(*80*)Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Хотелось бы услышать ваше мировоззрение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-1-ый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца прокатился!весьма харошая была машинка. заморочек практически не было!жалел позже что продал…
-2-ой В3 был 1.8.92-го года,универсал.опосля покупки мне она не весьма приглянулась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-3-ий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…подфартило с ней…
Машинки нравились вместительностю,багажник большенный,в салоне места весьма много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Движок обычной весьма!
Чем плох В3 это: в их нередко летят топлевные насосы(у всех 3-х которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус различный а внутренность подступает!Новыенасосы от В3 весьма дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места нередко со 2-ой рушал(…и с первой на вторую тоже. препядствия в кулисах!На разборках и 100 гласили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска твердая.
вот так!

А про Ауди никто ничего не произнесет?

скажу одно что то и то гавно…не понимаю почему люди так на их помешаны..не уважаю эти машинки старье..

У нас ранее Пассат был!Остались отличные воспомнания)

Ну здесь помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я для тебя скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совсем остальным человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, наиболее приятные формы, одна лишь подсветка устройств что стоит, всмысле того что пылают числа, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягенькие комфортные, в особенности если попадется салон рекаро, звукоизоляция тож на неплохом уровне по сопоставлению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но свойство кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, что недозволено сказать о пассате.
Подвеска: Ауди на столько ординарна и в то же время надежна, не напрасно она применялась в протяжении 15 лет без конфигураций, доступная в обслуге, этопомоему тож важно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Но твердость пассата не понимает границ, что недозволено сказать о Ауди. К слову совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей средств и поставь фронтальные амартизационные стойки в сборе, от гольфа машинка становится мягче.
Движок: Ну здесь помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня заморочек не появлялось не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке обязано быть не меньше 25-30 л., и тогда насосы прогуливаются, а то у нас любители 10 л. залить и кататься а позже снова на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул для тебя почву для размышления, дерзай!

у пассатов почаще приходиться поменять рычаги в мультирычажной подвески наверное по тому что он тяжелее.ну и АУДИ А4 по моему интересние!

Источник: norodex.wordpress.com

Что избрать: AUDI 80 B3 или VW Passat B3?

AUDI 80 B3 и VW Passat B3 два более нужных и продаваемых кара на Гродненском Авторынке.

Мы сравнили VW Passat B3 88 года выпуска с движком 1,8 бензин (карбюратор) и AUDI 80 B3 88 года с аналогичным движком.

Класс этих авто схож. Стоимость AUDI в среднем выше на 200 уе. На март 2007 года стоимость AUDI около 3000 уе, а VW 2850 уе. (88 год, 1,8 бензин). Ни в каком из авто нет доп опций. И даже такие обычные вещи как гидро-усилитель руля или центральный замок встречаются весьма изредка.

Если сопоставить базы этих авто, то VW длиннее и обширнее чем AUDI, соответственно и снутри Passat просторнее, размер багажника больше. Ну и свойство отделки салона приятнее.

Но у AUDI есть и свои плюсы. Сплав, из которого изготовлен кар, прочнее и коррозии подвергается меньше. Может быть, потому 80-ка стоит мало дороже.

Мотора этих авто фактически схожи и весьма надежны. Расход горючего от 6л до 10л на 100 км и зависит, основным образом, от того, как настроен движок и как изношен. Разница только в том, что в AUDI подсос можно регулировать вручную, а у VW недозволено.

Бензиновые мотора у 80-ки бывают 1,6л, 1,8л и 2,0л, также дизельные объемом 1,6 и 1,9 л. Т.к. мы, при выбирании мотора, делаем упор на такие свойства как надежность, расход горючего, сервис и тяга, то дали бы предпочтение движкам 1,8л бензин и 1,9л дизель.

У VW бензиновые мотора 1,6л, 1,8л, 2,0л и 2,8л. Дизельные: 1,6л и 1,9л.

Тут дали бы предпочтение бензиновому 1,8л или дизельному 1,9л. Хотя 2,0л бензиновый тоже весьма неплох, но расход горючего мало больше.

Если сопоставить подвеску, то 80-ка снова проигрывает Passat-у. Т.к. подвеска VW мягче. Большенный минус 80-ки к тому же в том, что на трассе это один из самых не устойчивых каров.

И даже стоимость на запчасти Passat-а ниже чем у 80-ки.

Если Вы будете брать один из этих авто и Вас будут уверять, что он никогда не был бит или крашен – не веруйте, это просто не может быть. А если и пробег у их не большенный, то его гарантированно отмотали и, может быть, ни один раз.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
“КристаллТрансСервис”
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Комменты

PALEX, уточним тогда:

Естественно, самые продоваемые авто на рынке в ценовом спектре 3500-5000 уе. О этом гласит и наш опрос на веб-сайте.

Но! Мы говорим про определенные модели. И здесь абсолютные фавориты AUDI 80 B3 и VW Passat B3. Можно сюда дообавить и Опель Астра. Но под сопоставление он не попадет.

По подвеске по сути выигрывает Пассат. Ездили и на том и на том каре.

А на счет стойкости на дороге – сможете опросить хоть какого торговца AUDI 80 B3 и он подтвердит слова в статье (а непосредственно, у неплохого знакомого был с десятокAUDI 80 B3 и он о этом понимает на личном опыте).

Ежу на пассате 1991 г доволен всем , ездил на ауди 80 купе и на ауди 80 седан ,от езды на ауди остался не доволен места не много что в салоне что в багажном отделении в повороты на скорости тяжело заходить на пасе проще , также сиденье в пасе комфортнее (рефлёные впереди и сзаду) что не произнес бы про ауди , сравнивая 2 схожих двигла ауди и паса 1.8 у пасса тяга была больше заморочек с запуском двиготеля не было не разу что не произнес бы про ауди.
и один по моему воззрению принципиальный момент, не у ауди не у паса корозии и ржавчины не следил.
Миф что у ауди отделка дороже смотрится чем у паса абсурд полнейший , в скольких ауди посиживал в салоне там всё одно и то же , у паса сборка CL.GL.GT.GTX.GTS. отделка салона комплектация электрики и седений различные , это всё что лицезрел а слышал и про GTI , у ауди не встречал такового (ну быть может что все те ауди которые мне попадались были однообразные а гдето есть и иной комплектации , есть такие персонажи которые расмотрели неплохой комплектации ауди и обычнуюю комплектацию у паса пример (CL)и говорят что у ауди всё намного круче ) расмотрите и вариант неплохой комплектации и паса 🙂

Это лично моё мировоззрение всё выше произнесенное не потомучто я ежу на пассате ,и это мой авто и он самый наилучший 🙂 а поэтому что и когда то ездил и на 80 ке .

Источник: autogrodno.by

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Хотелось бы услышать ваше мировоззрение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-1-ый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца прокатился!весьма харошая была машинка. заморочек практически не было!жалел позже что продал…
-2-ой В3 был 1.8.92-го года,универсал.опосля покупки мне она не весьма приглянулась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-3-ий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…подфартило с ней…
Машинки нравились вместительностю,багажник большенный,в салоне места весьма много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Движок обычной весьма!
Чем плох В3 это: в их нередко летят топлевные насосы(у всех 3-х которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус различный а внутренность подступает!Новыенасосы от В3 весьма дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места нередко со 2-ой рушал(…и с первой на вторую тоже. препядствия в кулисах!На разборках и 100 гласили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска твердая.
вот так!

Читайте также:  Примечание разработчика: обновление «Осада Крепости»

А про Ауди никто ничего не произнесет?

скажу одно что то и то гавно…не понимаю почему люди так на их помешаны..не уважаю эти машинки старье..

У нас ранее Пассат был!Остались отличные воспомнания)

Ну здесь помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я для тебя скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совсем остальным человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, наиболее приятные формы, одна лишь подсветка устройств что стоит, всмысле того что пылают числа, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягенькие комфортные, в особенности если попадется салон рекаро, звукоизоляция тож на неплохом уровне по сопоставлению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но свойство кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, что недозволено сказать о пассате.
Подвеска: Ауди на столько ординарна и в то же время надежна, не напрасно она применялась в протяжении 15 лет без конфигураций, доступная в обслуге, этопомоему тож важно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Но твердость пассата не понимает границ, что недозволено сказать о Ауди. К слову совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей средств и поставь фронтальные амартизационные стойки в сборе, от гольфа машинка становится мягче.
Движок: Ну здесь помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня заморочек не появлялось не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке обязано быть не меньше 25-30 л., и тогда насосы прогуливаются, а то у нас любители 10 л. залить и кататься а позже снова на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул для тебя почву для размышления, дерзай!

у пассатов почаще приходиться поменять рычаги в мультирычажной подвески наверное по тому что он тяжелее.ну и АУДИ А4 по моему интересние!

Источник: norodex.wordpress.com

Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Подписаться на тему
Извещение на e-mail о ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Извещение на e-mail о новейших темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачка темы в разных форматах или просмотр версии для печати данной темы.

Хотелось бы услышать ваше мировоззрение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-1-ый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца прокатился!весьма харошая была машинка. заморочек практически не было!жалел позже что продал…
-2-ой В3 был 1.8.92-го года,универсал.опосля покупки мне она не весьма приглянулась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-3-ий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…подфартило с ней…
Машинки нравились вместительностю,багажник большенный,в салоне места весьма много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Движок обычной весьма!
Чем плох В3 это: в их нередко летят топлевные насосы(у всех 3-х которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус различный а внутренность подступает!Новыенасосы от В3 весьма дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места нередко со 2-ой рушал(…и с первой на вторую тоже. препядствия в кулисах!На разборках и 100 гласили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска твердая.
вот так!

А про Ауди никто ничего не произнесет?

скажу одно что то и то гавно…не понимаю почему люди так на их помешаны..не уважаю эти машинки старье..

У нас ранее Пассат был!Остались отличные воспомнания)

Ну здесь помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я для тебя скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совсем остальным человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, наиболее приятные формы, одна лишь подсветка устройств что стоит, всмысле того что пылают числа, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягенькие комфортные, в особенности если попадется салон рекаро, звукоизоляция тож на неплохом уровне по сопоставлению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но свойство кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, что недозволено сказать о пассате.
Подвеска: Ауди на столько ординарна и в то же время надежна, не напрасно она применялась в протяжении 15 лет без конфигураций, доступная в обслуге, этопомоему тож важно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Но твердость пассата не понимает границ, что недозволено сказать о Ауди. К слову совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей средств и поставь фронтальные амартизационные стойки в сборе, от гольфа машинка становится мягче.
Движок: Ну здесь помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня заморочек не появлялось не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке обязано быть не меньше 25-30 л., и тогда насосы прогуливаются, а то у нас любители 10 л. залить и кататься а позже снова на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул для тебя почву для размышления, дерзай!

у пассатов почаще приходиться поменять рычаги в мультирычажной подвески наверное по тому что он тяжелее.ну и АУДИ А4 по моему интересние!

Patam Senior Member Создатель темы

18 лет на веб-сайте
юзер #644

Люд, толи я совершенно торможу, толи люд тормозит. Но когда 2 человека молвят для тебя что ты не прав, начинаешь думать — может вправду не прав?

До сего времени я был уверен что А80 быстрее Гольф класс, а Пассат стоит как минимум классом выше чем А80.

Но вот уже 2-ой человек гласит мне что я ничего в этом не понимаю, и что это машинки схожего класса. Я естественно далековато не ас в определении класса машин, но мне чудилось что Примьеру, Альмеру, А80, Сьерру, БМВ 3 и Пассат ну никак недозволено в один класс причислить.

И совершенно буду благодарен если кто нибудь попробует расписать классы от различных производителей на примере японских/корейских/германских/французских производителей.

WasserKocher Куратор team

18 лет на веб-сайте
юзер #132

Patam, 80-тка — это совершенно точно не Гольф класс. Она гораздо меньше Пассата, но ненамного. Гольф-класс в Аудевом выполнении — это А3, которая приметно меньше А4, заменившей 80-тку.

В принципе, беря во внимание то, что Ауди и Фолькс — один концерн, это разумно. У обеих марок есть машинка гораздо меньше и побольше. При всем этом обе модели Ауди, как наиболее престижные, стоят на полступеньки выше (в том числе и по размерам) соответственных Фольксовских.

Shura1 Senior Member

16 лет на веб-сайте
юзер #5261

ИМХО по классам в Европе

1. Мини. VW-Лупо, Форд-Ка, Тойота-Ярис, R5/Твинго, Пежо 105

2. Мерс нет — Поло — А2 — Фиеста — Корса — БМВ нет — 121 — Микра — Старлет — R11/Симбол — П 205,6

3. Мерс А — Гольф — А3 — Эскорт — Кадет/Астра — БМВ1 — 323 — Санни/Альмера — Corolla — R19/Меган — П305,6,7

4. Мерс190/C — Пассат до 5-го — Ауди80,4- Сиерра/Мондео — Вектра — БМВ3 — Мазда626 — Премьера — Карина/Авенсис — R21/Лагуна — П405,6,7

5. Мерс124/Е — VW-Б5 — Ауди100,6 — Скорп — Рекорд/Омега — БМВ5 — 929 — Максима — Кэмри — R25/Шафран — П605,7

6. Мерс 126,140/S — А8 — Фаэтон — Форд нету — БМВ7 — Мазда нет — Ниссан нет — Тойота нет — Пежо нет

Bill Humble Senior Member

17 лет на веб-сайте
юзер #3281

Ауди 80/А4 формально этот же “средний средний” класс, что и Пассат.

Хотя Пассат на 15 см длинее.

Ну и невооруженным глазом видно, как больше Пассат и снаружи и снутри.

Имхо VAG сделал это преднамеренно, чтобы не соперничать сам с собой. Выходит стройный ряд по возрастанию размеров: Гольф — восьмидесятка — Пассат — сотка.

Читайте также:  Сравнить рено логан и лада ларгус

ЗЫ Альмеру вряд ли можно причислить в средний класс. Остальное, что ты перечислил — полностью.

Shura1 Senior Member

16 лет на веб-сайте
юзер #5261

Европейская систематизация каров.

Сюда входят компактные авто, созданные для работы в городских критериях. Длина таковых машин не обязана превосходить 3,6 м, а ширина — 1,6 м. Обычные представители данной группы — Smart, также Ford K и Renault Tvingo.

Это довольно пользующийся популярностью в Европе класс машин, существенное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и фронтальный привод. Габариты каров класса В: длина — 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе авто, входящие в класс В, время от времени называют компактными авто особо малого класса. Обычные представители — FIAT Punto, Опель Корса.

Низший средний класс. Его еще именуют “Гольф-классом”. Причина ординарна — его обычный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является тут законодателем мод. Длина кара “гольф-класса” — 3,9-4,4 м, ширина — 1,6-1,75 м. Обычные представители — Renault Megane, Опель Astra.

Средний класс. Один из более оживленно развивающихся классов каров, нередко авто этого класса “отбивают” покупателей у последующего — класса Е. В класс D входят машинки длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Обычные представители . BMW “третьей серии”, Ауди A4, Опель Вектра, Volkswagen Passat.

Высший средний класс. В истинное время наблюдается постепенное “вырождение” каров этого класса. Частично это происходит поэтому, что его “поджимает” предшествующий класс, а частично . поэтому, что авто, входящие в него, перекочевывают в наиболее высочайший класс. Характеристики машин Е-класса: длина — выше 4,6 м, ширина . выше 1,7 м. Обычные представители — Опель Omega, Renault Safrane, Мерседес-Benz E-класса и BMW “пятой серии”.

Сосредоточил внутри себя комфортабельные массивные авто, а поэтому еще именуется “люкс” или “представительским классом”. Длина таковых машин выше обычно наиболее 4,6 м, а ширина — выше 1,7 м. Обычные представители . BMW “седьмой серии”, Ягуар XJ8, Мерседес-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

Источник: l2rv.ru

Ауди 80 B3 сейчас: в чем сила, брат?

Содержание

«Идеал простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова посреди машин», «бессмертный пони» — вот только несколько выражений, буквально описывающих легенду германского автопромышленности Ауди 80.

B3-кузов

Самая именитая и распространённая Ауди 80 в кузове B3 возникла в 1986 году. С данной версии Ауди закончила строить машинку на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новейшую аэро форму и, в первый раз в автомобилестроении, вполне покрытый цинком кузов. Двухсторонняя оцинковка дозволила Ауди прирастить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Движок

Всё также сохранилось огромное обилие движков как бензиновых, так и дизельных. Некие варианты были убраны из производства, но добавились улучшенные варианты.

В Рф более пользующимися популярностью числятся бензиновые движки 1.6 и 1.8 л.. Причём крайний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается вдвое почаще первого.

Коробка

Кар доступен как с автоматической коробкой, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время фактически не встречается. На МКПП никаких приреканий нет, в паре с движком зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Плюсы Ауди 80 B3

Подавляющее большая часть хозяев Ауди 80 высказываются о каре только с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Крепкий покрытый цинком кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критических очагов коррозии;
  • Хорошее свойство промышленных деталей и их сборки. На тех пробегах, когда обладатели остальных авто предпочитают поменять машинку полностью — владельцы «восьмидесятки» лишь начинают сталкиваться с подменой неких деталей. 1-ые поломки возникают с пробегами наиболее 200 тыщ км;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря обычной и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не без помощи других, то в любом «гаражном» сервисе при наличии малого количества инструментов;
  • Высококачественный пластик и остальные материалы салона. Центральная панель и некие остальные элементы выполнены из мягенького пластика, который с течением времени не выцветает и не трескается;
  • В зимнюю пору, при морозах в салоне тепло, а звукоизоляция непревзойденно прячет посторонние наружные звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На нехорошем дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость девайсов низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать перечень плюсов можно нескончаемо. Совпадение нескольких причин, или обмысленная до мелочей ранешняя политика Ауди — но модель вышла, если не безупречной, то близкой к этому.

Заболевания Ауди 80 B3

Как и у хоть какой машинки, в Ауди 80 B3 так или по другому находятся минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Просит повторяющейся подстройки. Это процесс непростой и, с приходом инжекторов, профессионалов по настройке становится всё меньше. Хотя некие переделывают механический впрыск на электрический в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узенькая крышка багажника. Широкие предметы тяжело уложить;
  • Головной свет фар слабенький, в тёмное время суток освещения дороги недостающее;
  • Небольшой дорожный просвет и неловкая высадка в машинку;
  • Некие редчайшие запчасти приходится заказывать и ожидать — в наличии в магазинах не отыскать.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к хоть какому 20-30-летнему кару, а не непосредственно к Ауди 80.

С какими неуввязками можно столкнуться при покупке Ауди 80 B3

«Восьмидесятка» — машинка, у которой нет пробега и возраста. Лишь общее состояние. Жалко, что современные автоконцерны в угоду своей прибыли закончили создавать машинки, не требующие нередкого ремонта и запчастей. Ауди 80 — легенда собственного времени, еще пока жив пример того, каким должен быть высококачественный кар. На данный момент таковых уже не делают…

Тем не наименее, модель до сего времени пользуется популярностью. Лишь за прошедший месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это неплохой показатель большенный популярности модели.

Обычно отчеты Автокод демонстрируют скрученные пробеги на старенькых карах. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, обладатели этого кара не считают необходимым скрывать пробег. Самые всераспространенные препядствия «Ауди» в отчетах Автокод – маленькие ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и неоплаченные штрафы.

Мы отыскали несколько объявлений на веб-сайтах о продаже авто и проверили машинки по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «незапятнанное». ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машинки 347 тыщ км очень средний пробег. Всего 12 тыщ в год.

Но отсутствие сведений о ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машинки не было. Кар старенькый, во времена его производства еще не был введен электрический документооборот, фиксирующий трагедии и страховые случаи. Потому перед покупкой авто, кропотливо инспектируйте техническое состояние кара.

У машинки есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения высокоскоростного режима. В таковых вариантах штрафы выписываются на собственника машинки. Обычно они не касаются новейшего обладателя при покупке.

Но, если прежний собственник длительно не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные деяния. И уже в таком случае переоформить на себя машинку клиент не сумеет до того времени, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться навечно.

«Восьмидесятка» ещё длительно будет хорошей первой машинкой для юного поколения автолюбителей. Ну и для старых людей, кто не стремится получить весь современный диапазон удобства, эта модель подойдёт как недозволено лучше. Она нетребовательна в ремонте и для собственного времени была полностью комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, сокрытые ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) или неблагопристойно огромные пробеги. Хотя, повторимся, у таковых машин нет пробега, есть лишь состояние.

Читайте также:  Механизм открывания двери ваз 2110

Создатель: Максим Голенецких

А что вы думаете о Ауди 80 B3? Оставляйте свое мировоззрение в комментах опосля статьи.

Источник: avtocod.ru

Ауди 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто желает приобрести вправду надежный кар, который не будет опустошать кармашки. В придачу, он обеспечит достойный уровень удобства и сохранности.

Конструктивные индивидуальности

Ауди 80 B3 и B4 – на теоретическом уровне, один и этот же кар, но с некими техническими отличиями. Б4 получил измененную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диванчиком. Трансформация дозволила выстроить версию универсал Avant. Ранее были доступны лишь седан и купе. Необходимо отметить, что седан B3 имеет наиболее вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Система Ауди 80 весьма обычная, потому машинка очень надежная. Покрытый цинком кузов не склонен к коррозии, если лишь не был наскоро отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Невзирая на отсутствие подушек, авто довольно неопасен. Все благодаря неповторимой конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении движок через систему тросов втягивает руль и добавочно притягивает ремни сохранности. Тем значительно понижается риск удара головой о управляющее колесо. Подушечка сохранности в руле возникла лишь в 1993 году.

Кар переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный движок. Система подвески обычная. Впереди – стойки Макферсон, сзаду – торсионная опора. Опции обеспечивают высочайший уровень удобства и маневренности. Ходовые свойства впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это обычная система с дифференциалом и неизменным распределением тяги по осям. Система существенно улучшает сцепление колес с дорогой и маневренность – Ауди 80 B 4 идет как по шпалам. Правда, вэдовая коробка ограничивает место багажника – пол размещен выше. Приставку Quattro могли получить лишь модификации с бензиновыми движками объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сейчас кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали шикарным. Большенный руль, просто читаемые указатели, маленький рычаг переключения передач, удобные кресла и не плохое свойство выполнения. Удачный доступ в салон обеспечивают обширно открывающиеся двери.

Кар хорошо оснащался. Но, с иной стороны, в бедных версиях оборудование было простым. Сейчас наибольшее значение имеет кондюк, как самый нужный элемент в ежедневной эксплуатации.

Движки

Гамма моторов Ауди 80 Б4 достаточно большая. Базисный 1,6-литровый бензо двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позднее, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Еще почаще из салонов выезжали авто с 2-литровым движком 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Не считая того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Практически все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в главном с электрическим управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и потому совсем не походит для питания газом. Лишь базисные версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы обычным одноточечным впрыском.

Абсолютной новостью в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная система с конкретным впрыском горючего дебютировала конкретно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился собственной долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель такого же размера с пометкой TD. Он является обычной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой движок избрать?

На рынке доминируют эталоны с 2-литровым бензиновым движком, выступавшим в 3-х вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую систему. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Лучшая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабенький вариант рекомендуется тем, кому не принципиальна динамика. Средний расход горючего составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много заморочек, но дороже в ремонте. Зато, он имеет наилучшие динамические свойства – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет наиболее 12 л..

Лучший выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок употреблялся даже в преемнике Ауди A4 B5. Он расслабленно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности появляются только из-за небрежности. Маленькие недостатки касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке меж расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя хоть какой из частей подвесного оборудования, появляются утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина штурмует систему выхлопа.

Может потечь и водяной насос, что вызовет недостаток охлаждающей воды, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электронного вентилятора радиатора. К счастью, устранение изъянов не востребует больших сил и средств.

В отличие от покрытого цинком кузова, система выхлопа заржавевает стремительно.

1.9 TDI – это движок, о котором прогуливаются легенды. Вообщем, сейчас это всего только легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтоб продлить жизнь турбокомпрессору, подмену масла лучше создавать через любые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответственное эталону VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство драгоценное. Оригинал стоит наиболее 100 000 рублей, аналог – существенно дешевле – около 30 000 рублей. Обычная система узла (нет системы конфигурации геометрии) просто поддается ремонту. Доп издержек может востребовать и интеркуллер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch наименее капризные, чем современные аналоги, но дизельного горючего низкого свойства не терпят. Стоимость новейшей форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Еще дороже в устранении препядствия с топливным насосом высочайшего давления. Новейший ТНВД стоит галлактических средств – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности – более всераспространенные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неверной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – более уязвимое пространство TDI.

Дизель – весьма экономный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не наименее, бережное воззвание и своевременное сервис дозволит рассчитывать на 400-500 тыщ беспечных км.

По части удобства, более предпочтительны бензиновые движки. TDI – страшно звучный и очень вибрирует. С годами малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры мотора и коробки. В этом случае, кроме вибраций, при убыстрении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек мотора и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Беря во внимание возраст, может отказать хоть какой из частей оборудования, но соответствующих нездоровых мест нет.

Обладатель может для себя дозволить поездки по нехорошим дорогам. Подвеска устроена таковым образом, что серьезный ремонт не покажется очень драгоценным. Фронтальные треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некие отмечают не очень долговременные втулки рычагов. Задняя ось так примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система весьма действенная, а в почти всех экземплярах был предусмотрен ABS. Проблемы может доставить стояночный тормоз, который часто закисает. Его механизм просит профилактического осмотра и чистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электронных стеклоподъемников или центрального замка.

Достаточно нередко рассоединяются трубки подачи воды к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – весьма дешевенький в эксплуатации кар. Все благодаря надежности, долговечности и неплохой доступности запасных частей. С вероятными неуввязками управится хоть какой механик. Почти все неисправности можно убрать даже без помощи других.

Ситуация на рынке

Кар выполнялся с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, обычно, не зависит от возраста, но является основным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры требуют 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большая часть из их имеют механическую коробку и фронтальный привод.

Заключение

Невзирая на возраст, Ауди 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из нескончаемых каров «старенькой школы», который постоянно будет в стоимости, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Источник: vvm-auto.ru