Фото спидометра на скорости 200 км ч
Почему даже в LADA и UAZ спидометр размечен до 200 км/ч
Почти всех автовладельцев иногда настигает поознание: даже если машинка по своим заводским ТТХ не может двигаться резвее, к примеру, 180 км/ч, ее спидометр, быстрее всего, будет проградуирован до скоростей выше 200 км/ч. И возникает детский, но настойчивый вопросец: почему оно так, не разумно же? Дело в том, что все автопроизводители делают это совсем сознательно. На заре автопрома о ограничениях скорости никто не задумывался и создатели первых машин беспрепятственно соревновались не только лишь в мощности моторов, да и в стиле, которые имели их авто. Ведь чем больше циферок на шкале спидометра, тем наиболее крутым гонщиком ощущал себя владелец машинки.
С того времени прошло больше сотки лет. Давным издавна в большинстве государств мира введены скоростные лимиты, из-за чего же автопроизводители стали соревноваться не в наибольшей скорости собственных изделий, а в их возможности быстрей разогнаться до 100 км/ч. Но никому не приходит в голову устанавливать на машинки спидометры, размеченные строго до величины высокоскоростного лимита. Представьте, что вы клиент в автомобильном салоне. Перед вами стоят две фактически схожие машинки, но лишь у одной спидометр проградуирован до 110 км/ч, а у иной — до 250 км/ч. Какую из их вы купите?
Вообщем, кроме чисто рекламных и обычных суждений в пользу «завышенной» градуировки авто измерителей скорости, есть и чисто технические резоны.
Одна и та же модель машинки может иметь несколько движков. С самым «слабеньким», базисным мотором она не способна разогнаться, допустим, резвее 180 км/ч — даже под гору и с ураганным попутным ветром. Зато в комплектации с лучшим, самым массивным движком, она просто добивается 250 км/ч. Для каждой комплектации одной и той же модели спидометр с индивидуальной шкалой разрабатывать — очень «жирно», полностью возможно обойтись одним на всех, унифицированным.
С иной стороны, если размечать спидометры в согласовании с ПДД, другими словами с наибольшим значением кое-где на уровне 130 км/ч, то при езде по трассе водители будут практически повсевременно двигаться в режиме «положил стрелку на ограничитель». Это, естественно, для кого-либо быть может и лестно, но на практике неловко. Еще комфортней в течение долгого периода времени принимать информацию о текущей скорости, когда стрелка размещается в положении близком к вертикали, с отклонением в 10−15% в ту либо иную сторону. Направьте внимание: на спидометрах большинства современных машин отметки скоростей меж 90 км/ч и 110 км/ч размещаются конкретно в «околовертикальной» зоне положений стрелки. Другими словами нормально для обычного «трассового» режима езды. Уже лишь ради этого стоило бы градуировать спидометры до 200−250 км/ч.
Источник: www.avtovzglyad.ru
Автобрюзгач
Ворчу как старенькый дед на автомир. Нехорошие дороги, разводы гаишников, свойство бензина, автоподставы, также нужная информация для автолюбителей.
Для чего же на спидометре необходимы скорости за 200?
1-ый кар с движком внутреннего сгорания был выпущен в дальнем 1886 году изобретателем Карлом Бенцем, а в 1894-м были устроены 1-ые авто гонки. Непонятно, как они там все определяли, но скорость победившего кара была что-то около 30 км/ч. Далее – больше: автомобилисты гнались за скоростью, а «безлошадное» население, пачками погибавшее под их колесами, всеми силами старалось их ограничить.
1-ый спидометр возник в 1901 году на карах марки Олдсмобил (в 2007-м оставившей о для себя лишь память). Остальные автомобилисты еще 15 лет обходились без него, тем наиболее, что установка спидометра была дорогостоящей опцией (нечто вроде установки газового счетчика). Прорыв произошел в 1916-м, когда превосходный Никола Тесла получил патент за этот устройство, не достаточно изменившийся с того времени.
И началось: 1927 год – побит наибольший рекорд скорости 300 км/ч, 1932-й – выше 400 км/ч, 1937-й – выше 500 км/ч. Возникли особые автомагистрали, поначалу в Италии, а самые крутые – в довоенной Германии. Не отставал и Русский Альянс, в 1936 году возникла авто трасса, соединяющая Москву и Минск. И авто тоже набирали скорость, и на спидометре возникли новейшие ограничительные числа.
Сейчас это 200 км/ч и больше, но это совсем не означает, что кар их выдавит. Если пошевелить мозгами, отлично это, когда при езде стрелка будет упираться в правый ограничитель? Потому производитель постоянно берет с припасом: указывает 200 км/ч, но это означает, что лишь 160 либо 180 выжмешь. А если нет? Снова же, у производителя есть машинки с разной мощностью, что ж, для самой маломощной собственный спидометр клепать?
Не откроем потаенны, сказав, что любая компания стремится понизить издержки, вот и ставят на все машинки схожие приборы. А по какой прикажете приравниваться? Очевидно, по самой сильной. Снова же, вдруг захочешь поменять маломощный мотор на наиболее мощный, ну не достаточно ли. Тогда хоть на спидометр тратиться не придется.
Совершенно, спидометр таковая штука вокруг которой автомобилестроители перестраховываются: то характеристики скорости мало завышают, то ограничители от рискованной отметки отодвигают. Но так ведь для нашей сохранности.
А еще водители отмечают, что эргономически комфортно это, когда стрелка хорошей скорости прямо ввысь ориентирована, это так пронумеровать нужно.
Ну и крайний момент, приятное создать водителю от сознания, вот какая у него машина. Ведь при безупречных критериях, что ни гласите, да на такое она способна. А в планах населения земли интернациональный автобан выстроить США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) – Париж, вот там и опробуем.
Итак, три кита спидометра: сохранность, эргономичность, заложенные способности.
Источник: bruzgach.ru
Фото спидометра на скорости 200
В прайсе написано макс скорость у бензинки 195км/ч
По факту идет 200 и 205 естественно опосля 170 ти скорость неуютная руль пустой, мотыляет мой грузовик, но факт непонятный про инфо у тойоты
Замерил по gps 199кмч спидометр 206 погрешность 7 кмч
Почти всех автовладельцев иногда настигает поознание: даже если машинка по своим заводским ТТХ не может двигаться резвее, к примеру, 180 км/ч, ее спидометр, быстрее всего, будет проградуирован до скоростей выше 200 км/ч. И возникает детский, но настойчивый вопросец: почему оно так, не разумно же? Дело в том, что все автопроизводители делают это совсем сознательно. На заре автопрома о ограничениях скорости никто не задумывался и создатели первых машин беспрепятственно соревновались не только лишь в мощности моторов, да и в стиле, которые имели их авто. Ведь чем больше циферок на шкале спидометра, тем наиболее крутым гонщиком ощущал себя владелец машинки.
С того времени прошло больше сотки лет. Давным издавна в большинстве государств мира введены скоростные лимиты, из-за чего же автопроизводители стали соревноваться не в наибольшей скорости собственных изделий, а в их возможности быстрей разогнаться до 100 км/ч. Но никому не приходит в голову устанавливать на машинки спидометры, размеченные строго до величины высокоскоростного лимита. Представьте, что вы клиент в автомобильном салоне. Перед вами стоят две фактически схожие машинки, но лишь у одной спидометр проградуирован до 110 км/ч, а у иной — до 250 км/ч. Какую из их вы купите?
Вообщем, кроме чисто рекламных и обычных суждений в пользу «завышенной» градуировки авто измерителей скорости, есть и чисто технические резоны.
Одна и та же модель машинки может иметь несколько движков. С самым «слабеньким», базисным мотором она не способна разогнаться, допустим, резвее 180 км/ч — даже под гору и с ураганным попутным ветром. Зато в комплектации с лучшим, самым массивным движком, она просто добивается 250 км/ч. Для каждой комплектации одной и той же модели спидометр с индивидуальной шкалой разрабатывать — очень «жирно», полностью возможно обойтись одним на всех, унифицированным.
С иной стороны, если размечать спидометры в согласовании с ПДД, другими словами с наибольшим значением кое-где на уровне 130 км/ч, то при езде по трассе водители будут практически повсевременно двигаться в режиме «положил стрелку на ограничитель». Это, естественно, для кого-либо быть может и лестно, но на практике неловко. Еще комфортней в течение долгого периода времени принимать информацию о текущей скорости, когда стрелка размещается в положении близком к вертикали, с отклонением в 10−15% в ту либо иную сторону. Направьте внимание: на спидометрах большинства современных машин отметки скоростей меж 90 км/ч и 110 км/ч размещаются конкретно в «околовертикальной» зоне положений стрелки. Другими словами нормально для обычного «трассового» режима езды. Уже лишь ради этого стоило бы градуировать спидометры до 200−250 км/ч.
Координатор движения “СтопХам” в Санкт-Петербурге Александр Снежко опубликовал в соцсети “ВКонтакте” фото спидометра с отметкой на скорости 200 км в час.
В пресс-службе организации “Фонтанке” растолковали, что координатор просто брал это фото из Сети. Но на его страничке есть несколько фото, изготовленных в различное время в данной для нас же машине.
По данным издания, Снежко с 2009 года является владельцем машинки Митсубиши Ланцер Evolution с панелью устройств, похожей на панель на размещенной им фото.
Сам Снежко с юмором отнесся к публикации его снимка в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).
Движение “СтопХам” возникло в 2010 году по инициативе прокремлевского движения “Наши”. Активисты выступают против хамства на дорогах. Их деятельность сводится к наклеиванию большущих стикеров с оскорбительными надписями на стекла машин, которые некорректно припаркованы. С участниками организации соединены огромное количество скандалов. А именно, в конце февраля в Петрозаводске шофер напал с ножиком на активиста движения “СтопХам”.
Источник: 4apple.org
Andrey-249 › Blog › Почему “лжет” авто спидометр?
Спидометр кара описывает скорость машинки, ведь глаз водителя «замыливается» – и немалые 100 км/ч кажутся черепашьим шагом.
Что такое авто спидометр?
Авто спидометр — это измерительный устройство для определения моментальной скорости движения кара. Показания выводятся в километрах в час (км/ч), либо, как в Америке, — мили в час. В главном, бывают 2-ух видов: аналоговые (либо механические) и цифровые спидометры.
Что указывает спидометр кара? На заднеприводных карах спидометр обычно контролирует вращение вторичного вала коробки и по нему рассчитывается скорость. Означает, показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и своей погрешности устройства.
Спидометры переднеприводных каров определяют скорость при помощи привода левого колеса. Означает, к погрешности спидометра и воздействию размера шины прибавляется эффект от закругления дороги: на поворотах на лево «приборная скорость» чуток меньше, чем в центре машинки, а на право – чуток больше.
Что касается авто спидометра — несложно додуматься, почему он конкретно “преумножает” и указывает огромную скорость. Во-1-х, у водителя будет меньше шансов нарушить высокоскоростной режим и получить штраф. Во-2-х, если б спидометр занижал настоящую скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все трагедии и штрафы случились из-за неправильных показаний устройств.
Среднее значение погрешности у современных спидометров — 10% на скорости в 200 км/ч. При этом зависимость, обычно, нелинейная. Это означает, что на 110 км/ч разница с настоящей скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности практически нет либо она малая.
Но почему спидометр непременно должен “лгать”? Дело в том, что ему сложнее быть четким, чем почти всем остальным устройствам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса. Эта скорость зависит от поперечника колеса, а это — параметр нестабильный.
Как сказываются шины нештатного размера на показания спидометра? Подмена шины 185/60R14 на шину 195/55R15 либо напротив меняет показания спидометра на 2,5%. Незначительно? Но вопросец еще в том, как эта ошибка сложится с погрешностью самого спидометра, как скажется износ шин, давление в их. Низкое давление также искажает показания спидометра.
Если спидометр кара указывает скорость в милях в час, то как перевести в километры в час? В особенности, это касается машин из Америки, где вначале спидометры калибруются в милях в час. Считайте, что 1 миля равна 1,6 км. Означает, если спидометр указывает скорость 90 миль в час, то это 144 км/ч (90 х 1,6 = 144 км/ч). Оборотный подсчет из км/ч в миль/ч выполняться методом деления на 1,6.
Источник: www.drive2.com
Вправду ли скорость на спидометре наибольшая
Когда начали появляться у нас в стране авто хорошие от “ВАЗ,ГАЗ и Москвич” мы с парнями все прогуливались и заглядывали на спидометр. Уууу у данной для нас 180 км/ч., а вон смотри, у данной для нас 200 км/ч.! Инспектировать собственный кар на наивысшую скорость естественно никто не будет, т.к. трудно отыскать пригодную трассу и . совершенно то жутко.
По сути наибольшая скорость, обозначенная на спидометре определенного кара, может не соответствовать его реально вероятной наибольшей скорости.
На заре автопрома о ограничениях скорости никто не задумывался и создатели первых машин беспрепятственно соревновались не только лишь в мощности моторов, да и в стиле, которые имели их авто. Ведь чем больше циферок на шкале спидометра, тем наиболее крутым гонщиком ощущал себя владелец машинки.
С того времени прошло больше сотки лет. Давным издавна в большинстве государств мира введены скоростные лимиты, из-за чего же автопроизводители стали соревноваться не в наибольшей скорости собственных изделий, а в их возможности быстрей разогнаться до 100 км/ч. Но никому не приходит в голову устанавливать на машинки спидометры, размеченные строго до величины высокоскоростного лимита. Представьте, что вы клиент в автомобильном салоне. Перед вами стоят две фактически схожие машинки, но лишь у одной спидометр проградуирован до 110 км/ч, а у иной — до 250 км/ч. Какую из их вы купите?
Вообщем, кроме чисто рекламных и обычных суждений в пользу «завышенной» градуировки авто измерителей скорости, есть и чисто технические резоны. Одной из самых очевидных обстоятельств может служить то, что эта модель авто выпускается с несколькими движками, различного размера и мощности.
В качестве примера давайте возьмем BMW 3-серии в кузове E46 (обыденные версии – не М-серии), которая выпускалась от четырехцилиндровых движков объемом 1,8 литра до 3,0-литровых 6-ти цилиндровых моторов, которые обычно устанавливались в дорогие версии “трешки”.
Все эти модели в 3-й серии имеют однообразный спидометр с наибольшей скоростью 240 км/час. Но понятно же, что не все версии 3-серии BMW E46 могут разогнаться до 240 км/ч.
А к слову, вот у меня вопросец. На обыденных серийных карах устанавливают какой то ограничитель скорости на заводах? Ну другими словами реально машинка может выдать 250, а ее особым устройством ограничивают до 200 к примеру. Если да, то это массивные машинки высочайшего класса либо и средний тоже попадает?
Источник: yaustal.com
Не работает спидометр либо дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения задачи
Приветствую, Друзья! Сейчас на настоящем примере будем разбираться, почему не работает спидометр либо почему дергается и прыгает стрелка спидометра на каре.
В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Сущность в том, что стрелка спидометра временами начинала жить собственной жизнью. Другими словами, начинала прыгать без предпосылки, а время от времени просто ложилась на ноль при движении кара.
Кар Chevrolet Лачетти седан 1.6. Но сущность поиска предпосылки подступает к подавляющему числу современных каров с системой управления движком (в народе — инжекторный).
Почему не работает спидометр
Обстоятельств данного явления несколько:
1. Вышел из строя датчик скорости
2. Износился привод датчика скорости
3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Встречается пореже других обстоятельств, но всё-таки встречается
4. Неисправность панели устройств
5. Неисправность проводки.
Как лицезреем, обстоятельств не не достаточно. При этом, 1-ые три пт находятся в одном месте (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)), а панель устройств совсем в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).
С чего же начинать и куда копать? Лезть в панель либо в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)?
У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не повсевременно и тем, что делему нужно было решать стремительно, потому что человек из другого, достаточно не близкого, городка.
Прыгает и дергается стрелка спидометра
В данной для нас ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает весьма нередко.
Как нам поможет адаптер?
Сущность в том, что на карах с системой управления движком, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель устройств и на блок управления движком (ЭБУ). А в неких вариантах на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель устройств.
Вот я красноватым нарисовал для наглядности
Как я постоянно говорю — при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем созидать все «очами ЭБУ».
Потому здесь уже легко додуматься, как найти направление поиска предпосылки прыгающей стрелки спидометра.
Человек движется за рулем и смотрит за спидометром. Я сижу рядом и смотрю за показаниями скорости в диагностической программке.
Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программке ровненький, означает неувязка в направлении панели устройств.
А если стрелка дергается, и график тоже с «провалами», означает неувязка в направлении датчика скорости и его привода.
Конкретно так вышло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.
Означает лезть в панель устройств не имеет смысла. Нужно двигаться в сторону датчика скорости.
Причина неработающего спидометра
Длительно причину находить не пришлось. Опосля демонтажа датчика скорости все сделалось разумеется
Как лицезреем, мощная коррозия привела к тому, что 3-ий контакт отгнил совсем. К этому привел предшествующий неправильный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И заместо подмены разъема либо его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки
Это не позволило герметично соединить коннектор и влага стремительно сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора 3-ий контакт
В общем, все отважилось подменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов
Ну а процесс подмены датчика — это уже совершенно иная история, о которой можно почитать тут.
Видео о том, почему дергается стрелка спидометра
Источник: moylacetti.ru