Что будет если убрать лямбда зонд

Отключение лямбда зонда

С 1 марта 2006 г в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) был введен неотклонимый эталон Евро-2. Согласно этому эталону, на всех новейших продаваемых бензиновых карах содержание CO в выхлопных газах не обязано превосходить 0,5% на холостых оборотах и 0,3% — на завышенных. К слову, в Европе этот эталон был введен 10 годами ранее, но речь не о этом. Речь о том, что с того момента все новейшие машинки, продаваемые на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в неотклонимом порядке стали комплектоваться лямбда-зондами, устанавливаемыми до катализатора.

Установленный до катализатора лямбда-зонд (его еще именуют «лямбда-зонд 1» либо «верхний датчик кислорода»), оценивает содержание кислорода в выхлопных газах. И по его свидетельствам «мозги» мотора лицезреют – богатая топливная смесь на данный момент в движке либо бедная, тем подстраивая ее до стехиометрических критерий (когда соотношение воздуха и горючего безупречное). Конкретно при этих критериях происходит лучшее (для экологии) сгорание топливной консистенции, а содержание CO в выхлопных газах не превосходит норму. Наиболее того, при этих критериях достигается среднее соотношение мощности мотора и расхода горючего.

Чуток позднее был введен неотклонимый эталон Евро-3. И для его выполнения машинки стали комплектоваться доп лямбда-зондом, установленным опосля катализатора (его еще именуют «лямбда-зонд 2» либо «нижний кислородный датчик»). Задачка этого датчика – оценивать состояние катализатора. Практически он докладывает «мозгам» мотора – совладевает ли катализатор со собственной главный задачей (дожигом несгоревшего в движке бензина). И если катализатор уже не совладевает, то «мозги» мотора зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 либо P0430).

Сейчас, когда мы разобрались, что такое лямбда-зонды и для чего их начали ставить на авто, представим, что произойдет если некий из лямбда-зондов не станет нормально работать. Во-1-х, зажгется индикатор Check Engine на приборной панели, а в память ЭБУ запишется одна (либо несколько) из последующих ошибок: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141 (хотя вероятны и остальные коды ошибок). Если неувязка появилась по «верхнему кислородному датчику», то вероятна также неравномерная работа мотора, нехорошая тяга, дерганья при движении, перерасход горючего. Если неувязка появилась по «нижнему кислородному датчику», то ничего сурового не произойдет. Разве что ЭБУ не сумеет диагностировать состояние катализатора и может повыситься расход горючего.

Навязывается резонный вопросец – для чего же отключать лямбда-зонды? По сути, отключать 1-ый лямбда-зонд (который стоит до катализатора и по которому регулируется топливная смесь) огромного смысла нет. Если он вышел из строя, еще разумнее (в денежных соображениях) просто поменять его на новейший. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первую «лямбду» – подготовка кара для поездок в лес либо далекие рейсы, где нет способности чинить машинку и брать запчасти, где от отказоустойчивости кара зависит прибыль либо даже жизнь, где расход горючего не так важен, как надежность машинки. Отключение первого лямбда-зонда (другими словами перевод кара на нормы Евро-0), обычно, делают на рейсовых Газелях, также УАЗиках, созданных для поездок на охоту либо рыбалку.

А вот 2-ой лямбда-зонд, который стоит опосля катализатора и овтечает за контроль его состояния, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно 2-ой лямбда-зонд, неизбежно зажгется ошибка и может повыситься расход горючего (некие авто в таковых вариантах уходят в аварийный режим работы мотора).

Остается крайний и самый увлекательный вопросец – как верно отключать лямбда-зонды? Феномен состоит в том, что снятие штекера с разъема датчика не исключит его из работы мотора. Станет лишь ужаснее – на приборной панели зажгется Check Engine, а «мозги» мотора начнут работать по аварийному режиму. Чтоб на сто процентов исключить определенный лямбда-зонд из работы мотора, нужно поменять прошивку ЭБУ. Другими словами загружать такую прошивку, в методе которой лямбда-зонд не воспринимает никакого роли. Вообщем, для нашей лаборатории чип-тюнинга это не представляет трудности. У нас имеются все нужное оборудование (программаторы, программки редактирования прошивок и т.д.), для того чтоб стремительно и отменно отключить определенный лямбда-зонд на вашем каре.

Итак, допустим, что вы желаете отключить лямбда-зонд на вашем каре, и вы задаетесь вопросцем – с чего же начать. Начать можно со звонка в нашу фирму либо даже личного визита к нам, для получения развернутой консультации. Наш телефон: (8212) 42-55-00, наш адресок: г. Сыктывкар, ул. Дырнос, д. 3/15 (около ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)). Мы ответим на хоть какой ваш вопросец, запишем вас на комфортное для вас время, выполним работы отменно и в обсужденные сроки.

Мы заставим ваш кар двигаться лучше!

Источник: xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai

Что будет если убрать лямбда зонд

Начну издалека. Всю зиму проездил по москве в режиме пенсионера, дороги все-же скользкие. Все было отлично. И здесь по воле варианта выкарабкался на трассу. Что могу сказать, ребята? Я просто обалдел. Машинка отрешалась двигаться. Вроде все как ранее, а иду на обгон фуры – и как-то уж весьма длительно я ее объезжаю. динамика катострофическая! решил проверить, стартанул резко со светофора. чувства, что под капотом движок от 2109 =(

Компрессия, решил я. Тем наиболее масла уж весьма много жрет. Что ж, сделал раскоксовку лавром. Процедура обычная, огромное количество инструкций есть в сети. Этим же вечерком поехал по москве обкатывать. ДА! Машинка попёрла! Просто и.

Как это работает?

Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопросец, необходимо разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Наиболее буквально назначение зависит от расположения этого датчика. Самым всераспространенным вариантом.

Диагностируйте делему, удостоверьтесь в том, что лямбда-зонд пришел в негодность. Если лямбда-зонд сломался, содержание СО в выхлопе возрастает с 0,1-0,3% до 3-7%. Иными симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) поломки датчика кислорода являются ухудшение разгонной динамики, изменяющийся холостой ход, завышенный расход горючего.

Почти всегда лямбда-зонд перестает работать из-за нагара, который накапливается на чувствительном элементе под защитным колпачком. Можно испытать убрать налет, чтоб вернуть работоспособность датчика. Промывают датчик в ортофосфорной кислоте в течение 10-20 минут. Она разъедает грязюка, но не разрушает электроды и сплавы. Опосля промывки датчик необходимо сполоснуть и высушить. Резьбу необходимо смазать монтажной пастой. Если мойка не посодействовала, лямбда-зонд нужно поменять.

Снимите клемму аккума. Найдите лямбда-зонд, отрежьте разъем так, чтоб провод, который идет от разъема.

Как снять лямбда зонд, желают знать почти все автовладельцы. Лямбда зонд – это один из более принципиальных датчиков в системе питания агрегата кара. По свидетельствам этого датчика определяют содержание кислорода в выпускаемых выхлопных газах.

Как снять лямбда зонд

В почти всех вариантах поменять кислородный датчик способен практически любой автовладелец даже без помощи других. Чтоб снять лямбда зонд, будет нужно наличие новейшего датчика; WD-40 либо «водянистого ключа»; накидного гаечного ключа; лома; буксировочного шнура и ветоши.

Хотя сама процедура снятия датчика достаточно ординарна и не обязана вызывать особенных сложностей, на практике автомобилисты сталкиваются с рядом заморочек. Основная сложность связана с тем, что в процессе эксплуатации машинки лямбда зонд «прикипает» вправду намертво. Вследствие этого, его демонтаж не постоянно представляется вероятным. Часть «гаражных умельцев» дают решать делему, как снять лямбда зонд, достаточно «твердыми» способами – к.

Фактически, теме дано начало, с вашего позволения, продолжу, коснувшись всех 3х способов, и, приведенного выше, тоже..
Ибо, пора совсем, раз и навечно взять и закрыть данную тему – чтоб все знали буквально – как конкретно это делается. Когда покажется 4й и следующие способы – добавим и их. Но, пока что, науке известны лишь 3 распространенных способа “глушения” второго лямбда-зонда.

Итак.
Animality непревзойденно обрисовал вверху теорию – что для чего, да как, почему, повторяться не буду, ну и вот здесь Что такое катализатор и нужно ли с ним биться? тоже понаписано, можно только напомнить одно, что показания 2-ух лямбда-зондов должны различаться друг от друга, в определенных границах и допусках, чтоб мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить 2-ой лямбда-зонд, из разъема – мозги не будут созидать с него никаких показаний и снова же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот итак вот.

Вот что там.. сам не пробавал но думаю испытать:

Читайте также:  Раскоксовка поршневых колец соляркой

Изготовка “обманки” для кислородного датчика (лямбда-зонда).
Весьма нередко при использовании плохого горючего на заправках (с примесями, в особенности на районных АЗС на периферии), резко понижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми обустроены все авто Форд.

В итоге использования плохого горючего, особая керамика с напылением платины, которая употребляется снутри катализаторов, просто спекается и.

Лямбда зонд (кислородный датчик) – это сектор зарядки каров инжекторного типа. Основное предназначение устройства: отображение коэффициента перерасхода воздуха в топливовоздушной консистенции. Более нередкие предпосылки прихода устройства в негодность, либо перебоев в его эксплуатации это: отделение электронных цепей подключения, замыкание, засорение, какие или перегрузки теплового типа, также различные механические поломки.

Весьма отлично, если установка корректора с подменой катов будет делается совместно с подменой лямбда зонда. Но сначала нужно провести диагностику неисправности, и удостоверится в негодности лямбда-зонта. Создать это довольно просто: при поломке зонда, содержание СО в выхлопах увеличивается до 3-7 %. Не считая этого насторожится следует в случае ухудшения динамики разгона. Также работа может закончится в случае скопления нагара, происходящем в границах чувствительного элемента под колпачком защиты. В таковой ситуации выходом может стать обыденное.

Индивидуальности инжекторных движков мы уже обсуждали в наших статьях, но, естественно же, еще не все вопросцы были раскрыты. А именно, самой обсуждаемой темой на авто форумах является отключение аккума на инжекторе. Вот мы и решили посодействовать Для вас разобраться с сиим достаточно непростым вопросцем, в каком есть огромное количество как правил, так и исключений. А именно, сейчас мы попытаемся наиболее детально разобраться в главных принципах функционирования инжектора и в том, как на него может влиять отключение аккума. Поведаем, в которых вариантах отключение аккума является неотклонимым, и можно ли снимать клеммы с аккума на инжекторе.

Все о инжекторе и его «зависимости» от аккума.

Карбюраторный движок понемногу уходит в историю, так как достойную ему подмену представляет инжектор – современная система впрыскивания горючего в камеру сгорания. А именно, огромное количество японских каров могут повытрепываться конкретно таковыми.

2010-05-31 | 629310 просмотров

Источник: PavlodarAuto.kz
Тест проводил: Б.Миша
Фото и видео: Б.Миша

Внедрение материалов может быть лишь с письменного разрешения создателя!

Комменты:

Спасибо за статью! На моем ЛЗ вольтметр “хрень полную” показал. Поехал на СТО, сканер показал погибший ЛЗ. Зменил ЛЗ, сейчас тяга как у самолета!

ЯР
ip: 80.239.242.30 05.01.2011 18:16

здрасти ! у меня rx300 2001 года указывает неисправеость крайнего лз ошибка 0141 неисправность цепи обогрева там 4 провода на каких проводах необходимо созодать замеры?

Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Митсубиши 05.01.2011 18:44

Даже автоэлектрик, который ставит сигнализацию, не понимает какой конкретно провод подключить к сигн-и. Сколько за ними следил, все делается пробником и вольтметром.
Также и здесь – омметр в руки и отыскиваем цепь подогревателя.

О том, что такое лямбда зонд и для чего же он нужен, к огорчению, знают далековато не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который дозволяет электрической системе надзирать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен вовремя поправить структуру топливной консистенции и предупредить дестабилизацию рабочего процесса мотора.

Этот довольно хрупкий устройство находится в весьма брутальной среде, потому его работу нужно повсевременно надзирать, потому что при его поломке предстоящее внедрение кара нереально. Повторяющаяся проверка лямбда зонда станет гарантом размеренной работы автотранспортного средства.

Принцип деяния лямбда зонда

Главный задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в их молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в границах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может.

Все детали и узлы кара имеют собственный срок службы. Он быть может долгим, маленьким, но нескончаемым – никогда, потому любой элемент авто рано либо поздно нуждается в подмене. Лямбда-зонд не исключение. При этом выходит из строя он, к огорчению, достаточно нередко, а стоит дорого, потому логично, что бывалые автомобилисты в обход советам производителей отыскали метод (и даже не один), как почистить лямбда-зонд в домашних критериях, другими словами существенно уменьшить свои расходы на ремонт. Но обо всем по порядку.

Что такое лямбда-зонд, для чего же он нужен и почему так принципиально, что был он исправен?

Лямбда-зонт (его также нередко именуют кислородный датчик) – это особый датчик-контроллер, который определяет (оценивает) оставшийся в несгоревшей топливной консистенции (выхлопных газах) кара размер кислорода, ассоциирует его с номинальными значениями и отправляет приобретенные в итоге этого сопоставления данные в блок управления.

Re: При помощи мозгов.
К слову, самодиагностика дефектов не кажет.
Моргает код -“отсутствие неисправности”. Типа, усе ОК.
Но расход горючки очевидно великоват.
С Почтением, Антон и Москвич 412 по имени Металлический капут.

Источник: www.divers-motors.ru

Что будет, если отключить лямбда зонд? Рассказываем и показываем

В современном каре довольно много разных датчиков, о назначении которых почти все водители не знают. Потому, вопросец, что будет, если отключить лямбда зонд не является редчайшим. Это датчик достаточно замысловатый, в отличие от устройства, контролирующего положение коленвала, также остальных похожих датчиков. Лямбда зонд стращает непонятным заглавием. Вот потому, почти все автолюбители и считают этот датчик на сто процентов никчемным, остальные считают его источником всех бед. Попробуем разобраться, кто прав по отношению к этому зонду. Ведь по сути, это весьма принципиальная деталь, лишь она обязана быть гарантированно исправной.

Содержание

Как это работает?

Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопросец, необходимо разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Наиболее буквально назначение зависит от расположения этого датчика. Самым всераспространенным вариантом является установка зонда перед катализатором. В таком случае, он контролирует количество кислорода в консистенции.

По мере необходимости он подает сигнал блоку управления, принуждая прирастить либо уменьшить количество кислорода в консистенции. Также, нередко устанавливают лямбда зонд опосля катализатора. В таком случае, он инспектирует состав отработанных газов. При высочайшем уровне ядовитых веществ подается сигнал на блок управления. Как итог, зажигается «чек», при компьютерной диагностике можно считать ошибку неисправности катализатора.

Именуется этот датчик по греческой буковке ? (лямбда). Конкретно так в физике обозначается отношение размера кислорода к главный массе горючего в составе горючей консистенции. Обычным считается показатель ?=14,7 на единицу горючего. Если этот показатель окажется ниже либо меньше, датчик дает команду на блок управления для конфигурации соотношения.

Разновидности датчиков

Все зонды на сто процентов схожи по принципу деяния. Все различия заключаются в особенностях подключения электропитания. На практике, обычно различают их по количеству проводов, которые подключаются к зонду. Более всераспространены двух- и трехконтактные датчики. Также есть варианты с обогревом и без него. Датчики с обогревом наиболее эффективны при запуске мотора в зимнее время, они демонстрируют наиболее высококачественный итог.

По мере необходимости, оба типа зондов взаимозаменяемы. Также можно устанавливать датчик от хоть какого кара, даже с остальным количеством проводов. Лишь в таком случае придется повозиться с подключением.

Можно ли ездить без этого датчика?

По сути, в большей части случаев кар при отказе лямбда зонда можно эксплуатировать, лишь на неких моделях при отказе нереально будет завести движок. Здесь возникает иной вопросец, как это будет отлично и полезно. Первым признаком отказа является завышенный расход горючего. Соединено это с неверной реакцией блока управления на текущую ситуацию. Также, обычно машинка начинает «тупить», это также является следствием заморочек с зондом (см. статью “Почему машинка тупит при разгоне”).

Видите ли, ездить на машине в большей части случаев можно. Но, при всем этом, придется смириться с завышенным расходом горючего. Также, езда на каре оказывается достаточно затруднительной из-за низкой приемистости. Если отключить исправный зонд, то возникнут препядствия с работой мотора. На отключение неисправного датчика машинка не отреагирует.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Часто, за отказ лямбда-зонда принимают совсем остальные поломки. Потому, перед покупкой новейшего датчика (стоит он много), непременно стоит провести диагностику. Более хорошим вариантом является внедрение диагностического сканера. Комп обычно указывает, есть ли ошибка лямбда зонда. В неких вариантах имеется комплекс заморочек, кроме кислородного датчика отказывают и некие остальные части кара.

Существует также «колхозный» способ диагностики. Заключается он в выключении датчика и проверке, как кар будет работать без него. Считается, что при исправном зонде его отключение повлечет за собой ухудшение работы мотора, либо невозможность его завести. При неисправном датчике конфигураций не возникнет. К огорчению, таковой метод диагностики не постоянно надежен, лучше провести компьютерную диагностику.

Читайте также:  Рулевые тяги ваз 2110 старого образца

Источник: autoflit.ru

Отключить лямбда-зонд!

Перейти на новейший Общий форум

Перечень форумов | Архив объединенного форума | Поиск Странички: 1 2 3
Отключить лямбда-зонд!
Создатель: laser [Челябинская обл.] (—.rontel.ru)
Дата: издавна

А что если создать так.
Много народу сетует на расход бенза и тупость машинки, при этом почти все все сходу накидываются на лямбда-зонд, как мне кажется 95% из их – напрасно.
Также, беря во внимание, что не все являются грамотными автоэлектриками (в т.ч. и я), но тем не наименее желают без помощи других выявить причину вышеизложенных траблов.
Лямбда-зонд – весчь финансово накладная и непонятная. будет мучительно больно – когда ее заменишь а ситуация не поменяется.
Вобщем, предлагаю обычный и бесплатный метод проверки:
а что если просто отключить лямбда-зонд – и поглядеть как поменяется поведение машинки и создать выводы, а поменяться может следущим образом:
1 машинка начнет тупить еще более
2 ничего не поменяется
еще есть естественно вариант из области фантастики: машинка попрет как зверек и не станет жрать бенз 🙂
в первом случае (самый подходящий вариант) датчик – работает – ставить на пространство и по последней мере на душе станет легче.
что созодать во 2-м случае еще не вымыслил 🙂

прошу высказать свое мировоззрение о этом.

MARK2, GX81, 1G-FE, 1990г.

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: Alat [Новосиб] (—.siberia.net)
Дата: издавна

Все намного проще. У меня не работала лямбда и был расход 13,5 л.. Я ее поменял, но не из-за расхода, а поэтому что не работала. Расход стал 12 л.. Вот и все. Может у кого-либо по-другому?

T-Carib 4WD, AE-115, 7-A
——————————————-
. Что за глуповатые *ГАЗели*. (c) К. Чуковский

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: john58 (—.dialup.surnet.ru)
Дата: издавна

Детский сад 🙂
Если не желаем платить сервисменам, нужно учить хотя-бы управление по ремонту, там по датчику кислорода все расписано от и до.

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: Японский чайник (212.57.174.—)
Дата: издавна

Вот если бы ты выискал в инете “лямбда зонд, датчик кислорода”, то ты бы весьма опешил. Это все равно что написать – “движок – вещь финансово накладная и непонятная. И хрен понимает, для чего же он ваще нужен.” Изучай матчасть – в плен попадешь, умрешь под пытками, поэтому что ничего не знаешь :))
ЛЗ просто диагностируется осциллографом. Оборотная связь типа. Как ты воду открываешь – смотришь, очень открыл, раз, убавил. Позже смотришь , очень убавил – раз добавил. ЗЛ делает то же самое с бензином. Лишь на воду ты смотришь очами. ЛЗ – это и есть “глаза” компа.

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: laser [Челябинская обл.] (—.rontel.ru)
Дата: издавна

Да вы че сходу накинулись то .

я отлично понимаю как ЛЗ работает.
не в этом дело.
Понятное дело что можно дать в сервис – приехать четез какоето время – положить пресс бабла на стол и забирать машинку.
есть аспекты:
бабла не много – потому не разбрасываем направо-налево. При этом из того
бабла что отдашь на СТО половина – ты просто так отдаешь – если просто привезти машинку и сказать – делайте, а если приехать и сказать делайте то и это, то расвести тебя будет сложнее.

вот у меня нету осцилографа в хозяйстве(как у почти всех)- вещь достаточно специфичная, ну и не всякий умеет им воспользоваться.
плюс еще у меня до наиблежайшего сервиса 250км.

потому и попробовал предложить обычный и бесплатный вариант проверки, потомучто темы о ЛЗ возникают через одну.
если б люд эта неувязка не мучила- то и не писали бы.

а этот метод так сказать подготовительный – чтобы знать в какую сторону копать.

Еще не любой может любой вечер возиться в гараже с машинкой, ну и не для этого брали японку.

MARK2, GX81, 1G-FE, 1990г.

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: Aaday[Nvkz] (62.231.179.—)
Дата: издавна

2laser
>еще есть естественно вариант из области фантастики: машинка попрет как >зверек и не станет жрать бенз 🙂
Полностью настоящий вариант. Происходит в этом случае, когда ЛЗ умрает и выдает неизменный сигнал обедненной консистенции. А EFI ее повсевременно пробует обогатить. 🙂 В этом случае отключение ЛЗ вправду ведет к уменьшению расхода. Установка рабочего ЛЗ понизит его (расход) еще более (при условии исправного EFI)
Просто на собственном 5А-FE прошел через это все уже. Расход до 14л в летнюю пору доходил.

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: Serg@Corona (217.107.64.—)
Дата: издавна

Вопросец ALAT и Aaday[Nvkz] . Хотелось бы уточнить на какой ЛЗ меняли , оригинал, BOSH либо остальные варианты. Стою на данный момент перед выбором T-Corona 4S-FE 93 г.

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: Aaday [Новокузнецк] (62.32.51.—)
Дата: издавна

2 Serg@Corona
Я брал контрактный. Но у меня и машина подешевле. ИМХО, лучше брать новейший бошевский, по последней мере я так себе решил на машине посвежее.
Тем наиболее, что ЛЗ – расходник, у него срок службы есть и он ограничен.
Совершенно – в поиск по форуму про подмену и восстановление ЛЗ – там и решишь.

Carina AT-170 90г 5A-FE
Мазда Demio 1999, DW5W, АКПП
Ты можешь жить в мире либо воспользоваться свободой. Но не рассчитывай располагать тем и остальным сходу. (Р.Хайнлайн)

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: CFS [Киев] (—.kyiv.wnet.ua)
Дата: издавна

отключением лз найти трудно поломку, компьютер перейдет в сервисный режим и все, но непонятно в котором режиме она на данный момент работает.попробуй отыскать в сети сколько вольт дает рабочий лз , это один из методов, позже вольтметр подключи к датчику.либо попроси у кого нить осицилограф

_________________________________________
хоть какому тупику приятно считать себя лабиринтом

Re: Отключить лямбда-зонд!
Создатель: Gtrance [Оренбург] (213.135.100.—)
Дата: издавна

Режим с разорванной ОС идиентично работает и при мётрвом ЛЗ и при отключённом. какая быть может разница?

Тоета Crown’ 82
M-EU, Super Salon

Странички: 1 2 3

Архив объединенного форума
ТоетаNissanМитсубишиHondaМаздаСубаруSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Источник: forum.drom.ru

Что будет, если отключить лямбда зонд?

Лямбда-зонд — это датчик, который оценивает состав выхлопных газов во время работы кара при различных отягощениях и высокоскоростных режимах.

Он передает сигнал на основной блок управления движком, опосля чего же оптимизируется состав топливо-воздушной консистенции. Лямбда-зонд, либо кислородный датчик (КД), находится в системе выхлопных газов перед катализатором.

При неисправности датчика либо катализатора или при превышении допустимых норм характеристик на панели устройств зажигается лампочка «check engine». Она свидетельствует о том, что необходимо провести диагностику мотора. В этом случае итог диагностики покажет одну из 3-х перечисленных выше обстоятельств. Для проверки употребляют особые диагностические сканеры.

Отключение лямбда-зонда

Неких автолюбителей интересует, можно ли отключить КД. На теоретическом уровне создать это может быть, но не нужно. Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, поэтому что электрический блок управления (ЭБУ) мотора включает автономный режим подачи топливо-воздушной консистенции. Это влияет на расход горючего в худшую сторону, приводит к повышению токсических веществ в выхлопных газах. Если же ездить с отключенным либо неисправным КД длительное время, то могут появиться последующие препядствия:

  • стремительно возникнет темный сажевый налет на свечках зажигания, что приведет к нехорошему запуску мотора, в особенности на прохладную, нехороший воспламеняемости топливо-воздушной консистенции, уменьшению зазора свечки;

  • нагар на клапанах, что приводит к уменьшению продуваемости поглощающих и выхлопных каналов в ГБЦ, поглощающем коллекторе и выхлопном коллекторе, из-за чего же понижается мощность кара;

  • нагар в катализаторе, что даже может привести к его расплавлению, опосля чего же движок будет глохнуть сходу опосля пуска;

  • нагар на поршнях, что может в итоге стать предпосылкой серьезного ремонта, как и перечисленные выше неисправности.

В связи с перечисленным выше вопросец, можно ли ездить с отключенным КД, имеет отрицательный ответ, ведь ни одному автомобилисту не охото, чтоб с его транспортом появлялись суровые препядствия.

Отключение кислородного датчика может быть во время ремонта системы выхлопа. Но за ранее нужно отсоединить клеммы аккума, потому что хоть какое разъединение фишек детали записывается в ОЗУ блока управления, а на неких моделях каров информация сходу отчаливает в ПЗУ.

Стоит отключать лямбда-зонд?

Автолюбители со стажем отключают КД лишь в тех вариантах, когда он пришел в негодность либо вышло механическое повреждение проводов лямбда-зонда. Из-за этих заморочек на блок управления будут передаваться непредсказуемые характеристики, что приведет к неадекватному поведению кара. Например, машинка может начать терять тягу или ее мощность снизится. Также может возрости либо уменьшиться топливо-воздушная смесь. Если же отключить датчик методом размыкания, то будет подаваться среднее значение характеристик выхлопных газов, что дозволит добраться до автосервиса для предстоящей диагностики и выявления неисправности. Длительно же ездить с отключенным КД не рекомендуется, как уже говорилось выше. Неисправный датчик нужно поменять.

Истории автовладельцев

Потому что лямбда-зонд является довольно «опасным» датчиком, то с ним быть может соединено много заморочек. Нередко при завышенном расходе горючего автовладельцы считают, что причина заключается конкретно в КД. Ниже приведены три истории хозяев легкового транспорта, которые наглядно показывают препядствия и их решения.

Алексей, юзер авто форума из Ростова, является владельцем кара Мазда 3 с движком объемом 2,0 л. У него появилась неувязка завышенного употребления горючего. Даже в умеренном режиме передвижения машинка растрачивала по 15 л. на сотку км. Также на приборной панели горел «чек» ошибки, свидетельствующий о неисправности лямбда-зонда, как считал шофер. Новейший датчик для его кара стоит от 10 тыщ рублей, и Алексей не был готов издержать такие средства. Был вариант приобрести аналог детали марки BOSCH стоимостью 3 тыщи рублей, но он мог не подойти к кару из-за сопротивления. Потому автовладелец начал находить остальные способы решения препядствия. Он вспомянул, что полтора месяца вспять начал заправлять авто на АЗС «Лукойл», опосля чего же и зажегся «чек». Знакомый порекомендовал добавить в бак присадку, которая увеличивает октановое число бензина. Но в магазине автовладельца отговорили от этого, поэтому что есть большенный риск сжечь клапана. Зато Алексею порекомендовали приобрести чистящую присадку, которая также заливается в бак. Еще он проверил уровень масла и долило его до подабающего уровня. Бензин Алексей залил уже на иной заправке, опосля чего же добавил присадку. Расход горючего снизился до 9,5 л., а чек угас. Можно прийти к выводу, что ошибка может возникать к тому же из-за плохого бензина, а не только лишь из-за дефектов системы выхлопа.

Вторую историю поведал Сергей, который заполучил с рук кар Опель Вектра A 1989 года выпуска. Расход горючего был очень большенный и достигал 12 л. на 100 км. Потому что горела лампочка Check engine, то было принято решение провести диагностику. Она показала неисправность лямбда-зонда. Сергей поменял кислородный датчик, это посодействовало, но только на две недельки. Опосля этого датчик опять пришел в негодность, и зажегся «чек». Автовладелец поставил уже «бэушный», чтоб не растрачивать много средств. Это также решило делему на короткий срок. Сергей начал находить наиболее подробную информацию и узнал, что ранее на Вектра A устанавливались движки другого типа, как раз начиная с 1989 года, были внедрены новейшие моторы. Конструктивно они ничем не отличались, но в старенькых движках лямбда-зонд не был предусмотрен, и использовалась иная прошивка. Методом перепрошивки делему удалось исключить, ведь блок управления сейчас считал КД несуществующим.

Юзер авто форума Taylor из Краснодара сетовал на высочайший расход горючего кара ВАЗ. Он решил поменять лямбда-зонд, думая, что это поможет. Но в итоге ему не удалось его отсоединить, и автолюбитель продолжил ездить с отключенным датчиком. Естественно, что неувязка не была решена, хотя расход и несколько снизился. Ситуация удачно разрешилась, когда человек поехал в автосервис, где ему установили новейшую деталь.

Что будет, если отключить лямбда зонд? (Видео)

Источник: autoepoch.ru

Что созодать с нерабочим лямбда-зондом

Дата: december 30, 2016 10:51 am

Найдите испытанного спеца по чип-тюнингу в г. Москва.

Содержание:

Ездить с неисправным кислородным датчиком недозволено. Машинка теряет в динамике, увеличивается расход горючего. Потому автовладельцы меняют, чистят, устанавливают обманки либо программно отключают лямбда-зонд. Какой из методов лучше? Разобрали плюсы и минусы всякого.

Поменять лямбда-зонд

Если кислородный датчик неисправен, есть несколько вариантов решения препядствия. Одна из их — поменять датчик лямбда-зонда. Создать это можно без помощи других, купив новейшую деталь в спец магазине либо автосервисе. Направьте внимание на маркировку, которая нанесена на старенькый зонд. С буквально таковой же должен быть новейший зонд.

Подмена происходит непременно на охлажденном движке и отключенном зажигании. Для начала от старенького устройства отключаются провода. Потом гаечным ключом отсоединяется старенькый зонд, а на его пространство ставится новейший. Работать нужно осторожно, не срывая резьбу.

Если не убеждены, что справитесь, обратитесь к спецам. Где могут поменять лямбда-зонд? В любом автосервисе за маленькие средства. Спецы сделают работу отменно. Последующие 50 000–100 000 км уникальный кислородный датчик отработает на непревзойденно.

Преимущество установки новейшего датчика кислорода

  • Сберегает горючее от 5 до 15%. Изношенность датчика влияет на расход горючего, потому установка новейшего возвратит его в норму;
  • Улучшает работу мотора;
  • Со 100% уверенностью оповещает о выходе из строя катализатора;
  • Уменьшает выброс вредных веществ.

Значимый минус такового решения — стоимость. Стоимость новейшего лямбда-зонда доходит до 25 000 рублей. Если у машинки отключен либо выбит катализатор, подмена лямбда-зонда не поможет. Поможет программное отключение — чип-тюнинг.

Очистить лямбда-зонд

Нередко на кислородном датчике скапливается копоть, а снутри оседают продукты горения. Это мешает ему работать в полную силу. У машинки теряется тяга, понижается наибольшая скорость и вырастает расход горючего. Один из вариантов решения препядствия — очистка лямбда-зонда.

Как проходит очистка кислородного датчика:

  1. Перед очисткой зонда пристально осмотрите его. Если есть повреждения, или система деформирована, то неисправность навряд ли связана с загрязнением. Если повреждений нет, то лямбда-зонд можно чистить.
  2. Для вас пригодится ортофосфорная кислота, которая отлично разъедает накипь и очищает от сажи. Не используйте инструменты механической чистки: стальная щетка, наждачка, надфиль и прочее. Вы повредите слой из драгоценного сплава, и датчик станет непригодным к использованию.
    Снимите кислородный датчик с кара и расположите в кислоту. Чтоб убыстрить процесс, возьмите мягенькую кисть и умеренно нанесите жидкость по всей поверхности.
  3. Ортофосфорная кислота очищает лямбда-зонд за 15–25 минут. Опосля помойте устройство теплой водой и кропотливо высушите.

К огорчению, очистка помогает далековато не постоянно.

Если ортофосфорные ванны не принесли результата, датчик следует поменять либо отключить программно.

Установить обманку лямбда-зонда

Сломанный либо неправильно работающий кислородный датчик нереально починить, но можно поменять на дорогостоящий новейший либо установить обманку. Почти все автовладельцы выбирают этот обычный метод обмана электрического блока управления. При всем этом обманка отправляет ЭБУ усредненный (схожий на рабочий) сигнал и комп задумывается, что все нормально. При всем этом теряется весь смысл адаптивности мотора. Комп не соображает как отменно готовится смесь и как экологичен выброс. Без обычного датчика ЭБУ сходит с разума, что приводит к завышенному расходу горючего и остальным неприятностям.

Виды обманок на лямбда-зонд

  • Механическая обманка на лямбда-зонд. Эта всепригодная запчасть устанавливается фактически на все авто. Снутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они незначительно очищаются и электрический блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.
  • Электрическая обманка на лямбда-зонд. Она специально программируется под определенную марку, размер и год выпуска кара, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.

В обоих вариантах сигналы с первого и второго кислородного датчика будут различными. ЭБУ воспримет эти показания за нормальную работу катализатора.

Плюсы и минусы установки обманки лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда погасит «Check Engine». Стоимость, по сопоставлению с иными решениями, маленькая, потому это самая пользующаяся популярностью процедура.

Обманка на лямбда-зонд, в отличии от подмены датчика либо чип-тюнинга, не учитывает различные характеристики и условия работы мотора. К примеру, регулировку впрыска горючего. Потому при автоматической корректировке показания через некое время выйдут за границы условно-нормальных опять вылезет ошибка Р0140 и зажгется чек.

Отключить лямбда-зонд программно

Опосля физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих опосля него, неотклонимый шаг. Без адаптации находящийся опосля катализатора 2-ой датчик передает некорректные характеристики выхлопа, зажигается чек и движок уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом горючего и нехороший динамикой.

Отключение лямбда-зондов программно при помощи чип-тюнинга принесет приятные призы:

  • Увеличатся характеристики мощности и вращающего момента;
  • Снизится расход горючего (по сопоставлению с аварийным режимом);
  • Улучшится тяга на низах;
  • Станет отзывчивей педаль акселератора;
  • Улучшится общая динамика кара, разгон станет наиболее быстрым;
  • Переключения коробки будут наиболее плавными;
  • Оптимизируется работа мотора с включенным кондюком, машинка не станет «тупить».

Программное отключение лямбда-зондов проводят партнеры ADACT в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Источник: adact2.ru