Что лучше лада гранта или хендай акцент

Тема: Granta или Accent

Опции темы

Granta или Accent

Всем привет! Народ подскажите что лучше новая гранта или поддержанный акцент?просьба объяснить почему!

А на сколько подержаный Акцент?

какая разница.взял 10 летний акцент,доволен как слон.езжу каждый день и на дальняки часто мотаюсь.пришлось недавно на калине поездить. разница есть.и не в пользу калины.Минус акцента в низком клиренсе.

гранта!она новая..машина должна ездить а не стоять вечно на сто.

Стойки стоковые ватные – поменять и намана.

как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз.

мало того, сколько спрашивал у работников станций, говорят в один голос почти все, что Логан по соотношению цена-качество идеален. А бюджетные инки лучше наших, на счет Гранты не знаю, но по слухам это что то вроде отечественного Логана, тобишь надежен, неприхотлив. Сравнивать с Акцентом. ммм, сложно сказать. Я бы взял Акцент в таком случае, но только с кондеем и предварительно проверив на СТО перед покупкой. кот в мешке не нужен.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30128666-4155ef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28732956-8dc54.html
Это для примера. А вообще цена Гранты убивает, поскольку есть и такие экземпляры с АКПП по 440 штук http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30002648-25f4.html

Работник автоваза говорил обратное – что гранта говно. Да и какая разница между калиной и грантой? Что рекомендовали так это ларгус, пока он собирается из привозимых зч, но это другая тема.
ЗЫ: За 230 т р акцент тоже хлам, так что гранта все же со своей гарантией лучше, а за 280 думаю уже акцент интересней.

“Лучшая машина — новая машина!” © Генри Форд

Новая машина a priori лучше. Опять же гарантия, если какие то проблемы возникнут. Тем более акцент не далеко ушел в “современности” от гранты, скорее даже отстал уже. А в вопросе дизайна- что гранта, что акцент убоги изначально. ИМХО.

если говорил работник автоваза..значит информация более достоверная. Смотря какие составные части Гранты, на сколько надежны и каков срок службы. Надо узнать все болячки “гранаты”

Мне кажется достаточно узнать есть ли различия между калиной и грантой, а про калину уже и так понятно.

Луше брать наше авто, всякие инки хлам.

Что про калину понятно?

Комфорт в сравнении с другими тазам лучше, а качество сборки и агрегатов отстой. Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

не хлопайте сильно дверьми – стекла высыпаются

вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

Тоже мобил синтетика.

А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество – это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

А до этого без масла слегка шумновато. Ну какой Акцент так смог бы?!

Примерно 10-ого года люкс цена будет 280 – 300 т. р. а так все от состояния авто и удачливости покупашки. Кстати люкс 10 – 11 года отличается от 12 года тем что сейчас обогрев лобового стекла ставят.
На мой счет из всех вазовских авто это уг самое лучшее в плане комфорта, проходимости, света фар. Сборка и качаство зч как у всех вазов – хреновое. В сравнении 2115 и калины, мне кажется 2115 надежнее (возможно из за простоты).

На любой машине может лопнуть не до конца закрытое стекло при условии, что дверью шваркнут со всей дури.

Еще бы он так не говорил, ему ведь нужно было распродавать новые изделия))

У меня калина второй машиной в семье. есть один плюс это двери закрываются хорошо. А еще не гниет как остальные тазы.
В остальном многим проигрывает например 2110 (у меня была). Двигатель стоит 1.6 8 клоповый тарахтит как трактор дизельный.(на моей 1.5 десятке не было-последжствия расточки блока цилиндров до 1.6-нашел такое объяснение в сети). Воет и гудит КПП-просто что то (намного сильнее нежели другие вазики-на калина форуме все обсосано выход из ситуации менять КПП или капиталить с норм запчастями). Вибронагруженность адская вибрирует кузов наглухо (просчеты в подвеске(опорах) двигателя и передка). Ну и все сопутствующее тазам-течь всего из всех щелей. При нагреве в пробках перестает тянуть. дергается. Натяжной ролик ГРМ постоянно летит и шумит (ест ремень). Помпу менял. Валкость и крены в поворотах. В общем нет ничего выдающегося. гранта это удешевленная калина-выводы делайте сами.

Источник: www.autosaratov.ru

Что лучше лада гранта или хендай акцент

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 1 185 15
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Гранта Хендай Акцент
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Гранта от Хендай Акцент?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Хендай Акцент за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Хендай Акцент в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Хендай Акцент на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 40 Положительные: 23 Нейтральные: 12 Отрицательные: 5
Всего: 22
Положительные: 14
Нейтральные: 7
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Хендай Акцент, самые популярные конкуренты.

Что лучше новая гранта или акцент 8-9 года?

И вообще какая то вибрация появилась блять 1тыс пробега всего а уже такая

by Adminrive · Published 10.12.2012

От мазды 3 чехлы на нашу гранту полезут

by Adminrive · Published 22.10.2016

Если включить свет то появляется и больше не беспокоит

by Adminrive · Published 28.11.2016

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Все что новое лучше как по мне.

Читайте также:  Почему нельзя долго держать сцепление

Нашел с чем сравнивать

Сколько людей столько и мнений.

Акцент…. у нас на таких вообще не ездят почти. Машина низкая, клюв длинный, за всё цепляет. ТЕМ БОЛЕЕ 8-9 года. Да лучше уж гранту годовалую взять. А тут тем более сравнение с новой грантой.
Однозначно гранта.

Какая самая хорошая машина? НОВАЯ.

Ну акцент оцинкованный , думай сам

О том же голова болит. Или б/у иномарка или гранта норма+. Склоняюсь к гранте. Куплю акцент 8 го да, покатаюсь года 3-4 и кому он нахер будет нужет. 10 лет машине

Виктор, ты правильно думаеш. Хер ты потом акцент 10 годовалый продаж. А если ещё ни дай Бог стукнеш его, кому он тогда нужен будет. Гранта и точка.

Sergio, а ты на машине вечно хочешь ездить?

Напиши в группу акцентоводам, гранту заплюют и скажут, акцент отличная машина!
В этой группе будут говорить наоборот

Алексей, говорить можно что угодно. Но головой нужно подумать

У них цена в 2 раза разница. Вопрос развод?

акцент vs гранта

Тест — драйв Hyundai Accent VS Lada priora. Последняя серия.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Гонка: Приора vs Хендай акцент. Общее впечатление и мнение о хендай.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) за 170 тысяч рублей ЛУЧШЕ чем ПРИОРА

Приора VS Hyundai , что лучше ?.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Машина для такси. Ч.1 // AUTOBAZAR DRIVE // Ravon Nexia, LADA Largus, Hyundai Accent // Тест-драйв

ЧТО КУПИТЬ КИА СПЕКТРА, ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, ДЭУ НЕКСИЯ ИЛИ ЛАДА ПРИОРА отзыв владельца

Lada Priora против Hyundai Solaris

Источник: l2rv.ru

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Содержание

Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз. Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом. Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Читайте также:  Схема подсоединения розетки прицепа

Салон и дополнительные опции

Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

«Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Что лучше лада гранта или хендай акцент

quote: Originally posted by dispetcher:
что меньше чем на Калине

dispetcher 18-01-2011 15:26
вот,а Хундай обкатывать не надо Ejik 18-01-2011 15:41
))) Yulia-ya 22-01-2011 22:02
А как насчет Хундай Акцент 2004г. выпуска с АКПП? Собираюсь взять в автосалоне бэу машин. Цена ничего, внешне тоже,ед-ное смущает, что машине уже 7 год пошел. У кого нибудь был этого года Акцент? Как автомат, может сломаться? В салоне сказали: супер машина, ничего менять не надо, сел и поехал. Это будет моя первая машина, на что в первую очередь обратить внимание при покупке? АвторитеТ 23-01-2011 06:45
Какая на него цена стоит?Смотрел сам или со специалистом? Yulia-ya 23-01-2011 09:32
Я не сам, я сама! Ценник 235.000 р., но если за наличку 225.000р. По сути , неплохая цена, смотрела только я, а в понедельник хочу со спецом, если такового найду! Мне интересно, коробка как по кач-ву, надолго ли ее хватит? mistake 23-01-2011 10:05
У меня акцент 04г, сборка тагаз, механика.
Доволен, почти как слон=), из ремонта – замена расходников, ремешков и стойки родные поменял. p@ks 23-01-2011 13:37

quote: Originally posted by Yulia-ya:
Я не сам, я сама! Ценник 235.000 р., но если за наличку 225.000р. По сути , неплохая цена, смотрела только я, а в понедельник хочу со спецом, если такового найду! Мне интересно, коробка как по кач-ву, надолго ли ее хватит?

ценник вроде не плохой, только смотреть надо очень внимательно. Взяла у меня знакомая пару лет назад в салоне бу пиканту не проверив с формулировкой “патамучто красненькая” в первое время после покупки куча косяков всплыла.
А так я тоже за акцент, авто знакомое, распространенное и достаточно надежное. mahnochesov 23-01-2011 15:28
акцент Yulia-ya 23-01-2011 17:40
Ну внешне, конечно, не идеал,Акцент, хоть бы тех.состояние не подвело. JoyStick 23-01-2011 17:49
Я так понимаю, все тут за акцент, потому что просто незнакомы с Символом, не так ли?

Акцент – заколебал со своей дурацкой подвеской и ранними и дорогими затратами типа “замена грм с роликами на 50 тыс”. Салон – фу бее.
Символ (который 8клап) – проехал уже 100 000 км, 2001 года, 1 хозяин. Сильно бил в задницу, очень сильно))) Из ремонтов – глушак прогорел, замена ремня грм на 80 тысячах, замена приводного тогда же, замена высоковольтников и свечей пару раз, 2 аморта передних, термостат. и все BaICQka 24-01-2011 14:22
Где то на автофоруме читал, цитирую: бывают машины маленькие такие как акцент, бывают не красивые -логан,а бывает и то и другое одновременно – симбол). Yulia-ya 25-01-2011 15:54
Блин, не очень Акцент оказался, битый-по словам спеца. Жалко, буду дальше искать. Щастье 01-02-2011 10:55
Бери симбол, машина неубиваемая. beezer 01-02-2011 11:37

quote: из ремонта – замена расходников, ремешков и стойки родные поменял.

quote: Originally posted by Nataly_76:
всем спасибо за советы! в результате купила Опель корсу 2004 г.в. Пока все хорошо.

Поздравляю с покупкой!
Nataly_76 04-02-2011 11:45
спасибо!

Источник: izhevsk.ru

Что лучше лада гранта или хендай акцент

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 1 185 15
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Гранта Хендай Акцент
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Гранта от Хендай Акцент?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Хендай Акцент за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Хендай Акцент в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Хендай Акцент на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Читайте также:  Объем багажника лада гранта хэтчбек

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 40 Положительные: 23 Нейтральные: 12 Отрицательные: 5
Всего: 22
Положительные: 14
Нейтральные: 7
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Хендай Акцент, самые популярные конкуренты.

Что лучше новая гранта или акцент 8-9 года?

И вообще какая то вибрация появилась блять 1тыс пробега всего а уже такая

by Adminrive · Published 10.12.2012

От мазды 3 чехлы на нашу гранту полезут

by Adminrive · Published 22.10.2016

Если включить свет то появляется и больше не беспокоит

by Adminrive · Published 28.11.2016

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Все что новое лучше как по мне.

Нашел с чем сравнивать

Сколько людей столько и мнений.

Акцент…. у нас на таких вообще не ездят почти. Машина низкая, клюв длинный, за всё цепляет. ТЕМ БОЛЕЕ 8-9 года. Да лучше уж гранту годовалую взять. А тут тем более сравнение с новой грантой.
Однозначно гранта.

Какая самая хорошая машина? НОВАЯ.

Ну акцент оцинкованный , думай сам

О том же голова болит. Или б/у иномарка или гранта норма+. Склоняюсь к гранте. Куплю акцент 8 го да, покатаюсь года 3-4 и кому он нахер будет нужет. 10 лет машине

Виктор, ты правильно думаеш. Хер ты потом акцент 10 годовалый продаж. А если ещё ни дай Бог стукнеш его, кому он тогда нужен будет. Гранта и точка.

Sergio, а ты на машине вечно хочешь ездить?

Напиши в группу акцентоводам, гранту заплюют и скажут, акцент отличная машина!
В этой группе будут говорить наоборот

Алексей, говорить можно что угодно. Но головой нужно подумать

У них цена в 2 раза разница. Вопрос развод?

акцент vs гранта

Тест — драйв Hyundai Accent VS Lada priora. Последняя серия.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Гонка: Приора vs Хендай акцент. Общее впечатление и мнение о хендай.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) за 170 тысяч рублей ЛУЧШЕ чем ПРИОРА

Приора VS Hyundai , что лучше ?.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Машина для такси. Ч.1 // AUTOBAZAR DRIVE // Ravon Nexia, LADA Largus, Hyundai Accent // Тест-драйв

ЧТО КУПИТЬ КИА СПЕКТРА, ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, ДЭУ НЕКСИЯ ИЛИ ЛАДА ПРИОРА отзыв владельца

Lada Priora против Hyundai Solaris

Источник: l2rv.ru

Что лучше, новая Гранта или Акцент 2007-2008г? Если можно обоснуйте

Рассчитываю на сумму 250-270 тысяч максимум. Если можно обоснуйте.

Дополнено (1). Спасибо за ответы, буду думать )

Дополнено (2). У самого на данный момент ВАЗ 21103 2001года. Пробег 220 000. Думаю что пора менять уже. Так к машине никаких претензий нет. Но пробег приличный уже.

Акцент… Проверенная машинка!

Ты это моему шурину скажи.
будешь послан на три известные буквы.

Что тут обосновывать то, пятилетнее убитое бюджетное иноговно, которое и новое то не айс. И новая гарантийная автоха, которой на три года хватит без проблем.

Я б поискал другие варианты…

Не смотря на то, что на Гранту огроменная очередь, ругают эти машины… С другой стороны, она будет новая и значительно дешевле в обслуживании, чем Хендай. Акцент надо смотреть по состоянию, далеко не всегда авто этих годов убиты, можно найти в замечательном состоянии, зависит от владельца и как машина эксплуатировалась.

Я б гранту взял… Все же гарантия и новый автомобиль привлекают. Да и не плохо сделана машинешка и внешне и внутри… Конечно откровенный бюджет, но на года два-три точно хватит.

Есть МАШИНЫ и есть униТАЗы. Разницу ощущаешь?

Я так понимаю что вопрос ПОНТОВ не рассматривается по причине очень скромной суммы на покупку машины и нужна простая рабочая лошадка.
Все зависит от состояния Акцента. Если в хорошем состоянии и не из-под такси, то почему бы и не Акцент?
Обычно если за Акцентом хорошо следили то он требует только ТО и расходников. Запчасти на него дешевые. Болячки машины известны. Можно сходить на сайт Акцент-клуба. Там обсуждали все миллион раз. Про то что это недоиномарка и гавно много есть любителей порассуждать среди тех кто никогда эту машину не видел. Или среди тех, которые купили старый хлам после нещадной эксплуатации в такси. Кстати там они ходят по 400-450 тысяч Км. Любая машина за такой пробег в такси умрет, а ВАЗ так вообще на гавно изойдет за 200 тысяч
У Акцента есть недостатки. НО показатель”стоимость владения” у него очень хороший.

Гранта конечно же новая, но тебе придется лечить детские болезни ВАЗа (то там отвалится, то здесь потечет, то тут недокрутили), которые на любой новой иномарке в том числе на Акценте просто не возможны.

Акцент – далеко не вечная авто
а Гранты должно хватить на 2-3 года, я на это очень надеюсь )
З. Ы. Брал новую 7-ку, первые 2 года вообще проблем не знал, на 3-м ходовку начал потихоньку и недорого ремонтировать…

Была и та и эта машина. Гранта по надежности совсем плохая машина. За 3 месяца уже сломались – печка, генератор и глушитель чего-то там отваливается что ли… Акцент в хорошем состоянии намного надежней. Откатали 170 тысяч, если бы не экономили на техобслуживании еще бы столько же без проблем откатали, а так машина была на фирме, её никто не жалел вообще и она все равно 5 лет отъездила без поломок.

Знаю аксент 2007 года с автоматикой по мне хорошая машина тока для меня посадка у нее внутри салона низкая. Коленки выше макушки.

Прикольненько получается, Гранту за 270 уже не купишь новую, а комплектация Норма за 300 перевалила. При этом Акценты 2008 года есть за 240.

Работаю в такси. Вижу русский автоТАЗ. Приора 2009гв 8кл пробег 520000 жива здорова не чихает. Считаю что гранта норма и средняя комплектация акцента равны между собой. Гранта конечно дороже, НО она на гарантии! + на вторичном рынке она быстрее уйдет так как ей будет 3 года, а не 10 как акценту. Так что потери в деньгах будут у Акцента если брать машину на 50-80 тысяч. Пробега или 3 года.

Акцент лучше. 250000 на гранте в такси и 200000 на акценте. Гранта минусы. Плохая краска, жесткое сцепление, подвеска которая убивает позвоночник. Постоянно ломается. Акцент. Минусы дороже запчасти, жрет масло, низкий. + подвеска прекрасная сцепление легкое трассу держит выше классом чем гранта и внутри и снаружи. Оцинкованный кузов не гниет. Гранта за 3 года проржавела. В такси 15 лет.

Источник: ladaru.com