Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Хотелось бы услышать ваше мнение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-Первый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца покатался!очень харошая была машина. проблем почти не было!жалел потом что продал…
-Второй В3 был 1.8.92-го года,универсал.после покупки мне она не очень понравилась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-Третий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…повезло с ней…
Машины нравились вместительностю,багажник большой,в салоне места очень много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Двигатель простой очень!
Чем плох В3 это: в них часто летят топлевные насосы(у всех трех которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус разный а внутренность подходит!Новыенасосы от В3 очень дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места часто со второй рушал(…и с первой на вторую тоже. проблемы в кулисах!На разборках и сто говорили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска жесткая.
вот так!

А про Audi никто ничего не скажет?

скажу одно что то и то гавно…не знаю почему люди так на них помешаны..не уважаю эти машины старье..

У нас раньше Пассат был!Остались хорошие воспомнания)

Ну тут помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я тебе скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совершенно другим человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, более приятные формы, одна только подсветка приборов чего стоит, всмысле того что горят цифры, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягкие удобные, особенно если попадется салон рекаро, шумоизоляция тож на хорошем уровне по сравнению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но качество кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, чего нельзя сказать об пассате.
Подвеска: Ауди на столько проста и в то же время надежна, не зря она применялась на протяжении 15 лет без изменений, дешевая в обслуге, этопомоему тож немаловажно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Однако жесткость пассата не знает границ, чего нельзя сказать об Ауди. Кстати совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей денег и поставь передние амартизационные стойки в сборе, от гольфа машина становится мягче.
Двигатель: Ну тут помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня проблем не возникало не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке должно быть не меньше 25-30 литров, тогда и насосы ходят, а то у нас любители 10 литров залить и кататься а потом опять на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул тебе почву для размышления, дерзай!

у пассатов чаще приходиться менять рычаги в многорычажной подвески наверно по тому что он тяжелее.да и АУДИ А4 по моему интересние!

Источник: norodex.wordpress.com

Что выбрать: AUDI 80 B3 или VW Passat B3?

AUDI 80 B3 и VW Passat B3 два наиболее востребованных и продаваемых автомобиля на Гродненском Авторынке.

Мы сравнили VW Passat B3 88 года выпуска с двигателем 1,8 бензин (карбюратор) и AUDI 80 B3 88 года с аналогичным двигателем.

Класс этих авто одинаков. Цена AUDI в среднем выше на 200 уе. На март 2007 года цена AUDI около 3000 уе, а VW 2850 уе. (88 год, 1,8 бензин). Ни в одном из авто нет дополнительных опций. И даже такие привычные вещи как гидро-усилитель руля или центральный замок встречаются очень редко.

Если сравнить базы этих авто, то VW длиннее и шире чем AUDI, соответственно и внутри Passat просторнее, объем багажника больше. Да и качество отделки салона приятнее.

Но у AUDI есть и свои плюсы. Металл, из которого сделан автомобиль, прочнее и коррозии подвергается меньше. Возможно, поэтому 80-ка стоит немного дороже.

Двигателя этих авто практически одинаковы и очень надежны. Расход топлива от 6л до 10л на 100 км и зависит, главным образом, от того, как настроен двигатель и насколько изношен. Разница лишь в том, что в AUDI подсос можно регулировать вручную, а у VW нельзя.

Бензиновые двигателя у 80-ки бывают 1,6л, 1,8л и 2,0л, а также дизельные объемом 1,6 и 1,9 л. Т.к. мы, при выборе двигателя, делаем акцент на такие характеристики как надежность, расход топлива, обслуживание и тяга, то отдали бы предпочтение двигателям 1,8л бензин и 1,9л дизель.

У VW бензиновые двигателя 1,6л, 1,8л, 2,0л и 2,8л. Дизельные: 1,6л и 1,9л.

Здесь отдали бы предпочтение бензиновому 1,8л или дизельному 1,9л. Хотя 2,0л бензиновый тоже очень хорош, но расход топлива немного больше.

Если сравнить подвеску, то 80-ка опять проигрывает Passat-у. Т.к. подвеска VW мягче. Большой минус 80-ки еще и в том, что на трассе это один из самых не устойчивых автомобилей.

И даже цена на запчасти Passat-а ниже чем у 80-ки.

Если Вы будете покупать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не верьте, это просто не возможно. А если и пробег у них не большой, то его гарантированно отмотали и, возможно, ни один раз.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
“КристаллТрансСервис”
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Комментарии

PALEX, уточним тогда:

Конечно, самые продоваемые авто на рынке в ценовом диапазоне 3500-5000 уе. Об этом говорит и наш опрос на сайте.

Но! Мы говорим про конкретные модели. И тут абсолютные лидеры AUDI 80 B3 и VW Passat B3. Можно сюда дообавить и Опель Астра. Но под сравнение он не попадет.

По подвеске на самом деле выигрывает Пассат. Ездили и на том и на том автомобиле.

А на счет устойчивости на дороге – можете опросить любого продавца AUDI 80 B3 и он подтвердит слова в статье (а конкретно, у хорошего знакомого был с десятокAUDI 80 B3 и он об этом знает на личном опыте).

Ежу на пассате 1991 г доволен всем , ездил на ауди 80 купе и на ауди 80 седан ,от езды на ауди остался не доволен места мало что в салоне что в багажном отделении в повороты на скорости тяжело входить на пасе проще , также сиденье в пасе комфортнее (рефлёные спереди и сзади) что не сказал бы про ауди , сравнивая 2 одинаковых двигла ауди и паса 1.8 у пасса тяга была больше проблем с пуском двиготеля не было не разу что не сказал бы про ауди.
и один по моему мнению важный момент, не у ауди не у паса корозии и ржавчины не наблюдал.
Миф что у ауди отделка дороже смотрится чем у паса бред полнейший , в скольких ауди сидел в салоне там всё одно и то же , у паса сборка CL.GL.GT.GTX.GTS. отделка салона комплектация электрики и седений разные , это всё что видел а слышал и про GTI , у ауди не встречал такого (ну может быть что все те ауди которые мне попадались были одинаковые а гдето есть и другой комплектации , есть такие персонажи которые расмотрели хорошей комплектации ауди и обычнуюю комплектацию у паса пример (CL)и рассказывают что у ауди всё намного круче ) расмотрите и вариант хорошей комплектации и паса 🙂

Это лично моё мнение всё выше сказанное не потомучто я ежу на пассате ,и это мой авто и он самый лучший 🙂 а потому что и когда то ездил и на 80 ке .

Источник: autogrodno.by

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Хотелось бы услышать ваше мнение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-Первый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца покатался!очень харошая была машина. проблем почти не было!жалел потом что продал…
-Второй В3 был 1.8.92-го года,универсал.после покупки мне она не очень понравилась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-Третий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…повезло с ней…
Машины нравились вместительностю,багажник большой,в салоне места очень много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Двигатель простой очень!
Чем плох В3 это: в них часто летят топлевные насосы(у всех трех которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус разный а внутренность подходит!Новыенасосы от В3 очень дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места часто со второй рушал(…и с первой на вторую тоже. проблемы в кулисах!На разборках и сто говорили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска жесткая.
вот так!

Читайте также:  Шприц смазочный рычажно плунжерный

А про Audi никто ничего не скажет?

скажу одно что то и то гавно…не знаю почему люди так на них помешаны..не уважаю эти машины старье..

У нас раньше Пассат был!Остались хорошие воспомнания)

Ну тут помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я тебе скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совершенно другим человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, более приятные формы, одна только подсветка приборов чего стоит, всмысле того что горят цифры, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягкие удобные, особенно если попадется салон рекаро, шумоизоляция тож на хорошем уровне по сравнению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но качество кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, чего нельзя сказать об пассате.
Подвеска: Ауди на столько проста и в то же время надежна, не зря она применялась на протяжении 15 лет без изменений, дешевая в обслуге, этопомоему тож немаловажно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Однако жесткость пассата не знает границ, чего нельзя сказать об Ауди. Кстати совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей денег и поставь передние амартизационные стойки в сборе, от гольфа машина становится мягче.
Двигатель: Ну тут помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня проблем не возникало не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке должно быть не меньше 25-30 литров, тогда и насосы ходят, а то у нас любители 10 литров залить и кататься а потом опять на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул тебе почву для размышления, дерзай!

у пассатов чаще приходиться менять рычаги в многорычажной подвески наверно по тому что он тяжелее.да и АУДИ А4 по моему интересние!

Источник: norodex.wordpress.com

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Хотелось бы услышать ваше мнение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-Первый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца покатался!очень харошая была машина. проблем почти не было!жалел потом что продал…
-Второй В3 был 1.8.92-го года,универсал.после покупки мне она не очень понравилась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-Третий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…повезло с ней…
Машины нравились вместительностю,багажник большой,в салоне места очень много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Двигатель простой очень!
Чем плох В3 это: в них часто летят топлевные насосы(у всех трех которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус разный а внутренность подходит!Новыенасосы от В3 очень дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места часто со второй рушал(…и с первой на вторую тоже. проблемы в кулисах!На разборках и сто говорили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска жесткая.
вот так!

А про Audi никто ничего не скажет?

скажу одно что то и то гавно…не знаю почему люди так на них помешаны..не уважаю эти машины старье..

У нас раньше Пассат был!Остались хорошие воспомнания)

Ну тут помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я тебе скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совершенно другим человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, более приятные формы, одна только подсветка приборов чего стоит, всмысле того что горят цифры, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягкие удобные, особенно если попадется салон рекаро, шумоизоляция тож на хорошем уровне по сравнению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но качество кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, чего нельзя сказать об пассате.
Подвеска: Ауди на столько проста и в то же время надежна, не зря она применялась на протяжении 15 лет без изменений, дешевая в обслуге, этопомоему тож немаловажно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Однако жесткость пассата не знает границ, чего нельзя сказать об Ауди. Кстати совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей денег и поставь передние амартизационные стойки в сборе, от гольфа машина становится мягче.
Двигатель: Ну тут помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня проблем не возникало не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке должно быть не меньше 25-30 литров, тогда и насосы ходят, а то у нас любители 10 литров залить и кататься а потом опять на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул тебе почву для размышления, дерзай!

у пассатов чаще приходиться менять рычаги в многорычажной подвески наверно по тому что он тяжелее.да и АУДИ А4 по моему интересние!

Patam Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #644

Народ, толи я совсем торможу, толи народ тормозит. Но когда 2 человека говорят тебе что ты не прав, начинаешь задумываться — может действительно не прав?

До сих пор я был уверен что А80 скорее Гольф класс, а Пассат стоит как минимум классом выше чем А80.

Но вот уже второй человек говорит мне что я ничего в этом не понимаю, и что это машины одинакового класса. Я конечно далеко не ас в определении класса машин, но мне казалось что Примьеру, Альмеру, А80, Сьерру, БМВ 3 и Пассат ну никак нельзя в один класс причислить.

И вообще буду признателен если кто нибудь попытается расписать классы от разных производителей на примере японских/корейских/немецких/французских производителей.

WasserKocher Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #132

Patam, 80-тка — это однозначно не Гольф класс. Она поменьше Пассата, но ненамного. Гольф-класс в Аудевом исполнении — это А3, которая заметно меньше А4, заменившей 80-тку.

В принципе, учитывая то, что Ауди и Фолькс — один концерн, это логично. У обеих марок есть машина поменьше и побольше. При этом обе модели Ауди, как более престижные, стоят на полступеньки выше (в том числе и по размерам) соответствующих Фольксовских.

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

ИМХО по классам в Европе

1. Мини. VW-Лупо, Форд-Ка, Тойота-Ярис, R5/Твинго, Пежо 105

2. Мерс нет — Поло — А2 — Фиеста — Корса — БМВ нет — 121 — Микра — Старлет — R11/Симбол — П 205,6

3. Мерс А — Гольф — А3 — Эскорт — Кадет/Астра — БМВ1 — 323 — Санни/Альмера — Королла — R19/Меган — П305,6,7

4. Мерс190/C — Пассат до 5-го — Ауди80,4- Сиерра/Мондео — Вектра — БМВ3 — Мазда626 — Премьера — Карина/Авенсис — R21/Лагуна — П405,6,7

5. Мерс124/Е — VW-Б5 — Ауди100,6 — Скорп — Рекорд/Омега — БМВ5 — 929 — Максима — Кэмри — R25/Шафран — П605,7

Читайте также:  Смазка вилки сцепления гранта

6. Мерс 126,140/S — А8 — Фаэтон — Форд нету — БМВ7 — Мазда нет — Ниссан нет — Тойота нет — Пежо нет

Bill Humble Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3281

Ауди 80/А4 формально тот же “средний средний” класс, что и Пассат.

Хотя Пассат на 15 см длинее.

Да и невооруженным глазом видно, насколько больше Пассат и снаружи и внутри.

Имхо VAG сделал это намеренно, дабы не конкурировать сам с собой. Получается стройный ряд по возрастанию размеров: Гольф — восьмидесятка — Пассат — сотка.

ЗЫ Альмеру навряд ли можно причислить в средний класс. Остальное, что ты перечислил — вполне.

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

Европейская классификация автомобилей.

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина — 1,6 м. Типичные представители этой категории — Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители — FIAT Punto, Opel Corsa.

Низший средний класс. Его еще называют “Гольф-классом”. Причина проста — его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9-4,4 м, ширина — 1,6-1,75 м. Типичные представители — Renault Megane, Opel Astra.

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса “отбивают” покупателей у следующего — класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW “третьей серии”, Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное “вырождение” автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его “поджимает” предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители — Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW “пятой серии”.

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW “седьмой серии”, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

Источник: l2rv.ru

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Содержание

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Читайте также:  Картинки про ладу весту

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник: avtocod.ru

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Ауди 80 Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркуллер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности – наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Заключение

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Источник: vvm-auto.ru