Что лучше мицубиси л200 или ниссан np300

Nissan NP300 АфроЯпонец › Бортжурнал › Как я стал владельцем сего чуда

Всем доброго дня. Недавно я восстановил свой аккаунт на драйве и теперь могу поведать всем историю одного пикапчика. Ну или меня и пикапчика. Кому как нравится))) Начать решил с самого начала. И так, начнем.

Так уж вышло, что являюсь я владельцем сервиса по ремонту и обслуживанию строительной техники. Конкретно — экскаваторов-погрузчиков и просто экскаваторов. Пока работал один, то вполне обходился грузовым ларгусом (отличная, скажу машина). Но сервис растет (тьфу три раза), появляются механики, а механиков на выезды надо на чем-то отправлять. Так ларгус ушел чисто в рабочие лошадки, а я задумался о транспорте для себя.
Я всегда хотел внедорожник. И даже рассматривал для покупки несколько, такие как шевроле тахо в 840 кузове, круйзер 80 и 100, а также прадо 90. Но все эти машины далеко не новые, а значит первые месяцы владения ими я бы потратил на то, что заставлял эти машины долго, надежно и безотказно ездить, а уж потом занялся бы подгонкой авто под себя. Но самым “косяком” вышеперечисленных авто оказалась невозможность их использования для моей работы. Как никак я все же остаюсь механиком))) Да и сервис свой надо снабжать. Хотелось бы посмотреть на то как кто-нибудь в 100м крузаке возил 2-3 бочки по 200л с маслом))) Или пихал в него запчастей под потолок. Так я пришел к выводу, что нужен пикап. Полноприводный пикап. Он и рабочие нужды исполнит, и семью скатает куда надо, и веселухи ради на нем ездить здорово!
Денег большой кучи не водилось, а машина была нужна… Стал выбирать. Что я только не смотрел! Мысль купить нп300 была давно. Денег не было. А хотел новый автомобиль. Смотрел УАЗ ПАТРИОТ пикап… Что сказать? Просто патрика я очень даже уважаю, но пикап… Кто его придумал? В общем кузов у него жуть какой неудобный для моих целей. Зато он самый дешевый…Как-то на дороге увидел я грейт волл вингл 7. Думал вот оно!Нашел! Запросы в интернете показали весьма привлекательную цену и (О БОГИ) кунг в базовой комплектации! И я готов был бежать его покупать! НО… Как выяснилось в Пятигорске его купить негде! Да и вообще в Ставропольском крае. Выручил Краснодар. Нашел машину там. Поехал… Прокатился. и… Уехал домой ни с чем. Аппарат оказался на редкость трясучим! Да и мысли о том, что его фиг когда продашь, кошками скреблись на душе. Так я решился на кредит.
Подав в банк документы на кредит, я стал искать авто. Теперь я точно знал, что хочу именно ниссан нп 300. Верил я в него! Надо сказать, что поиски авто пришлись на февраль-март 2015 года. Помните, наверное, кризис продаж, пустые салоны и т.д. В ставропольском крае были именно пустые салоны. Помог снова Краснодар. Была в салоне 1 машина. Именно комплектация комфорт. Правда 2013 года, но в наличии и, как мне сказали, свободна. В общем езжай и бери. Ну и что? Поехал… Машина и в правду была, но, с…ка, забронирована за корпоративным отделом. Кто-то ждал решения по лизингу, и мне предложили подождать решения. Если им откажут, то продадут мне. В общем, понял я, что этой машины мне не видать.
Пошел смотреть мицубона л200. Благо салон рядом находился. И что вы думаете? НЕ КУПИЛ! А знаете почему? Я НЕ СМОГ УДОБНО УСЕСТЬСЯ ЗА РУЛЕМ! Сам не поверил! Я-то думал, что если не НПшка, то Л200 уж точно меня устроит! Но нет! Я не знаю читают представители мицубиши драйв или нет, но вопрос я задам. Что вам мешало сделать подушку сиденья на пару сантиметров длиннее? Чтобы она ноги под коленки держала. Чтобы ноги не были на весу и не затекали в долгой дороге. Ну это мое мнение. Не претендую на то, что оно единственно верное. Но машину не взял только из-за сиденья. И у ехал я снова домой ни с чем.
Посмотрел хайлюкса. Да, машина ОГОНЬ! Но 2млн за нужную мне комплектацию… КУДА?
Короче, стал обзванивать соседние регионы. Волгоград — машин нет. Элиста — машин нет. И тут в Ростове-на-Дону нашлись машины! Аж 4 штуки! На следующий день я был там… Тогда я и увидел это свое сокровище!
Надо сказать, что я очень не люблю, когда кто-то, кроме меня и проверенных мной людей, копается в моей машине. Поэтому я требовал именно тот аппарат, в котором диллер еще не успел полазить. И такая машина была. Дальше была оплата и ожидание ПТС. 3 недели ожидания ПТС… И вот в апреле 2015 я стал владельцем НИССАН НП300!

Первые ощущения… А что же это я себе купил?! Вроде и грузовик, а едет тихо и мягко. Вроде и не легкая машина, а в потоке я еще и обгоняю всех… Но заехав на заправку, выйдя из машины, я возвратился за руль, как к себе домой. В салоне было тепло и уютно. Удобное кресло располагало к дальней дороге домой (а это 500км). В общем моя эта машина оказалась. Просто моя… И все тут. По сей день радуюсь, что прошел все эти мытарства и взял именно НПшку. Это тот автомобиль, который сохранил философию автомобилей 90х годов. Да, у него несовременный вид, но мне нравится… Да, у него несовременный салон, но в нем комфортно и удобно… Из современных автомобилей, из новых автомобилей мне не нравится никакой. Автомобиль стал айфоном… Это неправильно. И было глупо упускать возможность взять автомобиль еще тот, из 90ых, но новый! Это круто! Те ощущения, что даст вам этот крокодильчик, не даст больше никакой автомобиль!
А о том, как складывались и складываются наши с НПшкой отношения дальше, я расскажу и покажу в бортжурнале и блоге позже.
Всем спасибо!

Источник: www.drive2.ru

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 Al_Samaka » 14.09.2012, 15:34

Витя Радист внес разногласия в моем мозгу. Я только было уже определился.

Итак, будет приобретаться новый авто (скорее всего), ну, или почти новый.

Машина будет готовится для экспедиций, и, пока что, для каждодневных поездок по городу Москве и области.

Сначала склонялся к Эльке, поскольку. да не знаю почему. Очень хочется заднее стекло опускающееся)))

Но вот говорят проблемы с выездом в какули имеются, как то: засирание и быстрый износ ремня и роликов ГРМ, низко-висящий генератор.

Ниссан НП-300: внешне он более симпатичен, к спартанским условиям кабины не привыкать (Мазда Б-2500 сейчас), кузов больше (это лучше), цепь вместо ремня ГРМ (что тоже считаю плюсом). Только не въеду никак, он тоже коммон-рейл?

Касаемо супер-селекта, ХЗ, а надо ли оно мне? Тот еще вопрос. Парт-тайм полностью устраивает.

Наличие и стоимость запчастей, думаю все примерно одинаково.

Теперь непосредственно сама стоимость автомобилей:

L-200: то, что нравится, стоит 1 160 000 рублей. Это максималка на ручке. Почему она? Хочу стекло заднее опускающееся.

NP-300: 990 000 рублей, есть все что нужно и ничего лишнего. )))))

Вот какие-то такие соображение, в принципе, наверное, по “духу” ниссан ближе.

Ну что, принимаются советы!) Щас уезжаю, прочту и отвечу в воскресение)

Это, то, что имею сейчас, для представления того, что хочу получить в итоге, но с некоторыми поправками и изменениями.

#2 Моряк » 14.09.2012, 16:19

При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать – меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? 🙂

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

#3 Al_Samaka » 14.09.2012, 16:24

Моряк писал(а): При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать – меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? 🙂

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Да про окно это в шутку) Зимой по асфальту нормально, по льду и снегу, можно в любом случае полный включить. А мазда нуждается в хорошем ремонте, в связи с чем ее проще продать.

#4 alekseyklimov » 15.09.2012, 09:30

#5 Al_Samaka » 16.09.2012, 23:25

#6 hunter_kot » 17.09.2012, 12:34

#7 BesH » 17.09.2012, 13:16

ИМХО нынче из новых – пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше – быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

#8 Abrus » 17.09.2012, 13:50

BesH писал(а): ИМХО нынче из новых – пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше – быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

Читайте также:  Карбюратор чихает и стреляет

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

Соглашусь почти со всем))
У эльки комфортнее задним пассажирам. Передние сиденья неудобные. При дальних перегонах правая нога устает (но, вроде бы, решается проставками под сиденье). Возможность внедорожной подготовки пикапов приблизительно одинакова, вот только гарантированно подходящего кита в раздатку эльки пока нет, но это дело времени (скоро будет).

На самом деле нифиг спрашивать и нефиг слушать. Выбирай сам, чтоб потом не жалеть, что выбрал не ту машину.)))

#9 Coder » 17.09.2012, 13:56

#10 las » 17.09.2012, 15:20

#11 BesH » 17.09.2012, 15:37

#12 Al_Samaka » 17.09.2012, 22:02

Тогда, видимо, буду выбирать по имеющемуся бюджету.

На счет низов, Андрей Абрус, ты говорил что не хватает на Эльке понижения.

Андрей Беш, на НП-хе с понижением как? (Знаю что у тебя кит стоит, но если вспомнишь на стандартной машине с 32-33 тапками (больше не планируется) как?

Так же планируется покупка эндуро мото, в связи с чем кузов имеет значение, что в пользу НП.

#13 Abrus » 18.09.2012, 10:38

Мне не хватает понижайки.
Я говорил про себя и на основании собственного опыта.
Поэтому и жду кит в раздатку.

Но. выбирать на основании отзывов других пользователей не стоит!
В крыле ты же можешь прокатиться на любом пикапе )))
Посидеть в машинах, попробовать понять эргономику.
Для путешествий степень понижения – это не главное. Тебе ехать долго и должно быть удобно в машине.
Разница в размерах кузова есть, но мотоцикл ты возить за тысячи км вряд ли будешь.

Отвлекись от отзывов и попробуй сам ))

#14 Radist77 » 18.09.2012, 11:43

#15 Al_Samaka » 18.09.2012, 13:26

Издеваешься?)) Нет у меня финансов на патруля, а 60 не хочу. А, кстати и 61 не хочу, хочу новую машину!

#16 Валдис » 18.09.2012, 13:53

Ты уже сам все знаешь, иди в салон, посиди в машинах, какая больше глянется, ту и возьмешь.
Хотя я целенаправленно НП искал. Как раз отзывов начитался
не жалею

и не ипи себе мозк

ваще бери патриота, у меня у бати на 15 тыс. уже сайлентблоки рессор рассыпались

#17 alekseyklimov » 18.09.2012, 16:23

#18 Моряк » 18.09.2012, 17:30

#19 Al_Samaka » 18.09.2012, 22:12

#20 RUBEN » 19.09.2012, 00:26

Источник: forum.offroad-opposition.ru

Mitsubishi L200, Nissan NP300: Досуг или работа?

Mitsubishi L200 – признанный лидер продаж на рынке пикапов в Украине. Недавно у него появился конкурент – Nissan NP300. Насколько сильны позиции новичка?

Mitsubishi L200 – признанный лидер продаж на рынке пикапов в Украине. Недавно у него появился конкурент – Nissan NP300. Насколько сильны позиции новичка?

Пикап должен быть стильным, что и доказали создатели Mitsubishi L200. Красивым его, конечно, не назовешь, зато он солиднее своего конкурента в том числе и за счет тюнинга – дуги на кузове и прожекторов. В то же время Nissan NP300 внешне довольно скучен и старомоден. Впрочем, не мудрено, ведь он разработан еще в прошлом веке! На самом деле это Nissan Navara предыдущего, второго поколения (1998–2004 г. в.), производство которого не стали сворачивать, а просто дали пикапу вторую жизнь и новое имя. И только сейчас он добрался до Украины.
Mitsubishi L200 существенно моложе: новое поколение дебютировало всего три года назад.

На тест нам достались авто в разных комплектациях: L200 – в самой дорогой Intense стоимостью 219585 грн. с автоматической коробкой передач (есть и с МКП), а NP300 – в средней Comfort, с «механикой» и существенно дешевле (185251 грн.).

С удобством и без

За счет подножек удобнее садиться в L200, тогда как в NP300 приходится буквально запрыгивать. Та же тенденция и при посадке на галерку: в Mitsubishi дверь большая, задний ряд полноценный и сидеть здесь гораздо удобнее – есть место для ног и головы. А у Nissan слишком маленькая задняя дверь и, соответственно, ее проем, и даже пассажиры среднего роста упираются ногами в спинки передних сидений, а головой – в потолок. Третий же на заднем диване вообще лишен подголовника. На бездорожье задним пассажирам Nissan NP300 не позавидуешь: контакты их голов с потолком – явление обычное, и уже после первых ям пассажиры галерки приобретают необходимый опыт и сидят согнувшись.

Для L200 предлагается огромное количество дополнительного оборудования и тюнинг.

Салон лучше у L200. Причем это касается не только дизайна – он современнее и богаче оснащен. Есть маршрутный компьютер, электронный компас и климат-контроль. Конечно, наша комплектация самая богатая, но и для бюджетной версии Invite с «механикой» за 177962 грн. предусмотрены опции, которых нет в самой доступной версии Nissan NP300 – Base за 160000 грн. Да и внутри тестируемого Nissan как будто возвращаешься в прошлый век: обычный кондиционер, ползунковые регуляторы вентиляции и никаких современных опций.

Передним сиденьям в обеих машинах не хватает боковой поддержки, зато в L200 регулируется высота кресла.

Что касается грузовых кузовов, то их разеры почти одинаковы. Только кузов Nissan чуть длиннее – 1400 мм (Mitsubishi проигрывает ему 50 мм), а у L200 он шире – 1550 мм, что на 30 мм больше, чем у NP300.

Дизайн торпедо L200 современнее, к тому же автомобиль лучше оснащен. Музыкальная система – только в качестве опции, даже для самых дорогих версий.

Информация обо всех манипуляциях с трансмиссией Mitsubishi отображена пиктограммой , что очень информативно.

Бардачок L200 больше. В салоне восемь подстаканников и множество ниш.

На заднем диване пассажиру Mitsubishi L200 обеспечен легковой комфорт.

Мощнее не значит быстрее

Оба автомобиля оснащены дизельными моторами объемом 2,5 литра. Мощность двигателя Mitsubishi составляет 136 л. с., силовой агрегат Nissan – на 3 «лошадки» меньше. По крутящему моменту L200 также впереди – 314 Нм против 304 Нм у NP300. Хотя в движении именно Nissan более динамичен. Кстати, он на 110 кг легче, к тому же оснащен механической коробкой передач, тогда как у Mitsubishi – автоматическая КП. За счет этого NP300 более азартен. Вдавишь педаль газа в пол в повороте – и автомобиль уходит в занос даже на сухом асфальте. Стоит отметить, что все прогнозируемо и вернуть пикап на траекторию просто. Легко NP300 достигает и максимальной скорости в 158 км/ч.

Проблем с дополнительным оборудованием у NP300 тоже нет, хотя ассортимент меньше.

Mitsubishi L200 – полная противоположность. За счет «задумчивой» АКП автомобиль разгоняется медленно. Быстро ездить на нем не то что не получается – не хочется. Отчасти и из-за управляемости. В буклете о L200 я обнаружил следующее: «…управление даже полностью нагруженным L200 по извилистой и ухабистой дороге будет напоминать лишь легкую тренировку для ваших рук». В целом все правда, за исключением «легкую». От упора до упора руль совершает 4,4 оборота, поэтому даже обычный поворот на 90 градусов заставляет совершить почти два оборота баранки, а вот на бездорожье можно просто замучиться, хотя крутится баранка действительно очень легко. Руль NP300 заметно острее. От упора до упора ему необходимо 3,7 оборота, поэтому двигаться на пересеченной местности в некоторых случаях получается быстрее.

Останавливаются эти автомобили практически одинаково, есть лишь отличия по времени срабатывания антиблокировочной системы. У Nissan она вступает в работу позже.

Интерьер Nissan старомоден. Музыкальная система с CD-чейнджером на 6 дисков доступна при заказе самой дорогой версии пикапа – Premium за 205933 грн.

В Nissan трансмиссия гораздо проще: при подключении передка загорается символ на торпедо.

По объему бардачка, числу ниш и подстаканников NP300 немного отстает.

На галерке Nissan NP300 пространства значительно меньше.

От сложного к простому

На бездорожье автомобили практически равны. В чем-то сильнее L200, в чем-то – NP300. Единственный серьезный проигрыш Mitsubishi – в дорожном просвете, который составляет всего 200 мм, тогда как у Nissan – 240 мм. Угол въезда спереди равен практически 32° у L200 и 31° у NP300. Сзади показатель Mitsubishi – 24° против 31° у Nissan. Полноприводная трансмиссия Mitsubishi совершенней. Она оснащена межосевым дифференциалом с вискомуфтой, момент между осями распределяется поровну, а в случае пробуксовки колеса одной из осей момент перераспределяется на колесо, имеющее лучшее сцепление. Кроме того, муфту можно заблокировать, и в таком случае момент постоянно будет распределен в пропорции 50:50. В распоряжении водителя L200 также понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Кстати, подключать полный привод можно на скоростях до 100 км/ч. По сравнению с Mitsubishi трансмиссия Nissan NP300 проста. Обычная 5-ступенчатая «механика», раздаточная коробка с понижающей передачей и жестким подключением передней оси. Блокировок нет, задний дифференциал повышенного трения. Подключать передок можно на скорости до 40 км/ч.

В Европе оба автомобиля представлены в разных версиях: с одинарной, полуторной и двойной кабинами. В Украине доступны только последние.

Несмотря на то что Mitsubishi L200 мощнее (136 л. с.), он менее динамичен и способен транспортировать не такой тяжелый груз.

Силовой агрегат Nissan NP300 немного проигрывает в мощности (133 л. с.) оппоненту и гораздо шумнее на низах.

Погрузочная высота Mitsubishi больше – 850 мм. Зато кузов шире и оснащен шестью крючками для крепления груза.

Кузов Nissan длиннее, а погрузочная высота ниже – 770 мм. Для крепежа предусмотрены четыре крючка.

Здесь дороги разошлись

Хотя эти пикапы прямые конкуренты, у них все же немного разные направления. Nissan NP300 – настоящий трудяга. Аскетичный внешний вид, простая, проверенная годами конструкция – то, что нужно для «рабочей лошадки». Кроме того, грузоподъемность NP300 на 120 кг больше, он может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, который тяжелее на 300 кг. Nissan динамичнее, выигрывает по стоимости и эксплуатационным расходам, хотя уступает по комфортабельности салона и пространству сзади. Mitsubishi L200 комфортабельнее, современнее и больше подходит для эксплуатации в городе и для активного отдыха. Да и задним пассажирам в нем удобнее. Кроме того, покупатель L200 может выбрать тип трансмиссии.

Читайте также:  Колодка блока предохранителей 2109

Резюме Mitsubishi L200

Плюсы

Минусы

  • Вместительный салон
  • Стильная внешность
  • Обширный список допоборудования
  • Есть выбор типов трансмиссий
  • Неинформативное рулевое управление
  • Небольшой клиренс

Резюме Nissan NP300

Плюсы

Минусы

  • Внушительная проходимость
  • Большая грузоподъемность
  • Невысокая стоимость
  • Хорошая управляемость
  • Мало места на заднем сиденье
  • Слабая шумоизоляция

Mitsubishi L200

Nissan NP300

Электростеклоподъемники дверей/задн. стекла кабины

Источник: www.autocentre.ua

Выбираем пикап

На этот раз в рубрике «Искусственный отбор» автомобили, которые отлично справятся с большинством утилитарных задач. Это четверка пикапов, причем пара из них, Nissan NP300 и Mitsubishi L200, хорошо знакома российским покупателям. Компанию им составят амбициозные дебютанты — Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports последнего поколения

Ford > Ranger

Ssang Yong > Actyon

Mitsubishi > L 200

Трудовой порыв

Ценовая шкала

Для сравнения мы отобрали модификации пикапов с дизельными двигателями сходной мощности. Представленные автомобили доступны только с двойной кабиной. Исключение составляет Ford Ranger, который предлагается также в полуторной модификации.

Появившийся буквально на днях в дилерских шоу-румах новый SsangYong Actyon Sports привлекает не только современным обликом, но и ценой начальной версии Original. Это самый дешевый пикап из нашего обзора, он обойдется в 789 000 руб. Правда, в таком случае покупателю придется смириться с единственным водительским эйрбэгом, отсутствием магнитолы, подогрева передних сидений. В остальном же для утилитарного транспорта все не так уж плохо.

Трудовой порыв

Не стареющий душой Nissan NP300 — второй в шкале демократических ценностей, если отталкиваться от стоимости версии Base в 875 000 руб. Но это будет скорее рабочая лошадка для фермера, не избалованного кондиционером, «музыкой», электропакетом и прочими приметами комфортной жизни.

Цены на Mitsubishi L200 стартуют с отметки 909 000 руб. за машину в комплектации Invite. Практически по всем статьям она демонстрирует аскетичный подход, что роднит Invite с базовой версией Nissan NP300.

По богатству внутреннего мира новый Ford Ranger больше походит на премиум-внедорожник, чем на скромного вьючного трудягу. За приобщение к красивой жизни надо платить, и немало — в прайс-листах Ranger с двойной кабиной фигурируют начальные 1 215 000 руб. (версия XL). А пикап уровня Limited со всеми возможными допопциями и АКП потянет на 1 775 400 руб.

Технические данные

Ford Ranger

Без сомнения, у нового Ranger лучшая контраварийная подготовка: изначально установлены фронтальные, боковые эйрбэги, коленная подушка водителя, шторки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, ESP. Вариация Limited щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, дорогой «музыкой», электрорегулировкой водительского кресла в восьми направлениях. В «меню» допопций есть предпус­ковой отопитель, тент грузового отсека и даже кунг с окнами.

Трудовой порыв

Mitsubishi L200

По пикапным меркам, оснащение на твердую четверку. Начальный вариант Invite, как говорилось, без излишеств. Однако Invite+ добавляет к базовой экипировке кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD. Непременно хотите климат-контроль, музыкальный центр с поддержкой MP3, легкосплавные диски, противотуманки, боковые подножки, расширители колесных арок? В таком случае альтернативы самой дорогой версии Intence нет.

Трудовой порыв

Nissan NP300

Подсластить спартанское убранство базового варианта позволит средний уровень комплектации Comfort. Он добавляет кондиционер с ручным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, задний бампер с подножкой, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Топ-версия Premium потрафит меломанам (салон оборудован аудиоцентром и четырьмя динамиками), эту комплектацию легко распознать снаружи по противотуманным фарам, наличию боковых подножек и заднему бамперу с подножкой. За климат в кабине отвечает кондиционер с полуавтоматическим управлением.

Трудовой порыв

SsangYong Actyon Sports

Корейский автомобиль радует широкой палитрой версий. И это самый доступный пикап с «автоматом» из нашей компании — 899 000 руб. за модификацию Comfort. Активные средства безопасности можно усилить ESP начиная с варианта Elegance. Она же представляется наиболее сбалансированной по соотношению цена — набор опций. В копилке благ климат-контроль, литые диски колес, аудиосистема формата 2DIN с поддержкой MP3, USB, кнопками управления на руле, Bluetooth. Нотки превосходства версии Luxury: кожаная обивка сидений, электропривод водительского места в восьми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.

Сюрпризы страховки

Судя по расценкам на полисы КАСКО (угон и ущерб), наибольшую тревогу у страховщиков вызывают Ford Ranger и Mitsubishi L200. Более щадящей для автовладельца окажется стоимость страховки на Nissan NP300 и SsangYong Actyon Sports.

Изучение кредитных программ обошлось без сюрпризов. Стоимость ежемесячных платежей по кредитам зависит от тарифной политики конкретных банков и количества лет, на которые оформляется кредит.

Страховка

Вердикт

Олег Гетманенко, редактор:

Олег Гетманенко

— Выбор самых рачительных, без сомнения, SsangYong Actyon Sports и Nissan NP300 в начальной (и весьма скромной) версии оснащения. Вполне оправданный выбор, если машина приобретается главным образом для трудовых свершений. Повседневная аскеза — не ваш путь? Тогда имеет смысл присмотреться к Mitsubishi L200 уровня Invite+ или SsangYong Actyon Sports версии Elegance. Последний вариант, как мне представляется, наиболее сбалансирован в плане стоимость — экипировка. На более высокий уровень комфорта и безопасности возносит новый Ford Ranger, но и ценовая ступенька ощутима.

Источник: www.zr.ru

L200 или Navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Источник: info-mitsubishi.ru

Что лучше мицубиси л200 или ниссан np300

Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.

Invite+ (S81)
Основное оборудование | Основные характеристики | Двигатель и шасси | Интерьер | Экстерьер
Invite+ (S81)
Двигатель: 2.5 DI-D
Объем двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 136
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный

Цена: 849 000 руб.
Основное оборудование Mitsubishi L200 Invite+

Технические характеристики
Подробнее
Дизельный, 136-сильный двигатель Common Rail, Евро-3;
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
5-ступенчатая механическая коробка передач
16-дюймовые, стальные колесные диски.
Интерьер
Подробнее
Кондицинер с ручным управлением
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Отопитель x 2
Обогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Экстерьер
Подробнее
Черная декоративная решетка радиатора
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Откидной задний борт с ручкой “one-touch”, интегрированным верхним стоп-сигналом и тягами-ограничителями
Передние противотуманные фары
Безопасность
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Два 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR и один центральный ремень безопасности с инерционной катушкой ELR
А цена Ниссана в средней комплектации – 955 000 рублей , разница как видите 106 000 рублей не в пользу ниссану .

quote: Originally posted by Maksim V:

Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.

quote: Originally posted by Прохожий:

Но вот в городе эксплуатировать – длинноват

quote: Originally posted by Прохожий:

опять же на кузов надо обязательно что-то ставить – а то зимой будешь возить сугроб в кузове.

quote: Originally posted by П.П.Шариков:

дело привычки не длиннее вашего спорта.

Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное – редко когда приходится возить более 2 человек.

quote: Originally posted by Screamer_12:
Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить. а то совсем грустно будет

И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может “скозлить”. Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

quote: Originally posted by Прохожий:

Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное – редко когда приходится возить более 2 человек.

quote: Originally posted by Прохожий:

И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может “скозлить”. Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

quote: Originally posted by П.П.Шариков:

гонять не надо

quote: Originally posted by Прохожий:

И добавлю – в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может “скозлить”. Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

Заглядываюсь на новый L-200, всё в нём вроде устраивает, кроме мягко говоря “метросексуальной” внешности Каким же надо было быть сергеемзверевым, чтобы так изгадить серьёзный агрегат?

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

Он пустой, дороже стал Эльки, да и суперселекта там нет с автоматом

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

это для тех посоноф, у которых брызговики спарко и фары в цвет кузова?

quote: Originally posted by ASDER_K:

а чот у нее под дизайном.

quote: Originally posted by ASDER_K:

нет, это для тех, кто смотрит не что у машины с дизайном. а чот у нее под дизайном.

тут как раз элька выигрывает

Плюсы: автомат, супер-селект, управляемость, наличие блокировки заднего дифференциала, дизель с низким расходом. После добавления заднего силового бампера ничего не козлит.

Минусы: короткая грузовая платформа. Задние сиденья лучше, чем в форде-мазде или ниссане нп-300, но не лимузин. Динамика – не ураган, особенно на увеличенных колесах.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

тут как раз элька выигрывает

quote: Originally posted by ASDER_K:

НП прост аки трактор, стар по конструкции как говно мамонта и надежен.

это его основной плюс, но элька в плане езды с включенным полным лучше, но суперселект сложнее и поломки в нем чаще.

просто думаю что могу сравнивать, у меня есть паджера вторая с суперселектом(лично моя), есть ниссан пик ап на базе теранно 1го с таким же приводом как на нп300(с отцом в складчину покупали), и полтора года как батя себе нп300 купил я его изредка эксплуатирую, вообщем при одинаковой цене, и чтоб новая, выбрал бы эльку.

quote: Originally posted by П.П.Шариков:

и минимум электрики.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан,

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

а так брать самодвижущуюся тележку для перевозки с места на место гомна тож не гут.. Разумная достаточность должна быть имхо практически везде

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

У меня не шеви а судзуко и мошыно совсем для другого

quote: Originally posted by Llandaff:

Динамика – не ураган, особенно на увеличенных колесах.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан,

для меня лично не так уж разница в машинах критична, права у меня достаточно давно, но рабта связанная с тем что самому за рулем надо ездить уже пару лет, так вот на второй год работы пришло более спокойное отношение, и сейчас пофиг на чем мне к примеру в Петрозаводск из Питера сездить что на фольцвагене т4 что на соболе, что на волге, четыре колеса да руль едет и ладно, и уставать сразу меньше стал.

quote: Originally posted by ASDER_K:

а зачем ты на сузуку навесил шильдик от шеви?

quote: Originally posted by П.П.Шариков:

козлит она посильнее

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

если хочешь меня подъебнуть, набери в рот гомна и плюнь в мою сторону Шильдег они навесили, чтобы якобы марку шевроле раскручвать в азии

quote: Originally posted by Screamer_12:

вроде как продавали с комплектом увеличения мощности дизельного двигателя..
даже в рольфе и даже с гарантией.. там 170 кАбыл было..
стоило больше миллиона..

Не верю я в такие штуки.

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

на судзуке ещё года два отъезжу(дай б.г), потом видно будет

quote: Originally posted by П.П.Шариков:
по мне так вообше бы на НП300 мост спереди и дизель атмосферник при этом приводе и минимум электрики.

Присоединяюсь.
И не по этой цене.

Плюсов у НП300 много, один из главных – традиционный ТНВД. Но жлобская цена все портит.

quote: Originally posted by тима:

Но жлобская цена все портит.

quote: Originally posted by alex1:

При сложеных сиденьях 400кило груза обьемом в полкуба берет .

взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

quote: что она с 400 килами куда-нибудь доедет кроме свалки

quote: да не.. просто крестовины, карданы на смену..
можно на раздатку налететь

quote: Screamer_12
ветеран posted 11-3-2010 00:05

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

достигнув чегото в жизни начинаешь получать удовольствие от вещей не связаных с покупкой блестящего под возгласы . одоблям . правильный выбор.

quote: да не.. просто крестовины, карданы на смену..
можно на раздатку налететь

Говорюже -купите в прижачу золотую цепь потолще ,в палец. Соседу вопрос задал -чего такая толстая, говорит знакомые косо стали смотреть , вот и купил /при очень приличных оборотах все никак не мог растаться с 41москвичом/

quote: Originally posted by alex1:

Сдаеться что крестовины с раздаткой вы видели только на картинках.

quote: Вы конечно молодцы.. и наверное никто при таких нагрузках крестовину не менял.

уменя была 2131 по прозвищу” крокодил” бывало, что 150 ездил. Да и частенько. (2002 год был) в итоге: раздатку поменял и крестовины.. карданы живы остались. При этом особо её не жалел.
Я не говорю, что нива плохая машина, я говорю, что грузить её не надо. А то развели тут полкуба, да 400кг. Дорого ужасно

Источник: forum.guns.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector