Что подходит от приоры на ваз 2110

Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110

Для обновления приевшегося внутреннего дизайна собственной машинки есть много методов. Можно перетянуть салон и сиденья, поставить какие-нибудь доп функции и прибамбасы. И если вы на ВАЗ 2110 желаете, что-то поменять, то самый наилучший вариант поставить в салон 10-ки некие элементы от лады приоры. Удобство состоит в том, что практически все элементы приоры (сиденья, панель, пластик) совершенно подступают на 10-ку. Поставив какие-то части салона от остальных каров (к примеру от иномарки), для вас придется, что-то резать, подтачивать, подгонять и выдирать. А большая часть частей салона приоры без заморочек подступают на ВАЗ 2110.

Ставим новейшую панель на ВАЗ 2110

Принципиальной частью салона кара является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя очевидно большая часть водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на 10-ку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 наиболее современная и комфортная, хотя свойство пластика оставляет желать наилучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться дольше. Но о этом побеседуем позже.

Снимать панель с 10-ки дело как оказалось не из легких. И просто одну вынуть, а другую поставить не получится. Но снять старенькую панель полностью реально самому. Для этого пригодятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинноватым и маленьким лезвием и одна обычная), глубочайшая головка на 10мм, кусачки, фонарь.

Приступая к снятию, сперва необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для доп удобства можно снять два фронтальных колеса, это даст доп место для настолько трудозатратной работы.

Сходу вытаскиваем из торпеды ВАЗ 2110 самые обыкновенные элементы, такие как: штатные часы, блок управления отопителя, блок индикации, также центральный дефлектор, магнитолу. Позже откручиваем расположенные по краям шурупы, удерживающие тоннель. Снимаем футляр с рычага переключения скоростей и вынимаем его. Далее демонтируем футляр управляющего колеса и руль. Для этого откручиваем шурупы и фиксирующие винты.

Управляющее колесо посиживает обычно весьма плотно, потому для снятия его необходимо покачать из стороны в сторону. Снимаем переключатели, находящиеся под рулем. Следом идет бардачок. Снимаем крепеж и вынимаем его из посадочного места. Позже демонтируем монтажный блок. Необходимо вынуть и разъединить все реле и разъемы. Снимаем накладки панели и стойки. Весьма принципиально на данном шаге высвободить крепеж гидравлического корректора фар.
Снимаем торпеду. Необходимо отвинтить удерживающие ее шурупы и шпильки. Опосля освобождаем панель от управляющего вала и воздуховода. Вытягиваем ее на себя и дело изготовлено. Сборка осуществляется в оборотном порядке.

При покупке новейшей панели необходимо учитывать, что вкупе с торпедой в комплекте идет часть проводки. Тут отчасти можно сберечь на проводке. Также пригодится шумовая изоляция и крепление панели в районе электрического блока управления. Это будет нужно для того, что бы торпеда от Приоры на ВАЗ 2110 села плотно без приреканий. Вся штатная панель от Приоры садится в 10-ку без заморочек, все крепления и посадочные места подступают. Можно также на ВАЗ 2110 поставить евро торпеду. Здесь уже на вкус и на цвет товарищей нет. Она тоже смотрится современно и внушительно. Для друзей и знакомых будет весьма любопытно поглядеть это новаторство. Стоимость панелей колеблется от 5 до 8 тыщ рублей.

Проводка от лада Приора на ВАЗ 2110

С проводкой заморочек больше всего. Дело в том, что проводка приоры различается от проводки 10-ки. И до этого чем приступить к подключению, необходимо весьма отлично изучить аннотацию по электронной части обеих машин. Разъемы и фишки от каров друг к другу не подступают. Потому есть два варианта развития событий. Можно на 10-ке всю проводку поставить от ВАЗ 21104, находящуюся под капотом и в салоне.

Но можно пойти остальным методом, испытать соединить проводки обеих машин. В этом случае необходимо будет поменять и перепаять все разъемы. Также придется поменять монтажный блок, может быть придется установить электропривод в печку.

Блок управления лада приора(2110-3763040), который отвечает за всю электронную составляющую машинки, на 10-ку поставить естественно можно, но экономически нерентабельно. Потому обычно его не ставят. Стоимость такового блока 2500-4000 рублей. Стоимость проводки 1300-1700 рублей. Где-нибудь на разборке можно приобрести дешевле.

Различия каров

Лада приора и Ваз 2110 естественно же схожие машинки, но есть у их и различия. Автолюбителям нередко трудно обусловиться, какой из моделей дать предпочтение. Но в любом случае приора наиболее современная машинка. Так электронный усилитель руля присваивает больший удобство при езде на лада приора, нежели вождение на 10-ке. На 10-ках гидроусилители руля пошли лишь с 2006 года, а ВАЗ-21104 сходу шел с завода с электронным усилителем управляющего колеса. Если кто-то повстречает 10-ку с электронным усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе.

Индивидуальностью управляющего управления приоры является большенный свободный ход управляющего колеса, к которому необходимо привыкнуть. На большенный скорости машинку приходится вроде бы «ловить на дороге». Потому почти все водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости наиболее уверенно. Но все равно на поворотах и при извилистой езде движение ВАЗ 21104 наиболее уютно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя наиболее оживленно, если на нее меж опорами фронтальных стоек поставить подобающую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение маневренности.

Движки обеих машин различается надежностью и простотой. У приоры движок выигрывает по техническим чертам, но восьми и шестнадцати клапанные агрегаты по тяговым свойствам обеих машин очень не различаются. Кто-то произнесет лучше один либо иной, но в целом можно сказать, что все это одно и тоже.

Трансмиссионного шума в приоре мало меньше и в салоне наверняка чуточку тише. Но быстрее всего это соединено с тем, что создатели отлично поработали над звукоизоляцией в ВАЗ-21104.

И все-же в приоре двигаться тише и комфортней. Размер салонов у каров полностью однообразный. Сиденья и весь пластик подступают от одной машинки к иной. Правда сиденья на приоре мало выше. Данный факт обрадует водителей с небольшим ростом и разочарует гигантов.

Приора в свое время воспользовалась не малым фуррором на постсоветском пространстве. В кавказских республиках это была самая продаваемая машинка. В целом же недозволено с уверенностью сказать какая машинка лучше, а какая ужаснее. Любой собственный выбор делает сам, исходя из личного опыта.

Источник: vaz-2110.ru

Фронтальные сиденья Приоры от 2110 либо нет

14 июля 2011, 09:43 #26

ЛЮДИ подскажите кто ставил приоровские сиденья на 10 ку, и вобще подступают ли они? Да еще вопросец подходят ли двергые обшивки от приоры на 10 ку с 10 чной панелью?

14 июля 2011, 09:57 #27

та схожие сиденья, во всяком случае на данный момент , про карты не скажу, но думаю влезут

14 июля 2011, 10:18 #28

Dag05, 14 июля 2011, 09:43

ЛЮДИ подскажите кто ставил приоровские сиденья на 10 ку, и вобще подступают ли они? Да еще вопросец подходят ли двергые обшивки от приоры на 10 ку с 10 чной панелью?

Как я сообразил ты хочешь приоро салон , делают так у моего соседа панель приора общивква тоже но всеравно гдето щель гдето чет не подходит по поводу сиденей нах. й они необходимы ща какие хочешь ковшы продают на 10 ку даже есть мастера которые родные обшивают делают из их пилот сиденья .

Шевроле Lacetti Station Wagon

14 июля 2011, 11:46 #29

Russo, 14 июля 2011, 10:18

Как я сообразил ты хочешь приоро салон , делают так у моего соседа панель приора общивква тоже но всеравно гдето щель гдето чет не подходит по поводу сиденей нах. й они необходимы ща какие хочешь ковшы продают на 10 ку даже есть мастера которые родные обшивают делают из их пилот сиденья .

Читайте также:  Кран печки газ 31105 змз 406

Набивку поменять и кожей обшить дело нехитрое, труднее сделать правильное сиденье в кустарных критериях. Лучше тогда UNP либо от Приоры воткнуть

18 июля 2011, 07:57 #30

А еще лучше машинку поменять.

21 июля 2011, 15:45 #31

Всем спасибо, почему не обшил сиденья поэтому что на севере дерут бабло конкретное, напримере обыденные чехлы беспонтовые до не способности стоят 2800 а самые дорогие около 8 т. Решил поменять поэтому как друг купил приору аварийную на запчасти, оставался на сто процентов салон, и ярешил че бы им не пользоваться тем наиболее цены соответственно ниже в 30 раз. А сейчас рассказываю то что сделал поменял дверные обшивки, подошли на клепки все, но фронтальные из за недостаточной выемки не давали закрыться дверям, ну пришлось вырезать, паять и все сделалось закрыватся правда мало сделалось остро смотреться, но думаю спец. штукатурка и краска по пластику возвратит все на свои места. Фронтальные стденья от приоры подошли, а задние нет к огорчению, вот думаю как их правильно поставить! Кто что делал подскажите заблаговременно признателен.

21 июля 2011, 15:50 #32

А задним что мешает должны подойти ?

22 июля 2011, 15:22 #33

В общем задние приоровские делятся на 1 седло и на 1,5 седло и крепятся по очереди т. е. не полые. На 10 ке же есть по краям защелки для нижней полой части сиденья и сверху под спинки раздельные. На приоре нижнее седло сидений не входят в эти защелки из за фронтальных стальных крепежей которые фиксируются ниже приблизительно посередки бака. И к тому же что высшая часть моих сидений старенькых идут с локотником, в новейших же этого нет. т. е. если снять локотник то само крепление будет мешать втавке высшей части! В общем стоит потрудиться. Может кто че даст подсказку.

22 июля 2011, 15:40 #34

Я узнаю , мой сосед в 10-ку приоро салон воткнул

26 июля 2011, 12:13 #35

Как есть возможность у него поинтересоваться как это геморойно либо нет? Стоит вобще заморачиваться?

26 июля 2011, 12:53 #38

продам свои чехлы, за минусом 30 проц (фото есть в отзыве)., для себя собрался сделать белоснежный кож. салон (сиденья, обшивка, руль, рычаг), через пару недель выложу фото

Источник: wroom.ru

Сопоставление Lada 110 и Lada 2170 Priora

ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие различные, но в то-же время и такие похожие. Наследственность проблеживается весьма отлично. Кроме огромного количества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и маневренности, по последней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы фактически и попробуем узнать. У нас для наглядности плечо о плечо стоят Лада 110 и ее приемник – Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таковым заглавием она продается на остальных рынках. Итак, поехали.

LADA 110 (ВАЗ 2110)
Выпускается с 1995. В 1998 году возникла модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным движком. В 2004-м прирастили рабочий размер движков с 1,5 до 1,6 л.
Движки: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации кара: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
LADA PRIORA (ВАЗ 2170)
Модель представляет собой глубочайший рестайлинг “10-ки”. В вольной продаже с апреля 2007 года.
Движок: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4.
Коробка: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».

Когда стоит вопросец о покупке российского кара, то чудес ожидать не приходится, вообщем и очевидные недочеты никого не стращают. “10-ка” на конвеере уже наиболее 10 лет, Приора сравнимо не так давно. Оценим прогресс

Две различия, но большие-ли.

Садимся в “10-ку” – машинка непременно успела устареть, но “машинкой времени” она пока не стала. Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще делается, способен унести Вас еще далее – на несколько десятилетий вспять, а наружность и того далее.

Огромные клавиши по бокам приборной панели были популярны в интерьерах «Audi», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. Исходя из убеждений эргономичности, задумка хороша, но вот реализовано оно далековато не наилучшим образом – руль перекрывает индикаторы на кнопках. Был бы он хоть чуток гораздо меньше. Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а позже возник новейший “унифицированый” руль. Результат компромисса – дешевле, но не удобнее. Меж иным, из-за постепенной модернизации “10-ки” и неспешного ее перехода в Приору, машинки выпущенные в крайнее время имеют “приоровскую” “приборку”, а вкупе с ней и иную торпеду, без кнопок на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104 с автомобильного салона, готовый к отгрузке клиенту опосля предпродажной подготовку, приметно различается от машин с перенастроеной подвеской. Модифицированный разрушение с очень рекомендуемым кастором и растяжка меж фронтальными опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. “Стоковая” машинка имеет необыкновенно замедленную реакцией и просто большой свободный ход руля.

У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о для себя знать – машинка ведет себя совершенно по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «неспешной» десяточной рейкой и потому машинка как и раньше достаточно вялая в управлении, но она полностью “цельная” и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля полностью адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесноватых S-образных виражах крутить “баранку” приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» принимает команды водителя поточнее, чем предшественница. Полностью может быть, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машинка обута в 175/65 R14.

Видимо над звукоизоляцией Lada Priora хорошо поработали. Если ассоциировать аккустический удобство с ВАЗ 2110, то в Приоре практически не слышно шум коробки, ну и все другое сделалось приметно тише. Еще наиболее видна разница в движках. Мотор ВАЗ-21124 далековато “не фонтан”. Размер прирастили чтоб уложиться в наиболее твердые нормы выбросов (в то время в Рф вводилась “обязаловка” соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию агрегата выполнили далековато не самым удачным образом. 16-клапанник отлично тянет на средних оборотах и откровенно вял на больших. По факту меж 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…

Приора имеет наиболее совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только лишь резвее раскручивается и тише работает, да и существенно живее на больших оборотах, что так не хватало старенькым моторам.

Сравнительные замеры салонов обоих каров принесли нежданный итог. Габариты кузова не поменялись, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше “десяточных” на 15–30мм. Водителям среднего роста приемлимо, а вот высочайшие навряд-ли будут довольны. Надежды лишь на то, что жиденькая набивка сидений стремительно просядет. Отдельного “Спасибо” с большенный буковкы заслуживают создатели пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы кинуть вредную привычку. Воспользоваться пепельницей сейчас фактически нереально, зато она еще лучше запирается!

Самое основное в росийских машинках это зазоры меж кузовными панелями. Это реальный бич «десяток» – на каждой 2-ой машине не составит огромных заморочек запихнуть пальцы в щель меж капотом и кузовом, при этом создать это можно по всему периметру. Штампы для “приоровских” внешних кузовных панелей были разработаны поновой, потому львиная толика схожих огрехов ушла в небытие. Больше всего это приметно по отсутствию стыка меж задней стойкой и крылом, который ранее закрывала непременно кривая пластмассовая накладка. Зазоры меж новейшей крышкой багажника и кузовом тоже сократились практически в полтора раза.

Читайте также:  Настройка времени прокрутки стартера старлайн а91

Подсчеты и просчеты

Обыденную 16-клапанную «10-ку» в комплектации «Норма» можно взять приблизительно за 10 тыщ зарубежных средств. При этом в эту сумму все есть шансы включить неотклонимый набор доп опций, такового как обработка антикоррозиантом, подкрылки, защита моторного отдела. Если гласить о Ладе Приоре, то даже за «нагую» машинку необходимо будет выложить из собственного кармашка больше приблизительно на 1 тыщу все тех-же зарубежных средств. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не наименее 1 тыщи. Иными словами если приобрести “10-ку”, то можно хороших полторы-две тыщи баксов. Но в этому случае вы не постоянно получите 14-дюймовые литые диски, и уж буквально у Вас не будет электроусилителя руля, новейшего дизайна (ну как минимум хоть немножко симпатичнее), усовершенствованной звукоизоляции и комфортного руля с подушечкой сохранности, которая когда необходимо может быть даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросцы с “литьем” и “антишумкой” полностью решаемы, то конструктивно сделать лучше маневренность затратно, а улучнить сохранность фактически нереально. Но если брать во внимание все эти улучшения, а в особенности усовершенствованную маневренность, то сысла в покупке «10-ке» фактически нет. Хотя желающие сберечь постоянно найдутся и всякий продукт отыщет собственного покупателя.

Подводя результат, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жалко правда, что небольшой и запоздалый. Улучшения видны налицо лишь тем кто не пробовал неплохой иномарки, а таковых остается меньше и меньше. Другими словами Приора имеет много преимуществ перед «10-кой», но полностью оценить их сумеют только. обладатели «десяток».

Lada Priora – достаточно успешный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет ранее.

+ Наиболее современная наружность, хорошее свойство кузова, подушечка сохранности и улучшеная за счет жесткости кузова маневренность.
– Обычное низкое свойство сборки, неловкие для высочайшего водителя сиденья, незначимые конфигурации в эргономичности.

Lada 110 – хорошее решение как на свое время (12 лет наза). Но, к огорчению, по качеству его так и не довели до применимого уровня.

+ Хорошая аэродинамика, умеренная стоимость.
– Очень среднее свойство производства и сборки, в особенности кузова, достаточно высочайший уровень шума, «вялая», “запаздывающая” и непонятная маневренность, неловкий руль.

Источник: vaz2110.info

ВАЗ-2110-Приора

Прошлые поколения:
Нет

ВАЗ-2110-Приора
Технические свойства:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4350 мм
ширина 1680 мм
высота 1420 мм
колесная база 2492 мм
колея передняя 1410 мм
колея задняя 1380 мм
дорожный просвет 170 мм
размер багажника 430 л
размещение мотора впереди поперечно
тип мотора 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
размер мотора 1597 см 3
Мощность 98/5600 л.с. при о/мин
Вращающий момент 145/4000 Н*м при о/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступная механическая
Подвеска передняя независящая
Подвеска задняя полузависимая
Рессоры гидравлические, двухстороннего деяния
Тормоза фронтальные дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход горючего 7,2 л/100 км
наибольшая скорость 183 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода фронтальный
оснащенная масса 1095 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

Главной премьерой 2006 года можно именовать начало массового производства первенца новейшего семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
В первый раз завод познакомил общественность с сиим каром в 2003 г., когда представил на Столичном международном автошоу экспериментальный седан под заглавием «Проект-2170». Через год в столице проявили хэтчбек из такого же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. Посреди лета 2006 г. главный шаг подготовки производства новейших каров был завершен, и в конце года 1-ые машинки поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA обязана на сто процентов вытеснить из производственной программки устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неминуемое повышение цены произойдет в разумных границах. При значимом изменении дизайна, который, непременно, сделал авто PRIORA наиболее симпатичными, удалось сделать лучше подгонку кузовных панелей и достигнуть малых зазоров меж ними. Высочайшее свойство сборки кузова обеспечено за счет внедрения современных электрических способов проектирования и производства штампов по математическим моделям. Решить эту задачку посодействовали японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из наилучших характеристик посреди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со особыми молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это прибыльно различает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке необычного интерьера вкупе с заводскими дизайнерами воспринимали роль спецы итальянской компании «АЕ». В итоге совместной работы профессионалов возникли: новейшие композиция устройств, подрулевые переключатели, футляр управляющего вала, рычаг коробки, обивки дверей и потолка, четырехспицевое управляющее колесо с модулем подушечки сохранности и др. К новеньким элементам интерьера относится маленькой бокс с центральным локотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вкупе с плафоном личного освещения расположен очешник.
Огромное внимание было уделено совершенствованию характеристик воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые авто. Для семейства PRIORA разработали новейшую климатическую систему с электрическим управлением и рециркуляцией воздуха. Новейший отопитель для вариантов комплектации «норма» и «эталон» дополнен интегрированным фильтром чистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондюком в едином блоке. Существенно усовершенствована звукоизоляция салона, на сто процентов устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью понижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На авто семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный движок рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило понизить механические утраты мотора ВАЗ-21124 и получить повышение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и вращающего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новенькая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный пуск мотора при низких температурах, при всем этом движок выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования эталонов Евро-3 и Евро-4. Новейший движок улучшил динамические характеристики каров, сохранив их высшую экономичность, в особенности при движении с высочайшей скоростью. Повышение разгонной динамики и наибольшей скорости продиктовало изменение в ходовой части. На карах возникли шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой стойкости и сопротивляемости кара сносу. Варианты «норма» и «эталон» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при всем этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками таковой же размерности.
Увеличение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических характеристик управляющего управления с электроусилителем и улучшило характеристики стойкости и маневренности каров. Поновой переработанные каркасы кузовов каров семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих кару уверенно делать крайние требования по пассивной сохранности EuroNCAP. С целью увеличения уровня пассивной сохранности введены: мягенькая накладка на панели устройств, исключающая травмирование фронтального пассажира, установленная на люксовых версиях подушечка сохранности для фронтального пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни сохранности для сидячих на заднем сиденье.
Кузова каров семейства PRIORA прибыльно различаются от кузовов семейства LADA-110 завышенной коррозионной прочности. Толика покрытых цинком сталей в их от общей массы кузова составляет 52% либо 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола сделаны из покрытой цинком стали с обоесторонним покрытием. Для подвесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) употребляют сталь с однобоким цинковым покрытием. Противокоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Авто LADA PRIORA обустроены надежным электрическим оборудованием с улучшенной коммутацией. Использованы колодки с завышенной плотностью, введены доп предохранители силовых цепей, в первый раз на изделиях ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ» употребляется мультиплексная система, снизившая количество электронных проводов в дверях каров.

Читайте также:  Установка подиумов ваз 2114

Источник: wiki.zr.ru

Что подходит от приоры на ваз 2110

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:22

они лучше поэтому что они есть))) их брать не надо

victorovi44, а если без опор и пружин то не вариант?

Сообщения: 3471 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Заслуги: 1

Рейтинг: 5 774
Репутация: +9

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз

Сообщение victorovi44 » 02 май 2011, 14:23

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:24

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Bivalerus » 02 май 2011, 14:33

Есть плаза спорт желтоватые !Средней жескости !минус 5см!Практически новейшие !На ваз2112стояли месяц!В личку!

Добавлено спустя 53 секунды:

либо меняю их на новейшие стойки ваз 2114 с опорами!

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:47

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Заслуги: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 02 май 2011, 15:06

Источник: www.car72.ru

Установка подвески Приора в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Маленькое вступление: При покупке кара ваз 21104, 2005 г.в. пробег 86000 км, было сходу видно, что стойки на ней уже нерабочие, были видны потеки на самих стойках, а при езде, даже при мельчайших кочках, машинку раскачивало как по волнам. Не стал заморачиваться, решил установить “сааз” подвес 2170, брать стойки был смысл, как минимум модернизированные СААЗ Набор, так именуемые, – «40 девятые», которые начали выпускать с июня 2014 года, стойки с газовым подпором.
К слову, опора стойки для приора подвески желательна компании «Анвис», вроде как, обещает быть высококачественной. Так же, мне посоветовали некие доработки в данной подвеске.

Фронтальные пружины установить от калины, очевидно, бочка, класса «А» (две оранжевые метки). Усилители опор стоек ваз 2110, усилители можно было бы создать из старенькых опор 2110 и как мне кажется было бы лучше. Пыльники брал 2110 (можно было и свои бросить), стаканчики не возжелал, пыльники пришлось мало доработать, создать отверстия 2 шт. на 8 мм и 4 шт. чуток повыше на 10 мм. Все другое – родное приоровское, Опора стойки как уже писалось выше «Анвис», подшипник опоры Вологодский «VBF». Фронтальные отбойники брал СС-20 эталон. и модернизированные стойки СААЗ 49.2905011

На зад пружины от ваз 2111, варианты были по буферам, но если без подробностей, я просто купил набор от калины 2, который к слову рекомендуется на эти рессоры, пыльник+буфер 21920-2912810-00. Задние стойки СААЗ 491.2915010. Так же купил сходу новейшие родные прокладки под пружины «БРТ», и подушечки «БРТ» хотя тоже можно было бы и свои бросить (в неплохом состоянии были).
Подвеску менял сам, в подробности вдаваться не желаю, в вебе поглядел различные видеоролики на тему, как поменять стойки, почитал статьи, в итоге сделал все верно, аспектов к слову хватает). Единственное, что желаю отметить, мне пришлось усилитель опоры (сторона водительская) доработать на наждаке, дело в том, что усилители эти полностью схожие, что правый, что левый, а стаканы на 2110 – приора различные. А в целом их лучше было бы создать из старенькых опор 2110.

Ну и к основному, как таковая подвеска себя проявляет?
Сначала я поменял задние рессоры, пару дней проездил так, но эффект был уже весьма положительным, во-1-х езда «по волнам» пропала, соответственно и при старте пропал эффект проседания зада, ну и во вторых сходу же ощутил, что выпуклости отрабатывает зад весьма отлично.
Дальше, поменял фронтальные стойки, так же сайлентблоки рычагов и стабилизатора, яичка, шаровые, съездил на разрушение.
Что нравится: нехорошие переезды через рельсы проходит весьма достойно, естественно дает что-то в управляющий, машинка все-же далековато не новенькая, но все таки работа подвески при переезде рельс полностью удобна.
Переезд через «лежачих полицейских» тоже нравится, если переезжать медлительно подвеску считай неслышно, если чуток резвее 30 км в час, она так же отрабатывает достойно, несильный глухой звук работы.
Особо мягенькой подвеску я бы не именовал, какая то она чуток упругая что ли, потому что по убитой гравийке салон начинает греметь, но тем не наименее она весьма отлично отрабатывает, другими словами стуков бряков в подвеске как такой нет, трещинкы на асфальте можно сказать не слышно, разве что на средней скорости «по нашим неплохим дорогам» начинаешь отлично слышать салон, сходу кажется, что подвеска слегка «жестковата», наклоны есть, но не посильнее чем у такого же датсуна он-до, но снова же дорогу она держит нормально, в повороты по нехорошему асфальту входить не жутко.
По трассе со скоростью 110-120 удобна, дорогу держит отлично.

Плюсы: Подвеска довольно собранная, отрабатывает она приятно и довольно отлично. Дорогу держит отлично.
Минусы: подвеска чувствительна к шинам, древняя не рабочая подвеска на каме была мягенькой)) а новенькая подвеска на каме уже как то дубово, сменил шины на мишлен и все сделалось отлично, но при +5,+7, (когда холодает) мишлен уже не выручает, твердость возникает. По убитой гравийке очень идут вибрации по салону (не хватает той мягкости, которая была на пустых стойках. Наклоны находятся, (правда здесь к тому же твердость кузова 2110 дает о для себя знать).
Подвеска нравится, но хотелось бы мало большего, охото, естественно, еще большей энергоемкости, как у ларгуса (чтоб психологически совершенно не страшиться летать по ухабам)
На момент описания, на новейшей подвеске проехал приблизительно 1500 км.
09.09.2015 Еще про чувства: резко потеплело до 31 градуса, сходу увидел в машине тихо сделалось, видимо и салон прогревается меньше поскрипывает, да и подвеска стала весьма тихо отрабатывать, не побоюсь сказать прям как иномарка)
12.09.2015 Похолодало и к огорчению подвеска становится “дубовой” дискомфорт чувствуется в салоне, позднее разобрался, неувязка “дубовости” была к тому же из за шин (кама), с мишлен ситуация нормализовалась. Но все равно мне кажется, что в холодную погоду подвеска немножко жестче становится, посмотрю, как в зимнюю пору будет.

Перечислю все, что пришлось приобрести и сколько все это стоило.
На перед:
Стойки фронтальные 49.2905011 (за все 4 перед и зад 7000 руб.)

Пружины фронтальной подвески LADA Kalina 2 шт 1555 руб.
Каталожный номер: 11190-2902712

Защита (усилители) опор фронтальной подвески 522 руб
АР0215/АР10-2902850

Опора стойки Анвис 2 шт
Каталожный номер: 2170-2902821-05

Подшипник «VBF» 2 шт
Каталожный номер: 11180290284001

за 2 опоры и 2 подшипника 1805 руб

Резинка фронтальной пружины 2 шт 120 руб.
Каталожный номер: 2170-2902723
Чашечки под пружины перед 2 шт 570 руб.
Каталожный номер: 2170-2902723
Шайба опоры стоки перед 4 шт 200 руб.
Каталожный номер: 2170-2902834

Отбойник, буфер хода сжатия, SS20 эталон. 2 шт 456 руб.

Чехол амортизатора фронтальной для ВАЗ 2110 2 шт. 333 руб.
Каталожный номер: 2110-2905681

На зад:
Задние рессоры 491.2915010

Пружина задней подвески 2 шт. 1020 руб.
Каталожный номер: 21110-2912712-00 оранжевая метка класс “а”

Буфер + чехол амортизатора 2 набора 686 руб.
Каталожный номер: 21920291281000

Прокладка, изолирующая пружины задней подвески для ВАЗ 2110 “БРТ” 2 шт. 120 руб. Каталожный номер: 2110-2912652. Подушечка крепления амортизатора для ВА3 2110 “БРТ” 4шт 40 руб. Каталожный номер: 2110-2915450

Можно было бы и сберечь, я не возжелал.

Подмена резинок задней подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112

Некое время вспять, возник неприятный скрип-скрежет сзаду. Скрип возникает при троганье и разгоне, время от времени �

Источник: www.spike.su