Форд фокус 1 заводится и глохнет причина

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.

Источник: ffclub.ru

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводится и глохнет.

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте – сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем – движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут – потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером – заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков – потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго – проехав метров 20 – тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя – первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа – глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем – двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами – около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку – одеваю датчик – заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще – просто не запустился.

Читайте также:  Схема заднего моста нива

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите – мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
– быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
– неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
– неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
– неисправность в цепи расходомера
– подсос воздуха в систему образования топливной смеси

to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

to NikolAs: да, в дороге конечно самое простое, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте – сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем – движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут – потом глохнет.

Первое проверить состояние топливной системы датчики тут не причем. Второе как не покажется странным и особо в последнее время подмерзание системы выхлопа, из за конденсата то есть воды в выхлопных трубах образуется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается иначе это будет расценено как реклама другого форума итп.

Источник: autopeople.ru

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
Читайте также:  Старлайн а 63 есо отзывы

  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Источник: autotopik.ru

Форд Фокус 3 Заводится И Глохнет

брод Фокус 2 будки Сразу после запуска двигателя: основные условия проблемы

Ford Focus 2 больше не доступен сегодня, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут столкнуться с различными дефектами. Если это незначительные повреждения, которые не влияют на управление автомобилем, вы можете продолжать управлять автомобилем. Но что делать, если проблема серьезнее? Например, Ford Fox 2 запускает и сразу останавливается, причина этого? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.

Далее мы поговорим об основных и более распространенных причинах. Замена фокуса на ford focus 3 (ford. Довольно часто проблема может быть в дроссельной заслонке. Сначала проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Фото и видео инструкции: «Как заменить фокус подшипника ford focus 3 и как это сделать, выберите подшипник от производителя, цена и почему не работает Ford Focus 1? нормальный двигатель почистил и восстановил.

Основные причины

Другой причиной плохого запуска трансмиссии может быть крышка свечи. Замените Ford Engine Mount (Подвеска двигателя) Ford Focus 3 и надежно установите его. 2. Проверьте их статус. Конечно, из-за проблем со свечами двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за нехватки или чрезмерной подачи топлива. Обратите внимание на катализатор. Если он забит и не может правильно выполнять свои функции, двигатель может стойло после запуска. Проблема в том, что добыча газа затруднена. Неисправность устраняется заменой каталитического нейтрализатора или его удалением.

Таким образом, вы сталкиваетесь с проблемой, которую он сразу же забывает при запуске двигателя. Я заметил интересную особенность евро. У меня есть Ford Focus 3 и рулевой вал. Всего секунд фокус — Это надежный и неприхотливый автомобиль, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели обмениваются информацией, и нам удалось выявить 2 основных неисправности, в которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Читайте также

Запуск и остановка. Белый дым. Opel Astra 1.3 Opel Astra 1.3 cdti запускается и останавливается практически сразу. Форд Фокус Дизель 1.8

двигатель начать и остановить. Клиент путешествовал с несколькими услугами. Ford Focus 3, а также заменяя колодки, положил отвертку с внутренней стороны привода. В результате никто не мог ничего найти

Почему это не начинается брод фокус 3.

  • контроль холостого хода;
  • инжектор.

Это через регулятор холостой ход Аналогичная ситуация может возникнуть, когда двигатель постоянно задерживается. Амортизаторы Ford Focus являются наиболее важной частью автомобильной подвески, без которой поездка не будет мучительной, а многочисленные автомобильные системы будут сильно повреждены. Как вы можете быть уверены, что это проблема? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет вам понять, что вам нужно искать что-то другое. Для диагностики выполните следующие действия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
  • останавливается, выключает машину и пытается перезапустить двигатель;
  • если двигатель запускался и останавливался, то мы решили проблему.

Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске холодного двигателя. Это может начаться, но потом задержаться. Более того, даже если двигатель все еще работает, на холостом ходу он будет плавать и стабилизироваться только после запуска газа.

Неисправность контроллера холостой ход Он также запускает двигатель только после нажатия педали акселератора. Форд фокус клубный форум: свечи зажигания, когда менять и куда ставить. Когда педаль отпущена двигатель может стойло. Причиной того, что Ford Focus 3 перестает работать на холостом ходу или замедляется, обычно является неправильная программа, управляющая силовым агрегатом и накоплением сажи. Обратите внимание, что повреждение этой части может сопровождаться другими симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться по любой причине. Затем двигатель запускается и все в порядке.

Другая возможная причина этого второго поведения фокуса — отказ инжектора. Конечно, это слишком общая схема проблемы, но вам все равно нужно копать в этом направлении. 1 тип амортизаторов для Ford Focus ii; 3 спереди и сзади в Ford Focus 1. Если другие возможные поломки не учитываются, вам следует попытаться устранить форсунку. Она может быть забита и нуждается в чистке. Во время диагностики может быть обнаружено, что какая-то часть изношена и вышла из строя.

Источник: autoviber.ru

Форд Фокус 1 Глохнет На Холодную

Форд Фокус 2 останавливается сразу после запуска двигателя: основные условия проблемы

брод фокус 2 больше не доступен сегодня, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут столкнуться с различными дефектами. Если это незначительные повреждения, которые не влияют на управление автомобилем, вы можете продолжать управлять автомобилем. Но что делать, если проблема серьезнее? Причина шума двухмассового маховика в Ford Focus 2.0. Замена двойной массы. Пример, брод Fox 2 запускается и останавливается немедленно, потому что? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.

Читайте также:  Регулировка фар на логане

Далее мы поговорим об основных и более распространенных причинах. Довольно часто проблема может быть дроссельной заслонкой. За вам нужно начать проверку датчик положения дроссельной заслонки. Если все в порядке, может быть проблема с контактами или разъемами, которые необходимо правильно очистить. Кстати, плохая работа двигателя может быть связана с засорением закрылков. Его также можно почистить и восстановить до нормального состояния двигателя.

Основные причины

Другой причиной неприятного запуска устройства может быть крышка свечи. Как снять задний барабанный подшипник такой же, как у Ford Focus 2 и 3 поколения. Проверьте их статус. Клапаны на Ford Focus 1 просто едят 500 грамм масла, которое вы делаете. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечами двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за нехватки или избытка топлива. Ford Focus 1 останавливается на акселераторе Ford Focus 1 после месяца владения. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Обратите внимание на катализатор. Когда он забит и не может выполнять свою функцию должным образом, двигатель может остановиться после запуска. Проблема в том, что выход газа затруднен. Подсоединение вспомогательного разъема к Ford Focus 3. Проблема решается заменой каталитического нейтрализатора или его удалением.

Таким образом, вы столкнулись с проблемой, что это сразу после запуска двигателя будки. В целом, второй Focus является надежным и неприхотливым автомобилем, но время потребляет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели обмениваются информацией, и нам удалось выявить 2 основных неисправности, в которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Читайте также

Запуск и остановка. Белый дым. Форд Фокус Дизель 1.8

Двигатель запускается и будки. Клиент путешествовал с несколькими услугами. В результате никто не мог ничего найти

Ford Focus 1 киоск

Общее количество . Плохое зажигание на разъеме катушки зажигания! Я не нажимаю на акселератор, все на ХХ.

  • регулятор холостой ход;
  • инжектор.

Именно через регулятор холостого хода в холостом режиме может возникнуть аналогичная ситуация, когда двигатель постоянно задерживается. Как вы можете быть уверены, что это проблема? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет вам понять, что вам нужно искать что-то другое. Какие лампочки для Форд Фокус 3? (Решено). Для диагностики выполните следующие действия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
  • останавливается, выключает машину и пытается перезапустить двигатель;
  • если двигатель запускался и останавливался, то мы решили проблему.

Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске холодного двигателя. Форд Фокус 1: на холостом ходу, д. Это может начаться, но потом задержаться. Более того, даже если двигатель все еще работает, на холостом ходу он будет плавать и стабилизироваться только после запуска газа.

Регулятор холостого хода также является неисправностью, когда двигатель запускается только после нажатия педали акселератора. Затем он ест. Фокус 2001 Zetek 1.8. И с такой холодной проблемой. У меня есть фокус. Когда педаль отпущена двигатель может стойло. Обратите внимание, что повреждение этой части может сопровождаться другими симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться по любой причине. Затем двигатель запускается и все в порядке.

Другой возможная причина этого Второе поведение при фокусировке — отказ инжектора. Конечно, это слишком общая схема проблемы, но вам все равно нужно копать в этом направлении. Если другие возможные повреждения были ограничены, вы должны попытаться обращаться с инжектором. Она может быть забита и нуждается в чистке. Во время диагностики может быть обнаружено, что какая-то часть изношена и вышла из строя.

Читайте также

Чтобы избежать таких проблем, вам нужно правильно управлять своим автомобилем. Замена салона и воздушного фильтра на Ford Focus 2. Двигатель Ford Focus 2 работает на холостом ходу. Один цилиндр не работает. Инжекционные двигатели имеют свои особенности. Поэтому не рекомендуется снимать клеммы аккумулятора, если в это время работает двигатель. Кроме того, не часто «освещают» свой фокус. Лучшая цена. Гидравлический подшипник Ford Focus 2 по лучшей цене всегда есть в нашем магазине. Если есть какие-либо проблемы с аккумулятором, лучше немедленно заменить его на новый. Это будет более надежным и разумным.

Обобщение

Как мы смогли выяснить, нестабильная работа двигателя во втором Focus может иметь много причин. В некоторых случаях это трудно обнаружить, а иногда очень легко решить проблему — перезапустить систему, удалить и установить провода и т. Д.

Конечно, вы можете обратить внимание на все виды поломок и попытаться исправить их самостоятельно. Если это не дает никаких результатов, лучше проконсультироваться с профессионалом, который может диагностировать и устранить проблему.

Источник: sis26.ru

Explorer 3 Двигатель заводится и сразу глохнет

Вова М

Новичок

Машина EXPLORER 3 2004года, американец. При температуре -1 и ниже после ночной стоянки автомобиль или не заводится вообще, или заводится и сразу (через 1 секунду) глохнет.

При температуре +1 и выше (или после 20-ти минутного пребывания в теплом боксе) заводится с полоборота и отлично работает. Диагностика ошибок не показывает.

Бак снимался и промывался, сетки бензонасоса чистые, топливный и воздушный фильтр новые, свечи новые, давление 2.4-2.7, питание на форсунках есть, прокладки впускного коллектора целые, расходомер воздуха и дроссельный узел чистились (к тому же они и еще катушки с коммутатором ставились другие: с исправного автомобиля).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Piter

Активный участник

У меня такое после установки газа проявилось, но не сразу, а спустя примерно месяц. При чём мотор не то чтобы глохнет, скорее сбрасывает обороты вплоть до троения, потом опять поднимает и через несколько секунд опять сбрасывает. Такой онанизм продолжается до прогрева и наблюдается только сутра.

Причём прикол в том, что если после того как мотор сразу после того как он завёлся заглушить, а потом снова завести, то работает он намного лучше. В чём проблемма х-з, перепробовал уже все доступные варианты. Настало время глубокой компьютерной диагностики, но где её сделать не знаю, так как надо делать в момент, когда глючит.

Эдуард248

Участник

У меня такая же фигня. На морозе не завести, а в тепле, как согреется все нормально. Судя по всему что то электрическое. Я перепаял кондеры и меняю катушку с распределителем ( кстати у когото на сайте видел лишний распределитель, хотелось бы купить , может кто вспомнит кто продавал?) далее: кандеры имеют свойство при понижении (повышении) температуры менять свои выходные параметры ( и не только они) хотя сами по себе остаются рабочими, но вот параметры искажаются и естественно далее по цепочки на выходе из электронного блока что то может не вовремя включать или выключать.

Пробуй найти отдельно этот блок, снять его, отнести в тепло и когда будешь ставить обратно оберни чем нибудь, чтобы не успел охладиться пока ставишь. Там смотри сам если этот фокус удался тогда точно нужно смотреть блок, желательно электронщику.

Piter

Активный участник

Но ведь нормально работать начинает при повышении температуры двигателя, а не при увеличении температуры воздуха на улице. Проверял, симптомы, что с открытым капотом, что с закрытым одинаковые.

Всё указывает на переобогащённую смесь, но как её обеднить без настройки мозгов, и почему они вдруг перенастроились, может из-за газа, там же обманка получается: мозг думает, что горит бензин с определёнными октаном и калорийностью, а на самом деле горит газ, у которого октан выше, но калорийность ниже.

Но почему тогда такой глюк только по утрам 😯 , даже когда оставлял машину в мороз на несколько часов, и она полностью промерзала никаких подобных глюков не наблюдается? Какая-то мистика.

Источник: ford-trucks.club