Что надежнее матиз или ваз 2112

Крэш-тест: daewoo matiz и ваз-2112. лобовая атака

Крэш-тест: Daewoo Matiz И ВАЗ-2112. В жизни «противников» не выбирают — в лоб «Жигулям» могут вылететь и «Ока», и «Мерседес», и КамАЗ. Насколько различаются шансы их пассажиров? И как практика согласуется с теорией? Чтобы ответить на эти вопросы, мы решились на необычный, не предусмотренный никакими правилами крэш-тест — лобовое столкновение двух машин.

Daewoo > Matiz

БОЛЬШОЙ — ЗНАЧИТ БЕЗОПАСНЫЙ?

Один знакомый, присматривая машину для жены, остановил выбор не на симпатичном малыше «Peugeot 206», не на популярном компакте «Форд Фокус», а на здоровенном подержанном «Volvo 940»: «Этот танк в полтора раза тяжелее — пока он будет морщить свой двухметровый нос, у других уже мотор в салоне вылезет!»

Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял — два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.

Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно — чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция. При соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g — это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» — 72 g.

Однако в крэш-тестах, предписанных и отечественными, и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается — удары проводят в здоровенный бетонный куб, массой не менее 70 т.

Любая машина при этом замедляется до нулевой скорости — ни больше ни меньше. То, что на кубе установлено деформируемое препятствие (блок с сотовым наполнителем), дела не меняет — оно имитирует другой, но все-таки закрепленный неподвижно автомобиль.

В жизни «противников» не выбирают — в лоб «Жигулям» могут вылететь и «Ока», и «Мерседес», и КамАЗ. Насколько различаются шансы их пассажиров? И как практика согласуется с теорией? Чтобы ответить на эти вопросы, мы решились на необычный, не предусмотренный никакими правилами крэш-тест — лобовое столкновение двух машин.

КамАЗ, пожалуй, слишком, а вот пара разнокалиберных легковушек в самый раз. Роль малыша, не сговариваясь, отвели «Дэу Матиз» — современной, наиболее популярной в России иномарке А-класса. Насчет соперника долгих раздумий не было — любая модель «десятого» семейства ВАЗ, самого нового из отечественных. Это тоже лидер продаж в своем классе.

Чтобы приблизить условия теста к реальным, решили бить не новые машины, а с пробегом — есть ведь такое понятие, как старение металла, да и ржавчина может ослабить конструкцию, тут-то все и вылезет. Однако покупать «темную лошадку» нельзя — неизвестно, была ли она в авариях раньше и как это сказалось на машине.

Скрепя сердце отдали на заклание науке два автомобиля из редакционного парка — «Дэу Матиз» 2002 года выпуска, только что закончивший ресурсные испытания на отметке 100 тыс. км, и VAZ 2112 такого же возраста, пробежавший 56 тыс. км. Биография их нам доподлинно известна — работали честно, в авариях замечены не были, мелкие повреждения кузовных панелей не в счет. Такая вот неблагодарная судьба…

Определение массы в снаряженном состоянии дало 831 кг у «Матиза» и 1081 кг у «двенадцатой». Плюс пара манекенов в каждую машину и измерительная аппаратура — итого 991 и 1253 кг, соответственно. Разница составила 262 кг — маленький автомобильчик легче на 21%.

Чтобы отличие в поведении «объектов» было явным, необходим удар очень жесткий, если не сказать жестокий.

Поэтому скорость автомобилям решили задать такую же, как предписано отечественными правилами для удара с частичным перекрытием в неподвижное деформируемое препятствие — 56 км/ч (в Европе по требованиям EuroNCAP бьют на скорости 64 км/ч). Но у нас-то «препятствия» как раз подвижные и движутся навстречу с суммарной скоростью намного большей — 112 км/ч! (Вы, кстати, не ездите по встречной?)

Предполагая, что если у кого и есть шанс уцелеть, то у пассажиров более тяжелого VAZ 2112, а также учитывая большую распространенность подобных машин, именно в «двенадцатую» усадили оснащенные датчиками манекены «Гибрид-III», единственным комплектом которых мы располагали. «Матизу» достались седоки не столь «умные».

Итак, все готово: в баки вместо топлива для безопасности залита вода, салоны и головы манекенов обработаны разноцветными меловыми растворами, чтобы фиксировать точки контакта, руки водителей скотчем закреплены на рулях.

Машины разведены в разные концы зоны разгона и прикреплены к стальным башмакам, которые кольцевой трос лебедки тянет по центральному рельсу. Отгремели из репродукторов команды отсчета готовности и, наконец… «Старт!»

Зажужжал трос, разгоняясь все быстрее. Вот на размеченную площадку влетают две машины. Негромкий удар, фейерверк осколков, в проемах открытых окон мелькнули головы манекенов — и все мгновенно кончилось. Глаз фиксирует лишь медленно откатывающийся «Матиз».

Все, финита. Оценим результаты.

ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ

«ДЭУ-МАТИЗ». Более легкий, он откатился назад на 5,4 м. Причем именно откатился — колеса вращались свободно. Полностью смята верхняя часть моторного отсека, облицовка радиатора оказалась почти под обрезом ветрового стекла.

Чуть сместился назад прочный подрамник с элементами подвески, на вид целыми. Передние колеса ушли назад на 50 мм слева и на 65 мм справа. Мотор сместился назад, но вниз не пошел. Аккумуляторная батарея разбилась, «застраховав» от короткого замыкания и возгорания. Бак остался цел, не испытав ударов от каких-либо других элементов. Левая часть кузова деформирована чуть сильнее. Стойки, передав часть энергии удара крыше, приподняли ее, образовав щели над дверями — 80 мм слева и 20 мм справа.

Левая стойка чуть сложилась и потеряла внутреннюю облицовку. На дверях видимых следов деформации нет, все четыре открылись, водительская — с усилием, но без помощи инструмента. Три двери по-прежнему можно закрыть. Все стекла целы, кроме ветрового — оно сильно растрескалось в нижней части, но осталось в проеме. Наружные зеркала даже сохранили регулировки. В салоне деформированы каркасы передних сидений — подушки заметно наклонены вниз, что спровоцировало подныривание седоков под ремни безопасности. Руль погнут, колонка смещена на 40 мм назад и 45 мм вниз, на ней следы от удара головы водителя. Обломан левый подрулевой переключатель.

На передней панели — отметки контакта с коленями, крышка перчаточного ящика проломлена. На коленях пассажира — следы удара головой. Контакта со стойками, крышей и передней панелью не произошло. Ремни безопасности целы, механизмы их стопорения не повреждены. Деформация пола незначительная, хотя передняя часть заметно вздыбилась.

Жизненное пространство в салоне сохранено полностью. Так что маленькая машинка — не такая уж хрупкая мыльница.

VAZ 2112. После удара автомобиль остался на месте. У него сильнее деформирована нижняя часть передка, капот же смят лишь наполовину. С лонжеронов, будто с шампуров, сдвинулась назад вся «навеска», а сами они проткнули переднюю часть «Матиза». Повреждения элементов передней подвески более заметны. Боковины моторного отсека сложились внутрь, чашки передних стоек ушли к центру и назад. Мотор сдвинут назад до касания щита впускным коллектором.

Аккумуляторная батарея сохранила работоспособность (после удара в салоне горел свет), что повышает опасность пожара. Бензобак не поврежден, но есть следы удара выпускной системой. Деформация передних стоек и крыши заметно меньше, чем у «Матиза». Двери — без видимых повреждений, хотя водительскую заклинило, пришлось орудовать ломом.

Другие двери открыли без инструмента, переднюю правую — с усилием. А вот закрыть теперь можно только задние двери. Ветровое стекло растрескалось у нижней кромки, но осталось в проеме.

В салоне заметна деформация подушек передних сидений, повреждены механизмы их продольного перемещения. Сами кресла несколько подались вперед из-за прогиба пола у передних точек их крепления.

Передняя часть пола «стала дыбом», однако место для ног, как и жизненное пространство в целом, сохранено. Деформированы обод и ступица руля, колонка сместилась (в основном назад) на 80 мм. Кожух колонки разрушен, коленями пассажира сломана крышка перчаточного ящика, вылетел блок управления климатом. Ремни безопасности целы, механизмы их торможения работоспособны.

Читайте также:  Что такое оцинкованный кузов

Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 — с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир — травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.

С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок — это уже хорошо.

Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку — на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным — когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов — направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.

К сожалению, мы непростительно наплевательски относимся к своему здоровью и безопасности — и ремнем-то пристегиваются далеко не все, а уж «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда только-только наскреб на недорогую машину, и вовсе ни к чему. Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «малышам»! В Европе тот же «Матиз», например, обязательно комплектуют пиротехническими натяжителями ремней и фронтальными подушками безопасности — с таким набором он наверняка сберег бы жизнь экипажа.

При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для «Дэу Матиз» столь жесткий удар — тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае — будут решать неучтенные факторы.

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ, ГЕОРГИЙ САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Источник: www.zr.ru

Что надежнее матиз или ваз 2112

quote: Originally posted by intro[duce]:

– кассетная магнитола)))

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by intro[duce]:

в Матизе:
– откровенно тесно. сидя за рулём левой рукой трёшься о дверь, правой – о пассажира)

Имхо, забыл одни из самых главных минусов:
-маленькая колея
-малюсенькая база.

ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by bombastik:

ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))

zaynullin75
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by kiu2008:

а если на матиз повесить.. эээ.. ну приварить.. ну хотяб приклеить..
не знаю короче, но если чё нибудь то 100% буит ещё лучше

Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см. Завязывай с чипсами, колой и индийской рекламой Пежо 307.

M0nRom767
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by zaynullin75:
Я бывший обладатель Матиза, поэтому кратко бери Матиз, вывод прост: потом о покупке жалеть не будешь

Обладатель Памятные фотографии в рамочках, первые строчки в рейтингах заездов, кубки обладателей супер-каров. Шарман, мля.

Masic2005
Рейтинг: 28 / -8
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by bombastik:
Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см.

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Masic2005:

а почему вы всегда на личности переходите?

nalka
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by intro[duce]:
в Матизе:
– откровенно тесно. сидя за рулём левой рукой трёшься о дверь, правой – о пассажира)
– маленькие колёсики
– микроскопический бардачок
– маленький багажник
– совмещённый ближний и дальний свет в одной лампе
– салон особенно напрягают крашеные железные двери вместо обшивки))
– тахометр отсутствует
– сиденья неудобные
– кассетная магнитола)))

по пунктам:
– в ВАЗе откровенно везде тесно.. на заднем сиденье даже мысли не возникает занятся чем нить, кроме езды..
– колёсики почему то Димон тоже 13R искал.. на ваз между прочим..
– у меня всё моё в бардачок влезает.. даже места много.. хлам надо разгребать вовремя..
– картошку пусть на ВАЗе возят.. )) хотя она туда тоже лезет 2 мешка легко.. умеючи надо пихать..
– ну и чё?? какая х разница? зато удобно менять.. одна лампа 150р., а на ваз сколько обе??
– ничем не мешает крашеное железо.. я б сказала, даже нравится – веселее.. а обивку можно и поменять.. если уж так хочется.. не сложно и самому.. и для высоких людей салон самое то.. все удивляются, посидев в матизе..
– тахометр ф топку, опция для У.. машину надо чувствовать..
– нормальные сиденья.. но не для полных конечно.. худейте на здоровье..
– магнитола всякая бывает..

а матиз ещё жрёт всяко меньше..
сегодня с трассы – нормально себя ведёт, если не ездить свыше 140 км/час.. до 140 ведёт себя отлично на нормальном асфальте, если сделана при перекидке нормальная балансировка и подкачка..
парковка – одно удовольствие.. там где заканчивается стекло – заканчивается и зад)))..
если заезжать вовремя на ТО – ничего кроме проколотых шин и испорченных шиномонтажниками гаек не приходится менять..
(седня на диске проехала до шиномонтажки свыше 2 км – нормально.. чуть прокатать диск и в путь)..
расходка для ТО недорогая..
сцепление – постараться надо убить.. у меня за 2 года траблов не было..
а весёлый цвет радует.. и на парковке легко найти..
стартует со светофора резво..

что странно, говорят на вазе машинка веселеее едет, когда бензобак подзавязку.. у меня наоборот, чем пустееее – тем веселее..

+стотыщмульонов за матиз..

Источник: izhevsk.ru

Что лучше выбрать: ВАЗ-2112 или ДЭУ Нексия

При приобретении автомобиля все смотрят на его технические характеристики, а для многих определяющим становится и вовсе внешний вид. ВАЗ-2112 и Дэу Нексия сходны по стоимости и внешнему виду. Окончательный выбор в пользу того или иного варианта необходимо делать, исходя из достоинств и недостатков этих автомобилей. Лучше послушать советы бывалых автолюбителей, имеющих опыт управления каждым.

Дэу Нексия: недостатки и достоинства

В Нексии могут разместиться пять человек, она представляет собой четырехдверный седан. Первым ее недостатком впору назвать багажник с постоянным объемом – 530 литров. Основные характеристики этого автомобиля следующие:

  • разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
  • обогрев заднего стекла;
  • во всех комплектациях можно открыть багажник и люк бензобака из салона;
  • регулировка паузы стеклоочистителя;
  • противоударные балки по бокам кузова;
  • максимальная скорость 185 км/ч;
  • комплектация пятиступенчатой механической коробкой передач;
  • возможность выбрать один из двигателей – с объемом 1,5 литра или с 1,6.

Главным достоинством Нексии можно назвать ее надежность, большинство автолюбителей посещают автосервисы только в моменты прохождения плановой диагностики. Владельцы отмечают следующие достоинства этого автомобиля:

  • высокая управляемость;
  • маневренность;
  • четко удерживает дорогу.

При этом у машины есть один существенный недостаток, который сокращает возможность использования ее на российских дорогах – небольшой клиренс.

На неровных дорогах она просто скребет днищем по грунту или снегу. Также затруднена парковка. Кроме того, высоким людям будет неудобно передвигаться на Нексии. Оставляет желать лучшего планировка салона, шумоизоляция и подверженность кузова коррозии.

Обзор ВАЗ-2112

До 2008 года в России выпускали одну из самых популярных моделей ВАЗ-2112. Ее полюбили за удачный дизайн, потенциал для тюнинга и неплохую управляемость. С 2007 года в салоне ВАЗ-2112 можно встретить европанель и бортовой компьютер, изменились также и приборы. Если рассматривать именно салон, то тут скрывается и главный недостаток Лады 2112 – отсутствие места для вещей. Водителю даже некуда положить телефон. Хранить необходимые в пути вещи предполагается в бардачке или карманах на дверях.

На этот автомобиль устанавливались 4 типа двигателя: с вариациями на 8 и 16 клапанов, с объемами на 1,5 литра или на 1,6. Мощнее всего был 16-клапанный мотор с объемом 1,5 литра, но он же требовал к себе большего внимания. Например, при обрыве ремня ГРМ у него происходит загиб клапанов, что существенно меняет стоимость ремонта в большую сторону, поэтому его вскоре заменили на силовые агрегаты с увеличенной глубиной проточек.

Основные характеристики следующие:

  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд;
  • максимальная скорость ограничивается отметкой 180 км/ч;
  • при движении по трассе расходует 5,5 литра топлива на 100 километров пути, а в городе требуется от 8 до 9.

Большинство автовладельцев высоко оценивают ремонтопригодность этого автомобиля – запчасти на него можно приобрести в любом магазине, а устранить неполадки можно своими руками. Кроме того, у владельца есть возможность самостоятельно доработать автомобиль до идеала.

Багажник у ВАЗ-2112 меньше, чем у Нексии – всего 400 литров. Если сравнивать автомобили по величине дорожного просвета, то он примерно одинаков – порядка 165 миллиметров. При этом проходимость у этой модели не самая плохая. Отрицательные качества ВАЗ-2112 – это, в первую очередь, заводские дефекты автомобиля. Они встречаются в газораспределительном механизме, в механической коробке передач, стартере и термостате. Также в вину производителю ставят излишне жесткую подвеску, из-за которой передвигаться по ямам и ухабам достаточно тяжело и неприятно.

Что рекомендуют выбирать автолюбители

Итак, как же сделать окончательный выбор отечественный ВАЗ-2112 или иномарка Нексия. Если вы остановились на одном из этих вариантов, то вам придется приобретать подержанный автомобиль. Исходя из того, что некоторые ВАЗ-2112 сходили с конвейеров еще несколько лет назад, выбор часто рекомендуют делать в пользу отечественного производителя.

Автолюбители отмечают, что практически по всем характеристикам Лада и Нексия примерно одинаковы. Даже при покупке в обоих случаях необходимо смотреть на кузов, так как в каждой из представленных моделей он подвергается коррозии. Несмотря на примерно одинаковый клиренс, отечественный автомобиль гораздо лучше перемещается по бездорожью.

Кузовной ремонт намного дешевле обходится на «двенадцатой». Подавляющее большинство автолюбителей отмечает, что ВАЗ-2112 легче отремонтировать. На Нексию тоже не сложно найти запчасти, но неизвестно как ситуация обернется в ближайшие пару лет.

Источник: ladaautos.ru

Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) › Logbook › Сравнение ВАЗ — 2114 и DAEWOO MATIZ !)

Всем приветик, приятно что даже после того как мой матизярик продался и я перестал вести бортовой журнал, на него подписываются и спрашивают разного рода вопросы по поводу ходовки, как и что лучше сделать, я конечно не профессионал, но всегда стараюсь подсказать и дать совет !) Часто стали меня спрашивать ну как ощущения управляя ладой после дэу матиза и вот я созрел и решил написать небольшое сравнение !)
Ценовая категория у этих машинок практически одинаковая, лада по-моему чуть-чуть дороже ! Размеры машин очень разные 14-ая модель ваза длина 4100 мм по сравнению с дэу матизом 3495мм, ширина 1620 мм против 1495мм, высота 1415 мм против 1485мм, первое время действительно не привычно в салоне было, как то потолок на голову давил ( да и по высоте самой машинки матизяра очень высокий был), масса снаряженная 985кг, против 796 кг матизки ) ! По цифрам кажется, что матиз сильно проигрывает и не понятно как туда 4-5 человек помещается, но когда садишься в матиз думаешь, а она вовсе не такая то и маленькая !) Сзади помещалось 2 человека легко), а при желании и 3 не сильно крупных можно было запихнуть ). За счет того, что само сиденье на котором сидишь 5-ой точкой по размерам меньше чем в ладе, то и по свободному месту в ногах сзади разница такая же, спереди за водительским сиденьем как то удобнее кажется в ладе или просто уже стал забывать как в матизе !) Маленькая, юркая, с парковкой проблем никогда не было, потому что ей действительно нужно совсем мало места чтобы припарковаться !) Со светофоров матиз выпрыгивает первым за счет хорошей первой передачи и легкого веса, но уже после 60-70 км/час начинает сливаться сказывается маломощный моторчик ( ! Лада 14-ой модели достаточно резвая, разница в весе с матизом не сильно отличается, а вот объем уже 1,6 литра и 80,9 лошадей достаточно шустро выстреливают, теперь понимаю как можно ездить в городе в режиме 2000-2500 тысяч и вполне прилично держаться в городском потоке, матиз же приходилось выкручивать до 3600-4200 тысяч чтобы держаться в аналогичном потоке !) Что касается багажного отделения в матизе его по сравнению с 14-ой моделью вообще нет, в ладе действительно не плохой багажник, достаточно вместительный, единственный минус, что низковато расположен и тяжеловато будет доставать крупный и тяжелый груз !) Если сравнивать заводскую подвеску ваз-2114 с которой мне она и досталась в отличном состоянии и дэу матиз, то однозначно ваз выигрывает, нет не постоянных пробоев передних стоек как у матизки, и задок не пытается подпрыгнуть и козлить на любой неровности, если же сравнивать с моей газовой жесткой ходовкой которую я усовершенствовал на своем матизе, то лада гораздо мягче и как то увереннее держится в поворотах, по трассе тоже не стоит сравнивать эти две машины, лада более собрано держится на дороге, удачнее идти на обгон хватает мощности и тяги ) ! Шумоизоляция конечно не блещет, но отличается и немного выигрывает в этом лада, меньше слышно улицу, прогревается мотор и салон гораздо быстрее матизовского, но там и стрелка температуры двигателя не информативная, салон нагревается гораздо быстрее, печка дует страшно горячим воздухом, на трассе буквально вчера ехал при температуре за бортом -4 градуса не включал скорость вентилятора печки вообще, хватало одного обдува даже форточку немного приоткрывал !) Матизоводы знают как сильно их машина потеет в дождливую погоду, на 14-ой данного недостатка замечено не было, но зато присуствовал небольшой скрип и грохот от задней полки и крышки багажника, благо при наличии прямых рук все это лечится !) При полностью загруженном салоне дэу матиза 5-ю пассажирами и в багажнике пара сумок, прилично терялась динамики и очень сильно увеличивался тормозной путь, пару раз с непривычки даже чуть впереди стоящие авто не догонял, на ладе тоже это чувствуется, но как то не так сильно что ли ( ! Основной минус матизки, что статус у него женского авто и идет сплошное не уважение на дороге, новичкам возможно тяжело будет, я особого ущемления на дороге не замечал может то, что в клубных наклейках весь был !)
Расход топлива, многие считают матиз экономичной машиной особенно те кто сам лично не имел опыт вождения данного авто, да спору нет экономично ездить на нем можно, но это будет похоже на пенсионерский стиль вождения, если держаться в потоке и более менее шустро разгоняться расход возрастает до 7,5-8,5 литров, на трассе можно ехать экономично со скоростью не более 90 км/час т.к. обороты уже прилично большие, будешь вваливать 110-120 получай расход 7-7,5 литров !) На данный момент 14-ая модель кушает 9,5-10 литров в городе, на трассе порядка 6,5-7 литров морозов еще сильных не было !) Тормоза показались одинаково хорошими на двух машинках !) Первое время немного не хватало гидроусилителя руля, в движении то я вообще не заметил разницы, а вот на месте привычно покрутить руль одним пальцем не получается !) Из матизки можно постараться сделать комфортную машинку, но это придется прилично потратиться доработав тем самым мотор хотя бы до 1,2 литров, заменить пружины и амортизаторы по кругу и заменить колеса как минимум на R-14) ! Каждая машинка по своему хороша, есть множество как плюсов так и минусов, но по моему мнению матиз должен быть в каждой семье как вторая машинка, используемая так чисто прошвырнуться по магазинам или сгонять на работу одному !) Сильно не критикуйте сравнивать эти машины не желательно т.к. они разного класса с разными двигателями, что не успел вспомнить сразу буду стараться дописывать !)

Меня полностью устраивает полностью мой новый авто, не жалею о продаже матизярика, да скучаю, было вложено много не столько средств, сколько сил и времени в доработку ходовки и увеличения дорожного просвета !) Время идет, машины меняются и с каждым разом хочется чего — то более комфортного !)

P.S. Матизярика моего часто замечает мой лучший друг Андрей ник на драйве (tarakan55), бегает шустро, за рулем в возрасте мужчина, видимо отец той самой девушки которой был продан мой авто !)

Не забываем подписываться на мою новую машинку, будет интересно !)

Источник: www.drive2.com

Кто оправдает ожидания: Daewoo Nexia или ВАЗ 2112?

Не так давно на наших российских дорогах появился шикарный и презентабельный автомобиль Daewoo Nexia, который сразу же пришелся по душе многим автолюбителям. Великолепные качества, надежность, достойный дизайн, а, главное, цена, сыграли свою роль в увеличении числа продажи Daewoo Nexia. За последнее время все большее количество автолюбителей отдает свое предпочтение именно этой марке автомобиля.

За несколько лет его технические и внешние данные менялись и совершенствовались. Новая модель Дэу получила мощный двигатель, за счет которого обеспечивается качественное функционирование всех основных систем автомобиля. За счет улучшенных технических качеств автомобиль приобрел отличные динамические способности. В частности, большую роль в этом сыграли новые современные двигатели объемом 1,5 и 1,6 литров, которые выдают мощность, соответственно, 80 и 109 л.с.

За счет улучшения внешнего вида автомобиля значительно возросли его аэродинамические показатели. Очень украшает Daewoo Nexia ее новенький передний бампер, в который оригинально встроены противотуманные фары. Улучшенная форма переднего бампера не только придала автомобилю новизны, но и значительно повлияла на его аэродинамику в целом. Очень красиво и по-современному стильно смотрятся головные фары. Они имеют отдельный блок прожекторного типа.

Что касается салона, то он также подвергся изменениям. Он выполнен из превосходных материалов. Особенно заметно практически идеальное качество сборки элементов салона. Сразу видно, что создатели уделили внимание даже мелочам, что позволило заметно расширить свободное пространство. Приобрела современный дизайн и панель приборов Дэу Нексия.

В сравнении с Дэу отечественный ВАЗ 2112 выглядит намного скромнее. Его внешний вид хоть и имеет современный дизайн, но смотрится как-то скучновато. Однако, качество сборки отечественного автомобиля вполне неплохое. Кузов «двенадцатой» был выполнен в новой конструкции, которая значительно повысила аэродинамические качества автомобиля. Значительно улучшились и технические преимущества автомобиля, а также повысился комфорт при езде, особенно по нашим российским дорогам.

Салон автомобиля не отличается особым шиком. Вполне приличный пластик и удобные сидения. В салоне довольно просторно и комфортно. Багажник позволяет перевозить объемный груз совершенно без проблем. В комплектацию ВАЗ 2112 входит достаточно мощный 1,6-литровый двигатель. Он может развить мощность до 92 л.с., что с головой хватает для повседневной эксплуатации автомобиля.

Как утверждают многочисленные отзывы о Daewoo Nexia, оставленные владельцами на страницах Интернета, ценовой диапазон придется по душе многим. Для того чтобы купить Дэу Нексия, Вам не придется брать огромный кредит в банке или залезать в долги. И честно говоря, совершенно непонятно, почему производитель установил именно такую, невысокую цену. Как-то не особо она вяжется с великолепными техническими характеристиками Daewoo Nexia, дополняют которые высокие показатели надежности и безопасности автомобиля.

Еще одной отличительной особенностью является экономичное техобслуживание Дэу. Ремонт или замена масла не потребует от Вас больших капиталовложений, поскольку стоимость запчастей на этот автомобиль невелика. Достаточно просто зайти в первый попавшийся автомагазин и Вам подберут необходимые комплектующие и запчасти для Вашего авто.

Компания позаботилась о своих клиентах и разработала совершенно доступные цены, которые рассчитаны на самого простого покупателя. В минимальной базовой комплектации Daewoo Nexia обойдется вам всего лишь в 259 000 рублей. Как видно, цена на Дэу Нексия не просто доступная, а очень доступная. На сегодняшний день ВАЗ 2112 уже не выпускают. Однако на вторичном автомобильном рынке можно увидеть эту модель в свободной продаже. В отличие от «двенадцатой» новый автомобиль Nexia можно приобрести у дилера Деу, что очень удобно и безопасно.

Что касается цены на ВАЗ 2112, то здесь все зависит от года выпуска автомобиля. Например, автомобиль 2009 года выпуска обойдется вам приблизительно в 145 000 рублей. Невооруженным глазом видно, что ВАЗ 2112 обойдется дешевле, однако и годков ей будет немало. Да и его параметры уступают техническим характеристикам Daewoo Nexia. Поэтому не стоит скупиться, если Вы желаете действительно приобрести надежный и современный автомобиль. Именно таким и является новый автомобиль Daewoo Nexia.

Источник: www.daewoo-matiz.ru

Что выбрать: део матиз или ваз 2112

С одной стороны расход, а с другой года. У 12 2003 год, цена 80 000, у матиза 2008 год, цена 82 000

Дополнено (1). Машину выбирает брат

Дополнено (2). Если можно, конкретизировать пояснения

Скажите, ваш брат собирается ездить на “годе выпуска”?
Или ему важно что-то другое?
Например удобство посадки…

12-ка будет практичнее.

Я не знаю, кто вам советует Матиз, но думаю, что люди, которые его никогда не эксплуатировали. Скажу правду, я никогда её не эксплуатировал, но… Какое-то время хотел купить. А, когда я что-то хочу купить, я вынесу мозг всем продавцам и целому ряду владельцев этого авто расспросами, причём я никогда не спрашиваю, чем хороша машина, меня всегда интересуют косяки. Я катался на Матизе, скажу честно, едет по городу он вполне не плохо. Но!

1. У неё очень низкий клиренс и слабая подвеска, так что, если в вашем регионе хреновые дороги с выбоинами и горбулями на дороге, то будете вы делать на ней ходовку 1-2 раза в год гарантированно.

2. Кузов не имеет хорошего антикоррозийного покрытия, вследствие чего очень быстро сгнивает, если вы проморгали очаги гниения на ранних стадиях.

3. Многие считают, что эта машина экономичная, но это не так. Реальный расход на механике составляет 5 литров по трассе и 7 по городу. Ровно столько же кушает полноценный седан Хюндай Элантра или Тойота Королла. А на автомате сие чудо кушает все 12 литров по городу и это реальность! (читайте форумы) . Да-да, 12 литров! Ровно столько же кушает мой 6-ти цилиндровый Мерседес, с объемом двигателя 2,8 литра (против литрового на ДЭУ) .

4. Отвратительная вентиляция салона приводит к тому, что во время дождя у вас так сильно запотевают стёкла, что ехать вы просто не можете, из-за чего вам придётся возить с собой тряпки и на ходу вытирать стёкла.

5. Многих это удивляет, но цена ремонта ДЭУ Матиз не такая уж и маленькая и вполне сопоставима с ценой обслуживания Хёндай Гетц

Я думаю, что разумнее взять Хёндай Гетц в этом классе, если нет денег на Тойоту Ярис или Ниссан Микра.

Хороший обзор-сравнение:

Ладу берите. Или Ланос. Как вариант – Сенс (Шанс).

Источник: ladaru.com

Добавить комментарий

Adblock
detector