Х рей 2018 новый кузов отзывы

Лада XRAY 1,6 – 106 л.с. Comfort › Бортжурнал › Первые впечатления

Всем доброго дня понедельника.
Итак, начну свою эпопею по первым впечатлениям о машине. Будет много текста, поэтому кому будет лень читать, проскрольте вниз. Итакс начнем.
Муки выбора и покупка
Долго с выбором автомобиля не мучился, изначально знал на что шел и к покупке рассматривал только новые автомобили из так называемого АвтоВаза. После приезда с отпуска заехал в наш дилерский центр Lada, где, удачно сошлись звезды, и нужная мне комплектация Хрэя стояла в отгрузке с завода. На семейном совете было принято решение о покупке и на следующий день была внесена предоплата и забронирована машина еще в поставке.
Про продажу гранты писал с неделю назад с итогом эксплуатации. Напомню, что авто после публикации объявления было проднно за 10 минут. Почитать можно тут
Итак после внесения предоплаты решил проехать по автосалонам киа, рено, хендай. Долго описывать не буду но в аналогичной комплектации машины вышеуказанных производителей стоили на 150 — 200 т.р. дороже.
Почему 1,6 на ручке. Долго не думал, просто потому что проверенные временем агрегаты с достаточно адекватными ценами на ремонт и обслуживание (аля замена грм и так далее)
Почему Xray а не веста да все просто, с моим ростом в 167 см и ростом супруги в 165 мы очень комфортно разместились в салоне. За мной спокойно садится муж сестры с ростом под два метра, поэтому этот недостаток по месту для задних пассажиров невелировался моей комплектностью. Ну и второй момент, хотел машину в кузове либо хэтч либо универсал, универсал весты уж сильно по цене проигровал xray.
В итоге после недельного ожидания машины и птс в пятницу я стал счастливым обладателем очередной нашемарки.
Итого затрат 630 т.р. Машина + 45 т.р. каско
Обработка кузова + обклейка авто пленкой стоимостью 24 т.р. были сделаны в подарок, спасибо дилеру за это)))
По самой машине первые впечатления
Итак, комплектация Comfort 1.6 на МКПП.
Что входит в данную комплектацию можете почитать на официальном сайте тут

И еще самый основной момент. Не считайте эту машину за кроссовер, это лифтованный хетч с хорошими настройками подвески, ну обо всем по порядку.

Далее идет мое сугубо личное субъективное мнение и ощущения от автомобиля. Данная информация не несет ни какой смысловой нагрузки и не хочет задеть чувства и убеждения верующих в поддержанные иномарки.
У меня на все один ответ: “Новая машина” и тут далее спорить и аргументировать что-то я не буду и отвечать на вопосы: “Да за такие деньги можно было бы б …” — можно было бы б, но мой ответ выше.
Сравнивать буду с машинами аналогичными по классу, на которых приходилось лично ездить как минимум км по 500. К этому списку отнесем, Логан в первой и второй редакуции, Дастер полноприводный 1,6, Рио дорестайл, Солярис дористайл, Веста 1,8 Робот. (в данный перечень включены машина на которых ездил за последние 2-3 месяца)
Начнем как всегда с минусов.
1. Штатная магнитола, а конкретно ее юзабилити. регулировка громкости кнопками + нет возможности смена трека на руле. (точно такая же стоит на дастерах в более простых комплектациях). Не могу сказать что глобальный минус, уже привык к этому, но по началу было не приятно, влиение французов с*ка.
2. Отсутствие подлокотника. А это уже большой минус. (исправлю покупкой в интернете)
3. Отсутствие полочек и ниш для хранения мелочевки.
Все вышеуказанное не понравилось как сел за руль и носит исключительно эрганомических характер.

Теперь плюсы или то что понравилось в машине.
После покупки сразу поехал ставить на учет и к родителям за 250 км. от самого Смоленска, поэтому была возможность почувствовать машину.
1. Управляемость и подвеска. На трассе на обкаточных скоростях 100 — 110 км в час стоит как вкопанная по сравнению с указанными машинами выше. Очень хорошая настройка руля + энергоемкая подвеска. Там где на гранте было боязно ехать на рее идешь не скидывая скорость.
2. Клиренс. Ну тут описывать особо ничего не буду.
3. Место в салоне для передних пассажиров.
4. Посадка. По мне я устроился гораздо удобнее чем в той же весте.
5. Расход. На обкатке по трассе 60 % 40 — город расход упал до 8,7 литров. Считаю данную цифру в полне адекватную.
6. КПП. а конкретно ходы ручки + как передачи втыкаются, все очень достойно.
7. На выжатом сцеплении подкидывает обороты до 1000, трогаешься без каза.
8. Противооткатная система — работает на ура, уже успел почувствовать эту прелесть.

Ну и пока наверное все. Это мои первые впечатления от машины по сравнению с тем же бюджетным классом от иномарок.

Источник: www.drive2.ru

Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Читайте также:  Резина с дисками на ниву 4х4

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

Источник: roadres.com

Lada X-ray – 2018 – отзыв

Обзор автомобиля

Приветствую всех читателей сайта IRecommend.

Сегодня я расскажу об автомобиле Lada X-ray.

Мнений об этом автомобиле очень много, но где-то есть и схожие моменты. Вообще перед покупкой любой вещи каждый старается не ” прогадать” подобрать лучшее, особенно если это “крупное” приобретение.

Конечно многие сравнивают эту модель с предыдущими и здесь мы видим совсем другой размах.

Сразу же обращаю внимание на привлекательный дизайн, цвет, автомобиль достаточно стильный и бросающийся в глаза. Производители не пожалели стараний!

Ключи

Куда же без них?

В комплекте идут два, один с пультом дистанционного управления, а другой без кнопок.

Я не буду описывать кнопки на ключе, по условным обозначениям на нем, можно понять назначение. Лучше использовать ключ по прямому назначению, а не открывать им бутылки например итд.

Переходим к салону

В нем приятно пребывать , он теплый, нагревается достаточно быстро, чувствуется комфорт и удобство. Если взять во внимание этот класс автомобиля, то здесь все даже очень неплохо!

Внутренняя отделка самая обычная) не хватает подлокотника.

Что касается сиденья, то его можно отрегулировать по предпочтению водителя , при помощи рычага.

Имеется подогрев передних сидений, конечно же не обойтись без подушки безопасности (описание ниже), магнитолы, кстати звук приличный, имеются электро-стеклоподъемники, обогрев лобового стекла вообщем тут все есть!

Они в каждой машине и являются неотъемлемой частью, только в России многие ими часто пользуются тогда , когда видят сотрудников ДПС))

А вообще безопасность превыше всего и здесь многое учли, можно рассмотреть систему пассивной безопасности.

Принцип работы системы пассивной безопасности состоит в том,
что при сильном фронтальном ударе, при условии, что

зажигание включено, за очень короткий промежуток времени
втягиваются передние ремни безопасности с устройством
предварительного натяжения для надежной фиксации водителя и переднего пассажира, и наполняются газом надувные
подушки безопасности

На боковых зеркалах акцент делать не буду, здесь все стандартно. Рукояткой переключателя можно настроить нужный обзор.

К дверям претензий нет. Металлические ручки , удобны и работают хорошо.

Управление

Руль неплох, удобен и комфортен. По толщине его и уровню расположения все в норме и я даже сказала бы тут все верно и точно!

Переключатели подрулевые выполнены в должном виде. Радует климат-контроль.

Имеются специальные кнопки например включения режима кондиционирования со световым индикатором.

Или переключатель режима распределения потоков
воздуха. При этом он распределяется по-разному. В зависимости от выбранной программы.

От того какое года, выбираем нужное. Отопление или кондиционер, ну это понятно.

Освещение в салоне присутствует, а также микрофон .Как я уже ранее писала , безопасность это самое главное и поэтому тут предусмотрена система вызова экстренных служб.

Тормоза срабатывают моментально. Педаль тормоза обычная. Может для кого-то покажется, что он находится высоковато.

Кстати заводится автомобиль очень хорошо даже в зимнее время и это однозначно огромный ПЛЮС !

И в жару и в холод без “приключений”.

Езда на высоте, сцепление мягкое, при поворотах машина устойчива, к двигателю вопросов нет, скорость набирает быстро, в общем все как по маслу и здесь подходит выражение “сел-поехал”.

Если рассмотреть панель приборов, то тут очень много всего)

На руле например тоже имеются кнопки управления системами, а также тут:

Боковые вентиляционные сопла, ну это стандартно, далее, переключатель световой сигнализации, переключатель стеклоочистителей, выключатель аварийной сигнализации и блокировки центрального замка дверей, накладка подушки безопасности пассажир, розетка 12 В, подстаканники и так далее.

Условные обозначения сигнальных лапм я описывать не буду.

Кстати покраска хорошая

Багажник вместительный. Но у дворника заднего нет омывателя.

Цена

Около 800 000 рублей.

Данный автомобиль оправдывает себя и достоин уважения , поэтому к покупке посоветовать могу.

Источник: irecommend.ru

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

Читайте также:  Передняя стойка ваз 2109 фото

– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

– Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Источник: avtocod.ru

Отзыв о Лада Х-рей Люкс Престиж 1.8 (122 л.с.) MT 2018 г.в.

22 Ноября 2018 , просмотров: 1332

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada XRAY

История покупки

6 лет отслужил мне верой и правдой Ситроен С3 Пикассо, пробежав почти 240 000 км. И пришло время менять авто. Кредит был выплачен, и немного неожиданно, очень быстро банк предоставил новый. Таким образом, образовалась сумма (с учетом продажи Пикасика) около 1 млн. руб.

Еще раньше, предполагая такую ситуацию, пришел к выводу, что из нового ничего, кроме Лада Х-рей в максимальной комплектации взять будет невозможно. Сразу скажу, что седаны, универсалы не рассматривались, а сильно рекламируемые Рено как-то не к душе.

Но, все-таки, проехали с женой по салонам, приценились к Крете и Террано, и опасения подтвердились. Все, что указывается в рекламах и на официальных сайтах, в реальности не существует. Простейшие комплектации с веслами сзади брать не хотелось, а вроде доступные средние – таких машин у дилеров нет, с дополнительными опциями уходят за 1 млн. и ждать месяца 2-3.

Х-рей же в комплектации Люкс-престиж, 1.8, 122 л.с., МКПП, на 17 дисках с дополнительно установленными сигнализацией и ковриками красовался на витрине автосалона по цене, совершенно меня устраивавшей, да еще и прилично денег оставалось.

Естественно, уже перечитал кучу противоречивой информации, переговорил с живыми владельцами (от которых ничего плохого не услышал), то есть морально был готов, проехав немного на тест-драйве, понравилась на ходу. Жене машина тоже понравилась и снаружи, и внутри. Выбор был сделан.

Теперь более конкретно по истечении двух месяцев и около 2 000 км. Сравнивать, естественно, буду с Ситроен С3 Пикассо 1.6, 115л.с, МКПП.

Впечатления

Едет Лада Х-рей здорово: 1,8 в сочетании с МКПП работает отлично, хорошо разгоняется, неплохо тянет, может быть не с самых низов, но уж со средних точно. Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 становится как-то шумно, некомфортно. На Пикасике тоже ездил, в основном не более 3 000 об/мин., но там скорость была 108 км/ч, и явно ощущалась нехватка мощности, особенно на низах.

Расход топлива на обоих автомобилях примерно одинаково – в пределах 8л/100км. Очень хорошая работа климатической установки, салон быстро прогревается и отлично держит тепло. Не понял только работу подогрева лобового стекла – вместе со спиралью на всю мощь включается обдув, очень шумно.

Хороший свет, симпатичные ходовые огни. В остальном Х-рей оставляет впечатление, которое выражу, пожалуй, словами “чуть-чуть чего-то не хватает”. Далее по пунктам:

Посадка в машину и эргономика. Даже с моим ростом 170 см приходится пригибать голову, чтобы не задеть ею о проем. Не стукнуться, конечно, но на Пикасике я вообще об этом не задумывался, просто сел и все. Даже при наличии лифта на водительском сидении посадка от пола авто, для меня, низковата.

Далее сразу рулевое колесо. Как-то неудобно, кажется до сих пор маленький диаметр как самой баранки, так и сечения. Вот думаю, какой бы подобрать чехол, к тому же нет регулировки по вылету. Не могу привыкнуть к расположению педалей, если удобно правой ноге, то для полного выжима сцепления приходится тянуться, если подстроиться под сцепление, тогда согнута правая нога, и нажатия на педали газа и тормоза чуть резковатые получаются.

Сиденье – вроде удобное, но как-то не так. Сидишь как в квашне, отрегулировать подголовник никак не получается. Однако в поездке на 1 000 км не устал.

Приборы контроля. Вот где вспомнил огромное ситроеновское табло посредине панели. На нем отражалась вся необходимая информация. На Х-рее же стандартное исполнение спидометра и тахометра, ну это еще ничего, но экран бортового компьютера отражает только один параметр по выбору, при этом показания одометра также выводятся только на его экран – ну очень неудобно.

Хочешь посмотреть температуру за бортом, поищи нажатием кнопочки, хочешь моментальный расход топлива – еще понажимай и так далее. Хотелось бы чтоб одновременно выводились 3-4 параметра, места на экране должно хватить.

Читайте также:  Ту 2451 004 36732629

Нравится мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Камера передает вид четко, хотя заужает коридор, в навигации зашит антирадар, что очень удобно. Еще бы на экран выводились показания каких-нибудь датчиков, но пока не нашел такой функции.

Удобство и трансформации салона. Неудобно складывать заднее сидение. Чтобы опустить спинку в ровный пол, нужно либо откинуть вперед сидение, ограничив свободное место, либо совсем его убрать. При возвращении в исходное положение придется заморочиться с ремнями – застежки (4 шт) надо умудряться держать одной рукой, второй рукой и подбородком опускать на место сидение, когда поднимаешь спинку, тоже надо следить, чтобы ремни не попали в замки.

Стоит ли говорить, что на Ситроене надо было просто нажать на кнопочку, уронить спинку, и у тебя ровный пол, причем так же складывалось и переднее пассажирское сидение. Поднял спинку, ни о чем не задумываясь, и все в исходном положении. Подвижки заднего сидения вперед-назад на Х-рее, конечно же, нет.

Багажник достаточно объемный, чуть глубже, чем на Пикассо, но пониже. Пришлось везти лист сотового поликарбоната – уместился со сложенной спинкой, но, конечно, багажник не закрылся, пришлось подвязать.

Далее всякие ящички, ниши и бардачок. Телефон в Ладе Х-рей положить некуда, я укладываю его под рычаг ручника, спасает подключение к мульти-медиа. Если в розетку 12v что-нибудь подключить, то перекрывается доступ к подстаканникам и нише, на Ситроене посредине панели сверху был дополнительный бардачок, здесь место позволяет, а бардачка нет, основной бардачок и там, и здесь не очень удобный, но в Ситроене на откинутой крышке имелся дополнительный подстаканник.

Вот такой получился отзыв. А вывод, Лада Х-рей – автомобиль хороший, большой шаг вперед отечественного автопрома. Вот если бы на Х-реевскую базу салон Ситроен С3 Пикассо – для меня это был бы просто автомобиль мечты.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru

Отзывы владельцев с большим пробегом

Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.

Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.

Алексей из Новгорода

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 18 000 км.

Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».

Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.

х рей отзывы владельцев

Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.

Спереди под водителя и бокового пассажира отвели достаточно пространства, но сзади его явно недостаточно. Взрослые пассажиры чувствуют себя несколько стесненно в коленях. При длительных поездках на месте водителя комфортно – проезжал за день до 1200 км.

  • в целом качественная сборка всех элементов машины;
  • как для Lada XRAY подвеска с колесной базой справляются в преодолении большинства ям;
  • цена хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.

Дмитрий из Брянска

Luxe / Prestige, МТ.

Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Пробег – 25 000 км.

Первые 3000 км на Лада Х-рей отъездил довольно быстро, но при этом пределы хороших дорог почти не покидал. После преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на дальний восток. В общем, за 3 недели проехал больше 15 000 км. Сразу отмечу, что серьезных проблем не было тогда и сейчас они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.

На трассе Lada XRAY показывает уверенный ход. Особых трудностей в обгоне автомобилей не испытывал, но все же двигателя 1,8 недостаточно в критических ситуациях. Хотя недостатки также отмечаются в резкости коробки переда – возможно в ней вся причина.

Подвеска как для меня жесткая. Отсутствие идеальных дорог делает долгую поездку несколько утомительной, однако при этом в сиденье чувствуешь хорошую поддержку. Особенно на волнистых поверхностях чувствуется подбрасывание машины вверх, если при этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил примерно 8 литра.

Главные выявленные недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • несколько тесный второй ряд;

Сергей из Самары

Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

Пробег – 39 000 км.

Учитывая наличие большого числа положительных отзывов, буду отмечать основные недостатки, выявленные спустя почти 4 тыс. км пробега. Как для меня печка обладает недостаточно точным шагом обогрева. Выставить оптимальный обдув практически невозможно. Основные положения два: жарко и просто обдув.

Как для Самары радио ловиться несколько некорректно – часто слышны помехи. Такое наблюдается практически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся идеально, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.

Также есть особые нарекания друзей на дизайн, который подпорчен небольшим диаметром колес. Хотя все устраняется обычной покупкой новых колес, но к чему тогда было вообще создавать 16 дюймовые колеса.

Ночью без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье превращается в лотерею.

Цена в 750 тыс. руб. на сегодня не кажется завышенной, но на момент покупки такое ощущение складывалось. Как для отечественного автопрома можно было и снизить стоимость, ведь конкуренция в сегменте хетчбэка большая.

Кирилл из Красноярска

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 35 000 км.

Шумоизоляция на удивление оказалась хорошая в моей Lada XRAY. Однако до идеала конечно далеко. Зимой езжу на шипованных колесах, которые на идеально ровной дороге практически неслышно. За них отдельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу двигатель также слышно.

До 100 км/ч автомобиль всегда ведет себя адекватно. Подвеска показывает плавный ход. При превышении указанного порога отмечается подбрасывание машины на кочках. Тут приходится для комфортной езды сбавлять скорость – асфальт при этом может быть ровным.

При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться хорошо. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Примерно такое время понадобилось и для запуска мультимедийной системы. Никаких особых ухищрений по утеплению автомобиля не использовал.

В салоне чувствую себя комфортно. Особых неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона стандартные для нашего автопрома – качественные. Если еду один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит немного иначе – нескольких сантиметров сзади все же не хватает.

Преимущества Lada XRAY:

  • расход примерно от 8 до 9 литров;
  • хорошая проходимость по относительно небольшому бездорожью;
  • цена соответствует тому, на что я рассчитывал.

Хотя отзывы владельцев с большим пробегом несколько отличаются, но общую картину об Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали серьезных проблем при эксплуатации машины каждый день.

Источник: ixray.ru