Характеристика ларгус 16 клапанов

Технические свойства: LADA Largus (Лада Ларгус) универсал

Движок, коробка 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / фронтальные
Размещение мотора фронтальное поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Количество мест 5 / 7
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
База, мм 2905
Колея фронтальных / задних колес, мм 1469 / 1466
Дорожный просвет, мм 170
Размер багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 560. 135 / 2350
ДВИГАТЕЛЬ
Код мотора 11189 21129
Тип мотора бензиновый
Система питания впрыск горючего с электрическим управлением
Количество, размещение цилиндров 4, рядное
Рабочий размер, куб. см 1596
Наибольшая мощность, кВт (л.с.) / о. мин. 64 (87) / 5100 78 (106) / 5800
Наибольший вращающий момент, Нм / о. мин. 140 / 3800 148 / 4200
Горючее бензин, min 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наибольшая скорость, км/ч 158 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 13,5
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 10,6 10,1
Пригородный цикл, л/100 км 6,7
Смешанный цикл, л/100 км 8,2 7,9
МАССА
Оснащенная масса, кг 1260. 1370
На техническом уровне допустимая наибольшая масса, кг 1750. 1850
Наибольшая масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 650 / 1300
Размер топливного бака, л 50
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки 5МТ
Передаточное число главной передачи 4,5 4,2
ПОДВЕСКА
Передняя независящая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Управляющий механизм шестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность 185/65 R15 (92/88, Н/T)

Технические свойства кара LADA Largus (Лада Ларгус) универсал указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип коробки и тормозов, вес (масса), клиренс, расход горючего на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автомобильных салонах
Похожие авто

Анонсы LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на веб-сайте информация, носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Русской Федерации.

Предоставляя свои индивидуальные данные и используя реальный сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших индивидуальных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для увеличения удобства работы с веб-сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС употребляет файлы cookie. Эти файлы содержат данные о прошлых посещениях Вами веб-сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является чисто секретной. По мере необходимости Вы сможете отключить cookie при помощи опций браузера.

Источник: www.avtogermes.ru

Движки Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус
  • Движки

Лада Ларгус за всегда выпуска оснащался 4-мя различными движками. Сначала на него ставились лишь французские двс: 8-клапанный К7М и 16-клапанный К4М. Но в 2015 году 1-ый мотор поменял ВАЗ 11189, а потом в 2017 году 2-ой агрегат уступил пространство ВАЗ 21129.

Узнаваемый всем по первому Логану мотор, славится простотой, надежностью и дешевизной запчастей. Но потому что он собирается за рубежом, скоро оказался экономически нерентабельным.

Тип инжектор
Тип горючего бензин АИ-95
Размещение впереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий размер 1598 см³
Мощность двс 84 л.с.
Вращающий момент 124 Нм
Разгон до 100 14.5 с
Макс. скорость 156 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 4
Расход город 10.6 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.2 л

Современный российский мотор различается адаптацией под экологические нормы ЕВРО 5. Движок известен некими детскими заболеваниями, но хорошо переваривает 92-ой бензин.

Тип инжектор
Тип горючего бензин АИ-92
Размещение впереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий размер 1598 см³
Мощность двс 87 л.с.
Вращающий момент 140 Нм
Разгон до 100 14.4 с
Макс. скорость 158 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 10.6 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.2 л

Обычный французский мотор славится своими ненадежными катушками зажигания и нередко плавающими оборотами. Также производитель советует поить его лишь 95-м бензином.

Тип инжектор
Тип горючего бензин АИ-95
Размещение впереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий размер 1598 см³
Мощность двс 102 л.с.
Вращающий момент 145 Нм
Разгон до 100 13.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Расход город 10.1 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 7.9 л

Свежайшая разработка мотористов АвтоВАЗа досталась Ларгус от седана Лада Веста. Движок имеет впускной коллектор переменной длины и соответствует экологическому классу Евро 5.

Тип инжектор
Тип горючего бензин АИ-92
Размещение впереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий размер 1596 см³
Мощность двс 106 л.с.
Вращающий момент 148 Нм
Разгон до 100 13.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 10.1 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 7.9 л

Более всераспространенные задачи моторов Ларгуса, касаются всех силовых агрегатов:

  • Из-за неправильной прошивки ЭБУ, 1-ое время имелись задачи с заводкой на прохладную.
  • Из подвесного оборудования почаще остальных подводит генератор, обычно здесь пылает диодный мост.
  • Слабенькая задняя опора двс дает о для себя знать мощным железным ударом при торможении.
  • От российского плохого горючего время от времени в движке просто прогорают клапана.

Увлекательное сопоставление восьми и шестнадцати клапанных силовых агрегатов Ларгуса.

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    Новейший 16-клапанный движок Лада Ларгус стал сильнее (свойства)

    С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новейший 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. Ранее момента под капотом кара устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. На самом деле на Lada Largus поменяли движок Renault К4М узнаваемый по Рено Логан на мотор российскей разработки ВАЗ-21129, который можно повстречать на Лада Веста, Гранта и Калина.

    Читайте также:  Первый варшавский проезд д 2

    Конструктивно новейший мотор для Ларгуса представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с металлическим блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. А вот “французский” огненный мотор имел гидрокомпенсаторы, но на самом деле этот же чугун и ремень ГРМ.

    Российский мотор наиболее надежен и не просит высококачественного горючего. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как говорят инженеры “Автоваза” новейший мотор для Largus сделает машинку чуток экономичнее и динамичнее. Фактически не так издавна на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного мотора K7M в пользу такого же русского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

    LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической коробкой Renault, разработанной специально для новейшего мотора. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новейший агрегат дозволяет оживленно двигаться с наименьшими оборотами мотора, при всем этом повышен акустический удобство и снижен расход горючего. Модернизированная коробка устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

    Стоимость LADA Largus с новеньким мотором не поменялась: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это стоимость моделей без различных скидок, с которыми машинка обойдется существенно дешевле.

    Что касается черт Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их наиболее тщательно.

    Движок Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.), расход горючего, динамика

    • Рабочий размер – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Привод ГРМ – ремень
    • Поперечник цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
    • Вращающий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту
    • Наибольшая скорость – 165 км в час
    • Разгон до первой сотки – 13.5 секунд
    • Расход горючего по городку – 10,1 литра
    • Расход горючего в смешанном цикле – 7,9 литра
    • Расход горючего по трассе – 6,7 литра

    Необходимо отметить, что средний расход горючего в городских критериях быть может больше. Ведь универсал обычно употребляют для перевозки пассажиров либо грузов. Естественно при таковой эксплуатации потребление горючего будет завышенное.

    Источник: myautoblog.net

    Движок 1.6 16 клапанов Лада Ларгус — описание, свойства, отзывы

    Новейший Лада Ларгус комплектуется с завода 2-мя движками — 8- и 16-клапанными агрегатами мощностью 87 и 106 л.с. соответственно. В вебе много споров о том, какой из этих моторов лучше и надежнее, но оставим это дело «профессионалам с форумов», а сами побеседуем о движке Лада Ларгус 1.6 16 клапанов.

    Вначале на авто Лада Ларгус ставили движки K4M, которые нам отлично знакомы по кару Renault Logan.

    Это довольно надежный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. В осеннюю пору 1017 года этот движок был заменен на российский 21129. Крайний имеет чуток огромную отдачу в 106 л.с., в остальном это те же 16 клапанов и 1.6 л размера. Изготовлено это было с целью экономии — ВАЗовский мотор обходился дешевле в производстве, чем движок от Рено. Напомним, что цены на Ларгус с 16-клапанным мотором начинаются с 641 400 рублей.

    Движок ВАЗ 21129 нам тоже отлично знаком по таковым машинкам, как Лада Веста (и все ее производные — универсал СВ, СВ Кросс, седан Кросс), Калина и Гранта. Снаружи он смотрится весьма схожим на прошлые 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а конкретно на мотор 21127. Но, не глядя на наружное сходство, эти моторы все таки различаются. В последующем пт мы разглядим главные отличия.

    Чем различается движок 1.6 16 клапанов Лада Ларгус 21129 от 21127?

    Во-1-х, движок 21129 является доработанной версией 21127, которая различается до этого всего нормами токсичности. 21129 подстроен под нормы токсичности EURO-5, чтоб получить одобрение по действующему законодательству.

    Во-2-х, изменена степень сжатия. 21129 мотор практически «разжали», чтоб была возможность применять горючее класса АИ-92. В 127 моторе таковой способности не было.

    В-3-х, 129 движок 1.6 Лада Ларгус на 16 клапанов имеет модифицированный впуск и выпуск, что положительно сказалось на динамике авто.

    В-4-х, 129 мотор работает под новеньким блоком управления движком с модифицированной программкой.

    В-5-х, подушечки мотора были изменены для уменьшения вибрации от агрегата.

    И это только не большая часть конфигураций, которые задели мотора 21129. По сути их было куда больше, но как досадно бы это не звучало почти все, увидев, что мотор снаружи похож, думаю, что никаких конфигураций не выполнялось. Если копнуть поглубже, то мы увидим, что стали тоньше и поршневые кольца, и стали легче поршня. Изготовлено это было для уменьшения трения и роста ресурса мотора, также улучшения общей отдачи мотора.

    Движок Лада Ларгус 1.6 16 клапанов — технические свойства

    Изготовитель АвтоВАЗ
    Индекс ДВС 21129
    Годы выпуска 2015 – истинное время
    Размер, см3 (л) 1597 см3 (1,6 л)
    Мощность (л.с.) 78 кВт (106 л. с.)
    Момент вращающий Нм (о/мин) 148 Нм (на 5800 о/мин)
    Вес, кг 110 кг
    Степень сжатия 10,5
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный
    Впрыск распределенный с электрическим управлением
    Зажигание катушка для каждой свечки
    Число цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Материал ГБЦ сплав дюралевый
    Материал блока цилиндров чугун
    Поперечник цилиндра 82 мм
    Ход поршня 75,6 мм
    Горючее АИ-92/АИ-95
    Нормативы экологии EURO-5
    Расход горючего трасса – 5,3 л на 100 км
    смешанный цикл 6,6 л на 100 км
    город – 9 л на 100 км
    Расход масла максимум 0,1 л/1000 км
    Ресурс мотора заявленный 200000 км
    настоящий 300000 км
    Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы

    Недочеты мотора Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

    1. 1-ый и самый противный недочет, которым владеет движок 1.6 от Лада Ларгус, является завышенный расход масла. Хоть и по заявленным данным завода-изготовителя наибольший расход масла не должен превосходить 100 мл на 1000 км пробега, но практически эта цифра быть может больше в 2,5 раза. Естественно, почти всех эта неувязка и совсем не коснется, но для почти всех это окажется противным сюрпризом. Но, не стоит сходу бежать в автосервис и просить перебрать мотор из-за завышенного расхода. Может быть, Вы просто некорректно подобрать моторное масло.

    Читайте также:  Почему гудит печка в машине

    2. 2-ой значимый недочет — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, движок 21129 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. К огорчению, с данной для нас неувязкой ничего не поделаешь. Выход один — вовремя поменять ремень и ролики ГРМ и смотреть за их состоянием.

    3. 3-ий недочет — это стук гидрокомпенсаторов. Потому что зазор клапанов регулируют гидрокомпенсаторы, то они имеют свойство стучать. Это может проявляться как на прохладном движке, так и на жарком. Почаще всего виной данной задачи является плохое моторное масло, или его несвоевременная подмена. Но этот недочет есть и имеет пространство быть.

    Выбор моторного масла для мотора Лада Ларгус 16 клапанов 1.6 л.

    Наверняка одной из самых актуальных тем на форумах является выбор смазывающих материалов для движков. Чтоб никто не произнес, что мы здесь рекламируем и продвигаем моторные масла, я не буду указывать определенные бренды моторных масел в статье, а предоставлю только советы АвтоВАЗа.

    Завод-изготовитель советует применять в движке 1.6 Лада Ларгус 1.6 моторные масла вязкостью:

    5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40.

    Масла с вязкостью 5W30 и 5W40 непревзойденно подходят для использования в прохладных регионах, к примеру в Сибири, а масла 10W-40 и 15W-40 — лишь в теплое время года либо в горячем климате. При низких отрицательных температурах стартер может не «провернуть» очень густое масло. А если провернет, другими словами большенный риск выдавливания сальников загустевшей смазкой.

    Но еще есть и рекомендация по использованию масла 0W-40. Таковая вязкость подойдет для тех, кто брал новейший кар либо употребляет его в самых прохладных регионах. Вязкость 0W-40 обеспечивает хорошую текучесть и смазку трущихся деталей при всех низких температурах.

    Но не довольно подобрать масло по одной только вязкости, потому что есть и остальные аспекты. Во-1-х, нужно осознавать, что масла бывают для бензиновых либо дизельных движков, также всепригодные. В нашем случае нужно ориентироваться или под бензиновые масла, или под всепригодные. Эти масла обозначаются буковкой S по API. К примеру, API SL либо SN являются маслами для бензиновых моторов. А вот API SN/CF — это всепригодный вариант, пригодный и под бензин и под дизель.

    АвтоВАЗ советует применять в движок масла по API не ниже SM и ILSAC — не ниже GF-4. Можно применять также масла классом выше рекомендованных.

    Наружные скоростные свойства мотора 1.6 Лада Ларгус по сопоставлению с движком от Лады Весты — 21179.

    Ниже приведен график зависимости мощности и вращающего момента движков 21129 и 21179 и наибольшей мощности. На графике отлично выслеживается, что мотор 21129 выдает наибольший вращающий момент в 148 Нм на 4200 оборотах за минуту. А на 5800 о/минутку мы лицезреем наивысшую мощность в 78 кВт. Естественно, до мотора 21179 эти характеристики не дотягивают, но ощущается, что АвтоВАЗ хорошо поработал над настройкой и модернизацией мотора.

    Видео обзор мотора ВАЗ 21129 1.6 л 16 клапанов от Лада Ларгус

    Отзывы о движке Лада Ларгус 1.6 л. 16 кл.

    Владимир, г. Новосибирск.

    Всем привет. Купил для себя Ларгус для работы. (у меня бизнес, маленькая типография). Брал на 16-клапанном моторе. Ранее ездил на 8 кл. понравилось, как работает 16-кл. — тише, мягче, ровнее. Вибраций от него в разы меньше. Звук приятнее, движется лучше. Вроде разница в л.с. маленькая, но ощущается. В общем, рекомендую к приобретению Ларгус конкретно с 16-клапанным мотором.

    Брал не так давно Ларгус с движком 1.6л 21129. Скажу сходу, что страшился обрыва ГРМ. Я сталкивался с сиим уже — обрывало ГРМ на прошлом авто. Последствия грустные. Желал брать на с мотором от калины, но в крайний момент передумал из-за того, что и 8-клапаник на Ларгусе тоже гнет клапана. В итоге решил избрать, что больше нравилось — 16 кл. Поменять ремень буду максимум через 50 тыс. км. Ибо больше — уже небезопасно.

    Павел, г. Новороссийск.

    У нас в принадлежности на конторе есть Ларгус 16 клапанов и 8 клапанов. 16 — клоп жрет масло, 8клоп — нет. Брали в одно время, пробег у обоих около 80 тыс — приблизительно однообразный. Расход масла — кое-где гр 200-300 на тыщу.

    Источник: largus-lada.ru

    LADA Largus универсал

    LADA Largus универсал 1.6 MT Luxe (106 л.с.)

    Добавить к сопоставлению Сопоставить: 0

    • 1.6 MT Standard (87 л.с.)
      622 900 р уб.
    • 1.6 MT Classic (87 л.с.)
      648 900 р уб.
    • 1.6 MT Classic A/C (87 л.с.)
      678 900 р уб.
    • 1.6 MT Classic A/C 7мест (87 л.с.)
      701 900 р уб.
    • 1.6 MT Comfort (106 л.с.)
      717 900 р уб.
    • 1.6 MT CNG Comfort (106 л.с.)
      897 900 р уб.
    • 1.6 MT Comfort 7 мест (106 л.с.)
      740 900 р уб.
    • 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
      738 900 р уб.
    • 1.6 MT CNG Luxe (106 л.с.)
      918 900 р уб.
    • 1.6 MT Luxe 7 мест (106 л.с.)
      761 900 р уб.
    • 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)
      753 900 р уб.
    • 1.6 MT CNG Luxe Prestige (106 л.с.)
      933 900 р уб.
    • 1.6 MT Luxe Prestige 7 мест (106 л.с.)
      776 900 р уб.
    • 1.6 MT #Club (106 л.с.)
      732 900 р уб.
    • 1.6 MT #Club (106 л.с.)
      755 900 р уб.
    Читайте также:  Термостат шнива на ниву 21213

    Объявления LADA Largus

    • Комплектация и функции
    • Технические свойства

    Движок

    Тип мотора Бензиновый
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Рабочий размер 1596 см³
    Конфигурация Рядный
    Наибольшая мощность 106 л.с. при 5800 о/мин
    Наибольший вращающий момент 148 Н∙м при 4200 о/мин
    Тип впуска Инжектор

    Кузов

    Количество мест 5
    Длина 4470 мм
    Ширина 1750 мм
    Высота 1670 мм
    Колесная база 2905 мм
    Колея фронтальных колес 1469 мм
    Колея задних колес 1466 мм
    Дорожный просвет 145 мм
    Поперечник разворота 11.25 м
    Размер багажника 560 л
    Размер багажника наибольший 2350 л
    Оснащенная масса 1260 кг
    Полная масса 1750 кг

    Эксплуатационные свойства

    Наибольшая скорость 165 км/ч
    Время разгона 0 – 100 км/ч 13.5 с
    Расход горючего
    Смешанный цикл 7.9 л/100 км
    Городской цикл 10.1 л/100 км
    Пригородный цикл 6.7 л/100 км
    Рекомендуемое горючее АИ-92
    Емкость топливного бака 50 л
    Соответствие экологическим требованиям Евро-4

    Коробка

    Коробка Механическая
    Количество передач 5
    Привод Фронтальный

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска Независящая – McPherson
    Задняя подвеска Полузависимая – торсионная опора
    Фронтальные тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные

    Шины и диски

    Фронтальные шины 185/65 R15
    Задние шины 185/65 R15
    Фронтальные диски 15X6J
    Задние диски 15X6J

    Управляющее управление

    Тип усилителя Гидравлический

    Страна производства

    Страна производства Наша родина
    • Комплектация и функции
    • Технические свойства

    Одноклассники

    • LADA Vesta
      от 636 900 р уб.
    • Ravon R4
      от 756 000 р уб.
    • Lifan Solano cедан
      от 679 900 р уб.
    • A
      • Aston Martin
      • Ауди
      • Aurus
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Черри
      • Шевроле
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Феррари
      • FIAT
      • FOTON
    • G
      • GAC
      • Geely
      • Genesis
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Хэндэ
    • I
      • Infiniti
    • J
      • JAC
      • Ягуар
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Мазда
      • Мерседес-Benz
      • MINI
      • Митсубиши
    • N
      • Nissan
    • O
      • Опель
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Субару
      • Suzuki
    • T
      • Тоета
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ

    LADA Largus универсал 1.6 MT Luxe

    С помощью знака аккума веб-сайт Quto.ru помогает гостям веб-сайта оценить степень “заряженности” кара. Его заряд определяется по наличию в базе главных опций, отобранных нашими профессионалами в 4 категориях:

    Сохранность – наличие подушек сохранности, современной оптики и систем активной сохранности (ABS, ESP и т.д.).

    Оснащенность – внедрение сверхтехнологичных и инноваторских систем и устройств, общая прогрессивность кара.

    Удобство – наличие в машине устройств и устройств, повышающих удобство водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, подогрев сидений и руля, разные электроприводы и т.д.).

    Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и наружных аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

    Источник: quto.ru

    Движки Лада Ларгус

    • Авто
    • Лада
    • Ларгус
    • Движки

    Лада Ларгус за всегда выпуска оснащался 4-мя различными движками. Сначала на него ставились лишь французские двс: 8-клапанный К7М и 16-клапанный К4М. Но в 2015 году 1-ый мотор поменял ВАЗ 11189, а потом в 2017 году 2-ой агрегат уступил пространство ВАЗ 21129.

    Узнаваемый всем по первому Логану мотор, славится простотой, надежностью и дешевизной запчастей. Но потому что он собирается за рубежом, скоро оказался экономически нерентабельным.

    Тип инжектор
    Тип горючего бензин АИ-95
    Размещение впереди, поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 8
    Рабочий размер 1598 см³
    Мощность двс 84 л.с.
    Вращающий момент 124 Нм
    Разгон до 100 14.5 с
    Макс. скорость 156 км/ч
    Экологич. класс ЕВРО 4
    Расход город 10.6 л
    Расход трасса 6.7 л
    Расход смешанный 8.2 л

    Современный российский мотор различается адаптацией под экологические нормы ЕВРО 5. Движок известен некими детскими заболеваниями, но хорошо переваривает 92-ой бензин.

    Тип инжектор
    Тип горючего бензин АИ-92
    Размещение впереди, поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 8
    Рабочий размер 1598 см³
    Мощность двс 87 л.с.
    Вращающий момент 140 Нм
    Разгон до 100 14.4 с
    Макс. скорость 158 км/ч
    Экологич. класс ЕВРО 5
    Расход город 10.6 л
    Расход трасса 6.7 л
    Расход смешанный 8.2 л

    Обычный французский мотор славится своими ненадежными катушками зажигания и нередко плавающими оборотами. Также производитель советует поить его лишь 95-м бензином.

    Тип инжектор
    Тип горючего бензин АИ-95
    Размещение впереди, поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 16
    Рабочий размер 1598 см³
    Мощность двс 102 л.с.
    Вращающий момент 145 Нм
    Разгон до 100 13.5 с
    Макс. скорость 165 км/ч
    Экологич. класс ЕВРО 4/5
    Расход город 10.1 л
    Расход трасса 6.7 л
    Расход смешанный 7.9 л

    Свежайшая разработка мотористов АвтоВАЗа досталась Ларгус от седана Лада Веста. Движок имеет впускной коллектор переменной длины и соответствует экологическому классу Евро 5.

    Тип инжектор
    Тип горючего бензин АИ-92
    Размещение впереди, поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 16
    Рабочий размер 1596 см³
    Мощность двс 106 л.с.
    Вращающий момент 148 Нм
    Разгон до 100 13.5 с
    Макс. скорость 165 км/ч
    Экологич. класс ЕВРО 5
    Расход город 10.1 л
    Расход трасса 6.7 л
    Расход смешанный 7.9 л

    Более всераспространенные задачи моторов Ларгуса, касаются всех силовых агрегатов:

    • Из-за неправильной прошивки ЭБУ, 1-ое время имелись задачи с заводкой на прохладную.
    • Из подвесного оборудования почаще остальных подводит генератор, обычно здесь пылает диодный мост.
    • Слабенькая задняя опора двс дает о для себя знать мощным железным ударом при торможении.
    • От российского плохого горючего время от времени в движке просто прогорают клапана.

    Увлекательное сопоставление восьми и шестнадцати клапанных силовых агрегатов Ларгуса.

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru