Через сколько регулировать клапана на ваз 2114

Lada 2114 Basma › Logbook › Самостоятельная регулировка клапанов ваз-2114 (почему лучше самому)

Вступление.Всем хорошего времени суток!Не так давно заехал в сервис и попросил отрегулировать клапана на собственной четырке, юный паренек с уверенным видом отрегулировал клапана
, за ранее остудив движок, как пологается.Проехал я тыщ 5-6 и мне не понравилось то, что клапана приметно начали клатцать.Решил заехать опять на регулировку, но уже в иной сервис.Там уже промасленный, худощавый слесарь по имени Коля провозился с настройкой полчаса-настроил.Сказал, что зазоры были не те-некоторые прослабленые, некие поджаты…Выехал я из сервиса, поездил мало, клапана так и щелкали приблизительно как и до опции.Но самое страшненькое началось через тыщу км пробега-пошел таковой стук бряк в районе головки, и с пробегом он усиливался-200 км проехал-стук мало усилился, еще 200 проехал еще усилился…Я уже незнал куда кинутся, подшипники на генераторе поменял и совершенно перелазил все под капотом, никак не задумывался на клапана, поэтому что не так давно их настраивал.В итоге в том же сервисе вся эта суета-маета привела опять под клапанную крыжку, взглянул Калян зазоры, а на выпускном клапане зозор оказался 0.8, заместо положенных 0.35.Достал Калян шайбу, а там выдолбило выямку в ней.Да!-говорит Калян, шайба сырая попалась(не закаленная).

МЕТОДИКА НАСТРОЙКИ КЛАПАНОВ.
Вначале скажу, что ранее я клапана не настраивал и соответственно набора шайб и дргуих приспособ потому не имел.Потому я решил подъехать к магазину автозапчастей(который находится неподалеку от дома, и там вроде как сырых шайб нет, ибо мужчина владелец фуло не берет-репутация дорога)и около него пороизвести настройку.Оставил там машинку на 2 часа(на улице лето, 30 градусов цельсия тепература воздуха)Пришел через два часа, движка уже остыла как следует(а нужно 20-25 градусов).Можно пощупать рукою если движка не теплая, то можно приступать к настройке.

ИТАК К ДЕЛУ.
1.Купил инструмент для нажатия толкателя(250руб), достал из собственных инструметов-пинцет, набор щупов, разовый шприц с трубочкой(для откачки масла), отвертку тоненькую плоскую, обыденную плоскую и ключик на 10 с трещеткой.Открутил рамку тросика газа(три гайки на 10), отсоединил сам тросик и убрал в сторону.Потом снял пластиковую крышку с ремня ГРМ, отсоединил газовые шланги и снял крышку клапанов(открутив 2 гайки на 10)
2.Потом выставил ВМТ(верхняя мертвая точка), прокрутив распредвал по часовой стрелке за болт верхнего зубчатого колеса (то-есть в том направлении, в каком он обычно вертится В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ)и скооперировал метку на колесе зубчатом и кожухе ремня.

-Зaзop нa впycкнoм клaпaнe дoлжeн быть 0.2 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм.
-Зaзop нa выпycкнoм дoлжeн быть 0.35 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм(но лучше не допускать ее)

Очередность регулировки(клапана числятся от зубчатого колеса-1й это ближний к колесу, 8й самый далекий).
1(выпycкнoй) и 3(впycкнoй)
5 (выпycкнoй) и 2 (впycкнoй);
8 (выпycкнoй) и 6 (впycкнoй);
4 (выпycкнoй) и 7 (впycкнoй).
5.В положении ВМТ проверяем зазор
, попеременно всталяя щупы меж толкателем и рапредвалом.Определяем какой зазор у нас на данный момент на 1 и 3 клапанах, потом прокручиваем вал на 30 приблизительно градусов(точность особенная здесь ненужна, основное чтоб кулачкки распредвала были заведены ввысь от токателя, и т.к. большая поверхность круглая то когда неровность кулачка отведена от токателя это видно невооруженным глазом)Вот и проверяем зазор на последующей паре, и так дальше, прокручиваем вал-проверяем зазор.
6.Если зазор не соответствует, то прожимаем толкатель вниз нашей приспособой и вставляем фиксатор(из набора для регулировки клапанов)меж рапредвалом и толкателем.

Если машинка на газу, то зазор на выпускных клапанах рекомендуется создать на 0.05 мм больше от нормы, то-есть 0.35 норма+0.05=0.4мм, на впускных бросить без измения 0.2 мм

Источник: www.drive2.com

Лада 2114 1.6 8V “шайба” › Бортжурнал › Регулировка клапанов ВАЗ 2114

всех приветсвтую.
в данной записи пойдет речь о регулировке термических зазоров в газораспределительном механизме, т.е регулировка клапанов)
движок у меня 11183 (калина) 1.6 8V.

скажу сходу одну вещь, мужчины, советую регулировать клапана самим, если вы без помощи других меняите масло в ДВС, то здесь тоже справитесь.
лично сам дважды ездил на регулировку в сервис, в одном как приехал начали сикдывать крышку и регулировать, в другом не замарачиваясь в котором положении кулачки вала регулировали. ну и при чем берут средства не пустячные, где 500р где и 1200р. надоело, с этого момента сам постоянно занимаюсь сиим. вот уже 2-ой раз, своими руками)))

еще чуток чуток слов, терпение, скоро перейдем к практике)))
скажу сходу, я выделил на это дело 2 денька.
в один денек приехав с работы скинул клапанную крышку и оставил движок остывать на ночь (то есть темное время суток).
утром второго денька, начал регулировать.

и так, что нам необходимо из материала и инструмента:
1) приспособление для регулировки клапанов ( штанга, флаг, ручка для утапливания толкателя) 215р.
2) щупы для проверки зазоров 75р.
3) шприц (для откачки масла из конавки клапана)
4) шипцы (сойдут медецинские либо маникюрные)
5) регулировачные шайбы (приобрести опосля вычеслении зазоров)
6) прокладка клап. крышки. 120р
7) ручка, листок бумаги
8) ключ на 10 и на 8
9) отвертка

еще пару слов о прокладке, наверное всем кто скидывал клапанную крышку, знакома ситуация соплей масла из под нее, дак вот, у меня было так же, брал я обыденные темные прокладки, но здесь натолкнулся на иформацию что есть волшебство прокладка компании Балаково (БРТ, РТИ) красноватого цвета, силиконовая, отыскал ее, купил и правда, вот уже два денька гоняю на ней и не намека на подтеки. советую, вот фото ее.

1) скидываем клапанную крышку.
2) сводим метки шкива распред вала и задней крышки ГРМ
3) последовательность проверки зазоров следущая, буду писать первой цифрой номер клапана, 2-ой количество зубов которые необходимо будет двинуть относительно меток распред вала и задней крышки по часовой стрелке ( фото пример проверки зазора 1 и 3 клапанов) :

— 1, 3 клапан 3 зуба.
— 5, 2 клапан 13 зубов
— 8, 6 клапан 24 зуба
— 4, 7 клапан 36 зубов
кулачи зрительно должны глядеть ввысь и мало на рожу машинки

нормы зазоров: ( НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАПИСЫВАТЬ НА ЛИСТОК КАКОЙ ЩУП ВОШЕЛ)

выпускной клапан : 0.35мм (т.е щуп с маркировкой 35, должен входить в 1ый клапан с легким защемлением)
впускной клапан: 0.20мм ( т.е щуп с маркировкой 20, должен входить в 3ии клапан с легким защемлением)

таковым образом проверяем все 8 клапанов щупами, допускается норма в расхождении 0,05мм!
но рекомендую все таки регулировать выпускные клапана если они зажаты на 0.05мм.
и еще правило :Лучше когда клапан ослаблен на 0.05, нежели перетянут.

Читайте также:  Эсуд что это такое в автомобиле

дальше определяемся какие клапана нужно регулировать: (приведу пример собственных замеров, у меня они выглядели так)

1 клап. — 0.25 при норме (0.35)
3 — 0.20 (0.20)
5 — 0,40 (0.35)
2 — 0.20 (0.20)
8 — 0.35 (0.35)
6 — 0.20 (0.20)
4 — 0,30 (0.35)
7 — 0.15 (0.20)
итого: 1, 5, 4, клапана необходимо регулировать. (5,4,7 не непременно)

дальше при помощи штанги, флага и пинцета достаем старенькую шайбу (пример на моей шайбе которая была в 1 клапане), на ней вы заметите трехзначные числа, 337 (моя шайба, у вас быть может неважно какая цифра)

((пример фото расположения флага и штанги на 5 клапане т.к на первом не видно из за накладки распредвала, шайба с первого клапана))

и вычисляем по формуле толщину новейшей шайбы, которую нам необходимо поставить:
H = B +( A-C). мм.
H- толщина новейшей шайбы
B — толщина снятой шайбы
A — замеренный зазор щупом
С — номинальный зазор (норма)

пример: H = 3,37+ (0,25 — 0,35) = 3,27 = 327

таковым образом считаем все шаибы которые нужно регулировать.

-идем в магазин
-покупаем новейшие шайбы
-пинцетом ложим в паз
-надавливаем рукоядкой толкателем на штанге
-убираем флаг держатель
-проверяем снова щупом
-проворачиваем коленчатый вал и приступаем к следущему клапану.

опосля регулировки всех клапанов, протираем блок в месте прокладки от грязищи и масла, протираем паз клапанной крышки в месте прокладки, кидаем новейшую прокладку и ставим все на пространство.

и для окончания обряда капелька крови (внутренней средой организма человека и животных) на движок, без нее все было бы на смарку 😀

Источник: www.drive2.ru

Через сколько км нужно регулировать клапана на ВАЗ-2114: советы завода и хозяев

Почти все автомобилисты сталкивались с действием регулировки клапанов ВАЗ-2114 на автосервисе либо проводили данную операцию своими руками. Но, не все знают, через какой просвет времени нужно проводить данную операцию.

Видео ниже скажет о регулировке клапанов на ВАЗ-2114:

Для чего нужна регулировка клапанов

Схема-устройство клапана и частей для регулировки

Регулировка клапанов, а поточнее зазора, проводится для того, чтоб фаска клапана плотно прилегала к седлу. Это соединено со почти всеми факторами, таковыми как:

  • завышенный расход бензина;
  • выпуск отработанных газов;
  • не попадание излишнего воздуха в камеру сгорания;
  • не попадания отработанных газов в газораспределительный механизм либо впускной коллектор (см. «подмена прокладки впускного коллектора своими руками«);
  • остальные последствия.

Становиться понятным, что ни при каких обстоятельствах, не стоит допускать эффекта « щелканья » клапанов, так как это говорит, что нужна регулировка.

Через сколько км необходимо регулировать клапана на ВАЗ-2114

Процесс регулировки зазора клапанов

Согласно, нормативно-технической документации и практике автомобилистов, клапана нужно регулировать любые 15 000-20 000 км либо при появлении необходимости.

Как советует завод-изготовитель в собственных технических документах, регулировку клапанов на 8-клапанном движке ВАЗ-2114 стоит проводить во время всякого второго планового технического обслуживания мотора.

Шайба регулировочная. С помощью её и проводится регулировка зазора клапана

Для регулировки клапанов употребляют особые регулировочные шайбы. Их существует 125 размеров, но применяемость отыскали лишь маленькое количество.

Разглядим, какие конкретно: 3.30, 3.35, 3.40, 3.45, 3.50, 3.55, 3.60, 3.65, 3.70, 3.75, 3.80, 3.85, 3.90, 3.95, 4.00, 4.05, 4.10, 4.15, 4.20, 4.25, 4.30, 4.35, 4.40, 4.45, 4.50;

Последствия несвоевременной регулировки

Понятно, что несвоевременное проведение хоть какой операции по ремонту и обслуживанию кара, тянет за собой определенные последствия, которые могут быть, в одном случае – легкие, а в другом – фатальные для агрегата. Итак, разглядим, главные из их:

  1. Изношенность деталей и узлов головки блока цилиндров, а конкретно газораспределительного механизма.
  2. Износ распределительных валов.
  3. Частичное либо полное разрушение толкателей.
  4. В отдельном случае, приводит к обрыву ремня ГРМ и подходящим последствиям, таковым как подмена ремня ГРМ. Клапана на ВАЗ-2114 не гнёт!

Выводы

Клапана на ВАЗ-2114 стоит регулировать не позднее, чем опосля 20 000 км пробега. Несвоевременные регулировочные работы могут привести к нежданным и разрушительным последствиям. Потому, автолюбитель должен соблюдать советы завода-изготовителя.

Источник: carfrance.ru

Регулировка клапанов ваз

Много легенд и легенд сложилось вокруг таковой нужной процедуры как регулировка клапанов на ваз 2109, 2114 и 2108. Поначалу карбюраторные позже стали инжекторные, но система газораспределительного механизма не поменялась. До 2011 года выпуска даже термо зазоры остались прежними. Только с приходом легкой ШПГ зазоры стали чуток больше. Седла стали металлокерамические, а поршня легкие. Периодичность регулировки клапанов осталась прежней в 30000 км пробега.

На новеньком каре регулировать клапана необходимо непременно в 1-ые 3000 км пробега, дальше в 15000 и любые 30000 км. Если не придерживаться периодичности, клапана могут сгореть, седла в головке просесть. К тому же пропадает тяга и возрастает расход горючего. Термо зазоры на вазах 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 21102, 2111, 21114, 2112, 2113, 2114, 2115, 1113, 11113, 2170, 2190, приора, гранта (с движком 11183), должны быть такие:

Термо зазоры на новейших модификациях с 2011 года на ваз 8 клапанные лада гранта, калина 2, приора, с движком 21116

  • Выпускные 0,4 мм;
  • Впускные 0,25 мм.

Расчет зазора

Для того чтоб выяснить размеры шайб существует формула регулировки:

H – толщина новейшей шайбы;

B – толщина шайбы, которую сняли;

A – имеющийся зазор;

C – номинальный зазор (0,2 либо 0,35)

Зазоры проверяем щупом. Лучше их иметь несколько с шагом 0,02 – 0,03 мм.

Верная регулировка клапанов дает залог длительной жизни мотора.

Для чего необходимо регулировать клапана

С пробегом железный стержень клапана имеет тенденцию растягиваться и сужаться. Седла в головке блока цилиндров проседают, потому и изменяется термический зазор. А он на физическом уровне нужен определённого значения из-за конструктивных особенностей мотора. Последствия не своевременной регулировки не обратимы. Зажатый клапан в процессе работы восьмиклапанного мотора, теряет плотность, лавинный поток опосля воспламенения обжигает его кромки и седло ГБЦ, которое утапливается в тело головки. Ремонт такового вида дорогостоящий и не несет гарантии. Лучше впору регулировать, тем наиболее что стоимость опции 8ми клапанного мотора в 600 – 800 рублей за 30000 км не таковая осязаемая.

При верно отрегулированных зазорах кар будет двигаться свободно, без утраты тяги, расходуя меньше горючего. Ни при каких обстоятельствах недозволено регулировать на жаркую. Лишь охладить движок до 30-40 градусов. По другому можно ошибиться и зажать клапана.

Читайте также:  Сколько стоит тосол на ваз

Бывают случаи, что клапана отрегулировали, а стук остался. Причина быть может не зазорах. На прохладный мотор могут стучать юбки поршней, стаканчики – толкатели в теле головки. Обстоятельств быть может много, потому не стоит спешить с выводами, а кропотливо все проверить. Есть особый устройство — стетоскоп, при помощи которого просто прослушать шумы мотора.

Порядок регулировки

Порядок регулировки клапанов на всех модификациях 8 клапанного ваза схож. Различия есть лишь у инжекторных каров гранта, калина 2 с грантовским движком. У их облегченная поршневая группа и металлокерамические седла. В связи с сиим зазоры различаются в огромную сторону на 0,05 мм. Зная порядок и схему регулировки, можно и своими руками настроить клапана. Минус в отсутствии набора и набора шайб для регулировки. Всякий раз ездить на рынок за ними затратно, и брать весь спектр тоже.

Приведем подробную схему регулировки клапанов ваз 2108, 2109, 2114, 2115

  1. Для начала необходимо остудить движок. Можно применить доп вентилятор остывания от хоть какого кара ваз. Поставить его сверху так чтоб обдув был в сторону ДВС и включить питание 12 В;
  2. При регулировке 8 клапанных движков (11186, 11113 ока, 1118, 1111) с механическим дроссельным узлом, открутить тросик газа от ресивера впускного коллектора;
  3. Разобрать клапанную крышку, боковой футляр ремня ГРМ. Отстыковать шланг сапуна большенный и малый, идущий на патрубок дроссельного узла;
  4. Выкачать масло около стаканов клапанов при помощи шприца либо груши. Удобнее всего использовать обыденный мед шприц с силиконовым белоснежным шлангом на конце;
  5. Установить устройство для регулировки — рейку для нажатия на клапан, еще именуют — линейка;
  6. Поставить 1-ое положение для регулировки. Повернуть распределительный вал по часовой стрелке на метку и довернуть 2-3 зуба. У каров с облегченной поршневой группой (гранта, калина 2, приора) крутить строго за коленчатый вал. Если поворачивать за распредвал, ремень ГРМ может перескочить, и, если этого не увидеть и завезти движок клапана погнуться;
  7. Отрегулировать в последующей последовательности: 1 выпускной и 3 впускной кл;
  8. Повернуть распредвал на 90 градусов. Отрегулировать 5 выпускной и 2 впускной кл;
  9. Повернуть на 90 градусов. Отрегулировать 8 выпускной и 6 впускной кл;
  10. Делаем крайний поворот на 90 градусов и регулируем 4 выпускной и 7 впускной кл;
  11. Собираем в оборотном порядке. Прокладку под клапанную крышку ставим новейшую, во избежание течи масла наружу.
  12. На карбюраторных моторах все проводиться в аналогичном порядке. Сначала необходимо открутить корпус фильтра и трос подсоса. Периодичность таковая же как на инжекторе 30000 км.

На моторах, у каких 16 клапанов регулировка не требуется, потому что термо зазоры выбираются в автоматическом режиме за счет гидрокомпенсаторов.

Проверку зазоров также требуется проводить опосля ремонта ГБЦ. В особенности опосля подмены направляющих. При подмене втулок седла зенкуются особым инвентарем и заранее утапливаются в головку. Соответственно необходимо соблюдать очередность, выставить рациональные зазоры и повторить опосля 1000 км пробега.

Регулировка 8кл мотора под газ дает повышение срока пробега меж настройкой. Если движок не предназначен работать на газобаллонном оборудовании, седла и клапана будут стремительно прогорать, и чтоб хоть как-то продлить срок службы, зазоры следует созодать чуток больше обычных. Обычно делают +0,05 мм. Если зазор не выставляется, другими словами не разжимается, означает седло утопилось на солидное расстояние в головку. В таком случае необходимо замерить на сколько необходимо прирастить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана. Вторым вариантом будет подмена седла либо самой головки блока цилиндров.

Таблица регулировки по аннотации завода

Марка авто Впуск Выпуск
приора 21116 0,25 0,4
калина 2 21116
лада гранта 21116
гранта 2190 0,2 0,35
приора 2170
21114
21102
21099
21093
21083
11186
11183
2190
2115
2114
2113
2112
2111
2110
2109
2108
ваз 99
ваз 083
1118
11113 ока
1111 ока

Что необходимо для регулировки

Как уже было подмечено выше, отрегулировать термо зазоры клапанов на вуале можно своим руками. Для этого необходимы набор шайб, некие приспособления и инструменты. Рейку можно создать самодельную, но рентабельнее приобрести вилочку для установки зазоров на авторынке готовую.

Пяточки для регулировки пригодятся в спектре от 3,40 до 4,05 мм если в ГБЦ не изменялись направляющие. Если же все-же выполнялся ремонт, либо кар на газу придется приобрести шайбы в спектре от 2,50 мм для выпускных клапанов. Впускные клапана обычно остается на прежнем зазоре, на их седла не топятся.

Таковым образом, в данной статье разглядели кратко порядок регулировки клапанов на карах марки ВАЗ с фронтальным приводом. Также затронули последствия несвоевременной опции, и езды на газу.

Источник: diagnozbibike.ru

Регулировка клапанов на ВАЗ 2114

Регулировка клапанов на ВАЗ 2114 не самая непростая задачка. Но в автосервисе за нее спросят кое-где около 1000 рублей либо даже чуток больше. Потому проще создать все самому. Но существует много аспектов, которые необходимо учитывать для вашего же удобства. Все, что для вас необходимо знать о данном виде кара, так это то, что в ВАЗ 2114 стоит 4-х цилиндровая рядная силовая установка, питается от инжектора, газораспределительный механизм (ГРМ) находится в высшей части.

Когда нужна регулировка клапанов

В целом регулировка клапанов нужна при прохождении сначала 3-х тыщ км для новейшего кара, позже 15 тыщ и 30 тыщ км. Если при вождении вы слышите стук – начать проверку тоже стоит конкретно с клапанов. При пропуске регулировки, клапана могут просто выгореть, а седла, находящиеся в головке блока цилиндра, просесть. Ещё одним противным последствием несвоевременной регулировки клапанов является утрата тяги и повышение расхода горючего. Повышение термического зазора происходит из-за износа деталей во время работы мотора кара.

Что будет нужно для регулировки клапанов на ваз 2114

Чтоб без помощи других выполнить поставленную задачку по регулировке клапанов на машине ВАЗ 2114, для вас пригодится:

Набор ключей
Домкрат
Прокладка (для крышки клапанов)
Щуп с металлическими пластинами разной толщины
Шайба (брать лишь опосля замеров, набор стоит в разы больше)
Набор для регулировки клапанов для ВАЗ – 2108 (штанга, рычаг и фиксатор)
Пинцет (можно применять длинногубцы)
Микрометр
Листок бумаги и маркер

Перед тем, как начать работу по регулировке клапанов, направьте внимание на температуру мотора. Она не обязана превосходить 20-30 градусов. По другому можно зажать клапаны.

Пошаговое управление по регулировке клапанов на ваз 2114

  1. Начать регулировку следует с того, чтоб добраться до клапанной крышки. Откручиваем болты и перекручиваем тросик, вытаскиваем его и откладываем, чтоб не мешал. Откручиваем патрубки, снимаем и тоже откладываем в сторону чтоб не мешали. Снимаем фильтр и прокладку. Откручиваем болты на самой клапанной крышке, опосля этого её просто можно снять. Заблаговременно купите новейшую прокладку, которую потом необходимо будет поставить под крышкой клапанов, заменив старенькую. Эти прокладки выпускаются разовыми и портятся при демонтаже.
  2. Доступ к распределительному валу и клапанам открыт. Для начала стоит отрегулировать зазор меж кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой. При наличии гидрокомпенсаторов созодать это не надо. Подтягивать следует до того времени, пока зазор не будет соответствовать 0,35 мм на выпускных клапанах и 0,20 мм на впускных клапанах – погрешность может составлять 0,05 мм. В новейших модификациях начиная с 2011 года 8-ми клапанные Лада Гранта, Калина 2, Приора, имеющие движок 21116, зазоры составляют 0,4 мм для выпускных клапанов и 0,25 для впускных. Наименьший термический зазор для впускных клапанов делаем из-за того, что их температура существенно холоднее, чем у выпускных. Как следует, расширение сплава будет меньше и оставлять большенный зазор в таком случае не имеет смысла.
  3. Регулировать термо зазоры в данном типе мотора необходимо при помощи шайб. Аккуратненько снимаем крышку клапанов, откладываем в сторону и поднимаем на домкрате переднюю правую часть кара. На КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) включаем 4-5 передачу и вращаем фронтальное правое колесо обыденным ключом. От этого начинает вращаться шкив ГРМ и сам распределительный вал.
  4. Для начала выставляем шкив на 3-ий зуб опосля метки. Так вы можете замерить зазор для первого и третьего клапанов. Комфортно иметь под рукою щуп с металлическими пластинами разной толщины. Меж кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой попеременно вводите пластинки разной толщины до того времени, пока не почувствуете, что одна из их заходит с маленьким усилием (трением). Записываем значения, обозначенные на пластинке.

Маленький совет. Чтоб позже не запутаться в цифрах, составьте маленькую табличку, в какой по вертикали (строчки) запишите номер клапана (от 1 до 8). По горизонтали (столбики) записывайте измеряемые характеристики (замеренный щупом зазор, номинальный зазор (значение в норме), толщина старенькой шайбы, толщина новейшей шайбы). Если вышло так, что при измерении зазора выходят два значения, то это быть может вызвано последующим. Во-1-х, кулачок распределительного вала неровно точеный. Во-2-х, может стоять неровно клапан либо шайба, создавая перекос. Записывайте оба и считайте среднее.

Видите ли, всё весьма просто. Основное созодать все аккуратненько и не утратить по ходу дела детали.

Источник: provaz2114.ru

Как регулировать зазоры клапанов ВАЗ-2114 8 клапанов

Если на ВАЗ-2114 1,5 либо 1,6 на восемь клапанов «застучали» клапаны, то это показывает на то, что комплектующие необходимо как можно резвее отрегулировать. К огорчению, не все автовладельцы сходу начинают устранять такую неисправность, что и приводит к наиболее суровым последствиям. Ведь если своевременная регулировка не будет произведена, то мощность мотора в значимой степени снизится, клапан перегорит, а распредвал совершенно может разбалансироваться. Не понимаете, как зазоры клапанов верно отрегулировать на ВАЗ-2114 8 клапанов? Тогда советуем ознакомиться с информацией, которая дальше будет изложена.

Замеряется размер зазора

Без помощи других отрегулировать клапаны можно достаточно просто, если буквально следовать аннотации и делать работу поэтапно. Перед началом следует проверить размеры зазора, и, если они не будут соответствовать утвержденной величине, и при рабочем движке будет слышаться типичный стук, означает, клапаны непременно необходимо отрегулировать. Чтоб буквально проверить размер зазора, нужно дождаться полного остывания мотора.

Следует не забывать, что если измерительный устройство будет установлен на жаркую железную поверхность, то выявить четкий размер зазора не получится из-за погрешности, которая имеет пространство при расширении сплава.

Размер зазора как под газ, так и для бензина должен соответствовать таковым показателям:

  • впускной клапан – от 0,05 до 0,2 мм;
  • выпускной клапан – от 0,05 до 0,35 мм

Для работы потребуются последующие инструменты:

  • рожковые и свечные ключи, лучше иметь под рукою набор таковых ключей;
  • инструмент, который помогает утапливать толкатель клапанов, его стоимость не превосходит 150 рублей;
  • набор особых щупов;
  • шайбы для регулировки шириной от 3 до 4,5 мм;
  • устройство под заглавием микрометр.

Поэтапная регулировка

Инспектировать и регулировать клапаны – легкая работа, с которой управятся все без исключения, если будут буквально следовать аннотации:

  1. Сначала необходимо снять крышку с головки цилиндра.
  2. Снимается защитная передняя крышка с зубчатого ремня.
  3. Отвинчиваются свечки. Для наиболее комфортного отвинчивания свеч рекомендуется применять рожковой ключ соответственного размера.
  4. С высшей части головки аккуратненько убирается избыток авто масла.
  5. Кропотливо осматривается целостность кулачков. Если при осмотре на этих элементах будут обнаружены любые недостатки, их необходимо непременно убрать.
  6. На шпильки, к которым фиксируется головка, устанавливается особое приспособление, помогающее утапливать толкатели.
  7. Дальше нужно поворачивать строго по часовой стрелке коленвал, пока метка на задней крышке зубчатого ремня и шкива не совпадет. Опосля совпадения метки необходимо повернуть коленвал на 50 градусов.
  8. Используя набор щупов, проверяется зазор 1-го выпускного клапана и 3-го впускного, отсчет следует вести от шкива.
  9. Если размеры зазора соответствуют показателям, которые ранее были приведены, то делается последующее:
  • толкатели утапливаются и фиксируются в самой нижней точке;
  • шайба для регулировки зазора снимается и замеряется ее толщина с помощью микрометра;
  • определившись с подходящей шириной шайбы, необходимо взять из набора пригодный элемент и установить его в толкатель. При всем этом принципиально смотреть, чтоб шайба зашла в толкатель той стороной, на которой указана ее толщина;
  • повторно проверяются размеры зазора.
  1. По данной же схеме регулируются и другие клапаны, при всем этом всякий раз необходимо поворачивать коленвал на пол-оборота, а последовательность регулировки обязана происходить в таком порядке:
  • 2-й впускной и 5-й выпускной;
  • 6-й впускной и 8-й выпускной;
  • 7-й впускной и 4-й выпускной.

Отсчет, как и до этого, начинать необходимо от шкива.

Ознакомившись с данной статьей, можно осознать, что без помощи других отрегулировать клапаны на ВАЗ-2114 достаточно просто. Но если нет желания созодать эту работу без помощи других, тогда придется обратиться на станцию техобслуживания. Стоимость регулировки в автосервисе может варьироваться от 600 до 900 рублей. Спецы советуют инспектировать зазор и регулировать клапаны через любые 25-30 тыс. пробега, даже если, по воззрению водителя, машинка работает нормально.

Источник: ladaautos.ru