Что постелить на пол автомобиля

Сообщества › Новый Салон › Форум › Что клеить на пол авто?

Народ, какой материал на пол можно клеить и как? Карпет сгодится?

А зачем на пол чтото клеить ?! на него стелится ковролин

Этот самый кавролин уже пришел в негодность, хотел обновить, вот думаю, может наверх просто какой нибудь карпет наклеить ?!

На ковралин особо ничего не приклеиться…

А если его как то “подстричь” выжечь? А, идея !))

А сколько новый стоит?

хз, но все же хочется самому, так что вопрос актуален, и не мне одному

Вот! Самому интересно — заводская лохматая ткань навроде карпета очень неудобная — грязь черта с два с нее пылесосом вытянеш, кожзам постелить — гнить начнет скорей всего. кто зает как дно салона подготовить к проклейке кожзамом, ну или какую ткань легкоочищающуюся использовать?

может простой бытовой ковролин подойдет?

я пооблазил все тканевые магазины и на пол решил серый карпет стелить.Его так то можно прихватить нитками к старому ковролину чтоб не ездил

так а если просто приклеить, как потолок, например?

2 слоя ткани+клей между ними…
я в задние сиденья сплошной резинвый коврик сделал, так под ним сырость пошла, не рекомендую!

так а если просто приклеить, как потолок, например?

нитками аккуратным швом будет куда лучше смотреться

Народ, ведь перетягивают полы, напишите чем стелите, ну что за комерческая тайна жадных капиталистов опять…

Купи в хоз.маг.ковровые дорожки.вырежи по размеру, окантовку вшей и дешево, красиво и практично.

купил в “метро” коврик, там он назывался помоему “коврик для прихжей”, вырезал из него два коврика вперёд под ноги- три года уже езжу и радуюсь))) в общем из себя он представляет… слой резины снизу, ворс как ковролин сверху. замечательно пылесосится, изумирельно моется (только сохнет есественна долго), но чаще просто вытаскиваю из машины и выбиваю навесу первой попавшейся хворостиной- и как новый! )) что особенно нравится- когда ноги мокрые, ворс недаёт воде растекаться, а резинка не пропускает воду под вниз. даже по осени под ним всегда сухо, а даде буртиков нет)))))

Источник: www.drive2.ru

Перетяжка пола

Замену полового покрытия в салоне авто заказывают люди, которые любят свою машину. Новичок авторемонта не рискнет взяться за сложную перетяжку своими руками пола или салона автомобиля. Такая задача сложна и для опытных любителей тюнинга. Наши мастера выберут цвет и материал обивки. Швеи правильно раскроят и сошьют ткань. Специалисты уложат, надежно закрепят. Мы используем только дорогой автомобильный ковролин MAX.

Зачем меняют покрытия пола

Красивые ковры дизайнеры укладывают только в дорогие автомобили — «Бентли», «Ягуары», «Роллс-Ройсы». Производители бюджетных машин используют дешевый автомобильный карпет, который быстро стирается, рвется. В старых отечественных автомобилях можно встретить и обычный линолеум. Основными причинами замены заводского карпета становятся:

  • естественный износ материала (потертости, порывы);
  • отложения грязи, не поддающиеся химчистке;
  • недостатки заводской отделки;
  • желание обновить интерьер автомобиля.

Водитель видит недостатки, незаметные пассажирам — некрасивый цвет, порывы ткани, ожоги от сигарет, истертые места. Через несколько лет после покупки авто в стандартном карпете могут появиться плесень, грибок, ржавчина. На подошвах пассажиров в салон попадают пыль, грязь, дождевая вода. В «Жигулях» и «Нивах» на автозаводе карпет прибивают мебельными скобами, от которых на материал переходит ржавчина. Своевременная перетяжка обивки обновит салон, улучшит интерьер машины.

Лучшие материалы

Для перетяжки пола автомобиля выбирают прочные, износостойкие материалы. Не подходят тонкие ткани, которые быстро рвутся. В рифлениях жаккарда, гобеленов скапливается грязь. Нельзя применять ковры и ковролины с высоким ворсом, собирающие пыль. Не практичны дорогая натуральная кожа, алькантара, ими обивают сидения и дверные карты автомобилей.

Владельцы бюджетных авто при перетяжке предпочитают использовать автоковролин (карпет), автолинолеум (автолин), маделин.

Автоковролин доступен по цене, но короткий ворс быстро вытирается на изгибах центрального тоннеля, под ногами пассажиров.

В автомобильных интерьерах практичен автолин, Плюсами автолина признаны:

  • трехслойная структура;
  • армирование внутреннего слоя;
  • фактура наружной поверхности;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • малый износ верхнего слоя.

Для дизайнерского тюнинга часто применяют синтетический маделин. Уложенный на пол маделин:

  • снижает уровень шума в салоне;
  • сохраняет тепло;
  • отличается гибкостью, малым износом;
  • легко чистится;
  • продается в разных фактурах (с рисунками, узорами).

Дизайнерская перетяжка учитывает сочетания цветов полового покрытия с оттенками обивки сидений, потолка, дверей. Цветовая гамма маделина позволяет подобрать нужные сочетания.

Источник: www.art-liga.ru

Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион

Замена напольного покрытия в авто

Замена напольного покрытия в авто

Раздербанил вообщем пол в машине. Задолбала вонь от пола и ковриков. Японский войлок из тряпок , это видимо шумка-утеплитель пришлось выдрать, ибо был гнилой и вонял жутко. Теперь вот думаю чё делать, клеить новый войлок или чё другое или же целиком напольное покрытие заменить. Вопрос в цене покрытия на конкретное авто и где купить можно.

Читайте также:  Спойлер калина универсал 1117

Интересует опыт людей сталкивавшихся с подобным.

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Мне вот тоже это интересно чё хозяин предыдущий с машиной которая 1,5 года в РФ делал, чтобы пол под водилой сгнил, коврик водителя кстати тоже сгнил. Я из-за вонючек и запаха курева это поздно просёк.

Да, похоже на разборку придётся топать.

Re: Замена напольного покрытия в авто

Непрочитанное сообщение guk » 27 апр 2009, 11:09

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

У себя менял штатный утеплитель, на “ИЗОСПАН” 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина “Сафари”

с уважением Василий.

Re: Замена напольного покрытия в авто

SHVasilii58 писал(а): У себя менял штатный утеплитель, на “ИЗОСПАН” 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Отличное утепление и шумоизоляция. Также обработал этим материалом и капот в место штатного утеплителя.. Правда вместо ковралана есть желание на мягкий корейский ленолиум(уже привезли),зимой не дубеет и остаеться мягким. Стыки (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей основе, низа проклеивал по стыкам скоч двусторонний для
линолиума. Машина “Сафари”

с уважением Василий.

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

с уважением ВАсилий.

Re: Замена напольного покрытия в авто

Re: Замена напольного покрытия в авто

Вообщем развитие эпопеи.
Сгнил не сам ковролин, а подложка-шумка из войлока, отдирать её было муторно и долго, оно впаяно в резину оказалось, отшкрябал по итогу железной щёткой и постирал ковролиновое днище ещё раз.
То что мне показалось, что гнилое на ковролине и имело запах пришлось вымывать щёткой, порошком, мылом и душем на несколько раз. Никакая химчистка, чистка, мойка, тут бы не помогла. Вымылось и выветрилось. С дном железным там всё в порядке. Покрыто краской в цвет авто. Ржи нет. Краску не вздуло. Пронесло вообщем.

По итогу саму ковролино-резиновую ванну менять пока не планирую, ограничусь шумкой. Буду стелить ИЗОСПАН.
TOMMY
Думаю что, для меня войлок – зло. Будет мокнуть, преть и по итогу опять загниёт.

ТурбоЛеший – это турбовый Форь.

Однозначно куплю силиконовые или резиновые ванночки на Всю машину.

Источник: 27r.ru

Как самостоятельно перетянуть пол автомобиля

Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.

Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Причины для того чтобы обновить пол в салоне

Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!

Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками – это все более востребованная и актуальная тема.

Отделанный тиком пол в автомобиле – непрактичная роскошь

Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.

Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.

На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.

Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.

Подбор материалов

Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.

В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:

Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

Читайте также:  Сальник редуктора заднего моста ваз 2107 цена

На фото наиболее распространенная фактура автолина

  1. Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  2. Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  3. Грунтовочный ПВХ слой;
  4. Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.

Продажа рулонных покрытий

«Автолин» – материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.

Наиболее востребованные фактуры автолина

Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.

Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Простота раскроя и укладки

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.

Защитная оболочка маделина

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

  • низкая теплопроводность;
  • высокий уровень шумопоглощения;
  • широкий ассортимент цветовых исполнений;
  • широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
  • относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.

Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.

Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:

  1. Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
  2. По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
  3. Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
  4. Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
  5. С подложки маделина снимается защитная плёнка;
  6. Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.

Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.

Линолеум на ПВХ основе – это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Среди преимуществ такого решения отметим:

  • невысокую себестоимость результата;
  • возможность укладки своими руками;
  • широкий выбор материала в специализированных магазинах;
  • разнообразие цветовых исполнений;
  • антистатические свойства;
  • устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.

Среди недостатков особого внимания заслуживает:

  • сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
  • невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
  • высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.

Ворсистые покрытия

Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)

Укладка карпета требует большой аккуратности

Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.

Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Источник: shkolapola.club

Напольное покрытие в автомобиле

Сегодня автомобиль — не просто транспорт, это в первую очередь комфортный транспорт, и подходящее напольное покрытие является важным условием удобства и долгой службы вашей машины.

У владельцев нового автомобиля может возникнуть закономерный вопрос — зачем менять заводское покрытие? Дело в том, что в большинстве случаев готовые коврики с ворсовой поверхностью после первых же уборок покрываются характерными проплешинами, а пол в машине часто подвергается агрессивному воздействию окружающей среды, и скорее рано, чем поздно любому автовладельцу придется столкнуться с их заменой. Так почему не сделать это сразу, подобрав материал с одной стороны красивый, с другой — намного превосходящий по качеству стоковые заводские ковры?

Читайте также:  Что означает размерность колес

Особенное значение имеет напольное покрытие для крупногабаритных автомобилей — грузовых машин, автобусов, автолайнеров, маршруток. Традиционно в таких автомобилях используется ковровое покрытие с коротким ворсом, ковролин или карпет, которое достаточно легко чистится и даже создает некое подобие уюта в салоне. Проблема в том, что пол в машине постоянно контактирует с грязной уличной обувью, на него попадают сигаретный пепел, запах которого ковролин легко впитывает или крошки еды, поэтому вам придется часто прибегать к услугам химчистки. Если речь идет о грузовом автомобиле, то на его пол приходятся еще и большие нагрузки, а ворс коврового покрытия под таким давлением быстро истирается.

Существует специальная разновидность — автоковролин, имеющий целый ряд преимуществ. Это недорогое покрытие в виде основы, сделанной из смеси резины и латекса, на которую крепится «ворс». Он мягок, хорошо поглощает звук, впитывает не более 5% попавшей на него воды. Главный его недостаток — это недолговечность, у любого типа такого покрытия ворс очень быстро «лысеет», теряет эстетическую привлекательность и вследствие этого оно нуждается в замене. Важно отметить, что все элементы данного покрытия сделаны из синтетического материала и даже самые дорогие виды не содержат натуральных составляющих.

На замену недолговечному ковролину может прийти напольное покрытие из транспортного линолеума. Этот материал специально создан для использования в автомобилях разного класса. Например, автолин — это, по сути, многослойный линолеум, состоящий из несущего слоя, выполненного из нетканого полотна, грунтовочного поливинилхлоридного слоя, слоя, прошитого стекловолокном, который выполняет роль некоего каркаса и, наконец, верхнего абразивного слоя, который обеспечивает достаточное сцепление. Это очень износоустойчивый материал, невосприимчивый к воздействию масла, бензина и других агрессивных соединений. Более того, этот материал экологически чист и может применяться в диапазоне температур от -50 до +50 градусов.

По толщине автолин бывает от 1,8 мм (очень бюджетный вариант) до 2,7 мм, с несколькими промежуточными пунктами. По ширине — в рулонах от 1,40 м до 2 м — размера, который предназначен для крупногабаритных машин.

Источник: linoleum.ru

Автолин – красивое и долговечное покрытие для пола вашего авто

Что такое автолин?

Это автомобильный линолеум, состоящий из двух слоев:

износостойкое покрытие ПВХ;

утепленная войлочная основа.

Применяется он в качестве покрытия для пола в легковых и грузовых автомобилях, троллейбусах, автобусах, трамваях, вагонах метро и поездов, маршрутных такси, различной спецтехнике. Иногда его даже настилают на полы складских или торговых помещений, так как этот материал очень стоек к истиранию.

Свойства автолина

прочный красивый материал, который легко стелется на любые поверхности. Благодаря широкому разнообразию цветов, рисунков и фактур автомобильный линолеум может использоваться не только для покрытия пола, но и для декоративной отделки салонов автотранспорта, самолетов или вертолетов, а также кают яхт или катеров;

не деформируется, не растягивается, не имеет склонности к усадке;

не портится от сырости, не плесневеет и не гниет. Это важно, потому что во время дождя пассажиры общественного транспорта заходят в салон в мокрой обуви, с их плащей и зонтиков может литься вода. Это водоотталкивающее покрытие удобно мыть, не заботясь о том, что можно нанести ему вред;

стоек к химическим реагентам и маслам. Моторное масло или бензин, пролитые на пол в вашей машине, будут бесследно смыты моющими средствами. Любая грязь также легко счищается с поверхности этого покрытия, так что ухаживать за ним просто и удобно;

стойкость к истиранию автомобильного линолеума для владельцов общественного транспорта, где существует высокая проходимость людей;

хорошая тепло- и шумоизоляция автолина поможет сделать салон вашей машины комфортабельнее и теплее;

многие виды автомобильного линолеума имеют ребристую или пупырчатую текстуру, что придает им антискользящие свойства. На таком полу трудно поскользнуться, забежав в салон пассажирского транспорта в мокрой от дождя или снега обуви. Антискользящим автолином также отделывают пандусы для инвалидов для предупреждения возможных травм.

Как правильно укладывать автомобильный линолеум?

Чтобы ваше новое покрытие не только смотрелось эстетично, но и служило долго, нужно правильно его настелить. Важно предварительно развернуть рулон автолина, предназначенного для укладки, чтоб он полежал сутки-двое на ровной поверхности и расправился. Иначе вам суждено спотыкаться о “волны” пола своего автомобиля в течение всего срока службы покрытия.

​​

Существует два основных способа укладки линолеума в машину:

можно его приклеить к полу;

можно просто постелить на пол, закрепив алюминиевыми полосками.

В первом случае требуется предварительная подготовка поверхности: очистка, зашкуривание, обезжиривание. Клей наносится на раскроенные куски согласно инструкции.

Во втором случае материал укладывается на очищенный пол, места стыка свариваются или закрываются накладками из алюминия.

Источник: vinylko.ru