Фиксатор спинки заднего сиденья ваз 2121
Фиксатор спинки заднего сиденья ваз 2121
Этот продукт избрали 47 покупателей
Уникальные (заводские) фиксаторы спинки заднего сиденья. Предусмотрены для подмены пришедших в негодность штатных.
Вес, кг: 0.25 Размеры, см: 15 х 9 х 5 Размер, м3: 0.00068
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
15 сообщений на предшествующей страничке | ||||||||||
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Задние сиденья
Задние сиденья
Сообщение LEON » 23 дек 2010, 20:37
Re: Задние сиденья
Сообщение Captain » 23 дек 2010, 21:04
Re: Задние сиденья
Сообщение bregovich » 30 дек 2010, 11:32
Re: Задние сиденья
Сообщение Роман elektrik » 12 янв 2011, 13:22
Re: Задние сиденья
Сообщение Suicide » 09 мар 2011, 15:03
А я в шниву одинарное сиденье сзаду прикрутил..
Плюсы – штурманское сиденье откидывается до конца = спальное пространство.
Багажник очень возрос.
Просто запихать что то длинноватое.
Два пассажира сзаду влезают..Ездили и впятером – 5-ый на ранце.. полностью комфортно.
Re: Задние сиденья
Сообщение bambr » 10 мар 2011, 00:31
Re: Задние сиденья
Сообщение Shashel » 10 мар 2011, 00:41
Обладатели 21-х “Нив”, и, как я слышал, “зубилок-хэтчей” могут устраиваться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла прямо до пятой двери. В итоге салон преобразуется в кровать Людовика XIV на три личности. Для этого нужно отвести мало спинку от фиксаторов, потом потянуть ввысь за пространство соединения спинки и дивана до образования тупого угла меж ними с расчетом того, чтоб спинка смогла просунуться меж фиксаторами и обивкой арок. Дальше вытолкнуть спинку в сторону задка и уложить ее в багажнике по собственному усмотрению.
Для 213-х “НИВ” такие номера не проходят, по-видимому, из-за конфигурации конструкции петли меж спинкой и диванчиком, в итоге чего же сиденье относительно дивана не выкручивается далее прямого угла и спинку нереально просунуть куда нужно. При перестановке высшей части петли, крепящейся к спинке, на 180° возникает возможность “выкрутить” до нужного состояния. Перестановка делается средством Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по поперечнику оси петли. Не понимаю, как у кого, но у меня оси стояли изнутри наружу, что не есть комфортно для их извлечения. Потому опосля перестановки я их вбил снаружи вовнутрь. Еще придется вырезать части пластмассовой накладки спинки, мешающие новенькому расположению петель. При разборке спинки, левая планка фиксатора упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Потому нужно поначалу изогнув спинку просунуть левое плечо под горловину, а потом, опустить правое. Иной вариант – бросить спинку выше горловины, подложив под нее чего-нибудть. Получится типичная подушечка – приподнятое изголовье. 3-ий вариант – для таковых Нивоводов, как ALER, я и остальные, использующие “верный” спойлер – совершенно выбросить бачок:-).
Неудобства вышеуказанной переделки заключается в том, что нереально станет ложить спинку штатным образом, т.к. при данном изменении петли, спинка не будет улечся на диванчик. Я со своим ростом не употреблял никогда штатное складывание, а при раскладывании дивана как я обрисовал выше, ИМХО, багажный отсек не наименее комфортен, т.к. можно посиживать сзаду при перевозке груза (мечта Нивоводов о разрезной задней спинке). Основное – возить с собой какую-нибудь попону для постелить на диванчик под груз.2-ой метод (Alexey73)
Выбиваются оси петель меж подушечкой и спинкой. Спинка кладется в багажник, подушечка заднего сидения приподнимается на петлях и отодвигается чуток вспять, подкладывается под заднюю часть подушечки ящичек с набором головок, подголовники снимаются, кладутся меж сидениями (чтобы не провалиться), спинки фронтальных сидений откидываются вспять. Можно накрыть одеялом. И готово 2 лежачих места длиной наиболее 2 метров. При перевозке багажа спинка кладется на подушечку (обивкой вовнутрь) и выходит большенный багажник. Без осей спинка нормально держится на защелках уже год.
3-ий метод (ASK)
Начну с того, что почти все, кто ездит на собственной машине не только лишь по городку, на работу и на дачу, наверное думали о наиболее комфортной ночевке, чем полусидя в водительском сидении. Мне предстояло двое суток провести в лесу за рулем собственной Нивочки да еще вкупе с супругой, и это принудило меня поразмыслить о обустройстве наиболее комфортного ночлега.
Около часа потребовалось на обмозговывание и воплощение в жизнь данной нам идеи. Главные требования:
– спинка заднего сидения обязана раскладываться стопроцентно;
– заднее сидение не обязано зрительно поменяется;
– оно обязано остаться комфортным в обыкновенном положении;
– оно обязано как и раньше складываться вперед для транспортировки груза.
Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки приведена на рис. 1 и 2.
Основная мысль заключалась в том, чтоб, приподняв подушечку “под попку” )) за пространство сгиба и опрокинув спинку вспять наиболее чем на 180о, просунуть ее под защелки в багажник. Но спинка при обыкновенном креплении просто на физическом уровне не может оборотятся на таковой угол, т. к. при угле уже около 100о половинки шарнира упираются друг в друга (этот же эффект можно узреть, к примеру на рояльных шарнирах и на неких дверных). Как-то я это попробовал изобразить на рис. 2. Не считая того, даже если б шарнир мог поворачиваться 360о, крепящие спинку болты все равно упираются и не дают ее разложить. Таковы были мои рассуждения.
Предлагаю решить эту делему так:
1. Снимаем заднее сидение.
2. Откручиваем спинку и откладываем ее в сторону.
3. Половинка шарнира, относящегося к “подушечке под попку”, представляет собой пластинку загнутую буковкой “Г”, приваренную к раме сидения, с 2-мя лепестками загнутыми в трубки: в их вставляется штифт (см. рис. 1 и 4).
Газовым ключом пригодного размера зажимаем эту самую “трубку-лепесток”. Зажать можно в тиски либо иным комфортным способом. Потом отгибаем трубку как показано на рис. 3 и 4 наружу – от сидения, линия сгиба обязана быть продолжением впадины образуемой этими 2-мя “трубками- лепестками” (см. рис. 4).
4. Выбиваем штифт и разворачиваем напротив половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
5. Собираем шарнир назад.
6. Привинчиваем спинку.
7. Ставим назад сидение.
8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).В случае, если спинка не оборотилась на достаточный, чтоб пролезть под защелки, угол, необходимо нажать на нее – она сама доделает оставшуюся работу, выгнув приваренную половину шарнира на подходящий угол.
Не понимаю, как на остальных моделях, а на 213-ой Ниве сидение может иметь два положения за счет шарнира крепящего его к кузову – обыденное (при обычном положении) и немножко отодвинутое вспять (для сворачивания при транспортировке груза). Развернув спинку в багажник, переводим сидение во 2-ое положение. Это дает удачный уступ, куда отлично ложатся спинки фронтальных сидений (за ранее нужно подвинуть их очень вперед и снять подголовники). Не считая того, такое положение заднего сидения обеспечивает наиболее ровненькую поверхность получившегося ложа.Снова повторюсь, что эта методика опробована лишь на 21213 и на остальных моделях может востребовать неких конфигураций. Не считая того, может оказаться, что неродные фронтальные сидения не влезают в разложенном виде.
Мои наблюдения:
Барахло из багажника (если он, естественно же, не забит под завязку) можно и не вынимать – спинка будет исполнять роль подушечки. Какой-никакой скарб можно из багажника переложить под спинки фронтальных сидений.
Спать просто здорово )Буду рад, если оказался кому-то полезным.
В общем, желаю Для вас, дамы и господа, приятных сновидений )).Источник: www.niva-club.net
Фиксатор спинки заднего сиденья ваз 2121
Время от времени мне кажется, что садясь в НИВУ я услышу прохладный железный глас, исходящий откуда-то из недр авто: «Ахтунг! До самоликвидации кара осталось столько-то секунд! Немедля покиньте машинку!» Опосля забегают циферки на экранчике компа, отсчитывающие время до акта самоликвидации, и опосля того как на дисплее высветятся одни нули, Нива перевоплотится в кучу хлама…Понимаю. Галоперидол рулит…
…На этот раз не было прохладного железного голоса, не бегали циферки по экрану компа, и самоликвидировалась не вся НИВА, а только спинка заднего сиденья. Как это вышло я не понимаю, понимаю только то, что при попытке снять оное, в моих руках оказались обшивка сиденья, поролоновая спинка и металлический лист, к коему всё это присоединяется. Дюралевый молдинг, идущий вдоль периметра спинки, свернулся наподобие штопора, треснул и отвалился. Пробы собрать всё это вкупе, чтобы вышла прежняя спинка, не удались. Скрепки, которые укрепляют обшивку к металлическому листу, не хотели эту обшивку укреплять, а те штукенции на спинке, в которые входят замки крепления спинки сиденья, не хотели приворачиваться к железному листу, ибо в листе были сорваны резьбы…
…Вспомянулось заглавие кинофильма Говорухина – «Так жить недозволено!». Он прав. С таковой спинкой нет никакой жизни…
1) Из квадратной трубы 20х20х2 свариваем раму спинки заднего сиденья показанную на рисунке:
Мне кажется, что можно применять и трубу со стенами шириной 1.5 мм. Вся система будет легче, а на крепкость уменьшение толщины стен воздействует некординально.
Даны только наружные размеры, ибо внутренние подсчитать не составляет труда, и оные будут зависеть от того, что нивовод подразумевает из шмурдяка укреплять к данной нам раме. Не стоит внутренние трубы ставить с огромным расстоянием меж собой, потому что спинка может продавиться в пролёты меж этих труб. Штатный железный лист, являвшийся до этого основанием спинки, выбрасываем на свалку.
2) Привариваем к раме два стержня Ф8 мм. Эти стержни будут заходить в отверстия петель под болты, приваренных к диванчику заднего сиденья, и задерживать всю раму от смещения:
См. также 1-ый набросок, “Узел «А».
3) Раму спинки заднего сиденья красим, присобачиваем к ней крепёж под хай-джек, насос, МГ-34 и т. п. В общем, что укреплять к данной нам раме, пущай решит сам владелец. У всякого свои запросы и фантазии. Можно приспособить раму спинки для хранения припасов масла и т. п. Ну ежель полости труб рамы создать герметичными с заливной и сливной горловинами:-)
4) Поролоновую подушечку спинки приклеиваем к пластмассовой пластинке, которая закрывала железный штампованный лист, являющийся основанием спинки в древнем сидении:
Опосля приклейки одеваем на спинку чехол. Имеется ввиду не штатная обшивка спинки, а покупной чехол с верёвочками либо резинками для крепления. Его еще удобней укреплять на получаемую подушечку.
5) Приваренные к раме стержни Ф8 мм вставляем в отверстия петель, как на первой фото. Верх рамы обыденно защёлкиваем замками спинки сиденья:
К раме прислоняем поролоновую подушечку с приклеенной пластмассовой пластинкой, обтянутую чехлом. Придавливают подушечку к раме ремни сохранности. Когда же на сидении кто-нибудь посиживает, то эту подушечку спинки придавливает к раме сам сидячий собственной спиной и…Э-э-э-э… Ну вобщем не принципиально чем придавливает. Придавливает и всё здесь.
Вес рамы составляет 7 кГ. Вес поролоновой подушечки спинки с приклеенным пластиком – 4 кГ. Вся система устанавливается и снимается с авто по частям. Поначалу снимается поролоновая спинка, потом сама рама. Снятие-установка переделанной спинки сидения делается еще легче чем штатной. Рама крепится надёжно, дребезга не выявлено. Общий смысл переделки показан на рисунке:
1. По старенькой строительной привычке практически все размеры даны в сантиметрах. Там, где размеры даны в миллиметрах, это указывается.
2. Размеры получены в итоге обмера «живого» эталона, установленного на ВАЗ 21214.
Источник: www.niva-faq.msk.ru
Фиксатор спинки заднего сиденья ваз 2121
Система и ремонт кара ВАЗ 2121 Нива
К онструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт каров Нива ВАЗ 2121
Наши доп сервисы и веб-сайты:
e-mail: |
office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: |
613603564 |
skype: |
matrixplus2012 |
телефон |
+79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Статистика
Средства для мойки
Антисептические средства Моющие средства
Отодвинув сиденье вперед до упора, этим же инвентарем. . отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову. Вынимаем сиденье в сборе с салазками. ДЛЯ СНЯТИЯ САЛАЗКИ… …крестообразной отверткой отворачиваем винт фронтального крепления салазки к скелету сиденья… …и винт заднего крепления салазки. Снимаем салазку в сборе с ползуном. |
Собираем и устанавливаем сиденье в оборотной последовательности.Перед установкой фронтальных сидений смажте направляющие салазок хоть какой пластичной смазкой.
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Снятие заднего сиденья на карах до 2009 г. и опосля, имеют отличия.
Заднее сиденье снимаем при его подмене, также для доступа к топливному модулю, при снятии топливного бака либо обивок салона.
На карах до 2009 г.
Отогнув пластиковую обивку,…
…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления правой петли заднего сиденья к кузову. |
Если при эксплуатации кара для вас приходится снимать заднее сиденье достаточно нередко, сделайте маленькие вертикальные надрезы на пластмассовой обивке.
Отогнув образовавшийся клапан, вы постоянно будете иметь удачный доступ к болтам крепления петель подушечки без снятия обивки.
Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли. Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проём двери задка.
На карах опосля 2009 г.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель подушечки заднего сиденья к поперечине кузова.
. и снимаем подушечку заднего сиденья.
Отогните обивку петель спинки сиденья. (сложите перед сиим спинку сиденья, если для вас так будет удобнее)
Ключом либо головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления правой и левой петель спинки сиденья к кузову.
Нажав на фиксаторы, отсоединяем спинку сиденья от замков ремней сохранности.
. и снимаем спинку заднего сиденья.
Устанавливаем заднее сиденье в оборотной последовательности.
Видео
Источник: lada-niva.ru
detector