Что выбрать лада веста или хендай солярис

Лада Vesta SW Cross Every Day Car › Бортжурнал › 1000км. Почему выбрал весту св, а не поло, солярис или что-то другое?

Всем привет. Пролетела первая тысяча километров 🙂

И хотел бы рассказать, почему выбор пал на весту св кросс, а не на ее конкурентов.

Новый автомобиль я начал рассматривать еще в ноябре-декабре прошлого года. Рассматривал солярис 1.6 на автомате, выбивал скидки у дилеров. По цене не сошлись, да и в новогодние праздники как-то отпустило и решил новый автомобиль не покупать. Но в марте всё по новой, нужен новый автомобиль ))

Б/у тоже смотрел при случае. Из б/у смотрел фокус3, пежо308, флюенс/меган. Ничего годного не попалось. Если смотреть например ваг, то приличные стоят от 800-900 тысяч рублей. Да и б/у не особо хотелось.

В марте уже досконально начал смотреть, что можно купить из нового. Рассматривал изначально св, но не кросс. Хотел уйти от кузова седан, но при этом иметь приемлемый объем багажника. Так за отправную точку по ценнику была взята веста св. В салоне при рассмотрении вариантов был сделан выбор в пользу св кросса за его обвес (защита от пескоструя и не надо обклеивать задние арки, низ дверей, да и внешний вид улучшает), задние дисковые тормоза, и пожалуй возможность покупки авто в оранжевом цвете. Но автомобиль стоит больших денег и нужно снова всё взвесить и снова подробнее рассмотреть конкурентов.

Hyundai solaris Вспоминая тест-драйв соляриса в декабре, смог только вспомнить неудобные сиденья, от которых устала спина уже на тест-драйве, да отсутствие шумки, что уже на 60кмч уши закладывает. Но снова пошел на тест-драйв, уже в другой салон, может быть я не правильно настроил сиденье в прошлый раз?

Снова попытался сесть удобно, но нет, действительно спинка сиденья в солярисе просто ужасна. На 60 кмч в салоне стоит шум от дороги. На мое замечание, что в поло заметно тише, менеджер как-то нервозно отреагировал комментарием, а вы уверены, что тестовый автомобиль у них дополнительно не зашумован? Заехали в частный сектор, как раз уже подтаяло и дороги не в лучшем состоянии. Сначала ехал быстро, подвеска не пробивается, но жестко. Но на своем автомобиле вряд ли кто-то так будет летать по ямам, поэтому поехал как на своей. И тут снова проявились недостатки подвески соляриса, его не слабо болтало. После теста я однозначно решил, что солярис я не хочу не смотря на возможность взять автомобиль с акпп.

Три ключевых минуса для меня:
-отсутствие шумоизоляции
-неудобная спинка сиденья
-жесткая подвеска
После теста по той плохой дороге прокатился на своём логане, гораздо комфортнее =)

Renault Logan После соляриса в этот же вечер поехал к дилеру рено, благо находятся они рядом. Ради интереса взял на тест новый логан. Поехал и ощущение от подвески — да это же S-класс, всё настолько мягко ))
На выбор есть движки старый добрый 8клапанный на 82лс, и от ниссана люминевый на 113 лс. Даже с круизом на палке с любым двигателем логан получался дешевле весты св кросс, но на логане я уже ездил, при открывании двери логана в салоне сразу вспоминалась зима и падающий снег с крыши в салон автомобиля. Но каких-то значительных минусов я назвать не могу. 🙂

Skoda Rapid Вот это мечта тех, что хочет иметь огромный багажник и удобный доступ к нему 🙂
Но шкода отличается неадекватным ценообразованием. Есть минималка, в которой ничего нет. А следующие комплектации по цене идут со значительной разницей. В итоге на палке, кондеем и музыкой рапид дороже весты св кросс в начальной комплектации, но если захотеть рапид на акпп, то это уже будет почти 930 тысяч рублей (не помню это комплектация с круизом или без).

А теперь о минусах рапида:
-масложор, судя по отзывам в интернете, потребляет масло как двухтактный двигатель. Проверить этот факт на себе не особо хотелось.
-расстояние от задних чашек до земли 10-13см, что может быть очень низко.

Volkswagen Polo Еще один вариант. На акпп стоит немногим больше св кросс. Если добавить сотку к св кросс в базовой комплектации, то будет поло на автомате, с круизом, мультимедиа с дисплеем и камерой заднего вида. К слову камера там, мягко говоря, так себе, смотришь на дисплей и картинка будто с моего телефона Siemens C75.

У поло те же минусы, что и у рапида, но к ним еще добавляется тесный узкий салон. Да и стоимость обслуживания у вага будет самой высокой.

Lada Vesta SW Cross Садясь за руль весты сразу ощущается простор, самая удобная посадка, высокая спинка сиденья. Высокий дорожный просвет. Кузов универсал, что облегчает доступ к багажу. Задние дисковые тормоза, никто не смог их предложить. Наличие круиз-контроля, может предложить только логан. Из минусов, это только то, что к чему вы сможете докопаться )) Кстати, в других салонах при упоминании, что как альтернативу рассматриваю весту, начинали ее хаять, но при этом не могли привести плюсы своих автомобилей ))

Источник: www.drive2.ru

Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Содержание

У тех, кто располагает весьма скромным бюджетом на покупку нового авто, выбор невелик. Один из самых привлекательных вариантов — LADA Vesta, первая модель, выпущенная после долгожданной «перезагрузки» «АвтоВАЗа». И хотя по оснащению седан почти не уступает заморским конкурентам, его стартовая цена с учетом спецпредложений составляет 575 тыс. рублей.

Для тех, кто не брезгует подержанными авто, есть альтернатива в виде Hyundai Solaris первого поколения, выпускавшегося в 2010-2014 годах. Средний прайс модели — 525 тыс. рублей.

Что лучше взять: «Хендай» с пробегом или новую «Весту»? Ответ на этот вопрос вы найдете в статье.

У какой машины качественнее и эргономичнее салон

Ни «Веста», ни «Солярис» не могут похвастать приятными на ощупь материалами отделки салона — пластик «дубовый», скрипучий. Зато у «корейца» нет гигантских зазоров между деталями, а в «россиянине» больше ниш под дорожную мелочевку.

И в той, и в другой машине тесновато, задний диван рассчитан на двух миниатюрных пассажиров. Небольшая разница и в объеме грузового отсека — 465 л у Solaris против 480 л у Vesta.

По базовым комплектациям «Веста» утирает нос «Солярису». В стандартном исполнении она располагает не только двумя подушками безопасности и ABS, но и:

  • системой помощи при экстренном торможении и трогании в гору;
  • кондиционером;
  • регулировкой руля по высоте и по вылету;
  • розеткой 12V;
  • полноразмерным запасным колесом.

В арсенале простейшего «Соляриса» лишь две подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, прикуриватель с пепельницей да регулировка руля по высоте.

На «городских» скоростях в салонах обоих автомобилей относительно тихо. Когда же стрелка спидометра уходит за первую сотню, водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали задние пассажиры. Особенно надрывают связки владельцы Solaris. Складывается ощущение, будто в корейском седане шумоизоляция отсутствует вообще.

Какие моторы и АКПП стоят на «Солярисе» и «Весте»

Моторная гамма LADA Vesta представлена атмосферниками 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л. с. «Солярисы» комплектуются агрегатами с тем же объемом, но с чуть большей мощностью — 107 и 123 л. с. Обе модели оснащаются пятиступенчатой механикой, но есть и альтернативные трансмиссии: четырехступенчатый автомат у «корейца» и пятидиапазонный «робот» у «россиянина».

Самая доступная модификация «Весты» — со 106-сильным движком и «ручкой» — более динамичная. Ей на разгон до первой сотни требуется 11,2 секунды. «Солярису» со схожей силовой установкой — 12,1 секунды. Что же до двухпедальных версий, то здесь явный лидер «кореец»: 11,4 против 14,1 секунды.

По «аппетиту», пусть и незначительно, Solaris скромнее. Азиатский седан с мотором 1,6 и механикой просит 6 л топлива на 100 км, с автоматом — 6,6 л. «Лада Веста» потребляет 6,9 л в версии с «ручкой» и 6,6 л с роботизированной трансмиссией. Обе модели неприхотливы к горючке — их можно смело «кормить» АИ-92.

Читайте также:  Распредвал лада гранта 8 клапанная

Тем, кто рассматривает для покупки первый «Солярис», следует знать, что младший мотор 1,4 любит иной раз троить, а сцепление не отличается высоким сроком службы.

Как LADA Vesta и Hyundai Solaris ведут себя на дороге

Слабое место Solaris — рулевое управление. «Баранка» расхлябанная, неотзывчивая, чересчур тяжелая. Руль «Весты», в сравнении с «Хендай Солярис», куда более собранный и информативный. Зато у отечественной четырехдверки беда с подвеской: на мелких неровностях, которые «проглатывает» Solaris, Vesta превращает езду в аттракцион.

Зная о том, какие в России дороги, тольяттинцы наделили «Весту» высоким клиренсом в 178 мм. На этой машине можно без опасений парковаться у московских бордюров, а при необходимости форсировать легчайшее бездорожье по пути на дачу. С Solaris и его 160 мм дорожного просвета такой фокус не пройдет: днище и бамперы могут «украсить» царапины.

Какие неприятности ждут покупателей «Соляриса»

С точки зрения надежности «Солярис» вызывает больше доверия. За девять лет эксплуатации водители выявили многие «болячки» и нашли способы их лечения. Это:

  • повышенный расход моторного масла;
  • слабое крепление крыльчатки радиатора охлаждения;
  • скрежеты подшипника первичного вала коробки передач;
  • «пинки» автоматической трансмиссии;
  • течи рулевой рейки.

Сейчас на вторичке доступно 6 392 Solaris первой генерации. Перед покупкой обращайте внимание не только на техническое состояние машины, но и на историю, дабы не нарваться на проблемный экземпляр. Например, этот автомобиль продается по «вкусной» цене 315 тыс. рублей:

Проверка через avtocod.ru показала, что у машины имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ:

Автомобиль, как показывает перечень операций из расчета страховых, попадал в ДТП. У машины сильно пострадала задняя часть, на восстановление ушло почти 260 тыс. рублей.

От такого варианта лучше отказаться.

И все же: «Лада Веста» или «Хендай»?

LADA Vesta подойдет тем, кто желает обзавестись новой машиной по доступной цене. Но модель относительно свежая, до конца не изученная, поэтому владельцы могут столкнуться с неожиданными поломками.

Hyundai Solaris — автомобиль с историей. Если он и предоставит «сюрпризы» в виде поломок, в дилерских центрах вам быстро починят машину.

Чтобы определить победителя, мы оценили соперников по семи критериям:

Корейская четырехдверка с небольшим отрывом обходит новую «Весту». Именно этот автомобиль мы рекомендуем к покупке. Он станет верным «другом» для начинающего водителя и подойдет тому, кому нужна простая и симпатичная машина за приемлемые деньги.

Автор: Кристина Извекова

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис

С недавнего времени все чаще владельцы стали спрашивать о том, что лучше Лада Веста или Хендай Солярис. Последний безоговорочно доминировал на рынке продаж, но получил серьезного конкурента от российских конструкторов. Как понять, что выбрать? Попытаемся рассмотреть все плюсы авто. За качество продукта не придется краснеть ни одним, ни другим инженерам и конструкторам – это факт неоспоримый.

Кузов и представительность моделей

Корейские концерны совсем недавно стали показывать уверенный рост в области престижности машины и вставать в один ряд с немецкими и японскими автомобилями. Творения АвтоВАЗ также стремятся к этим высотам, желая демонстрировать подобную представительность своей последней разработки. Если сравнить Лада Веста и Хендай Солярис по тому первому впечатлению и статусу, который они показывают, нельзя сказать однозначно, что лучше.

По габаритам можно выделить следующие показатели, данные в паспортных документах обеих моделей:

  • высота Лада Веста – 1497, Хендай ниже на 3 см;
  • российская новинка несколько длиннее 4410 vs 4375;
  • Хендай проигрывает в показателях ширины кузова: 1,7 м против 1765 мм;
  • в объеме багажника практически равенство – 470 и 480 кг;
  • дорожный просвет Хендай Солярис – 16 см, у Лада Веста – 17,8 см;

Внешний облик

Сравнение машин
Если выбирать авто по внешности: оба они по-своему хороши. Корейский экземпляр разработан в стилистике постоянно дорабатывающейся текущей линии. Образ чрезвычайно освежает продукт, делая его гармоничным везде, где бы он ни находился.

  • профиль кузова слегка наклонен;
  • решетка радиатора выделяется двумя хромированными полосами;
  • кормовая часть авто выглядит достаточно привлекательно.

Даже самый смелый патриот не мог предугадать, что новинка будет выглядеть подобным образом, и ее можно будет сравнивать с иностранными моделями. Среди черт и линий Лада Веста можно выделить следующие элементы:

  • во фронтальной части заметны хромированные подводки и бампер острой формы, который придает некоторой спортивности;
  • выштамповки «Х-стиля» расходятся по всей области кузова автомобиля;
  • кормовая часть отличается высотою.

Сравнение технических характеристик ДВС

Российский завод предполагает целых три движка для разных комплектаций Лада Веста. На седан устанавливают мотор 106 лошадиных сил/объемом 1,6 литра. Двигатель надежен, работает без недочетов и нареканий. До сотни разгоняется за 12 с. на МКПП, а на «роботе» показатель составляет 12,8 сек. Потребляет 10 литров горючего в городе, разгоняется до 178 км/ч.

На Хендай Солярис стоит 107-сильный агрегат, с объемом 1,4 литра. Крутящий момент несколько ниже: 135 Нм против 148 Нм на движке Весты. Благодаря меньшему весу, иностранец разгоняется на полсекунды быстрее. Наличие механической коробки передач значительно увеличивает показатели максимальной скорости Хендай Солярис. Его движок потребляет относительно мало бензина при движении в городе – 7,6 литра. Все параметры официально подтверждаются на видео (тест драйв).

С появлением у Весты ДВС 1,8/122 л.с, можно говорить о том, что российский автомобиль теперь может конкурировать в этом направлении с корейским движком 1,6/122л.с, отличающимся шустрыми характеристиками. АвтоВАЗ сотрудничает с «Рено» и «Ниссан», которые разрабатывают очень практичный и надежный двигатель.

Сравнение трансмиссий и шасси

Оба автомобиля имеют в наличие и автоматическую коробку передач и роботизированную. В Хендай Солярис есть не только пятиступенчатая трансмиссия, но и шестиступенчатая. Последняя предназначена для более мощного мотора иностранца.
Технические характеристики машин
Лада Веста наделена только одним видом роботизированной коробки передач, а «кореец» может похвастать двумя: одна с четырьмя диапазонами, другая – с шестью. «Робот» российского автомобиля не может конкурировать с последней вариацией корейской трансмиссии, но значительно лучше той, что использует 4 стадии переключения.

Шасси обоих автомобилей считаются стандартным в категории В. На фронтальной оси подвески и Солярис и Веста расположены амортизаторные стойки Мак-Ферсона. Обе машины прекрасно управляются, несмотря на большую разницу в дорожном просвете. Корейский автопром использует гидравлический усилитель руля, а российские конструкторы оснастили свой продукт электроусилителем, но поведение машин на трассе и дороге практически одинаково.

Ходовая часть Лада Веста более энергоемкая сравнительно с Хендай Солярис, поэтому лучше справляется с бездорожьем и неровными участками дорожного покрытия. Предельная скорость обеих моделей, когда авто ведет себя послушно, определяется 120 км/ч.

Отличия внутри салона

Отличия внутри салона
Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис показывает, что конкуренты ярко и особенно выделяются собственным интерьером. У корейского автомобиля покупателям может понравиться:

  1. Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном, выделяющаяся синими цветами.
  2. Камера заднего вида имеет интригующую навигацию и разметку.
  3. Весь салон обит качественным жестким пластиком.
  4. Есть возможность настройки положения передних кресел, каждое из сидений имеет «подголовник.
  5. Появилась возможность обогрева заднего дивана.
  6. Крышка 480 литрового багажника теперь открывается автоматически, если владелец с ключами просто стоит рядом.

Конкурент корейского продукта выдвигает свои преимущества, ориентируясь на традиции:

  1. Приборная панель великолепно вписывается в динамичный облик салона.
  2. Мнение профессионалов таково: шумоизоляция Весты несколько лучше (особенно при движении по гравийной местности).
  3. Веста имеет довольно много места в задней части.
  4. Поверхность салона отделана тканью и, в меньшей степени, кожей.
  5. Отмечается рациональное распределение приборов, а датчики считываются владельцем легко и быстро.
  6. Подголовники можно регулировать по высоте.

В каких комплектациях присутствуют на рынке

Цена Лада Веста немного ниже, чем у конкурента. Приобрести российскую новинку можно по цене от 515 тысяч рублей, а для того чтобы купить отличный Солярис, являющийся настоящим бестселлером, нужно иметь в кармане около 550 000р. За наличие «робота» покупателям придется доплатить существенно. Выбрав Lada Vesta или Hyundai Solaris, владелец не разочаруется, если собрался покупать автомобиль для поездок по городу и трассе. Гарантия на иномарку составляет пять лет, на Весту – три года.

Базовое оснащение российского автомобиля несколько разнообразнее, что делает его покупку более заманчивой. Однако пока Хендай Солярис имеет более мощный мотор, шестиступенчатый автомат, он является самым востребованным продуктом класса B. Отзывы 2017 года все чаще уравнивают эти две модели, так как Лада Веста очень быстро прогрессирует в комплектациях (купе, универсал).

Читайте также:  Привод троса спидометра ваз 2107

Источник: vesta-site.ru

Лада Веста седан или Хендай Солярис, что купить?

Российский авторынок стал настоящим полигоном для борьбы двух популярных автомобилей. Многие покупатели мучают себя вопросом: «Что лучше Лада Веста или Хендай Солярис?». Чтобы четко ответить на этот вопрос нужно досконально изучить и сравнить все плюсы и минусы, которыми обладают Vesta и Hyndai, пристально рассмотреть все технические и визуальные аспекты, характеризующие их. Об этом и пойдет речь.

Если сравнивать репутации обеих компаний, автомобили которых подлежат сравнению, то безоговорочным фаворитом выступает Hyndai Solaris, однако, новый российский седан сложно назвать «очередным типичным отечественным авто». По всем параметрам он больше напоминает иномарку. Lada Vesta – это один из самых ожидаемых автомобилей 2015 года, который завоевал неофициальное звание лучшего проекта АвтоВАЗа. Поэтому Hyndai Solaris имеет все шансы оказаться на втором месте, после тщательного анализа.

Внешний вид

Для большинства покупателей очень важен внешний вид автомобиля.

В этом аспекте обе модели достаточно сильны, но специалисты и автолюбители в большинстве своем отдают голоса в пользу Lada Vesta.

Видимо, внешний вид своего авто, российские разработчики делали с особой тщательностью и старанием, поэтому получилось очень хорошо. Hyndai Solaris в своем дизайне имеет множество восточных стилистических отголосков, а Lada Vesta ближе к западному (европейскому) дизайну.

Особым вниманием автолюбители отмечают новую разработку вазовских дизайнеров, которой стал Х-образный стиль Lada Vesta. Стоит более пристально взглянуть на габариты автомобилей:

VS

Параметр Lada Vesta Hyndai Solaris
длина 4410 mm 4370
ширина 1764 mm 1700
высота 1497 mm 1470
дорожный просвет 170 mm 160
колесная база 2635 mm 2570

Если исходить из логики «больше значит лучше», то, судя по этим показателям, российский автомобиль превосходит корейского конкурента по всем параметрам.

Lada Vesta по своим габаритам ближе к C-class. Также новое детище АвтоВАЗа смотрится гораздо крупнее, массивнее и дороже, чем Hyndai Solaris.

Заглянем внутрь салона

  • Внешне оба салона смотрятся неплохо и сказать, что один из них явно лучше с первого взгляда сложно. По отзывам владельцев этих автомобилей Lada Vesta выглядит в менее выгодном свете по сравнению с Solaris. Корейский салон надежен, практичен, удобен и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

  • Однако, Lada Vesta гораздо просторнее изнутри, что существенно реабилитирует уровень комфортабельности ее салона и сглаживает мелкие недочеты внутренней обшивки.

Платформа

По мнению большинства специалистов и автовладельцев, Lada Vesta имеет лучшую платформу, чем Hyndai Solaris.

В корейском автомобиле стоит платформа предыдущего поколения, а в российской модели используются передовые технологии и новейшие разработки от дружественного концерна «Рено-Ниссан».

По результатам сравнения этого аспекта появились следующие тезисы:

  • Платформа Lada Vesta сделана специально для российских дорог и климатических условий, в то время как Solaris лишь адаптирован для России.
  • Веста имеет более жесткую конструкцию и более широкую колею колес, а ее клиренс больше на 10 сантиметров.
  • Обслуживание российского автомобиля будет обходиться гораздо дешевле, гарантированно не будет проблем с запчастями.

По результатам тест-драйвов Lada Vesta лучше управляется и чувствует себя на дороге. Она очень плавно идет даже при высоких скоростях, чего не скажешь о Hyndai Solaris.

Двигатели и скоростные показатели

В комплектациях Lada Vesta есть три варианта двигателей, различных мощностей и скоростных показателей, против двух моделей моторов у Hyndai Solaris.

Lada Vesta

Vs

Веста Солярис
ВАЗ-21129 – 106 л.с. Hyndai G4FA 1.4 – 107 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с. Hyndai G4FC 1.6 – 123 л.с.
HR16DE – 110 л.с.
  • При этом, отечественный автомобиль в максимальной комплектации развивает скорость до 185 км/ч. До ста километров в час авто разгоняется за 10,3 секунды.
  • С самым мощным своим движком Хендай развивает скорость до 190 км/ч., а скорость в сто км/ч развивает за 10,2 секунды.

Выходит, что скоростные характеристики корейского автомобиля лучше, чем у Лады Весты, притом, что номинально двигатели приблизительно равны по мощности.

Вероятно, это связано с массой автомобилей и аэродинамикой.

Теперь сравним расход топлива:

7,6-8,6 л

В соревновании по сравнению расходов топлива Веста VS Солярис побеждает корейский автомобиль, причем с существенным преимуществом.

Трансмиссия

  • Солярис имеет четыре варианта КПП, против трех ВАЗовских. При этом он обладает значимым преимуществом в лице двух автоматических коробок передач, оснащенных 4 и 6 ступенями переключения скоростей. Напомним, что Веста не имеет автомата ни в одной из своих комплектаций.

Хендай Солярис

  • Лада получила две 5-ступенчатых механических коробки, одна из которых российского производства, а вторая французского. Помимо этого, имеется третий вариант – роботизированная механика. Робот российского производства, кто бы что ни говорил против, в процессе эксплуатации зарекомендовал себя с лучшей стороны, по сравнению с большинством зарубежных аналогов.

Лада Веста

Благодаря наличию автоматических КПП в борьбе трансмиссий Vesta vs Solaris побеждает корейский автомобиль. Однако любителям механики больше придется по вкусу Лада.

В борьбе Веста vs Солярис сложно выявить фаворита, так как автомобили более чем конкурентоспособны по отношению друг к другу. В комфортабельности, размерах салона и дизайне Лада лучше корейца, однако, Солярис обходит российский автомобиль в скоростных качествах. Поэтому борьба Лада против Хендай – это поединок двух равных соперников, что очень хорошо для АвтоВАЗа, так как двумя годами раньше никто и представить не мог, что в Росси появится автомобиль способный соперничать с передовыми иномарками.

Источник: vestaxray.ru

Пересел на Солярис с Лады Весты: это небо и земля!

Hyundai Solaris 1.6 MT (2019 г.)

Автор отзыва: Алексей Добавлено: 17 июля 2019 Срок владения: 3 месяца Пробег: 11000 км

До Соляриса ездил на Весте – отзыв на этом же сайте, белая 2017 года, до весты – Форд Фокус 2. Покупка была можно сказать спонтанная – в выходной день прошёл тест драйв, просто ради интереса, затем пару дней думал, что Веста мне со своими проблемами поднадоела и пора менять авто. Позвонил дилеру, спросил версию 1.6 механика элеганс и цвет серебро, дилер сказал есть, у меня было обязательное требование – что бы без допов, просто машину, так как не хотел переплачивать 3 цены.

Продавец сказал – есть, и вот лечу в салон, ещё раз все уточняем – есть авто и без допов, ок, беру, идём на стоянку смотреть, и тут облом – машина тонирована, с сеткой в бампере и защитой Картера. Так как у меня в кармане наличные, а не автокредит, и на стоянке моя Веста, на которой могу уехать в любой момент, начинаю качать права – что за хрень, был же договор на машину без допов, менеджер краснеет, бледнеет и посовещавшись с начальством, делает жоры в подарок.

Теперь о машине – комплектация элеганс, есть все что нужно – климат, линзованная оптика, дисковые тормоза и т.д. За все – 972 тысячи рублей, учитывая доплату за цвет и коврики в салон и багажник.

После того, как прошла эйфория от покупки началось формирование мнения о машине. Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумлизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин – есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить. Динамика авто на высоте – тянет с низких оборотов и весьма неплохо. Про управляемость – на мой взгляд она не очень, может на 16 резине будет и получше (на форде и весте стояла 16 резина).

В салоне хоть и тесней чем в Весте, но посадка удобная, все под рукой, короче комфортно. На машине проехал 11 тысяч км за 3 месяца, средний расход с момента покупки не обновлял – 6,2 литра 95 бензина. Это без брехни, сам очень рад такому расходу. Пробег – 70% трасса 30% город. Ездил на море 550 км, средний расход при скорости 95 км/ч 4.8 литра, если ехать 110 км/ч, то расход 5,5 литра. Считаю расход топлива сильной стороной этой машины.

Теперь про минусы – очень слабое ЛКП, царапается буквально от малейшего воздействия. Более минусов не замечено, ну кроме шумки, которую я сделал.

Что бы меньше троллей взрывали себе мозги и тазоводы не рвали пуканы – Солярис и Веста разные машины, и Солярис несравнимо лучше Весты, ну прям небо и земля, есть ощущение иномарки, все легче, удобнее, продуманнее. Но Веста стоит на 250 тыс дешевле в сопоставимой комплектации, и сравнивать их некорректно. Это как к солярису добавить 250 тысяч, взять Шкоду Октавию и сравнивать с соляркой – естественно Шкода будет на другом уровне. Это мое мнение.

Очень хороший вариант, ликвиден на вторичке, относительно надёжен.

Источник: wroom.ru

Что лучше: Лада Веста 2019 или Хендай Солярис 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//–> Опубликовано 21.05.2019
Обновлено 18.03.2020

Лада Веста — самый продаваемый в России по итогам 2018 года новый легковой автомобиль. В прошлом году было куплено 108 364 машины, что на 40% больше по сравнению с 2017 г., в котором продажи Lada Vesta составили 77 291 штуку и позволили занять ей в рейтинге только третье место. Хендай Солярис в 2017 г. находился на четвертой строчке (68 614 шт.), но в результате падения продаж на 4% по итогам 2018 г. (65 581 штук) занял пятое место, пропустив вперёд только Ладу Гранту, Киа Рио и Хендай Крету. Давайте сравним эти два седана, чтобы предположить, что ждёт их в текущем 2019 году.

Цены и комплектации

Лада Веста 2019 года выпуска в начальной комплектации «Standard» стоит 594 900 р. За эту цену вы получите автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. В базовый список опций входят передние электрические стеклоподъёмники, фронтальные подушки безопасности, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), иммобилайзер, аудиоподготовка, ISOFIX, электропривод и обогрев боковых зеркал. Ни кондиционера, ни подогрева передних сидений, ни магнитолы здесь нет.

Хендай Солярис 2019 г.в. в начальной комплектации «Active» обойдётся покупателям в 739 000 р, т.е. почти на 150 000 дороже. Автомобиль будет оснащён 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией. Стандартный набор оборудования, такой же как у российского конкурента, за исключением отсутствия регулировки по вылету руля, автоматического запирания дверей при начале движения, обогрева и электропривода наружных зеркал. В результате получается, что Lada Vesta 2019 не только стоит дешевле, но и ещё предлагает большее количество опций за свои деньги.

Теперь давайте сравним цены этих двух седанов с автоматическими коробками передач. Только стоит сразу оговориться, что у Lada Vesta 2019 не классический «автомат», а роботизированная трансмиссия. Т.е. внутри нет гидротрансформатора, а установлено обычное сцепление, которое работает с помощью электронного управления. Лада Веста 2019, оборудованная 1,6-литровым двигателем (100 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, в комплектации «Classic» с обязательным пакетом «Start» стоит 664 900 рублей. Помимо опций, описанных выше, здесь присутствуют кондиционер, охлаждаемый бордачок и подогрев передних сидений.

Hyundai Solaris 2019 с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации «Active Plus» продаётся за 852 000 рублей. В этой модификации установлены в дополнение к «Active» ещё задние электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, аудиосистема и управление ею на руле. Но более обширный список опций «корейца» вас не должен смущать из-за разницы в цене около 190 000 рублей. Если перейти к комплектации «Comfort» отечественного производителя, то преимущество по списку оборудованию опять окажется на стороне «россиянина», а ценовой разрыв вернётся к прежним 150 000 рублей.

Всего Лада Веста 2019 имеет пять комплектаций, самая богатая из которых «Exclusive» стоит 869 400 рублей и оборудована 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В этой модификации автомобиль оснащён по-максимуму: боковые подушки безопасности, 7-дюймовая мультимедийная система с навигацией, климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и парктроники сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Хендай Солярис 2019 имеет в своём прайс-листе четыре комплектации. Самая топовая из них «Elegance» с тремя дополнительными пакетами: «Safety», «Prestige» и «Style» стоит 1 118 000 рублей. В этой модели установлен 1,6-литровый мотор (123 л.с.) с шестиступенчатой АКПП. Выросшую до 250 000 рублей разницу в цене максимальных комплектаций двух седанов, «кореец» частично компенсирует боковыми шторками безопасности, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя и ещё несколькими приятными функциями.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497 мм и не сильно отличаются от размеров Hyundai Solaris 2019 — 4405/1729/1469 мм. Колёсная база российской модели составляет 2635 мм, а корейской — 2600 мм. Дорожный просвет отечественного автомобиля равен 178 мм, а иностранного — 160 мм. Объём багажного отделения одинаковый — 480 литров. В бюджетном сегменте сложно найти существенные различия, лишь меньший объём топливного бака «корейца», равный 50 литрам, бросается в глаза против 55 литров у лидера продаж.

Лада Веста 2019 в своей линейки имеет два мотора: 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил (148 Ньютон-метров крутящего момента) и 1,8-литровый — 122 л.с. (170 Нм). Хендай Солярис 2019 также предлагает на выбор два силовых агрегата: 1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм) и 1,6-литровый (123 л.с., 150 Нм). В зависимости от различных сочетаний двигателей и трансмиссий автомобили имеют следующие динамические характеристики. Lada Vesta 1,6 5MT ускоряется до 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 5АMT — за 14,1 с; 1,8 5MT — за 10,2 с; 1,8 5AMT — за 12,1 секунды. Время разгона Hyundai Solaris 1,4 6MT 0-100 км/ч — 12,2 с; 1,4 6AT — за 12,9 с; 1,6 6MT — за 10,3 с; 1,6 6AT — за 11,2 секунды. Механические трансмиссии с сопоставимыми по мощности моторами демонстрируют одинаковую или лучшую динамику у Весты, а автоматические — обеспечивают преимущество Солярису.

Оба седана имеют практически одинаковую максимальную скорость, равную 185 км/ч у «корейца» и 182 км/ч — у «россиянина». Но расход топлива в зависимости от двигателя и коробки передач у них разный. Лада Веста 1,6 (106 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 9,3/5,5/6,9 (9,0/5,3/6,6); 1,8 (122 л.с.) — 9,5/6,2/7,4 (9,3/6,0/7,2) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической трансмиссии). А Хендай Солярис 1,4 (100 л.с.) — 7,2/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,6) литров. Т.е. Hyundai Solaris 2019 демонстрирует лучшую топливную экономичность, особенно в модификациях с МКПП разница составляет более 20%.

Резюме

В этой статье не было сказано ни единого слова о надёжности автомобиля, произведённого в Тольятти. Потому что никакие сравнения, доводы и аргументы не нужны человеку, который лет 10-20 назад ездил на отечественных автомобилях и зарёкся их больше никогда не покупать. Но если такого опыта нет, то Лада Веста 2019 выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Преимущество в 150 тыс. рублей и выше во всех комплектациях делает её лидером продаж в России. Так же стоит отметить возможность приобретения данной модели в кузове универсал и CNG–модификации, которая позволяет использовать два вида топлива: бензин и метан.

Но если нужен именно седан с лучшей динамикой и меньшим расходом топлива, и вы предпочитаете автоматическую коробку передач роботизированной трансмиссии, или, приглядываясь к топовым комплектациям, захотите опции, которых нет у конкурента, то выбор в пользу Хендай Солярис 2019 становится очевидным. Но также становится очевидным и тот факт, что в 2019 году Lada Vesta по-прежнему будет пользоваться большим спросом, чем Hyundai Solaris. Это подтверждают итоги первого квартала текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Лада Веста увеличивает отрыв от конкурента, благодаря росту продаж на 15%, в то время как Хендай Солярис демонстрирует незначительную отрицательную динамику (реализация новых автомобилей упала на 2%).

Источник: www.sove2u.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Авто Расход
Город Микс Трасса
8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л
Хендай Солярис

1,4-1,6 (107-123 л.с.)