Электронная пленка для тонировки стекол

Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Источник: www.drive2.ru

Виды и принцип работы электронной тонировки стекол

Тонировка стекол помогает не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защититься от ультрафиолетовых лучей. Обычная пленка стоит недорого, доступна покупателям и проста в установке. Но у нее есть существенный минус или, точнее сказать, ограничение: необходимо соблюдать требования по уровню затемнения. Лобовое и передние боковые стекла должны пропускать от 70% солнечного света, таково требование ГОСТа. В то же время на рынке представлено альтернативное решение – электронная тонировка, о ней и пойдет речь далее в статье.

Что такое электронная тонировка

Электронное тонирование относится к регулируемой тонировке. То есть, водитель может сам выбирать уровень затемнения стекол. Этого удалось добиться в результате использования специальных кристаллов. Они находятся между двух слоев пленки, которая наносится на поверхность стекла. На стекло подается напряжение. Под действием магнитного поля кристаллы выстраиваются в определенном порядке, меняя уровень светопропускаемости. Для регулировки используется специальный пульт управления или встраивается регулятор в приборную панель. Некоторые современные автомобили уже оснащаются «умной» тонировкой на заводе.

Электронная тонировка

Электронная тонировка в России разрешена. По крайней мере, на это нет запрета или закона. Главное, чтобы уровень прозрачности стекла был не ниже 70%.

Принцип действия

К стеклу с электронной тонировкой подается напряжение в 12В. Когда зажигание выключено, и ток не поступает, стекло остается матовым и слабо пропускает солнечный свет. Кристаллы находятся в хаотичном порядке. Как только поступает напряжение, кристаллическая структура выстраивается в определенном порядке, становясь прозрачной. Чем выше напряжение, тем прозрачнее стекло. Так водитель может задать любой уровень затемнения или полностью отключить опцию.

Виды электронной тонировки

Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.

Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:

  1. PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
  2. SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
  3. Электрохромный или электрохимический слой.
  4. Vario Plus Sky.

Технология PDLC

Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.

В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.

В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.

Схема подключения электронной тонировки

Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.

Существует три варианта цвета пленки:

Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.

Технология SPD

Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности. Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет. Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.

Читайте также:  Фото новой лады веста спорт

Технология SPD

Электрохромная пленка

Электрохромная тонировка также меняет прозрачность стекла после подачи напряжения, но есть несколько особенностей. В этой технологии применяется особый химический состав, который действует как катализатор. Другими словами, покрытие реагирует на изменение температуры внешней среды и на уровень освещения.

Напряжение необходимо только для изменения уровня прозрачности. После этого состояние фиксируется и не изменяется. Затемнение происходит по краям, постепенно перемещаясь на остальную часть стекла. Изменение прозрачности не происходит мгновенно.

Отличительной особенностью является то, что даже в затемненном состоянии сохраняется хорошая видимость из салона автомобиля. Такая технология применяется не только в автомобилях, но и в других областях, например, в картинных галереях и музеях. Стекло защищает ценный экспонат от солнечных лучей, а зрители могут им свободно любоваться.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это эксклюзивная технология производства смарт-стекла от американской компании AGP. Технология многослойная, которая имеет ряд отличий.

Изменение прозрачности

Стекло Vario Plus Sky на 96% защищает от солнечного света, при этом сохраняется достаточная видимость. Повышена и прочность стекла, оно может выдержать давление в 800Дж. Обычное стекло разбивается при 200Дж. Благодаря многослойной структуре толщина и вес стекла увеличены почти в 1,5 раза. Управление происходит через брелок.

Преимущества и недостатки

Среди существенных плюсов можно назвать следующие:

  • водитель сам по желанию может устанавливать любую прозрачность лобового и боковых стекол;
  • высокий уровень защиты от ультрафиолетового света (до 96%);
  • применение смарт-стекла позволяет значительно экономить на работе кондиционера и других климатических устройств;
  • многослойные окна повышают шумоизоляцию и ударопрочность.

Но есть и свои минусы:

  • высокая стоимость;
  • установить «умное» стекло самому нельзя, это может сделать только грамотный специалист при наличии аппаратуры;
  • некоторые виды пленки нуждаются в постоянном напряжении, чтобы удерживать прозрачность. Это расходует заряд батареи;
  • российского производства нет, ограниченное предложение на рынке.

Технология «умной» тонировки еще не так распространена в России и странах СНГ, как в Европе или США. Этот рынок только начинает развиваться. Цена за такую опцию не маленькая, но взамен водитель получает повышенный комфорт. Электротонировка отлично поглощает солнечный свет, при этом, не мешая обзору. В салоне создается комфортная температура. Это настоящее чудо современной техники, которое производит впечатление.

Источник: techautoport.ru

Электронная тонировка нового поколения

Регулируй степени
тонировки от 5% до 20%

тонированный в шок?
Без проблем.

Тонируй и растонируй
в одно касание.

вам пришлось снять тонировку?

Мы вас прекрасно понимаем. Это очень неприятная процедура, кошки на душе скребутся
от этого зрелища.

надоело платить штрафы?

Вы постоянно платите штрафы, тратите время на общение с инспекторами ДПС.

ВЕЧЕРОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО?

У вас тонировка в 5% – днем отлично видно изнутри, но вечером плохой обзор. С нашей тонировкой регулируйте от 5% до 90% светопропускаемость.

не нравится ездить в аквариуме?

Вы устали ездить как в аквариуме на машине бизнес класса? Да кому же это понравится?
Конечно никому.
Все еще сомневаетесь? Прочитайте статьи о пользе и удобстве тонировки.

часто ездите заграницу?

Затонированным границу не проедешь. С нашими стеклами все решается одним касанием кнопки.

Посмотрите на автомобили
наших клиентов

G-Wagen W464

Установили боковые стекла и лобовое. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Мы Поменяли только стекла, не затрагивая родные механизмы, что позволило сохранить заводскую гарантию.

Lexus 570

Установили боковые стекла. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Хозяину авто было важно выезжать в зарубежные поездки, не снимая тонировку.

Dodge Ram

Установили на этого хищника боковые стекла. Теперь владелец может самостоятельно регулировать степень тонировки. Днем максимально темная, вечером светлее.

Ответы
на вопросы

Все проще, чем кажется.

Что такое стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass являются точной копией стекол вашего автомобиля, но в отличие от них, изготовляются по эксклюзивной 3D технологии, благодаря которой есть возможность регулировать степень затемнения. Для их производства используется высококачественное стекло Pilkington.
Разработка этого уникального продукта началась в 1975 году. Сегодня автомобилистам предлагаются так называемые «умные» стекла, которые способны удовлетворить самые высокие требования.

Ответ: На счету нашей компании – более трехсот изготовленных и установленных комплектов стекол. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких марок автомобилей, как Mercedes, Lexus, Toyota, Audi, Land Rover, Infiniti и другие.

На какие автомобили можно устанавливать стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass устанавливаются на рамочные модели автомобилей. На данный момент компания может предложить два варианта – передние боковые и лобовые стекла.

Как оформить заказ?

Ответ: Заказ оформляется на сайте нашей компании путем заполнения и отправки заявки. Также можно позвонить в офис компании и уточнить все вопросы, касающиеся заказа и доставки данной продукции.

Как работает система On-Glass?

Ответ: Процесс тонирования начинается после подачи напряжения от края к центру стекла. Напряжение подается с помощью контроллера по токопроводящей шине, расположенной по его контуру. Контроллер программируется в зависимости от модели стекла.

Видимость стекла On-Glass

Ответ: Человеку, находящемуся внутри автомобиля, обеспечивается абсолютная видимость, как через стекло, так и через солнечные очки. Стекло остается прозрачном во включенном и выключенном состоянии.

Установка, покупка и оплата стекол

Ответ: На начальном этапе заключается договор купли-продажи. Далее производится предоплата. Оплатить товар можно через банк или непосредственно в офисе компании. Установка стекол производится специалистами компании в заранее договоренное время.

Законность установки стекол ON-Glass

Ответ: Уникальная технология производства стекол ON-Glass не имеет аналогов. Они прошли сертификацию и поэтому соответствуют ГОСТу. Кроме этого, использование таких стекол является абсолютно законным, так как они прошли проверку ГАИ и ГИБДД.

Особенность установки и использования стекол

Ответ: Стекла устанавливаются вместо обычных, но при этом конструкция дверей остается прежней. Плавное изменение степени тонировки осуществляется с помощью специальной кнопки или регулятора.

Скорость тонирования стекла

Ответ: Быстрая тонировка осуществляется не более чем за 60 секунд. За это время затемняется около 70% площади стекла. Для того чтобы стекло зятянулось полностью, потребуется еще не более 30 секунд.

Что такое автомобильная Электро Тонировка?

Ответ: Конструкция состоит из двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер. Бронирующая пленка наклеивается с внутренней и внешней стороны стекла и обеспечивает дополнительную прочность и надежность конструкции. Токопроводящая шина располагается по контуру стекла.

Существуют ли аналоги стекла ON-Glass?

Ответ: Аналогов стекла ON-Glass на сегодняшний день не существует. Зарубежная продукция имеет совершено другую технологию производства и принцип работы. В ее основе – жидкие кристаллы, которые меняют свое положение под воздействием напряжения. При наличии таких стекол видимость из салона перекрывается всего на 50%.

Как формируется стоимость комплекта стекол ON-Glass?

Ответ: Цена зависит от сложности изделия. При ее формировании учитывается площадь стекла и радиус кривизны. В среднем комплект стекол обойдется от 100 до 230 тыс. рублей.

Есть ли гарантия на товар?

Ответ: На продукцию предоставляется гарантия 16 месяцев.

Источник: onglass.moscow

Электронная тонировка стекл

Электронная тонировка автомобиля это новшество, с которым многим из нас предстоит только столкнуться. Давайте подробней разберемся, что это такое, какие виды тонировок существуют, цены, и что об этом говорит закон.

Согласно последним изменениям законодательства, уровень прозрачности должен находиться на определённом уровне. Поклонники передвижения в салоне с меньшим количеством света стали искать способы обойти очередные нововведения закона без получения штрафа от доблестных сотрудников дорожной инспекции. Современные специалисты предлагают много методов решения этой проблемы – давайте рассмотрим несколько вариантов.

Некоторые мастера делают тонировку с двойными стёклами, которые работают от независимого электроподъёмника. Однако это неэффективная технология. Хорошей альтернативой решения проблемы является электронная тонировка автомобиля. Технология данного вида даёт возможность изменять степень прозрачности плёнки из-за уровня напряжения, созданного на её поверхности. Это позволяет регулировать степень освещённости внутри салона.

Читайте также:  Подлокотники для ваз 2114

Электронная тонировка: виды тонировки стекла

  1. Электронная тонировка по системе SPD;
  2. Монохромная тонировка по системе PDLC;
  3. «Тонирование» посредством двойного стекла.

Рассмотрим каждую технологию отдельно.

Электронная тонировка по системе SPD

Эта технология была изобретена на территории США. Патентом владеет организацияResearchFrontier. В качестве производителя стекла, созданного с применением системы SPD, выступает предприятие AGP, которая владеет всеми правами на выполнение электронной тонировки данного вида.

На территории РФ на данный момент такое стекло не производится, но осуществляются прямые поставки из Америки. Панель управления уровнем яркости стекла можно подсоединить прямо к бортовому компьютеру. Для регулировки достаточно использовать сенсорную панель – интерфейс прост в освоении и понятен водителю с любым стажем. Достаточно установить новые стёкла VarioPlus после удаления оригинальных стекол. Новые стёкла изготавливаются согласно VINномеру автомобиля, что исключает несоответствие размера.

Данная технология является эффективным решением для создания приемлемого уровня тонирования. Все технические характеристики и подробности данного продукта можно прочитать на главной странице производителя.

На данный момент данную систему электро-тонировки использует Mercedes – такие стёкла могут быть установлены в самых современных моделях автомобилей этой торговой марки, если того пожелает покупатель машины. Эта система тонирования может быть использована на наводном транспорте и даже для военной техники. Область использования технологии SPDдостаточно большая. В случае приобретения вы получаете гарантию от изготовителя. Единственный недостаток заключается в долгой доставке – транспортировка занимает около 2 месяцев. Однако если вы хотите получить качественный продукт, то рекомендуется подождать.

Монохромная тонировка по системе PDLC

Данная система была создана и запатентована со стороны компании из Южной Кореи DMDisplay. Эта организация занимается созданием плёнки двух типов: обыкновенная смарт-плёнка и плёнка на клеевой основе SmartGlass. В отличие от предыдущего типа продукта, товар данной категории изготавливается на территории России. Триплекс стекло для электротонировки автомобилей можно приобрести в некоторых магазинах.

Технология PDLC подразумевает использование двух слоёв, между которыми размещается ещё один жидкокристаллический слой. Если никак не воздействовать на ЖК слой, то молекулы не имеют структуры и свет не способен проникнуть через плёнку – стекло кажется матовым снаружи. Если увеличить напряжение, то сгенерируется электро-поле, способное структурировать жидкие кристаллы. Это позволит свету проникать сквозь стекло, снижая уровень тонирования. Все подробности и особенности функционирования данной технологии можно узнать на официальном сайте производители или из видео.

Система электротонировки автомобиля подразумевает подачу тока на плёнку. Для внедрения этой системы достаточно сделать установку двух медных проводов и серебряной пасты. Далее необходимо припаять провода к коробке с платой управления с уровнем напряжения в 100В.

Данная технология является одной из самых продвинутых, однако она непопулярна среди автолюбителей. В затонированном состоянии водитель не может ничего видеть – в таком случае проще закрепить на стекле шторы. Именно поэтому данная технология чаще применяется для создания офисных перегородок. Система позволяет блокировать свет и не даёт видеть, что происходит внутри помещения.

Тонировка двойным стеклом

Российские энтузиасты придумали способ, как можно сэкономить на использовании технологии управляемой тонировки. Чтобы регулировать уровень прозрачности, достаточно разместить рядом тонированное и обычное стекло. Для смены стёкол используется электродвигатель и выключатель, который поднимает и опускает стеклянную конструкцию. Простая и эффективная система пока что работает только для отечественной модели автомобиля, LadaPriora.

Такое решение обладает очевидным преимуществом – установка стоит гораздо дешевле, чем в случае заказа услуги монтажа по технологии SPDили PDLC. Однако если вы хотите внедрить современную и эффективную технологию, лучше использовать первые два варианта.

Электронная тонировка: расценки тонировки и монтаж стекла

Давайте рассмотрим приблизительные расценки:

  1. Электронная тонировка по технологии SPD– для монтажа стекол и панели управления мастер попросит около 420000 рублей;
  2. Монохромная система по технологии PDLC – за установку стекол и блока управления нужно приготовить около 65000 рублей;
  3. Двойное стекло вам поставят где-то за 45000 рублей.

Современные технологии требуют основательных финансовых затрат. Поэтому рекомендуется правильно оценить бюджет и заказать электротонировку стекол машины. Если вы владеет автомобилем премиум класса, вы будете выбирать первый вариант. Если у вас LadaPriora, технология двойного стекла станет приемлемым вариантом.

Советы по использованию электронной тонировки

Владельцы автомобилей, которые приняли решение установить электронную тонировку стекол, часто задают вопросы о долговечности конструкции и недостатках, проявляющиеся в процессе использования. Основным преимуществом использования данной технологии является отсутствие надобности проведения дополнительного ухода. Все провода, обеспечивающие плёнку притоком электричества, изолированы от внешней среды.

Мойка внешней и внутренней поверхности производится стандартно. Слой, который принимает электрический ток, расположен между двумя стёклами. Уровень потребления тока составляет 7 Вт на 1 м 2 . В процессе эксплуатации важно учитывать некоторые нюансы:

  1. Летом или в очень жаркую погоду рекомендуется снизить степень светопропускания с внешней стороны;
  2. Внимательно регулируйте прозрачность в тёмное время суток, чтобы обеспечить хорошую видимость;
  3. Если машина находится в полной темноте, рекомендуется полностью убрать тонирование.

Эксплуатация данной системы не требует специального ухода и больших временных затрат. Важно приобретать данную систему у проверенного продавца с хорошей репутацией среди покупателей.

Как происходит установка?

Установка системы по технологии SPDосуществляется на СТО. Мастер замеряет стекло, подсчитывает необходимую площадь для обработки и называет стоимость выполнения заказа. Далее тонировка наносится на поверхность стекла, а под панель устанавливается инвертор. После завершения работы мастер обязательно изолирует контакты.

Процесс установки электронной тонировки для автомобиля практически не отличается от технологии закрепления обыкновенной плёнки. Основная сложность заключается в изоляции и выводе контактов. Несмотря на относительную простоту выполнения работы данного вида, процедура всё равно стоит дорого. Высокая стоимость объясняется новизной технологии и высокими расценками самого материала. Также в цену включены затраты на доставку из другой страны, так как на территории РФ продукция по данной технологии ещё не производится.

Вся процедура занимает немного времени. В течение нескольких часов конструкция будет готова, если специалисты СТО не заняты другими заказами. Самое главное – это заручиться поддержкой профессионалов.

Основные преимущества и недостатки технологий

После появления этой услуги на рынке далеко не все автолюбители ринулись устанавливать электро тонировку для стекла. У этой технологии достаточно много преимуществ, однако высокая стоимость до сих пор отпугивает многих. Данная система всё равно обладает несколькими достоинствами:

  1. Можно самостоятельно регулировать уровень затемнения. Также есть возможность поставить дистанционную систему управления. Водитель может сделать стекло полностью прозрачным или максимально тёмным.
  2. Данный вид тонирования не позволяет салону нагреваться под воздействием прямого солнечного света. Главное не забывать пользоваться функцией «осветления».
  3. Способность пропускать свет всегда находится на уровне 77%. Уровень прозрачности не влияет на этот показатель.
  4. Электронная тонировка всегда препятствует проникновению излучения при любой степени затемнения. Получается, она в любом случае препятствует проникновению УФ лучей.
  5. ЖК слой находится под надёжной защитой от случайного механического воздействия или влаги. Это позволяет увеличить долговечность конструкции.
  6. Управлять системой можно дистанционно. Достаточно нажать одну кнопку пульта.
  7. Уровень потребления электричества небольшой. Всего 7 Вт на 1 м 2 .
  8. Использование данной технологии позволяет сэкономить бензин и заряд аккумулятора. Благодаря снижению температуры в салоне вы будете реже использовать кондиционер.
  9. Установленное стекло выглядит красиво. Многие водители по достоинству оценили привлекательный дизайн системы.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость изделия. Для проведения установки необходимо привлекать профессионалов, способных правильно изолировать и подсоединить провода к системе.

Согласно законодательству, прозрачность лобового и бокового стекла не должна быть ниже 75 и 70%. Чтобы избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД достаточно изменить уровень прозрачности. Чтобы составить протокол необходимо использовать специальный прибор – если прозрачность находится в пределах нормы, то вы не будете нарушать закон.

Читайте также:  Регулировочные болты для сход развала

Источник: ehlektronnaya-tonirovka.ru

Электро тонировка стекол автомобиля

С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени. Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.

Стекло или пленка способные менять степень прозрачности при подаче напряжения делятся на два вида:

  1. электронная тонировка;
  2. электрохромная тонировка.

Вопрос: сколько стоит новинка? Вызовет ответ, что продукт новый, технологически сложный в исполнении, соответственно, цена высокая. Вопрос: сколько можно сэкономить на установке своими руками? Также получит малоутешительный ответ. Установка электронной тонировки по SPD технологии в принципе невозможна, так как пленка не распространяется в свободной продаже. Можно купить только готовое к установке стекло. Установка своими руками электрохромного тонирования по технологии PDLC -возможна, но необходимо быть осторожным, так как при неточности в раскрое придется покупать материал заново, что достаточно дорого. Перед началом установки лучше посоветоваться со специалистами или посмотреть подробное видео.

  • Электронная тонировка (SPD) на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
  • Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.

Электронная тонировка по SPD технологии

Электронная тонировка рассчитана на многослойную структуру. Между двумя герметичными стеклами находится материал, придающий стеклу разнообразные свойства:

  • прочность;
  • поглощение УФ-излучения;
  • возможность изменения прозрачности.

Количество проходящего света изменяется под действием электрополя. Стекло непрозрачно при отсутствии напряжения. Возможно установить любую степень прозрачности комфортную для водителя.

Переменное напряжение производит переориентацию частиц по направлению напряженности электополя. Технология разработана для пленки, но сама пленка не реализуется как коммерческий продукт из-за чувствительности пленки к посторонним воздействиям. Для людей, обладающих навыками в тонировании автомобиля своими руками, самостоятельная установка пленки не представляется возможной. На рынок поставляются только готовые стекла. Спектр применения пленки достаточно широк, но наибольшим спросом пользуется именно электро тонировка автомобилей.

Электронная тонировка распознается по синему оттенку при полном затемнении. Пленка, находящаяся в стекле, пропускает исключительно синее излучение спектра, его и фиксирует глаз. При незначительном осветлении пленка пропускает весь спектр света, и становится виден черный оттенок. Электро тонировка имеет блок управления, у которого есть возможность подключения к бортовому компьютеру. Изменять степень светопропускания можно через сенсорную панель.

Советы по применению

  1. В солнечный день рекомендуется максимально уменьшить светопропускную способность окон со стороны наибольшей освещенности.
  2. Вечером следует установить комфортную степень прозрачности.
  3. В темное время суток нужно максимально осветлить окна.

Посмотреть на действие тонировки можно на видео внизу.

Электрохромная тонировка PDLC технология


Технология электрохромного тонирования было разработано в Корее. Выпускается в виде простой пленки и пленки на клеевой подложке. Технология основана на свойствах жидкокристллического слоя, который заключен между двумя слоями пленки. В спокойном состоянии кристаллы не организованы в определенную структуру,и свет не имеет возможности проникать сквозь пленку. Стекло имеет матовый цвет. Подача напряжения выстраивает кристаллы в определенном порядке вдоль линий электрического напряжения, и свет беспрепятственно проникает сквозь пленку, соответственно, стекло становится прозрачным.

Данная технология не пользуется популярностью на рынке автомобильных тонировок, так как она работает по принципу шторок, в непрозрачном состоянии видимость отсутствует как с внешней стороны автомобиля, так и внутри него.

Пленка недостаточно вписывается в автомобильные реалии и имеет высокую цену, поэтому встретить этот вид тонирования в жизни довольно сложно, но легко проследить за изменением цвета на видео.

Самостоятельная тонировка


Электрохромную пленку можно установить своими руками.

Алгоритм действий следующий:

  1. замерить размеры стекол и сделать выкройку;
  2. вырезать соответствующий кусок пленки размером, превышающим размер стекла;
  3. снять с пленки защитный слой;
  4. прикрепить тонировку к стеклу с внутренней стороны автомобиля;
  5. подключить регулятор;
  6. подключить инвектор;
  7. изолировать контакты;
  8. спрятать контакты под обшивку.

Процесс нанесения тонировки своими руками достаточно кропотлив и помощь друга будет весьма кстати. Перед началом работы следует стекла вымыть до идеального состояния и вытереть досуха. Разрезание пленки производить вдоль рулона. Разглаживание пленки осуществляют выгонкой. Также в деле тонирования автомобиля своими руками может помочь видео инструкция.

Источник: krasimtachky.ru

Электро тонировка стекол

Электронная тонировка – «ноу хау» в сфере тонирования автомобиля. Двойное стекло, между которыми установлен прозрачный полимер, подключается к электросети автомобиля. Под воздействием электричества полимер начинает темнеть, что позволяет получить тонированное стекло всего за 1.5 минуты!

– Степень затемнения – до 5%

– Стекла соответствуют всем ГОСТам

– Управление с дистанционного пульта

– Устанавливаются взамен штатных без изменения конструкции дверей

– Забронированы защитной пленкой для максимальной прочности

– Задерживают солнечное тепло до 80%

– Регулируются по светопропускаемости

– 2 передних стекла + блок управления

– Управление – с пульта

– Наличие градиента – возможно

– Степень тонирования: 5-8%

– Качество стекла – возможно наличие 1-2 пикселя

– При отсутствии стекла на складе срок изготовления – 21 день.

– Скорость затемнения: 1.5 минуты

Стоимость: 145 000 рублей

– 2 передних стекла + блок управления

– Управление – с пульта

– Наличие градиента – нет

– Степень тонирования: 4%

– Гарантия – 2 года

– Качество стекла – идеальное

– При отсутствии стекла на складе срок изготовления – 10 дней.

– Скорость затемнения: 1.5 минуты

Стоимость: 185 000 рублей

Стекла Стоимость
Лобовое от 200 000
Комплект Premium 145 000
Комплект Exclusive 185 000

*цены указаны в рублях

Описание электро тонировки

Классическим примером электротонировки является триплексное стекло, которое можно заказать в компании «Тонировка.ком» для любой марки и модели автомобиля. Здесь между двумя слоями стекла расположен электрохромный полимер, который под воздействием электрического тока небольшой силы меняет прозрачность. В результате получается «умное стекло» – высокотехнологический продукт, который может достичь степень затемнения до 5%, или же способный оставаться абсолютно прозрачным в зависимости от того, в какое положение поставлен регулятор. Триплекс с двух сторон забронирован прозрачной защитной пленкой для защиты от механических повреждений.

Такое смарт-стекло достигает максимального затемнения 5% всего за одну минуту. В результате Вы можете эффективно защищать свои глаза от солнечного света, не допускать перегрева салона и выгорания его пластиковых деталей. Кроме того, тонированные стекла позволяют сохранить приватность во время поездок в плотном городском потоке. При желании Вы можете всего за одну минуту уменьшать степень затемнения вплоть до полной прозрачности, которая, несомненно, понадобится при поездках в ночное время. Электронная тонировка не противоречит нормам Правил дорожного движения, проходит по ГОСТУ, с ней можно свободно выезжать и в те страны, где запрещены даже минимальные затемнения автомобильных стекол. «Умное стекло» забронировано с двух сторон защитной пленкой, его трудно разбить, что является дополнительной защитой от злоумышленников.

Наши преимущества

  • Точное соблюдение договорных сроков
  • Высокая оперативность без потери качества
  • Полноценные гарантии на тонировку автомобиля
  • Мы работаем со всеми марками автомобилей
  • Наличный и безналичный расчёт (без процентов!)
  • Использование фирменных плёнок производства США, официально зарегистрированных на территории РФ
  • Наличие тонировочной пленки, соответствующей ГОСТу 5727-88
  • Предельно аккуратное отношение к внешним элементам тонируемого авто
  • Предоставление компетентных консультаций по вопросам грамотной эксплуатации затонированных стёкол
  • Дополнительные услуги – бронирование стёкол, оклейка защитной плёнкой

Наши клиенты

Среди клиентов нашей компании – бывший МВД, автохозяйство Мэрии Москвы, структуры МЧС, РЖД и другие солидные организации. Смотреть полный список

Источник: www.tonirovka.com