Что такое кузовной ремонт

Что такое кузовной ремонт

Не тайна, что кузов может составлять до половины цены самого кара. В каре кузов делает несколько ведущих функций, в том числе обеспечивает сохранность пассажира и водителя кара, делает удобство и удобство в авто салоне и сформировывает образ, стиль автомашины, его «наружность». Современные технологии автопромышленности используют инновации при производстве высококачественного кузова: в металлической прокат добавляются легирующие сплавы, на кузов кара наносят цинковые грунтовки либо покрытия, защищают кузов противокоррозионными составами, употребляют мультислойное лакирование кузова.

К огорчению, даже самый совершенный на взор автовладельца кузов не застрахован от проблем на дороге, что приводит к деформации роскошных линий кузова, часто без суровых наружных деформаций каркаса кузова. Но отсутствие глубочайших вмятин на видимой поверхности авто кузова не гарантирует его абсолютную целостность. В итоге столкновений на дороге кузов может получить повреждения собственных внутренних частей (кузовные размеры, зазоры), которые требуют неотклонимого ремонта.

Для кузовного ремонта современного кара требуется особое оборудование: стапель, особый инструмент, не считая этого высококачественный ремонт кузова неосуществим без профессионалов автомастерской и материалы, очень приближенные к уровню материалов автозавода изготовителя машинки. Как проходит кузовной ремонт? 1-ый этам ремонта кузова кара заключается в восстановлении размеров и геометрии кузова. Опосля чего же кузов нуждается в антикоррозийной обработке, защитной обработке швов кузова, шпаклевки кузовной поверхности, расцветке и лакировке. Таковым образом при кузовном ремонте нереально избежать малярных работ.

Очень принципиально при кузовном ремонте применять высококачественные материалы, которые подступают для ремонта определенного кара. Не наименее важен опыт и практика у автомастера, который производит кузовной ремонт. В автосервисах ремонт кузова и малярные работы кара создают несколько профессионалов, в том числе жестянщик и колорист, который подберет лучший цвет для покраски кузова. Если пригодный цвет найден, то он утверждается тестом-напылом перед тем как приступить к покраске кузова кара. Если подходящая палитра не выходит, то делается деколеровка кузова. Практика авторемонта указывает что нет неосуществимых цветов и каров, проф колеровщик постоянно отыщет подходящий цвет для покраски кузова кара.

Конкретно покраску кузова проводит спец малярных работ. Этот шаг ремонта кузова очень ответственный и просит обязательного соблюдения технологии с применением современного оборудования для авторемонта. Покраску кузова кара создают в особых камерах, с помощью массивного окрасочного пистолета, который прочно держит в руках специалист по малярным работам. Опосля покраски кузова кара он просушивается сжатым и осушенным воздухом.

Итак, что требуется для высококачественных кузовных и малярных работ кара, опосля которых металлический жеребец станет «как новый»:

  • современное оборудование для кузовного ремонта и малярных работ
  • внедрение высококачественных расходных материалов для ремонта кузова и покраски, которые подбираются для аждой марки кара спецами
  • серьезное следование технологии кузовного ремонта и малярных работ, не зависимо от размера ремонта кузова
  • квалифицированные спецы по ремонку кузова, расцветке кара

Конкретно таковой ремонт кузова и покраску кара Для вас дают спецы столичного автосервис Автогараж

Остается добавить, что к счастью не постоянно кузовной ремонт, это восстановление геометрии кузова. Время от времени идет речь о ликвидации маленьких царапин на кузове кара, в этом случае проф автосервисы дают локальный кузовной ремонт.

Автосервис
  • Ремонт мотора
  • Сход-развал
  • Кузовной ремонт
  • Слесарные работы
  • Покраска кара
  • Автоэлектрика
  • Тонировка
  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
  • Запчасти
  • Установка автостёкол
  • Ремонт ходовой
  • Промывка инжектора
  • Шиномонтаж
  • Авто статьи
    • Маркировка автостекла
    • Тонировка по ГОСТу
    • Материалы для звукоизоляции
    • Ремонт Мазда
    • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора
    • Покраска кара
    • Повреждения кузова
    • Геометрия кузова
    • Локальный ремонт кузова
    • Ремонт кузова, что это
    • Виды автостекла
    • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ходовой, что это?
Контакты

Москва,
Пятницкое шоссе,
1200 м от поста ДПС
в сторону Зеленограда.
Митино

+7 (495) 799-43-02 – телефон сервисного центра.

+7 (915) 292-29-99 – телефон эвакуатора сервисного центра.

Источник: www.autogarage-service.ru

Кузовной ремонт кара: что необходимо знать

Кузов – это одна из важных составляющих кара. Он делает ведущие задачки, в том числе отвечает за сохранность водителя и пассажиров, обеспечивает удобное пребывание в салоне, также сформировывает наружный вид и делает достойный стиль кару. Но бывают противные ситуации на дорогах, которые приводят к повреждениям и деформациям кузова и его составляющих. В этом случае автовладельцу пригодится суровый ремонт.

Что такое кузовной ремонт кара и когда его проводят?

Ремонт кузова авто – это технологические манипуляции, направленные на полное восстановление наружного вида, лакокрасочного покрытия, геометрических характеристик кузова и устранение всех, даже самых незначимых изъянов: сколов, микротрещин и царапин.

Кузовной ремонт может пригодиться в последующих ситуациях:

  • образование коррозии, как на наружной, так и внутренней поверхности из-за естественных действий;
  • изменение целостности кузова в итоге аварий и столкновений;
  • нарушение систем и устройств снутри кузова вследствие низкого свойства дорожного покрытия и неискусного вождения;
  • наличие изъянов кузова, появившихся в итоге природных явлений;
  • хим и механические повреждения при неверном применении реактивов.

В таковых вариантах автовладельцу стоит обратиться в автосервис, потому что ремонт должен производить лишь опытнейший мастер, в неприятном случае есть большая возможность получения наиболее мощного и неисправимого повреждения кузова.

Виды кузовного ремонта

Для реконструкции кузова будет нужно кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), особое оборудование и инструменты. Благодаря диагностике определяются имеющиеся нарушения и вид ремонта, который будет нужно в том либо ином случае. Зависимо от разрушений и нужных для их устранения работ выделяют некоторое количество видов кузовного ремонта.

Восстановление геометрии кузова

Работы по восстановлению геометрии ориентированы на возврат начальных, очень приближенных к заводским, характеристик.

Для определения имеющихся изъянов мастера проводят диагностику, которая состоит из нескольких шагов:

  1. Зрительное обследование, в которое заходит:
  • оценка наружных поверхностей, сварных границ и соединений;
  • осмотр внутреннего места салона, моторного отдела и багажника;
  • оценка состояния днища и остальных частей на подъемнике.
  1. Застыл симметричности колес. Спецы оценивают размещение колес по отношению друг к другу, замеряют просвет меж фронтальными и задними колесами.
  2. Тестирование контрольных точек. Осуществляется на подъемнике либо стапеле при помощи особых компьютерных программ.

Опосля выявления некорректностей в корректности общей геометрии, начинается конкретно сам ремонт кара. Для этого употребляется стапель, владеющий сложной системой креплений. Он дозволяет проводить самую твердую «перетяжку» и повлиять на нужные точки. Силу и время действия описывает компьютерная программка. Восстановление геометрии кузова заканчивается, когда контрольные точки занимают обозначенные программкой координаты.

Рихтовка кузова кара

Рихтовочные работы пригодятся в тех ситуациях, когда кузов получает мощное повреждение по тем либо другим причинам. Их главный задачей является исправление деформированного железного корпуса либо отдельных его частей.

Разработка рихтовки заключается в механическом воздействии на разрушенную зону до того времени, пока кузов не приобретет правильную геометрическую форму.

Для проведения данных работ употребляют:

  • щит – стапель. При помощи его силового гидравлического либо пневмогидравлического привода проводятся рихтовочные работы;
  • набор особых инструментов. К главным из которых относят: молотки с многофункциональными насадками, наковальни, споттер и крючки;
  • вакуумный аппарат со специальной присоской, которая фиксируется на поверхность и плавненько вытягивает вмятину;
  • зацеп, который прикрепляется в маленькое, за ранее изготовленное отверстие при помощи специального метиза.

Потому что для схожих работ нужна наибольшая точность, особенное оборудование и силовое действие, то их лучше проводить в отлично снаряженных автосервисах.

Сварочные работы

Опосля восстановления геометрии кузова могут потребоваться сварочные работы. Почаще всего в их нуждаются колесные крылья, пороги, пол, днище.

Для автосварки будет нужно высококачественное оборудование, с которым можно работать даже на участках кузова в недоступном месте, и при всем этом создавать прочные и надежные швы. Для этих целей почаще всего употребляют углекислотный полуавтомат и инвертор. Они работают с помощью тока завышенной частоты и обеспечивают резвую и доброкачественную сварку нужных частей.

Вклейка стекол

Подмена стекол обычно осуществляется в несколько шагов:

  • извлечение покоробленного стекла при помощи граненой струны либо пневмоножом;
  • предварительные работы и чистка контактной поверхности кара перед установкой новейшего стекла (удаление ржавчины и остальных вероятных загрязнений, следов старенького герметика и т.д.);
  • обезжиривание и обработка активатором краев новейшего стекла, также покрытие грунтом с целью высококачественной вклейки и заслуги наибольшей плотности, что дозволит избежать развития коррозионных действий;
  • нанесение пригодного к марке кара клея на кузов или на стекло. Для укладки стекла в главном употребляют особые присоски с плавающими головками;
  • установка новейшего стекла и сборка крепежных частей (дворников, подсоединение датчиков и др.).

Если на каре возникли суровые повреждения, то ему пригодится и высококачественная покраска кузова. Данный процесс является довольно скрупулезным и накладным по времени.

Читайте также:  Наконечник рулевой тяги moog отзывы

Для покраски будут нужны последующие материалы:

  • грунт различных видов;
  • шпатлевка;
  • ровнитель;
  • эмали для отделочного покрытия;
  • базисные краски;
  • лаки.

Выбор средств для подготовки поверхности машинки к покраске определяется зависимо от материала, из которого вначале сделана реставрируемая часть и от вида прежнего лакокрасочного покрытия. Очень буквально подобрать краску, вполне подобающую общему тону кара можно при помощи компьютерной программки, которую непременно употребляют в ведущих автосервисах.

Где отыскать неплохой автосервис в Щелково?

Наши мастера отменно выполнят малярные и слесарные работы всех видов. Опосля наших реставрационных работ ваш кар опять будет смотреться «как с сборочного потока»!

Автосервис «Заречный» находится по адресу: г. Щелково, ул.Заречная, 84.

Доверьте собственный кар нашим экспертам, мы гарантируем оперативность, свойство и доступную стоимость.

Кузовной ремонт кара: видео

Покраска капота, крыльев, бампера и полировка:

Источник: zarechny-auto.ru

Ремонт кузова кара — пошаговая {инструкция} для новичков

Стоимость восстановительного ремонта кара, даже опосля маленького ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо остальных повреждающих причин, бывает довольно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и надлежащие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить полностью под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

Сначала необходимо обусловиться с объёмом производимых работ, а для этого кар нужно вымыть и кропотливо оглядеть.

Геометрия

Поначалу необходимо удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль делается по измерению расстояний меж контрольными точками. Если же инфы по конкретным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния меж элементами крепления подвески, агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова кара своими руками может быть, но очень проблемно. Дело в том, что для данной нам цели необходимо особое оборудование, фактически целый щит, позволяющий растягивать кузов в случайном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно естественно попробовать применять средства находящиеся под рукой, такие как разные растяжки и домкраты, но отменно выполнить восстановление кузова кара таковыми средствами достаточно проблемно.

Поэтому, если нет способности применять соответственный щит, то получать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует пристально отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не обязана «пройти минуя». Если на краске только заржавелое пятно, то это ещё не значит, что база насквозь не прогнила – под краской сплава может уже и не быть. Все эти места нужно проверить (простой метод – постукивание, по звуку станет понятно).

Маленькие вмятины

Часто начинают ремонт кузова авто лишь из-за наличия огромного количества маленьких повреждений. Хотя контроль других пт это не отменяет.

С иной стороны, если деформации маленькие, без вытягивания сплава и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно поправить, не прибегая к следующей покраске. Это достигается восстановлением начальной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это непростая и долгая работа.

Когда же требуется сварка либо подмена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать наиболее ординарными способами, а итог также дозволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципно – то можно и ещё упростить функцию, но уже поближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова кара просит восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам создать его без помощи других достаточно проблемно. Процесс, если кратко, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заблаговременно определённой точки кузова. Для этого нужно не только лишь «вычислить» эту точку геометрически, да и предвидеть поведение кузова при вытяжке, а здесь требуется опыт.

Поэтому разглядим наиболее обычной и наиболее нередко требующийся вид ремонта.

Подмена частей обвеса и сварочные работы

Поначалу производим подмену частей обвеса, которые проще и дешевле конкретно поменять, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Дальше устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные недостатки вырезаются вполне до «живого сплава», куда потом приваривается свежайший материал. Где коррозия не достигнула такового размаха – просто очищаем поверхность до сплава.

Выправление маленьких вмятин

Кузовной ремонт кузова кара, фактически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, почаще всего, это конкретно вмятины, т.к. сам корпус машинки выпуклый, и наружные действия лишней силы делают деформации конкретно в виде вмятин внутрь.

Совершенно маленькие недостатки (неглубокие вмятины, на ровненькой поверхности) поправить проще всего. Их даже именуют «хлопуны», из-за соответствующего поведения при восстановлении – довольно подогреть либо механически повлиять с оборотной стороны, они с соответствующим хлопком ворачиваются в начальное состояние.

Ремонт уже наиболее серьёзных повреждений просит полного снятия лакокрасочного покрытия. Для данной нам цели комфортно применять шлифовальную машинку, с соответственной насадкой. Основное не перегревать сплав (не доводить до посинения), по другому у него изменяются характеристики.

Другое дело, когда по периметру вмятины растянулся сплав довольно очень (глубочайшая вмятина). Тут нужно «провести» его назад, чтоб он возвратился к начальному виду. Т.е. повлиять, нужно начиная с периметра, плавненько выводя поверхность к начальному виду. Для данной нам цели будет нужно маленькая наковальня и резиновая киянка (либо древесный молоток). Стальным молотком воспользоваться не нужно, так как он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к наружному краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, сплав возвращают на его «легитимное» пространство.

Восстановление мощных деформаций

Когда сплав вытянут очень очень, предшествующим способом выправить его будет достаточно проблемно. Но также будет нужно удалить лакокрасочное покрытие. Не считая того, кузовной ремонт кара такового типа востребует наличия промышленного фена и/либо аппарата точечной сварки с разными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предшествующему – нужно выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Лишь уже употребляется не киянка и наковальня, а точечный нагрев сплава, а потом уже механическое действие. В процессе нагрева он становится наиболее пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если применять промышленный фен – то здесь сложностей не ожидается. Но когда применяется точечная сварка – нужно внимание, по другому можно прожечь сплав насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые комфортно исправлять круглым электродом, а длинноватые – широким.

Остальные способы

Для восстановления формы нужно добраться до детали с иной стороны, но это быть может или нереально, или очень трудозатратно. В этом случае можно испытать выправить вмятину вполне снаружи.

Для этого приваривают (поточнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности сплава, которое нужно вытянуть на этот момент. Дальше, воспользовавшись или специальной оснасткой, или оборотным молотком вытягивают сплав. Опосля чего же электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это довольно обычной и действенный способ восстановления формы, если делается ремонт кузова кара своими руками, ведь из драгоценного оборудования требуется лишь сварочный аппарат. Оборотный молоток же можно даже сделать без помощи других.

Ещё один способ восстановления – это напайка сплава во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают особый припой. Сиим способом поверхность можно вывести фактически совершенно, да так, что спец устройство по измерению расстояния до сплава (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки будет нужно припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощнейший паяльничек). Поверхность кропотливо очищается, опосля чего же делается лужение (наносится маленькой слой припоя). Дальше равномерно наплавляется весь нужный объём, основное чтоб его было довольно. По окончании пайки, поверхность нужно кропотливо помыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к возникновению коррозии.

Естественно, так поверхность безупречной не создать – будет нужно соответственная механическая обработка. Дальше, механически стачиваются избытки, до получения правильной формы. Опосля делается полировка, по результатам которой уже и выходит безупречная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова кара таковым способом произвести в гаражных критериях весьма просто. При всем этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно будет нужно. Маленькие выпуклости можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и большие, но это ненадёжно. Но это уже тема иной статьи.

Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru

Кузовной ремонт

Смотрите также

Как мыть машинку в зимнюю пору

    5 0 4k

Обработка антигравием

    44 0 38k

Какую звукоизоляцию для кара избрать

    48 0 51k

Антицарапин для авто

    8 0 15k

Полироль для кузова

    87 5 119k

Кузов современного кара – это непростая система, выполняющая огромное количество принципиальных функций. Его ремонт является оборотной стороной медали значимости и функциональности. Он непростой и трудозатратный.

Условно кузовной ремонт можно поделить на два шага. 1-ый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, подмена не подлежащих ремонту частей. 2-ой – покраска кузова.

Читайте также:  Проверка натяжения ремня вентилятора

Особенное внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости сокрытой от глаз нижней части кузова. Конкретно эти элементы отвечают за сохранность и ходовые свойства кара. К ней крепятся все элементы подвески.

Индивидуальности кузовного ремонта

Чтоб знать все индивидуальности, которые учитываются при ремонте кузова, чтоб осознавать, о чем гласить с мастером перед сдачей машинки в ремонт и на что уделять свое внимание при приеме отремонтированного кара, мы хотим предложить

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка частей обыкновенными электродами

Соединить элементы кузова электрической сваркой трудно, но реально. При всем этом свойство такового соединения весьма низкое.

Нарушение термического режима

Если не давать остывать сплаву при сварке, то может быть смещения кузова, которые придется добавочно шпаклевать. При всем этом такие недостатки не постоянно можно поправить шпаклевкой.

Подмена деталей в серьезной очередности

Сперва делается подмена дверей, позже выставляются крылья и пороги. Лишь так реально избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое нередко случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана буквально с изначальной, то древняя краска на кузове имеет конфигурации колера, который связан с выгоранием на солнце и иными факторами окружающей среды.

Усадки

Возникают при плохой шпаклевке авто и ее недостающем высыхании. Обычно появляются уже опосля ремонта, когда машинка постоит на солнце. Обычно приходится опосля этого поновой полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. Опосля покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает таковая, которую полировкой не снять. Обычно недостаток возникает при неверном нанесении краски, при высочайшей температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить кар не в специальной камере. Да и при покрасе в грязной камере также имеет пространство быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который нужно было срезать спец ножиком.

Прижег лака

Возникает, если работать шлифмашиной на высочайшей скорости либо же шлифовать одно и тоже пространство очень длительно, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова кара а именно сварочные работы, то для сварочных работ применять необходимо полуавтомат либо аргоновую сварку. При помощи таковой сварки вариться метал шириной до 1 мм и исключена возможность прожига частей кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними либо томными. Рихтовка обычно не просит особых способностей и при использовании проф инструментов и материалов будет под силу любому. Только определенные трудности и потребность в способностях могут появиться при рихтовочных работах опосля средних и сложных повреждениях кузова.

Красить кар необходимо свежайшей краской. Грунт поможет для вас выявить выпуклости и зашпаклевать их финальной шпаклевкой. Красить можно лишь опосля полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте особый краскопульт. Высыхать краска обязана в особых критериях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима лишь опосля полного высыхания ЛКП.

Источник: etlib.ru

Все о видах кузовного ремонта и восстановлении кара

Кузов — главный элемент кара, обеспечивающий его исправную работу. Этот компонент имеет сложную систему, и временами подвергается высочайшим перегрузкам. По этому появляются трудности требующие вмешательства. Кузовной ремонт дозволяет вернуть повреждения и возвратить рабочее состояние кара.

Виды повреждений и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) состояния кузова

Причинами ремонта выступают два фактора:

Самым всераспространенным проявлением первого фактора является износ. Большая часть повреждений кузов получает в итоге естественного процесса. Этот компонент имеет эксплуатационный период, опосля которого характеристики прочности понижаются, и он становится уязвимым. Самая всераспространенная причина износа — коррозия.

Время от времени предпосылкой заморочек с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, либо неверное внедрение. Данные деяния относятся к людскому фактору. Также в эту категорию входят:

  • конструктивные недоделки, допущенные производителем;
  • неисправности изъянов, возникающие при сборке машинки;
  • повреждения в итоге низкокачественного ремонта.

К людскому фактору относятся ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Больше 50% аварий сопровождаются нанесением вреда кузовной части кара.

Общие неисправности кузова:

  • эксплуатационные;
  • конструктивные;
  • технологические.

К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначимых царапин до больших вмятинам либо заломов.

Организация технологического процесса работы по восстановлению кара начинается с диагностики.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) описывает наличие всех дефектов, их индивидуальности и нрав. Благодаря этому проще избрать метод ремонта кузова. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) производится в три шага:

  1. Осматривается лакокрасочное покрытие машинки на наличие изъянов.
  2. Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей довольно осмотра без специального оборудования.
  3. Проводится экспертиза свойства, позволяющая найти, в котором состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задачка просит внимания и опыта, так как основная перегрузка распределяется на эти элементы.

Опосля выявления дефектов составляется план ремонтных работ.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. База этого процесса подразумевает устранение повреждений хоть какого нрава.

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении вреда огромного размера. Почаще всего его употребляют при восстановлении легкового кара опосля трагедии;
  • локальный — употребляется при обнаружении царапин, сколов и остальных незначимых повреждений.

Разработка ремонта кузова кара зависит от уровня дефектов. При высочайшем уровне с внедрением полного восстановления требуется особое оборудование.

Наружный ремонт

Этот тип восстановления кузова можно выполнить в домашних критериях. Ремонт локального типа не просит трудозатратных действий, и применяется при устранении незначимых повреждений. В кузовной ремонт заходит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин маленького размера;
  • ранешней стадии ржавчины сплава.

Наружный ремонт кузова производится с применением:

  • обычного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Убрать габаритные повреждения частей наружный ремонт не может. Добавочно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Серьезный ремонт

Восстановление кузова серьезным методом почти всегда недозволено выполнить без помощи других. Для его воплощения требуется наличие проф оборудования и особых способностей. Этот тип восстановительных работ подразумевает разбор авто. Его цель — обнаружение всех изъянов и маленьких повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначимые элементы.

Чтоб найти сокрытые недостатки рассверливают зоны контактной сварки.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещинок в конструкции кузова;
  • глубочайшей деформации деталей.

Серьезный ремонт не обходится без подмены покоробленных частей конструкции.

Сглаживание геометрии

Главным инвентарем, применяемым для восстановления кузова кара — стапель. Этот инструмент сконструирован с высочайшими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при сглаживании является перетяжка. Она подразумевает внедрение системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задачка подразумевает высочайший уровень трудности, совладать с которым при отсутствии опыта тяжело.

При помощи стапельной установки обеспечиваются измерения, нужные для четкого проведения ремонтных работ. Сглаживание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать тс на стапельной платформе.
  2. Опосля вычисления точек на машинки, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

Опосля пуска стапель и оснастка автоматом вытягивают повреждения по подходящей форме. Оборудование подразумевает внедрение вычислительной программки, рассчитывающий нужный уровень усилий и показатель замера стойки.

Преимущество стапельной установки состоит в том, что она не нарушает свойство сплава в зонах дефектов при их устранении.

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин кара своими руками осуществляется 3-мя методами:

  1. С помощью клея. Рихтовка либо правка производится с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, особые стержни. Опосля нанесения клея и крепления стержней нужно дождаться застывания. Потом осторожно вытянуть вмятины вкупе со стержнями.
  2. С внедрением вакуума. Главным особым инвентарем выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. Опосля этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Внедрение вакуумных присосок — беспокрасочный метод устранения вмятин.
  3. По технологии PDR. При помощи особых рычагов, которые вводятся через технологические отверстия кара, можно добраться до огромных вмятин и убрать их выдавливанием.

Крайний метод не рекомендуется делать своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются отличные способности использования проф оборудования.

Установка заплаток и сварка

Если обычный локальный ремонт кузова не посодействовал, употребляются заплаты. Они используются что бы заделать дыры в кузове кара. Заплата дозволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если поперечник отверстия не превосходит 8-10 см. В неприятном случае деталь заменяется вполне.

Читайте также:  Смазка step up smt2

Перед креплением заплаты обрабатываются края отверстия. Сама заплата обязана иметь поперечник, превосходящий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее производства употребляется узкий сплав. Для крепления употребляется сплошной шов. Рекомендуется использовать сварочные аппараты автоматического типа.

Устранение царапин и сколов

Царапинки и сколы убираются с помощью маленького кузовного ремонта. Он подразумевает внедрение покраски и полироли. Добавочно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, потом наносится защитное покрытие. Новейшие технологии обеспечивают шлифовку, опосля которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта просто производится в домашних критериях.

Краска обязана иметь цвет покрытия кузова. По другому поверхность машинки будет смотреться непривлекательно.

Покраска и полировка

Для покраски в согласовании с технологией ремонта каров, необходимо применять лишь вещества, созданные для покрытия поверхности кара. В неких вариантах требуется несколько стадий расцветки. Опосля ремонта кузова и покраски поверхность поверхность кропотливо промывается.

Окрашенная машинка полируется. Шлифовка производится с помощью абразивов мягенького типа лишь опосля полного высыхания краски.

Источник: infokuzov.ru

Кузовной ремонт – всё, что необходимо знать

Как быть, если ремонт нужен, а средств на этот момент на него нет. Предлагаем для вас проф взор на делему и полезные советы для всякого автомобилиста. На вопросцы отвечают спецы сети малярно-кузовных мастерских «Терравто».

– Какие работы входят в кузовной ремонт? Почему не любой автосервис включает «кузовню» в список собственных услуг?

– Кузовной ремонт содержит в себе большенный диапазон работ: от устранения маленьких царапин и вмятин до подмены частей кузова и выправления его геометрии. Практика указывает, что почаще всего автомобилисты обращаются к нам для ликвидации конкретно маленьких повреждений. Согласитесь, еще экономичнее выправить вмятину и выкрасить часть элемента, чем пустить деталь под подмену либо перекрашивать ее полностью.

Кузовной ремонт – работа тщательная, высокопрофессиональная, требующая особенных помещений и специального оборудования. Это одна из обстоятельств, почему не любой атвосервис может дозволить для себя реальный малярно-кузовной цех. К примеру, для восстановления геометрии кузова машинки применяется весьма драгоценное оборудование, без которого нет гарантий неплохого результата. Главные узлы, отвечающие за геометрию кузова кара, изготовлены из мультислойного сплава с огромным количеством внутренних полостей и усилителей. Без специального оборудования вернуть их изначальное положение фактически нереально.

– Если повреждения суровые, есть ли смысл растрачивать средства на кузовной ремонт либо лучше сходу задуматься о покупке новейшего кара. Ведь кроме хорошей цены работ и материалов автовладельцев нередко тревожит вопросец сохранности – может быть ли вправду вернуть геометрию кузова?

– Значение имеет степень повреждения кара. Возможность восстановления должен оценить грамотный мастер кузовного участка. Почти всегда мы можем посодействовать с восстановлением кузова до начального состояния. Это дорого, но постоянно еще меньше цены новейшей машинки.

Принципиально отметить, что геометрия кузова быть может нарушена даже в итоге незначимого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Всераспространено заблуждение, что к таковым последствиям приводит лишь суровое деформирование кузовных деталей. По сути геометрия кузова кара быть может нарушена даже в итоге попадания колеса в глубокую яму либо открытый канализационный лючок. Каковы же последствия? Кар становится плохо управляемым, резко увеличивается износ резины, элементы подвески могут начать стучать либо скрипеть, возрастает расход бензина.

Конкретно потому мы советуем проводить диагностику и выправление геометрии кузова не только лишь опосля чертовских ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), но при мельчайшем подозрении. Наши мастера имеют большой опыт в диагностике таковых нарушений и могут отдать для вас надлежащие советы.

Деформация силовых и несущих частей просит сурового ремонта с применением рамных щитов с гидравлическим тяговым устройством и контрольно-измерительной аппаратурой, также огромного проф опыта. Для восстановления геометрии кузова в наших цехах употребляется стапель Blackhawk Korek. На этом агрегате мы по контрольным точкам корректируем форму всех деталей кузова. Контрольные точки для каждой модели машинки – свои. Мы работаем со всеми авто зарубежного и российского производства.

– Какие технологии используются сейчас для устранения маленьких повреждений? Как делается ремонт укрытых полостей?

– Маленькие вмятины может быть поправить несколькими методами. Поверхность выправляют изнутри, если есть доступ ко внутренней стороне покоробленной детали. Но разборка узла для ликвидации царапинки либо вмятины часто тянет за собой массу сложностей. Это издержки времени и сил, не считая того, не исключено повреждение лакокрасочного покрытия. Потому почаще всего мы используем современные технологии, не требующие доступа к поверхности детали с внутренней стороны: споттер.

Споттер – это особый сварочный агрегат, обеспечивающий контактную сварку при температуре, не превосходящей температуру плавления свариваемых металлов. Споттер дозволяет приварить к узлу кара крепежный элемент, за который и вытягивают деформированную поверхность. Споттер фактически незаменим для выправления больших деталей кузова. Этот способ дозволяет избежать покупки дорогостоящих уникальных новейших деталей.

– Как делается ремонт лакокрасочного покрытия?

– При расцветке частей кара следует учесть несколько принципиальных моментов.
Во-1-х, мастера должны подобрать цвет так буквально, чтоб он совсем не различался от остального покрытия вашей машинки. Доп трудности создаются неизменным повышением цветовой палитры у автопроизводителей и покрытиями с особенными эффектами. Потому для подбора эмали требуется оборудование и опыт.

Подбор автоэмалей делается при помощи компьютерной программки, портативного анализатора цвета, также образцов краски по каждой марке каров. Для четкого подбора нужен код краски кара либо какая-либо окрашенная в данный цвет деталь. Имея эти данные, колорист делает краску конкретно для вашего кара. Из приготовленной краски создается тестовое напыление, позволяющее провести сравнительный анализ цвета и убедиться в его четком согласовании. Наши колористы проходят особое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и являются мастерами собственного дела.

Во-2-х, для того чтоб расцветка была стойкой и высококачественной она обязана выполняться в специальной окрасочно-сушильной камере, где поддерживается размеренная температура и давление, работает cистема циркуляции воздуха, обеспечивающая отвод паров растворителя, и существует система многоуровневых фильтров. Конкретно в таковых цехах делается расцветка железных и пластмассовых деталей кузова в автоцентрах «Терравто».

– Как избрать «верный» малярно-кузовной цех, чтоб и стоимость была обычная, и работы были проведены отменно?

– Вроде бы обыденно это ни звучало: не доверяйте кузовной ремонт каров дилетантам, обращайтесь к экспертам. Оцените степень оснащенности автосервиса, уточните, на каком оборудовании будет выполняться ремонт, проверьте лицензии и сертификаты. Узнайте, сколько времени мастерская работает на рынке, либо хотя бы каковой опыт мастеров в ней.

В малярно-кузовных цехах «Терравто» накоплен большой опыт по работе не только лишь с маленькими повреждениями, да и с подменой целых кузовов, восстановлением геометрии кара, сложными и необычными вариантами. А ведь от свойства таковых работ зависит поведение кара на дороге, его динамические свойства и сохранность.
Весьма важен наметанный глаз мастера на стадии оценки повреждений, в процессе диагностики. На МКЦ «Терравто» работают конкретно такие люди. Наши цеха соответствуют самым высочайшим эталонам. Тут стоит современное высокоточное оборудование. Мы осуществляем кузовной ремонт каров широкого модельного ряда и хоть какой степени трудности.

– Что принципиально для клиентов кроме технического оснащения и профессионализма мастеров?

– Огромное значение для наших клиентов имеют доп услуги. К примеру, возможность эвакуации кара на ремонт в автоцентр, ремонт в кредит.

Эти услуги разрешают клиенту стремительно решить трудности с покоробленным каром даже при отсутствии нужного количества средств на этот момент. Ведь часто, как назло, приходится чинить кар, когда он весьма нужен, а специально откладывать на таковой вариант некоторую сумму навряд ли кто-то будет.
Выручает ремонт в кредит. Мы работаем по комфортной программке с «Ренессанс Кредит».* К слову, по данной программке можно не только лишь создать ремонт, да и установить доп оборудование в наших автоцентрах.

– Сколько должны стоить кузовные и малярные работы? На какие числа ориентироваться?

– В стоимость ремонта кузовной части кара входят стоимость работ, запчастей и материалов. В неплохом автосервисе для вас постоянно дадут совет, как создать ремонт очень отменно и прибыльно. Предложение очень низких цен обязано заставить задуматься вас. Да и переплачивать, непременно, нет смысла.

СПРАВКА: Сеть малярно-кузовных мастерских «Терравто» тел. (812) 363-2-363.

Источник: 110km.ru