Форд фокус 3 бачок гидроусилителя

Подмена воды ГУР Ford Focus 3

Проблема в Ford Focus 3

Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет подгоревшим и весьма очень. Позднее полез инспектировать уровень – уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то темные следы на стенах бачка, ну и ГУР начал подшумливать в последних положениях так что принято решение было поменять.
Задачка : поменять жидкость ГУР в Ford Focus 3

Ход работ по подмене воды ГУР на Ford Focus 3

Собираем щит

Ассистент кране важен поэтому, что у неплохого владельца в гараже можно отыскать самое нужное для проведения данной процедуры.

Ход работ по подмене воды ГУР на Ford Focus 3:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не обменялся наиболее того я лично понимаю несколько машин, которые полностью с уютом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, почему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет огромную вязкость и насосу труднее его прокачивать:

Для обычной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так кропотливо 1 бутылки нам все равно бы не хватило, почему лишь 2.

2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подступают 2 шланга.

тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

3. Выкачиваем жидкость из бачка, очень рекомендую заехать в хоть какой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и приобрести шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р средств.

4. Снимаем бачек. Мы задумывались поначалу просто поменять жидкость но заглянув туда сообразили, что его бы в эталоне нужно поменять либо помыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Совершенно нужно созодать все, чтоб насос не глотнул воздуха) Для чистки принято решение было применять спец средство — всепригодный очиститель и уайт спирит.

5. Дальше наша задачка возвратить бачек на пространство и собрать маленькой щит:
1. Глушим при помощи пригодного по поперечнику шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там очень не достаточно) и опускаем его в емкость для слива.

3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтоб слышать напарника.

4. Это самый принципиальный шаг, т.к. насос ГУР у фокусов не самое мощное пространство и воздух может его уничтожить, наиболее того, если вы все же глотнете воздуха выгонять его от туда будет не весьма просто. Сейчас аккуратненько заводим движок на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране стремительно. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, почему слушаем напарника и успеваем выключать движок. Выключаем, доливаем до полного и снова по новейшей. Повторяем функцию, пока у напарника в сливной бачек не начнет соединяться незапятнанная жижа.
5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 найти цвет — нереально. В воды находится осадок

6. Дальше все возвращаем назад, доливаем до предела, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора пару раз, при всем этом уровень воды ГУР мало свалится. Доливаем до предела и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем опосля вращения рулем, поэтому как при таком методе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

Выводы опосля недельки эксплуатации:
1. Вой в последних положениях ушел
2. Руль сделалось крутить легче, осязаемо легче. В общем я доволен на 200%

Итог: работы по подмене воды ГУР на Ford Focus 3 выполнены.

Источник: www.spike.su

БАЧОК ГУР FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК

Для идентификации кара и достоверного подбора бачок Гур Ford Focus III Хэтчбек, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), размер мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно лишь в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и крайний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Выберете модификацию т/с для поиска бачок гур

Движок: мощность – 125 л.с., тип – электронный движок. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: мощность – 145 л.с., тип – электронный движок. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

Движок: размер – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2012- наст. время

Движок: размер – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2012- наст. время

Движок: размер – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2014- наст. время

Движок: размер – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2014- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2012- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2012- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2012- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – MGDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Читайте также:  Светодиодная лента в панель приборов

Движок: размер – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2013- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 256 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – R9DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2012- наст. время

Движок: размер – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2014- наст. время

Движок: размер – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2014- наст. время

Движок: размер – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2014- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – NGDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2012- наст. время

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2014- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2011- наст. время

Движок: размер – 2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – T8DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2014- наст. время

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код кара для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Подмена воды ГУР Ford Focus 3

Проблема в Ford Focus 3

Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет подгоревшим и весьма очень. Позднее полез инспектировать уровень – уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то темные следы на стенах бачка, ну и ГУР начал подшумливать в последних положениях так что принято решение было поменять.
Задачка : поменять жидкость ГУР в Ford Focus 3

Ход работ по подмене воды ГУР на Ford Focus 3

Собираем щит

Ассистент кране важен поэтому, что у неплохого владельца в гараже можно отыскать самое нужное для проведения данной процедуры.

Ход работ по подмене воды ГУР на Ford Focus 3:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не обменялся наиболее того я лично понимаю несколько машин, которые полностью с уютом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, почему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет огромную вязкость и насосу труднее его прокачивать:

Для обычной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так кропотливо 1 бутылки нам все равно бы не хватило, почему лишь 2.

2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подступают 2 шланга.

тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

3. Выкачиваем жидкость из бачка, очень рекомендую заехать в хоть какой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и приобрести шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р средств.

4. Снимаем бачек. Мы задумывались поначалу просто поменять жидкость но заглянув туда сообразили, что его бы в эталоне нужно поменять либо помыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Совершенно нужно созодать все, чтоб насос не глотнул воздуха) Для чистки принято решение было применять спец средство — всепригодный очиститель и уайт спирит.

5. Дальше наша задачка возвратить бачек на пространство и собрать маленькой щит:
1. Глушим при помощи пригодного по поперечнику шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там очень не достаточно) и опускаем его в емкость для слива.

3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтоб слышать напарника.

4. Это самый принципиальный шаг, т.к. насос ГУР у фокусов не самое мощное пространство и воздух может его уничтожить, наиболее того, если вы все же глотнете воздуха выгонять его от туда будет не весьма просто. Сейчас аккуратненько заводим движок на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране стремительно. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, почему слушаем напарника и успеваем выключать движок. Выключаем, доливаем до полного и снова по новейшей. Повторяем функцию, пока у напарника в сливной бачек не начнет соединяться незапятнанная жижа.
5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 найти цвет — нереально. В воды находится осадок

6. Дальше все возвращаем назад, доливаем до предела, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора пару раз, при всем этом уровень воды ГУР мало свалится. Доливаем до предела и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем опосля вращения рулем, поэтому как при таком методе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

Выводы опосля недельки эксплуатации:
1. Вой в последних положениях ушел
2. Руль сделалось крутить легче, осязаемо легче. В общем я доволен на 200%

Итог: работы по подмене воды ГУР на Ford Focus 3 выполнены.

Источник: www.spike.su

Приобрести бачок ГУР Форд Фокус

Спасибо за воззвание!

Ваш заказ оформлен, в наиблежайшее время мы с вами свяжемся.

Подступает к моделям Форд:
Фокус 2011-, Фокус 2014-

При заказе до 5000 руб. – стоимость доставки 500 руб.
При заказе наиболее 5000 руб. – БЕСПЛАТНО.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб
“> Доставка:
Стоимость: от 500 руб.
При заказе больше 5000 – безвозмездно в границах МКАД

Подступает к моделям Форд:
Фокус 2004-, Фокус 2008-

При заказе до 5000 руб. – стоимость доставки 500 руб.
При заказе наиболее 5000 руб. – БЕСПЛАТНО.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
Расстояние от МКАД от 0 до 10 км – стоимость доставки 700 руб
Расстояние от МКАД от 10 до 20 км – стоимость доставки 1000 руб
Расстояние от МКАД от 20 до 30 км – стоимость доставки 1500 руб
“> Доставка:
Стоимость: от 500 руб.
При заказе больше 5000 – безвозмездно в границах МКАД

Читайте также:  Краска млечный путь 606 оттенки

Бачок ГУР Форд Фокус: гарантия плавного хода.

Авто Форд Фокус – это машинки высокого свойства. Их главными преимуществами являются высочайшие характеристики сохранности и удобство передвижения. Управлять таковым каром одно наслаждение. Форд Фокус это маневренная машинка, которая дозволяет услаждаться плавным ходом на хоть какой скорости.

Бачок ГУР Форд Фокус: назначение и индивидуальности эксплуатации.

Но все свои отменные технические свойства кар может показать лишь, если все его комплектующие части находятся в безупречном техническом состоянии. Потому любой шофер должен пристально относиться к качеству и исправности девайсов деталей авто. Не является исключением и бачок ГУР Форд Фокус. Эта деталь авто существенно упрощает процесс управления транспортным средством, делая передвижение наиболее плавным и удобным. Размещается бачок гидроусилителя, обычно, в моторном отделе, около радиатора. Эта деталь может выйти из строя из-за конфигурации свойства либо недостаточно уровня технической воды в системе. Потому водители должны часто проводить осмотр бачка ГУР, надзирать свойство и количество масла.

Продажа бачков ГУР Форд Фокус 2: выбор правильных запчастей.

Сейчас продажа бачков ГУР Форд Фокус 2 довольно всераспространена. В специализированных магазинах либо на авто рынках можно отыскать разные типы бачков. Они могут быть выполненными из пластика либо сплава. Специалисты советуют обладателям Форд Фокус уделять свое внимание на железные варианты. Они помогают предупредить нагревание масла. Не считая этого высококачественные железные бачки фактически не подвержены образованию трещинок и иным механическим повреждениям. Но до этого чем приобрести бачок ГУР Ford Focus 1 необходимо ознакомиться с репутацией торговца изделия. Созодать выбор можно лишь в надежных магазинах, которые имеют большенный стаж работы и дорожат собственной репутацией.

Магазин с бачками ГУР Ford Фокус: верный выбор.

Посетив наш фирменный магазин с бачками ГУР Форд Фокус 3, любой сумеет подобрать для собственного кара самые наилучшие запчасти. Мы гарантируем отменное свойство, надежность и долговечность всех представленных в продаже продуктов. Доп преимуществом сотрудничества с нашим магазином является полностью доступная стоимость бачка ГУР Ford Focus, чего же нам удается достигнуть благодаря сотрудничеству с прямыми производителями уникальных запчастей для каров марки Форд. При наличии вопросцев на помощь постоянно готовы придти бывалые консультанты. Они не только лишь посодействуют избрать рациональные запчасти, да и скажут о особенностях их эксплуатации. Доставка продукта по городкам РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) осуществляется в малые сроки.

Источник: www.fordspare.ru

Обслуживаем Форд Фокус 3: подмена воды ГУР. Избираем наилучшее масло

Подмена воды гидроусилителя руля на Форд Фокус 3 и прошедших поколений на теоретическом уровне числилась необязательной. Производитель официально разъяснял это тем, что жидкость так технологична, что не просит подмены в течение всего срока службы кара. С одной стороны, это правильно. С европейской стороны. Там срок службы кара непревышает 5 лет на добротных дорогах. За этот период времени одометр накрутит 100-200 тыщ и бюргер купит для себя новейший Форд Фокус. Нас таковой подход не устраивает. Неважно какая жидкость, которая залита в агрегат, имеет ресурсные пределы. Как поменять жидкость ГУР, когда поменять и какую лучше лить, будем разбираться на данный момент.

Когда поменять жидкость ГУР на Форд Фокус 3

В процессе работы жидкость гидроусилителя руля испытывает высочайшие температурные и физические перегрузки, потому о неограниченном сроке службы и речи быть не может. Она теряет свои характеристики уже через год-полтора, а еще через полтора наивный шофер будет находить где приобрести насос гидроусилителя подешевле

Если подступать к обслуживанию Форд Фокус 3 исходя из убеждений заботливого владельца, то и воды в агрегатах необходимо поменять не пореже 30-40 тыщ. Это касается как КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), так и гидроусилителя. Изношенная жидкость очень впитывает воду, не может выдерживать номинальное давление, она засорена продуктами износа управляющего механизма и пылью. Естественно, это сказывается на качестве работы усилителя и управляющего управления в целом:

  • руль начинает вращаться туго;
  • возникают рывки и неравномерность передачи усилия на тяги;
  • в последних положениях руля возникает мощный шум;
  • насос начинает посильнее нагреваться;
  • жидкость преобретает неопределенный бурый цвет и соответствующий запах гари.

Все это гласит о том, что жидкость обязана быть заменена новейшей. Отзывы хозяев и представления профессионалов сходятся на том, что подмена воды в ГУР обязана проводиться как минимум раз в 30-40 тыщ км пробега либо раз в 12-18 месяцев, независимо от пробега.

Избираем жидкость для ГУР Форд Фокус 3

Некие дорестайлинговые и даже рестайлинговые Фокус 3 получили гидроусилители от машин второго поколения. Механизмы у их фактически схожие, но зависимо от года выпуска и завода сборки жидкость быть может разной по цвету, что и сбивает с толку хозяев

Вначале необходимо уяснить одну ординарную штуку — производитель укажет конкретно ту жидкость для долива и подмены, которая будет работать в этом агрегате нормально, которая протестирована и гарантированно обеспечит бесперебойную работу управляющего. Бренд, который выпустил жидкость, по большенному счету не имеет значения при одном условии — эта жидкость обязана отвечать допускам Ford, о чем будет гласить маркировка на этикетке воды. Единственное масло, которое на теоретическом уровне допускается к применению обязано соответствовать фордовскому допуску WSS-M2C204-A2.

Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Любой производитель добавляет собственный краситель. Некие заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но по сути не все так просто. На теоретическом уровне, воды для ГУР есть лишь зеленоватого и красноватого цвета. И они очень различаются по составу, хотя в различное время и те, и остальные заливались в ГУР Фокусов на различных заводах. Например, на все Фокусы, собранные в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленоватого цвета. На такие же машинки испанской либо германской сборки употребляли красноватую жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду находить?

Опосля 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обыкновенными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подступает зеленоватая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.

А вот ее свойства.

Но не так все просто. Довольно поглядеть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что свойства и состав ее фактически схож всем известной воды Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у их различный состав — 1-ая полусинтетическая, 2-ая — полная синтетика! Основная же разница меж жидкостями зеленоватого и красноватого цвета в том, что текучесть у бардовых ATF еще выше, чем у зеленоватых масел — 1400 мПас у зеленоватой DP-PS, в то вемя как у красноватого Mercon LV 8450 мПас. И это значимая разница.

Чудилось бы, на морозе эти свойства наиболее текучего вещества будут как раз в пору, но не здесь то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими субстанциями. Во-1-х, система не сумеет сделать подходящего давления, во-2-х, красноватые составы не так интенсивно впитывают воду, как зеленоватые. На теоретическом уровне, для Форд Фокус с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у всякого она своя.

Как поменять жидкость для ГУР Форд Фокус 3

Процесс подмены воды не сложен, но придется заручиться услугами помощника. Так будет еще резвее и проще

Для подмены нам пригодится около 2-ух л. новейшей воды, если мы собрались промывать систему (что весьма рекомендуется), домкрат, подставка под кузов, шланг длиной в 1,5-1,8 м поперечником 10 мм, двухлитровая емкость для слива старенького масла. Если все готово, приступим к работе:

  1. Заводим и прогреваем движок, лучше проехать перед подменой около 5-10 км, чтоб масло сделалось очень водянистым.
  2. Вывешиваем фронтальные колеса.
  3. Откачиваем жидкость из бачка ГУР. Для этого можно применять шприц на 150 кубов либо грушу с трубкой.
  4. Аккуратненько снимаем шланги с бачка. Их два — один подающий, который идет вниз. 2-ой — обратка, он изогнут, Г-образный. 1-ый шланг сходу же глушим болтом М6.
  5. Снимаем и кропотливо отмываем от осадка и шлака бачок.
  6. Устанавливаем на пространство подающий шланг, а шланг обратки соединяем с заготовленным длинноватым шлангом, 2-ой конец которого опускаем в емкость для старенького масла.
  7. Выкручиваем свечки.
  8. Просим ассистента прокрутить стартером коленвал в течение 10-20 секунд. Жидкость будет соединяться в емкость, а мы смотрим за тем, чтоб воздух не попал в насос, доливая жидкость в бачок.
  9. Пару раз вращаем рулем до максимума на право и на лево, проворачиваем коленвал еще несколько секунд. Жидкость опять будет вытекать в емкость.
  10. Устанавливаем бачок на пространство, ставим шланг обратки на бачок.
  11. Запускаем движок, в это время жидкость будет уходить, ее непременно необходимо подливать, чтоб не пропустить воздух в насос. В это время руль должен побыть по несколько секунд в последних положениях.
  12. Глушим мотор и доливаем жидкость до отметки МАХ.
    (*3*)

По мере необходимости полной подмены и промывки функцию повторяем пару раз до того времени, пока из шланга обратки не потечет свежайшая жидкость. В итоге опосля подмены воды руль будет вращаться легче, пропадут провалы и шум при повороте руля в последние положения.

Источник: i-love-mycar.com

Форд (Ford): опытная подмена масла ГУР Фокус 3 (Focus 3)

Оснащение кара Форд Фокус 3 включает гидроусилитель руля, систему, созданную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая линия движения выходит наиболее устойчивой и конкретной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое сервис, подмена масла, контроль уровня.

Мы советуем проводить осмотр раз в полгода, и подмену опосля 2 – 5 лет, беря во внимание условия, в каких эксплуатируется машинка. Не стоит забывать и о проблемах, которые приводят к необходимости досрочной смены рабочего состава.

Когда требуется подмена масла ГУР Фокус 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не просит подмены. Это не так, ведь при долговременной эксплуатации продукт теряет свои свойства, стареет, из-за чего же могут появиться проблемы.

Также необходимо учесть, что рекомендуемая периодичность подмены состава, обозначенная автопроизводителем, различается от особых сроков, подразумевающих проблемы, поломки, когда требуется преждевременное сервис.

Ситуации, требующие особенного внимания, таковы:

  1. Если подмена не проводилась очень длительно, рабочий состав почернел, возник запах подгоревшего, означает, имеются препядствия в системе, может потребоваться ремонт насоса.
  2. Время от времени масло темнеет из-за проникания воды, в этом случае продукт стремительно теряет свойства, что может нанести урон ГУР.
  3. При возникновении изъянов в системе управляющего управления, когда проводятся ремонтные работы, подмена нужна для обеспечения обычного, слаженного функционирования составляющих.
  4. Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается подменой рабочего состава.

Когда нужна подмена ГУР на Форд Фокус 3?

Главные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Они все могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Подмена воды ГУР Ford Focus 3 нужна в последующих вариантах:

  1. Если во время осмотра мы обнаруживаем маленький уровень состава, ниже отметки min, означает, произошла утечка. До этого чем долить либо поменять масло, нужно выявить и убрать причину, сходу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  2. В расширительном бачке возникла пена, означает, нарушилась плотность, попал воздух. Тут нужно поначалу прокачать систему.
  3. Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала собственный ресурс, а присадки распадаются, больше не делают нужные функции.
  4. Гидравлическая жидкость очень густая либо водянистая – употребляется неподходящий состав, где различается вязкость и рабочий температурный режим. Просит подмены, по другому растет перегрузка на остальные узлы.
  5. Плохое масло, которое весьма стремительно теряет нужные характеристики и загрязняется, чернеет необходимо вполне поменять, потому что оно усугубляет работу системы.

Мы советуем любые полгода инспектировать свойство и уровень воды. Несвоевременная подмена приводит к резвому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, возникает противный рокот. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На исходных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 издавна не изменялось, можно залить новейший состав, добавив специальную присадку для ГУР, что дозволит продлить эксплуатационный период.

Как проводится подмена воды ГУР Форд Фокус 3?

Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает пригодный продукт, беря во внимание требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старенькой воды.

Варианты проведения таковы:

  • частичная подмена – производится довольно стремительно, но эффективность низкая;
  • полная подмена – наиболее трудозатратная работа, но дозволяет поменять фактически всю рабочую жидкость.

Полная подмена воды ГУР Фокус 3 состоит из последующих шагов:

  1. Мы поднимаем авто на подъемнике, чтоб легче было работать. Также это дозволит без заморочек вращать руль при следующих манипуляциях.
  2. Дальше, нужно отыскать расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если сервис не проводилось издавна, фильтрующий элемент будет очень загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
  3. Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старенькой эмульсии.
  4. Дальше, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок очень загрязнен, его также промываем.
  5. Мы начинаем вращать управляющее колесо, избавляясь от остатков старенького масла. Чтоб жидкость не замарала днище авто, отсоединенный шланг обратки необходимо вставить в емкость, где будет собираться старенькое масло.
  6. Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, нужно подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Тут мастер работает с ассистентом.
  7. Заливая жидкость, необходимо продолжить вращать управляющее колесо, пока выходящее масло не очистится.
  8. Опосля чистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.
  9. Потом необходимо еще мало повращать руль, завести мотор и создать еще несколько поворотов удаляя воздух.
  10. Опустив авто, проверяем уровень и доливаем масло.

Подмена в нашем сервисе производится достаточно стремительно. Мастера употребляют незапятнанные средства находящиеся под рукой, нужные материалы, гарантируя наилучший итог.

Подмена масла ГУР Форд Фокус 3: итог и тонкости диагностики

Проф подход, внедрение специального щита исключает возможность попадания сторонних частиц, загрязнения воды во время проведения манипуляций. Для заливки мы избираем испытанные масла, рекомендуемые для кара Форд Фокус 3, что обеспечивает наилучшую работу гидроусилителя.

Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?

  1. Подготовив чистую тряпочку либо лист бумаги, мастер открывает расширительный бачок.
  2. Взяв щуп, просто достать мало воды, которую необходимо капнуть на чистую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), бумагу.
  3. Дальше, оценивается итог. Если состав прозрачный с насыщенным цветом, означает, сервис не требуется. При обнаружении загрязнений, мутного колера, осадка, мы меняем продукт, чтоб сохранить работоспособность гидроусилителя.

Повторяющаяся проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Фокус 3 дозволяет избежать возникновения суровых проблем. А при развитии дефектов наши спецы стремительно выявят первопричину и избавят недостаток для бесперебойной эксплуатации кара.

Источник: zet-avto.ru