Хонда сб 750 учебка как раздушить

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Honda cb 750

Всем привет. Помогите выбрать Honda cb 750 nighthawk. На что обратить внимание при покупке, есть ли у них учебные версии, какие болявые места, что смотреть?
Понимаю вопросы глупые, но все же, может есть именно какие-то болячки данной модели
П. С. Еще интересно как с запчасти на данный мот

Смотрите также

Комментарии 20

Что пошло не так?

Да всё так, я пока присматриваюсь

Откровенно слабых мест нет. Смотри верхние перья вилки, состояние маятника — это в первую очередь. остальное все как в случае и с другими мотоциклами. Кстати, если интересно в отношении nighthawk пообщаться, у меня такой мот. пиши в личку.

Хороший мотоцикл. Лет 15 назад был seven fifty. Откровенных слабых мест нет. Если не брать в расчет, что этот мотор воздушного охлаждения!
Точнее воздушно-масляного.
Учебных версий нет. Почти нет. Отличаются только визуально(черные глушаки и т.д.). В отличии от CB400 где мотор учебки намного слабее.
Их вроде давно уже не выпускают. Если все таки удастся найти живой аппарат, мои поздравления.

А что плохого в воздушно-маслянном охлаждении? В пробках не хватает?

Ничего плохого. В городе ни каких проблем. Но есть вероятность перегрева. Моя CB не ломалась вообще.
На “воздушные” моторы жалуются в горах.
Например, у меня сейчас БМВ R1200 “воздушный”, хреначу на нём часто до отсечки и хоть бы что. Стрелка температуры ни когда выше нормы не поднималась. А вот путешественики ругают их. Говорят на Кавказе перегревались.
И ещё они чуть шумнее из за отсутствия водяной прослойки.

На Кавказ вроде не собираюсь)
На счет шума, читал что сибиха вообще шумновата

И не надо вам учебная версия, св очень спокойный аппарат, может быть даже скучный. У друга точно такой.

Я и не хочу учебку

Померь компрессию при покупке, на воздушках это маст хэв. Еще болячкой является натяжитель и цепь грм, после 50к может потребоваться замена, а эт недешево

Грм наверное никак не проверить? На звук тока если?

Да, они на холодную брякают специфично. Чем то на бряк цепи на классике похоже))

Как и на всех мотоциклах смотри работу двигателя, коробки, вилку, цепь звезды, узнавай у владельца про карбюраторы, смотри резину. Смотри раму варена не варена ровная ли. Посмотри диски тормозные и колодки. Посмотри в интернете параметры колёс и тормозов если не сходятся ( например супорта должны быть двухпоршнеые а на мотоцикле трёх) спрашивай почему так зачем и как. Именно на сбхах знаю есть косяк с падениями. Точнее с результатом падения пробивает крышки.

Пробивает, всмысле крышки картера?

попроси лучше опытного мотовода помочь см выбором. наверняка есть знакомые, или знакомые друзей

В мотоциклах небольшой опыт есть

Пробивает, всмысле крышки картера?

Да, у них получается таким образом что крышки Картера сильнее всего выступают ( если нет клетки или слайдеров) и при падении их сминает и бывает что вплоть до масленного насоса. Сам понимаешь что чисто визуально поменять крышку не проблема, а как дела с насосом вопрос!))

Как и на всех мотоциклах смотри работу двигателя, коробки, вилку, цепь звезды, узнавай у владельца про карбюраторы, смотри резину. Смотри раму варена не варена ровная ли. Посмотри диски тормозные и колодки. Посмотри в интернете параметры колёс и тормозов если не сходятся ( например супорта должны быть двухпоршнеые а на мотоцикле трёх) спрашивай почему так зачем и как. Именно на сбхах знаю есть косяк с падениями. Точнее с результатом падения пробивает крышки.

крышки на всех пробивает, не только на сибихах

Источник: www.drive2.ru

Хонда сб 750 учебка как раздушить

Итак начнем. После 2-х лет на vrx 400 захотелось чего то большего. точнее ездящего чуть быстрее и с запасом (относительным) мощности. При небольшой цене. Классик.

Варианты? cb750. больше ничего особо не рассматривал. Ситуацию осложняло время года ( конец зимы) — т.е. все более или менее живые аппараты раскуплены — а на остальные вырос ценник — и ограниченность бюджета.

В один прекрасный момент увидел объявление — поехал — почти не глядя купил. Терпения искать не хватило. Итак — Сибишка…

На самом деле поциент был скорее мертв. драное сиденье и глушители, разбитая фара и приборка, подуставшая резина. Но! располагая залежами запчастей по углам гаража и свободным временем (снег еще лежал) начал потихоньку приводить в порядок.

ребят! события описываю уже сильно постфактум. Что то могло забыться. Возможны неточности. Ну и фото — какие есть…

Этап первый. подготовительный. «Чтобы ездило»

Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов неисправности

1)Фара. Фара встала от sr 400. Почти что хорошо но именно что почти. Из плюсов:
действительно хороший свет. отличный даже свет.

(ктати обращаем внимание на глушители. покрасил обычной термостойкой краской. на превом фото — то что было. За 2 года — не облезла. очень практичные оказались. интереснее чем хром в этом плане)
остальное минусы (решаемые):
— по размеру крупнее штатной. т.е. возникает проблема с регулировкой ( упирается снизу в болт на котором висят звуковые сигналы)
-из за крепления фары на «пауке» ( от паука отходят приваренные к ниму черные «уши» не регулируемые) фара влезла с трудом.

Впоследствии систему крепления переделал. ниже — крепеж на перья вилки позволивший нормально закрепить и приподнять фару.
крепеж — с али. оказался очень неплохого качества. Алюминий полированный судя по всему. на вилку сел очень плотно.

Плюс корпус приборки новый и долгое собирание этой самой приборки.

+ новые поворотники (металлические. меньшего размера. с всем известной азиатской площадки)
и как получился окончательный вариант передней части.

2) масла + фильтра.
тут обнаружился косяк. Мотоцикл — Внутрияпонская версия. В простонародье «учебка» со всеми своими плюсами и минусами.
о «Плюсах» — чуть позже.
из «минусов» — чуть более редкие запчасти. На фото — воздушный фильтр «европейской» версии ( с большим «дуплом» )
и «учебки».

Ставим европейский фильтр на внутрияпонскую версию — получаем хороший «провал» примерно на 5000 оборотах.
Временно проблема решилась вырезанием из пластика адаптера по размерам штатного отверстия ( Временное решение осталось постоянным. Внутрияпонские фильтры оказались в Москве редкостью)

3) Родное седло достаточно удобно. Но! рваное и прожженое видимо сигаретой. плюс достаточно скользкое ( в джинсах).
отвез на перетяжку.
результат:

удобно и не скользит. то что хотелось.
Ну и плюс установил ручку для пассажира — досталась за пиво у друга механика. У внутрияпонской версии ее почему — то нет а вместо нее похабные заглушки

4) Резина. удалось ухватить AVON Distanzia
искал долго — но оно того стоило. отлично едет и по асфальту и по грунтовке.

5) дуги — 3- точечные. Установка — ад и содомия. на редкость неудобно. К сожалению фото процесса не осталось — а заново проходить это желания нет.

Источник: bikepost.ru

Honda CB-1

Страниц: 1

  • Список
  • » Тюнинг
  • » Кто подскажет как раздушить Suzuki-GSF-750 1997 года от роду

#1 01.03.2009 18:26:22

Кто подскажет как раздушить Suzuki-GSF-750 1997 года от роду

Если кто-нибудь знает и желает помочь советом буду благодарен.Мотор от джигсера старого,карбы 36 , мощ. 77л.с. удушенная.

#2 01.03.2009 22:24:50

Re: Кто подскажет как раздушить Suzuki-GSF-750 1997 года от роду

Да нивапрос
отбойник по скорости снимается обманкой на коммутаторе, раздушить по мощности – распредвалы от джиксера 85-90, впускной рестриктор от бандита 1200, глушитель от негоже или прямоток, карбюраторы или менять или настраивать под данный комплект, минимум замена главных топливных жиклеров.
Подробнее есть тема на gsxrclub.ru, с карбюраторами буду разбиратся весной на стенде, там будет понятно какие жиклеры ставить, замена распредвалов уже дает ощутимый эффект.

Отредактированно FunCar (01.03.2009 22:25:46)

#3 01.03.2009 22:52:15

Re: Кто подскажет как раздушить Suzuki-GSF-750 1997 года от роду

FunCar -спасибо за инфу))) Буду ковырять)))Как свои кабры победишь дай знать)))

#4 01.03.2009 23:03:32

Re: Кто подскажет как раздушить Suzuki-GSF-750 1997 года от роду

Я покамест заказал новые иглы и жиклеры и помелочевке деталюшек, рекомендую пока несезон хотябы снять промыть карбы и убедится что все винты качества крутятся (мне пришлось высверливать один и заказывать). Если что обращайся наверняка койкакая мелочь останется от них. Кстати можно просто поставить распредвалы, пока не поменяешь рестриктор карбюраторы можно не трогать, он будет просто чуток бодрее до 9 тык, дальше полка.

#5 01.03.2009 23:21:50

Re: Кто подскажет как раздушить Suzuki-GSF-750 1997 года от роду

FunCar – распредвалы ставил б/у . или новые? Карбы синхрили,там всё в норме крутиться,мопед достался почти в идеале.)))

#6 01.03.2009 23:37:29

Re: Кто подскажет как раздушить Suzuki-GSF-750 1997 года от роду

Б/У ставил, один новый распредвал стоит 200 баксов без доставки. еслибы не нашел заказал бы один впускной – в задушке вобщето он виноват.
Нашел два хороших распреда с gsxr750 89года – встали в ноль, при регулировке клапанов ерунду какуюто ловил, зазоры почти не изменились -японцы просто звери какието по допускам в производстве.

Отредактированно FunCar (01.03.2009 23:39:09)

Источник: www.cb-1.ru

Прайд Байк – о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

  • Форум
  • Пользователи
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Зайти
  • О мотоциклах – на сайт
  • Загрузить картинку
  • Магазин мотоэкипировки
  • Каталог мотоциклов
  • ПОМОЩЬ ПО ФОРУМУ!
  • Мото Архив – Прайд Байк
Читайте также:  Что лучше лада гранта или хендай акцент

Страниц: 1

#1 2009-03-11 09:17:23

раздушка 750F

Вопрос такой кто сталкивался,что делал,результаты,и все в таком духе,кто какую банку и фильтра ставил.
хочется зделать повеселее но 300 нам не надо:greensml:

#2 2009-03-11 09:33:45

Re: раздушка 750F

стояла у меня ешимура карбоновая, я ее долбанул соответственно! поставил обычный выпуск, и сразу почувствовал разницу, авто перестали замечать! люди не шарахуются больше ну и все такое. а так у меня мот полносильный страху и так хватат!! а твой выфер душеный?

#3 2009-03-11 09:41:21

Re: раздушка 750F

нет мой по ходу не душенный,по крайней мере я 240 по приборке ехал,а я вот в конце сезона стоковую банку распотрошил(дудки выташил),стало получше,ина низах поехал и громче стал

#4 2009-03-11 21:21:02

Re: раздушка 750F

Я раздушевал VFR750 но чистого японца,собсна у тебя уже раздушен раз приборка до 280.Что касаемо выхлопа ,на ВФР800 стоял прямоток ,я его заменил на родной разницы ,кроме как во звуке, не заметил,не думаю то прямоток прибавляет более 2-5 лс а их почувствовать в 100сильном поголвье сможет не каждый.Что касается низов у ВФР750-800 вообще помойму с этим проблем нет,на любой банке

#5 2009-03-11 21:25:36

Re: раздушка 750F

Да ладно вам. Банка не прибавит больше 2% мощности. В принципе, я и в 2% не поверю. Ребята мерили мощность на бэхе. С прямотоком показала выше кажись на 0.4%.

#6 2009-03-12 21:20:34

Re: раздушка 750F

не путай просто банку с прямотоком на авто.
прямоток это выпуск без катализатора с приемной трубой желательно большего диаметра + пламягаситель ну и глушитель типа банка с минимум сопротивлений. При правильной настройке замена впуска и выпуска может реально прибавить от 15 лс и больше в зависимости от объема мотора и топливных карт. А просто установка перделки сзади эффекта и не даст, если менять что-то – то надо и мозг настраивать а не на старых настройках ездить. (простой пример взять к примеру мой аиртрек чип туненх + замена приемной трубы с катом на прямоточную дает прибавку + 15 лс и +40 кило момента. то бишь от 240 до 255 скакнуть можно. там уже упираешься в топливный насос и форсы а если и их махнуть с чипом то около 300 лс и 400-440 момента. а дальше уже конкретно переделывать надо). так шта если менять то делать по уму.
с моцем цифры конечно скромнее. но все равно на высоких оборотах затуп именно на выпуске, если ката нет, то причиной затупа является банка.

Отредактированно alex-silvestr (2009-03-12 21:25:15)

#7 2009-03-13 10:36:09

Re: раздушка 750F

на 800ке например, это фулл выхлоп, нулевик, повер окммандер+карты питания, ну и ротор кит (форсунки и топливный насос туда входят, вроде)!
имхо, ваще для серьезного тюнинга (авто, мото) надо быть довольно богатым, а не думать как смастерить прямоток из стока путем патрошения последнего!

#8 2009-03-13 16:08:16

Re: раздушка 750F

TAHK написал:

имхо, ваще для серьезного тюнинга (авто, мото) надо быть довольно богатым, а не думать как смастерить прямоток из стока путем патрошения последнего!

да и получается всеравно шлак по сравнению даже с самым дешмановским прямотоком, не в укор комуто но не будем этого скрывать.

Источник: pride-u-bike.com

Хонда сб 750 учебка как раздушить

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 13:59

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:00

Rayne писал(а): Maksimus 600-х дижков нет и не будет.

Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти

Простите, а откуда такая уверенность что не будет.

Ну Макс, ищи тогда от Броса или VRX.

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:09

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 14:14

Сообщение Maksimus » 05 мар 2010, 14:26

Сообщение brother_ilia » 05 мар 2010, 14:30

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 14:46

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:50

Сообщение goba79 » 05 мар 2010, 15:35

Сообщение walther » 05 мар 2010, 18:18

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 23:26

1. заказать поршня и цоколи увеличенного размера
2. поставить карб от Bros 650
3. вкарячить внутренности от Bros 650

Вот три варианта, выбирайте)))

Сообщение Чуги » 09 мар 2010, 14:12

Сообщение Чуги » 09 мар 2010, 14:14

Сообщение Чуги » 28 апр 2010, 16:51

Сообщение Antonio del Kaza » 28 апр 2010, 17:03

Сообщение endeneu » 28 апр 2010, 17:21

Читайте также:  Цена датчика дмрв на ваз 2114

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 14:41

Сообщение brother_ilia » 30 апр 2010, 14:57

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 21:21

Сообщение pride » 30 апр 2010, 21:23

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 21:24

Сообщение pride » 30 апр 2010, 21:25

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Константин » 24 июн 2010, 19:09

Накопал где-то в недрах паутины. Высказывайте мысли. Итак, сочинение анонимного автора:

400-ка – достаточно задушенный аппарат. Как и 600-ка
Чтобы лучше было на низких и средних, стоят меньшие жиклеры и заглушку. Которая есть и на европейской 600-ке.

Попробуем заглушку снять. Скорее всего мотик перестанет разгоняться, начнёт стрелять.
Тогда покупаем два 260-х жиклера от Ижа (лучше 280-е) или заказываем диноджет (сразу крутим 112 жиклеры).
Выкручиваем стандарт и вкручиваем Ижевские.
Далее просто настраиваем качество и синхроним.

В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Возможно, даже прозреем как он будет переть.

Источник: hondasteed.org.ru

НОВОСТИ

КРАСИМ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ЛЮБЫЕ ЦВЕТА.
ПОКРАСКА+ПЕСКОСТРУЙКА+КРАСКА-2500 ЗА КОЛЕСО!!

Тюнинг CB400SF: фото

Тюнинг CB400SF: работы PozitivMoto Подробнее.

Траверса жесткости CB400

В продолжении Лифтинга для владельцев Honda CB400, компания PozitivMoto совместно изготовили траверсу жесткости для CB400 VTEC всех лет выпуска, для тех кто активно гоняет. Подробнее.

Нижний обтекатель – “Плуг”

В продажу поступил Нижний обтекатель – “Плуг”, производства POZITIVMOTO Цена: 10000р под цвет и 5500р без покраски.

Разборка мотоциклов

Выкупаем на разбор HONDA CB400 – с 93г по наше время по максимальной цене! Подробнее. .

Новости сервиса

Дорогие клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию, “Ремонт пластика” и “Покраску мотоцикла”.

Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.

Поступили в продажу системы для установки любых кофров для CB 400SF VTEC 3. Нами разработана схема адаптации этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999 – н/вр). Цена комплекта 4000 рублей. Цена установки на CB 400SF VTEC 3 – 200 рублей, а на CB 400SF VTEC 1 и 2 – 3000 рублей. Если на CB 400SF VTEC 1 и 2 присутствует задняя ручка, цена составит 1200 рублей.Подробнее.

Приём мотоциклов в сервис.

Уважаемые настоящие и будущие клиенты! С сегодняшнего дня приём мотоциклов в сервис осуществляется при 100% ОПЛАТЕ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ И 50%ПРЕДОПЛАТЕ ЗА СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ! В случае несобюдения этих условий РАБОТЫ НАЧИНАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!

Выкупаем Б.У мотоциклы под разбор

PozitivMoto производит выкуп мотоциклов CB400 и XR250 в любом состоянии на запчасти.

Фильтры на CB400.

Поступили в продажу воздушные фильтры на CB400 VTEC с 99г по Н.В. по суперцене – 700 рублей.

Очень интересная новость.

Мы сделали цены на сервисное обслуживание САМЫМИ низкими в Москве. При этом, так-же как и раньше, следим за качеством работ и даём на них наши фирменные гарантии.

Цена на МотоЭвацуацию.

Внимание, снижена цена на МотоЭвакуацию, теперь стоимость данной услуги составляет – 2000 рублей.

Раздушка учебной версии “Псевдо VTEC”

Наш мотоклуб представляет новую услугу “Раздушка” для всех владельцев учебных версий СВ400 (от 2000г.в.), которые выглядят, как полноценный VTEC, но на деле им не являются (различия).

Дуги для CB400!

Поступили в продажу дуги на CB400 производство pozitivmoto. Высочайшее качество сравнимое с японским аналогом и низкая цена – 3600 рублей! Подробнее.

Полезная информация.

Совсем недавно внимаю всех посетителей мы представили новую интересную статью, Лифтинг CB400 ознакомиться с которой вы можете здесь.

Будьте внимательны!

ПозитивМото предупреждает: ПсевдоVTEC [читать] 1 октября 2008 г.

Резина для Honda CB400SF

Всегда в наличии резина для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.

Впервые в России, REVO

Обзор Honda CB 400

В мартовском номере Моторевю вышла статья, посвященная Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3. [читать]

Дуги

В продаже появились дуги для Honda CB400 всего модельного ряда. [подробнее]

Сервисные книжки

Впервые в России клуб ПозитивМото предлагает сделать историю обслуживания Вашего подержанного мотоцикла официальной! [подробнее]

CB400 Super Four Hyper VTEC REVO

На Токийском мотосалоне дебютировала новая CB400 Super Four Hyper VTEC REVO! [подробнее]

ТестДрайв VTEC-а Моторевю

В сентябрьском выпуске Моторевю была опубликована статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec. Мотоцикл для теста был подготовлен и предоставлен коллективом PozitivMoto. Читать

Источник: www.cb400.ru