайбой опорника (та что под гайкой)

ты бы видео записал… мож будет яснее понятно…

на видео я думаю этого не отобазить…

У меня тоже есть бесячий скрипо-хруст, возник опосля подмены стоек и опор. Наблюдается при трогании с места и торможении на малой скорости.
В влажную погоду исчезает вполне=)

так что все-таки это?И как от этого избавиться?

мне до конца не ясно в чем причина моего скрипа, но грешу на пространство контакта пружины с опорником, или контакт пружины и чашечки.
вот здесь есть пара методов, буду пробовать: www.drive2.ru/communities…/blog/288230376151997042/

Есть таковой недостаток щелчки в фронтальном ступичном узле при трогании с места и при смене направления движения. Устраняется просто. Нужно открутить ступичную гайку, установить и затянуть моментом 23-25 кгс/м новейшую гайку, гайку не кернить. Создать пробный выезд. Если недостаток устранен, то можно кернить гайку. Если не устранился, то откручиваем гайку, снимаем шайбу и переворачиваем ее на 180 град. Дальше закручиваем ступичную гайку усилием 23-25 кгс/м.

А в чем смысл данной процедуры?

Есть таковой недостаток щелчки в фронтальном ступичном узле при трогании с места и при смене направления движения. Устраняется просто. Нужно открутить ступичную гайку, установить и затянуть моментом 23-25 кгс/м новейшую гайку, гайку не кернить. Создать пробный выезд. Если недостаток устранен, то можно кернить гайку. Если не устранился, то откручиваем гайку, снимаем шайбу и переворачиваем ее на 180 град. Дальше закручиваем ступичную гайку усилием 23-25 кгс/м.

С языка снял))) я так и сделал! сейчас тишь, а так не нужно парится, неплохой стук наружу выйдет)))

Помоему я избавил этот звук!Сейчас днем перед тем как выехать на работу завел машинку и стоял курил (как постоянно!).И здесь мне пришла в голову мысль !Если это опорники может попробывать брызнуть в их силиконовой смазкой? Пошевелил мозгами и срузу сделал!Вроде звук пропал))))

Источник: www.drive2.ru

Странноватый треск (хруст) при плавном троганьи и торможении

#1 Spheni

  • Users
  • 34 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21134
    • Откуда: Ижевск

    Машинка ВАЗ-21134, 2007 года, пробег 34000 км.

    При осторожном троганьи с места и осторожном торможении что-то хрустит впереди слева. Как как будто на толстую старенькую доску встаёшь и она прогибается. Ногой при этом чувствуется противная краткосрочная вибрация. На шрусы это не похоже – пробег не таковой уж и большенный, да и при поворотах на полную катушку ничего не хрустит (инспектировал).

    Причём это проявляется не повсевременно, а раз через один раз. И на прохладной машине почаще, чем на прогретой. И лишь на весьма неспешных скоростях (от 1 до 5 км.ч, кое-где).

    Ещё увидел (залез сейчас под машинку в поисках этого глюка с хрустом), что слева впереди подтекает некий блок, находящийся параллельно шрусу поближе к движку. Он таковой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь мокроватый, остальное всё сухое.

    Не понимаю, соединены они либо нет, но это настараживает тоже.
    Есть у кого-то суждения?
    Заблаговременно спасибо.

    #2 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Ещё увидел (залез сейчас под машинку в поисках этого глюка с хрустом), что слева впереди подтекает некий блок, находящийся параллельно шрусу поближе к движку. Он таковой квадратный, на нём три гайки. Вот он весь мокроватый, остальное всё сухое.

    Делись травкой

    А если серьезно, то я не сообразил совершенно ничего, там нету никаких блоков. Ты либо буквально напиши что это либо сделай фото.

    А совершенно необходимо лезть и глядеть суппорт и колодки.

    #3 Spheni

  • Users
  • 34 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21134
    • Откуда: Ижевск

    Делись травкой

    А если серьезно, то я не сообразил совершенно ничего, там нету никаких блоков. Ты либо буквально напиши что это либо сделай фото.

    А совершенно необходимо лезть и глядеть суппорт и колодки.

    #4 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    #5 Spheni

  • Users
  • 34 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21134
    • Откуда: Ижевск

    Во, другое дело, правда из за грязищи неясно откуда течет, но помойму из болтов. Хотя может из под проклатки паддона и по грязищи ввысь лезет, тогда прокладку поменять + силиконовый герметик.
    Откручивай тогда по одному болту, вытирай все там во круг болта и на герметик назад закручивай.
    Это к скрежету не относиться.
    А скрежет отыскивай, сними колесо, смотри суппорт, колодки, тольщину диска и пыльник.

    #6 Сергей

    Читайте также:  Скрежет сзади при движении
  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Ну это не скрежет, а знаешь, таковой звук, как как будто на старенькую просевшую древесную лавку тяжесть какую-нибудь положить, и она ещё посильнее просядет с таковым низким угрюмым звуком. Вот такового нрава звук.

    Как я понимаю, шрусы стучат довольно высокочастотно?

    #7 Prostoy

  • Users
  • 48 сообщений
    • Марка авто: Девять-девять
    • Откуда: Норильск

    Источник: www.lada-forum.ru

    Тема: При трогании вперёд либо вспять – щелчки типа хруста слева.

    Функции темы
    Поиск по теме

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адресок 26 RUS Сообщений 3,454

    Спасибо:
    Получено: 264
    Отправлено: 33

    При трогании вперёд либо вспять – щелчки типа хруста слева.

    При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит очень) слышен хруст, щелчки слева, мало даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и позже всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков солидный. В салоне слышно отлично. Позже стоп и вспять – также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новейшие (лишь что поменял, грешил на их) , но не они были повинны .
    Что быть может ? Какие представления? Шрус внутренний (трипод) левый?

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,489
    Отправлено: 875

    Быстрее всего трипод внутренний

    — Добавлено чуток позднее —

    А если встать на крутой горке и тронутся – щелчки больше и громче либо так же?

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адресок 26 RUS Сообщений 3,454

    Спасибо:
    Получено: 264
    Отправлено: 33

    Попробую на данный момент.. поеду горку поищу
    Сейчас днем специально “дергал” газом.. ловил хрусты-щелчки
    Если едешь под перегрузкой – всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на малеханькой скорости, то тоже возникают (хотя не такие очевидные). Ели пищу тихо. бросаю газ на меленькой скорости – щелчок-хрус. Снова газ. быть может, может нет.
    Но при качании вперёд-назад (D – трогаюсь – хруст – если продолжать двигаться, прекращается стоп -R – хруст щелчки) – 100%

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,489
    Отправлено: 875

    kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
    Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

    Авторитетный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.07.2005 Адресок Наша родина, Москва СВАО Возраст 42 Сообщений 7,427

    Спасибо:
    Получено: 751
    Отправлено: 450

    kazbich2004, походу трипод это. я так сообразил при вывернутых колесах не хрустит?(наружный как трещетка обычно)

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адресок 26 RUS Сообщений 3,454

    Спасибо:
    Получено: 264
    Отправлено: 33

    Пойду глядеть опоры..

    От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых – то хрустнет несколько раз и при вывернутых. При прямых так-же
    Вот пищу на 2-й передаче прямо км 30 в час умеренно и. то резко отпускаю педаль акселератора, то “бью” по ней. И при отпускании и при “даче” газа резко – однообразные щелчки-хруст несколько раз. тресь-хруст !

    Touareg Регистрация 21.07.2006 Адресок Город-Герой-Минск Возраст 36 Сообщений 2,502

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    Это больше похоже на хруст либо постукивания?

    Авторитетный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.07.2005 Адресок Наша родина, Москва СВАО Возраст 42 Сообщений 7,427

    Спасибо:
    Получено: 751
    Отправлено: 450

    kazbich2004, тогда буквально трипод. оригинал средств стоит неадекватных

    Passat Регистрация 03.06.2008 Адресок Ленинград, Санкт-Петербург Возраст 52 Сообщений 1,553

    Спасибо:
    Получено: 379
    Отправлено: 3,721

    Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности). Фронтальное правое колесо, три болта не были затянуты.

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адресок 26 RUS Сообщений 3,454

    Спасибо:
    Получено: 264
    Отправлено: 33

    При любом хрустит. при трогании (писал выше)

    Заехал на яму в гараже, один в салоне, иной в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра вспять..
    ИМХО
    1. Вопросец попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор прогуливается “ходуном”, на 5 см наклоняется. !
    Снизу опора (соединяет движок с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад прогуливается сайлент блок!
    Это криминал ?
    2. Но звук не от этого, как при плавном трогании – хруст, позже стоп, стою (мотор стал на своё пространство) и снова вперёд – и ТИШИНА!
    Вспять – хруст – стоп – снова вспять – ТИШИНА ! Лишь при смене направление силового момента хруст !
    2. Со стороны Трипода – вроде как что-то схожее раздаётся. Беру рукою вал – на вале не чувствую удары.

    И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе – порекомендуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной трудности !
    Суббота-Воскресенье – в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики данной бяки.

    — Добавлено чуток позднее —

    С болтами всё ОК, эта неувязка уже как месяц

    Touareg Регистрация 21.07.2006 Адресок Город-Герой-Минск Возраст 36 Сообщений 2,502

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адресок Наша родина, Сургут Возраст 48 Сообщений 17,286

    Спасибо:
    Получено: 2,440
    Отправлено: 4,763

    При любом хрустит. при трогании (писал выше)

    Заехал на яму в гараже, один в салоне, иной в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра вспять..
    ИМХО
    1. Вопросец попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор прогуливается “ходуном”, на 5 см наклоняется. !
    Снизу опора (соединяет движок с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад прогуливается сайлент блок!
    Это криминал ?
    2. Но звук не от этого, как при плавном трогании – хруст, позже стоп, стою (мотор стал на своё пространство) и снова вперёд – и ТИШИНА!
    Вспять – хруст – стоп – снова вспять – ТИШИНА ! Лишь при смене направление силового момента хруст !
    2. Со стороны Трипода – вроде как что-то схожее раздаётся. Беру рукою вал – на вале не чувствую удары.

    Читайте также:  Стоимость гранаты на ваз 2114

    И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе – порекомендуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной трудности !
    Суббота-Воскресенье – в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики данной бяки.

    — Добавлено чуток позднее —

    С болтами всё ОК, эта неувязка уже как месяц

    Ну на 5см это уж весьма много, глядел на данный момент, чуток наклоняется движок, совершенно мало.

    Источник: passatworld.ru

    Хруст при трогании и торможении Карина АТ192.

    Функции темы
    Поиск по теме

    Хруст при трогании и торможении Карина АТ192.

    Всем привет!
    При трогании с места кое-где в фронтальной подвеске возникает хруст. Что на прямых колесах, что на вывернутых. При этом если страгиваться весьма медлительно, то хруста не слышно. Хруст усиливается на кочках и есть при торможении. На большенный скорости стука в принципе нет (либо просто не слышно). Хруст идет откуда-то слева. Грешил на внутренний шрус, снял вал полностью – все целое. Но! Если крутить сам стакан, то в коробке есть маленькие щелчки (когда выбирается свободный ход). С правой стороны такового не наблюдается. Шаровые и наружные шрусы новейшие. Думаю еще на подушечки мотора, ибо движок достаточно очень проседает при трогании и торможении. Хотя снаружи сами опоры еще целые. Вопросец! Что из этого всего наиболее возможно? Либо же еще есть предпосылки стука? Всем спасибо!

    P.S. Движок 5A-FE, коробка А245Е.

    Вибрация на руле есть при резком торможении?

    ибо движок достаточно очень проседает при трогании и торможении.

    как вы обусловили что двига очень проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

    Грешил на внутренний шрус, снял вал полностью – все целое.
    С виду и с хрустом привод быть может безупречным. Что означает все целое?

    попытайтесь вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратно пальцами потрагайте привод, если будете чувствовать на вращающемся приводе какие-либо стуки либо щелчки то дело буквально в приводе.
    У меня к примеру стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места либо если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машинку дергало вспять/вперед. Купил вполне привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод с виду был лучше.

    Нет, при торможении с рулем все в порядке.

    ибо движок достаточно очень проседает при трогании и торможении.

    как вы обусловили что двига очень проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

    Грешил на внутренний шрус, снял вал полностью – все целое.
    С виду и с хрустом привод быть может безупречным. Что означает все целое?

    попытайтесь вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратно пальцами потрагайте привод, если будете чувствовать на вращающемся приводе какие-либо стуки либо щелчки то дело буквально в приводе.
    У меня к примеру стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места либо если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машинку дергало вспять/вперед. Купил вполне привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод с виду был лучше.

    Нет, если покачать машинку вперед/вспять, то видно как движок проседает оооочень очень вспять.

    Если судить по наружному осмотру, то все целое. Стакан, тройной шарнир, шлицы, даже пыльник жив, ничего не люфтит, не болтается. Не знал, что с виду неплохой шрус тоже может хрустеть.

    Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал – стуков нет. Маленькие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Сначала кручения происходит маленький щелчок (выбирается свободный ход) и все. Далее вертится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в оборотном направлении, то также происходит маленький щелчок и дальше все вертится без заморочек. Боюсь, что неувязка в самой коробке.

    Источник: forums.drom.ru

    Хруст при торможении

    Данная статья о том, что созодать, если на Вашем авто возник хруст при торможении. Конкретно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох либо скрип.

    Почти всегда это происходит или опосля вмешательства в этот узел (подмена подшипника ступицы либо самой ступицы, ремонт тормозной системы), или опосля неплохой ямы на неплохой скорости.

    Обыденный человек рассуждает как? Вот так — хрустят тормоза, означает поломались тормоза ! Меняют колодки, смазывают суппорт… Но ничего не помогает! Потому опять смазывают суппорт, меняют колодки… Ничего не помогает! В итоге, меняют суппорт, а позже и диск тормоза. И выходит таковая ситуация, что поменять уже нечего, а оно всё равно хрустит

    Вот расскажу историю о том, как мы с одним неплохим человеком одолели эту делему. Нам до правды было докопаться легко, потому что трудности начались опосля подмены подшипника ступицы на одном «весьма неплохом» СТО. Но метод проверки для всех всё равно схож, потому читайте далее.

    Хруст, скрип при торможении

    В общем, человек поменял подшипник ступицы и на последующий денек начались эти трудности. Достаточно звучный хруст-шорох при лёгком торможении, в особенности проявляющийся перед самой остановкой. Он пару раз ездил к сиим «мастерам», но или мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) у их было меньше, чем необходимо, или просто не желали признавать свою вину и водили бедного человека за нос — то колодки трут, то диск кривой, то суппорт некий там не неплохой, то ещё что-то. В итоге, возвратили средства за работу и произнесли, что ничего не знают

    Читайте также:  Коврики для ваз 2110 цена

    Опосля того, как сделалось понятно, что с этими «мастерами» толку не будет, было принято решение разбираться без помощи других.

    Повстречались в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки.

    Забегая вперёд скажу, что в собственных догадках я не ошибся, но человека убеждать пришлось до крайнего, потому что он поинтересовался на нескольких СТО и ему произнесли, что такового быть не может. Но обо всём по-порядку.

    Суппорт на вид смотрелся уверенно, тем наиболее смазанный за последнюю недельку раз 5

    А вот диск вращался не потому что необходимо. Очевидно была видна «восьмёрка» в линии движения вращения. Как «мастера» на СТО этого не увидели, я не понимаю. Быстрее всего делали вид, что ничего необычного нет. Хотя намекали, что диск тормоза кривоватый и его нужно поменять, но времени у их не было для выполнения данной процедуры. Быстрее всего поэтому, что в глубине души уже собственный брак понимали и знали, что делему подмена диска не решит, а отмазываться как-то необходимо

    В общем, было принято решение взять мой диск и поставить для проверки

    Если Для вас негде для проверки взять иной диск, то смело сможете взять с иной стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо.

    Если иной диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск нужно поменять, а если и иной диск вращается криво, означает дело не в диске, а в ступице. Лишь зажмите диск колёсными гайками для чистоты опыта.

    Вот видно на видео, как виляет даже иной диск, а суппорт повторяет его линию движения

    Вот тут уже удалось уверить гаражный обсуждение, что ступицу погнуть можно, что, фактически, и сделали горе-мастера

    Вот верно видны глубочайшие раны на ступице

    Пришлось опять брать новейший подшипник и, соответственно, ступицу

    В итоге, подмена ступицы решила делему, а машина также бесшумно тормозит, как и до подмены ступичного подшипника на горе-СТО…

    Из данной истории можно создать несколько выводов.

    1. Ступицу погнуть полностью реально, невзирая на то, что большая часть опрошенных работников СТО говорили о невозможности такового действия. Но факт на лицо.
    2. Если сами не сможете убрать неисправность, то хотя бы наиболее кропотливо выбирайте СТО и смотрите за всем, что делают с Вашим авто.
    3. Ну и, естественно же, если хруст при торможении, то это не непременно неувязка в самих тормозах, а, быстрее всего, просто следствие неисправности в смежных узлах.

    Вот таковая история. Думаю, любой сделает выводы себе.

    Необходимо поразмыслить о разработке рубрики с отзывами о СТО

    Источник: moylacetti.ru

    Хруст при трогании и торможении

    Всем привет!
    При трогании с места кое-где в фронтальной подвеске возникает хруст. Что на прямых колесах, что на вывернутых. При этом если страгиваться весьма медлительно, то хруста не слышно. Хруст усиливается на кочках и есть при торможении. На большенный скорости стука в принципе нет (либо просто не слышно). Хруст идет откуда-то слева. Грешил на внутренний шрус, снял вал полностью – все целое. Но! Если крутить сам стакан, то в коробке есть маленькие щелчки (когда выбирается свободный ход). С правой стороны такового не наблюдается. Шаровые и наружные шрусы новейшие. Думаю еще на подушечки мотора, ибо движок достаточно очень проседает при трогании и торможении. Хотя снаружи сами опоры еще целые. Вопросец! Что из этого всего наиболее возможно? Либо же еще есть предпосылки стука? Всем спасибо!

    P.S. Движок 5A-FE, коробка А245Е.

    31.12.2011, 02:50 #2

    15.02.2012, 06:46 #3

    как вы обусловили что двига очень проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

    С виду и с хрустом привод быть может безупречным. Что означает все целое?

    попытайтесь вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратно пальцами потрагайте привод, если будете чувствовать на вращающемся приводе какие-либо стуки либо щелчки то дело буквально в приводе.
    У меня к примеру стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места либо если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машинку дергало вспять/вперед. Купил вполне привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод с виду был лучше.

    05.03.2012, 04:03 #4
    Вибрация на руле есть при резком торможении?

    Нет, при торможении с рулем все в порядке.

    как вы обусловили что двига очень проседает при торможении? с открытым капотом ездиете?

    С виду и с хрустом привод быть может безупречным. Что означает все целое?

    попытайтесь вывесить(поддомкратить) левое колесо, включите передачу вперед и аккуратно пальцами потрагайте привод, если будете чувствовать на вращающемся приводе какие-либо стуки либо щелчки то дело буквально в приводе.
    У меня к примеру стучёк бал ТОЛЬКО при трогании с места либо если двигаясь на первой передаче вследствие нехватки оборотов двс машинку дергало вспять/вперед. Купил вполне привод от 100 короллы и все стука нет. Разбирая оба привода мой родной привод с виду был лучше.

    Нет, если покачать машинку вперед/вспять, то видно как движок проседает оооочень очень вспять.

    Если судить по наружному осмотру, то все целое. Стакан, тройной шарнир, шлицы, даже пыльник жив, ничего не люфтит, не болтается. Не знал, что с виду неплохой шрус тоже может хрустеть.

    Поддомкрачивал колесо, крутил, слушал – стуков нет. Маленькие щелчки идут из самой коробки. Крутил пустой стакан привода. Сначала кручения происходит маленький щелчок (выбирается свободный ход) и все. Далее вертится без стуков и щелчков. Если же начать крутить в оборотном направлении, то также происходит маленький щелчок и дальше все вертится без заморочек. Боюсь, что неувязка в самой коробке.

    Источник: toyotapoint.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector