Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками

Одна из популярных доработок багажника – установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.

Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.

3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.

В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!

У Lada XRAY второй пол уже есть с завода. Для багажника “Ларгуса” отдельная статья на эту тему. Предлагаем еще одну инструкцию, которая позволит улучшить подсветку в багажнике автомобилей Лада.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

ОБОРУДОВАНИЕ БАГАЖНИКА ПОД ФАЛЬШПОЛОМ

Лада Х-рей 2017

  • Всем добрый день.

    Заканчивается 2-й месяц эксплуатации Xray. На спидометре немного – 1280 км. Дальних поездок пока не было, в основном городской режим. Машиной доволен. Всё работает в штатном режиме. Расход бензина примерно 10 – 10,5 литров по городу.

    Пока не привык к коротким 1 и 2 передачам. Не разобрался для себя – плохо это или хорошо (что они короткие). Когда идёт разгон с места их требуется переключать слишком быстро, что не всегда удобно. Зато, при выруливании по городским дворам, катишься на первой, словно на пониженной, не торопясь. На Ниве, обычно, это происходило на второй передаче. Короче, надо привыкать. 3-я, 4-я и 5-я передачи просто радуют эластичностью, позволяя бодро разгоняться в очень широком диапазоне.

    Из удобств можно отметить работу климатической установки и камеры заднего вида. По совету одного знакомого, который почти год катается на Ладе Весте, ставлю регулятор температуры на 22-23 градуса, включаю режим «авто» и система работает себе тихонько. В салоне свежо, но не холодно, а за бортом под плюс 30. Удобно. Говорят, этот же подход работает и зимой.

    Камера заднего вида, конечно, не отменяет необходимости посматривать в боковые зеркала. Но угол обзора в ней гораздо шире, что очень удобно при трогании с парковки или выкатывании из-за какого-нибудь препятствия задним ходом, т.к. виден идущий по проезжей части транспорт, который порой не разглядишь из-за стоящего рядом авто пока не высунешься на пол корпуса назад.

    А вот управление мультимедиа рулевыми переключателями можно было сделать более функциональным. Скажем, выбирать номер телефона в адресной книге приходится вручную на экране, что при движении очень неудобно. Разве нельзя сделать «перелистывание» контактов с помощью джойстика на руле с последующим подтверждением? Тоже самое с выбором радиоканалов или аудио треков. Мне кажется, это решаемо на программном уровне. Возможно, есть какие-то прошивки. Надо поискать.

    Хотел заострить внимание на багажном отделении и его благоустройстве.

    Напомню, что мой авто был укомплектован съёмной крышкой в багажнике, которая называется фальшпол. Выяснилось, что данное решение вовсе не новое, многие авто производители применяют его на своих машинах. Сама идея неплоха, хотя у неё есть свои плюсы-минусы, равно как противники и приверженцы. Кому хочется, может обойтись без этой самой крышки, не вопрос. Но раз уж она есть, думаю, надо использовать положительные стороны данной конструкции.

    Основной плюс фальшпола в том, что вся мелочёвка, которая не используется сиюсекундно, может быть убрана под крышку, и не будет мешаться при использовании основного отделения. В «подполье» ушли такие вещи как патронташ с инструментом, знак аварийной остановки, буксировочный трос, компрессор, топорик, небольшая лопатка и прочие прелести, за которыми не охота ехать в гараж, хотя и не пользуешься ими каждый день (типа «вдруг завтра в лес»). Высота пространства под фальшполом не велика – около 90 мм, так что много туда не затолкаешь, но, тем не менее …. Если необходимо что-нибудь достать из «подпола», можно приподнять крышку и зафиксировать её в специальных упорах под углом примерно 20 градусов. Можно и не фиксировать – одной рукой держишь крышку, другой берёшь нужную вещь. Разумеется, если на крышке расположен некий груз, возможно, вначале его придётся убрать из багажника. Но, думаю, подобные вопросы самоорганизации и планирования неизбежны, т.к. всего не предусмотришь. При подготовке к дальнему путешествию, более важные вещи изначально должны оказаться в пределах доступа, менее важные можно убрать «вниз». В конце концов, можно вообще эту самую крышку оставить дома или положить её на дно багажника.

    Вот тут как раз и возникают «хитрые нюансы». Сама крышка пола выполнена из ячеистого пластика и оклеена ворсистым материалом – карпетом. Её грузоподъёмность не велика – около 25 кг концентрированной нагрузки (как написано в инструкции) или 50 кг распределённого веса. Положил мешок картошки – и ага, крышка пополам! На форумах уже встречаются рассказы про поломанные или продавленные крышки. Но есть и описания конструкций, как эти крышки укрепить. Причём это касается не только Xray, а то начнётся сейчас – «мол, это же АвтоВАЗ, ничего не могут». Умельцы нашли очень простые и приемлемые выходы из ситуации. Их смысл заключается в том, что под полом устанавливается конструкция со стенками, которые играют роль рёбер жёсткости и воспринимают вес груза, уложенного на фальшпол. Одновременно под полом получается подобие органайзера, чтоб вещи, лежащие «внизу», были упорядочены и не болтались из стороны в сторону. На ютубе есть описания подобных самоделок для самых разнообразных авто – Калины, Дастера, Октавии, Спортриджа, Уаза, Нивы и т.д. Процессы их изготовления и монтажа показаны очень детально. Видео про Xray пока не встречал.

    Возникает резонный вопрос к производителям аксессуаров – почему нет фабричных органайзеров? Потолкавшись на авторынке в поисках подобных аксессуаров для своего авто, поговорив с продавцами, выяснил, что такие вещи заказывают не часто, они дороги. Даже через интернет магазины. Для Xray в интернете встретил пока лишь одно – некие Т-образные пластиковые стенки-панели на липучках, которые необходимо устанавливать под фальшпол в виде перегородок. Их стоимость без доставки от 600 рублей каждая. Надо штуки три. Там же были приведены фото. Возможно, система работоспособна. Не пробовал. Сделал по-своему. Почему? Об этом ниже. Стоит сказать, что встречал видео, где наш авто-коллега доводил заводской органайзер для КИА Спортриджа. Вот это была интересная вещь, в виде большого пластикового пенала с днищем и ячейками под разные мелочи. Прямо под размер багажника. На вид прочно. Но парню пришлось заменить полно размерную запаску, которая лежала в нише под полом, на докатку, подобрать к ней крепёж. По-другому этот пенал не встал. Если не ошибаюсь, стоило это удовольствие в районе 6000-7000 рублей. Не дёшево, конечно, но я не отказался бы от подобного штатного органайзера из пластика именно под Xray. Увы, пока такого не встретил.

    Читайте также:  Стойки амортизаторов задние на нексию

    Вот и подошёл к ещё одному конструктивному «нюансу». Запасное колесо, вернее его расположение. У многих современных авто запаска размещена горизонтально в нише под полом багажника (а Xray не исключение). Поэтому, чтобы, при необходимости, до неё добраться, надо вытащить часть вещей из багажника. Это, прямо скажем, не всегда удобно, и дай Бог, чтоб случалось редко. Но деваться некуда, приходится приспосабливаться.

    При изготовлении органайзера в свой Xray, предусмотрел возможность доступа к запасному колесу. На фото показаны основные моменты при подгонке и установке самого пенала-органайзера. Мой пенал получился с днищем, состоит из трёх отделений, занимает половину «подполья». Оставшаяся половина формирует четвёртое отделение для более длинных предметов типа лопаты. Общий размер ящика примерно 940 на 360 мм. Он выполнен из фанеры толщиной 10 мм – это стенки и перегородки. Днище – фанера толщиной 6 мм. Высота ящика – 90 мм. Обклеен карпетом с помощью специального клея для карпета (так и называется), которые покупал на авторынке. Ящик получился увесистым – около 4 кг. Цена вопроса – чуть меньше 1000 рублей и неделя возни вечером после работы. В сети встречал вариант из пенно-пластикового материала (не помню его правильного названия, внутри пенопласт, снаружи пластик) толщиной 30-40 мм, также обклеен карпетом. Выглядит аккуратно и намного легче. Но он без дна. Наличие дна позволяет мне убрать весь ящик сразу со всем содержимым либо «на улицу», либо сдвинув его на сложенные спинки задних сидений, открыв тем самым доступ к запаске. При отсутствии дна, естественно, пришлось бы куда то перекидывать всё содержимое «подполья». Для удобства извлечения ящика, в центральных перегородках сделаны две ручки. В интернете встречаются варианты отдельного самодельного люка над запаской (хотел сделать себе также), но ниша запаски у Xray занимает почти весь багажник, поэтому родился вариант с ящиком. Испытывал, получившуюся конструкцию, собственным весом (

    90кг) – садился на крышку фальшпола, она даже не прогнулась. Разумеется, с точки зрения дизайна, органайзер сделан не идеально. Как говорится – первый блин, но не скажу, что совсем комом. Покатаюсь, посмотрю, как это будет действовать в дальнейшем. Пока нормально, т.к. основная цель – укрепление крышки и создание органайзера, достигнуты. Фото органайзера прилагаются.

    Источник: www.drom.ru

    Фальш пол своими руками-Ваз 2107

    Добрый день всем читателям. Т.к я пару месяцев назад уходил с одной работы (а там у меня много хлама от машины лежит) было решено восстановить багажник, что бы половину домой увезти, а другую туда и положить нормально. (по другому же никак нельзя было хлам перевести)

    Поползав по поиску пришёл к тому, что простого фальш-пола мне будет мало, если и делать так сразу весь багажник; вынут хлам, ковры, подстилки, всё хорошо промыто.

    Первым делом остатками мастики “Кордон” весь багажник промазался, со всеми его щелями. Ржавчину, какую нашёл, профигачил шкуркой с антиржавчиной. Сверху всё это дело закрылось 5-мм изолоном и тем что там раньше лежало в обратном порядке. Сделано это больше для жизни железа и чтоб меньше холодом из багажника несло.

    мастика с изолоном
    Дальше нужно было продумать скелет и размер отсеков с учётом того что будет перевозиться там. Сразу предупрежу: багажник для кайфа и перевозки небольших и нечастых личных грузов. Он ни в одном глазу не предназначен для больших грузоперевозок =)

    Т.К всегда с собой набор иструментовзапчастей и таких вещей как огнетушитель, аптечка, насос, .(много чего в общем), то брал их размер, укладывал в багажнике, и делал запас в 1 см — 2 см.

    Начало размещения хлама

    Проводка для будущего доп. оборудования

    Ну а куда без музыки в наше время)) из-за выступа сабика на 5 см, пришлось делать выступ и у фальша тоже(

    В трубы от бампера были заведены провода на парктроники… ну это уже отдельная тема
    Смотря многочисленные бж о фальш полах мне всегда чего то остро не хватало… Одно из этого была декоративная накладка на запаску. Увидел её у одного человека, но оставив только идею — исполнение вышло абсолютно другое =)

    Прикинули в голове с другом, и получилось вот такое вот чудо

    Вроде как выглядит красиво

    Окошко пустое, в будущем закрыли конечно, и острый угол в багажник упирался — тоже подрезали, на дальнейших фото он уже спиленый.

    Ну не оставлять же фанеру такой голой, нужно что то делать. Решение, оказалось, было уже давно. Пол года в шкафу валялся 5 метровый рулон самоклеящегося карпета фирмы Шумофф, светлый правда… по дешёвке и дружбе достался только такой.

    Не без косяков конечно, но для первого раза получилось бодро.

    Самый сложный элемент обтяжки… Зато неплохо научился клеить в стык =)

    Неплохо вроде как =) только тут на фото ещё резина на полу не вымыта, вначале как то пропустили в горячке это дело

    Если убрать этот кусок фанеры слева от крышку, можно открыть запаску. Это такая своебразная подпорка крышки запаски

    Вместилось все! даже больше)))
    Обычно все на этом заканчивают, да и тут это было б логично… Но мне этого было мало. Багажник красивый конечно, только толку то от такой красоты? Функциональности кроме отсеков нету вообще. Приступаем к следующим пунктам.

    За крышку запаски прикрутил кусок фанеры с парочкой концевиков и кнопкой

    Смысл следующий: Нужен был концевик на сигнализацию. И пофиг вообще что он на фанере, мы к нему минус с кузова подвели и всё впоряде. Ах да, ещё было заранее установлено открывание багажника с кнопки и с сигнализации. При таком концевике его можно с брелка открывать не снимая охраны и закрывать тоже.

    Следующий был концевик на синюю подсветку наклееную на крышке. Она подцеплена к сабвуферу и нужно что бы играла только при открытом багажнике. Нафиг ей на ходу в закрытом то играть =)

    И, конечно, белая подсветка. На неё тумблер пойдёт. Потому что иногда она ой как нужна, а постоянно и особенно ночью на парковке и с белой и с синей стоять не айс.

    Читайте также:  Нива шевроле датчик коленвала как проверить

    регулировка много времени заняла, что бы они ровно в ребро жесткости попадали и одновременно при малейшем открытии срабатывали

    Белая подсветка
    Т.к теперь багажник светлый, и пачкать очень не хочеться, всё таки приспособил старый резиновый коврик. Подрезал со всех сторон, где то подогнул и довольно таки хорошо встал, будто там и был. Теперь не буду опасаться за опрокинутую сумку продуктовую, если что то и разольётся, то вообще пофиг — высота бортов резинового ковра почти 10 сантиметров.

    Одновременно с подрезкой по середине борта (где саб), получились ещё 2 отличных отсека для чего-нибудь. По высоте в этих местах его как раз хватает, что бы заправить за тяги багажника.

    В правый (маслянный уголок уже) совершенно спокойно влезло моторное и трансмисионное масло, оба по 5 литров, тормозуха литрушка и тосол 2 или 3 литра бутыль. В левой части ближе к лету будет химия и губки мыть машину. Места там ешё больше чем справа. Причём свой объем багажник не особо потерял, довольно таки много может ещё влезть в него за счёт правильно используемого пространства.

    Вот как то так я запарился с багажником жигулей.

    Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

    Фальшпол – из чего состоит, для чего нужен, преимущества и недостатки, основные виды

    В современных жилых помещениях появилось очень много коммуникаций, которые портят интерьер и лишают комфорта, мешая работать и просто жить. Одним из решений, которое позволит решить проблему, является фальшпол – идеальный способ, соответствующий европейским стандартам.

    Из чего состоит фальшпол?

    Для начала нужно разобраться, что такое регулируемый пол – это конструкция, которая позволяет сделать дополнительную нишу, для удобного расположения коммуникаций. В современном исполнении эта модульная система состоит из каркаса, который опирается на металлические ножки и верхнего (декоративного слоя):

    • ламината;
    • ковролина;
    • линолеума;
    • мраморных или гранитных плит.

    Для чего нужен фальшпол?

    Устройство несет как декоративную, так и техническую функции:

    1. Помогает замаскировать электрические провода и трубы.
    2. Обеспечивает удобный доступ к коммуникациям для их ремонта или замены.
    3. Каркасный пол является большим воздуховодом и обеспечивает хорошую вентиляцию помещения, что, влияет на микроклимат в комнате и помогает сохранить дорогостоящую технику.
    4. Скрывает неровности и трещины основания.

    Плюсы и минусы фальшполов

    Простота этой конструкции проявляется во всем, как в сборке, так и в эксплуатации. Достоинства фальшпола привлекают современных потребителей:

    1. Возможностью удобно расположить все коммуникации.
    2. Легкостью произведения монтажа, замены, регулировки или обслуживания систем.
    3. Быстрой и простой сборкой и демонтажом.
    4. Фальшпол – это износостойкая и долговечная конструкция, устойчивая к высоким нагрузкам.

    Как и любое покрытие, двойной пол имеет и отрицательные стороны:

    1. Высокая цена.
    2. ДСП плиты обладают низкой влагостойкостью и не выдержат затопления.
    3. По прочности модульная система уступает мокрой стяжке.
    4. При подрезке плит, кромки облицовывают самоклеющейся лентой и при небрежном выполнении этой работы, ядовитые вещества будут попадать в помещение.

    Виды фальшпола

    Конструкция двойного пола подразумевает разные варианты крепежа и назначения:

    1. Стандартным. Минимальная высота опор – 300 мм. Под таким полом очень просто скрыть кабель-канал, провода, воздуховоды, трубы и необходимую технику. Надежный и тяжелый фальшпол делают в производственных помещениях.
    2. Низкопрофильным. Такие полы поднимают на высоту около 15-20 см, этого хватит, чтобы спрятать кабели и провода. Легкие низкопрофильные полы устанавливают в офисах и магазинах.

    Фальшполы различают по качеству или и по типу помещения, в которое они будут установлены:

    1. Решетчатые или перфорированные плиты используются для установки в промышленных помещениях. Отверстия необходимы для кондиционирования.
    2. Кальциево-сульфатные плиты используют в общественных помещений.
    3. Плиты из ДСП используют для гостиниц, офисов, в частных домах и квартирах.

    Фальшпол также может быть сделан из различных материалов, но самые прочные и популярные это:

    • алюминиевые листы;
    • фальшполы металлические;
    • панели из ДСП;
    • стеклянные панели;
    • панели из армированного гипса.

    Как установить фальшпол?

    Перед тем как устанавливать двойной пол, нет необходимости подготавливать базовый пол: замазывать трещины и сглаживать неровности. Все дефекты маскируются напольным покрытием, поэтому монтаж фальшпола не требует больших временных и денежных затрат.

    1. Перед началом монтировки необходимо очистить пол от грязи, если необходимо, можно пропылесосить и нанести противопыльную грунтовку, так как основание должно быть сухим и чистым.
    2. Далее нужно определить точку отсчета.
    3. Зафиксировать накладки и начать устанавливать стойки. Можно использовать клинья для выравнивания. Очень важно хорошо зафиксировать стойку, чтобы конструкция не «поехала». При необходимости можно занижать уровень.
    4. После того, как стойки установлены, можно крепить плиты фальшпола и клеить кромочную ленту. С помощью уровня нужно выровнять лист и зафиксировать высоту.

    Фальшпол своими руками

    Вариант первый – как сделать фальшпол с помощью лагов из дерева, монтируемых на болтах:

    1. Предполагает жесткий опорный слой, например, бетонное основание.
    2. До установки фальшпола брусья необходимо обработать антисептиком.
    3. Болты-втулки из пластмассы нужно вкрутить в лаги.
    4. Лаги разложить на расстоянии 10-30 мм от стен по периметру помещения и вдоль него на 300-500 мм. Исходя из материала основания болта, стойки можно зафиксировать гвоздями и др.
    5. С помощью специального ключа нужно поворачивая в необходимую сторону болты, изменяя высоту лаг и выравнивая их по уровню, затем жестко зафиксировать втулку на основании.
    6. Часть втулки, выступающую над лагами, нужно срезать.
    7. По лагам необходимо положить черновой пол из влагостойкой фанеры или досок.
    8. Выполнить покрытие полов.

    Вариант второй – из клееной фанеры на регулируемых стойках – болтах. В данном случае несущей конструкцией является сама плита, высота подъема которой составляет не более 30 мм:

    1. Во влагостойкой плите предварительно просверлить отверстия.
    2. Вставить втулки, которые крепятся к плите гвоздями или саморезами.
    3. Вкрутить болты и зафиксировать на основании.
    4. Плиту выровнять по уровню вращением болтов-стоек, выступающую часть болтов срезать.
    5. Сверху уложить второй слой фанеры или ДСП, затем – отделочное покрытие.

    Источник: womanadvice.ru

    Монтаж фальшпола

    Наши сотрудники осуществят установку фальшпола в кратчайшие сроки, по низкой цене и с высоким качеством. На выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 2 года. Наши специалисты обладают необходимым опытом и знаниями. Работа по установке панелей фальшполаотличается своей трудоемкостью, сложностью и требует исключительной точности от исполнителя, поэтому ее выполнение стоит доверить профессионалам из компании ООО «Энергомонтаж ».

    Если Вы приняли решение закупить материалы и заказать установку в разных местах, Вам стоит потребовать гарантийный сертификат на продукцию от поставщика материалов, также убедитесь, что закупка комплектующих производится от одного изготовителя.

    Необходимо особое внимание уделить проверке плит фальшпола, потому что их состояние полностью зависит от соблюдения всех условий хранения материалов на складе. Высокая влажность и низкие температуры могут испортить систему фальшпола, что сделает ее установку невозможной. Вся поставляемая продукция в обязательном порядке должна идентифицироваться, проверяться на соответствие количеству, полноте и качеству. Претензии к материалу не принимаются к рассмотрению, если система уже смонтирована. Следует подавать претензии к материалу сразу же после обнаружения недостатков. Лучше заказывать фальшполы вместе с установкой. Таким образом Вы получите гарантию на собранную систему и обезопасите себя от выбора неправильного материала.

    Инструкция по монтажу
    разъемного фальшпола

    Журнал по
    разъемному фальшполу

    Условия для монтажа фальшпола

    1. Установка фальшпола должна проводиться в сухих помещениях с температурой 5 — 35°С и влажностью — 40 — 75%.

    Читайте также:  Обогрев в машину своими руками

    2. В случае если фальшпол скрывает трубы систем водоснабжения или отопления, необходимо обеспечить их качественную теплоизоляцию во избежание значительных перепадов температуры, также необходимо обеспечить надлежащее вентиляцирование пространства под фальшполом с целью выдерживания необходимых эксплуатационных условий.

    3. Установку фальшпола следует осуществлять только по прошествию 60 дней после выполнения строительных работ и не ранее чем через 30 дней после окраски стен и завершения отделочных работ.

    4. Необходимо обеспечить хорошую герметизацию дверей и окон в помещении.

    5. Бетонный пол должен оставаться чистым, ровным и сухим. Перед установкой фальшпола необходимо тщательно осмотреть поверхность пола для определения возможности проведения монтажа фальшпола.

    6. В случае необходимости использования грунтовочных растворов для того, чтобы избежать пылениябетонного пола, необходимо подбирать такой состав растворов, который будет хорошо совмещаться с клеем, который применяется для фиксации стоек (если стойки фиксируются клеем).

    7. В Помещениях, где проводится установка фальшполов, нужно поддерживать чистоту и убирать из них предметы, мешающие проведению работ. Запрещается допускать к монтажной площадке посторонних лиц и работников, которые не занимаются установкой конструкции.

    8. Размещение розеток, различных коммуникаций и воздуховодов в помещении должно тщательно проектироваться и согласовываться с установкой стрингеров и стоек.

    9. Обязательно во всех помещениях, где планируется установка фальшпола, должна указываться конструктивная высота фальшпола.

    10. Установку фальшпола следует проводить только после завершения монтажа необходимых систем и по окончанию работ по внутренней отделке помещения. Исключение допускается в случае необходимости установки декоративных элементов, подвижных перегородок, которые размещаются на поверхности конструкции. Если такая возможность исключена, следует составить график планируемых работ между разными службами.

    11. На поверхности фальшпола, в процессе его установки, могут находиться и свободно перемещаться только рабочие, которые выполняют монтаж. В течении 2 суток после завершения установки фальшполаперемещение людей по нему полностью ограничивается для того, чтобы клей лучше затвердел.

    12. К месту установки фальшпола полностью обеспечивается свободный доступ погрузчиков и других транспортных средств, выполняющих разгрузку и доставку материала к месту установки.

    13. Также следует обеспечить неограниченный проход грузоподъемников к лифтам и помещениям.

    14. К помещениям, где будет проводиться установка фальшполов, обеспечивается свободный проход для доставки панелей на специальных тележках.

    15. Характеристики и правила эксплуатации оборудования для подъема и транспортировки панелей должны точно указываться в контракте.

    16. Тестирование конструкции фальшпола и его сдача заказчику проводится непосредственно после завершения полной установки фальшпола и до укладывания защитного покрытия, установки движущихся перегородок и перед проведеним других работ.

    Подробная инструкция по монтажу фальшпола торговой марки K&R Design по ссылке:

    Журнал по разъёмному фальшполу K&R Design по ссылке:

    Журнал по неразъёмному фальшполу K&R Design по ссылке:

    Источник: falshpol.su

    Модульный фальшпол: зачем он нужен и как его монтировать

    В статье расскажем, зачем нужны системы модульного фальшпола и дадим список популярных производителей. Чаще всего такие каркасы применяются в общественных зданиях. Они дорого стоят и в жилых помещениях их используют в основном для решения нестандартных задач. Перечислим их.

    Фальшполы в квартире и доме:

    Для чего нужен двойной пол

    Надстроенные каркасы решают несколько проблем. Одна из них — устройство подиумов любой высоты в жилых комнатах и кухнях.

    Прокладка под полом каналов системы вентиляции и кондиционирования

    Распределение воздуха из-под пола порой позволяет сэкономить высоту помещений. Система идеально сочетается с маломощным вентиляционным оборудованием и порой обходится дешевле традиционной потолочной. Правда, она менее комфортна — в зоне диффузоров сильнее ощущается движение воздуха, и более требовательна к обслуживанию — легче засоряется пылью и мусором. Система обеспечивает доступ к подпольному пространству

    Монтаж в пол отопительного оборудования

    В частности фальшпол в квартире нужен для установки конвекторов обогрева панорамных окон, чтобы предотвратить запотевание стёкол и ликвидировать зону дискомфорта возле окна.

    Сложная перепланировка

    Например, перенос кухни или санузла на большое расстояние от сантехнического стояка. Напомним, что на такие работы нужно получать разрешение в местном органе самоуправления. Строительные правила запрещают располагать кухню под санузлом соседей сверху и над жилыми помещениями соседей снизу, а санузел — над жилыми комнатами и кухней нижерасположенной квартиры.

    Выравнивание базового основания

    Выравнивание очень больших перепадов уровня без увеличения нагрузки на перекрытие и с одновременным утеплением. Такая необходимость нередко возникает в старых домах, особенно на первых этажах.

    Теперь вы знаете, что такое модульные фальшполы, и для чего они нужны. Дальше поговорим об их строении и монтаже.

    Преимущества и недостатки каркасных полов

    Объединили в таблицу все плюсы и минусы фальшплит.

    Небольшой вес, не зависящий от толщины конструкции. Её можно применять там, где мокрая стяжка (в том числе керамзитобетонная) создаёт нагрузку на перекрытие сверх допустимой по проекту.

    Очень высокая цена — от 2400 руб./м 2 только за комплектующие.

    Высокая скорость монтажа: в одно- или двухкомнатной квартире пол соберут за один день.

    При подрезке плит по размеру (у стен), кромки облицовывают вручную самоклеющейся лентой. Если монтажники небрежно выполнят эту операцию, в комнату будут проникать ядовитые вещества.

    Плиты ДСП обладают низкой влагостойкостью и не перенесут затопления. Нельзя чтобы при уборке вода попадала на стыки деталей и под них.

    Из чего состоит конструкция и как ее установить

    Из чего состоит

    Основные детали фальшпола — это винтовые стойки и плиты. В некоторых случаях — пластиковые регулируемые болты. Наиболее распространённый размер плит — 600×600 мм, а высота опор может быть разной: от 50 мм до 1,5 м. Опоры обычно производят из трех материалов:

    • Пластик (твёрдый ПВХ, полиамид).
    • Сталь или ее комбинация с пластиком.
    • Дерево (перед установкой каркас нужно обработать антисептиком).

    Плиты же в основном сделаны из ДСП высокой плотности, толщиной 38 мм. Чтобы предотвратить эмиссию формальдегида, их кашируют по плоскости алюминиевой фольгой, а по кромкам — ПВХ-лентой. Более экологичное решение — изделия из армированного гипса (в рекламных проспектах производителей можно встретить название «Сульфат Кальция»). Снизу их усиливают стальным листом.

    Сульфато-кальциевое покрытие создает хорошую звукоизоляцию и обладает противопожарными свойствами. По этой причине оно обойдется почти вдвое дороже древесно-стружечного. Лицевое покрытие панелей может быть сделано из:

    • Ковролина
    • Линолеума
    • Ламината
    • Стали и алюминия (когда предполагается большая нагрузка)
    • Натурального мрамора, гранита
    • Керамической плитки

    Как сделать фальшпол

    Установка проходит в несколько этапов.

    • Очистка базового покрытия. Оно должен быть ровным, сухим и чистым.
    • Грунтовка черновой поверхности. Для лучшей адгезии с винтовыми опорами.
    • Разметка площади лазерным нивелиром.
    • Приклеивание опор полиуретановым клеем, регулировка по высоте.
    • Установка плит и контроль их положения пузырьковым уровнем.

    Источник: www.ivd.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    ПЛЮСЫ МИНУСЫ
    Возможность прокладки под полом коммуникаций с сохранением доступа к важнейшим узлам. Для этого делают напольные невидимые люки, которые открываются с помощью присосок или газовых пружин. По прочности модульная система чаще всего уступает мокрой стяжке. Заявленная максимальная нагрузка на плиту (ДСП) толщиной 38 мм довольно велика — 200 кгс, но при систематических воздействиях возможна деформация в зоне расположения опоры. Более надежные плиты или усиливающие детали (несущие стрингеры) намного увеличивают стоимость фальшпола.