Холостые обороты 1500 что делать

Ремонт каров

Обороты 1500

Здрасти.У меня таковой вопросец.Ваз 21104 в пробках обороты растут до 1500 на холостых.

Лечиться остановкой на обочине,глушением мотора и простоем около 5 минут.

Через 5 минут обороты опять 900.

Заменен РХХ,ДМРВ.Может неувязка с контроллером?

И пользуясь случаем: можно ли создать что бы вентилятор остывания врубался пораньше?

Ставят блок управления вентилятором, не помню как именуется, он включает вентилятор плавненько до пришествия наибольшей температуры и не дает таковых скачков. русская разработка.

А про холостые- чего же поменять все по кругу? неважно какая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) покажет за 500 рублей.

Делал диагностику все впорядке.А про блок управления вентилятором если можно по подробней. Заблаговременно спасибо.

должны быть прописаны ошибки в памяти. хреновые диагносты

Стоит снова на диагностику съездить?

ага и дождаться когда начнут скакать обороты, не глушить, чтоб сходу просканировали

Спасибо.Попробую съездить в иной сервис на диагностику.

Предлогаю покурить мануал. Если неясно то снова цать покурить. До того времени пока не станет понятна причина трабла.

А про вентилятор тамже написано, в мануале. Лишь стоит туда вглядется повнимательнее.

Я уже столько мануалов прокурил!Укажи адресок куда вглядеться повнимательней,если легко.

Привет. Была буквально таковая же неувязка на ваз 2115 Сервисы в этом случае не посодействовали т.к. неисправность не постоянно проявлялась и джеки чан опосля этого не зажигался. Я наверняка полгода с ней прездил напрягала реально обороты подскакивали тоже в самый неподходящий момент- пробки и т.п.

Решил находить решение сам пошевелил мозгами какая связь пробки и увеличение оборотов, увидел что обороты дурят опосля того как включится электровентилятор. Какая вроде связь? неясно. Купил книжку по инжекторам, узнал к любому датчику подается определенное напряжение попробовал замерить- принудительно включал вентилятор и замерял- оказалось в момент включения появлялись скачки напряжения маленькие через секунду стабилизировались но этого хватало чтобы дачики глюканули и обороты поднялись, происходило это к слову не постоянно могли и не глюкануть. Опосля остановки движок работает нормально до последующего вкл. вентилятора.

Сейчас к сущности попробуй создать тоже самое заведи, принудительно включи вентилятор (два провода кинь впрямую с акумулятора) попробуй пару раз, сходу может не проявиться. Если подтвердится причина в массе контроллера и вентилятора. Она у различных моделей изготовлена по различному в моем случае масса берется с мотора бывает с кузова под контроллером. У меня массовый провод реле вентилятора подключался в общий жгут который идет под панелью к контроллеру отрезал его и прикрутил шурупом к корпусу. С тх пор уже 140 тыщ проехал больше данной для нас прблемы не было. С чем это соединено я к слову так и не сообразил. В общем попробуй если че не понятно будет пиши.

Прочитал до того как датчики глюканули. И решил напичатать.

Ты совершенно понимаеш принцип сети для ДВС? Очевидно нет.

Как работает вспрыск на определенном двс ты очевидно непонимаеш но пишеш. .

140 и я на мопеде зиз1 проехал. А на урале 8800000 км отшуршал.

Не нужно ему не чего же осознавать пускай умные задумываются.А он брал и нашол причину каторый почти всем понадобится в жизни всякое бывает.Заводские электрончики обучайтесь у обычных водил.(это я на всякий вариант вдруг прочитают).

Пламенный привет всем. А ты Тучеед понимаешь механизм работы двс? Очевидно нет. Много мне таковых спецов попадалось когда эту делему пробовал решить! И кнги пришлось по ремонту почитать. Сейчас к сущности: объясню на примере датчика дроссельной заслонки. Определенному ее положению соответствует определенныое напряжение пример закрыта- 0,3-0,6 вольт. на сто процентов открыта 4,2- 4,5 вольт. конкретно по этому напряжению контроллер выяснит насколька заслонка открыта и решает “что делать” Скачек напряжения при закрытой заслонке к примеру до 4 вольт вводит его в заблуждение отсюда скачек оборотов, опосля остановки мотора все стабилизируется.

Сейчас о решении задачи: Я уже писал что не сообразил почему перенос массы решил делему но это в общем и не принципиально. Дальше смотрим фото: нижний овал туда подключался провод массы с реле этектровентилятора в общий жгут массы на контроллер. Перенес его на кузов (верхний овал) и неувязка была решена.

Про 140 тыщ я написал не имея ввиду что я таковой крутой гончик, а то что неувязка за этот пробег больше не проявлялась.

Источник: avtomarket.ru

Форум → Nissan → Almera → Автосервис

Поделиться решением

Движок на холостых повсевременно держит 1500 оборотов

хорошего времени суток! обращаюсь к для вас с вопросцем. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнешнего времени появилась неувязка. Движок на холостых повсевременно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машинкой (может быть сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд повсевременно не пылает. Читал на форуме про настройку мотора опосля чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с каром

если вся эта фигня началась опосля очистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машинку!

и еще,взгляни верно ли все собрали опосля очистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?

to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка точно обудчена ошибочно/неискусно. Да, правильно, на нашем форуме есть пост про обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) дроссельной заслонки и про ее регулировку. Попытайтесь выполнить деяния, которые там указаны, будьте осторожны.

to Bulygin-vn: Может быть, просто ваша модификация не подступает под мое описание, в собственной публикации я сделал пометку. Ну да хорошо, отлично все то, что отлично кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть удачные финалы ее проведения.

у меня таковая же неудача. Опосля эксплуатации авто в мощный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже опосля стоянке в гараже машинка начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 помыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 – 2000 и плавать ранее держались, обучению неподдаеться горот повсевременно Ошибка в работе мотора, и необнуляеться даже опосля отключения аккума. Подскажете что делать .

В конце концов научил заслонку в посте просто описанно не совершенно буквально. Процедура обучения.

Опишите наиболее буквально. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою функцию – полезно.

Движок QG-15 В 16 кузове 98 лошадок

1.Если пылает ошибка её нужно сбросить по другому учиться не будет, скидывается через комп либо боле просто отключением аккумуляторной батареии на долгое время я снимал на ночь (то есть темное время суток)

2. Прогреваем движок до рабочей температуры

3. Глушим движок и ждем 10 секунд

4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не жмем) дальше ждем 3 секунды

5.Жмем 5 раз на педаль акселератора в течении также 5 секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и жмем газ)

6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет пылать (при всем этом ногу с педали не убираем)

7. Зажегся! отпускаем педаль акселератора ждем три секунды и заводим

8.Обороты падают до 700-800 позже прогазовываем и усё

Спасибо за информацию.

у меня тоже самое неувязка с движком но оборот играет на 0,5-1,0 время от времени и глохнит двиг. уже утомился по СТО ездить.

бывает на скоростьи дергает.

в чем быть может неувязка?

Очистка и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) дроссельной заслонки обязана посодействовать.

Здрасти! Прошу посодействовать советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты

1100, вкл. конд.-обороты

1200, все выключено-все в норме, 800-850 о. Процесс обучения дросселя полезности не принес. Что быть может не верно работать? Спасибо.

Хороший денек. Варинта два – или научили ошибочно и почистили плохо, или не поменяли воздушный фильтр. Со вторым проще.

Некорректность описаной процедуры обучения заключается в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали акселератора и закрытого положения дроссельной заслонки.

Про кондюк. Ваш кар может быть и не обучен холостым, потому обороты слегка завышены. А в целом, это обычная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка растут.

Хороший день-у меня схожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообще совершенно не так давно холостые обороты мотора возросли до 1500 – не могу осознать в чем причина т.к. движок совершенно не трогал. Опосля старта мотора обороты как и положеннол составляют 800-900, опосля того как нажмешь на педаль акселератора и увеличишь до 1500-2000 вспять уже не падают. останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих завышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавненько отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются приблизительно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до обычных 900. Опосля этого о если снова надавить на педаль акселератора – снова 1500. Также обороты падают до обычных, сли включаю фары, обогрев стекол и кондей сразу – опосля отключения оборудования так же оситаются нормальными до последующего нажатия педали акселератора. Я попробовал при движении перейти на завышенную передачу и при понижении оборотов до тех же 600 – выжимать сцепление, но при всем этом снова теже 1500. Подскажите пожалуйста что делать и где находить причину, учить ничего не пробовал поэтому что ничего в машине не трогал-трабл появился сам по для себя опосля долговременной поездки (1700 км). Заблаговременно признателен.

Читайте также:  Ремонт бокового прокола бескамерной шины

Хороший денек. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечки.

ПРИВЕТ! ЭТО ВСЁ ХОРОШО, ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. А ЕСЛИ НЕТ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ CHECK, ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗНАЧОК ИНЖЕКТОРА? ТОГДА КАК?

Тогда все равно нужно читать ошибку и принимать соотвествующие меры на основании приобретенных данных.

Источник: autopeople.ru

Высочайшие обороты на прохладную

Смотрите также

Плавают обороты на прохладную

    4 0 2k

Дизель плохо заводится на прохладную

    5 0 9k

Как мыть машинку в зимнюю пору

    5 0 4k

Утеплитель для кара

    8 1 23k

Плохо заводится на прохладную

    56 6 96k

Высочайшие обороты на прохладную могут показаться как в штатном режиме работы мотора, так и при выходе из строя неких его датчиков. В крайнем случае на инжекторных движках нужно выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей воды, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых движков также необходимо проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высочайшие обороты на прохладном движке в прохладную погоду — явление обычное. Но их значение и длительность работы мотора в таком режиме быть может различным. Так, если запустить движок при температуре, к примеру, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода возвратится к обозначенному в мануале (примерно 600…800 оборотов за минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — означает, есть поломка, и нужно делать доп проверку и надлежащие ремонтные меры.

Высочайшие обороты при запуске мотора на прохладную нужно по двум причинам. 1-ая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. 2-ая — постепенный нагрев мотора до обычной рабочей температуры охлаждающей воды, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается повышением количества сжигаемого горючего.

Потому, возникновение огромных оборотов при запуске мотора на прохладную — обычное явление. Но нужно учесть их значение и время, через которые они ворачиваются к значению, соответственному холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к определенному кару. Если обороты и/либо время возврата увеличены — означает, нужно находить причину поломки.

Причина больших оборотов мотора на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать обстоятельств, почему на прохладном движке огромные обороты долгое время опосля пуска. А именно:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в движок через приподнятую дроссельную заслонку, когда, к примеру, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в движок попадает больше чем нужно количество воздуха, что, фактически, и приводит к тому, что при прохладном запуске высочайшие обороты.
    Очередной вариант — внедрение твердого коврика на полу, который может подпирать педаль акселератора при том, что шофер не надавливает на нее. В этом случае обороты также будут завышенными, при этом не только лишь при прохладном, да и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может на сто процентов не запираться из-за того, что она весьма очень загрязнена нагаром. В этом случае он просто не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей движков система предугадывает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется особым регулировочным болтом. Соответственно, при неверной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем нужно количество воздуха, что и приведет к тому, что на прохладную огромные обороты мотора. Правда, схожая ситуация быть может и «на жаркую».
  3. Воздушный канал для поддержания больших оборотов прохладного мотора. Этот канал перекрывается с помощью штока либо заслонки. Соответственно, положение штока либо угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе остывания (другими словами, на самом деле, температуры мотора).
    При прохладном движке канал на сто процентов открыт, и соответственно, через него поступает огромное количество воздуха, обеспечивая завышенные обороты на прохладную. По мере прогревания мотора канал перекрывается. Если шток либо заслонка не на сто процентов перекрывают поступление доборной порции воздуха, то это и приведет к завышенным оборотам мотора.

Как убрать высочайшие обороты на прохладную

Устранение задачи завышенных оборотов при заводке прохладного мотора постоянно зависят от обстоятельств. Соответственно зависимо от вышедшего из строя узла нужно будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Сперва проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. С течением времени на ее поверхности накапливается существенное количество нагара, который стоит удалить с помощью карбклинера или другого подобного чистящего средства. Как молвят: “В хоть какой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. Также может клинить шток в воздушном канале. Зависимо от конструкции определенного мотора их система управления быть может механической или электрической.

Если система предполагает внедрение приводного тросика, то не излишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит с помощью разных электроприводов или соленоидов, то стоит проверить создать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-нибудь из датчиков его стоит поменять на новейший.

При соответственных симптомах в неотклонимом порядке инспектируют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе остывания, а именно таковым ее элементам как термостат и помпа. Некорректную работу термостата вы буквально обусловьте по нехороший работе печки. А при дилеммах с помпой будут видны подтеки или сторонний шум.

Заключение

Нужно осознавать, что краткосрочные высочайшие обороты на непрогретом движке — это обычное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени завышенные обороты будут иметь пространство. Но если время превосходит примерно 5 и наиболее минут, то это уже повод делать диагностику. Сначала необходимо просканировать память электрического блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода либо вышеперечисленных датчиков. Если ошибок нет — необходимо делать доп механическую диагностику по описанным выше советам.

Источник: etlib.ru

Почему на каре возникли высочайшие обороты мотора на холостом ходу

Почти все автомобилисты сталкивались с тем, что на каре появлялись высочайшие обороты мотора на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем наиболее, как решить делему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопросец наиболее детально, также отыскать методы решения задачи.

Предпосылки больших оборотов мотора на холостом ходу

Как понятно, высочайшие обороты при запуске мотора — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Лишь, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом движке завышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать находить причину появления такового эффекта.

До этого всего, необходимо отметить, что последствия таковой интенсивной работы мотора могут быть самые различные. Итак, что же может случиться с движком: увеличение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Дальше, огромные обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей снутри самого агрегата. Это может существенно уменьшить ресурс мотора.

Итак, какие же все-же предпосылки возникновения больших оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры мотора.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Проблемы ЭБУ.

Способы решения задачи

До этого чем преступить конкретно к процессу решений задачи нужно осознавать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит делать, лишь со познанием дела. Также, стоит раздельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного мотора будут различные способы диагностики, но принцип появления обстоятельств один и этот же.

Итак, стоит поочередно разобраться в исследовательских и ремонтных работах, которые избавят высочайшие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных движках редко можно повстречать датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается с помощью винта свойства и количества. Чтоб привести в норму высочайшие холостые обороты не стоит проводить процесс на прохладную. Поначалу стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и лишь позже начинать регулировку. Если опосля проведение опций обороты остались высочайшими, то причина в другом.

Для инжекторного мотора все напротив, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтоб поправить неисправность, стоит проверить датчик с помощью мультиметра, а потом, при неисправности элемента, поменять его на новейший.

Неверное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электрический блок управления будет увеличивать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки нужно также его проверить. Это можно создать мультиметром либо осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит поменять его.

Читайте также:  Колпаки на колеса r14 гранта заводские

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в движок будет поступать огромное количество воздуха. Данный факт вынудит электрический блок управления увеличивать количество впрыскиваемого горючего, чтоб сбалансировать смесь. Это прирастит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтоб решить делему нужно демонтировать узел и прочистить его при помощи особых средств. Если очистка не дает хотимого результата дроссель нужно поменять, но стоит быть готовыми, что обойдется это не недорого.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к возникновению огромного количества заморочек. Одной из таковых станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как указывает практика, этот датчик более уязвим, и почаще всего выходит со строя, так как подвержен действию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Создать это можно с помощью мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит поменять. Опосля этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Не один раз вследствие эксплуатации кара впускной коллектор имеет деформации либо износ прокладки. Так, увеличение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для исцеления неисправности придется демонтировать деталь, что довольно проблематично, так как на коллекторе крепится, практически вся система впрыска, и несколько узлов остальных систем.

Детально стоит исследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только лишь о дилеммах с оборотами, да и о остальных дефектах. Также деформация полости может служить тому, что попадает излишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, запуск мотора и на остальные причины.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровненькой. В автосервисах — это делают с помощью специального станка. Естественно, можно совершить процесс в гаражных критериях, с помощью специального камня, но это не постоянно выходит у автовладельцев.

Электрический блок управления

Не один раз завышенный холостой ход следствие неверной работы электрического блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и убрать делему на программном уровне. Для совершения процесса пригодиться особый кабель и программное обеспечение.

Но, не постоянно помогает обычной сброс ошибок, часто приходиться поменять ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), чтоб совсем все задачи ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются специалистами собственного дела.

Попутно с подменой прошивки можно прирастить мощностные свойства, что тоже рекомендуется доверить спецам. Как указывает практика, большая часть автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в итоге в автосервис для устранения последствий собственных же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают предпосылки появления эффекта больших оборотов на холостом ходу, а тем наиболее методы их устранения. Так, естественно, специалисты и автослесари советуют обращаться сходу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не тормознуть.

Обстоятельств появления эффекта завышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электрическом блоке управления. Убрать неисправность можно и в домашних критериях, что и делают обладатели ВАЗов и остальных российских каров. А вот обладателям иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить большую сумму.

Источник: avtodvigateli.com

Завышенные обороты холостого хода на прогретом движке

Размеренная работа мотора внутреннего сгорания обеспечивается соблюдение всех характеристик работы ДВС в рациональном режиме.

Холостой ход: что это?

Во всех устройствах механического либо электронного принципа деяния существует такое понятие, как холостой ход. Ординарными словами, холостой ход — это отсутствие перегрузки, в этом случае на движке внутреннего сгорания.

Корректность работы ДВС указывает, в почти всех вариантах, поведение мотора на холостом ходу, другими словами, это и вибрация в режиме холостого хода, и шума работы мотора (нет скачков звука тише-громче). Если эти характеристики размеренны — это считается обычной работой мотора на холостом ходу (ХХ).

Высочайшие обороты мотора на холостом ходу: инжектор.

Отличия в режимах работы мотора на холостых оборотах и работы под перегрузкой в том, что в режиме ХХ воздух в камеру сгорания направляется не через дроссельную заслонку, другими словами дроссельная заслонка перекрыта.

Для огромного количества каров с ДВС обычным расходом горючего в режиме холостого хода считается 600-1000 о/мин. Но, наблюдаются у почти всех машин такие проблемы — это завышенные обороты холостого хода на прогретом движке, это от 1500 о/мин и больше.

В особенности противная на слух работа мотора на ХХ — это плавающая работа мотора. Когда «плавает» ДВС на ХХ обороты то подскакивают до 2000 о/мин, то падают до 700 о/мин.

Возникновение плавающего холостого хода и размеренно завышенных оборотов на жарком движке появляются из-за одних и тех же обстоятельств.

Для инжекторных движков причинами больших оборотов и плавающих холостых ходов является некорректная подача воздуха и обогащения либо обеднения консистенции. Обороты зависят от подаваемого воздуха в цилиндры. При на сто процентов открытой дроссельной заслонке подается много воздуха во впускной коллектор. Опосля чего же, электрический блок управления (ЭБУ) описывает сколько воздуха поступило, описывает на сколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), также описывает еще нужные температурные характеристики, и, отсюда уже решает сколько нужно подать бензина.

Ординарными словами, обороты уменьшатся, если топливная смесь станет бедной. А, если обороты свалились, то, соответственно инжекторный агрегат начнет всасывать меньше воздуха.

Когда соотношение горючего и воздуха станет хорошей, состав консистенции станет обычным и обороты станут завышенными, потом опять заниженными, инжектор будет «плавать».

Чтоб убрать причину плавающей работы ДВС либо размеренно завышенных оборотов на холостом ходу у инжектора, следует проверить датчики и плотность системы:

  1. ДПДЗ.
  2. ДПРВ.
  3. Подсос воздуха на впускном коллекторе.

Бывает, что движок держит постоянные завышенные не плавающие обороты от 1500 о/мин до 2000 о/мин. Таковая работа обоснована тем, что инжектор подает больше горючего в режиме холостого хода, достаточной для стабильности оборотов. Из-за таковой неверной работы идет перерасход горючего. Если на движке есть воздухорасходомеры и датчики давления на впускном коллекторе, то таковой проблемы может не быть. Самой всераспространенной предпосылкой увеличения оборотов либо плавающих на холостом ходу как на инжекторных, так и на карбюраторных движков — это подсос воздуха.

Находить причину нужно во впуске. Подсасывать может из-за:

  1. Дроссельной заслонки.
  2. Канала холостого хода.
  3. Устройство для удержания оборотов во время прогрева мотора.
  4. Сервопривод принудительного роста оборотов холостого хода.

Причина в дроссельной заслонке

За открытие и закрытие дроссельной заслонки отвечает педаль акселератора. Обычная работа мотора на ХХ — это таковая, при которой не требуется давить на газ для поддержания оборотов ХХ. Бывают педали акселератора механические, которые открывают и закрывают заслонку при помощи тросика, и электрические.

Механический акселератор может некорректно работать из-за повреждений тросика (перелом, перекус, окисление). Когда тросик испорченный, электрический блок управления (ЭБУ) может получать сигнал, что осуществляется нажатие на педаль акселератора и инжектор обеспечивает завышенные обороты.

Причина в канале холостого хода

В этом случае излишний воздух проходит по каналу ХХ. В почти всех инжекторных движках есть особый канал холостого хода, который огибает дроссельную заслонку. В таковой конструкции предусмотрен винт для регулировки сечения воздушного канала подачи. С помощью этого винта открывая либо закрывая канал, можно установить лучший режим холостого хода.

Причина в особом доп устройстве, которое поддерживает обороты при прогреве ДВС.

В конструкции мотора предусмотрен отдельный канал для подачи воздуха, который должен перекрываться автоматом штоком либо заслонкой опосля того, как мотор наберет рабочую температуру. Устройство для стабилизации оборотов при прогреве мотора имеет термочувствительный элемент. Как и термостат, этот термочувствительный элемент работает в паре с охлаждающей жидкостью. Поглядеть, что будет, если смешать тосол и антифриз.

Когда инжекторный движок жаркий, шток либо заслонка на сто процентов перекрывают канал. Опосля перекрытия канала для подачи доп воздуха, ЭБУ описывает, что свалилось количество подаваемого воздуха и, соответственно, уменьшает подачу горючего.

Когда инжекторный движок прохладный, канал этого устройства открыт, электрический блок управления воспринимает данные от датчика температуры и обогащает топливную смесь.

В связи с таковым механизм работы, это значит, что, если увеличиваются обороты ХХ либо плавают, вышел из строя датчик температуры либо этого устройства, которое обеспечивает поддержку оборотов во время прогревания мотора.

Больше автолюбителей начинают изготавливать ручной шиномонтажный станок своими руками. Создать просто, материалов много не нужно, а пользу будет приносить любой сезон.

Причина в сервоприводе принудительного роста оборотов холостого хода.

Сервопривод (сервоустройство) в ДВС — это регулятор холостого хода. Устанавливается сервоустройство в воздушный канал. Сущность работы этого устройства в том, что он сам принудительно увеличивает обороты холостого хода. Зависимо от конструктивного выполнения мотора, сервоустройством могут быть: электронный моторчик, соленоид, один из вариантов электромагнитного клапана и тд.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации лада гранта 2017

Благодаря сервоприводу (регулятору) процесс перехода из состояния работы под перегрузкой в размеренной состояние, другими словами когда отпускается педаль акселератора, осуществляется мягко. Даже, если резко отпускать педаль газа, то обороты будут сбрасываться равномерно.

Также, этот регулятор во время пуска инжекторного мотора наращивает обороты, потом плавненько уменьшает.

Если отдать нагрузку движку, это быть может включение авто кондюка, обогрева сидений, обогрева зеркал, включение фар, то сервоустройство, также, поднимает обороты.

Это устройство отвечает конкретно за плавность и гладкой работы мотора. Потому, при поломке сервопривода, движок начинает работать или на завышенных оборотах, или «плавает» на холостом ходу.

Высочайшие обороты мотора на холостом ходу: карбюратор.

Карбюраторный движок проще инжекторного исходя из убеждений ремонта своими руками. Бывают различные карбюраторы, но самым наилучшим считается SOLEX. Регулировку и настройку карбюратора СОЛЕКС можно создать самому. Высочайшие обороты на холостом ходу в таковых движках появляются из-за сбоя в дозирующем устройстве.

Предпосылки завышенных оборотов на мотора с карбюратором:

  1. Не верно настроен холостой ход. Для регулировки ХХ в карбюраторе имеется особый винт регулировки ХХ. Вращение данного винта или обогащает, или обедняет топливную смесь.
  2. Воздушная заслонка не способна раскрываться на весь угол.
  3. Из-за изъянов либо неверной настройке привода заслонка не может на сто процентов запираться. Это та заслонка, которая размещена в первой камере карбюратора.
  4. Скопление горючего в камере карбюратора, где находится поплавок. Превышение уровня горючего быть может предпосылкой роста оборотов и сотворения скачков холостых ходов.

Вывод.

При не размеренной работе мотора на холостых оборотах, при скачках либо, если длительно держатся завышенные обороты, поначалу следует проводить диагностику на подсос воздуха.

Итак, предпосылки, соответствующие для увеличение холостых ходов инжектора последующие:

  • ДПДЗ;
  • регулятор ХХ;
  • датчик температуры мотора;
  • механизма открытия-закрытия дроссельной заслонки (тросик педали акселератора, если газ механический);
  • всасывание воздуха на впуске.

Источник: autostuk.ru

Завышенные обороты холостого хода: предпосылки

Режим холостого хода (ХХ) является таковым режимом работы ДВС, который нужен для поддержания процесса сгорания горючего в цилиндрах на наименьшем уровне, другими словами чтоб движок продолжал работу и не глох. На различных моторах обороты холостого хода могут различаться, также зависят от температуры ДВС. В случае увеличения обозначенных оборотов ХХ движок начинает расходовать больше горючего, выброс в таком режиме становится наиболее ядовитым. Снижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе агрегата, также к тому, что мотор начинает глохнуть опосля отпускания педали акселератора. В данной для нас статье мы побеседуем о том, какой быть может причина больших оборотов мотора на холостом ходу, почему высочайшие обороты холостого хода на прогретом движке встречаются на почти всех авто, также разглядим главные методы диагностики данной неисправности.

Высочайшие обороты мотора на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ практически значит, что воздух подается в движок в обход дроссельной заслонки. Иными словами, на холостых обозначенная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для различных агрегатов составляет около 650-950 о/мин. Наряду с сиим нередкой неисправностью будет то, что на прогретом движке обороты ХХ держатся на отметке около 1500 о/мин и выше. Таковой показатель является признаком неисправности, которую следует убрать.

Также необходимо подчеркнуть такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, другими словами, к примеру, увеличиваются до 1800 о/мин, опосля чего же снижаются до 750 и опять увеличиваются. Весьма нередко завышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты мотора зависят от количества всасываемого воздуха. Выходит, чем посильнее раскрывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Потом ЭБУ описывает количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд остальных характеристик, опосля чего же подает соответственное количество бензина.

Еще одним случаем является таковой, когда движок держит обороты холостого хода около 1500-1900 о/мин, при всем этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно представить, что инжектор подает столько горючего в режиме ХХ, что его довольно для работы на таковых больших оборотах. Иными словами, имеет пространство перерасход горючего. Данные индивидуальности могут быть свойственны для одних движков и отсутствовать на остальных, потому что имеется зависимость от устройства определенной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Разумеется то, что подсос воздуха является нередкой предпосылкой роста оборотов мотора либо плавающих оборотов на ХХ.

Сейчас давайте разберемся, откуда излишний воздух может поступать во впуск. Находить проблему следует в 4 главных направлениях:

  1. дроссельная заслонка;
  2. канал ХХ;
  3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  4. серводвигатель принудительного увеличения оборотов ХХ;

Что касается первого варианта, открытием дроссельной заслонки управляет педаль акселератора. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учесть, что на почти всех карах педаль акселератора механическая, другими словами соединяется с механизмом открытия заслонки обыденным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен либо перетянут, также появились задачи с самим механизмом, тогда может иметь пространство очевидный эффект нажатия на педаль акселератора. В этом случае движок будет держать завышенные обороты, потому что ЭБУ считает, что шофер нажимает на акселератор и заслонка незначительно приоткрыта.

Во 2-м случае излишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Таковой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Обозначенный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и именуется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется особый регулировочный винт. С помощью данного винта можно поменять сечение канала, увеличив либо уменьшив тем количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

В итоге ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого горючего и обороты снижаются. Если мотор прохладный, данный канал вначале открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Задачи с оборотами могут возникать как в итоге выхода из строя данного устройства, так и опосля сбоев работе температурного датчика.

Завершает перечень особенное сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно увеличивать холостые обороты. В разных схемах это быть может электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такового регулятора является обеспечение плавности перехода мотора в режим ХХ опосля отпускания педали акселератора. Иными словами, движок не резко сбрасывает обороты опосля закрытия дросселя, а равномерно. Очередной функцией устройства является увеличение холостых оборотов в момент пуска мотора, а позже их плавное понижение до нужных. Также регулятор поднимает обороты опосля роста перегрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, обогрева сидений либо зеркал, далекого либо близкого света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет повышение либо плавание оборотов в режиме холостого хода.

Завышенные обороты ХХ на моторах с карбюратором

В самом начале отметим, что увеличение оборотов ХХ на карбюраторных движках часто соединено с самим дозирующим устройством. Если отмечены высочайшие обороты мотора на холостом ходу в случае с карбюраторным мотором, тогда обстоятельств быть может несколько.

  • Первой предпосылкой является сбитая регулировка холостого хода. Таковая регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, который дозволяет обогатить либо обеднить смесь. Для решения задачки следует верно отрегулировать холостой ход на карбюраторе.
  • Также следует направить внимание на то, что воздушная заслонка может не на сто процентов раскрываться на карбюраторных авто.
  • Еще одним местом, которому следует уделить внимание, является заслонка первой камеры в карбюраторе. Обозначенная заслонка может не до конца запираться из-за изъянов самой заслонки либо некорректно отрегулированного привода.
  • В итоге добавим, что в поплавковой камере карбюратора может наблюдаться приметное увеличение уровня горючего, что также приводит к увеличению холостых оборотов.

Что в итоге

Нужно отметить, что неувязка холостого хода на движке с инжектором диагностируется методом проверки главных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, также изменение состава консистенции с учетом количества поступающего воздуха. Выходит, следует учесть и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к увеличению либо плавающим оборотам ХХ.

Источник: krutimotor.ru