Электронный блок управления ваз 2107
Что созодать, если инжектор выдает ошибку?
В каре Ваз 21074 инжектор может нередко выдавать те либо другие ошибки. Узреть их можно на бортовом компе, что упрощает водителю внедрение собственного кара. Неувязка в том, что эти проблемы выдаются в виде кодов. Естественно, уяснить их все просто нереально, но расшифровать их можно через особые таблицы. Решить это можно разными методами, но перед сиим лучше выявить, какие конкретно недостатки имеются в каре.
Что такое ЭБУ в каре Ваз 21074?
Российские авто в первый раз были обустроены инжекторным движком еще совершенно не так давно. Управляется он при помощи специального устройства, которое именуется ЭБУ. Чтоб найти, где находится ЭБУ на ВАЗ 21074, следует снять нижний щиток, который есть на панели устройства. Размещается эта панель около левой ноги пассажирского сиденья. С оборотной ее стороны должны быть данные, которые содержат всю нужную информацию о ЭБУ.
Вероятные проблемы ЭБУ
Проблемы могут относиться к разным деталям кара:
- Датчики. Это может касаться полностью всех из их, но почаще всего мучаются конкретно температурные датчики;
- Форсунки. Обычно трудности могут показаться, если в цепи наблюдается обрыв некий детали. В итоге этого загорание форсунок происходит в замедленном темпе;
- Движок. Обычно мотор начинает демонстрировать фокусы, если шофер длительное время проводит в дороге. Почаще всего он перегревается либо закипает;
- Клапаны. Они могут забиться, потому воздушно-топливная смесь не будет проходить с нужной интенсивностью;
- Вентиляторы. Могут скоплять на для себя большущее количество сторонних частиц, что приведет к повышению их массы. А это станет предпосылкой того, что они будут работать с неполной силой. В итоге покажется еще одна неувязка – перегрев мотора;
- Инжектор. Может выдавать разные ошибки.
Расшифровка кодов ЭБУ
Разглядим самые нередкие коды, которые выдает система в машине Ваз 21074:
- P0101. Если возникла таковая ошибка, то трудности наблюдаются с воздушным датчиком. Но, может быть, что инжектор сам сломан. Потому он выдает некорректные варианты. Так что, до этого чем приступать к ремонту, следует проверить, вправду ли имеются недостатки в его работе;
- P0113. В этом определенном случае необходимо проверить исправность температурного датчика. Как уже отмечалось выше, конкретно такие элементы почаще всего ломаются. Потому если таковой код возник на дисплее компа, то, означает, с ним не все в порядке;
- P2135. Это гласит о том, что положение дроссельной заслонки на ЭБУ является неверным. Бывают случаи. Когда меж всеми элементами просто слабел сигнал, предпосылкой чего же мог стать обрыв в цепи. Как итог, блок стал некорректно демонстрировать положение интересующих нас деталей. Если была выполнена диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), в итоге чего же выяснилось, что в их имеется различное напряжение, то ремонта избежать не получится;
- P0133. Если по каким-то причинам сигнал кара продолжается подольше, чем это нужно, бортовой комп выдаст конкретно эту ошибку. Может быть, неисправность возникла из-за неспешного отклика со стороны сигнальной системы. В неких вариантах сигнал длится наименьший временной просвет;
- P0030. Необходимо проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае надобности следует выполнить драйверную проверку ЭБУ.
- P0172. Нужно проверить, как смесь насыщена полезными субстанциями. Если ее состав очень беден, то движок будет работать с неполной мощностью;
- P0217. Движок закипел. Это происходит, когда температура в нем возрастает. Потому повсевременно следует уделять свое внимание на уровень температуры в нем. Перегрев мотора гласит о неизбежности ремонтных работ;
- P0300. Во время воспламенения консистенции выделяется большущее количество ядовитых газов. Если система выхлопа плохо работает, то они все могут оказаться прямо в салоне машинки. Ее необходимо немедленно проверить. В неприятном случае шофер рискует собственной жизнью.
- P0326. Устройство детонации ЭБУ может срабатывать не постоянно. В любом случае стоит проверить, не является ли уровень сигнала очень низким. Если это так, то его нужно восстановить.
Почему устройство Ваз 21074 не работает?
Время от времени он не работает по достаточно сложным причинам. Если лампочка пылает до того времени, пока движок не разогревается до 90 градусов, то неувязка с устойчивостью мотора. Обычно, этот недочет наблюдается в прохладное время года.
Решить эту ситуацию можно несколькими методами:
- Поменять датчик Ваз 21074. Обычно лампочка зажигается тогда, когда этот элемент работает некорректно. Если бросить все как есть, то в скором времени он может стопроцентно сломаться. А это приведет к тому, что машинка остановится прямо на дороге, потому что инжектор не сумеет надзирать горючее. Этот процесс происходит в несколько шагов, но поменять деталь не составит никакого труда. Создать это можно за 30-40 минут;
- Создать прошивку Ваз 21074. Необходимо осознавать, что создать это своими руками не получится. Даже если б и вышло, то созодать этого не стоит, потому что можно еще более навредить машине. Потому лучше обратиться в автосервис, где прошивка будет выполнена стремительно и отменно;
- Снять клеммы аккума Ваз 21074. Может быть, лампочка инжектора загорелась, когда он работал. Но опосля этого она так и не потухла. Так тоже бывает. Сняв клеммы, произойдет перезагрузка система, потому лампочка обязана не делать сиять. Если нет, то нужно находить остальные предпосылки.
Источник: autodont.ru
Система управления движком ВАЗ-2107-20
Движок ВАЗ-2104 обустроен системой распределенного впрыска горючего (на любой цилиндр отдельная форсунка) с электрическим управлением
Эта система обеспечивает выполнение норм Евро-2 на ядовитые выбросы и испарения при сохранении больших ездовых свойств и низкого расхода горючего.
Электронный блок управления системы впрыска – контроллер – представляет собой мини-компьютер специального предназначения. Контроллер установлен в салоне и прикреплен к щитку передка за вещевым ящиком.
Контроллер содержит два вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое неизменное запоминающее устройство (ППЗУ).
ОЗУ употребляется компом для хранения текущей инфы о работе мотора и ее обработки.
Также в ОЗУ записываются коды возникающих дефектов. Эта память энергозависима, т. е. при выключении питания ее содержимое стирается.
ППЗУ содержит фактически программку (метод) работы компа и калибровочные данные (опции).
Таковым образом, ППЗУ описывает важные характеристики работы мотора: нрав кривых момента и мощности, расход горючего и т. п. ППЗУ энергонезависимо, т. е. ее содержимое не меняется при выключении питания.
Датчики системы управления выдают контроллеру информацию о параметрах работы мотора (не считая датчика скорости кара), на основании которых он рассчитывает момент, продолжительность и порядок открытия форсунок, момент и порядок искрообразования.
При выходе из строя отдельных датчиков контроллер перебегает на обходные методы работы; при всем этом могут усугубиться некие характеристики мотора (мощность, приемистость, экономичность), но движение с таковыми дефектами может быть.
Исключение составляет датчик положения коленчатого вала – при неисправности датчика либо его цепей движок работать не может. Также движок не может работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков.
Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их подменяют.
Лампа контроля системы управления движком – «CHECK ENGINE» – находится в блоке сигнализаторов над выключателем освещения устройств и информирует водителя о дефектах, но не воспрещает предстоящее движение кара.
Если система исправна, то при включении зажигания лампа зажигается, и угасает сходу опосля запуска мотора.
Если она пылает при работающем движке, в системе управления движком имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ).
Если в предстоящем неисправность пропала (к примеру восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при всем этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и быть может считан при помощи диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему. Он размещен под вещевым ящиком на кронштейне блока реле и предохранителей. Чтоб стереть коды дефектов из памяти контроллера, необходимо отключить аккумуляторную батарею не наименее чем на 10 с (либо избрать соответственный режим на диагностическом приборе).
Отказ неких частей систем питания (электробензонасоса и его цепи) и управления (модуля зажигания, свеч и высоковольтных проводов) не определяется контроллером, и, как следует, лампа контроля системы управления движком при всем этом не зажигается. При перебоях в искрообразовании контроллер может выдавать код неправильного сигнала датчика концентрации кислорода.
Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала.
Датчик выдает контроллеру информацию о угловом положении и частоте вращения коленчатого вала.
Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев шкива коленчатого вала поблизости сердечника датчика.
Два примыкающих зуба на диске срезаны и образуют впадину. При ее прохождении датчик генерирует так именуемый опорный импульс синхронизации при любом обороте коленчатого вала.
Установочный зазор меж сердечником датчика и зубьями шкива составляет 1,0±0,2 мм.
При выходе из строя датчика либо его цепей движок перестает работать и зажигается лампа «CHECK ENGINE».
Датчик температуры охлаждающей воды ввентят в резьбовое отверстие отводящего патрубка рубахи остывания мотора (на головке блока цилиндров).
Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление миниатюризируется при повышении температуры.
Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав консистенции.
При выходе из строя датчика либо его цепей зажигается лампа «CHECK ENGINE» и повсевременно работает электровентилятор системы остывания (при включенном зажигании).
Источник: autoruk.ru
Электронный блок управления ваз 2107
Схема электронных соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 21053, 2107, 21074
с движками 2104, 21067
2104-1411020-10, 21067-1411020-11. 1
2- электровентилятор системы остывания;
3- колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика;
4- колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;
5- указатель уровня горючего;
6- колодка жгута уровня горючего к жгуту датчика уровня горючего;
7- датчик кислорода;
8- колодка жгута датчика уровня горючего к жгуту системы зажигания;
10- датчик скорости;
11- регулятор холостого хода;
12- датчик положения дроссельной заслонки;
13- датчик температуры охлаждающей воды;
14- датчик массового расхода воздуха;
15- колодка диагностики;
16- датчик положения коленчатого вала;
17- электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18- катушка зажигания;
19- свечки зажигания;
21- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели устройств;
22- реле электровентилятора;
23- предохранитель цепи питания контроллера;
24- реле зажигания;
25- предохранитель реле зажигания;
26- предохранитель цепи питания электробензонасоса;
27- реле электробензонасоса;
28- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
30- колодка жгута панели устройств к жгуту системы зажигания;
31- выключатель зажигания;
32- композиция устройств;
33- табло антитоксичной системы мотора;
А — к клемме “плюс” аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута датчика уровня горючего; В2,В3 — точка заземления жгута системы зажигания;
Контроллер находится под полкой вещевого ящика в салоне кара
Контроллер получает команду на пуск системы управления при включении зажигания.
Во время работы контроллер обрабатывает информацию от датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей воды, концентрации кислорода (лямбда-зонда) и скорости кара) и зависимо от режима работы мотора выдает команды управления на форсунки, модуль зажигания, регулятор холостого хода, клапан продувки адсорбера, реле электробензонасоса и реле электровентилятора системы остывания.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Для удобства демонтажа контроллера снимаем полку панели устройств.
Поддев отверткой запорную скобу колодки жгута проводов
…и отсоединяем колодку жгута проводов от контроллера
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления…
…и снимаем контроллер
Установку контроллера проводим в оборотной последовательности.
- блок-фары
- боковые указатели поворота
- аккумуляторная батарея
- реле включения стартера
- электропневмоклапан карбюратора
- микровыключатель карбюратора
- генератор 37.3701
- моторедукторы очистителей фар *
- датчик включения электродвигателя вентилятора
- электродвигатель вентилятора системы остывания мотора
- звуковые сигналы
- распределитель зажигания
- свечки зажигания
- стартер
- датчик термометра охлаждающей воды
- подкапотная лампа
- датчик сигнализатора недостающего давления масла
- датчик сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
- моторедуктор очистителя ветрового стекла
- блок управления электропневмоклапаном карбюратора
- катушка зажигания
- электродвигатель насоса омывателя фар *
- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
- монтажный блок
- реле очистителя ветрового стекла
- реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- выключатель сигнала торможения
- выключатель света заднего хода
- реле зажигания
- выключатель зажигания
- трехрычажный переключатель
- выключатель аварийной сигнализации
- штепсельная розетка для переносной лампы **
- переключатель вентилятора отопителя (печки)
- доп резистор электродвигателя отопителя (печки)
- лампа сигнализатора включения подогрева заднего стекла
- лампа сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
- блок сигнализаторов
- электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
- лампа освещения вещевого ящика
- выключатели плафонов на стойках фронтальных дверей
- выключатели фонарей сигнализации открытых фронтальных дверей ***
- фонари сигнализации открытых фронтальных дверей ***
- соединительная колодка
- прикуриватель
- часы
- выключатель освещения устройств
- диодик для проверки исправности лампы сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
- указатель уровня горючего
- лампа сигнализатора резерва горючего
- спидометр
- лампа сигнализатора включения указателей поворота
- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- композиция устройств
- эконометр
- выключатели плафона на стойках задних дверей
- термометр охлаждающей воды
- тахометр
- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
- лампа сигнализатора недостающего давления масла
- лампа сигнализатора включения далекого света фар
- лампа сигнализатора включения внешнего освещения
- вольтметр
- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
- выключатель внешнего освещения
- выключатель подогрева заднего стекла с лампой подсветки
- выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
- предохранитель цепи противотуманного света
- плафон ****
- задние габариты
- датчик указателя уровня и резерва горючего
- колодки для подключения к элементу подогрева заднего стекла *
- фонари освещения номерного знака
Дальше приводим все отысканные нами схемы в вебе. Если у вас есть что-то еще, сможете опубликовать в комментах к этому материалу.
Источник: l2rv.ru
Электрические блоки управления движком Январь
Электрические блоки управления инжекторным движком (ЭБУ, контроллеры) Январь каров ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошедшего века. Под их управлением работали и работают ЭСУД большинства моделей каров ВАЗ как переднеприводных так и заднеприводных. Ниже приведена таблица применяемости главных блоков управления ЭСУД впрысковых движков каров ВАЗ разных годов выпуска (с 90-х по наши деньки). С нормами токсичности R-83, EURO-2, 3, 4. Также перечислены индивидуальности ЭСУД в каких они установлены.
Январь-4.1 (4)
Идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): J4V13O14, J4V13V14, J4V13N14, J4V13T14.
Движок: 8-ми клапанный 2111, 1.5 литра (авто ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102).
Индивидуальности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), нормы токсичности R-83.
Январь 4.1
Идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): J4V07W15, J4V07Y16, J4V07Y19.
Движок: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (кар ВАЗ 21103).
Индивидуальности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), R-83.
Январь 5.1
Идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): J5V03F21, J5V03G21, J5V03H21, J5V03I21, J5V03J21, J5V03K21, J5V03L21.
Движок: 8-ми клапанный 2111, 1,5 литра (авто ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21110).
Индивидуальности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.
Январь 5.1
Идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): J5V05F16, J5V05H16, J5V05I16, J5V05J16, J5V05K17, J5V05L19, J5V05M30, J5V05N35, 5V05N35.
Движок: 16-ти клапанный 2112, 1,5 литра (авто ВАЗ 21103, 21113, 2112).
Индивидуальности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.
Январь 5.1.1
Идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): J5V13F02, J5V13H02, J5V13I02, J5V05J16, J5V13L05, 5V13L05.
Движок: 8-ми клапанный 2111, 1.5 литра (авто ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21110).
Индивидуальности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электрическая регулировка регулировка СО, R-83).
Январь 5.1.2
Идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): J5V07G26, J5V07I27, J5V07J28.
Движок: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (авто ВАЗ 21103, 21113, 2112).
Индивидуальности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электрическая регулировка регулировка СО, R-83).
Январь 5.1.3
Идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): J5V26K23, J5V05L52.
Движок: 8-ми клапанный 2107, 1.5 литра (авто ВАЗ 2106-20, 21043-20, 21061-20, 2107-20).
Индивидуальности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчик детонации, Евро-2.
Январь 7.2
Создание Автел, идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) А203ЕК34.
Движок: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра (авто ВАЗ 2113, 2114, 2115).
Индивидуальности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, один датчик кислорода, Евро-2.
Январь 7.2
Создание Ителма, идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) I203ЕК34, ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) I203ЕL35.
Движок: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра (авто ВАЗ 2113, 2114, 2115).
Индивидуальности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, один датчик кислорода, Евро-2.
Январь 7.2
Создание Ителма, идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) I204DM52, ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) I204DM53.
Движок: 8-ми клапанный, 21114, объемом 1,6 литра (авто ВАЗ 2113, 2114, 2115, 21101, 21112, 21121, Лада Калина, Лада Гранта).
Индивидуальности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.
Январь 7.2
Создание Ителма, идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) I205DM52, ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) I205DM53, I205DP57.
Движок: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра (авто ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124).
Индивидуальности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.
Январь 7.2
Создание Автел, Ителма, идентификатор ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) А226FM10, ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) I226FM10.
Движок: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра (кар ВАЗ 21074-20).
Индивидуальности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.
Примечания и дополнения
— ЭБУ- спец микрокомпьютер, в каком установлена программка управления движком, а датчики и исполнительные устройства – периферийное оборудование этого компа. На базе приобретенных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.
Еще статьи по инжектору ВАЗ
Источник: twokarburators.ru
Принято решение Сгорел ЭБУ ВАЗ-2107
салават
Что это ? Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Нередкие вопросцы Обмен ссылками Ссылки денька
Это информационный блок по ремонту
Содержит главные технические советы и советы поиска по разделам веб-сайта нужные для ремонта – принципные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонент, ссылки на базы данных. Направьте внимание и на остальные темы где размещены советы и секреты мастеров, измерения, механизм работы и способы диагностики.
Предназначен для тех, кто случаем попал на эту страничку, временами обновляется и отображается лишь гостям.
Package (корпус) – вид корпуса электрического компонента
• SOT-89 – пластковый корпус для поверхностного монтажа
• SOT-23 – маленький пластковый корпус для поверхностного монтажа
• TO-220 – корпус для монтажа (пайки) в отверстия
• SOP (SOIC, SO, TSSOP) – маленькие корпуса для поверхностного монтажа
Programmer (программатор) – устройство для записи (считывания) инфы в память либо другое устройство
Ниже перечень неких программаторов:
• Postal-2,3 – всепригодный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Тщательно – Postal – сборка, настройка
• TL866 (TL866A, TL866CS) – всепригодный программатор через USB интерфейс
• CH341A – самый дешевенький (не дорогой) всепригодный программатор через USB интерфейс
• DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
• AC (Alternating Current) – Переменный ток
• DC (Direct Current) – Неизменный ток
• FM (Frequency Modulation) – Частотная модуляция (ЧМ)
• AFC (Automatic Frequency Control) – Автоматическое управление частотой
Опосля регистрации аккаунта на веб-сайте Вы можете опубликовать собственный вопросец либо отвечать в имеющихся темах. Роль полностью бесплатное.
Кто отвечает на вопросцы ?
Ответ в тему Сгорел ЭБУ ВАЗ-2107 как и все остальные советы публикуются всем обществом. Большая часть участников это проф мастера по ремонту и спецы в области электроники.
Как отыскать подходящую информацию ?
Возможность поиска по всему веб-сайту и файловому архиву покажется опосля регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по веб-сайту.
По каким маркам можно спросить ?
По хоть каким. Более нередкие ответы по пользующимся популярностью брэндам – LG, Самсунг, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и почти все остальные в том числе китайские модели.
Что еще я смогу тут скачать ?
При активном участии в форуме Для вас будут доступны доп файлы и разделы, которые не показываются гостям – схемы, прошивки, справочники, способы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Источник: monitor.net.ru
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
1 .Схема электронных соединений жгута проводов панели устройств в сборе LADA 21074
- – реле разгрузки замка зажигания;
- – реле-прерыватель указателей поворота;
- – реле стеклоочистителя;
- – выключатель сигнала торможения;
- – переключатель света фар и указателей поворота;
- – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
- – выключатель зажигания;
- – выключатель аварийной сигнализации;
- – композиция устройств;
- – выключатель подогрева заднего стекла;
- – выключатель заднего противотуманного огня;
- – выключатель наружнего освещения;
- – переключатель электродвигателя отопителя;
- – доп резистор электродвигателя отопителя;
- – электродвигатель отопителя;
- – контрольная лампа подогрева заднего стекла;
- – контрольная лампа уровня тормозной воды;
- – выключатель освещения устройств;
- – прикуриватель;
- – часы;
- – выключатель лампы света заднего хода;
- – датчик ручного тормоза;
- – реле заднего противотуманного огня;
- – колодка жгута панели устройств к жгуту системы зажигания;
- – плафон освещения вещевого ящика;
- – монтажный блок.
А1, А2 – точки заземления жгута проводов панели устройств.
А3 – точки заземления электродвигателя отопителя.
2 .Схема электронных соединений ЭСУД LADA 21074 инжектор
1 — контроллер;
2 — диагностический датчик концентрации кислорода;
3 — колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;
4 — колодка жгута уровня горючего к жгуту системы зажигания;
5 и 7 — колодки жгута электробензонасоса;
6 — управляющий датчик концентрации кислорода;
8 — электробензонасос;
9 — колодка диагностики;
10 — датчик скорости;
11 — регулятор холостого хода;
12 — датчик положения дроссельной заслонки;
13 — датчик температуры охлаждающей воды;
14 — датчик массового расхода воздуха;
15 — датчик положения коленчатого вала;
16 — электромаг¬нитный клапан продувки адсорбера;
17 — катушка зажигания;
18 — свечки зажигания;
19 — форсунки;
20 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели устройств;
21 — предохранитель цепи питания контроллера;
22 — реле зажигания;
23 — предохранитель реле зажигания;
24 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
25 — реле электробензонасоса;
26 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
27 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута датчика уровня горючего;
В2, ВЗ — точка заземления жгута системы зажигания;
21074-3724026 — жгут системы зажигания
3 .Схема электронных соединений жгута проводов правого брызговика в сборе LADA 21074.
- – монтажный блок;
- – колодка жгута правого брызговика к жгуту левого брызговика;
- – боковой указатель поворота правый;
- – фара правая;
- – доп реле стартера;
- – насос омывателя ветрового стекла;
- – колодки жгута правого брызговика и провода соединительного стартера;
- – стартер;
- – батарея аккумуляторная;
- – генератор.
А1 – точка заземления жгута проводов правого брызговика.
А2, А3 – точки заземления провода соединительного мотора с аккумуляторной батареей и корпусом.
4. Схема электронных соединений жгута проводов левого брызговика в сборе LADA 21074.
- – монтажный блок;
- – колодка жгута левого брызговика к жгуту правого брызговика;
- – фара левая;
- – боковой указатель поворота левый;
- – датчик контрольной лампы давления масла;
- – датчик температуры охлаждающей воды;
- – датчик уровня тормозной воды;
- – электродвигатель стеклоочистителя;
- – звуковой сигнал;
- – электровентилятор мотора.
А1, А2 – точки заземления жгута проводов левого брызговика.
5. Схема электронных соединений жгута проводов плоского заднего в сборе LADA 21074.
- – монтажный блок;
- – колодка жгута плоского заднего к жгуту системы зажигания;
- – включатель плафона правой фронтальной двери;
- – включатель плафона правой задней двери;
- – включатель плафона левой фронтальной двери;
- – включатель плафона левой задней двери;
- – плафон освещения салона правый;
- – плафон освещения салона левый;
- – электробензонасос с датчиком указателя уровня горючего;
- – элемент подогрева заднего стекла;
- – доп сигнал торможения;
- – фонарь правый;
- – фонарь левый;
- – фонарь освещения номерного знака левый;
- – фонарь освещения номерного знака правый.
А1 – точка заземления элемента подогрева заднего стекла.
А2 – точка заземления жгута массы освещения номерного знака.
А3 – А8 – точки заземления жгута проводов плоского заднего в сборе.
Источник: www.galantmotors.ru