Хендай гетц или калина хэтчбек

Лада Калина 1.4 или Хэндэ Getz 1.4

17 апреля 2010, 11:47 #1

Чтоб вы избрали?

Мазда CX-7
Мазда 6 Максималка

17 апреля 2010, 11:58 #2

Странноватый выбор, естественно Гетс Ну и различий в стоимости у их малая, а свойство сами осознаете. Все из памяти не выходит вариант когда у знакомого опосля 3000 т пробега клапана загнуло на 1,4 движке 16 кл.

17 апреля 2010, 12:48 #3

Калина норма 292 тыс.

А что на getя при обрыве ремня клапана не собираются?

Мазда CX-7
Мазда 6 Максималка

17 апреля 2010, 12:51 #4

Хэндэ Getz 1.1 GL BJ000101EF 292,900

Хэндэ Getz 1.1 GL BJ000102EF 349,690

Хэндэ Getz 1.4 GL BJ001103EF 378,290

Хэндэ Getz 1.4 GL BJ001104EF 406,890

Хэндэ Getz 1.4 GL BJ001105EF 417,390

Хэндэ Getz 1.4 GLS BJ101101E /EFb /EFr 439,890

Хэндэ Getz 1.6 GLS BJ102103EF /EFb /EFr 472,890

Мазда CX-7
Мазда 6 Максималка

17 апреля 2010, 12:52 #5

На счет ремня помойму совершенно странноватый вопросец

Мазда CX-7
Мазда 6 Максималка

17 апреля 2010, 12:54 #6

Хэтчбек «Лада Калина» с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается за 329 100 рублей (комплектация «Люкс»).

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 апреля 2010, 12:54 #7

Проголосовал вариант номер три. Т. к. машинки с колесами меньше 15 дюймов не для наших дорог, т. е. направлений. Водителей малолитражек оскорбить никак не желал.

17 апреля 2010, 13:30 #8

Да будет для тебя, направления в колхозном поле остались, а дороги полностью сносные по последней мере в центральной части.

На счет выбора машинки, средства разрешают приобретай Хэндэ Getz, а если грошей мало то здесь сам бог повелел калину, вот и все.

Мазда CX-7
Мазда 6 Максималка

17 апреля 2010, 13:34 #9

71 rus, 17 апреля 2010, 13:30

Да будет для тебя, направления в колхозном поле остались, а дороги полностью сносные по последней мере в центральной части.

На счет выбора машинки, средства разрешают приобретай Хэндэ Getz, а если грошей мало то здесь сам бог повелел калину, вот и все.

В мин набор Гетса разница в стоимости 900 рублей

17 апреля 2010, 13:43 #10

избрал “другое”, из этих брал бы Гетц

Лада Приора хетчбек

17 апреля 2010, 13:54 #11

я за калину нужно подержевать собственных, Getz как ещё собран у нас или там.

Лада Калина 1.6 8кл.

17 апреля 2010, 16:41 #12

Калина, не верх совершенства и стоит не не достаточно незначительно в люксе 327 Руб. А гетц в похожей комплектации, а конкретно, . 05. , 418 р (-+ естественно рупь туда рупь сюда). дело лишь в деньюшках, если есть наиболее 400 р то РИО , а если имеется ввиду практически самый дешовый гетц или полную калину то лутше логан 1.4, 2 комплектации

17 апреля 2010, 16:51 #13

AID-RUS, 17 апреля 2010, 16:41

Калина, не верх совершенства и стоит не не достаточно незначительно в люксе 327 Руб. А гетц в похожей комплектации, а конкретно, . 05. , 418 р (-+ естественно рупь туда рупь сюда). дело лишь в деньюшках, если есть наиболее 400 р то РИО , а если имеется ввиду практически самый дешовый гетц или полную калину то лутше логан 1.4, 2 комплектации

Санёк как ни крути, а логан наилучший.

17 апреля 2010, 16:52 #14

Вячеслав, все Гетцы собираются в Корее. К слову новейший Хендай i20 совершенно выпукается в Индии.

Лада Приора хетчбек

17 апреля 2010, 17:29 #15

Как по деньгам в сервис машин .

17 апреля 2010, 17:42 #16

Viper, если уж ассоциировать, так подобные версии-чтобы объём был однообразный. А то больно комфортно гласить, что гетц столько же стоит.

17 апреля 2010, 17:51 #17

Печенька, 17 апреля 2010, 17:42

Viper, если уж ассоциировать, так подобные версии-чтобы объём был однообразный. А то больно комфортно гласить, что гетц столько же стоит.

“В самое яблочко. “

Согласен с тобой на все 100 процентов!

17 апреля 2010, 17:55 #18

Vaiper Седаны и хэтчбеки «Лада Калина» продаются по схожим ценам. Кар с 1,6-литровым восьмиклапанным движком (81 л. с.) стоит от 256 500 рублей. В исходном выполнении «Эталон» есть центральный замок, радиоподготовка и фронтальные электростеклоподъемники. Версия «Норма» с электроусилителем руля предлагается за 267 200 рублей. Хэндэ Getz 1.1 GL BJ000101EF 292,900

Хэндэ Getz 1.1 GL BJ000102EF 349,690

Что та не 900 руб. и GETZ за 292,900 пустой и 3-х верный

Источник: wroom.ru

Сопоставление Калина 1.6 хечбек база с Getz 1.1 3-х дверный

#1 пока пешеход

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: пока нет
    • Откуда: самара

    Может быть меня на данный момент закидают тухлыми помидорами за сопоставление Калина с 1.6 л. мотором и совершенно слабой 1.1 литровой комплектации гетца, но все таки попробую, ибо пустой 1.1 гетц 3-х дверный и пустая Калина приблизительно подобные по стоимости (256 тыс Калина и Гетц – 290 тыс, а может быть можно отыскать со скидками и за 270, правда у меня есть сомнения, о действительности заказать такую комплектацию Гетца в Самаре или её чисто для рекламы выдумали), а скорости и мощности не так очень тревожут из-за нулевого стажа.

    Длительно ассоциировал компектации, к примеру у меня поучилось последующее:

    Различие меж Getz 1.1 и Getz 1.4 в базисной комплектации малы (не считая наиболее обычного мотора и 3 дверей) – нет электростеклоподъемников, нет регулировки руля по углу наклона, наиболее обычное запасное колесо.

    Различия меж Getz 1.1 и Kalina наиболее пространны (при этом есть достоинства как у Калины так и у Гетца):

    Читайте также:  Канальный вентилятор в гараж

    1) Достоинства Getz 1.1:

    Задние противотуманные фары, подушечки сохранности у водителя, задние вентилируемые сиденья, установлены 4 динамика и электроантенна, ремни сохранности с перетягом, складываемые задние сидения (при этом можно ложить всякую из 3-х частей, на часть посадив пассажира, на часть положив груз) наращивают размер багажника в 4 раза по сопоставлению с Калиной (если нет задних пассажиров), существенно меньше расход горючего, свойство сборки лучше по хоть какому, КАСКО, транспортные налоги, ОСАГО дешевле.

    2) Достоинства Калины:

    Наличие установленной сигнализации, регулировки руля по углу наклона, электростеклоподъемники (лишь фронтальных стекол), бортовой комп, датчик наружной температуры, корректор фар, мощность мотора, существенно больее высочайший клиренс, комплектующие будут дешевле, может быть дешевле ТО.

    По мощности мотора по сопоставлению с 1.4 естественно гетц 1.1 весьма слабенький, по сопоставлению с Калиной разница не так велика Getz 1.1 дает на 20 % меньше мощности Калины (если веровать л.с. обозначенным в документации), но при всем этом Getz 1.1 на 105 кг легче Калина (т.е. на 10%), и по идее (хотя бы до 100 км/ч) фактическая мощность Getz 1.1 обязана быть всего на 13 – 15 % меньше Калины. Мощность Getz 1.1 приблизительно подобна 8,9, 10 выпуска 2 тыс годов.

    1) Будующая машинка берется в главном для езды по городку + редчайшие выезды на природу (дачу), но дороги хотя на маленьком участке грунтовые достаточно ровненькие фактически всюду (как можно для грунтовых дорог)

    2) Ездить в главном будем вдвоем и не весьма нередко

    3) Скорости выше 110 – 130 навряд ли пригодятся в билжайшее время из-за собственного опыта и нрава.

    4) Крайно лучше чтоб стоимость содержания была мала

    5) Быстрее всего если возьмем Getz добавочно поставим сходу сигналку и с течением времени кондер.

    Ваши советы, и мои ошибки в сопоставлении Getz 1.1 & Getz 1.4 & Калины чтоб вы взяли при критериях выше, если Getz необходимо ставить защиту картера или будет ужаснее, и если хватит ли мощности поставить кондер или он тогда совершенно не будет двигаться?

    #2 advokat

  • VIP Member
  • 676 сообщений
    • Марка авто: продал ВАЗ 21120
    • Откуда: Дзержинск

    Просмотр Гаража

    #3 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Задние противотуманные фары, подушечки сохранности у водителя, задние вентилируемые сиденья, установлены 4 динамика и электроантенна, ремни сохранности с перетягом, складываемые задние сидения (при этом можно ложить всякую из 3-х частей, на часть посадив пассажира, на часть положив груз) наращивают размер багажника в 4 раза по сопоставлению с Калиной (если нет задних пассажиров), существенно меньше расход горючего, свойство сборки лучше по хоть какому, КАСКО, транспортные налоги, ОСАГО дешевле.

    #4 advokat

  • VIP Member
  • 676 сообщений
    • Марка авто: продал ВАЗ 21120
    • Откуда: Дзержинск

    Просмотр Гаража

    #5 скорпион-828

  • VIP Member
  • 3 906 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21154
    • Откуда: Самарская область!

    #6 advokat

  • VIP Member
  • 676 сообщений
    • Марка авто: продал ВАЗ 21120
    • Откуда: Дзержинск

    Просмотр Гаража

    #7 пока пешеход

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: пока нет
    • Откуда: самара

    Проще тогда не брать ни гетц, ни калину, а взять 13, 14, 15-ю в люксе и дешевле и не ипать мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков).

    #8 advokat

  • VIP Member
  • 676 сообщений
    • Марка авто: продал ВАЗ 21120
    • Откуда: Дзержинск

    Просмотр Гаража

    Источник: www.lada-forum.ru

    Тема: Getz vs Калина

    Функции темы

    спасибо отозвавшимся, буду находить гетц

    хотя основной вопросец остался открытым, сколько придется вложить в 4х летний гетц в неотклонимом порядке

    Сначало взгляни какое было сервис. Когда было. Что меняли. Исходя из этого воспринимай решение – загонять на то или нет. Хотя на ТО в любом случае, еще до покупки. Пусть все проверят и т.д. (к официалам обязцом). Будет повод поторговаться и т.д.
    До покупки новейшего, интересовался старенькыми. Обычно хозяева, даже Саратовские весьма аккуратненько к машине относились, машинки живие, сервис делали впору, ухоженные.
    Не неувязка отыскать.
    Если гарантии нет, то чинить можешь тихо на любом СТО по инкам. Запчасти в Экзисте.
    Есть 2 стойки, пробег 4к. Отдам за так, если пригодиться.

    Некие недочеты освеженный “Гетц” все таки сохранил: маленький дорожный просвет (116 мм), ремни сохранности не регулируются по высоте, уровень шума снизился, но несильно. В городках, где в зимнюю пору для борьбы со льдом и снегом употребляются реагенты, слабеньким местом “Гетца” остается радиатор остывания мотора.

    Недочеты
    Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
    Нет прерывающегося режима работы заднего дворника
    Маленький клиренс

    Весьма гулкая машинка.

    Некие недочеты освеженный “Гетц” все таки сохранил: маленький дорожный просвет (116 мм), ремни сохранности не регулируются по высоте, уровень шума снизился, но несильно. В городках, где в зимнюю пору для борьбы со льдом и снегом употребляются реагенты, слабеньким местом “Гетца” остается радиатор остывания мотора.

    Недочеты
    Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
    Нет прерывающегося режима работы заднего дворника
    Маленький клиренс

    Весьма гулкая машинка.

    если мне не изменяет память, на древнем был 135мм, на новеньком 145мм, а не как не 116мм

    Недочеты
    Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
    Нет прерывающегося режима работы заднего дворника
    Маленький клиренс

    Весьма гулкая машинка.

    всё это не недочеты гетса это быстрее недочеты наших дорог.
    А по шумности гетс комфортней приоры и калины (во всякм случае 1.4 на котором я ездил)

    Читайте также:  Лада кросс спорт фото

    чуток короче калины

    В нашей семье есть 2 машинки – Getz 1.4GL 2007 года и Калина (седан) 1.6 2006 года, с кондюком. У каждой пробег

    20 тыс.
    Достоинства Getz’а
    -двигатель малошумный, не передает вибраций в салон, наиболее мощнейший, чем на Калине
    -“сверчков” в салоне фактически нет
    -короткая управляющая рейка и наиболее информативный ГУР в сопоставлении с ЭУР на Калине
    -беспроблемный – ничего не изменялось и не ремонтировалось

    Достоинства Калины
    -значительный дорожный просвет, большая мягкость и ход подвески
    -значительно больший размер багажника и чуток больший – салона
    -где-то в два раза дешевле ТО и запчасти

    На Калине за 2 года по гарантии изменялись вакуумный усилитель, уплотнительная резинка бокового стекла и датчик фаз. Опосля проклейки салона скрипов нет. Слышен движок и ощущаются вибрации от его работы. Шум от движения по неровной дороге – не громче, чем в Getz.

    На каждой машине ездил на юг. Обгон полегче на Getz, он же потише, но спокойнее – на Калине. Маленькие ямки на скорости 130 нередко ведут к пробою фронтальной подвески Getz (за всю дорогу – раз 20), потому участок Камышин – Котельниково проходится в некой стрессовости. Далее, естественно, краснодарские дороги, серпантин – песня.

    Калине же по барабану свойство дороги (в разумных границах)
    Весь путь от Саратова до Лазаревского вне населенных пт скорость поддерживал 130-140 – никаких пробоев, рысканий по дороге и т.п. Перевал через Шаумян (7 км укатанной щебенки) на Калине шел 40 км/ч, на Getz – лишь 10 -15 км/ч.

    Для городка Getz – лучше. Снова, если ездить лишь по более-менее ровненькому асфальту. Лазить через бордюры, рельсы на нем недозволено.

    Что касается свойства отделки салона – и там, и там дешевенький, просто царапающийся твердый пластик. Щелей, зазоров нет. Сиденья в Getz пожестче будут. Как можно гласить о невероятном качестве салона Getz’а в сопоставлении с Калиной – неясно.

    Источник: www.autosaratov.ru

    Люд делема стоит Getz или Elantra J3 бюджет 220 000р или Калину может.

    Люд, делема стоит Getz или Elantra J3 бюджет 220 000р или Калину может свеженькую?))) Кто что порекомендует? Авто ищется для девицы. лучше коробку AT

      ike6062 September 05, 2014 11:15

    Лучше Гетц, другого ответа особо здесь не будет) Элантра для девицы великовата. хотя уже класс иной и багажник больше, салон приблизительно схож будет. Калина, ну это рулетка, или будет обычной или будут маленькие поломки повсевременно и на автомате за 220 калину не возьмете, т.к она лишь вышла с данной коробкой.

      watson September 05, 2014 11:41

    Getz Getz и лишь Getz

      copywriter198202 September 05, 2014 11:46

      7kashmir September 05, 2014 11:50

    Даже мыслить не нужно. ГЕША – кар -трудяга. Нетребовательный, а расход просто песня!

      atonal September 05, 2014 11:51

    лично себе пришел к выводу: ВАЗ никогда не возьму,какой бы свежайший он не был)а к хендаю я больше пропитываюсь доверием)

      5=drosophila9 September 05, 2014 11:56

      5=drosophila9 September 05, 2014 11:58

    Подскажите на что глядеть при покупке? И какой год лучше брать за эти средства? Или все года авто достойные были?

      ike6062 September 05, 2014 12:06

    Глядеть все, на диагностику, пробег, состояние ЛП, лучше один обладатель, год быстрее всего будет не свежее 2008 и то быстрее всего 6-7 будет за эту сумму в эталоне, глядеть что делали по машине (все работы и бумаги на их)

      dunedin2966 September 05, 2014 12:41

    неуж-то машинку 6-7 года будут везти в сервис и что то поменять за средства когда дешевле будет самому все поменять?)

      ike6062 September 05, 2014 12:47

    Ну не достаточно ли, инспектировать то все равно нужно

      network September 05, 2014 13:14

    Ну буквально не калину)))

      commandeer September 05, 2014 13:14

    5=drosophila9, а женщина сама что желает? Гетц оптимален для городка, юркий малогабаритный для городка самое то

      commandeer September 05, 2014 13:16

    А так знакомая взяла пиканто

      56we^7 September 05, 2014 14:26

    Основное не автотаз

      56we^7 September 05, 2014 14:27

    У моей пиканта на автомате,правда дороже брала но 2010 года

      norwegian September 05, 2014 14:35

    Не таз. Но тупо в групе спрашивать про остальные а/м. Ну а гетц весьма даже весьма

      cater4639 September 05, 2014 17:33

    Элантра здоровая ,у друга брал ездить , торпедо маленькая .Гетц больше нравиться .салон удобнее изготовлен

      3swam398 September 05, 2014 19:47

    Как сюда совершенно калина попала?:)

      5=drosophila9 September 05, 2014 19:51

    3swam398, как то))

      aaron September 05, 2014 20:08

    Берите Калину. Девченка за год в ремонте и устройстве кара будет лучше половины мужчин разбираться)

      56we^7 September 05, 2014 21:45

    Мне пол года хватило 2112,я понимаю всё о том что под капотом)отлично что детали всюду есть и не недешево,но реально надоело практически любой денек узнавать что то новое,но когда парубок бензобака отдал течь при всем этом не заметив я курил стоя на луже с бензином,это была крайняя капля

    Источник: hyundaiforums.ru

    New&Pomos

    Что бы вы посоветовали — хэндэ getz или калина ? — что приобрести? — форум авто mail.ru

    Я тут новый(ая)

    Сообщений: 6
    Регистрация: 16.2.2009
    Из: Тверь

    Почему мучаюсь:
    Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И снаружи мне нравится весьма
    Калина — как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и опосля покупки просит подтяжки и проверки всего чего же лишь можно. Но эта нравится больше снутри

    Разница в стоимости порядка 100 т.руб меж люксовой калиной и неплохим по комплектации Гетцем.

    Читайте также:  Ошибка р0363 ваз 2107

    Что не веселит в Гетце:
    маленький дорожный просвет, стоимость.
    Что не веселит в Калине:
    нехорошее свойство сборки агрегатов, большенный процент отказов ЭУР.

    Шофер я еще не начавший лишь в конце февраля экзамен в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока посиживал снутри в автомобильном салоне.
    Режим эксплуатации: по началу нередкие поездки по городку и загородным асфальтированным дорогам (чтобы нормально научиться водить), дальше за месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в главном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязюка, лужи, колея. на велике проезжал без заморочек ) ну и поездки по области и в примыкающие области — типа отдых за городом.

    Потому задаю для вас вопросец, почетаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?

    Сообщений: 82
    Регистрация: 28.9.2008
    Из: М.О. Коломна

    Сообщений: 54
    Регистрация: 14.5.2007
    Из: питер(ВОЛКУША. )

    Почему мучаюсь:
    Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И снаружи мне нравится весьма
    Калина — как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и опосля покупки просит подтяжки и проверки всего чего же лишь можно. Но эта нравится больше снутри

    Разница в стоимости порядка 100 т.руб меж люксовой калиной и неплохим по комплектации Гетцем.

    Что не веселит в Гетце:
    маленький дорожный просвет, стоимость.
    Что не веселит в Калине:
    нехорошее свойство сборки агрегатов, большенный процент отказов ЭУР.

    Шофер я еще не начавший лишь в конце февраля экзамен в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока посиживал снутри в автомобильном салоне.
    Режим эксплуатации: по началу нередкие поездки по городку и загородным асфальтированным дорогам (чтобы нормально научиться водить), дальше за месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в главном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязюка, лужи, колея. на велике проезжал без заморочек ) ну и поездки по области и в примыкающие области — типа отдых за городом.

    Потому задаю для вас вопросец, почетаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?

    Бери фабию! не пожалеешь!

    Сообщений: 10
    Регистрация: 11.2.2009
    Из: Чебоксары

    Сообщений: 34
    Регистрация: 3.4.2008
    Из: Тула

    наверняка, имея этот опыт, в той ситуации я бы избрал Калину.

    Я тут новый(ая)

    Сообщений: 9
    Регистрация: 11.1.2009
    Из: Москва, Коломенская

    Мой город: Москва

    Если Калину, то лучше 1,6 — движок наименее технологичный, но надежный, ест 92, на низких оборотах лучше движется.

    Чтобы научиться, Fox208 прав, зубило — супер, и рулить научишься и чинить все попорядку

    Сообщений: 194
    Регистрация: 15.8.2008
    Из: СПб

    логан
    без всяких шуток
    я на нем ездил — обычная машинка — высочайший клиренс, энергоемкая подвеска, просторный, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не ужаснее чем у гетца, дешевый
    если б у меня небыло М2141 по говнам лазить, я бы очень задумался выбирая логан vs гетц

    Источник: inter-foto-press.ru

    Форум → Хэндэ → Getz

    Поделиться решением

    пожалуйста, подскажите, что лучше приобрести подержанный Getz 2005-2007 г.в. или новейшую Ладу Калина?весьма нравится Getz, но подержанный. боюсь!и на что направить внимание при покупке?весьма жду совета!

    и на этом спасибо.

    Естественно Гетц лучше. Уделять свое внимание на все. лучше на диагностику съездить если кузов не заржавелый, ничего не дымит и сторонних шумов нет.

    А совершенно удивительно, на Гетце ездите и справшиваете – приобрести ли Гетц. Это как это?

    да я в профиле ненамеренно написала, а удалить как, пока не догнала.

    Удалил. Вообщем надеюсь скоро добавите Getz. Вариант очевидно лучше чем Калина

    вообще, вы за новейшую Калину?я так понимаю?

    to DmitryX:

    спасибо за помощь!Тоже весьма надеюсь на Гетса!

    to nata037:

    Я за правду и объективность.Выбор за Вами

    если б я ещё знала, какой создать выбор.

    Garant: .Я могу вспомянуть очень не достаточно людей,которые перед продажей приводят авто в порядок с технической точки зрения. #

    Совершенно-то это нужно созодать повсевременно, а не перед продажей. И я понимаю много таковых людей. Соответственно, перед продажей не разламывают специально.

    совершенно, калина как авто?почитала отзывы на форуме, в главном плохо пишут, даже о новейшей.

    Я бы так произнес. Не правы те, кто молвят, что ВАЗ не кар. В принципе ВАЗ можно именовать каром.

    to Ну-Ну: На фото на старнице моей компании движок Infiniti FX45,который был куплен с типо стуком клапана и скидкой 500долл.на регулировку клапанов.По факту стук 8-й шеи коленвала.

    to nata037: Вот уже 5 с излишним лет катаюсь на Гетсах(две штуки!))) Общий пробег наиболее 250 000км на Гетсах(никаких заморочек совершенно. ).До него много различных бу машин было . сейчас не желаю ничего не считая Гетса,весьма доволен.Берите машинку ,если ее “история” довольно чиста и прозрачна!)Если за машиной смотреть как за своим здоровьем,хотя не все и за здоровьем своим смотрят как следует . )),то заморочек не будет!) УДАЧИ!)

    Совершенно точно Гетц. Корейца снашим авто и ассоциировать даже нечего. Единственное, на что необходимо будет направить внимание – общее состояние машинки. Не гонитесь за доступной ценой. 3-х-пятилетний гетц полностью можно отыскать в солидном состоянии и за разумные средства. Ну а потом на подробную диагностику. Втемную машинку, очевидно, брать недозволено, если лишь не новейшую.

    Источник: autopeople.ru