Эпоксидный грунт в баллоне

Эпоксидный грунт для авто: применение

Эпоксидная смола – пользующийся популярностью и нужный материал, обширно применяемый в самых разных областях индустрии. Эта субстанция удачно применяется и в автомобилестроении. При этом эпоксидный грунт в баллончике для авто удачно применяется и для других крупногабаритных предметов.

Для что нужна эпоксидная грунтовка для кара

Эпоксидный грунт для авто применение имеет достаточно обширное – это средство заходит в число более фаворитных. Применять его можно для всех железных поверхностей. Применяется этот вид смолы в таковых ситуациях, как:

  • укрепление и доборная защита железной поверхности (применяется для фактически хоть какого сплава);
  • накладывание и на смешанные поверхности (к примеру, со шпаклевкой);
  • в качестве изоляции для финальной отделки;
  • увеличение стойкости обрабатываемых поверхностей;
  • наложение на пластмассовые изделия, но только для начального слоя.

Совет. Перед покупкой авто грунтовки кропотливо ознакомьтесь с аннотацией и удостоверьтесь, что это конкретно тот состав, который предназначен для загаданной работы.

Индивидуальности эпоксидной автогрунтовки

Грунтовка на базе эпоксидки принадлежит к типу двухкомпонентных всепригодных лакокрасочных водянистых покрытий. Их основная цель – создание на железной обрабатываемой поверхности защитного и высокоустойчивого слоя к коррозиям и увеличение адгезивных свойств. Делается грунтовка в баночках (емкостях) различных по размеру, есть варианты и аэрозольных туб. Данный состав также выступает в роли высокоэффективного термопластического изоляционного слоя-покрытия.

Систематизация грунтовки

Эпоксидная грунтовка по сплаву для авто имеет несколько разновидностей, при этом любой производитель разрабатывает собственные модификации. Но в целом схожую субстанцию можно подразделить на 2 главные группы:

  1. Однокомпонентные. Без наличия отвердителя, как отдельного составляющего. Мастера отмечают главный минус такового вещества – очень долгий период застывания.
  2. 2-ух- и многокомпонентные. К главной массе-субстанции прилагается в комплекте и катализатор-отвердитель. При изготовлении и предстоящем использовании такового состава, масса застывает уже спустя 11–12 часов опосля нанесения.

Беря во внимание, сколько высыхает эпоксидный грунт в зависимости от типа, можно просто подобрать пригодный состав для работ: одно- либо многокомпонентный.

Как избрать эпоксидную смолу для машинки

Кроме скорости застывания, выбирать авто грунтовку следует и по другим аспектам. Современный рынок материалов отделки представляет богатую линейку различных составов. Посреди их можно выделить более пользующиеся популярностью:

  • акриловые: интенсивно используются для древесной породы, пластика, их характеристики не зависят от температурных перепадов, высочайшая стойкость и к брутальным проявлениям наружной среды;
  • укрепляющие: используются для маскировки разных огрехов (изъянов), различаются завышенными показателями сцепки;
  • кислотные: при действии их на сплав, «разъедают» его, тем обеспечивая наилучшее сцепление обрабатываемого материала с краской.

Существует огромное количество марок авто грунтовок

Найти, какая авто грунтовка самая наилучшая, нереально. Все представители таковых категорий различны и используются для заслуги различных целей. К более нужным и нередко покупаемым маркам можно отнести такие грунтовки, как:

Совет. Приобретайте авто эпоксидную грунтовку лишь в специализированных магазинах, чтоб не натолкнуться на некачественную подделку.

Как верно грунтовать машинку

Если нужно поправить маленькие недостатки на поверхности машинки, лучше употреблять грунтовку аэрозольного типа. При применении двухкомпонентных составов эпоксидная смола перед нанесением за ранее замешивается с отвердителем и растворителем. Масса кропотливо перемешивается до получения густого и однородного состава. Отвердитель-катализатор вмешивается в основную субстанцию равномерно и аккуратненько.

При замешивании рабочего материала строго руководствуйтесь аннотации. Готовая масса наносится кистью или валиком. При желании можно применить и краскопульт. При работе с валиком/кистью, придерживайтесь последующих советов:

  • 1-ый наносимый слой должен быть весьма узким;
  • 2-ое и следующее покрытие следует накладывать через 15–20 минут опосля предшествующего;
  • субстанция наносится плавными и мягенькими движениями, без задержек на месте;
  • пытайтесь при нанесении не допускать скачков, резких пробелов-переходов.

При содействии с краскопультом наносите вещество перекрестными движениями, чтоб достигнуть совершенно ровненького слоя-покрытия. Исходный слой распыляется на расстоянии до 30–35 см от рабочей поверхности. Опосля окончания обработки и высыхания грунтовки все возникшие недостатки и огрехи исправляются с помощью финальной обработки: шлифовки и полировки.

Смотрите, чтоб в рабочем помещении при работе с автогрунтовкой не было сквозняков, запыленности и грязищи. Не запамятовывайте использовать и средства личной сохранности: очки, маску-респиратор и перчатки.

Если запланировано обработать отдельные части машинки, другие поверхности запираются скотчем либо полиэтиленовой пленкой. В неотклонимом порядке запираются все фары и стекла. А чтоб эпоксидная смола легла совершенно верно, перед началом работ подготовьте рабочую поверхность. Подготовительный процесс состоит из последующих шагов:

  1. Очитка кузова от ржавчины, следов старенького покрытия. Это можно создать с внедрением шлифовальной машины либо пескоструйного аппарата.
  2. По мере необходимости добавочно проводится механическая рихтовка.
  3. Поверхность обезжиривается и обрабатывается противокоррозионными субстанциями.
  4. Все маленькие недостатки шпаклюются.
  5. Опосля высыхания шпаклевки рабочая поверхность шлифуется.

Если употребляется автогрунтовка аэрозольного типа в целях придания поверхности защитных антикоррозийных свойств, помните, что использовать грунтовку можно не для всех металлов. Аэрозоль применима лишь для легкосплавных поверхностей, покрытых цинком покрытий и изделий из темного сплава и эмали. С аэрозольной автогрунтовкой несовместимы такие покрытия, как:

  • поливинилхлоридные;
  • алкидноуретановые;
  • алкидноакриловые.

Совет. Аэрозольную грунтовку лучше использовать для устранения маленьких изъянов поверхности.

А при использовании баллончика придерживайтесь определенных советов. Необходимо:

  1. Приготовить рабочую поверхность по уже описанному методу.
  2. Баллончик нужно отлично встряхнуть.
  3. Выполнить распыление субстанции под прямым углом к обрабатываемой поверхности. Распыление осуществляется на расстоянии дозатора до 20–30 см от сплава.
  4. Субстанция наносить в 2 слоя, с интервалом в 30–35 минут.
  5. Движения баллончика при распылении вещества должны быть плавными и мягенькими, не задерживайтесь при обработке на одном месте.

Опосля нанесения грунтовке требуется время для застывания

Плюсы и недочеты эпоксидной грунтовки для кара

Эпоксидная автогрунтовка имеет массу плюсов. Не напрасно это вещество пользуется большенный популярностью. К плюсам субстанции можно отнести последующие моменты:

  • высочайшие характеристики стойкости к брутальным действиям окружающей среды и механическим повреждениям;
  • абсолютная влагонепроницаемость;
  • грунтовое покрытие обеспечивает высшую степень адгезии;
  • этот материал не только лишь особо крепкий, да и пластичный;
  • различается долговременной эксплуатацией, долговечностью;
  • экологичность, грунтовка не представляет угрозы для окружающей среды и людского здоровья, она не токсична;
  • работать с эпоксидной смолой просто и просто: наносимые слои отлично ложатся и достаточно стремительно засыхают.

К минусам можно отнести очень длинный период застывания аэрозольной субстанции – наиболее 12 часов. Также при работе с авто грунтовой недозволено использовать сушку при завышенных температурах. В этом случае на поверхности образуются трещинкы и пузыри, что попортит работу и сделает предстоящее покрытие краской неосуществимым.

Выводы

Авто грунтовка на базе эпоксидки является одним из нужных и фаворитных материалов. Такие составы интенсивно употребляются в самых разных областях авто промышленности. Эпоксидная смола – испытанное и надежное многофункциональное и всепригодное средство для защиты кузовных частей машин. Работать с таковым составом нетрудно, обработать кузов собственного авто можно и без помощи других, придерживаясь данной аннотации и соблюдая все меры предосторожности.

Источник: zaklej.ru

Лада 2101 “Пузач” › Бортжурнал › Грунт эпоксидный аэрозоль HI-GEAR

Желаю поведать о опыте работ с эпоксидым грунтом Hi-Gear которым пользуюсь издавна.
решил провести маленькой опыт с грунтом продолжительностью чуток больше месяца
(лицезрел схожий на драйве решил убедиться и повторить сам)

не у всех есть возможность приобрести проф эпоксидный грунт и нанести его пульверизатором, ну и обьем работ не просит большущего количества грунта.
Вызнал в вебе что есть эпоксидные грунты в аэрозоли и в итоге заполучил этот испытать! итог порадовал.
Покупаю не 1-ый год для маленьких и средних работ по кузову, а так же для экономного окрашивания дисков.
отлично подступает в качестве первого слоя для обработки порогов, крыльев и арок колес, так же употреблял его в строй работах опосля сварки.
отлично держится на поверхности не течет имеет огромную плотность субстанции чем аэрозольная краска, не глядя на специфичный состав распылитель не забивается.
грунт приобретает сероватый колер опосля нанесения но опосля высыхания светлеет!
грунт работает лишь на “нагом” зачищенном от коррозии сплаве, высыхает стремительно.
для высококачественной адгезии с поверхностью необходимо ее верно приготовить а конкретно:
зачистить до сплава (если есть коррозия)
обезжирить
и нанести грунт одним слоем умеренно
Обрабатывать необходимо в теплом помещении (обычно наносят один слой, но я предпочитаю через пару часиков нанести очередной)
опосля эпоксидного грунта можно сходу красить, но обычно я сверху наношу акриловый грунт и опосля этого крашу,
Для приятной работы этого грунта брал заржавелый кусочек швеллера кропотливо зачистил до сплава с одной стороны с иной оставил ржавчину

Читайте также:  Распиновка блока управления отопителем приора

на одну вторую иной половины нанес преобразователь ржавчины (хотелось поглядеть что будет) преобразователь в правом углу

сзаду тоже покрасил но уже неподготовленную поверхность для сопоставления прям по ржавчине.

остальное оставил «нагим» зачищенным металом

работал в теплом помещении, оставил там на ночь (то есть темное время суток) сушиться на теплом полу, и днем вынес на улицу положил к иным железкам и оставил поначалу на недельку для того что бы осознать как выдержит испытание окружающей средой (погода как раз пригодная) холодно и влажно.

ну вот так смотрится железо и загрунтованная поверхность через недельку на улице

грунт не поменялся, а остальная поверхность начала покрываться ржавчиной! Хотя там где был преобразователь (нижний левый угол) ржавчины меньше но все равно образовалась довольно
решил разрушить поверхность грунта, царапал кусочком сплава, царапается тяжело! кусочками не отлетает от поверхности, слой грунта остается, поразмыслил не много ли это пустит ржавчину

так же решил усилить эффект ржавчины и окропил всю поверхность перекисью водорода и посыпал солью (так же оставил на неделю)

в левом верхнем углу видно как рыжеет поверхность от соли с перекисью
сзаду на неподготовленной поверхности уже пошли жучки ржавчины

Вот результат 2-ух с половиной недель на улице. Слева все заржавленно как и ожидалось, а слою грунта с царапинами нипочем

естественно ничто не поменяет правильную расцветку в цехе, но на решение заморочек маленького нрава полностью хватает

Источник: www.drive2.ru

Эпоксидный грунт (аэрозоль) для кара

В ремонте каров для подготовки железных поверхностей к нанесению лакокрасочного покрытия, также для защиты от коррозии применяется эпоксидный грунт. Он делается из особых смол и хим реагентов, которые делают на поверхности сплава защитную плёнку и предупреждают развитие действий коррозии.

Индустрия выпускает на рынок эпоксидный грунт для авто в железных банках (наносится валиком либо с помощью краскопульта) или в баллончике (распыляется, как аэрозоль).По собственному составу аэрозоль ничем не различается от содержимого банок — просто его употребляют, обычно, для маленьких объёмов работы. Если речь идёт о закрашивании сколов либо маленьких царапин, аэрозоль комфортен в еще большей степени, чем продукт в банке.

Эпоксидный грунт в балончике

Чем неплох эпоксидный грунт

Грунт на базе эпоксидных смол владеет весьма серьёзными плюсами, вследствие что обширно употребляется при ремонте авто. Спецы в числе его преимуществ именуют последующие причины:

  • термостойкость;
  • стойкость к наружным механическим действиям;
  • равномерное высушивание всех слоёв;
  • хорошие адгезионные свойства;
  • негигроскопичность;
  • высшую твёрдость и плотность покрытия.

BOLL эпоксидный грунт в аэрозоле 500мл

Знатоки говорят, что таковой метод обработки отлично защищает железную поверхность, создавая плёнку, которая не отшелушивается и не отпадает под действием ультрафиолетовых лучей. Этот способ подступает для участков, которые долгое время находятся во увлажненной среде либо под водой. Эпоксидный слой не впитывает и не пропускает воду, и это является серьёзным преимуществом перед кислотными грунтовками, которые воду всё же проводят.

Лакокрасочное покрытие авто непревзойденно ложится на эпоксидный грунт, создавая ровненькую гладкую поверхность, которая служит долгое время, не теряя собственных свойств.

Покрытие из эпоксидной грунтовки наиболее крепкое и твёрдое, чем из полиэфирных шпатлёвок. Тут можно гласить о неплохой заполняемости всех пор и микротрещин материала и высочайшей адгезийной возможности с различными вариациями лакокрасочного покрытия авто. При всем этом обеспечивается таковой уровень антикоррозийной защиты, который фактически недостижим с иными грунтовочными средствами.

Simple EPOXY PRIMER SPRAY эпоксидный антикоррозийный грунт в аэрозоле

Таковой грунт владеет одним значимым недочетом — он достаточно длительно высыхает. При 20 градусах Цельсия для высыхания двухкомпонетного эпоксидного грунтовочного средства пригодится около 12 часов. Если речь идёт о незначимом недостатке в авто, который просит резвого устранения, то это довольно неловко.

Пробы поправить ситуацию и убыстрить процесс с помощью высокотемпературного высушивания ничего не дадут. В этом случае наблюдается неравномерное высыхание слоёв — верхний высыхает еще резвее, чем нижний. В итоге на покрытии возникают морщины и пузыри, что неприемлимо в высококачественном ремонте авто.

Hi-gear эпоксидный грунт с добавлением цинка

Советы по применению

Аэрозольный всепригодный грунт на эпоксидной базе наносится в качестве антикоррозийной защиты на последующие поверхности авто:

  • чёрные сплавы;
  • покрытые цинком элементы;
  • легкосплавные части авто.

Он годится в качестве базы под различные виды авто эмалей: глифталевые, полиуретановые и рекомендованные остальные лакокрасочные средства.

Грунт эпоксидный антикоррозийный Ranal аэрозоль

С ним несовместимы алкидно-акриловые, алкидно-уретановые и поливинилхлоридные виды авто эмалей.

Для нанесения этого вида грунтовки подступает неважно какая поверхность даже с низким качеством механической обработки опосля шлифования либо пневмообработки. Для колеровки можно добавлять разные красители и пигменты, чтоб цвет авто был наиболее насыщенным.

Для нанесения средства на обрабатываемую поверхность можно употреблять особый валик либо пневматический пистолет, если речь идёт о огромных объёмах. Аэрозоль из баллончика — весьма удачный вариант. Он вполне готов к нанесению и не просит никаких предварительных операций. Принято считать, что аэрозольные баллончики употребляют в тех вариантах, когда речь идёт о устранении маленьких изъянов. Для огромных объёмов работы наиболее всего комфортен пневматический пистолет.

Заключение

Эпоксидный грунт для кара — это высокоэффективное средство для подготовки поверхности под нанесение лакокрасочного покрытия, также для защиты от коррозии. Такие материалы имеют массу преимуществ перед кислотными и акриловыми грунтовочными средствами.

В итоге обработки мы получаем крепкое высокопластичное покрытие, которое является хорошей профилактикой против появления очагов ржавчины.

При работе с грунтовочными материалами на базе эпоксидных смол следует держать в голове о том, что они весьма длительно сохнут. Потому, если речь идёт о резвом незначимом ремонте, для вас лучше пользоваться наиболее быстросохнущим средством, таковым, к примеру, как кислотная грунтовка.

Источник: okuzove.ru

В чем преимущество аэрозольной грунтовки и как ее использовать?

Грунтовка – это состав, который наносят на поверхность перед тем, как нанести на неё какой-нибудь материал отделки. Это делается для того, чтоб в первую очередь повысить цепкость поверхности, но, кроме этого, грунтовка способна сделать лучше морозостойкость, выровнять поглощающую поверхность. Есть такие консистенции, как акриловые, кислотные, водно-дисперсионные, латексные, на базе олиф, алкидных либо эпоксидных смол. Более комфортна в применении грунтовка в баллончиках.

Достоинства и недочеты

Грунтовка продается в различных видах упаковки, почаще всего встречается в банках либо баллончиках. Разглядим главные достоинства крайнего варианта:

  • Аэрозоль в баллоне является однокомпонентным составом, т. е. сходу опосля покупки он готов к нанесению и не просит доборной подготовки.
  • Аэрозольный грунт наиболее комфортен в использовании и при всем этом ничем по своим чертам не различается от версии из банки.
  • Таковая грунтовка обеспечивает ровненькое и гладкое покрытие, также дозволяет достигнуть наиболее плавных переходов меж участками поверхности при не повсеместной обработке.

Единственным недочетом и различием таковой грунтовки является её плотность. Ведь состав должен отлично распыляться, потому он обязан иметь подобающую текучесть.

Грунт в баллончиках будет хорошим вариантом для нанесения на такие покрытия как:

  • покрытые цинком либо блестящие детали.

Грунтовка для кара

В ремонте авто для подготовки поверхностей из сплава к покраске применяется автогрунтовка. В главном ею является эпоксидный грунт. Он создается из особых смол и хим реагентов, чтоб сделать на поверхности сплава защитную пленку и предупредить развитие коррозионных действий.

Эпоксидный грунт бывает как и банках, так и в виде грунтовочного спрея. Для ремонта отдельных участков кара лучше будет употреблять конкретно грунтовку спрей.

Подготовка поверхности перед грунтованием:

  1. Необходимо кропотливо вымыть и высушить обрабатываемый участок.
  2. Дальше обезжирить уайт-спиритом.
  3. Удалить различные признаки коррозии.
  4. Отшлифовать поверхность, но так, чтоб на ней не осталось никаких неровностей.
  5. Нанести шпаклевку и заполнить ею царапинки, сколы и т. д.
  6. Зашлифовать.

Опосля подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на подходящий для вас участок кара. Наносить его следует в два-три слоя, при всем этом соблюдая промежутки меж нанесением. Пристально читайте аннотацию, если вы будете ей следовать, то можно не волноваться за фуррор выполняемой работы.

На видео: достоинства эпоксидного грунта в баллончике.

Индивидуальности внедрения

При строительстве для подготовки поверхности к нанесению материалов отделки также не будет излишним употреблять грунтовку в виде спрея. Ведь в таком случае возможно обойтись без доп приспособлений по типу валиков, кистей и др. Бывают консистенции, предназначенные не только лишь для металлов, да и для бетона, кирпича, пластмасс либо древесной породы. 1-го баллона в среднем хватает на обработку площади от 2 до 6 квадратных метров.

Если не понимаете, на какой базе избрать состав, дайте предпочтение всепригодной грунтовке.

Перед применением аэрозольной либо какой-нибудь грунтовки необходимо отлично очистить поверхность, чтоб избежать возникновения пены и остальных проблем. В целом процесс остается постоянным: подготовка участка обработки, сушка, шлифовка. Опосля этого можно использовать аэрозольную грунтовку на практике:

  1. Кроме обычный чистки также необходимо обезжирить поверхность, так как составы могут не прицепиться к ней подабающим образом.
  2. Верный выбор грунтовочного покрытия — весьма принципиальный нюанс, хоть и состав, к примеру для дерева, быть может нанесен и на бетонное покрытие либо сплав, это не сделает лучше адгезию, а напротив, усугубит цепкость поверхности и отделочного материала.
  3. Нанесение. Хорошо встряхиваем баллончик, потом распыляем на подходящий участок под углом 90 градусов. При всем этом баллон должен находиться на расстоянии от 25 до 30 см от обрабатываемой площади. Почаще всего нанесение происходит в 2-3 слоя с временным интервалом в полчаса.

Распыляйте содержимое на любой сантиметр поверхности, но плавненько, не задерживайтесь на одном из участков подольше, чем на остальных.

Некие хитрости работы с аэрозольной грунтовкой

В строй либо ремонтных работах иногда приходится иметь дело с очень заржавевшими металлическими поверхностями. Но, не много кто понимает, что совсем необязательно вполне очищать их, довольно снять наждачкой некрепкие фрагменты заржавелой коросты, которые могут отпасть при предстоящей работе. Опосля этого деяния допускается наносить грунтовку прямо на ржавчину.

Когда необходимо бросить какие-то области поверхности нетронутыми, приклейте на их малярную ленту либо чего-нибудть схожее.

Бывает, что при покрытии маленьких предметов случается перерасход консистенции, т. е. возможно обойтись маленьким мазком, а из сопла вырывается объёмная струя. В таком случае можно просто извлечь незначительно воды из самого баллона, лишь направьте струю так, чтоб она касалась внутренней стены банки, стакана либо хоть какой иной малеханькой ёмкости.

Читайте также:  Кнопка старт стоп на классику

Опосля этого следует размешать грунтовочную жидкость, чтоб из неё вышли излишние газы. Сейчас можно просто окунуть кисточку и загрунтовать при помощи неё маленькой объект, не растрачивая при всем этом много материала попусту. Принципиально держать в голове, что температурные границы при работе с аэрозольной грунтовкой не выше +30 и не ниже +10 С.

Виды составов и их описание

Подобрать верный вариант не весьма трудно, довольно учитывать несколько причин: тип обрабатываемого материала, условия эксплуатации конструкции и погодные условия в вашей местности. Грунтовкой из баллончика можно обработать огромное количество железных сплавов и не только лишь. Для этого употребляются спец виды грунта, вот несколько представителей таких:

  • Акриловый грунт. Употребляется для самых разных поверхностей, к примеру, пластик, сталь, дюралевые детали, шпаклевка по сплаву и так дальше. Он устойчив к температурным перепадам, влаге и жестоким погодным условиям. Зарекомендовал себя как надежный и высококачественный состав.

  • Для различных видов пластмасс. На пластмассовые элементы декора наносят односоставный грунт, который содержится в баллончике, плюс его заключается в отсутствии какого-нибудь доп смешивания. Синтетический праймер, сделанный для работы с пластиком, предназначен для покрытия маленьких площадей, таковых как зеркало заднего вида либо бампер.

  • Противокоррозионный грунт. Данное средство пользуется большим спросом сейчас. Консистенции из баллончика наносят на железные детали, это обеспечивает неплохую защиту от коррозии, также лучше сцепляет краску и поверхность.

  • Укрепляющий. Этот состав употребляют в автомастерских для устранения вмятин, царапин либо трещинок на кузове авто. Несколькими слоями этого грунта заполняют повреждения, его отличительной чертой является высочайшая адгезия.

  • Эпоксидный грунт в баллончике. Состав содержимого баллона покрывает кузов кара узкой пленкой, улучшая адгезию, защищая его от коррозии и даже от механического урона. Пользуется огромным фуррором у автолюбителей и мастеров.

  • Вытравляющий либо кислотный грунт. Это грунтовка по сплаву, а означает обязана употребляться лишь на железных поверхностях, ее применение на пластике либо шпаклевке категорически запрещается. Ведь индивидуальностью этого состава является разъедание узкого слоя сплава для обеспечения надежной цепкости краски и борьбы с образованием коррозии.

Необходимо отметить, что аэрозольная грунтовка на базе эпоксидных смол довольно длительно высыхает. Таковым образом, если вы желаете резвого результата, то стоит пользоваться быстросохнущими средствами. Верный выбор грунтовочного материала для кара либо ремонта дома основан на верном определении цели, знании типов грунтовки и их черт.

Аэрозоли в действии (1 видео)

Источник: gidpokraske.ru

Грунт эпоксидный в баллончике

Хоть какой человек, неравнодушный к состоянию личного транспорта, часто сталкивается с неуввязками ремонта и восстановления лакокрасочного покрытия. Маленькие царапинки либо сколы мы предпочитаем чинить своими руками, благо, что способностей для этого современная индустрия предоставляет довольно. При желании можно приобрести много разных грунтов под краску и защиту поверхности, восстановителей зеркального блеска и цвета покрытия, всяких пятновыводителей и полировочных составов,как в обыкновенной упаковке, так и в аэрозольном баллоне.

Что такое эпоксидный грунт в баллончике

Это эпоксидка с отвердителем, стабилизатором, растворителем и кучей химикалий, позволяющих полимерной массе оставаться в баллоне в водянистом состоянии до того времени, пока грунтовка под давлением газа не будет распылена на поверхность сплава либо пластика. Растворитель начнет стремительно улетучиваться, и отвердитель под действием кислорода воздуха станет активным и свяжет нанесенный состав в твердую пленку.

Аэрозольная упаковка эпоксидного грунта в баллоне дает определенные достоинства и выгоды перед иными формами нанесения грунтовки:

  • Подготовка эпоксидного грунта к использованию занимает считанные секунды: необходимо энергично встряхнуть баллончик с десяток раз и лучше подогреть до 20-25 о С;
  • При желании и определенном навыке можно распылять весьма тоненькой струей, что дает возможность не спеша «задувать» из баллончика поверхности самых сложных форм и даже закрытого профиля;
  • Оставшийся в баллончике эпоксидный грунт может употребляться огромное количество раз, если дальновидно прочистить головку распылителя от оставшейся массы.

Рядовая двухкомпонентная форма дает большой перерасход эпоксидного материала, если вы приготовили грунтовочную массу с припасом, приходится мыслить, куда с полезностью употреблять остатки грунта, потому что опосля смешивания ингредиентов, даже при низкой температуре, состав все равно застынет.

Индивидуальности использования эпоксидного грунта в баллончике

Главным показателем популярности материала можно считать наличие на прилавках автомагазинов баллончиков с грунтом. Но на практике баллонной формы эпоксидной грунтовкив продаже не так и много. И это веселит:

  1. Сложность изготовления и хранения аэрозольной формы просит суровых познаний и специфичных материалов, потому подделывать грунт в баллонной форме весьма тяжело. А означает, есть шанс, что приобретенная эпоксидная грунтовка будет уникальной и весьма хорошего свойства;
  2. Упаковка в баллончике ограничивает доступ водяных паров и кислорода к материалу грунта, загрязнение компонент грунтовки водосодержащими жидкостями является самой всераспространенной предпосылкой отвратительного свойства покрытия;
  3. Считается, что аэрозольная грунтовочная «эпоксидная смола» в баллончике несовместима с определенными типами авто эмалей, алкидных и поливинилхлоридных. Потому мастеру придется закрашивать таковой грунт лишь автокраской на эпоксидном лаке, «втюхать» для вас российский алкидный лак уже не получится – вся окрашенная поверхность пойдет морщинами и пузырями.

Достоинства эпоксидного спрея из баллончика

Аэрозольная форма не влияет на метод внедрения грунтовочной массы. Как и для обыкновенной двухкомпонентной формы, поверхность под грунтовку обязана быть очищена до сплава, обезжирена растворителем и кропотливо высушена. Грунт в баллончике, как и другие грунтовочные материалы и краски,весьма чувствителен к наличию следов воды на приготовленной поверхности, температуре, количеству пыли и влажности воздуха.

Потому обычная форма в виде спрея не значит, что поцарапанную поверхность можно «задуть» из баллончика прямо на улице, сходу опосля возникновения царапин либо повреждений. Почаще всего таковая спешка приводит к тому, что сплав придется грунтовать заного.

Единственный вариант, когда спецы даже советуют выполнить нанесение аэрозолем грунта, является перевозка либо движение в критериях горячей погоды и присутствия соленой воды. В этом случае покоробленный слой краски лучше сходу очистить и задуть из баллончика. Позже в мастерской узкий слой будет удален, но он, на какое то время, серьезно уменьшит сокрытую солевую коррозию сплава.

Состав из аэрозольного баллончика можно наносить тонкими полосами параллельными либо извилистыми движениями. Грунт высыхает весьма длительно – практически 15 часов, потому даже капиллярные силы растянут узкий слой и сделают его равномерным. В теории можно выполнить повторное грунтование поверхности уже через 20-30 минут.

Высыхание эпоксидного грунта различается от обыденных красок тем, что перевоплощение в твердую массу происходит не за счет кислорода воздуха, а под действием отвердителя.

Читайте также:  Уплотнитель двери ваз 2190

Благодаря сверхвысокой липучести эпоксидных смол грунтовочный состав можно тихо наносить на дюралевые, стеклянные, железные, медные и пластмассовые полностью сухие поверхности.

Грунт весьма подступает для устранения сколов и царапин на дюралевых деталях спортивных велосипедов, байков, бамперов, облицовки, свесов и, самое основное, — укрытых полостях и нишах, куда не добраться пневматическим пистолетом.

Благодаря низкой мощности струи распыления можно работать с обрабатываемой поверхностью на относительно маленьком удалении, но созодать это необходимо осторожно, чтоб не создавать подтеки и волны. Нанесенная пленка выходит весьма плотной и жесткой. Потому следующее окрашивание можно ограничить 2-мя слоями краски и одним слоем лака.

Недочеты эпоксидной грунтовки в баллончике

Более всераспространенной ошибкой принято считать эпоксидный аэрозольный материал классным средством защиты от коррозии. По сути эпоксидная пленка не в состоянии предупредить процессы коррозии, в неких вариантах из-за огромного количества вспомогательных ингредиентов таковой грунт может стимулировать коррозию стали. Почаще всего это происходит, если смесь в баллончике хранилась весьма длительно и расслоилась, а перед внедрением ее эпоксидный грунт не перемешали, как надо.

Чтоб избегать схожих заморочек, почти все производители добавляют в состав наночастицы цинка либо магния, которые должны препятствовать образованию очагов ржавления. Но на практике довольно просто отлично приготовить поверхность и пару минуть встряхивать баллончик с грунтом.

Заключение

Не плохое свойство эпоксидного материала и комфортная форма упаковки разрешают признать аэрозольный баллончик с грунтом более комфортным для проведения маленьких косметических подкрасок и мини-ремонтов. Тем наиболее, что таковая форма существенно уменьшает издержки времени и сил на подготовку к покраске.

Источник: bouw.ru

Эпоксидный грунт для авто: применение

Эпоксидная смола – пользующийся популярностью и нужный материал, обширно применяемый в самых разных областях индустрии. Эта субстанция удачно применяется и в автомобилестроении. При этом эпоксидный грунт в баллончике для авто удачно применяется и для других крупногабаритных предметов.

Для что нужна эпоксидная грунтовка для кара

Эпоксидный грунт для авто применение имеет достаточно обширное – это средство заходит в число более фаворитных. Применять его можно для всех железных поверхностей. Применяется этот вид смолы в таковых ситуациях, как:

  • укрепление и доборная защита железной поверхности (применяется для фактически хоть какого сплава);
  • накладывание и на смешанные поверхности (к примеру, со шпаклевкой);
  • в качестве изоляции для финальной отделки;
  • увеличение стойкости обрабатываемых поверхностей;
  • наложение на пластмассовые изделия, но только для начального слоя.

Совет. Перед покупкой авто грунтовки кропотливо ознакомьтесь с аннотацией и удостоверьтесь, что это конкретно тот состав, который предназначен для загаданной работы.

Индивидуальности эпоксидной автогрунтовки

Грунтовка на базе эпоксидки принадлежит к типу двухкомпонентных всепригодных лакокрасочных водянистых покрытий. Их основная цель – создание на железной обрабатываемой поверхности защитного и высокоустойчивого слоя к коррозиям и увеличение адгезивных свойств. Делается грунтовка в баночках (емкостях) различных по размеру, есть варианты и аэрозольных туб. Данный состав также выступает в роли высокоэффективного термопластического изоляционного слоя-покрытия.

Систематизация грунтовки

Эпоксидная грунтовка по сплаву для авто имеет несколько разновидностей, при этом любой производитель разрабатывает собственные модификации. Но в целом схожую субстанцию можно подразделить на 2 главные группы:

  1. Однокомпонентные. Без наличия отвердителя, как отдельного составляющего. Мастера отмечают главный минус такового вещества – очень долгий период застывания.
  2. 2-ух- и многокомпонентные. К главной массе-субстанции прилагается в комплекте и катализатор-отвердитель. При изготовлении и предстоящем использовании такового состава, масса застывает уже спустя 11–12 часов опосля нанесения.

Беря во внимание, сколько высыхает эпоксидный грунт в зависимости от типа, можно просто подобрать пригодный состав для работ: одно- либо многокомпонентный.

Как избрать эпоксидную смолу для машинки

Кроме скорости застывания, выбирать авто грунтовку следует и по другим аспектам. Современный рынок материалов отделки представляет богатую линейку различных составов. Посреди их можно выделить более пользующиеся популярностью:

  • акриловые: интенсивно используются для древесной породы, пластика, их характеристики не зависят от температурных перепадов, высочайшая стойкость и к брутальным проявлениям наружной среды;
  • укрепляющие: используются для маскировки разных огрехов (изъянов), различаются завышенными показателями сцепки;
  • кислотные: при действии их на сплав, «разъедают» его, тем обеспечивая наилучшее сцепление обрабатываемого материала с краской.

Существует огромное количество марок авто грунтовок

Найти, какая авто грунтовка самая наилучшая, нереально. Все представители таковых категорий различны и используются для заслуги различных целей. К более нужным и нередко покупаемым маркам можно отнести такие грунтовки, как:

Совет. Приобретайте авто эпоксидную грунтовку лишь в специализированных магазинах, чтоб не натолкнуться на некачественную подделку.

Как верно грунтовать машинку

Если нужно поправить маленькие недостатки на поверхности машинки, лучше употреблять грунтовку аэрозольного типа. При применении двухкомпонентных составов эпоксидная смола перед нанесением за ранее замешивается с отвердителем и растворителем. Масса кропотливо перемешивается до получения густого и однородного состава. Отвердитель-катализатор вмешивается в основную субстанцию равномерно и аккуратненько.

При замешивании рабочего материала строго руководствуйтесь аннотации. Готовая масса наносится кистью или валиком. При желании можно применить и краскопульт. При работе с валиком/кистью, придерживайтесь последующих советов:

  • 1-ый наносимый слой должен быть весьма узким;
  • 2-ое и следующее покрытие следует накладывать через 15–20 минут опосля предшествующего;
  • субстанция наносится плавными и мягенькими движениями, без задержек на месте;
  • пытайтесь при нанесении не допускать скачков, резких пробелов-переходов.

При содействии с краскопультом наносите вещество перекрестными движениями, чтоб достигнуть совершенно ровненького слоя-покрытия. Исходный слой распыляется на расстоянии до 30–35 см от рабочей поверхности. Опосля окончания обработки и высыхания грунтовки все возникшие недостатки и огрехи исправляются с помощью финальной обработки: шлифовки и полировки.

Смотрите, чтоб в рабочем помещении при работе с автогрунтовкой не было сквозняков, запыленности и грязищи. Не запамятовывайте использовать и средства личной сохранности: очки, маску-респиратор и перчатки.

Если запланировано обработать отдельные части машинки, другие поверхности запираются скотчем либо полиэтиленовой пленкой. В неотклонимом порядке запираются все фары и стекла. А чтоб эпоксидная смола легла совершенно верно, перед началом работ подготовьте рабочую поверхность. Подготовительный процесс состоит из последующих шагов:

  1. Очитка кузова от ржавчины, следов старенького покрытия. Это можно создать с внедрением шлифовальной машины либо пескоструйного аппарата.
  2. По мере необходимости добавочно проводится механическая рихтовка.
  3. Поверхность обезжиривается и обрабатывается противокоррозионными субстанциями.
  4. Все маленькие недостатки шпаклюются.
  5. Опосля высыхания шпаклевки рабочая поверхность шлифуется.

Если употребляется автогрунтовка аэрозольного типа в целях придания поверхности защитных антикоррозийных свойств, помните, что использовать грунтовку можно не для всех металлов. Аэрозоль применима лишь для легкосплавных поверхностей, покрытых цинком покрытий и изделий из темного сплава и эмали. С аэрозольной автогрунтовкой несовместимы такие покрытия, как:

  • поливинилхлоридные;
  • алкидноуретановые;
  • алкидноакриловые.

Совет. Аэрозольную грунтовку лучше использовать для устранения маленьких изъянов поверхности.

А при использовании баллончика придерживайтесь определенных советов. Необходимо:

  1. Приготовить рабочую поверхность по уже описанному методу.
  2. Баллончик нужно отлично встряхнуть.
  3. Выполнить распыление субстанции под прямым углом к обрабатываемой поверхности. Распыление осуществляется на расстоянии дозатора до 20–30 см от сплава.
  4. Субстанция наносить в 2 слоя, с интервалом в 30–35 минут.
  5. Движения баллончика при распылении вещества должны быть плавными и мягенькими, не задерживайтесь при обработке на одном месте.

Опосля нанесения грунтовке требуется время для застывания

Плюсы и недочеты эпоксидной грунтовки для кара

Эпоксидная автогрунтовка имеет массу плюсов. Не напрасно это вещество пользуется большенный популярностью. К плюсам субстанции можно отнести последующие моменты:

  • высочайшие характеристики стойкости к брутальным действиям окружающей среды и механическим повреждениям;
  • абсолютная влагонепроницаемость;
  • грунтовое покрытие обеспечивает высшую степень адгезии;
  • этот материал не только лишь особо крепкий, да и пластичный;
  • различается долговременной эксплуатацией, долговечностью;
  • экологичность, грунтовка не представляет угрозы для окружающей среды и людского здоровья, она не токсична;
  • работать с эпоксидной смолой просто и просто: наносимые слои отлично ложатся и достаточно стремительно засыхают.

К минусам можно отнести очень длинный период застывания аэрозольной субстанции – наиболее 12 часов. Также при работе с авто грунтовой недозволено использовать сушку при завышенных температурах. В этом случае на поверхности образуются трещинкы и пузыри, что попортит работу и сделает предстоящее покрытие краской неосуществимым.

Выводы

Авто грунтовка на базе эпоксидки является одним из нужных и фаворитных материалов. Такие составы интенсивно употребляются в самых разных областях авто промышленности. Эпоксидная смола – испытанное и надежное многофункциональное и всепригодное средство для защиты кузовных частей машин. Работать с таковым составом нетрудно, обработать кузов собственного авто можно и без помощи других, придерживаясь данной аннотации и соблюдая все меры предосторожности.

Источник: zaklej.ru