Хороший звуковой сигнал на авто

Полезные советы автолюбителям

Звуковой сигнал предназначен для предупреждения потенциально небезопасных ситуаций. Неких устраивает штатное устройство, остальные желают прекрасное звучание, третьи стремятся получить как можно наиболее мощнейший звуковой сигнал. Давайте разберемся, какой клаксон лучше поставить на машинку.

Клаксон — это устройство для подачи тс звуковых сигналов, также сам таковой сигнал. Термин получил распространение по наименованию фирмы-производителя — «Klaxon Signals Ltd»[2] (от др.-греч. κλάζω — вопить, шуметь), выпускавшей их с 1908 года.

Звуковой сигнал предназначен для предупреждения небезопасных ситуаций

Какие клаксоны бывают

Сейчас любой автовладелец может подобрать сигнал для собственного тс на собственный вкус. Но до этого чем отчаливать в магазин принципиально осознать, в чём заключается их отличие друг от друга, какие достоинства и недочеты присущи отдельному виду.

Авто клаксоны делятся на три главных вида:

  • Электромагнитные
  • Пневматические
  • Электрические.

Виды звуковых сигналов различаются и по устройству, и по звучанию. Главный чертой авто гудка является уровень шума.

Электромагнитные клаксоны

Благодаря простоте конструкции электромагнитный вид получил обширное распространение и установлен на большинстве современных каров.

Главными его компонентами является соленоид с контактной парой и диафрагма. Электромагнитные клаксоны зависимо от выполнения можно поделить на три типа:

    Сигнал улитка. Громкость гудка может достигать 115-120 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), что совершенно точно отлично повлияет на барабанные перепонки окружающих. Тем не наименее из-за относительно больших габаритов и воронкообразной конфигурации их установка не постоянно выполним либо затруднителен.

Рожковый сигнал, он же горн

Пневматические гудки

Главные рабочие элементы пневматических клаксонов это: горн, диафрагма и мембрана. Сжатый воздух при действии на мембрану принуждает её деформироваться и колебаться, возникающий звук усиливается горном. Пневматический гудок самый звучный сигнал на авто — его громкость добивается 145 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений).

Массивные клаксоны этого типа комплектуются, обычно, 4-мя трубками, которые генерируют сигнал частотой от 400 до 800 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Для обеспечения настоящей работы такового устройства, пригодится довольно мощнейший компрессор, способный создавать давление в 60 атмосфер.

Пневматический гудок способен воспроизводить не только лишь однотонный звук, да и некие мелодии. Для этого компрессору пригодится существенное место под капотом, также устройство нужно будет дополнить особым электрическим контроллером. Компрессор для гудка в таком случае управляется электронными сигналами, которые подаёт запрограммированный контроллер. У водителя есть несколько вариантов мелодий.

Электрические сигналы

Главной частью электрических гудков является чип, который генерирует звук подходящей частоты и передаёт его на громкоговоритель устройства. Громкость сигнала может достигать 110 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), а частотный спектр очень широк и в каждой отдельной модели быть может совсем различным.

Их установка можно создавать фактически на любом каре независимо от габаритов и напряжении электронной цепи. Электрические клаксоны могут работать как от 12, так и от 24 В. Устройство может воспроизводить как однотонные звуки, так и разные мелодии.

Стоит держать в голове, что музыкальный гудок может стать предпосылкой ненужного внимания служащих ДПС в случае, если мелодия припоминает спецсигнал. При всем этом на водителя быть может наложен штраф.

Неординарные решения

В неких вариантах водители предпочитают устанавливать паровозный гудок на авто. Он владеет очень значимой мощностью и способен резко привлечь внимание окружающих. Но его установка просит достаточно много места в подкапотном пространстве.

Паровозный гудок является самым массивным

Установка паровозных либо пароходных сигналов не запрещён, но необходимость в таком гудке спорна. Его внедрение в городском режиме может стать предпосылкой штрафа. Кроме того, для использования таковых сигналов кар должен владеть неплохой шумоизоляцией.

Паровозный гудок на автомашине может испугать хоть какого. В видео ниже показаны приколы с паровозным гудком установленным на небольшую малолитражку.

Установка клаксона

Опосля приобретения клаксона, устройство необходимо установить. К каждой модели прилагается {инструкция}, но, что касается электронной части, тут обычно всё достаточно просто.

Установка звукового сигнала на кар

Сама установка звукового сигнала на кар взамен старенького несложна. Клаксон устанавливается на пространство старенького, либо если новейший больше, то подбирается место для его крепления. Еще труднее установить пневматический звуковой сигнал с компрессором, ведь необходимо находить не только лишь большее пространство под сам гудок, да и под компрессор.

Выбор места для установки звукового сигнала на кар

При монтаже обеспечьте надёжное крепление клаксона, чтоб не утратить его во время езды.

Самый звучный сигнал на авто — это, естественно, круто, но нужно учесть, что для обычной работы его компрессора может потребоваться достаточно большая сила тока. Потому перед таковой покупкой стоит поразмыслить о согласовании аккумуляторной батареи машинки и генератора.

Установка пневмосигнала на кар

Установка такового устройства лучше доверить испытанному автосервису.

Заключение

В окончании темы необходимо отметить, что клаксон сначала — это устройство для общения водителя с пешеходом либо иными водителями в только последнем случае.

Правила использования звуковыми сигналами

Громкость и звук таковых устройств пока никакими ГОСТ-ами не регламентируется, а нарушением считается внедрение спецсигналов («крякалок»).

В городском режиме гудок разрешено употреблять лишь для предупреждения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), а вне населённого пт перед началом обгона.

Хаотичное внедрение гудка считается нарушением правил дорожного движения. В этом случае к водителю могут быть использованы штрафные взыскания со стороны служащих дорожной службы.

Источник: avtofirst.ru

Какие авто сигналы можно устанавливать в машинку

Дата публикации: 16 февраля 2016 .
Категория: Автотехника.

Для сохранности пешехода и водителя существует огромное количество авто частей, но сейчас звуковые сигналы находятся на «ступень выше» однотипных сирен сигнализации, ремней сохранности и остального. Ранее клаксоны не могли повытрепываться огромным многообразием и на дороге все машинки звучали практически в унисон, выбирать можно было лишь громкость гудка и ничего больше. Сейчас ситуация поменялась и на дороге можно выделиться не только лишь необыкновенной аэрографией, тюнингом и звуком, да и установив музыкальный сигнал на авто либо и совсем «паровозный гудок». Благо никаких запретов и ГОСТов на громкость либо звучание таковых устройств пока нет, кроме разве что «крякалок» за которые ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)-шники могут строго наказать. Да, закона о неиспользовании спецсигналов нет, но есть внегласное правило, которому придерживаются все бывалые автолюбители.

Если гласить о разновидностях сигналов, то их существует огромное количество, мы разглядим только главные и самые пользующиеся популярностью из их.

Типы авто сигналов

Существует две группы авто клаксонов: пневматические и электромагнитные.

Пневматические (воздушные) сигналы

Принцип деяния таковых гудков припоминает древние «гуделки», которые устанавливались на конных повозках и первых паровых карах. Воздух движется из компрессора через специальную трубку, заставляя ее вибрировать и издавать достаточно звучные звуки. Стоят такие воздушные сигналы для авто достаточно недешево, при этом независимо от конструкции и формы изделия.

Различаются сигналы пневматического типа по форме труб и по мощности издаваемого сигнала, которая может доходить до 125 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). При всем этом частотный спектр устройства перекрывает сходу несколько нужных звуковых зон. Для этого в клаксоне предвидено несколько труб, которые выдают верхний звук до 800 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), а нижний в границах 400 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Правда, для сотворения такового «оркестра» пригодится достаточно мощнейший компрессор, способный обеспечить давление порядка 6-10 атмосфер. Бывают одно-, двух- и трехрожковые модели. Чем больше будет труб в клаксоне тем наиболее насыщенную мелодию вы получите, лишь для того, чтоб получить музыкальный гудок, на пневматический сигнал на авто будет нужно добавочно установить программируемое реле с электромагнитными клапанами которые будут раскрываться и запираться по соответственной программке.

Читайте также:  Сколько качать давление в шинах r14 зимой

Есть также особые компрессоры, имеющие несколько пневматических выходов. К любому из выходов отдельной трубкой присоединяется соответственный гудок. Воздух на любой выход подается с определенной периодичностью и в определенном порядке, в итоге что выходит мелодия.

Но как было сказано выше, устанавливать музыкальные сигналы на кар запрещено.

Если гласить о более массивных сигналах из пневматических моделей, то самыми звучными числятся изделия забугорного производства. От таковых клаксонов звук разносится до нескольких км. Это в особенности комфортно, если вы нередко ездите на большенный скорости по автомагистралям либо работаете на грузовом каре по области, где на дорогу может выскочить неосмотрительный грибник либо зверек.

Сейчас в продаже есть несколько фаворитных моделей пневматических устройств:

  • Mitsuba SW53 стоимостью порядка 28 000 рублей;
  • Hadley KIT961 за 30 000 рублей.

Есть наиболее дешевенькие модели, но почаще они представляют собой лишь рожок, а остальное оборудование автолюбителям приходится докупать. В среднем воздушный компрессор для такового клаксона обойдется от 25 000 до 50 000 рублей.

Электромагнитные сигналы

Механизм работы такового гудка заключается в электромагните, который подсоединен к основному элементу клаксона – мембране. Обмотка сердечника в таковой конструкции соединяется с источником энергии (аккумуляторной батареей) с помощью прерывателя, а с массой авто через обыденную сигнальную клавишу. Как шофер надавливает на нее, стрежень сердечника приходит в движение, заставляя тем вибрировать мембрану, в итоге что раздается достаточно мощнейший сигнал на авто.

Электромагнитные клаксоны бывают нескольких типов, зависимо от устройства звукового излучателя:

  • Дисковые клаксоны («блины»). Обычно выпускают в 2-ух конфигурациях: разборной и неразборной. Крайние чуток компактнее и займут в каре на пару см меньше места. Также дисковые клаксоны могут быть открытыми и закрытыми, зависимо от типа изделия инсталлируются под капот авто либо «на виду». Установка таковых гудков весьма обычная, при всем этом вы сможете комбинироваться высокочастотные сигналы машинки (до 440 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)) с обыкновенными однотонными (до 350 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)) без помощи других, или устройство будет двухтональным сходу.

  • Клаксоны «улитки». Такие модели существенно труднее в монтаже. Все дело в изогнутой форме раструба и условию, что открытые конец трубы непременно должен глядеть вперед. Не считая этого, такие модели габаритнее. Мощность сигнала на таковых устройствах достигается порядка 118 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), при частоте 510 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Клаксоны «улитки» разрешают получить наиболее чем звучный сигнал на авто, при всем этом вы будете ощущать давление на барабанные перепонки. Гудки «патефоны» почаще всего выпускаются двухтоновыми, но вы сможете добавочно снабдить изделие реле, которое будет передавать напряжение на обе обмотки по очереди, по этому будет воспроизводиться данная мелодия.

  • Клаксоны «рожки». Излучатель в этом случае представляет собой «распрямленную улитку», снаружи напоминающую горн либо трубу. Такие изделия различаются худшим звуком, но устанавливать их под капот намного удобнее.

Если гласить о цены таковых моделей, то электронные клаксоны обойдутся существенно дешевле от 300 до 5 000 рублей. К примеру:

  • Waydong Hella WD1057C-065C за 1 400 рублей;
  • Relay W1048 обойдется порядка 2 700 рублей;
  • Torino Air Horns за 5 200 рублей.

Правда, стоит уточнить, что в этом случае сигнал будет наиболее «сухой», независимо от наличия реле.

В итоге, несколько советов по выбору неплохого авто гудка.

На что направить внимание

Хоть в ГОСТе и нет никаких требований (разве что штраф за отсутствие сигнала), принципиально держать в голове, что высокочастотные гудки нормируются, потому смотрите, чтоб основная частота была постоянной. Не считая этого, не стоит выбирать клаксоны, имитирующие паровоз либо остальные тс, которые пешеход либо автолюбитель на «встречке» просто не ждут услышать. Задумайтесь и о собственном здоровье, потому что врачи не советуют употреблять сигналы с частотой наиболее 440 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Если вы планируете приобрести мощнейший многоголосный горн, то не забудьте позаботиться о высококачественной шумоизоляции в машине. Не считая этого, направьте внимание на последующие аспекты:

  • Перед покупкой следует убедиться, что АКБ автотранспортного средства «потянет» избранный клаксон. Если вы планируете сочетать несколько гудков, то аккумулятор будет разряжаться весьма стремительно, потому что такие «игрушки» прожорливы и потребляют порядка 20-25 А.
  • При выбирании гудка, уточните у торговца, пригодится ли подключать клаксон к питанию либо для работы будет нужно приобрести компрессор (который может идти в комплекте).
  • Если для вас нужен больше басов в гудке, то выбирайте низкочастотные модели, и напротив, для узкого звучания лучше подходят высочайшие частоты. Для полифонической мелодии употребляются и те и остальные.
  • Помните, что напряжение различается в легковых и грузовых авто. Для легковых машин оно составляет 12 В, а для грузовиков – 24 В.

Можно уточнить, сколько мелодий воспроизводит гудок, также, сколько у него в наличии раструбов.

В заключении

Подведя результат, можно сказать, что самым массивным будет пневматический сигнал, но в то же время и по кармашку таковая покупка может очень стукнуть, потому лучше взвесить все «за и против» до приобретения таковой дорогостоящей «игрушки». В таковых странах, как Индия, на дорогах не прекращающимся потоком льются сигналы авто, у нас же не принято «гудеть» любые 3 секунды, потому, быстрее всего, дорогостоящий аксессуар будет употребляться весьма изредка. Если же вы желаете сберечь, то самый обычный вариант – это поставить гудок от другого авто, так вы получите звучный звук за наименьшие средства. Хотя решать, лишь для вас.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Как избрать звуковой сигнал кара

Любой 2-ой обитатель страны является обладателем кара. Машинка дозволяет стремительно передвигаться, привезти покупки, отвезти малышей в детский сад. Когда раз в день садишься за руль, даже мысли не возникает, что кар может навредить.

С повышением спроса на авто, увеличиваются каждогодние характеристики аварий на дорогах. Достаточно нередко жертвами стают застигнутые врасплох пешеходы. Производители каров хлопочут не только лишь о сохранности водителя, да и о окружающих. Конкретно по данной причине неотклонимым условием эксплуатации транспорта на дороге – это наличие звукового сигнала. Соответствующее рабочее состояние звукового сигнала непременно, даже если нужно проехать 5-10 метров.

Часто водители злоупотребляют звуковыми сигналами, простаивая в пробке, при обгоне в населенном пт, что категорически недозволено созодать. Звуковой сигнал в городке нужен лишь в последнем случае для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Какими бывают звуковые сигналы?

Звуковые сигналы можно условно поделить на две группы:

Электромагнитные

К главным рабочим компонентам электромагнитной конструкции относят электромагнит соединенный с мембраной и сердечник. При нажатии на клавишу стержень сердечника совершает колебательные движения, передавая их на мембрану, в итоге что мы слышим мощнейший сигнал.

Электромагнитные гудки бывают нескольких видов зависимо от механизма звукового излучателя разделяются на:

Рожки обеспечивают среднее свойство звука, из всех видов электромагнитных звуковых сигналов числятся самым облегченным вариантом. Система припоминает горн. Всераспространены сейчас благодаря обычному способу установки под капот и низкой цены.

Улитки не самые обыкновенные в монтаже из-за собственной формы и размеров. Система имеет изогнутый раструб, который непременно устанавливается трубой вперед. Издают достаточно мощнейший звук, давящий на барабанные перепонки. Почаще всего выпускаются двухтональными, система с реле дозволяет настроить заданную мелодию.

Дисковые гудки (блины). Производители выпускают разборные и неразборные модели, крайние из которых занимают меньше места при установке. Зависимо от конструкции (открытая либо закрытая) подбирается метод монтажа под капот либо на виду. Обычно, заморочек с установкой дисковых клаксонов не возникает. Встречаются однотональные и двухтональные модели.

Пневматические

Механизм работы полностью таковой же, как и у первых показавшихся сигналов, устанавливаемых на конные повозки, паровой транспорт. Действующими элементами конструкции выступает труба с раструбом, мембрана, камера. Сжатый поток воздуха направляется на мембрану, издаваемый мембраной звук усиливается, проходя путь через трубу. Громкость звука у пневматических сигналов добивается 125 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), а частотный спектр обхватывает сходу несколько звуковых зон. Производителями выпускаются модели с различным количеством рожков, от 1-го до 5. Но для обеспечения работоспособности такового «духового оркестра» будет нужно мощнейший компрессор. Большее количество рожков обеспечивает многотональный насыщенный звук. Доборная установка программируемого реле с электрическими клапанами дозволяет настроить личный музыкальный гудок, неповторимый по собственному звучанию.

Читайте также:  Катушка зажигания лада приора 16 клапанов цена

Необходимо подчеркнуть, что установка музыкальных сигналов на авто запрещена. Потому целенаправлено внедрение музыкального клаксона на машинках развлекательного либо специального предназначения.

Требования к установке и эксплуатации

До этого чем приступить к установке, нужно хорошо подобрать модель, убедиться, что габариты клаксона дозволят его монтировать. Хоть какой авто клаксон продается в комплекте с аннотацией по установке, часто принцип установки всех звуковых сигналов идентичен. Если для вас приходилось хоть раз созидать, как меняют звуковой сигнал, то не обязано появиться заморочек с самостоятельной подменой.

Следуя аннотации устройство нужно соединить с источником тока, протекание которого не обходится без «массы». Крепится устройство к «массе» превосходящей его в 10 раз и составляет не наименее 30 кг.

Так же перед покупкой проверьте сопоставимость аккумуляторной батареи с приобретаемым механизмом. Другими словами удостоверьтесь в том, что аккумулятор сумеет обеспечить звуковой сигнал питанием. При комбинировании нескольких гудков аккумулятор будет разряжаться в разы резвее, потому что такие модели потребляют до 25 А.

Напряжение так же быть может разным зависимо от типа кара, грузовые авто – 24 В, легковые – 12 В.

При подмене устаревшего гудка на наиболее мощнейший нужно удостовериться, довольно ли шумоизолирован кар, по другому водителю придется вытерпеть неудобства совместно с людьми «за бортом».

Кроме всего остального к звуковым сигналам предъявляются требования мед и ГОСТ:

– По мед требованиям звуковой устройство не должен превосходить частоту 440 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), наиболее высочайшая частота наносит вред здоровью окружающих.

– Авто гудок не должен копировать звук сигнала органов правоохранения либо скорой мед помощи. Естественно возникновение машинки с схожим звуком клаксона занесет некоторую неурядицу на дороге.

– Согласно ГОСТ Р 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен издавать однообразный и непрерывный звук.

Какие неисправности могут быть?

Более всераспространенной предпосылкой поломки гудка кара считается окисление контактов либо полное окисление всего механизма.

2-ая по популярности неувязка неисправности в ненадежном соединении контактов. С течением времени соединения отходят, или вначале были слабо закреплены.

Схема проверки звукового сигнала в каре постоянно обычна. Сначала нужно снять аккумуляторные клеммы, отсоединить и разрядить конденсатор подушечки сохранности. Потом снимается футляр управляющего колеса, данную операцию нужно делать с напарником.

Опосля всех манипуляций делается зачистка тех окисленных контактов, эффективнее всего в этом поможет надфиль. Контакты поновой фиксируются в изначальной позиции.

Подведем итоги

Таковым образом, делаем выводы, что хорошим вариантом будет установка звукового гудка с обычным звуком, средней громкости.

Сначала звуковой сигнал нужен для предотвращения ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), употребляется достаточно изредка. Опыты с музыкальными и массивными моделями могут привести не к самым приятным последствиям. Выбирайте модель, основываясь на таковых требованиях как расстояние деяния, громкость, габариты.

Самыми дорогими следует считать звуковые сигналы пневматического типа, при их покупке придется значительно потратиться, обычно это ценовой спектр в границах 20-50 тыщ рублей. Такая стоимость уникальности, но так ли это нужно на Русских дорогах?

Источник: club.dns-shop.ru

Массивные сигналы на авто

Звуковой сигнал авто AVS Electric HR 2001

Сигнал звуковой 1 рожок воздушный KS-8043Н, длина 40см.

Сигнал звуковой турбинный 12v 410/510Гц (в комплекте 2.

Сигнал звуковой 12V набор для а/м Волга GANZ GRP1600.

Звуковой сигнал авто HELLA 12V TE16, 3FH 007 4.

Звуковой сигнал AVS 1003

Звуковой сигнал пневматический двухтональный “High.

Сигналы звуковые PIAA EURO SPORTS HORN 500/600Hz 115 dB

Сигнал звуковой дисковый SUPER HORN WD-1059 сверх сильны.

Звуковой сигнал заднего хода, 12/24 В

Электро-пневматический звуковой сигнал AVS HR 02

Звуковой сигнал с подцветкой 2

Сигналы звуковые PIAA SPORTS HORN 400/500Hz 112 dB

Сигнал звуковой 12В

Сигналы звуковые PIAA SUPERIOR BASS HORN 330/400Hz 112d.

Сигнал звуковой белоснежный C11474C

Звуковой сигнал имитирующий работу мотора

Сигнал звуковой улитка 017 мощнейший 18 мелодий d=90мм 12V.

Звуковой сигнал авто AVS Electric HR 2001

Звуковой сигнал авто AVS Electric 2002

Сигналы звуковые PIAA SLENDER HORN 400/500Hz 112 dB

Звуковой сигнал авто AVS Electric 1007

Сигнал заднего хода 12V (динамик 209) “Осторожно.

Звуковой сигнал (2 шт.) Mitsuba HOS-04G

Сигнал звуковой двойной, 12V 18-1/2″ 1034012

Сигнал звуковой улитка KS-8070 воздушный с клапаном (св.

Звуковые сигналы Hella красноватые (3AG 003 399-801)

Авто сигнал Вымпел СА-01

Сигнал звуковой улитка LADA d=90мм, 410/510 Hz,2шт KS/S.

Турбинный звуковой сигнал Mitsuba HOS-04GL

Сигнал рупорный Airline AHR-12R-02, 2 шт, 90 мм

С40В Сигнал звуковой пневматический

Звуковой пневматический сигнал Hella 2 рожка (3PB 003 0.

Сигнал звуковой 1 рожок воздушный KS-8043Н, длина 40см.

Авто сигнал Вымпел СА-19

Сигнал звуковой улитка SKYWAY 017 мощнейший 18 мелодий d=9.

Сигнал звуковой улитка SKYWAY 017 мощнейший 18 мелодий d=9.

Сигнал звуковой белоснежный C11474C

Сигнал звуковой NAUTILUS воздушный, малогабаритный, 2-х тон.

Звуковой сигнал Вымпел СА-01

Турбинный звуковой сигнал Mitsuba HOS-02B

Звуковой сигнал – кара – 24v behr-hella 3CA004811.

Компрессор для воздушных сигналов электронный, 12V

Сигнал звуковой воздушный 1-рожок, хром, с компрессором.

Сигнал авто AV-016003 с компрессором Autoviraz.

Сигнал звуковой дисковый SUPER HORN SP-07 125мм Хром

Турбинный звуковой сигнал PIAA Спорт Horn HO-2

Звуковой сигнал Hella 12V TE16 (500/400 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)) TE16 (2шт.р.

Сигнал авто AV-016010 Autovirazh

Звуковой сигнал Hella 12V S70 (30W, 350/420 Hz, 111dB).

Сигнал звуковой 1 рожок воздушный (сплав, хром, с клап.

Звуковой сигнал – кара – 0v behr-hella 3PB0054110.

Звуковой сигнал авто AVS Electric 1007

Звуковой сигнал Hella 12V TC16 (72W, 400/500 Hz,105-118.

Сигнал звуковой 12В рожок (двойной)

Сигнал заднего хода SKYWAY 002 “BEE-BEE” 24V.

Звуковой сигнал Hella 12V TC16 (72W, 400/500 Hz,105-118.

Крякалка на авто с громкоговорителем СГУ 80 Ватт

Звуковой сигнал всепригодный Bosch 0986AH0502

Турбинный звуковой сигнал MH13A-030A

Сигналы Сигнал авто AVS 1007 (2 шт.) (43305)

Сигнал звуковой дисковый SUPER HORN SP-07 125мм Хром

Звуковой сигнал Hella 12V 12V TE20C (60W, 410/510 Hz, 1.

Турбинный звуковой сигнал Mitsuba HOS-04GL

Сигнал звуковой улитка 003 MESHUBA HORN d=120мм 12V 110.

Сигнал звуковой авто redBTR 12V с воздушным ко.

Сигнал звуковой улитка KS-8070 воздушный с клапаном (св.

Звуковой сигнал AVS 2002

Звуковой сигнал PIAA SUPERIOR BASS HORN HO-9

Сигналы заднего хода ELE Звуковой сигнал заднего хода R.

Турбинный звуковой сигнал Mitsuba MBW-2E11G

Звуковой сигнал всепригодный двойной с усилителем

Источник: yavitrina.ru

Как избрать и установить звуковые сигналы на кар

В машинках много частей, которые разрешают неопасно ощущать себя на дороге как пешеходам, так и водителям, но звуковой сигнал больше всего выделяется посреди остальных функций. Десятилетия вспять гудок создавался с практическими целями. Его варианты заключались в разной громкости клаксонов и тональности. Сегодняшний авторынок может предоставить автолюбителям широкий выбор звуков, который поможет выразить их особенность.

Особенный звуковой сигнал – это метод выразить свою особенность

Потребность в обновлении гудка приходит с долгим сроком использования. По дефлоту почти все современные машинки имеют тихий звук сигнала, в ответ на что некие хозяева устанавливают на свои машинки комплектующие от русских моделей вроде «Волги». Далековато не постоянно это оправданно – выход из большинства ситуаций заключается в перенастройке устройства.

Виды гудков для машинки

Пневматические сигналы

Работают они по тому же принципу, что и древние клаксоны времён конных повозок: компрессор подаёт сжатый воздух через трубу, провоцируя вибрации. Все экземпляры находятся в одной ценовой группы, при всем этом различаясь по конструкции. Почаще всего это касается формы трубы гудка.

Пневматические сигналы могут иметь мощность до 125 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), а их частотный спектр размещается сходу на нескольких нужных отметках. Достигается это размещением четырёх «рожков» (в неких вариантах меньше). Так, самый маленький сигнал играет на частоте 320–415 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), а звук более высочайшего может доходить до 810 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Чтоб привести этот оркестр в действие, компрессор нуждается в давлении как минимум 6 атмосфер. В таком случае звук клаксона будет сформировывать реальную мелодию, но для этого требуется программирование устройства и много места под капотом.

Читайте также:  Сколько стоит съемник подшипников ступицы

Электромагнитные гудки

В таком оборудовании основным элементом является электронный магнит, который подключается к мембране. Прерыватель соединяет источник тока с обмоткой сердечника, а её, в свою очередь, с массой с помощью клавиши сигнала. Активация крайней принуждает стержень сердечника делать колебательные движения, которые и приводят к вибрации мембраны. Эти сигналы различаются по аспекту звукового излучателя.

Дисковые гудки

Имеют систему разборного либо цельного устройства. 2-ые разрешают сберечь несколько см места. Тип выполнения дозволяет устанавливать открытые и закрытые соответственно на виду либо под крышкой капота. Обычные сигналы устроены аналогичным образом, что дозволяет монтировать «блины» без особенных усилий. Устройство быть может двухтональным, да и однотональные настраиваются путём композиции, в итоге получая синтез частотного сигнала (420–440 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)) и обычным (335–350 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)).

«Улитки»

Таковой тип устанавливается труднее — всему виной изогнутая форма трубы и больший размер. Мощность сигнала — 118 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), частота — 510 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Эти собственного рода патефоны известны мощным давлением на барабанные перепонки. Двухтоновая «улитка» может иметь реле, подающее электричество попеременно на каждую из обмоток, позволяя получать мелодию.

Рожки

Такие излучатели смотрятся как распрямлённая «улитка». При той же стоимости имеют звук осязаемо ужаснее.

Установка новейшего гудка по ГОСТу

В эталонах не описаны аспекты по чертам сигнала — нарушением является лишь его отсутствие как такого. Проверку относительно нормы проходят лишь высокочастотные излучатели, причём основная из частот обязана быть неизменной и не изменяться под различным действием электро энергии. Плохо подобранный гудок машинки может вызывать проблемы на дороге, раздражая как самого водителя, так и пешеходов. Следует увидеть, что звуки, имитирующие сирены служебных машин могут привести к нехорошим последствиям.

Обычная частота сигнала кара колеблется в спектре от 320 до 440 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Это обосновано мед требованиями. При приобретении пневматических излучателей с несколькими тональностями выбирайте таковой, который не помешает для вас самим, или похлопочите о повышении шумоизоляции в каре. Удостоверьтесь, что аккумулятор машинки совместим с хотимым устройством. Несколько сигналов принуждают обычную батарею быстро садиться, потребляя до 25 ампер.

Внимание следует направить на место под капотом. Некие сигналы, имеющие защитную решётку, допустимо устанавливать снаружи, что недозволено сказать о «улитках».

Сигналы имеют подробные аннотации по монтажу, но главные принципы постоянно идентичны: будет нужно соединить гудок машинки с источником энергии через реле либо прерыватель.

Крепление является отдельной темой: в базисном наборе может отсутствовать деталь, которая требуется для фиксации непосредственно на вашем каре, потому готовьтесь к покупке провода с неплохой защитой подходящей длины, если ровненькая поверхность для установки окажется очень далековато от аккума.

Починка неисправного гудка машинки

Более распространённой неисправностью является окисление контактов. В неких вариантах крайние выпадают либо отходят. В ситуациях, когда излучатель не работает, начинайте осмотр конкретно с состояния проводки.

Перед началом работы с электричеством непременно снимите клеммы с батареи! Отсоедините и разрядите конденсатор, который отвечает за подушечку сохранности. Его контакты почаще всего находятся под управляющий колонкой.

Три контакта обычно находятся около ступицы, под защитой из пластика. Зачистите их надфилем и прочно зафиксируйте на изначальной позиции. Тут может потребоваться помощь знакомого при снятии кожуха.

Звук клаксона — главный инструмент коммуникации водителя и пешехода. Относитесь к его выбору и состоянию серьёзно, ведь опыты в таком деле могут окончиться очень грустно. В аннотации по установке всякого гудка машинки описаны свойства: уровень громкости, частота и расстояние деяния устройства. Практические свойства приоритетнее, нежели тюнинг. Выбирая излучатель, сначала обращайте внимание на уровень сохранности и надёжности, опасайтесь экспериментальных моделей.

Источник: carextra.ru

Выбор гудка (сигнала) для собственного авто

Alex.Genie Senior Member Создатель темы

17 лет на веб-сайте
юзер #7246

Столкнулся с тем, что моя дудка стала по-тиху загибаться, встал вопросец о подмене.

Есть два варианта:

1. Приобрести обыденную пару дудок (высочайший тон+маленький тон)

2. Приобрести пневматический гудок (2 дудки высочайшей и низкой тональности работающих на пневматике, в комплекте с компрессором).

Т.к. разница в стоимости не значимая, то склоняюсь к мысли избрать крайний вариант.

Я так понимаю, что поставить этот самый пневматический гудок в Пассат Б3 реально, но вот, хотелось бы поначалу услышать отзывы/советы проделавших уже такое.

Как и где лучше установить сие творение?

Может, кто-то вызовется посодействовать мне с установкой?

Deniz Senior Member

17 лет на веб-сайте
юзер #7484

Нам когда делали мерс, порекомендовали ставить гудок от волги – это так сказать классика. Гудит весьма отлично и стоит недорого. Мощнейший, определенный гудок!

Alex.Genie Senior Member Создатель темы

17 лет на веб-сайте
юзер #7246

Deniz, увлекательная идея!

СПАСИБО.

Marabu Senior Member

16 лет на веб-сайте
юзер #9980

Поддерживаю мировоззрение Denizа.

Штатные бибикалки B3 CL какие-то неприятные. Я бы такую сходу выбросил, не дожидаясь, пока сломается.

Нравятся гуделки BMW.

В VW B4 GL тоже хорошая стоит, похожа на ГАЗ-24.

Потому свою пока и не поменял.

АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

17 лет на веб-сайте
юзер #4186

У моего знакомого волговский гудок стоит на запарике. Машина неказистая на когда бибикнет почти все просто в стороны разбегаются.

Dervik Senior Member

17 лет на веб-сайте
юзер #4097

я вот думаю тоже гуделку поменять на МАЗовую от автобуса , один раз таковой около меня гуданули – у меня речь на пол часа отнялась ВЕСТЧ !

dimonlexx Senior Member

16 лет на веб-сайте
юзер #15412

Alex.Genie, у меня на старенькой машине стояли две гуделки от Волги – прекрасно гудели, звонко.

Dervik, вестч естественно, лишь открутить катушку нужно наполовину, чтоб под 12В подогнать.

А у меня свои стоят – нравится, как гудят.

Alex.Genie Senior Member Создатель темы

17 лет на веб-сайте
юзер #7246

Dervik,А для чего такие?

Я естественно понимаю, что грамотеев и шустрых на дороге расшугивать, но ведь почти все могут неадекватно реагировать на таковой сигнал. Сам ведь говоришь, что речь на полчаса отнялась.

А представь человека чуток наименее психологически устойчивого, либо наиболее впечатлительного

Весьма почти все обожают говорить пример, когда от схожего сигнала лошадка на забор лезет..

Alex.Genie Senior Member Создатель темы

17 лет на веб-сайте
юзер #7246

Alex.Genie, у меня на старенькой машине стояли две гуделки от Волги – прекрасно гудели, звонко.

Dervik, вестч естественно, лишь открутить катушку нужно наполовину, чтоб под 12В подогнать.

А у меня свои стоят – нравится, как гудят.

Нужно направить внимание на волговские сигналы..

А совершенно, мне тоже нравятся сигналы на БМВ, я бы поставил для себя..

Но вот не задачка, где взять?

Подскажите, кто понимает, можно отыскать их на разборках на Малиновке? К слову, будет ли работать авторынок 31-го числа??

Необходимо оперативно решать вопросец с сигналом, т.к. без сигнала езжу психологически неудовлетворенным – есть “ребята” которые под носом подрезают по-наглому, либо еще что по-круче, а я в ответ лишь “по-немому” далеким моргаю..

Также готов приобрести дудки (от Волги, от БМВ, либо остальные отличные, звучные и гулкие), кто продаст?

Ответ можно в личные, либо по телефону 770-17-00 (Саша)

Источник: forum.onliner.by