Что лучше тойота королла или мазда 6

Двое на 1-го: Mazda6 или Тоета Королла?

Японские марки на нашем рынке представлены в особенности обширно. Решаем проблему, какой кар — новейший или подержанный — приобрести за 750 тыщ рублей

Тоета > Королла

Мазда > 6

Начальные требования к будущей покупке не оригинальны: быть довольно вместительной, не докучать поломками, не добиваться излишних расходов на эксплуатацию. Хороший вариант — «Тойота-Королла». Недавнешний рестайлинг вновь подогрел энтузиазм к японскому седану. Неплохой набор комплектаций делает предложение весьма заманчивым. Да и соперник не наименее силен. Подержанный 3-х летний хэтч­бек «Мазда-6» еще довольно свежайш, у него богатое оснащение и спортивные формы.

К новейшей машине добавляю набор колес и доп­оборудования, к подержанной — издержки на ремонт. Различные по нравам, классу и типу кузова, эти авто уравниваются в основном — стоимости.

Обманчивая наружность

До чего же же она смахивает на «Кэмри»! Смотря на освеженную «Короллу», я не могу отогнать эту идея. Можно и впрямь пошевелить мозгами, что передо мной кар классом выше. Вообщем, и тут комплектации скромностью не различаются.

Тоета Королла

КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Удобство Плюс»)

• Усилитель критического торможения

• Регулируемая по высоте и углу наклона управляющая колонка

• MP3-магнитола с 4 динамиками

• Разрезная спинка заднего сиденья

• Обогрев фронтальных сидений

• Фронтальные и боковые подушечки сохранности

• Зеркала с электроприводом и подогревом

• Регулируемое по высоте кресло водителя

Уже в базисной «Удобство» (599 000 руб.) есть фактически все нужное: ABS с EBD, кондюк, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и прочее.

Жалко, движок в 101 л.с. (объ­емом 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх 100) «лошадка» тянет за собой завышенную ставку транспортного налога. Потому выбираю наиболее быстрый мотор (1,6 л, 124 л.с.). К тому же оснащение с ним богаче.

Плюс в заглавии добавляет к «Уюту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и железные колеса 205/55R16 с колпаками. Таковая машинка с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом требуют 679 000 руб. Лучшие комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) продают лишь с АКП. 1-ая богаче «Удобства Плюс» на противотуманки, климат-контроль, 6 динамиков и некоторую мелочь. Во 2-ой клиент увидит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики света и дождика.

таблица

Мне показался хорошим вариант «Удобство Плюс» с автоматом. Таковая коробка комфортна в городке, а перечень оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманок в крупном городе терпимо, а неокрашенные внешние зеркала — быстрее плюс: не жутко поцарапать. Покрышки с обычным профилем (а никак не тоненькие резиновые накладки) обеспечат удобную езду ну и прослужат куда подольше. Штампованные колеса по хорошей традиции оставляю на зиму: остальные в песчано-соляной консистенции стремительно теряют красивый вид, а от этих красы не требуется. Потому к стоимости машинки добавляю стоимость набора зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки. Их установка (с деталями) обойдется в 8000 руб. А вот тканевые коврики в салон можно получить задаром — в качестве подарка от дилера.

Базисный цвет кузова — белоснежный, но если таковой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, потому итоговая сумма — 746 500 руб.

таблица

Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вволю. У водительского кресла большенный спектр регулировок, так что оно придется впору почти всем. А вот боковой поддержки не хватило. Задний диванчик довольно удобен, но лишь для пассажиров ростом до 170 см. Линия крыши спадает так резко, что голова практически упирается в потолок.

Из салона открываю крышку багажника. Просвет довольно широкий, семейные манатки влезут без особенного труда. Под полом полноразмерная запаска, неподменная на наших дорогах. Огорчило, что изнутри на крышке нет ручки — ухватиться практически не за что. А у капота не предусмотрен газовый упор. Он весьма понадобился бы обладателям, которые обслуживают машинку сами. Ну и дамам победить крышку моторного отдела было бы легче.

На дороге «Короллу» быстрой не назовешь, но для размеренного городка хватит. Тест читайте в ЗР, 2010, № 9.

Жгучая кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)

Быстрый силуэт «Мазды-6» подкреплен красивыми физическими данными. И не неудача, что дилеры вовсю продают наиболее животрепещущую версию. Брутальный вид и на данный момент притягивает взор, а японский шарм в Лету не канул.

Мазда 6

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Спорт)

• Велюровая обивка салона

• Обогрев фронтальных сидений

• Подогрев и электропривод зеркал

• Фронтальные и боковые подушечки сохранности

В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все избыточное. В итоге шума в салоне (по сопоставлению с предшествующим поколением модели) сделалось меньше, но отсутствие молдингов радости не прибавило — куски пластмассы могли бы защитить кузов от маленьких повреждений. Для справки: расцветка фронтальной двери стоит у дилера 7000 руб., задней — приблизительно столько же. Клиренс у «шестерки» обыденный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, хотя днище фактически плоское. Например, могут пострадать пластмассовые де­флекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (отлично, что есть защита картера). Ну и притереть низковато висячий фронтальный бампер к бордюру тоже не составит труда. Покраска данной детали востребует от 7000 до 11 000 руб.

Родное лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, следов от маленьких камешков и «пескоструйки» на «роже» предостаточно. Хотя темный цвет этого экземпляра подобные недостатки скрадывает. Почти все обладатели сетуют на нежное ветровое стекло. «Изловил» камешек на трассе — и вот она, трещинка. К счастью, у данной машинки стекло целое. Фронтальные фары с честью выдержали испытание русскими дорогами, царапин тут мало.

таблица

Нештатные литые 16-дюймовые диски красивы. Но в случае встречи с ямой стоимость такового колеса разочарует: приблизительно 8000 руб. Да еще отыщешь ли такое же! Штампованное намного доступнее — 2500 руб. Тут стоит зимняя нешипованная резина, но есть и набор летней на 17-дюймовых колесах. Так что доп трат на колеса не пригодится.

Установка колес большего поперечника — дело спорное. «Мазда» обретает острую, как клинок, маневренность, но посильнее ощущаешь колейность, к тому же кар становится очень твердым. Пропустить удар просто. Как итог — до этого­временный ремонт ходовой. Одни лишь рессоры на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.

В салоне довольно места над головой и на уровне плеч, так что меня кар сходу расположил к для себя. Зеркала даруют неплохой обзор вспять. Но вот кругляши управления климатической системой могли бы создать из наиболее дорогой пластмассы.

таблица

Желаете остроты и информативности — положите руки на руль. Но не считая этого, баранка даст теплоту кожи, которой она обтянута. Несколько смутило только богатство кнопок управления. Чтоб разобраться во всех функциях, придется почитать аннотацию.

Водительское сиденье с достаточной боковой поддержкой — оно не заморит спину на далеком перегоне ну и в пробке не принудит страдать. Велюровая обивка пощадит седока в мороз, а в жару не так потогонна, как престижная кожа.

На заднем сиденье много места человеку хоть какой комплекции. Тут с уютом разместятся трое. Разрезная спинка комфортна для перевозки длинномеров. Она компенсирует вероятную нехватку места в багажнике, хотя, на мой взор, его тут предостаточно.

Каждой пользующейся популярностью машине свойствен значимый недочет — угоняемость. Наша пара не исключение, а поэтому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка лишь от хищения — 36 000 руб. «Тойота-Королла» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «идол» лишь от хищения попросят около 19 500 руб.

Лед и пламень

Так что все-таки предпочесть — снаружи размеренную «Тойоту» или запальчивую «Мазду»?

Интерьер «Короллы»

Интерьер «Мазды 6»

В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное чувство обладания новейшей машинкой, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в богатстве оснащения, но обходит величиной клиренса и новизной модели. Цены на ремонт применимы. Смущает только маленький межсервисный интервал.

«Шестерка» — довольно свежайшая машинка, а означает, суровых поломок пока не предвидится. Хотя перед покупкой пристальное внимание стоит уделить диагностике мотора и подвески.

приборка «Тойоты»

приборка «Мазды 6»

Недавнешнее обновление «Мазды» лишь на руку покупателю подержанного экземпляра, ведь с возникновением модели-преемницы стоимость секонд-хэнда обязана поползти вниз. Но модель славится высочайшими ценами на сервис. Она хоть и надежна, но недешева в ремонте (см. таблицу).

настройка системы вентиляции «Короллы»

Управляющее колесо «Мазды»

Выбор меж седаном и хэтчбеком зависит от личных предпочтений. Кому-то нравится незапятнанное зад­нее стекло, кому-то большая дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.

задний диванчик «Короллы»

задние сидения «Мазды»

Соперники, на мой взор, весьма близки, поэтому решающую роль сыг­рала наружность. Брутальные формы «Мазды» вызвали больше симпатии, чем размеренные обводы кузова «Короллы». Я выбираю подержанную «Мазду».

багажник «Короллы»

багажник «Мазды»

таблица

Благодарим «Тойота Центр Коломенское» и «Авто-Старт» за помощь в организации фотосъемки.

Источник: www.zr.ru

Что лучше тойота королла или мазда 6

Обсуждения остальных марок каров, испытания, сопоставления, опыт эксплуатации…

Тоета Королла или Мазда 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:21

Да понимаю авто совершенно в различных классах, но стоимость их практически сравнялась.
Корола:
-цена 680,двиг 1.6,конциционер,обогрев сидений,АБС,фронтальные стеклоподъёмники,4 подушечки,музыка с мп3.
На 50 тыс. дороже в мазде 6 получаем плюсом к тому:
-двиг 1.8,систему курсовой стойкости,задние стеклоподъёмники,2подушки(всего 6),непревзойденный вид , как снутри так и снаружи.

Нигде не находил сопоставление этих каров, поэтому что они в различных классах. Вот и интерисует как обновлённая мазда6 (молвят стала чуток мягче) в плане удобства и звукоизоляции конкретно в сопоставлении с короллой.

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

iJey Вт, 25 май 2010, 17:27

iJey Знатный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машинка: Мазда 6 Спорт 2.3 хб

Читайте также:  Покупаем новый автомобиль инструкция

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

Юрик Вт, 25 май 2010, 17:34

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машинка: МВ W204

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:39

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

Ночной портье Вт, 25 май 2010, 17:40

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:44

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

iJey Вт, 25 май 2010, 17:46

iJey Знатный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машинка: Мазда 6 Спорт 2.3 хб

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

lyolik Вт, 25 май 2010, 17:50

lyolik Маньяк флуда Сообщения: 10176 Благодарности: 35 шт. –>Благодарности: 35 шт. Регистрация: Вт, 24 фев 2009 Откуда: от шефа Машинка: такси на Дубровку

  • ICQ

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

ADVL Вт, 25 май 2010, 17:54

ADVL Знатный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. –> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машинка: Porsche Cayenne

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 18:01

дык вроде порядок цен приблизительно схож.

Больше интерисует удобство. Сейчас езжу на фокусе первого поколения и впринципе он меня устраивает, я к примеру слил давление в шинах до 1.8 и сейчас перед средними и большенными ямами даже не претормаживаю, да трясётся, да шумновато, но до ударов в кузов не доходит. Здесь брал прокатиться папкиного авенсиса за рулём повеселила отменная звукоизоляция плавность хода, но лишь до того времени пока на обычной мне скорости не влетел в обычную яму, звук был куда посильнее и куда железячнее когда я на своём фокусе расслабленно пролетал над данной ямой. Ах так мазда в этом плане? Корола на тестдрайве в этом плане показалась чуток лучше фокуса.

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

ADVL Вт, 25 май 2010, 18:53

ADVL Знатный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. –> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машинка: Porsche Cayenne

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

Бжека Вт, 25 май 2010, 21:23

удобство и мазда понятия не совместимые
шумка-г
плавность хода – г

но зато хороша на ровненьком асфальте =)

Бжека Знатный маздавод Сообщения: 1536 Благодарности: 2 шт. –>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 27 авг 2007 Откуда: Ульяновск Машинка: M6

  • Веб-сайт

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

Юрик Вт, 25 май 2010, 22:13

cocnte_bce писал(а): lyolik писал(а):cocnte_bce, чтоб осознать практичность выясни интервал и стоимость ТО – будешь приятно удивлён

дык вроде порядок цен приблизительно схож.

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машинка: МВ W204

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 05:22

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

Юрик Ср, 26 май 2010, 07:15

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машинка: МВ W204

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

Джейсон Вурхис Ср, 26 май 2010, 07:33

Джейсон Вурхис Маньяк флуда Сообщения: 12415 Благодарности: 31 шт. –>Благодарности: 31 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Хрустальное озеро Машинка: Митро

  • ICQ

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

elan Ср, 26 май 2010, 08:55

elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машинка: пепелац

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 10:56

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

ВадимМ6 Ср, 26 май 2010, 11:21

Re: Тоета Королла или Мазда 6 new.

elan Ср, 26 май 2010, 11:40

elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машинка: пепелац

Источник: mazda6.ru

Какой кар лучше приобрести Мазда 6 или Тоета Королла

Тоета Королла и Мазда 6 не так давно подверглись рестайлингу. 1-ый кар может повытрепываться новейшей оптикой, мультимедиа и усовершенствованной шумоизоляцией. «Мазда 6» завлекает стильным интерьером, улучшенным шасси и турбомотором 2.5 от CX-9 (мощность 231 л.с.). Кардинальными конфигурации не назовешь, но для автолюбителей, взвешенно пригодных к выбору японской машинки, они могут стать решающими.

Индивидуальности Мазда 6

«Мазда 6» – среднегабаритная японская модель, доступная в 3-х типах кузова: 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке, 5-дверном универсале. На русском рынке авто в первый раз представлено в 2002 году как Мазда Atenza в 2-ух исполнениях: универсал и седан. Модели отвечают группы D, располагают переднемоторной, переднеприводной или вэдовой компоновкой.

Экстерьер машинки стопроцентно соответствует современной концепции KODO Soul of Motion. Владеет стильным и оживленным наружным дизайном, притягивает взоры к адаптивной светодиодной головной оптике с 4-мя независящими блоками.

Салон Мазда 6 просторный и комфортабельный, соединяет предельную практичность и функциональность. К услугам юзеров информативная консоль, HUD-дисплей и освеженная мультимедиа с 7-дюймовым детектором. Владельцу Мазда 6 предложена широкая выборка инноваторских опций и систем. Отдельного внимания заслуживает наличие:

  • Электрического усилителя руля.
  • Бортовика.
  • Системы LGS (слежение за дорожной разметкой).
  • 2-зонной климатической системы.
  • Определителя слепых зон.
  • Обогрева кресел, зеркал.
  • Центрального замка.
  • Боковых и передних подушек сохранности.

Капот «Мазда 6» прячет 2-2,5 литровый экономный мотор на 165-192 л.с., доступен выбор 6-скоростной механической или автоматической коробки. Привод седана и хэтчбека – фронтальный. Для универсала «Мазда 6» характерен полный привод.

Модельный ряд и свойства Тоета Королла

Тоета Королла стала в 2019 году перед покупателями в 3-х исполнениях: седан, хэтчбек, универсал, также в Россию поступили 4 силовых установки, где половина — модификации.

1-ый гибрид Королла обустроен 71-сильным электродвигателем и 1,8-литровым ДВС, нагнетающим 120 л.с. Версия заинтригует заботливых покупателей, готовых растрачивать 3,3 л горючего на 100 км. Близко к 50 % модель преодолевает только на электротяге, ДВС обеспечит функции генератора.

(*6*)

Новости седана не достанется гибридный аналог. Хэтчбек и универсал обустроены 2-литровым мотором на 178 л.с., также электродвигателем на 107 л.с. Для преодоления 100 км пути будет нужно 7,9 с (универсал — 8,1 с), при комбинированном расходе бензина 3,7 л/100 км.

Также седан не получил расширение авто с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 112 л.с. (5,2 л/100 км). 4-х дверная Тоета Королла вооружена атмосферным движком объемом 1,6 л на 130 л.с. Заявленный размер потребляемого горючего — 5,7 л/100 км.

Общие характеристики

Меж японскими марками авто находятся маленькие расхождения, списываемые большинством автолюбителей на погрешность измерений. Наибольшая скорость Королла 195, у Мазда – 204, новейший седан сильнее на 10 л.с., но спурт занимает на 0,4 с больше (11,9 против 12,3), вращающий момент на 4 Нм меньше. Расход горючего для «Мазда 6»,3 л на 100 км, Королла — 7,2.

Экономичность Мазда 6 по горючему выслеживается до пробега в 50 000 км. Дальше аппетиты авто соответствуют Королла.

Отличия Мазда 6 от Королла

Снаружи Мазда понимает, как вызвать у юзера эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Если Королла на дороге прямолинейная и прогнозируемая, то Мазда делает чувство, будто бы разгон происходит резвее, чем обозначено в техпаспорте. Баланс меж удобством водителя и маневренностью подвески «Мазды» поддерживается лучший – на перепадах ям, разломах, переезде «лежачих полицейских» авто не волнует тряской, шумом.

Дизайн «Мазды 6» покоряет индивидуальностью и драйвом, полное отсутствие вульгарности. «Королла» уступает «Мазде» в виде: очертания авто плавные, элегантные, но лишены соответствующих абрисов.

С задним ходом вперед прорывается Тоета: автолюбители отмечают полноценность и удачное размещение камеры заднего вида. На Мазда – лишь парковочный радар.

Клавиша регулировки боковых зеркал на Королла установлена безуспешно. Отыскать ее на ощупь будет тяжело – придется подсвечивать.

Подвеска признана наиболее мягенькой у Мазда. Данный фактор упрощает правление и понижает уровень шума в салоне. Сразу – все перепады полотна отражаются на уюте водителя.

У японских авто сопоставимые по мощности движки, аналогичное техоснащение, однообразная стоимость, но есть отличие: Тоета Королла выбирают головой, а Мазда 6 – сердечком.

Советы по выбору

Невзирая на доступную стоимость, для автолюбителей японские марки авто выступают настоящим объектом преклонения — в сети и настоящем мире сделаны наикрупнейшие фан-клубы, ведутся активные споры, обсуждения. В особенности люты обладатели Мазда 6 — водительский стиль модели почитают не самые размеренные водители. А Тоета Королла, напротив, больше нравится удачным людям, заботящимся о респектабельном стиле.

Мазда 6 – в перечне самых угоняемых авто. От Королла правонарушители тоже не откажутся, но при наличии обеих моделей, первой уведут «Мазду».

Вывод

Экономические суждения, эстетические предпочтения и замечания по конструкционному оформлению – не главные причины, действующие на решение, что лучше: Мазда 6 или Тоета Королла. Главным нюансом обязано стать единение с транспортом. Спецы советуют посидеть за рулем, проехаться в присмотренной машине и прийти к выводу на базе личных запросов.

Источник: vchemraznica.ru

Меньше машинки за те же средства: Mazda3 против Тоета Королла

Наша родина, 2020, рынком правят кроссоверы. Полтора миллиона — серьёзные средства для среднего трудящегося. Но при покупке новейшей машинки это сумма становится неиндивидуальной, с которой не разгуляешься. К примеру, конкретно столько стоят Mazda3 и Тоета Королла, некогда бывшие в нашей стране массовыми. Ранее кредиты на «трёшку» охотно брала молодёжь, удачно осевшая в кабинетах опосля универской скамьи, а Королла была целью и ориентиром для считающего средства семьянина.

Сейчас экс-бестселлеры перевоплотился в нишевый вариант маленького седана по стоимости огромного. Или совершенно — кроссовера. Смотрите: новенькая «трёшка» Мазда начинается с 1 570 000 рублей, а наиболее большая «шестёрка» стоит от 1 586 000. Королла с вариатором — это минимум 1 434 000, а Camry — 1 573 000, как последующая комплектация Короллы (1 580 000). Чего же же ради брать меньше машинки за те же самые средства?

Читайте также:  Нива пятидверка отзывы владельцев

Чтоб не быть как все

Потому передвигаться что на новейшей «Королле», что на новейшей «трёшке» — означает уже выделяться в потоке хотя бы поэтому, что их таковых не много. Но дизайн обоих седанов не попросту не примелькался на улицах. Он увлекателен сам по для себя. Хотя, когда я нашел предшествующую «трёшку» припаркованной рядом с испытательной новейшей, то к собственному удивлению нашел меж ними куда меньше наружных различий, чем ждал. Просто эта модель уже издавна стала у нас практически что экзотикой.

Лично конкретно в четырёхдверном кузове новенькая Mazda3 смотрится более безпроигрышно. У хэтча задняя часть с отдельных ракурсов смотрится тяжеловесной, а седан смотрится подтянуто со всех сторон. Покатая крыша, «бээмвэшный» извив задней стойки с параллельным ему стыком бампера и крыла, рельефная крышка багажника с намёком на утиный хвост спойлера, обширно расставленные кругляши фонарей и рифмующиеся с ними патрубки выхлопа — разглядите этот кузов в деталях, он того стоит!

Королла иная — в ней нет экспрессии и спортивности. Вид обыгрывает тему хай-тека: много острых углов, хрома, тяжёлый взор оптики. Смотрится настойчиво, современно и, в отличие от предшествующего поколения, формы не кажутся пресными. А благодаря очевидной злости передка, в зеркале заднего вида эту «Короллу» полностью можно принять за современную Camry. Колёса размером 17 дюймов идут в 2-ух верхних комплектациях (1,58 и 1,7 млн) и смотрятся прибыльно на фоне безальтернативных 16-дюймовых дисков «Мазды».

Может, они увлекательнее движутся?

Для увлечённого водителя принципиально, как мощным каром он управляет. Обычно чем компактнее кузов, тем лучше с ним водительский диалог. Потому может покупка «трёшки» или «Короллы» заместо соответственно «шестёрки» и Camry даст наиболее достойные внимания чувства от вождения? 1-ые сомнения возникают при исследовании черт. Полуторалитровый движок Mazda3 обеспечивает максимум 120 л.с., а заявленная динамика — 12,3 секунды до сотки. Королла с мотором 1.6 — это 122 «лошадки» и 10,8 секунды разгона. Проверим.

Наши замеры «Рейслоджиком» проявили, что медлительнее по сути Тоета! Mazda3 разгоняется до 100 км/ч за настоящие 11,5 с, а Королла на секунду подольше. С одной стороны, вечность по меркам современных машин, а с иной — размеренному водителю этого наиболее чем довольно. Ездят же на «Солярисах». Но ведь речь-то о том, чем гольф-класс лучше среднеразмерных седанов! Пока, выходит, ничем. Может, повеселит маневренность? Ведь Mazda3 когда-то была полностью водительской, а Сorolla — как минимум крепким середнячком.

Мазда при попытках двигаться интенсивно расстраивает: задняя подвеска чувствуется работающей не в один лад с фронтальной, будто бы не связана с ней единым шасси. При перестроениях шофер ощущает запоздалое качание кормы, и что-то схожее случается, когда кузов лишь воспринимает заданную водителем линию движения. В дополнение к этому руль перетяжелён и наделён лишней вязкостью электроусилителя. В сочетании с вялым мотором — совершенно не driver’s car.

А что все-таки Тоета? Она тоже поражает, но уже положительно. Переставка даётся более уверенно, чем на Мазде, реакции на руль живее, а усилие на нём ниже. Но без вреда для оборотной связи. Приятное шасси для равномерно шустрого передвижения. А вот вариатор ожидаемо проигрывает потрясающему автомату Mazda3, который в спорт-режиме ещё и подтыкает пониженные передачи, держа мотор в оборотах, как будто неплохой пилот.

А обороты для активной езды необходимы обеим силовым установкам. Если их не крутить, то и тяги не будет — оба мотора пробуждаются лишь поближе к далекой секции шкалы тахометра. И в этом режиме полуторалитровый мотор Мазда начинает звучать задористо, хотя на низких и средних оборотах издаёт только свойственное, но не очень приятное гудение. Тойотовский 1.6 своим шелестом совершенно не напрягает при размеренной езде, но при педали в пол напротив начинает совершенно не мелодично кричать. Это усиливается действенным, но не радующим слух зависанием вариатора, который практически не старается имитировать автомат.

Плавнее и тише? Это навряд ли

Рассчитывать на то, что кар классом ниже поедет комфортнее наиболее большого — наивно. И вправду, чуда не происходит: оба седана гольф-класса проигрывают своим старшим сородичам, но делают это по-разному. Mazda3 ужаснее «шестёрки» до этого всего по подвеске, а Королла уступает Camry в главном в области «шумки».

Кузов «Мазды» очень содрогается фактически на всех неровностях, потому за рулём «трёшки» охото намного посильнее сбавить ход перед лежачим полицейским, чем на «Королле». А лючки колодцев и соединения мостов и эстакад из маленьких проблем преобразуются в злейших противников. И это на 16-дюймовых колёсах с высочайшим профилем шин! А ещё шасси работает не только лишь тряско, да и звучно — от звуков диалога подвески с дорогой бережливый шофер потянется за валокардином.

При всем этом на неровных покрытиях вроде грунтовых дорог Mazda3 движется полностью благопристойно. Можно сказать, что она хороша на нехороший дороге и плоховата на хороший. На ямах и холмах просёлка идёт плотно и собранно, «пробить» рессоры трудно. Странноватый баланс плавности хода. А вот Королла о таковых дилеммах даже не слышала — у неё великолепно энергоёмкая и тихая ходовая часть, которая даёт размеренный удобство на всех покрытиях.

Большей части досаждающих «Мазде» неровностей для «Тойоты» просто не существует: мелочи Тоета совершенно не замечает, а большой рельеф проходит бесшумно и стойко. Но при всем этом Королла проигрывает по общей звукоизоляции — она в особенности слабо фильтрует рокот шин, который раздражающ уже с 50 км/ч. В Mazda3 тише, как будто едешь на каре наиболее высочайшего класса. Шины и шум трафика за окном слышны еще слабее, и только мотор даёт собственный гудящий фон.

Потрясающий салон? Разве что в «Мазде»

Салон «Короллы» функционален, но не уютен. Приборка будто бы принадлежит звездолёту в кинофантастике 80-х; экран мультимедийки вписан в панель только чуток изящнее, чем в рестайлинговом Шевроле Niva, и глядит в середину заднего дивана; обзорность безупречная, но из-за этого чувствуещь себя как будто в компактвэне. Интерьер Мазда уютнее, продуманнее, лаконичнее, хотя и не без аспектов. Самое необычное, что материалы применены похожего уровня, но в Мазда они наиболее органично смешиваются и вписаны в наиболее удачную архитектуру.

При всем этом к качеству сборки «трёшки» есть вопросцы: в тестовом каре продавливалась накладка на локотнике водительской двери, также похрустывал стеклоподъёмник в ней же. Глянец центрального тоннеля просто царапается. Мультимедийка элегантная и на 1-ый взор даже кажется накрученной (из-за обилия подменюшек), но на самом деле функционал полностью рядовой. Разве что воспользоваться им приятнее, чем в топорном интерфейсе Тоета.

Также в Mazda3 обременил задачей климат-контроль — авторежим при выставленной температуре 20 градусов жарит, как все 23 в Королла и большинстве каров. Ещё пара странностей «трёшки»: весьма широкие пороги, за которые вечно цепляешься обувью, и приметно худшая, чем в Тоета обзорность. Но находиться снутри всё равно приятно — просто из-за того, какие формы и материалы тебя окружают. Хотя если ассоциировать интерьеры с теми же Mazda6 и Camry, то всё равно у «Мазд» будет плюс-минус паритет, а Королла старшей Camry уступит. Опять у гольф-класса нет аргументов.

Фаворитов нет

По итогу Королла оказалась мало наиболее равновесной, чем Мазда — «трёшку» подвела плохая подвеска и странноватая настройка маневренности. Динамика фактически в одинаковой мере отсутствует в обеих машинках, а наружная привлекательность кузова — идиентично находится. Мазда отыгрывается с интерьером — наиболее обмысленным и комфортным, также существенно лучше выглядящим, чем у Тойоты. Но с таковым набором свойств и за стартовый ценник в полтора миллиона ни та, ни иная модель не смотрится симпатичной покупкой на фоне стоящих фактически столько же Mazda6 и Тоета Camry.

Да, в таковой Camry, в отличие от «Короллы», не будет камеры заднего вида, экрана мультимедийки с наибольшей диагональю, круиза и ещё пары комфортных вещей. Но удобство и динамика будут лучше, а доплата за последующую комплектацию с этими опциями, если они так важны, — меньше 100 тыщ. Базисная (и единственная, не считая пары доступных пакетов) комплектация Mazda3 заполнена увлекательнее, чем у Королла — здесь посреди остального есть даже проектор (у «Короллы» — лишь в топе, но с картинкой наилучшего свойства), 8 динамиков, электрический ручник (у Тоета — постоянно механический), Блютуз и CarPlay/Android Auto.

И пусть разница в оснащении Mazda3 с Mazda6 несколько больше, чем у пары «Тойот», но всё равно не таковая критическая, чтоб оправдать ценовой паритет с наиболее большой «шестёркой». Потому трудно представить для себя причину, которая принудит покупателя дать от 1,5 миллионов за хоть какого из 2-ух участников этого сравнительного теста. Охото чего-то необыкновенного? Поглядите за те же средства на Mini Cooper или Kia Soul.

Источник: autodromo.ru

Camry или Мазда 6 — выбор очевиден

Камри или Мазда 6? Выбор меж этими седанами создать не попросту. Почти все соображают, что эти машинки сравнимы по статусности, надежности, чертам, стоимости. Но разве выбирая кар, мы руководствуемся лишь логикой и здравым смыслом? Необходимыми факторами для хозяев будут наружность Мазда 6 и Camry, чувства за рулем, настроение, которое вызывает кар. В этих личных параметрах машинки различаются разительно.

Наружность

Обновление не много изменило Мазда, оставшуюся с таковой же быстрой наружностью. Адаптивная светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с расширенным функционалом, изменённая решётка радиатора (возросло число рёбер) с увеличенным логотипом — на этом всё. Автомашина смотрится по-деловому строго, с подчёркнутой динамикой в виде.

Задняя часть машинки выполнена современно, жестко. Узенькие удлинённые стоп-сигналы затемнены, осторожный бампер направляет внимание разнесёнными по сторонам насадками на выхлопные трубы.

Тоета Camry опосля модернизации стала ещё презентабельнее. Поменялись бамперы, решётка радиатора и головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика. Противотуманные фары выделяются на фоне остальных частей кузова. С боков Тоета Camry различается простотой и собранностью. Горизонтальная вставка разделяет задние габариты на две части.

Внешность Камри и Мазда 6 вписывается в концепты, которые употребляют в своём передовом дизайне японские авто концерны. Уклон в сторону «спортивности» всё далее уводит седан Мазда от представительного кара для серьёзных деловых людей. Машинка похожа на надёжный, оживленный болид. За рулём видится активный юный человек, предпочитающий броский наружный вид заместо практичности и солидности.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя ваз мощность

Напротив, Тоета, являясь её антиподом, рассчитана на другую аудиторию — размеренных, приличных предпринимателей. Её дизайн привлечёт только представителей серьёзного бизнеса среднего или старого возраста.

Салон

Если ассоциировать Мазда и Camry, то 2-ая модель сначала может показаться оборудованной намного лучше за счёт кожаной обивки и панелей из дерева.

Но при не далеком рассмотрении это воспоминание оказывается неправильным — материалы, использованные для отделки салона, представляют заменитель из обычного пластика. Таковая искусственная роскошь стремительно приедается.

Почти все присваивают материалу центрального тоннеля, также частям фронтальной панели сходство с карбоном при помощи пленки, имитирующей его текстуру. При всем этом, по отзывам хозяев, свойство сборки не весьма — вид портят кривые швы на сиденьях.

Истинное же достоинство Камри — современная мультимедийная система с впечатляющим экраном высочайшего разрешения, позволяющая выдавать достаточно точное, детализированное изображение. Эргономичность достойна награды — приборная панель оборудована радующей глаз подсветкой, которая не привлечёт лишнего внимания даже ночкой.

В плане удобства вождения Мазда производит наилучшее воспоминание.

В ней больше внимания уделено фронтальным сиденьям. Водительское кресло отлично. Отделка кожей с перфорацией делает высадку водителя надёжной, «усидчивой» при резких манёврах. 2-ой ряд сидений относительно мал. Поместиться с уютом сумеют лишь двое больших людей.

У Camry задний ряд сидений в этом плане куда как просторней.

Хотя салон выполнен в ординарном традиционном стиле, а руль по поперечнику сравним с корабельным рулем.

Главные технические свойства

Давайте поглядим, у какой машинки выше технические характеристики. Благодаря сходству черт Мазда 6 и Тойота Камри несложно сопоставить беспристрастно.

У Мазда движок 2 или 2.5 литра с 4 цилиндрами в поперечном размещении. У Тоета движок с таковым же расположением и количеством цилиндров, плюс добавочно есть вариант объёмом 3500 куб. см.

У Мазда 6 движки развивают мощность от 150 до 192 лошадиных сил, а у Camry — в границах 150 — 249.

Предел скорости практически не различается: 210-220 у «шестерки», 210 км в час у «короны».

Габариты и объемы

Длина, ширина, высота: у «Шестёрки» 4.87×1.84×1.45 метров, у Камри: 4.85×1.83×1.48 метров.

Размер топливного бака первой 62 литра, а 2-ой 70 л..

Клиренс приблизительно схож: Тойота Камри или Мазда 6 — 16 и 16,5 см; колесная база 2775 и 2830 мм соответственно. А вот размер багажника значительно больше у первой: 506 л. против 438.

Движки объемом 2.5

Поглядим на однообразные по объёму движки Мазда 6 2.5 или Camry 2.5.

  • Большая мощность: 192 против 181 л. с. (141 против 133 кВт). При всем этом вращающий момент для первой 5700 оборотов за минуту и 6000 для 2-ой.
  • Разгон до 100 км/ч: 7.8 секунды в первом случае, 9 секунд в среднем во 2-м.
  • Размер мотора: Мазда — 2488 куб. см, Камри — 2494 куб. см.
  • Применяемое горючее: АИ-95 минимум для первой, АИ-92 для 2-ой.
  • Расход горючего на 100 км: в городке 8,7 и 11 л., на трассе 5,2 и 5,9 л, при смешанном цикле 6,5 и 7,8 л.

Сохранность

Обе модели владеют высочайшим уровнем защиты пассажиров. В поисках ответа на вопросец что лучше — Камри или Мазда, давайте поглядим на результаты испытаний на столкновение и сохранность.

«Шестёрка» по европейской системе EuroNCAP получила пятибалльную оценку.

Тойоту по европейским эталонам не тестировали. Зато её проверили в испытаниях NHTSA.

Crash tests проявили ряд недочетов, из-за которых Тойоте присвоили лишь 4 звезды из 5.

Можно пошевелить мозгами, что Тойота очень уступает Мазда, но здесь стоит учитывать завышенную требовательность NHTSA к определённым моментам в сопоставлении с Euro NCAP. Мы же считаем, что сохранность и защищённость пассажиров у этих седанов на этом же уровне.

Ходовые свойства

Внешний и внутренний вид автомашины естественно принципиальные элементы выбора, но почти все опираются на ходовые свойства, поведение на трассе. Выбирая себе стального друга, учитывайте, что машинки создавались под значительно различающийся психотип водителей.

«Шестёрка» — это воплощённая динамика, злость в умеренном варианте.

Это проявляется в управлении, интерьере, экстерьере. Твердая подвеска также работает на спортивный стиль. Во время резких поворотов не появляются наклоны ни на лево, ни на право.

Тойота придётся по характеру фанатам размеренной неторопливой езды с уютом, привыкшим стопроцентно надзирать ситуацию. Она не даст для вас острых чувств. Вот здесь и проявляется основная разница с соперником — флегматичность в управлении.

Камри медлительнее отзывается на движение руля. Плавность хода обеспечивает 6 ступенчатая коробка — автомат. Тормоза надёжные — разрешают кару плавненько, без нырков затормаживать опосля хоть какого разгона. За рулём Тойоты нет чувств быстрой динамики. Но если для вас чужды такие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), Камри подойдёт как недозволено лучше.

По части убыстрения Мазда показывает наилучший разгон для атмосферных бензиновых движков объёмом 2500 кубиков — за 7.8 секунды до 100 метров.

В данном секторе это лучший итог. Естественно, он достигается за счёт завышенного расхода горючего при включённом спортивном режиме коробки. Уровень бензина будет падать прямо на очах. Ещё один недочет — недостающая звукоизоляция салона, которая не совладевает со собственной задачей.

Сравнительный тест-драйв Мазды 6 и Тойоты Камри показал полное соответствие стиля поведению в движении.

Стоимость моделей с движками 2.5

Мазда 6 с движком 2.5 в наибольшей комплектации стоит приблизительно 32000$. Полностью доступная стоимость для этого класса. Камри с мотором 2.5 в самом драгоценном варианте предлагается приблизительно за те же средства.

Стоит сопоставить, что обходится дороже в эксплуатации — Камри или Мазда 6. Если проанализировать информацию сети официальных дилерских СТО, то сервис первой смотрится мало подешевле.

Вывод: плюсы и недочеты

Сложив достоинства, равно как и недочеты обеих моделей подведём результат, кто будет нашим победителем — Тоета Camry или Мазда 6.

  • броский экстерьер;
  • хорошая маневренность;
  • динамика атмосферного мотора;
  • маленький расход;
  • зрительно высококачественный интерьер.
  • маленький уровень звукоизоляции;
  • подвеска плохо отрабатывает большие выпуклости.

неописуемо удобная подвеска;

ликвидность на вторичном рынке;

обычная надежная система;

завышенная стоимость новейшего авто;

Камри и Мазда 6 можно ассоциировать, но по философии, по настроению и чувствам это полностью различные авто. Потому покупатели Камри чуть ли разглядывают Мазду серьезно, и напротив.

Источник: toyota-camry-corolla.ru

Тест-драйв Мазда и Тойота – избираем наилучшее

Посреди автовладельцев с возрастом сформировалось мировоззрение, что Тоета – это сверхнадежный кар для удобной езды, а Мазда – импульсивная машинка для любителей погонять. Тойота – фаворит продаж, нередкий представитель «практически бизнес-класса». Мазда – такой непутный младший брат, всем своим видом (в большей степени наружным) кричащий: «Я лучше!» Но время течет, взоры производителей изменяются, как и их творения. Ценовой спектр моделей-конкурентов схож, тогда какая же машинка лучше – Мазда или Тойота?

Что общего меж брендами

Они раз в год выпускают авто со похожими техническими чертами и комплектациями. Машинки весьма близки по габаритам, употребляют фронтальный привод, ну и стоимость их обслуживания несильно различается. Мазда в крайние годы прибавила в плане надежности и износостойкости деталей, конструкторы Тойоты равномерно «вылечивают» свою ахиллесову пяту – отделку салона.

Оба японских производителя ориентируются сначала на средний класс покупателей и являются прямыми соперниками на рынке.

Сопоставление Мазда 3 и Тоета Королла

Маленькие седаны, которые обычно находятся в тени флагманских Мазда 6 и Камри. Технические свойства моделей фактически схожи. Обе употребляют АИ-95 с схожим расходом горючего (6.2 л в смешанном режиме).

Различия кроются в мелочах:

  1. Наружный вид. Королла старалась, но не смогла. Кар стал еще красивее собственных предшественников, но до тонких роскошных линий Мазды все таки не дотягивает. Не напрасно последнюю часто ассоциируют с Ягуаром.
  2. Салон. А тут фаворит нежданный – Тойота. В Королле места больше и в салоне, и в багажнике, но сиим издавна никого не удивишь. А вот передняя панель удалась лучше, стали удобнее высадка и больше обзор для водителя.
  3. Динамика. Авто употребляют различные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): у Мазды это 6-ступенчатый автомат, у Короллы – вариатор. Динамика постоянно была козырем Мазды, но не в сей раз. Тройка быстро стартует, но, уже при 3500 оборотов электроника начинает ограничивать ее. Результат – поражение уже на разгоне до 100 км в час: 11.6 у тройки против 10.5 у Короллы. Вариатор же настроен совершенно, что позволило Тойоте опередить Мазду в городском режиме и на трассе, уступив только при старте 1-ые пару секунд.
  4. Маневренность. Королла не стала исключением посреди остальных моделей марки и тоже сделала свою машинку средней по этому показателю. Очевидного дискомфорта не вызывает, но Мазда существенно маневреннее, быстрее и не стучит всеми стойками на ямах.

Мазда 6 против Camry

  1. Наружный вид. Полный разгром Маздой ее соперников. Шестерка припоминает роскошный спортивный автомобиль, в то время как его соперника собирали, похоже, различные конструкторы, которые так и не пришли к согласию.
  2. Маневренность и комфортность. Обе машинки неплохи, но у каждой свои индивидуальности. У Камри – плавный ход, отменная звукоизоляция и полное безразличие к маленьким недостаткам на дороге. Но время отклика тормоза и руля оставляет желать наилучшего. Шестерка же быстрая, будто бы пантера, непревзойденно заходит в повороты хоть какой трудности. Но выпуклости дороги тут ощущаются посильнее и громче слышны.
  3. Динамика и расход горючего. К огорчению поклонников Камри, сопоставление очевидно не в ее пользу. Мазда резвее, шустрее и еще экономичнее: потребляет в смешанном цикле на 2.3 литра горючего меньше.

Заключение

Необходимо подчеркнуть, что все тестированные авто неплохи и достойны внимания покупателей, критичных недочетов у их нет. Но, если разглядывать Мазда 3 и Тоета Королла , при схожих ценах, комплектациях и технических свойствах наиболее целостной и удобной окажется Тойота. Что же касается флагманов, то глаз веселит, естественно, Мазда 6 – кар прекрасный, быстрый и экономный. Тойота обычно надежная, но сопернику уступает сходу по нескольким показателям.

Источник: avto-remont-toyota.ru