Что такое рдв в машине

SECU-3.org

МПСЗ | ЭСУД SECU-3 – Микропроцессорная система зажигания и впрыска

  • Unanswered topics
  • Active topics
  • Search

Метод управления РХХ (клапан дополнительного воздуха)

  • Jump to page:

Метод управления РХХ (клапан дополнительного воздуха)

Post by STC » 23 Jan 2017, 13:58

Обсуждение алгоритмов управления клапаном РХХ (в прошивках с поддержкой впыска). Да, в конце концов дошло время окончить реализацию управления РХХ.
Как понятно, на данный момент клапан РХХ управляется обычным open-loop методом – по таблице в которой задано положение клапана в зависимости от температуры мотора. Не считая этого, обороты ХХ регулируются с помощью УОЗ (практически И-регулятор).
Задачка состоит в том, чтоб:
1. Перевоплотить метод в closed-loop (c оборотной связью). При всем этом метод управления средством УОЗ остается, но несколько поменяется (перевоплотится в П-регулятор).
2. Обрабатывать действия включения перегрузки (к примеру вентилятор либо кондюк).

Я уже сделал ПИ-регулятор для РХХ, который будет влиять на положение клапана в зависимости от отличия оборотов ХХ от данных. П-регулятор УОЗ будет просто дополнять ПИ-регулятор РХХ (сам по для себя уже не сумеет работать). Но здесь самое сложное, это создать верный вход/выход из режима регулирования, над чем я на данный момент и думаю.
Обрабатывать включение перегрузки я думаю просто методом смещения положения РХХ на данное значение при возникновении на обозначенном входе напряжения.

С наслаждением выслушаю ваши мысли и пожелания по поводу метода.

P.S. 1-ые прошивки будут доступны для тестирования опосля того как вынесу редактирование соответственных характеристик в SECU-3 Manager.

26.03.2017. Доступны прошивки для ознакомления, метод проходит тесты.
Описание таблиц РХХ:
1-ые две таблицы уже были в прошивке ранее. Добавились таблицы “Обороты ХХ” и “Твердость РХХ”.
Полож. РХХ запуск. – положение РХХ на пуске (употребляется независимо от того, какой способ управления избран – open либо closed loop)
Полож РХХ рабоч. положение РХХ при роботающем движке (употребляется лишь в режиме open loop)
Обороты ХХ – Мотивированные обороты ХХ в зависимости от температуры мотора. Совместно с параметром “Режимная точка ДАД” задают режимную точку на ХХ.
Твердость РХХ – Нелинейная функция, на которую множится выходное значение регулятора. Дозволяет поменять воздействие регулятора в зависимости от отличия давления и оборотов от режимной точки. Чем больше отклюнение давления и оборотов от режимной точки на ХХ, тем больше координата (смещение) в данной для нас таблице и соответственно, тем больше твердость регулятора.

Описание характеристик вкладки “3:ХХ”:
Температура вкл. регулятора – Если температура ниже этого порога, то работа регулятора ограничена П-составляющей.
Употреблять closed loop – выбор способа управления (переключение меж open loop и closed loop)
Добавка опосля выхода – значение, которое будет добавлено к положению РХХ опосля выхода из ХХ
Добавка к обор. на ходу – значение, которорое будет добавлено к мотивированным оборотам в случае поступление импульсов от датчика скорости (если употребляется)
Пропорциональный – П-коэффициент ПИ-регулятора
Интегральный – И-коэффициент ПИ-регулятора
Порог 1-го пер. режима – коэффициент, на который множатся мотивированные обороты ХХ для получения порога входа в режим РХХ (к примеру, мотивированные обороты ХХ = 850, коэфф = 1.41, означает обороты 1-го перех. режима = 850 * 1.41 = 1200 мин-1)
Порог 2-го пер. режима -коэффициент, на который множатся мотивированные обороты ХХ для получения порога выхода из режима РХХ (к примеру, мотивированные обороты ХХ = 850, коэфф = 1.88, означает обороты 2-го перех. режима = 850 * 1.88 = 1600 мин-1)
Внимание! 1-й порог должен быть меньше 2-го и довольно существенно. В неприятном случае РХХ может работать неправильно.
Огранич. Обор. интегр – ограниечение оборотов интегратора (ограничение наибольшей ошибки). Помогает исключать перерегулирование при входе в режим РХХ.
Режимная точка ДАД – давление во впускном коллекторе на ХХ. Совместно с мотивированными оборотами образуют режимную точку, относительно которой применяется таблица жесткости регулятора.
Мин. положение РДВ – Ограничение малого положения РДВ (РДВ не будет запираться ниже этого значения)
Мкс. положение РДВ – Ограничение наибольшего положения РДВ (РДВ не будет раскрываться выше этого значения)
Мин и макс. ограничения РДВ нужны для исключения излишних движений РДВ и попадания его в зоны нелинейности, которые находятся в последних положениях.

Регулятор оборотов ХХ, работающий с помощью УОЗ, который был ранее, никак не поменялся и никак не связан с РДВ РХХ.

Что еще в планах добавить:
– Корректировка консистенции на ХХ в зависимости от положения РХХ
– Смещение РХХ при включении вентилятора
– Смещение РХХ при возникновении уровня на избранном входе.

Источник: secu-3.org

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

РДВ не подключен к жгуту проводов.


1.Проверьте подключение РДВ к жгуту проводов. По мере необходимости сделайте подключение РДВ.
2.Включите зажигание, сбросьте коды дефектов, запустите движок и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности “165”.

Обрыв провода электропитания РДВ.
1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание и про-верьте вольтметром напряжение меж выводом “2” РДВ и железной массой мотора. Оно обязано быть приблизительно равно напряжению аккума. Если измеренное напряжение близко к нулю, то возможно имеет пространство обрыв цепи электропитания РДВ.
2.Отсоедините РДВ от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи “37” меж контактом “2” розетки РДВ и контактом “87” (либо “30”) розетки головного реле. Направьте внимание: может быть контакты в розетках утоплены либо повреждены.
3.Убрите неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности “165”.

Обрыв цепи 2 управления РДВ.
1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание, запусти-те движок и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод “1” РДВ: если лампа пробника слегка мигает—канал управления РДВ исправен, если нет—может быть, неисправен жгут проводов.
2.Отсоедините РДВ и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи “26”: меж контактом “1” розетки РДВ и контактом “26” розетки блока. О-ратите внимание: может быть контакты в розетках утоплены либо повреждены.
3.Убрите неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности “165”.

Неисправность (обрыв обмотки 2) РДВ.
1.Отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки РДВ, по мере необходимости очистите контакты пинцетом от грязищи и окислов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки РДВ—оно обязано быть 11—13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление существенно больше либо близко к “бесконечности”, то возможно имеет пространство внутренний обрыв обмотки РДВ.
3.Поменяйте РДВ заранее исправным.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите движок и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности “165”.

Неисправность блока управления движком.
1.Опосля подмены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “165”.
2.Если код “165” не регится на контрольном блоке, то поменяйте тестируемый блок исправным.

Методы проверки исправности цепи 2 РДВ.
1.Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов.
2.Замкните перемычкой контакты “1” и “2” розетки РДВ, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
– если как и раньше фиксируется код “165”—неисправен блок управления либо жгут прово-дов;
– если фиксируется код “164”—неисправен РДВ (внутренний обрыв обмотки 2).
3.Снимите перемычку.
4.При наличии кода “165” подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите заместо тестируе-мого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправ-ности. Если через 10 секунд как и раньше фиксируется код “165”—неисправен жгут прово-дов.

Читайте также:  Фары проспорт на ваз 2109

Источник: autoscaner.by

Загадочный “мар”

ТАИНСТВЕННЫЙ «МАР»

Хвалить «мерседесы» лишне: их высочайшие ходовые свойства и надежность издавна оценили. Доказательство тому — неизменный спрос на авто данной для нас марки, в том числе подержанные. Покупая такие, естественно рассчитывать, что они еще длительно прослужат, не подрывая домашний бюджет. Но так бывает не постоянно.

Вот одна, можно сказать, обычная история. Наш знакомый, купив «Mercedes» С-класса 1995 года выпуска

(«202-й» кузов), обязан был здесь же «прописаться» в автосервисе. Основная причина — неуравновешенная работа мотора на холостом ходу и провалы при интенсивном разгоне, но далековато не постоянно. Никакой системы! К тому же движок иногда не удавалось пустить в самый неподходящий момент. Сначала новейший владелец пробовал без помощи других «вылечить» мотор, полагая, что серьезно «мерседесы» не ломаются, и поменял свечки зажигания. Не посодействовало — пришлось обращаться в автосервис.

Итог? Плачевный. Пристально исследовали любой компонент системы, для успокоения проконтролировали фазы ГРМ и компрессию, не запамятовали подключить комп — система в порядке. Как назло, в сервисе движок работал верно, без сбоев. А отыскать неисправность, если она не проявляет себя во время диагностики, совершенно не попросту.

И вот машинка прибыла к нам. Движок — «111-й», рабочим объемом 1,8 л с системой распределенного впрыска PMS (фото 1). К слову, сиим движком комплектовали модель до середины 1996 года, позже ее сменила новенькая — HFM. Принципное их различие — в методе определения расхода воздуха движком. У PMS за это отвечает датчик абсолютного давления, а у HFM — пленочный датчик массового расхода. В остальном системы различаются не много.

Спецы именуют датчик абсолютного давления МАР-сенсором. Размещен он в блоке управления, который крепится к арке левого фронтального колеса, под бачком омывателя (фото 2). Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы с пьезоэлементом и нагрузочного сопротивления. Его внутренняя полость через трубку соединена с задроссельным местом впускного коллектора. Разъем МАР-сенсора трехконтактный. На один подается напряжение 5 В, 2-ой — выход сигнала, 3-ий — «масса». Когда движок не работает, давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному. На малых оборотах холостого хода оно снижается до 300–400 мБар.

Для проверки МАР-сенсора нужен сканер. В нашем распоряжении дилерский, под заглавием «Стар диагносис». Аппарат массивный, в его составе два блока — программный и мультиплексор (фото 3, 4). Диагностический разъем находится в моторном отделе (фото 4).

Подключаем сканер. Соединение занимает пару минут — суровый кар не терпит суеты. Начинаем с проверки показаний МАР-сенсора. На неработающем движке давление во впускном коллекторе 975 мБар — норма. Пускаем движок — 350 мБар, порядок: с ростом оборотов этот параметр миниатюризируется. Для четкого расчета расхода воздуха блоком управления недостаточно показаний 1-го датчика абсолютного давления. Так как в зависимости от температуры плотность воздуха изменяется, в паре с МАР-сенсором работает датчик температуры (фото 5). При пуске прохладного мотора его показания должны совпадать с температурой окружающего воздуха. Разброс показаний обычно — не больше 2-ух градусов.

Разобравшись с расходом воздуха, обратимся к так именуемым коэффициентам адаптации. Хотя сборка движков сейчас очень автоматизирована, собрать два полностью схожих нереально. Поясним. Берем несколько моторов одной модели. Для устойчивой работы на холостом ходу любому будет нужно различное количество горючего, а означает, и время открытого состояния форсунок у их будет различаться. Отклонение от расчетного состояния отражается в поправочных коэффициентах, нареченных адаптационными. К примеру, у грязных форсунок ниже производительность, из-за чего же топливо-воздушная смесь беднее — это тотчас зафиксирует датчик кислорода в выпускной трубе. По его сигналу блок управления прирастит время открытия форсунок. И напротив, если в цилиндр поступает больше горючего, чем нужно, время открытого состояния форсунок уменьшится.

В нашем случае эти конфигурации выслеживают два коэффициента. 1-ый отвечает за корректировку подачи горючего на холостом ходу и рассчитывается в миллисекундах, 2-ой — за работу мотора на частичных отягощениях и выражается в процентах. У нас на холостом ходу коэффициент 0,1 мс, а на частичных отягощениях — 1,04 — отличные характеристики. Согласно документации, смещение допускается до 25%, но это последний вариант. Когда коэффициент возрастает до 1,17, есть повод задуматься. Обладателю этого «Мерседеса» волноваться вроде не стоит. В чем все-таки тогда дело? Может, в методе «организации» холостого хода?

На большинстве движков за поддержание малых оборотов холостого хода отвечает регулятор (РХХ). Его также именуют регулятором дополнительного воздуха (РДВ). Он участвует в пуске прохладного мотора, движении накатом, также при изменении перегрузки с включением массивных потребителей энергии, к примеру кондюка либо гидроусилителя. На данной для нас же машине РДВ нет. Его роль возложена на дроссельный патрубок (фото 6). По команде с блока управления заслонка поворачивается на требуемый угол. На холостом ходу наибольший составляет 5°. У нас 1,9° — снова норма. Вообщем, и так понятно, что электрический дроссель — надежный узел. С поломками мы сталкивались изредка. Обладателю это «наслаждение» стоит 350 баксов — тем наиболее, что новейший нужно «адаптировать», — чтоб дроссельная заслонка заняла положение, соответственное сложившимся условиям работы мотора. Это делаем при помощи сканера.

В нашем случае при работе мотора на холостом ходу неисправность себя не проявила. Чтоб ее отыскать, механику пришлось совершить пробную поездку. В 1-ые минутки все, чудилось бы, в норме, но скоро движок растерял мощность, в работе возникли провалы. Вот она — неисправность! Остается опять подключить сканер и проконтролировать характеристики. Ба! Сейчас заместо атмосферного давления 975 мБар МАР-сенсор на неработающем движке указывает 730 мБар, обманывая блок управления. А тот, делая упор на искаженные данные о расходе воздуха, некорректно вычисляет время открытия форсунок.

К датчику абсолютного давления подобраться трудно: он снутри неразборного блока управления. У официального представителя подменяют весь блок, который стоит 1000 баксов. Видимо, потому у нас научились восстанавливать этот узел — всего за 200 баксов. Благо, выход из строя МАР-сенсора — достаточно обычная неисправность для системы PMS. Случается такое в основном в зимнюю пору, когда влага из впускного коллектора по вакуумной трубке попадает в датчик и, замерзнув, разрушает его. Но неисправность может проявить себя не сходу либо не весьма очевидно, как в нашем случае. Мастера со стажем знают о этом недостатке и с особенной тщательностью инспектируют МАР-сенсор.

Занимаясь диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) различных марок каров, спец равномерно копит опыт. Тогда и на ремонт уходит существенно меньше времени, чем при поиске по картам дефектов.

Источник: www.zr.ru

Из чего же состоит и как работает редуктор давления воды?

Механизм работы регулятора давления воды состоит в стабилизации потока в системе водоснабжения. Различают несколько типов редукторов, любой из которых имеет свои плюсы и минусы.

Регуляторы не допускают резких перепадов давления в системе водоснабжения, из-за которых выходит из строя сантехническое оборудование. Установка регулятора в магистрали поможет избежать скачков давления и гарантирует сохранность трубопровода.

О том, как устроен каковой механизм работы регулятора давления воды в системе водоснабжения, читайте в статье.

Как устроен обычный регулятор?

Принцип функционирования регулятора достаточно прост для осознания. Вода своим давлением использует внутренний клапан, сдвигая его.

Затвор устройства сохраняет свое положение благодаря интегрированной пружине. Если водяное давление вырастает, внутренняя пружина сжимается, из-за чего же клапанная тарелка двигается к седлу редуктора, снижая тем давление воды.

Читайте также:  Нужно ли смазывать стартер

Если напор воды снизился, или был вначале незначимым – клапан регулятора раскрывается и вызволяет поток в трубопроводе.

Не наименее принципиальная функция редуктора – защита от возникающих гидроударов, которые могут вывести из строя обогревательные приборы.

Типы, устанавливаемые в системе водоснабжения

Выделяют несколько главных типов устройств в системе трубопровода:

    Поршневой. Давление в нем контролируется за счет поршней, которые открывают либо закрывают клапан устройства.

Устройство регулируется при помощи вентиля. Употребляется в паре с очищающими фильтрами. Без их мусор, попадающий под поршень, сломает редуктор изнутри.

  • Мембранный. Устройство обустроен подпружиненной мембраной, которая контролирует давление воды в системе. Регулятор с обеих сторон имеет дырки для монтажа манометра. Благодаря отсутствию трущихся частей мембранные редукторы числятся более долговременными.
  • Проточный. Основная положительная изюминка этого устройства – отсутствие подвижных частей. Водяное давление понижается за счет разделения потока. Устанавливается устройство вкупе с доп регулятором для доборной защиты.
  • Большая часть РДВ поставляются вкупе с шаровыми и воздушными кранами, также очищающими фильтрами для воды. В индустрии монтируют приборы с пропускной способностью от 20 кубометров. В быту хватает 3-5 кубометров.

    Механизм работы

    РДВ, невзирая на свою ординарную систему, предназначен для целого ряда нужных функций. Он не только лишь уменьшает число протечек в магистрали, да и защищает соединенное с системой оборудование, которое чувствительно к перепадам воды.

    Проточный

    Данный вид водяного регулятора собран без каких-то подвижных частей. Благодаря этому растет его надежность и срок эксплуатации.

    Водяное давление в проточном редукторе миниатюризируется за счет разделения воды на отдельные потоки, разливающиеся по каналам устройства. На конце устройства они опять соединяются в один поток, но уже наиболее неспешный.

    Применяется для систем полива и орошения. Для настоящей работы устройства на выходе должен быть установлен вторичный регулятор.

    Мембранный

    Пропускная способность устройства находится в спектре от 0,5 до 3 м3/час. Устройство поставляется с подпружиненной мембраной, которая контролирует потоки воды в системе в квартире.

    Пружина повлияет на интегрированный клапан, который регулирует размер потока воды в системе водоснабжения. Устанавливается мембрана при помощи автономной камеры, которая перекрывает попадание грязищи вовнутрь устройства.

    Значимый недочет мембранного редуктора – сложность ремонта и следующего обслуживания.

    Поршневой

    Числятся более ординарными в конструкторском плане. Давление регулируется за счет подпряженных поршней, которые увеличивают либо уменьшают зазор во внутреннем клапане. Для доборной регулировки устройство обустроено вентилем. При помощи него пружину можно сжать либо ослабить.

    Более нередкой предпосылкой поломки устройства является засорение внутреннего механизма. Для предотвращения попадания жестких веществ из воды редукторы инсталлируются вкупе с очищающими фильтрами.

    Надежность также не высока за счет огромного количества подвижных частей. Поломка хотя бы одной значит выход из строя всего регулятора.

    Электрический

    Таковой регулятор нередко используют в промышленных системах водоснабжения. Электрическое устройство устройства вкупе с датчиком движения анализирует данные о давлении потока и решает, нужно ли активировать помпу для контроля.

    Состоит регулятор из последующих частей:

    • датчики;
    • электрическая плата;
    • коммутационная втулка;
    • патрубки для установки в магистраль.

    Электрические редукторы предусмотрены для неизменного отслеживания водяных потоков, сохраняя при всем этом систему от гидроударов.

    Автоматический

    Автоматический РДВ состоит из мембраны и нескольких пружин. Благодаря установленным гайкам, вероятна регулировка силы сжатия при напоре воды.

    Единственное значимое отличие от мембранных устройств – наличие коррекционных гаек, при помощи которых выставляется рабочий спектр.

    Как разобрать устройство — пошаговые деяния

    Почти все обладатели РДВ сталкиваются со сложностью при ремонте либо техническом обслуживании. Разобрать и собрать редуктор можно своими руками, большая часть устройств имеют обычной внутренний механизм и поставляются с понятной аннотацией.

    Почаще всего редукторы разбирают для понижения либо увеличения пропускной возможности и чистки от скопившегося мусора.

    Инструменты

    Для разборки и чистки редуктора водяного давления нужен гаечный ключ либо набор отверток. Выбор инструмента зависит от типа и модели устройства. Фактически все устройства регулируются вручную, разбираются редукторы обыкновенной широкой отверткой.

    Процесс разбора

    При разборе принципиально запоминать порядок внутренних частей, в особенности если это поршневой либо электрический редуктор.

    Сам процесс разбора состоит из нескольких шагов:

    • при помощи отвертки отвинтить крышку корпуса;
    • разобрать внутреннее соединение, состоящее из штока и поршней;
    • удалить уплотнительное кольцо и внутреннюю пружину;
    • очистить и смазать корпус и его внутренние элементы;
    • поменять уплотнительный материал.

    Видео по теме статьи

    Как устроен и как разобрать редуктор давления воды, даст подсказку видео:

    Заключение

    Для контролирования давления в трубопроводе и предотвращения гидроударов РДВ нужен в каждой системе водоснабжения. Принцип его работы не сложен, и не очень изменяется в зависимости от вида регулятора.

    Источник: o-vode.net

    Что такое ДМРВ в машине?

    Для корректной работы мотора внутреннего сгорания нужно образование топливовоздушной консистенции. От правильной пропорции ее компонент зависит весь процесс сгорания горючего. За поступление воздуха в мотор отвечает датчик, о котором мы поведаем ниже.

    Как расшифровывается ДМРВ?

    Расшифровка аббревиатуры: датчик массового расхода воздуха. Это принципиальный устройство, находящийся во впускном тракте меж впуском агрегата и воздушным фильтром.

    За что отвечает ДМРВ и для чего же он нужен?

    Основная задачка датчика — информирование электрического блока управления о том, какое количество воздуха {перемещается} в камеру сгорания мотора. В отличие от карбюраторного мотора, где формирование рабочей консистенции происходит в карбюраторе, инжекторный агрегат производит ее в цилиндрах. В инжекторе всасывание воздушной массы происходит путём разряжения, а впрыск бензина — с помощью форсунок.

    Впрыск делается определенными дозами. Датчики передают информацию на электрический блок управления, который разделяет впрыск на порции. Доза горючего зависит от скорости вращения коленчатого вала, его положения и количества воздушной массы, которая {перемещается} в цилиндры. Устройство ДМРВ помогает электронике уравновесить топливную смесь, обеспечивая нормальную работу двигательной системы.

    Устройство датчика массового расхода воздуха

    Устройство ДМРВ подразумевает наличие таковых частей:

    • корпус;
    • соединение;
    • жаркий провод;
    • прохладный провод;
    • экран.

    Воздушная смесь просачивается в цилиндры по патрубку через фильтрующую систему. Датчик Maf монтирован в корпус фильтра и присоединен к патрубку. Все стыковки вполне герметичны, что делает неосуществимым проход воздуха, потому датчик безошибочно описывает размер незапятанной воздушной массы из фильтра. Информация о этом отчаливает на ЭБУ.

    Основная деталь датчика — канал для прохода воздуха. Она изготовлена из пластика, снутри размещен узкий (70 мкм) провод из платины. Когда движок начинает работать, происходит накаливание проводка — он греется до 100 градусов.

    Система устройства ординарна. Объём прошедшего через трубку воздуха определяется степенью нагрева платинового провода. Все расчеты выполняются в ЭБУ. В систему входят также резисторы — они необходимы, чтоб поправлять и стабилизировать величину силы тока. Из-за присутствия в конструкции расходомера платиновой нити его практически нереально отремонтировать. Этот фактор влияет и на его немаленькую стоимость — около 2 000 руб.

    Как работает ДМРВ?

    Когда врубается движок, платиновый провод греется. Он расположен буквально в середине выполненного из пластика канала и является плечом резисторного моста. Напряжение тока в цепи всегда на этом же уровне, потому температура неизменна. Шофер надавливает на педаль акселератора — происходит открытие заслонки дросселя, воздушная масса начинает поступать в топливную систему.

    Воздух остужает платиновую нить, ее сопротивление падает. Электроника берет данные конфигурации на заметку и наращивает силу тока для нагрева проволоки до определенного значения. Когда температура стабилизируется, вся система приходит в состояние сбалансированности — соотношение температуры провода и его сопротивления благоприятно. Конфигурации проходящего по проводку тока находятся в спектре 500-1200 мкА. Калибровочный резистор пересылает сигнал ЭБУ, который в свою очередь описывает, сколько необходимо консистенции по топливной карте.

    Читайте также:  Крышка бензобака с замком ваз 2114

    Механизм работы датчика массового расхода воздуха можно разглядеть на ординарном примере. Кар выезжает на трассу и наращивает скорость. Горючее поступает в большем объеме, а от объёма поступающего горючего зависит и нужный размер воздушной массы. Чем больше горючего, тем больше необходимо воздуха.

    Фильтр нужен для чистки воздуха от сторонних частиц. При сбросе скорости объём воздуха тоже должен понижаться, по другому движок остановится.

    Виды ДМРВ

    Работа первых расходомеров основывалась на принципе смены сопротивляемости резистора. Находящаяся в корпусе устройства пластинка изгибалась под воздушным потоком. Все просто: чем больше воздуха, тем посильнее гнется пластинка. Сопротивление резистора изменяется, ЭБУ получает информацию о объеме воздушной массы.

    В фаворитных расходомерах употребляют 2 нити из платины — рабочий провод и контрольный провод. Они греются до схожей температуры. Во время работы мотора происходит обдувание рабочего провода воздухом. Чтоб температура нагрева была схожей температуре контрольного провода, автоматическая система наращивает на ней напряжение. Размер воздушной массы определяется разностью тока, проходящего через рабочий провод.

    В современных расходомерах используют также кремневые пластинки, на которые платина нанесена методом напыления. Эта пластинка и есть измеритель.

    Признаки неисправности и последствия поломки расходомера

    Судить о неисправности устройства можно по последующим признакам:

    • машинку тяжело заводить;
    • пылает «Check Engine»;
    • горючее расходуется в большем объеме;
    • динамика роста высокоскоростного режима усугубилась;
    • плавающие обороты на холостом ходу.

    Расходомеры обеспечивают образование высококачественной консистенции. Если устройство не станет работать корректно, мотор утратит мощность, ходовые свойства уменьшатся. Если датчик вполне выйдет из строя, движок не заведется.

    Необходимо временами проводить диагностику воздушного фильтра. Конкретно от его состояния зависит свойство работы датчика расхода воздуха. Не запамятовывайте и про состояние поршневой системы. Если случится выброс рабочей консистенции в дроссель, поломка расходомера неминуема.

    Датчик Холла: механизм работы

    Датчик Холла – это основной элемент системы зажигания современных каров. Он описывает положение распределительного вала и момент воспламенения горючей консистенции.

    Коммон Рейл: механизм работы и индивидуальности

    Система Коммон Рейл имеет ряд преимуществ и недочетов. Посреди основных плюсов — экономия горючего и экологичность.

    Как проверить регулятор холостого хода

    РХХ — это маленькой, но весьма принципиальный элемент топливно-воздушной системы кара. Датчик обеспечивает размеренную работу мотора на холостом ходу.

    Скачут обороты мотора на холостом ходу: что созодать?

    Предпосылки скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах различные. В статье мы разглядим, почему прыгают обороты на движках разных типов.

    Как убрать вспышки горючей консистенции в движке

    Предпосылки и методы устранения вспышек горючего в движке.

    Как зависит расход горючего от работы контроллеров систем кара?

    Приобретя новейшую машинку и испробовав новейшие воспоминания, обладатель рано либо поздно начинает уделять свое внимание на расход горючего, сопоставляя паспортные данные с настоящим положением дел. О воздействии на эти числа давления в шинах либо состояния свеч зажигания понятно даже начинающему автолюбителю.

    Источник: mashinapro.ru

    Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) матки

    Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) матки

    Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) – один из видов хирургических гинекологических операций, достаточно нередко встречающихся в гинекологической практике при диагностике и лечении (процесс для облегчение, снятие или устранение симптомов и заболевания) разных видов патологий слизистой матки и цервикального канала (канала шеи матки). Раздельное диагностическое выскабливание фактически представляет собой один из видов биопсии – забора тканей с следующей отправкой на гистологическое исследование с целью определения наличия атипичных клеток в забранном образчике.

    В процессе раздельного диагностического выскабливания внутренний поверхностный слой эпителя матки и канала шеи матки выскабливается особым гинекологическим инструментарием (кюреткой) под контролем гистероскопа – устройства, снаряженного оптической системой для зрительного осмотра полости матки.

    Показания к раздельному диагностическому выскабливанию

    Противопоказания к раздельному диагностическому выскабливанию

    • Воспалительные процессы в органах малого таза в острой фазе.
    • Обострение вирусных и бактериальных заразных болезней (гонорея, хламидиоз, трихомониаз).
    • Общие заразные заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности).
    • Заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) сердца, печени, почек в стадии декомпенсации.

    Проведение раздельного диагностического выскабливания

    Проведению манипуляции предшествует общеклиническое обследование пациентки с прохождением лабораторной диагностики:

    • Клинический анализ крови (внутренней средой организма человека и животных).
    • Биохимический анализ крови (внутренней средой организма человека и животных).
    • Определение группы крови (внутренней средой организма человека и животных) и резус-фактора.
    • Гемостазиограмма, коагулограмма (анализ на свертываемость крови (внутренней средой организма человека и животных)).
    • Анализ крови (внутренней средой организма человека и животных) на ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — заболевание, последняя стадия которой известна как синдром приобретённого иммунодефицита СПИД).
    • Анализ крови (внутренней средой организма человека и животных) на сифилис.
    • Анализ крови (внутренней средой организма человека и животных) на гепатит В и С.
    • Мазок на флору.
    • Мазок на онкоцитологию со стен цервикального канала (ПАП-тест, Digene-test).
    • УЗИ (Ультразвуковое исследование — неинвазивное исследование организма человека или животного с помощью ультразвуковых волн) органов малого таза (трансвагинальное УЗИ (Ультразвуковое исследование — неинвазивное исследование организма человека или животного с помощью ультразвуковых волн), ультрасонография, эхография).
    • ЭКГ (Электрокардиография — методика регистрации и исследования электрических полей, образующихся при работе сердца) (электрокардиограмма).

    Раздельное диагностическое выскабливание проводят в первую фазу менструального цикла.

    Этапы проведения раздельного диагностического выскабливания включают в себя:

    • Анестезия (общая либо местная – по показания), обработка операционной зоны.
    • Механическое расширение цервикального канала.
    • Гистероскопическая оценка состояния полости матки.
    • Раздельное диагностическое выскабливание (кюретаж цервикального канала, кюретаж полости матки).
    • Подготовка приобретенного эталона ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) для отправки на гистологическое исследование.

    РДВ в среднем занимает 15-20 минут, опосля проведения операции пациентка находится под наблюдением оперирующего доктора и анестезиолога в течение нескольких часов в палате стационара. Для предотвращения вероятных осложнений и ухудшения самочувствия назначается бактерицидная и укрепляющая терапия (Терапия от греч. [therapeia] — лечение, оздоровление). Если состояние пациентки не вызывает опасений, она может отправиться домой.

    Через недельку опосля проведения РДВ проводится гинекологический осмотр с УЗИ (Ультразвуковое исследование — неинвазивное исследование организма человека или животного с помощью ультразвуковых волн) органов малого таза. По результатам проведенного гистологического исследования доктор гинеколог воспринимает решение о вероятном терапевтическом лечении (процесс для облегчение, снятие или устранение симптомов и заболевания).

    Вероятные отягощения опосля раздельного диагностического выскабливания

    • Перфорация (повреждение стен матки).
    • Надрыв шеи матки.
    • Эндометрит (воспаление (Воспаление — сложная местная реакция организма на повреждение) слизистой полости матки).
    • Гематометра (скопление крови (внутренней средой организма человека и животных) в полости матки), гематомы.

    Появление осложнений впрямую зависит от квалификации доктора, проводящего раздельное диагностическое выскабливание, и от критерий проведения операции.

    Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) в ГУТА КЛИНИК

    В ГУТА КЛИНИК раздельное диагностическое выскабливание проводится в спец хирургическом стационаре, оборудованном новой аппаратурой экспертного уровня от ведущих глобальных производителей. РДВ в ГУТА КЛИНИК производится высококвалифицированными спецами, имеющими обеспеченный опыт проведения схожих операций. За годы деятельности ГУТА КЛИНИК частота осложнений опосля РДВ составляет 0,0002%.

    РДВ в ГУТА КЛИНИК проводится под неотклонимым контролем гистероскопии, что дает возможность выполнить операцию наиболее отменно и существенно понизить риск появления вероятных осложнений. Мы используем малотравматичные методики, осуществляем всеохватывающую реабилитационную послеоперационную поддержку, что дозволяет пациентке резвее восстановиться и возвратиться к ежедневной жизни.

    Создатель
    Душкина Ира Александровна , Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

    Источник: gutaclinic.ru