Черная свеча в четвертом цилиндре

Почему темные свечки зажигания

Смотрите также

Заливает свечки на прохладную

    4 0 3k

Подмена свеч зажигания на движке Z18XE

    6 0 3k

Смазка для форсунок и резьбы свеч

    24 0 31k

Смазка для свеч зажигания и катушек

    64 3 79k

Как проверить свечки зажигания

    68 4 93k

Возникновение темного нагара на свечках зажигания может поведать автовладельцу о дилеммах, которые имеются в его машине. Причинами этого явления быть может плохое горючее, проблемы с зажиганием, несоответствие топливовоздушной консистенции либо некорректно настроенный карбюратор и так дальше. Все эти трудности можно диагностировать довольно просто, только взглянув на темные свечки зажигания.

Вероятные предпосылки возникновения нагара

Перед тем как ответить на вопросец о том, почему свечки темные, нужно обусловиться, как конкретно они почернели. Ведь это от этого зависит, в каком направлении создавать поиск. А именно, свечки могут чернеть все вкупе, а может только одна либо две из набора. Также свеча может почернеть только с одной стороны, а может по всему поперечнику. Еще различают так именуемые “влажный” и “сухой” нагар.

Следует учитывать, что скорость возникновения и нрав нагара впрямую зависит от имеющихся дефектов (если они есть):

  • Нагар на новейших свечках начинает создаваться минимум через 200-300 км пробега. При этом лучше двигаться по трассе примерно с схожей скоростью и перегрузкой на движок. Так свечки будут работать в рациональном режиме, и можно будет наиболее беспристрастно оценить состояние агрегатов кара.
  • Количество и тип нагара зависит от свойства применяемого горючего. Потому пытайтесь заправляться на испытанных АЗС, а не ездить на газолине либо схожих консистенциях. По другому установить реальную причину возникновения нагара (если он имеет пространство) будет тяжело.
  • В карбюраторном движке должны быть верно выставлены холостые обороты.

Сейчас перейдем конкретно к вопросцу, почему на свечках зажигания возникает темный нагар. Быть может 11 главных обстоятельств:

  1. Если вы увидели почернение только с одной стороны, то, быстрее всего, это вызвано прогаром клапана. Другими словами, нагар на свечу попадает снизу на боковой электрод (а не на центральный).
  2. Предпосылкой темных свеч быть может прогар клапана. Ситуация подобна предшествующей. Нагар может просачиваться на нижний электрод.
  3. Ошибочно выбранное калильное число свечки вызывает не только лишь её повреждение в предстоящей эксплуатации, да и неравномерное почернение попервах. Если упомянутое число не много — то обменяется форма конуса нагара. В случае, если оно велико — то почернеет лишь вершина конуса, а корпус будет белоснежным.

«Сухой» нагар на свече

Обычно, при выставленном позднем зажигании и работе на обогащенной топливовоздушной консистенции появляются последующие последствия:

  • пропуски зажигания (на инжекторных движках возникает ошибка P0300);
  • трудности с пуском мотора;
  • неуравновешенная работа мотора, в особенности на холостых оборотах, и как следствие, завышенный уровень вибрации.

Дальше поведаем, как убрать перечисленные неисправности и как почистить свечки зажигания.

Что созодать при возникновении нагара

Сначала нужно держать в голове, что масляные загрязнения и перегрев, результатом которого является копоть на свечках зажигания, весьма вредоносны для системы зажигания. В особенности страшен перегрев, так как из-за него возникает возможность выхода из строя электродов на свечках без способности их восстановления.

В случае, если на вашем авто возникла только одна почерневшая свеча, то диагностировать поломку можно, просто поменяв свечки местами. Если опосля этого новенькая свеча также почернеет, а древняя очиститься — означает, дело не в свечках, а в цилиндре. А если ничего не поменялось — тогда появляются вопросцы к работоспособности самой свечи.

Масляные отложения

В отдельные вариантах свечки могут быть влажными и темными. Почаще всего предпосылкой этого факта является попадание масла в камеру сгорания. Доп симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) данной нам неисправности последующие:

  • затрудненный пуск мотора;
  • пропуски в работе соответственного цилиндра;
  • движок при работе дергается;
  • возникновение голубого дыма из выхлопной.

Масло в камеру сгорания может попасть 2-мя способами — снизу либо сверху. В первом случае оно попадает через поршневые кольца. И это весьма нехороший признак, ведь часто это угрожает серьезным ремонтом мотора. В редчайших вариантах возможно обойтись раскоксовкой мотора. Если масло попадает в камеру сгорания через верх, то оно идет из ГБЦ по направляющим клапанов. Причина этого заключается в износе маслосъемных колпачков. Для устранения данной нам неисправности нужно только поменять колпачки.

Нагар на изоляторе

Красноватый нагар на свече

В неких вариантах нагар, который естественным образом возникает в камере сгорания, может на больших оборотах мотора отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечки. Следствием этого будут пропуски в работе соответственного цилиндра. Движок при всем этом будет “троить”. Это более безопасная ситуация, почему чернеют свечки зажигания. Убрать ее можно просто почистив их поверхность либо заменив на новейшие.

Если в вашем движке возникли черно-красные свечки, то это означает, что вы заливаете горючее с лишним количеством присадок с сплавами. Длительно его употреблять недозволено по той причине, что с течением времени железные отложения образуют на поверхности изолятора свечки токопроводящий налет. Искрообразование ухудшится и свеча скоро выйдет из строя.

Очистка свеч зажигания

Очистка свеч зажигания от налета

Очистку свеч нужно проводить часто, так же как и осматривать их состояние. Рекомендуется это созодать примерно через 8. 10 тыщ км пробега. Весьма комфортно это созодать в момент подмены масла в движке. Но при пришествии обрисованных выше симптомов можно создать это и ранее.

Сходу стоит обмолвиться, что старенькым способом с внедрением наждачной бумаги для очистки электродов воспользоваться не рекомендуется. Дело в том, что так возникает риск повреждения защитного слоя на их. В особенности это животрепещуще для иридиевых свеч. У их центральный электрод узкий и покрыт иридием, являющимся полудрагоценным и редчайшим сплавом.

Для чистки свеч зажигания для вас пригодится:

  • моющее средство для удаления налета и ржавчины;
  • разовые пластмассовые стаканчики (опосля окончания процедуры чистки подлежат утилизации, употреблять их для пищевых товаров в предстоящем недозволено);
  • узкая кисточка с твердым ворсом либо зубная щетка;
  • ветошь.

Функцию чистки делают по последующему методу:

  1. В приготовленный заблаговременно стакан наливают чистящее средство до уровня, чтоб на сто процентов опустить в него электроды свечки (без изолятора).
  2. Погружают в стакан свечки и оставляют на 30. 40 минут (в процессе возникает хим реакция чистки, которую можно следить невооруженным глазом).
  3. По истечению обозначенного времени свечки достают из стакана, и при помощи кисточки либо зубной щетки убирают налет с поверхности свечки, в особенности уделяя внимание электродам.
  4. Промывают свечки в теплой проточной воде, удаляя хим состав и грязюка с их поверхности.
  5. Опосля промывки вытереть свечи насухо приготовленной заблаговременно ветошью.
  6. Финишный шаг — просушить свечки на батарее, в духовке (при маленький температуре +60…+70°С) либо с помощью фена либо тепловентилятора (основное, чтоб оставшаяся в их вода на сто процентов улетучилась).

Делать функцию нужно кропотливо, очищая и удаляя всю грязюка и налет, имеющиеся на поверхности. Помните, что вымытые и очищенные свечки работают на 10. 15% эффективнее, чем грязные.

Итоги

Возникновение темной свечки зажигания на карбюраторе либо инжекторе быть может вызвано различными причинами. Обычно, их сходу несколько. К примеру, некорректно подобранные свечки, длительная работа мотора на больших оборотах, ошибочно выставленное зажигание, неисправные маслосъемные колпачки и так дальше. Потому советуем для вас при возникновении обрисованных выше симптомов и просто временами инспектировать состояние свеч зажигания на вашем авто.

Так вы не только лишь продлите срок эксплуатации мотора, да и сохраните мощность и удобство при вождении. Доп информацию о том, как можно диагностировать движок кара по цвету нагара свеч зажигания вы сможете поглядеть добавочно.

Источник: etlib.ru

Черная свеча в четвертом цилиндре

Сообщение Толян » 07 апр 2009, 21:17

Сообщения: 172 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005

Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение JimmeR » 07 апр 2009, 21:30

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: ВАЗ 21063

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Толян » 07 апр 2009, 21:33

Сообщения: 356 Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда Стаж: с пелёнок Авто: тут не помещается

Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 07 апр 2009, 21:39

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 07 апр 2009, 23:21

Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Заслуги: 1

Рейтинг: 12 481
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 07 апр 2009, 23:59

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старенькых Форда :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maxxs » 08 апр 2009, 01:07

Погляди мотор – если очень “колбасит” на холостых, плохо движется, постреливает в выброс – свеча не работает.
Смотришь:
1. Свечки (поменяй для энтузиазма местами свечки с различных цилиндров)
2. Провода (Заведись в полной мгле и взгляни на провода – нет ли искр и “сияния”? Лучше всё равно поменять, даже если ничего вроде не видно – стоят 150 руб за набор)
3. Крышку трамблёра (целая ли крышка, нет ли нагаров и окислов на железных контактах?)
4. Бегунок (целый ли? Есть ли нагар?)

Подозрение на попадание масла в свечной колодец лечится замером компрессии. Если в цилиндре нехорошая компрессия (ниже 9), то быть может _aleksey_ прав. Но 90% что просто свеча не срабатывает.

Источник: www.car72.ru

нагар на свече в 4 цилиндре

  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234
  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 25

свечу менял на новейшую,также переставлял местами и все равно одно и тоже.

добавлено 30.11.2010 в 22:02:02
нагар просто темный.

  • уУ

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 4 908
  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 25

ну и когда свечу выворачиваю она мало сырая.

добавлено 30.11.2010 в 22:04:12
может клапан пропускает?

добавлено 30.11.2010 в 22:06:33
ну а если пропуски зажигания в чем тогда дело?в трамблере?

  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 25
  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234

opasnyi18 (30.11.2010 – 22:06) писал:

  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 519
  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234

opasnyi18 (30.11.2010 – 22:15) писал:

Сообщение отредактировал Олег 25: 30.11.2010 – 23:22

  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 25

спец.свеча смотрится как свеча по размерам практически таковая же но со стеклом снутри через которое смотрится цвет сгораемого горючего.еще сверху надевается вроде бы темная трубка с зеркалом и выводом наконечника под в/в провод.

добавлено 30.11.2010 в 22:30:49
просто как верно она именуется я буквально не понимаю.

добавлено 30.11.2010 в 22:31:49
шланг инспектировал все в норме.

  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234

Сообщение отредактировал Олег 25: 30.11.2010 – 22:41

  • мегатеронозавр

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 6 827
  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 25
  • не так давно на форуме

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 25

Олег 25 (30.11.2010 – 22:39) писал:

на счет консистенции это навряд ли поэтому что как мне понятно карб делает смесь для всех цилиндров сходу а не по одному.
да движок вроде бы подергивается в особенности на холостых.даже с новейшей свеч.
на счет крышки распред.не совершенно,но зрительно никаких повреждений нет.в/в провода новейшие,силиконовые.Зажигание тоже выставлено делали в мастерской по страбоскопу.

добавлено 30.11.2010 в 22:53:45

Источник: teron.online

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил направленные на определенную тематику разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Америкосы, Корейцы, Немцы, Французы, Жители страны восходящего солнца, в связи с повышением автопарков наших гостей.

Кроме конфигурации стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Не считая этого, есть и остальные полезные и приятные новшевства с которыми Вы все сможете ознакомиться при посещении портала.

С вопросцами и предложениями сможете обращаться к администрации в особом разделе форума либо через форму оборотной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Обычный
  • Переключить на: Линейный

Одна свеча темная. Другие эталон – карие! Что?

Создатель темы DeN_21074, 2.5.2004, 12:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DeN_21074

  • Юзеры-2
  • 57 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.5.2004, 12:17

    Началось все с того, что машинка начала на прохладную потихоньку подтраивать. Прогревается – все приходит в норму. Позже дело дошло, что уже в дороге откровенно переставал работать один цилиндр либо просто пропускал вспышки. Выкрутил свечки. Три обычные, карие, одна – темная, залитая. В цилиндре, самом ближнем к водителю.

    Ну, думаю, клева. Ща махну свечки и все. Вправду, махнул. Все сделалось зашибись. И на прохладную прет аккуратно, и не троит и никаких намеков. Прошла тыща км и снова началось. Свеча снова потихонбку заливвается. Что это быть может? Ведь 3 другие работают нормально.

    То, что прогорел клапан, быстрее всего можно исключить. Хоть я и кручу састенько двигло до красноватой зоны, но это все краткосрочно ну и машинка то новенькая, 2 ГОДА ВСЕГО. Пробег 30 тыщ.

    Может такое быть, что дело просто в зажигании. Либо провод?
    Я не усвою, как может трамблер 3 цилиндра номально обеспечивать искрой, а один нет. Это абсурд!

    Источник: www.vaz.ee

    Volkswagen Golf Plus › Logbook › в четвертом цилиндре нагар на свече

    В четвертом цилиндре возникла неувязка, нагар на свече. Как растолковал мастер это из за нескольких моментов: 1 трудности с катушкой, свеч, проводом вы; 2 из за колпачков клапанов, самих клапанов; 3 из за залегания МСК. Потому что ранее были изменены вв провода, модуль зажигания и свечки 1-ый пункт исключен. Была заменена компрессия, тоже норм., исключены клапана. Остаются МСК или кольца. Было принято решение поменять МСК и применить раскоксовку. Заодно решил поменять ГРМ с роликом. Фото материалов прилагаю. По итогам отпишу что вышло.

    Volkswagen Golf Plus 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

    Recommendations

    Comments 14

    Выкладываю список запчастей, которые были изменены. Может кому-то понадобится.

    Задумался о подмене колец. А если в лазить в блок, то может сходу и ЦПГ на сто процентов поменять и вкладыши, либо при таком пробеге этого не надо? На сколько км. в среднем хватает подмены поршневых колец ?

    Если у вас 1.6 BSE, то смысла от подмены МСК не будет без подмены поршневых колец. Знакомая история . Ремонт копеечный, движок на коленке можно перебрать.

    Рановато что-то такие трудности. Масло расходовал движок?

    0,3л/1 тыс. А что быть может? Не инспектировал лишь форсунку.

    Любопытно как колпочки поменять будешь, со снятием либо без снятия головки. Если без снятия то как клапана рассухаривать будешь? Движок масло расходует?

    Мастер произнес имеет опыт без снятия головки. Расход масла приблизительно 0,3 л/1тыс. Не больше. Но я в умеренном темпе катаюсь.

    Дай бог, что бы мастер вправду умел без снятия головки их поменять. Но боюсь подмена МСК в полной мере не поможет, расход масла снизется но всеровно будет значимый. В движке 1.6 BSE есть маленький конструктивный просчет в системе остывания блока цилиндров, в итоге которого 4 целиндр и отчасти 3 ужаснее охлаждаются. В итоге в их повышена температура и это приводит к наиболее интенсивному выделению лаковых отложений из масла. Как следствие происходит закокосовка маслосемных колец и их залегание и как следствие начинается масложер. В данной ситуации помогает лишь подмена колец. В данном случаи расскоксовка фактически не даст результата. Данной проблеммы удается избежать когда с новейшего в движок заливали высококачественное масло и меняли его через 8-10 тыс.

    А если в лазить в блок, то может сходу и ЦПГ на сто процентов поменять и вкладыши, либо при таком пробеге в этом нет необходимости (при условии, что на поршнях нет задиров и затертостей)? На сколько км. в среднем хватает подмены поршневых колец ?

    Ты сам правельно дал ответ, пробег небольшой, а 2-ое, лучше чем поставили на конвеере не отыщешь. На сколько хватит колец буквально ни кто не произнесет, зависит от свойства, от масла, от бензина, от того как соберут и т.д., но думаю продашь ранее.

    Хороший вечер. Произвел подмену поршневых колец, сальников клапанов и всех главных расходомера. Задиров в блоке небыло, заводские опасности видны ясно. Поршни тоже без затертостей. Как произнес мастер блок в эталоне. Кольца еще не на сто процентов залегли. На данный момент обкатывать. Общий пробег 103 тыс. Проехал 500 км. Полет обычный. Незначительно позднее сброшу все что поменял.

    Дай бог, что бы мастер вправду умел без снятия головки их поменять. Но боюсь подмена МСК в полной мере не поможет, расход масла снизется но всеровно будет значимый. В движке 1.6 BSE есть маленький конструктивный просчет в системе остывания блока цилиндров, в итоге которого 4 целиндр и отчасти 3 ужаснее охлаждаются. В итоге в их повышена температура и это приводит к наиболее интенсивному выделению лаковых отложений из масла. Как следствие происходит закокосовка маслосемных колец и их залегание и как следствие начинается масложер. В данной ситуации помогает лишь подмена колец. В данном случаи расскоксовка фактически не даст результата. Данной проблеммы удается избежать когда с новейшего в движок заливали высококачественное масло и меняли его через 8-10 тыс.

    Источник: www.drive2.com

    Вектра Club Russia

    Темный нагар на свече 3-го цилиндра. C16NZ

    Темный нагар на свече 3-го цилиндра. C16NZ

    Сообщение newmake » 28 ноя 2012 20:52

    Не так давно нашел, что в 3-ем цилиндре (если считать от шкива) на свечке начал создаваться сухой темный нагар. Поменял сходу все свечи, но не посодействовало. Нагар похож на богатую горючую смесь.
    Не так давно начало трусить движок на холостых, пока не зажгется “ЧЕК”, опосля что холостые выравниваются и движок работает нормально. Бывает что “Чек” не зажигается и движок продолжает трусить, обороты плавают 700-900. Опосля того как хорошо прогоню по трассе, обороты опять выравниваются.
    Ошибку выдает №45 (лямбда-зонд: очень богатая горючая смесь)

    Что это быть может? Почему если богатая гор. смесь, то на монике всего одна свеча темная, а не все?

    Компрессия во всех цилиндрах 13 кг/см2.
    10000 вспять была подмена колец, вкладышей и сальников клапанов.
    8000 отъездил, труба на выхлопе была песчано-коричневого цвета, поменял масло и фильтра и начал замечать что труба чернеет и вот это вылезло.

    Re: Темный нагар на свече 3-го цилиндра. C16NZ

    Сообщение слесарюга » 28 ноя 2012 21:01

    Сообщение favouritesergey » 28 ноя 2012 21:16

    Сообщение слесарюга » 28 ноя 2012 21:21

    Сообщение favouritesergey » 28 ноя 2012 21:23

    Сообщение слесарюга » 28 ноя 2012 21:32

    Сообщение favouritesergey » 28 ноя 2012 21:40

    Сообщение newmake » 28 ноя 2012 22:25

    Сообщение newmake » 29 ноя 2012 16:28

    Снял ЕГР, а под ним нагар во впускном коллекторе. У меня до ремонта впускном коллектор незапятнанный был.
    Моноинжектор незапятнанный.

    Заглушил я этот ЕГР, но движок как колбасило так и колбасит. Обороты также скачут, ничего не поменялось 700-900.
    Когда начинаю двигаться то захлебывается, позже через некое время нормально движется и холостые выравниваются.

    В чем еще быть может причина?

    Re: Темный нагар на свече 3-го цилиндра. C16NZ

    Сообщение слесарюга » 29 ноя 2012 17:44

    Сообщение newmake » 29 ноя 2012 18:00

    Сообщение newmake » 04 дек 2012 17:26

    Компрессию перемерял, осталось все по старенькому.
    Ставил с Нексии лямбда-зонд и датчик абсолютного давления.
    Поставил иной ШДХХ и ДПДЗ.
    Заместо ДОЖ ставил сопротивление на 300 Ом.

    И ничего не посодействовало в плане нестабильных холостых и ошибки 45.
    Нагар опосля подмены проводов вроде не возникает, необходимо больше просто поездить.

    Проверил напряжение на лямбду, показало 1,1В.
    Отыскал старенькые мозги, поставил, холостые выровнялись ошибка ушла.
    Предпосылкой выхода со строя мозгов быть может проверка мной выкрученных свеч зажигания (массой служил движок).

    НО ПОЯВИЛАСЬ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА. Сейчас во время движение и опосля переключения передач есть какие-то подергивания.
    Они не значимые и не постоянно находятся.

    Неуж-то опять мозги?

    Ну вот прокатился неделю на новейших мозгах, вывернул свечки и опять 3-я в маленьком нагаре.
    Дерганье осталось, в особенности проявляется во мокроватую погоду.
    Означает не мозги.
    Остался трамблер. Нашел, что катушка индуктивности в нем имеет маленький свободный ход, кое-где 3 мм.
    Это нормально?
    Либо его там совершенно не обязано быть?
    Может ли это быть предпосылкой нагара и дергатни?

    Сообщение слесарюга » 07 дек 2012 17:47

    Сообщение newmake » 19 янв 2013 00:01

    Нагар очевидно не кажется, т.к. белоснежный изолятор становится черным.
    В общем поставлю новейшую крышку и коммутатор, а там далее поглядим.

    Ну вот поставил новейшую крышку трамблера компании Beru.
    Месяц откатался по дождливой и снежной погоде. Полет хороший. Ни 1-го намека на рывок и дерготню.
    Спасибо! С одной неувязкой разобрался.

    НО ВОТ С ТРЕТЬЕЙ СВЕЧЕЙ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ.
    Она опять темная, вся в нагаре. Откручиваю клапан ЕГР и вижу, что вся внутренняя полость впускного коллектора (на 3-ем цилиндре) тоже в таком же черном нагаре. Еще увидел, что через горловину мало выдавливает масло (но это может быть с холодами соединено).

    Может кто понимает, ПОЧЕМУ ЗАСЫРАЕТ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ И СВЕЧУ?

    Сообщение a123456 » 19 янв 2013 00:20

    Источник: www.vectra-club.ru