Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в багажник каров LADA своими руками

Одна из фаворитных доработок багажника – установить в него 2-ой пол в виде низкого короба (фальшпол). Таковая система дозволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Разглядим традиционный вариант такового тюнинга багажника современных каров Лада.

Практичней и проще сделать фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели кара. Составить чертеж либо схему можно делая упор на размеры из статей нашего веб-сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, либо Нива 4х4). Или вынуть коврик багажника и снять размеры с приклеенной с оборотной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Разглядим определенный пример производства фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для остальных моделей Лада все деяния производятся аналогичным образом:

1. Разрезаем кусочки фанеры (5-6 мм) на кусочки нужных размеров, используя электролобзик либо пилу.

2. По желанию фанера быть может покрашена (в данном примере в белоснежный цвет) либо покрыта олифой для защиты от воды.

3. Верхняя крышка перетягивается материалом (к примеру, карпет), используя мебельный степлер, или клей.

4. Делается сборка ящика с помощью уголков и петель. Верхнюю крышку можно создать двойной, чтоб при желании открывать лишь часть укрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. К примеру, при размещении в таком багажнике усилителей, комфортно будет иметь смотровое окно, которое изготовлено из кусочка монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности фиксируем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно создать отверстия для вентиляции.

В итоге осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его нужным содержимым. Боковые ниши в багажнике вышли наиболее глубокими, что дозволяет расположить в их доп вещи. Схожая доработка багажника востребует не наименее 3-х вольных вечера, но итог того стоит!

У Lada XRAY 2-ой пол уже есть с завода. Для багажника “Ларгуса” отдельная статья на данную тему. Предлагаем еще одну аннотацию, которая дозволит сделать лучше подсветку в багажнике каров Лада.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

ОБОРУДОВАНИЕ БАГАЖНИКА ПОД ФАЛЬШПОЛОМ

Лада Х-рей 2017

  • Всем хороший денек.

    Завершается 2-й месяц эксплуатации Xray. На спидометре мало – 1280 км. Далеких поездок пока не было, в основном городской режим. Машинкой доволен. Всё работает в штатном режиме. Расход бензина приблизительно 10 – 10,5 л. по городку.

    Пока не привык к маленьким 1 и 2 передачам. Не разобрался себе – плохо это либо отлично (что они недлинные). Когда идёт разгон с места их требуется переключать очень стремительно, что не постоянно комфортно. Зато, при выруливании по городским дворам, катишься на первой, будто бы на пониженной, не торопясь. На Ниве, обычно, это происходило на 2-ой передаче. Короче, нужно привыкать. 3-я, 4-я и 5-я передачи просто веселят эластичностью, позволяя бодро разгоняться в весьма широком спектре.

    Из удобств можно отметить работу климатической установки и камеры заднего вида. По совету 1-го знакомого, который практически год катается на Ладе Весте, ставлю регулятор температуры на 22-23 градуса, включаю режим «авто» и система работает для себя тихонько. В салоне свежо, но не холодно, а за бортом под плюс 30. Комфортно. Молвят, тот же подход работает и в зимнюю пору.

    Камера заднего вида, естественно, не отменяет необходимости поглядывать в боковые зеркала. Но угол обзора в ней еще обширнее, что весьма комфортно при трогании с парковки либо выкатывании из-за какого-либо препятствия задним ходом, т.к. виден идущий по проезжей части транспорт, который иногда не разглядишь из-за стоящего рядом авто пока не высунешься на пол корпуса вспять.

    А вот управление мультимедиа управляющими переключателями можно было создать наиболее многофункциональным. Скажем, выбирать номер телефона в адресной книжке приходится вручную на дисплее, что при движении весьма неловко. Разве недозволено создать «перелистывание» контактов при помощи джойстика на руле с следующим доказательством? Тоже самое с выбором радиоканалов либо аудио треков. Мне кажется, это решаемо на программном уровне. Может быть, есть какие-то прошивки. Нужно выискать.

    Желал заострить внимание на багажном отделении и его благоустройстве.

    Напомню, что мой авто был укомплектован съёмной крышкой в багажнике, которая именуется фальшпол. Выяснилось, что данное решение совсем не новое, почти все авто производители используют его на собственных машинках. Сама мысль хороша, хотя у неё есть свои плюсы-минусы, равно как противники и приверженцы. Кому охото, может обойтись без данной нам самой крышки, не вопросец. Но раз уж она есть, думаю, нужно применять положительные стороны данной конструкции.

    Главный плюс фальшпола в том, что вся мелочёвка, которая не употребляется сиюсекундно, быть может убрана под крышку, и не будет мешаться при использовании основного отделения. В «подполье» ушли такие вещи как патронташ с инвентарем, символ аварийной остановки, буксировочный трос, компрессор, топорик, маленькая лопатка и остальные красоты, за которыми не охота двигаться в гараж, хотя и не пользуешься ими любой денек (типа «вдруг завтра в лес»). Высота места под фальшполом не велика – около 90 мм, так что много туда не затолкаешь, но, тем не наименее …. Если нужно чего-нибудть достать из «подпола», можно приподнять крышку и зафиксировать её в особых упорах под углом приблизительно 20 градусов. Можно и не фиксировать – одной рукою держишь крышку, иной берёшь подходящую вещь. Очевидно, если на крышке размещен некоторый груз, может быть, сначала его придётся убрать из багажника. Но, думаю, подобные вопросцы самоорганизации и планирования неминуемы, т.к. всего не предусмотришь. При подготовке к далекому путешествию, наиболее принципиальные вещи вначале должны оказаться в границах доступа, наименее принципиальные можно убрать «вниз». В конце концов, можно совершенно эту самую крышку бросить дома либо положить её на дно багажника.

    Вот здесь как раз и появляются «хитрые аспекты». Сама крышка пола выполнена из ячеистого пластика и оклеена ворсистым материалом – карпетом. Её грузоподъёмность не велика – около 25 кг концентрированной перегрузки (как написано в аннотации) либо 50 кг распределённого веса. Положил мешок картошки – и ага, крышка напополам! На форумах уже встречаются рассказы про поломанные либо продавленные крышки. Но есть и описания конструкций, как эти крышки укрепить. Причём это касается не только лишь Xray, а то начнётся на данный момент – «дескать, это АвтоВАЗ, ничего не могут». Умельцы отыскали весьма обыкновенные и применимые выходы из ситуации. Их смысл заключается в том, что под полом устанавливается система со стенами, которые играют роль рёбер жёсткости и воспринимают вес груза, уложенного на фальшпол. Сразу под полом выходит подобие органайзера, чтобы вещи, лежащие «понизу», были упорядочены и не болтались из стороны в сторону. На ютубе есть описания схожих самоделок для самых различных авто – Калины, Дастера, Октавии, Спортриджа, Уаза, Нивы и т.д. Процессы их производства и монтажа показаны весьма детально. Видео про Xray пока не встречал.

    Возникает резонный вопросец к производителям аксессуаров – почему нет фабричных органайзеров? Потолкавшись на авторынке в поисках схожих аксессуаров для собственного авто, поговорив с торговцами, узнал, что такие вещи заказывают редко, они дороги. Даже через веб магазины. Для Xray в вебе повстречал пока только одно – некоторые Т-образные пластмассовые стенки-панели на липучках, которые нужно устанавливать под фальшпол в виде перегородок. Их стоимость без доставки от 600 рублей любая. Нужно штуки три. Там же были приведены фото. Может быть, система работоспособна. Не пробовал. Сделал по-своему. Почему? О этом ниже. Стоит сказать, что встречал видео, где наш авто-коллега доводил заводской органайзер для КИА Спортриджа. Вот это была увлекательная вещь, в виде огромного пластмассового пенала с днищем и ячейками под различные мелочи. Прямо под размер багажника. С виду крепко. Но парню пришлось поменять много размерную запаску, которая лежала в нише под полом, на докатку, подобрать к ней крепёж. По-другому этот пенал не встал. Если не ошибаюсь, стоило это наслаждение в районе 6000-7000 рублей. Не дёшево, естественно, но я не отказался бы от подобного штатного органайзера из пластика конкретно под Xray. Как досадно бы это не звучало, пока такового не повстречал.

    Читайте также:  Литол или шрус что лучше

    Вот и подошёл к ещё одному конструктивному «аспекту». Запасное колесо, точнее его размещение. У почти всех современных авто запаска расположена горизонтально в нише под полом багажника (а Xray не исключение). Потому, чтоб, по мере необходимости, до неё добраться, нужно вынуть часть вещей из багажника. Это, прямо скажем, не постоянно комфортно, и дай Бог, чтобы бывало изредка. Но деваться некуда, приходится адаптироваться.

    При изготовлении органайзера в собственный Xray, предугадал возможность доступа к запасному колесу. На фото показаны главные моменты при подгонке и установке самого пенала-органайзера. Мой пенал вышел с днищем, состоит из трёх отделений, занимает половину «подполья». Оставшаяся половина сформировывает четвёртое отделение для наиболее длинноватых предметов типа лопаты. Общий размер ящика приблизительно 940 на 360 мм. Он выполнен из фанеры шириной 10 мм – это стены и перегородки. Днище – фанера шириной 6 мм. Высота ящика – 90 мм. Обклеен карпетом при помощи специального клея для карпета (так и именуется), которые брал на авторынке. Ящик вышел увесистым – около 4 кг. Стоимость вопросца – чуток меньше 1000 рублей и неделька возни вечерком опосля работы. В сети встречал вариант из пенно-пластикового материала (не помню его правильного наименования, снутри пенопласт, снаружи пластик) шириной 30-40 мм, также обклеен карпетом. Смотрится аккуратненько и намного легче. Но он без дна. Наличие дна дозволяет мне убрать весь ящик сходу со всем содержимым или «на улицу», или сдвинув его на сложенные спинки задних сидений, открыв тем доступ к запаске. При отсутствии дна, естественно, пришлось бы куда то перебрасывать всё содержимое «подполья». Для удобства извлечения ящика, в центральных перегородках изготовлены две ручки. В вебе встречаются варианты отдельного самодельного лючка над запаской (желал создать для себя также), но ниша запаски у Xray занимает практически весь багажник, потому родился вариант с ящиком. Испытывал, получившуюся систему, своим весом (

    90кг) – садился на крышку фальшпола, она даже не прогнулась. Очевидно, исходя из убеждений дизайна, органайзер изготовлен не совершенно. Как говорится – 1-ый блин, но не скажу, что совершенно комом. Покатаюсь, посмотрю, как это будет действовать в предстоящем. Пока нормально, т.к. основная цель – укрепление крышки и создание органайзера, достигнуты. Фото органайзера прилагаются.

    Источник: www.drom.ru

    Фальш пол своими руками-Ваз 2107

    Хороший денек всем читателям. Т.к я пару месяцев вспять уходил с одной работы (а там у меня много хлама от машинки лежит) было принято решение вернуть багажник, что бы половину домой увезти, а другую туда и положить нормально. (по другому же никак недозволено было хлам перевести)

    Поползав по поиску пришёл к тому, что обычного фальш-пола мне будет не достаточно, если и созодать так сходу весь багажник; вытащат хлам, ковры, подстилки, всё отлично промыто.

    Сперва остатками мастики “Кордон” весь багажник промазался, со всеми его щелями. Ржавчину, какую нашёл, профигачил шкуркой с антиржавчиной. Сверху всё это дело закрылось 5-мм изолоном и тем что там ранее лежало в оборотном порядке. Изготовлено это больше для жизни железа и чтобы меньше холодом из багажника несло.

    мастика с изолоном
    Далее необходимо было обмыслить скелет и размер отсеков с учётом того что будет перевозиться там. Сходу предупрежу: багажник для кайфа и перевозки маленьких и нечастых личных грузов. Он ни в одном глазу не предназначен для огромных грузоперевозок =)

    Т.К постоянно с собой набор иструментовзапчастей и таковых вещей как огнетушитель, аптечка, насос, .(много чего же в общем), то брал их размер, укладывал в багажнике, и делал припас в 1 см — 2 см.

    Начало размещения хлама

    Проводка для грядущего доп. оборудования

    Ну а куда без музыки в наше время)) из-за выступа сабика на 5 см, пришлось созодать выступ и у фальша тоже(

    В трубы от бампера были заведены провода на парктроники… ну это уже отдельная тема
    Глядя бессчетные бж о фальш полах мне постоянно чего же то остро не хватало… Одно из этого была декоративная накладка на запаску. Узрел её у 1-го человека, но оставив лишь идею — выполнение вышло полностью другое =)

    Прикинули в голове с другом, и вышло вот такое вот волшебство

    Вроде как смотрится прекрасно

    Окошко пустое, в будущем закрыли естественно, и острый угол в багажник упирался — тоже подрезали, на последующих фото он уже спиленый.

    Ну не оставлять же фанеру таковой нагой, необходимо что то созодать. Решение, оказалось, было уже издавна. Пол года в шкафу валялся 5 метровый рулон самоклеящегося карпета конторы Шумофф, светлый правда… по дешёвке и дружбе достался лишь таковой.

    Не без косяков естественно, но для первого раза вышло бодро.

    Самый непростой элемент обтяжки… Зато хорошо научился клеить в стык =)

    Хорошо вроде как =) лишь здесь на фото ещё резина на полу не вымыта, сначала как то пропустили в горячке это дело

    Если убрать этот кусочек фанеры слева от крышку, можно открыть запаску. Это таковая своебразная подпорка крышки запаски

    Вместилось все! даже больше)))
    Обычно все на этом кончают, ну и здесь это было б разумно… Но мне этого было не достаточно. Багажник прекрасный естественно, лишь толку то от таковой красы? Функциональности не считая отсеков нету совершенно. Приступаем к последующим пт.

    За крышку запаски прикрутил кусочек фанеры с парочкой концевиков и клавишей

    Смысл последующий: Нужен был концевик на сигнализацию. И пофиг совершенно что он на фанере, мы к нему минус с кузова подвели и всё впоряде. Ах да, ещё было заблаговременно установлено открывание багажника с клавиши и с сигнализации. При таком концевике его можно с брелка открывать не снимая охраны и закрывать тоже.

    Последующий был концевик на голубую подсветку наклееную на крышке. Она подцеплена к сабвуферу и необходимо что бы игралась лишь при открытом багажнике. Нафиг ей на ходу в закрытом то играться =)

    И, естественно, белоснежная подсветка. На неё переключатель пойдёт. Поэтому что время от времени она ой как нужна, а повсевременно и в особенности ночкой на парковке и с белоснежной и с голубой стоять не айс.

    Читайте также:  Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 цена

    регулировка много времени заняла, что бы они ровно в ребро жесткости попадали и сразу при мельчайшем открытии срабатывали

    Белоснежная подсветка
    Т.к сейчас багажник светлый, и марать весьма не хочеться, всё таки приспособил старенькый резиновый коврик. Подрезал со всех сторон, где то подогнул и достаточно таки отлично встал, как будто там и был. Сейчас не буду бояться за опрокинутую сумку продуктовую, если что то и разольётся, то совершенно пофиг — высота бортов резинового ковра практически 10 см.

    Сразу с подрезкой по середине борта (где саб), вышли ещё 2 хороших отсека для чего-нибудь. По высоте в этих местах его как раз хватает, что бы заправить за тяги багажника.

    В правый (маслянный уголок уже) совсем тихо влезло моторное и трансмисионное масло, оба по 5 л., тормозуха литрушка и тосол 2 либо 3 литра бутыль. В левой части поближе к лету будет химия и губы мыть машинку. Места там ешё больше чем справа. Причём собственный размер багажник не особо растерял, достаточно таки много может ещё влезть в него за счёт верно применяемого места.

    Ах так то так я запарился с багажником жигулей.

    Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

    Фальшпол – из чего же состоит, для чего же нужен, достоинства и недочеты, главные виды

    В современных жилых помещениях возникло весьма много коммуникаций, которые портят интерьер и лишают удобства, мешая работать и просто жить. Одним из решений, которое дозволит решить делему, является фальшпол – безупречный метод, соответственный европейским эталонам.

    Из чего же состоит фальшпол?

    Для начала необходимо разобраться, что такое регулируемый пол – это система, которая дозволяет создать доп нишу, для комфортного расположения коммуникаций. В современном выполнении эта модульная система состоит из каркаса, который опирается на железные ножки и верхнего (декоративного слоя):

    • ламината;
    • ковролина;
    • линолеума;
    • мраморных либо гранитных плит.

    Для чего же нужен фальшпол?

    Устройство несет как декоративную, так и техно функции:

    1. Помогает замаскировать электронные провода и трубы.
    2. Обеспечивает удачный доступ к коммуникациям для их ремонта либо подмены.
    3. Каркасный пол является огромным воздуховодом и обеспечивает неплохую вентиляцию помещения, что, влияет на локальный климат в комнате и помогает сохранить дорогостоящую технику.
    4. Прячет выпуклости и трещинкы основания.

    Плюсы и минусы фальшполов

    Простота данной нам конструкции проявляется во всем, как в сборке, так и в эксплуатации. Плюсы фальшпола завлекают современных потребителей:

    1. Возможностью комфортно расположить все коммуникации.
    2. Легкостью произведения монтажа, подмены, регулировки либо обслуживания систем.
    3. Резвой и обычный сборкой и демонтажом.
    4. Фальшпол – это износостойкая и долговременная система, устойчивая к высочайшим перегрузкам.

    Как и хоть какое покрытие, двойной пол имеет и негативные черты:

    1. Высочайшая стоимость.
    2. ДСП плиты владеют низкой гидростойкостью и не выдержат затопления.
    3. По прочности модульная система уступает влажной стяжке.
    4. При подрезке плит, кромки облицовывают самоклеющейся лентой и при халатном выполнении данной нам работы, яды будут попадать в помещение.

    Виды фальшпола

    Система двойного пола предполагает различные варианты крепежа и предназначения:

    1. Обычным. Малая высота опор – 300 мм. Под таковым полом весьма просто скрыть кабель-канал, провода, воздуховоды, трубы и нужную технику. Надежный и тяжкий фальшпол делают в производственных помещениях.
    2. Низкопрофильным. Такие полы поднимают на высоту около 15-20 см, этого хватит, чтоб упрятать кабели и провода. Легкие низкопрофильные полы устанавливают в кабинетах и магазинах.

    Фальшполы различают по качеству либо и по типу помещения, в которое они будут установлены:

    1. Решетчатые либо перфорированные плиты употребляются для установки в промышленных помещениях. Отверстия нужны для кондиционирования.
    2. Кальциево-сульфатные плиты употребляют в публичных помещений.
    3. Плиты из ДСП употребляют для гостиниц, кабинетов, в личных домах и квартирах.

    Фальшпол также быть может изготовлен из разных материалов, но самые крепкие и пользующиеся популярностью это:

    • дюралевые листы;
    • фальшполы железные;
    • панели из ДСП;
    • стеклянные панели;
    • панели из армированного гипса.

    Как установить фальшпол?

    Перед тем как устанавливать двойной пол, нет необходимости подготавливать базисный пол: замазывать трещинкы и сглаживать выпуклости. Все недостатки маскируются напольным покрытием, потому установка фальшпола не просит огромных временных и валютных издержек.

    1. Перед началом монтировки нужно очистить пол от грязищи, если нужно, можно пропылесосить и нанести противопыльную грунтовку, потому что основание обязано быть сухим и незапятнанным.
    2. Дальше необходимо найти точку отсчета.
    3. Зафиксировать накладки и начать устанавливать стойки. Можно применять клинья для сглаживания. Весьма принципиально отлично зафиксировать стойку, чтоб система не «поехала». По мере необходимости можно занижать уровень.
    4. Опосля того, как стойки установлены, можно укреплять плиты фальшпола и клеить кромочную ленту. При помощи уровня необходимо выровнять лист и зафиксировать высоту.

    Фальшпол своими руками

    Вариант 1-ый – как создать фальшпол при помощи лагов из дерева, монтируемых на болтах:

    1. Подразумевает твердый опорный слой, к примеру, бетонное основание.
    2. До установки фальшпола брусья нужно обработать антисептиком.
    3. Болты-втулки из пластмассы необходимо вкрутить в лаги.
    4. Лаги разложить на расстоянии 10-30 мм от стенок по периметру помещения и вдоль него на 300-500 мм. Исходя из материала основания болта, стойки можно зафиксировать гвоздями и др.
    5. При помощи специального ключа необходимо поворачивая в нужную сторону болты, изменяя высоту лаг и выравнивая их по уровню, потом агрессивно зафиксировать втулку на основании.
    6. Часть втулки, выступающую над лагами, необходимо срезать.
    7. По лагам нужно положить предварительный пол из гидростойкой фанеры либо досок.
    8. Выполнить покрытие полов.

    Вариант 2-ой – из клееной фанеры на регулируемых стойках – болтах. В этом случае несущей конструкцией является сама плита, высота подъема которой составляет не наиболее 30 мм:

    1. Во гидростойкой плите за ранее просверлить отверстия.
    2. Вставить втулки, которые крепятся к плите гвоздями либо шурупами.
    3. Вкрутить болты и зафиксировать на основании.
    4. Плиту выровнять по уровню вращением болтов-стоек, выступающую часть болтов срезать.
    5. Сверху уложить 2-ой слой фанеры либо ДСП, потом – отделочное покрытие.

    Источник: womanadvice.ru

    Установка фальшпола

    Наши сотрудники произведут установку фальшпола в кратчайшие сроки, по низкой стоимости и с высочайшим качеством. На выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 2 года. Наши спецы владеют нужным опытом и познаниями. Работа по установке панелей фальшполаотличается собственной трудозатратностью, сложностью и просит исключительной точности от исполнителя, потому ее выполнение стоит доверить экспертам из компании ООО «Энергомонтаж ».

    Если Вы приняли решение закупить материалы и заказать установку в различных местах, Для вас стоит востребовать гарантийный сертификат на продукцию от поставщика материалов, также удостоверьтесь, что закупка девайсов делается от 1-го изготовителя.

    Нужно особенное внимание уделить проверке плит фальшпола, поэтому что их состояние вполне зависит от соблюдения всех критерий хранения материалов на складе. Высочайшая влажность и низкие температуры могут попортить систему фальшпола, что сделает ее установку неосуществимой. Вся поставляемая продукция в неотклонимом порядке обязана идентифицироваться, проверяться на соответствие количеству, полноте и качеству. Претензии к материалу не принимаются к рассмотрению, если система уже смонтирована. Следует подавать претензии к материалу сходу же опосля обнаружения недочетов. Лучше заказывать фальшполы совместно с установкой. Таковым образом Вы получите гарантию на собранную систему и обезопасите себя от выбора неверного материала.

    {Инструкция} по монтажу
    разъемного фальшпола

    Журнальчик по
    разъемному фальшполу

    Читайте также:  Продажи авто сузуки эскудо владивосток

    Условия для монтажа фальшпола

    1. Установка фальшпола обязана проводиться в сухих помещениях с температурой 5 — 35°С и влажностью — 40 — 75%.

    2. В случае если фальшпол прячет трубы систем водоснабжения либо отопления, нужно обеспечить их доброкачественную теплоизоляцию во избежание значимых перепадов температуры, также нужно обеспечить соответствующее вентиляцирование места под фальшполом с целью выдерживания нужных эксплуатационных критерий.

    3. Установку фальшпола следует производить лишь по прошествию 60 дней опосля выполнения строй работ и не ранее чем через 30 дней опосля расцветки стенок и окончания отделочных работ.

    4. Нужно обеспечить неплохую герметизацию дверей и окон в помещении.

    5. Бетонный пол должен оставаться незапятнанным, ровненьким и сухим. Перед установкой фальшпола нужно кропотливо оглядеть поверхность пола для определения способности проведения монтажа фальшпола.

    6. В случае необходимости использования грунтовочных смесей для того, чтоб избежать пылениябетонного пола, нужно подбирать таковой состав смесей, который будет отлично совмещаться с клеем, который применяется для фиксации стоек (если стойки фиксируются клеем).

    7. В Помещениях, где проводится установка фальшполов, необходимо поддерживать чистоту и убирать из их предметы, мешающие проведению работ. Запрещается допускать к монтажной площадке сторонних лиц и работников, которые не занимаются установкой конструкции.

    8. Размещение розеток, разных коммуникаций и воздуховодов в помещении обязано кропотливо проектироваться и согласовываться с установкой стрингеров и стоек.

    9. Непременно во всех помещениях, где планируется установка фальшпола, обязана указываться конструктивная высота фальшпола.

    10. Установку фальшпола следует проводить лишь опосля окончания монтажа нужных систем и по окончанию работ по внутренней отделке помещения. Исключение допускается в случае необходимости установки декоративных частей, подвижных перегородок, которые располагаются на поверхности конструкции. Если таковая возможность исключена, следует составить график планируемых работ меж различными службами.

    11. На поверхности фальшпола, в процессе его установки, могут находиться и свободно передвигаться лишь рабочие, которые делают установка. В течении 2 суток опосля окончания установки фальшполаперемещение людей по нему вполне ограничивается для того, чтоб клей лучше затвердел.

    12. К месту установки фальшпола вполне обеспечивается вольный доступ погрузчиков и остальных тс, выполняющих разгрузку и доставку материала к месту установки.

    13. Также следует обеспечить неограниченный проход грузоподъемников к лифтам и помещениям.

    14. К помещениям, где будет проводиться установка фальшполов, обеспечивается вольный проход для доставки панелей на особых телегах.

    15. Свойства и правила эксплуатации оборудования для подъема и транспортировки панелей должны буквально указываться в договоре.

    16. Тестирование конструкции фальшпола и его сдача заказчику проводится конкретно опосля окончания полной установки фальшпола и до укладывания защитного покрытия, установки передвигающихся перегородок и перед проведеним остальных работ.

    Подробная {инструкция} по монтажу фальшпола марки K&R Design по ссылке:

    Журнальчик по разъёмному фальшполу K&R Design по ссылке:

    Журнальчик по неразъёмному фальшполу K&R Design по ссылке:

    Источник: falshpol.su

    Модульный фальшпол: для чего он нужен и как его монтировать

    В статье поведаем, для чего необходимы системы модульного фальшпола и дадим перечень фаворитных производителей. Почаще всего такие каркасы используются в публичных зданиях. Они недешево стоят и в жилых помещениях их употребляют в основном для решения необычных задач. Перечислим их.

    Фальшполы в квартире и доме:

    Для чего же нужен двойной пол

    Надстроенные каркасы решают несколько заморочек. Одна из их — устройство подиумов хоть какой высоты в жилых комнатах и кухнях.

    Прокладка под полом каналов системы вентиляции и кондиционирования

    Распределение воздуха из-под пола иногда дозволяет сберечь высоту помещений. Система совершенно смешивается с маломощным вентиляционным оборудованием и иногда обходится дешевле классической потолочной. Правда, она наименее удобна — в зоне диффузоров посильнее чувствуется движение воздуха, и наиболее требовательна к обслуживанию — легче засоряется пылью и мусором. Система обеспечивает доступ к подпольному месту

    Установка в пол отопительного оборудования

    А именно фальшпол в квартире нужен для установки конвекторов подогрева панорамных окон, чтоб предупредить запотевание стёкол и устранить зону дискомфорта около окна.

    Непростая перепланировка

    К примеру, перенос кухни либо санузла на огромное расстояние от сантехнического стояка. Напомним, что на такие работы необходимо получать разрешение в местном органе самоуправления. Строй правила воспрещают располагать кухню под санузлом соседей сверху и над жилыми помещениями соседей снизу, а санузел — над жилыми комнатами и кухней нижерасположенной квартиры.

    Сглаживание базисного основания

    Сглаживание весьма огромных перепадов уровня без роста перегрузки на перекрытие и с одновременным утеплением. Таковая необходимость часто возникает в старенькых домах, в особенности на первых этажах.

    Сейчас вы понимаете, что такое модульные фальшполы, и для чего же они необходимы. Далее побеседуем о их строении и монтаже.

    Достоинства и недочеты каркасных полов

    Соединили в таблицу все плюсы и минусы фальшплит.

    Маленькой вес, не зависящий от толщины конструкции. Её можно использовать там, где влажная стяжка (в том числе керамзитобетонная) создаёт нагрузку на перекрытие сверх допустимой по проекту.

    Весьма высочайшая стоимость — от 2400 руб./м 2 лишь за комплектующие.

    Высочайшая скорость монтажа: в одно- либо двухкомнатной квартире пол соберут за один денек.

    При подрезке плит по размеру (у стенок), кромки облицовывают вручную самоклеющейся лентой. Если монтажники небережно выполнят эту операцию, в комнату будут просачиваться яды.

    Плиты ДСП владеют низкой гидростойкостью и не перенесут затопления. Недозволено чтоб при уборке вода попадала на соединения деталей и под их.

    Из чего же состоит система и как ее установить

    Из чего же состоит

    Главные детали фальшпола — это винтообразные стойки и плиты. В неких вариантах — пластмассовые регулируемые болты. Более распространённый размер плит — 600×600 мм, а высота опор быть может разной: от 50 мм до 1,5 м. Опоры обычно создают из 3-х материалов:

    • Пластик (твёрдый ПВХ, полиамид).
    • Сталь либо ее композиция с пластиком.
    • Дерево (перед установкой основа необходимо обработать антисептиком).

    Плиты же в основном изготовлены из ДСП высочайшей плотности, шириной 38 мм. Чтоб предупредить эмиссию формальдегида, их кашируют по плоскости дюралевой фольгой, а по кромкам — ПВХ-лентой. Наиболее экологичное решение — изделия из армированного гипса (в маркетинговых проспектах производителей можно повстречать заглавие «Сульфат Кальция»). Снизу их усиливают железным листом.

    Сульфато-кальциевое покрытие делает неплохую звукоизоляцию и владеет противопожарными качествами. По данной нам причине оно обойдется практически в два раза дороже древесно-стружечного. Лицевое покрытие панелей быть может изготовлено из:

    • Ковролина
    • Линолеума
    • Ламината
    • Стали и алюминия (когда предполагается большая перегрузка)
    • Натурального мрамора, гранита
    • Глиняной плитки

    Как создать фальшпол

    Установка проходит в несколько шагов.

    • Чистка базисного покрытия. Оно должен быть ровненьким, сухим и незапятнанным.
    • Грунтовка предварительный поверхности. Для наилучшей адгезии с винтообразными опорами.
    • Разметка площади лазерным нивелиром.
    • Приклеивание опор полиуретановым клеем, регулировка по высоте.
    • Установка плит и контроль их положения пузырьковым уровнем.

    Источник: www.ivd.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    ПЛЮСЫ МИНУСЫ
    Возможность прокладки под полом коммуникаций с сохранением доступа к важным узлам. Для этого делают напольные невидимые лючки, которые открываются при помощи присосок либо газовых пружин. По прочности модульная система почаще всего уступает влажной стяжке. Заявленная наибольшая перегрузка на плиту (ДСП) шириной 38 мм достаточно велика — 200 кгс, но при периодических действиях вероятна деформация в зоне расположения опоры. Наиболее надежные плиты либо усиливающие детали (несущие стрингеры) намного наращивают стоимость фальшпола.