Чем отполировать стеклянные фары

Шлифовка и полировка стеклянных фар

Хоть какой автомобилист понимает, что эксплуатация кара непременно влечёт за собой определённый износ всех его частей. Это вызывается как разными наружными действиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.

Фары — элементы машинки, которые более подвержены наружным действиям. Если гласить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить последующий список:

  • пыль и грязюка;
  • маленькие камешки, парящие из-под колёс остальных машин;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химически активные вещества;
  • наружные механические действия;
  • воздействие атмосферных причин.

Подготовка фар кара к полировке

Вследствие всех перечисленных выше причин на поверхности фар возникают царапинки и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари наиболее высокопрочны и наименее подвержены различного рода повреждениям, чем пластмассовые.

Обладатель кара должен смотреть за состоянием фар на собственной машине — от этого зависит свойство обзора в ночное время и сохранность на дороге. Если вы нашли износ фары, нужно её поменять либо провести комплекс работ по её восстановлению.

Для восстановления фонарей машинки можно обратиться на станцию технического обслуживания или создать это своими руками. В случае стеклянных осветительных приборов это достаточно трудоёмкий процесс, так как стекло еще тверже пластика, и для его обработки пригодится больше времени и усилий.

Полировка своими руками фар в домашних критериях условно делится на несколько шагов по подготовке и, конкретно, восстановлению.

Итог полировки фар кара

Подготовка материалов и оборудования

Полировка осветительных устройств кара своими руками подразумевает наличие нужного оборудования и материалов. Для начала нужно запастись всем нужным. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто без помощи других.

Итак, для выполнения работ для вас пригодятся последующие инструменты и материалы:

  • незапятнанные тряпки;
  • ёмкость с незапятанной водой и наличие крана;
  • пасты, при помощи которых будет производиться полировка. Одна — с абразивом, иная — защитная;
  • абразивная бумага либо шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
  • шлифовальная машина либо электродрель.

Оборудование для полировки

Если у вас нет машины, шлифовка может производиться электродрелью, но воспользоваться ею необходимо очень аккуратненько.

Стекло от пластика различается наиболее высочайшей твёрдостью. Потому на конечном шаге обработки для вас пригодится паста алмазная.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их нужно подабающим образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  1. Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машинки — так будет удобнее делать любые работы.
  2. Старательно очистить стеклянную поверхность от грязищи и пыли с помощью воды, тряпки и моющих средств. Можно также применять щётку для мытья.
  3. Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от всех несанкционированных действий.

Подготовка фар кара к полировке

Предварительная шлифовка поверхности стекла

На этом шаге нам нужно шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин описывает толщину слоя, от которого нам нужно избавиться. Шлифуем с помощью абразивного инструмента, равномерно понижая степень зернистости. При всем этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и смотрим за степенью её нагрева.

Помните, что при перегреве может образоваться трещинка — от неё избавиться уже не получится. Если работа производится вручную, смотрите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце отлично помойте поверхность водой.

Чистовая полировка стекла

Последующий шаг — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно наименьшей глубиной бороздок. Тут мы используем абразив с мало вероятной зернистостью. Смотрим за остыванием поверхности с помощью воды.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт доброкачественную поверхность, но приводит к наиболее интенсивному нагреванию. В конце этого шага протрите стекло насухо незапятанной тряпочкой.

Оканчивающий шаг доводки и нанесения защитного слоя

Предстоящая полировка стекла фары осуществляется с помощью поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Делать работу необходимо очень аккуратненько — полировка осуществляется радиальными движениями. Если вы не используете электроинструмент, сможете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Дальше следует выполнить подмену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Итог полировка фар кара

Опосля этого — радиальными движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

Опосля того как полировка закончена, и фары поблескивают, на их не обязано быть сколов и царапин — это будет значить, что вы удачно совладали с задачей по восстановлению.

Заключение

Полировка стеклянных фар своими руками — процесс достаточно непростой и трудоёмкий. Он просит огромного количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс разных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло еще тверже, чем пластик, потому для вас пригодятся особые пасты с алмазной крошкой.

Основным условием тут является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В неприятном случае вы сможете перегреть стекло, спровоцировать возникновение трещинкы либо обработать поверхность неравномерно.

Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же сохранность на дороге в тёмное время суток.

Источник: okuzove.ru

Как отреставрировать фары: полировка пластмассовых и стеклянных фар способом шлифовки абразивным инвентарем

Каждодневное внедрение тс с течением времени сказывается на его наружном виде: тускнеет лакокрасочное покрытие, растрескиваются резиновые элементы и теряют свою первозданную прозрачность линзы устройств освещения. Возвратить товарный вид машине можно 2-мя способами: поменять подпорченный элемент либо реабилитировать его при помощи определенной последовательности действий.

1-ый метод, не достаточно того что дорогостоящий, так к тому же трудноосуществимый в силу ограниченной доступности запчастей. Направление реставрации компонент экстерьера является наиболее легкодоступным как финансово, так и в плане ассортимента. Потому почти все автомобилисты интересуются не только лишь тем, как вернуть покрытие, да и как полировать фары, не прибегая к услугам СТО.

Технологический процесс восстановления поверхностей осветительных устройств

Рачительный обладатель задумывается о том, как подправить ситуацию с меньшими затратами. Своими силами начинается поиск пригодных средств для восстановления из ассортимента косметики. В исходной стадии довольно провести ручную полировку фар и кузова кара, не прибегая к шлифовке абразивным инвентарем. Убрать запущенный вариант не так просто. Нужно знать методологию реанимирования поверхности и основательно оснаститься инвентарем.

Процесс полировки фар можно разбить на последующие этапы:

  1. Подготовка нужного оснащения.
  2. Чистка поверхности фонаря.
  3. Предварительная обработка.
  4. Чистовые операции.
  5. Отделка и доводка.

Шаг №1. Готовимся к процессу реставрации: выбор средств для полировки пластмассовых фар и стеклянных деталей

Издержки на предварительный шаг разнятся зависимо от используемого способа: ручной либо механизированный. Если с первым все понятно, то 2-ой предполагает внедрение вспомогательного оборудования для выполнения операции – шлифовальной машины. Вне зависимости от подхода нужно иметь:

  • емкость с водой, лучше с автоматической подачей;
  • набор незапятнанных тряпок для чистки поверхности осветителя;
  • две полировочных пасты: одну – абразивную, вторую – без маленьких частичек (для защиты покрытия);
  • абразивную бумагу либо круг разной зернистости.

При отсутствии специального устройства для шлифования, можно применять с особенной осторожностью дрель либо болгарку. Непременно наличие регулятора скорости вращения вала в конструкции подобного оборудования.

В таком принципиальном вопросце, как полировать фары в автоматическом режиме, следует серьезно подойти к выбору шлифовального круга. Для закрепления абразивных инструментов требуется особая оправка. Лишь на это приспособление крепится диск. Одна из его сторон имеет клейкий слой, за счет чего же и происходит фиксация.

Рассматривая схожий продукт у разных производителей, например — компании ЗМ, обширно известной в кругу автолюбителей, можно найти инструмент различной расцветки. Цвет круга описывает зернистость, влияющую на конечный итог.

Для предварительный обработки следует выбирать изделие с меньшими цифрами в маркировке. Для чистовой, соответственно, напротив.

Если принято решение работать вручную, следует запастись наждачкой с индексами:

  • Р80, Р120, Р320 – за ранее убирают недостатки;
  • P600, Р1500, Р2000, Р2500 – конкретно готовят поверхности для нанесения пасты.

Разница в полировке СТЕКЛЯННЫХ и ПЛАСТИКОВЫХ фар кроется в применении различных абразивных косметических средств для конечной отделки. Стекло владеет существенно наиболее высочайшей прочностью, по сопоставлению с изделием из полимеров, и просит внедрения наиболее жесткой консистенции – алмазной пасты.

Шаг №2. Подготовка осветительных устройств к обработке

Процесс реанимирования рекомендуется проводить, за ранее защитив смежные детали, не подвергающиеся реставрации. С данной функцией полностью может совладать малярная клейкая лента.

В случае нежелания демонтировать блок освещения, нужно защитить периметр вокруг фары. Созданию подходящих предпосылок для заслуги удачного результата в приведенных критериях является открытый капот.

В почти всех видео-роликах о том, как полировать пластмассовые либо стеклянные фары, рекомендуется полное извлечение конструкции из посадочного места и воплощение операции вдалеке от остальных деталей. Это полностью касается противотуманных «прожекторов».

Исходной стадией воплощения технологии является чистка рабочей поверхности. В данном переходе требуется очень отлично удалить грязюка в сколах. Пригодится вода и неважно какая тряпка. Приветствуется работа щеткой.

Шаг №3. Удаляем покоробленный слой – предварительная обработка

Стекло либо пластик имеют определенную толщину. В итоге действия абразива на внешнюю стену, его маленькие частички врезаются в поверхность. Так образуются сколы и царапинки. Наибольшая глубина одной из царапин и описывает величину дефектного слоя. Такой процесс утраты товарного вида в итоге эксплуатации.

Смысл предварительный полировки стеклянных и пластмассовых фар заключается в удалении данной неравномерной толщины. Для данного шага типично применение крупнозернистых круга либо бумаги. Начинать шлифовку следует с внедрением инструмента меньшей числа опосля буковкы Р, обильно смачивая жидкостью.

К примеру, в самом начале требуется применение маркировки Р80, дальше поочередно Р120 и Р320. Повышение значения свидетельствует о большей концентрации зернышек и содействует увеличению свойства обработки. Таковая схема отделки удаляет глубочайшие царапинки от прошедшего круга, заменяя их наиболее маленькими.

Читайте также:  Стартер ваз 2114 цена саратов

Принципиально держать в голове:

  1. Шлифовать фару механизированным методом следует осторожно, обильно смачивая водой и проверяя степень нагрева.
  2. Увеличение температуры в итоге трения может привести к образованию трещинкы!
  3. При работе вручную, движения производить лишь поступательно.
  4. В конце помыть поверхность хорошо водой.

Шаг №4. Подготавливаем фару к обработке полиролью — чистовая обработка

Объяснение, как полировать стеклянные и пластмассовые фары начисто и для чего нужен этот шаг, кроется в описании цели. Задачей чистовой стадии является получение матового покрытия как можно наименьшей глубины. Это и определило применение тут инструмента с более маленькой плотностью абразива – от Р600 до Р2500.

Разработка воплощения строго подчиняется тем условиям, которые указаны в шаге №3. Опосля того, как полировка фар будет окончена, следует отлично помыть поверхность водой и вытереть ее насухо. Наличие всякого рода частичек неприемлимо.

Не стоит забывать о режимах и количестве охлаждающей воды. Наиболее интенсивное движение содействует получению наиболее высочайшего свойства. Но и поверхность резвее греется.

Шаг №5. Оканчивающие операции отделки и доводки: как полировать фары с внедрением абразивной и защитной паст

Используя полировочную машинку, к оправке следует прикрепить поролоновый круг. Для ручных действий будет довольно незапятанной салфетки либо тряпочки из микрофибры. Наличие разных частиц на поверхности «прожектора» и приспособления обязано быть исключено.

Данный шаг состоит из последующих переходов:

  • нанести на инструмент абразивную смесь;
  • радиальными движениями либо машиной располировать густоту;
  • поменять тряпку либо поставить войлочный круг;
  • нанести вышеперечисленным методом защитную пасту.

Процесс полировки фар признается завершенным по мере удаления матового покрытия и возникновения блеска. Для улучшения крайнего и закрепления эффекта на длительное время и употребляется «защита».

Стоит держать в голове:

  1. Есть большая возможность появления перегрева. Потому торопиться не надо.
  2. Для полировки пластмассовых фар подойдет абразивная паста хоть какого типа.
  3. В случае обработки стеклянных частей, требуется внедрение сверхтвердой консистенции из керамики либо алмазной крошки.

Резюме к технологическому процессу воплощения реставрации поверхности фар

Реставрация фонарей головного света, сначала, проводится с целью улучшения свойства освещения в черное время суток и увеличивает, тем, сохранность передвижения. Косвенным положительным эффектом является улучшение наружного вида тс.

Рвение юзеров авто выяснить, как полировать фары, предполагает ознакомление со сложной технологией, требующей от исполнителя наличия определенных способностей.

Полировка – весьма тщательный процесс. Если обладатель все таки решил выполнить реставрацию без помощи других, то нужно провести первичный осмотр стекла либо пластика. Может быть, довольно всего только будет отполировать поверхность без внедрения шлифовки абразивным инвентарем.
И в итоге — парочка нужных видео-роликов:

Источник: autoclub.su

Как отполировать фары

Обладатели транспорта стараются заботливо относиться к своим машинкам. Потому они пробуют всеми методами ухаживать за каром. Одним из нередких вопросцев для автолюбителя стала полировка фар своими руками. Для этого можно использовать бытовые средства либо авто химию из магазина. Результатом будет сохранность движения в ночное время, улучшение экстерьера машинки. В обзоре разглядим, как полировать фары кара.

Для чего же полировать фары

Прозрачные и гладкие стекла машинки присваивают ей симпатичный вид. Потому почти все неопытные водители ошибаются, утверждая, что полировка – косметическая операция, которая не влияет на эксплуатацию машинки.

По сути даже маленькие царапинки и потертости могут негативно влиять на яркость основного света кара. Нехорошее освещение ночкой либо при недостаточной видимости грозит сохранности, потому не стоит сберегать на процедуре. Ее рекомендуется проводить часто, через 50 000 км пробега. Зависимо от критерий эксплуатации обработку можно созодать почаще либо пореже.

Состояние дорог и погода содействуют повреждению оптики грязюкой, песком, дорожной солью. Они понижают прозрачность, оставляют сколы и царапинки. Если на машине установлена пластмассовая оптика, то лучше полировать ее через 30 000 км пробега. Стеклянные фары не требуют таковой нередкой обработки. На стекло головного света можно приклеить «броню», которая прирастит срок службы и отсрочит обработку.

Чем отполировать фары кара

Набор инструмента для таковой работы важен, но также необходимо знать технологию работы. Без этого нереально получить итог. Есть различные методы самостоятельной полировки. К примеру, по видам оборудования таковых методов два:

Если разглядеть методы по материалам, то их больше. О этом и речь пойдет в обзоре.

Особые средства и приборы

Выполнить полирование фар лишь абразивными материалами нереально. Будет нужно защитить расположенные рядом поверхности от повреждений. Не считая того, нужен инструмент для работы с полиролью.

Из материалов потребуются:

  1. Вода.
  2. Малярный скотч.
  3. Поролон в качестве аппликатора.
  4. Защитный лак.

Чтоб не применять ручной труд, можно применить шлифовальную машинку, которая создана для кузовных работ. Она дозволит намного убыстрить этот процесс. Если таковой шлифмашинки нет, можно применять подручные бытовые приборы: болгарку, электродрель. У их обязано быть ограничение скорости вращения, также особые круглые оправки.

В продаже можно отыскать особые наборы для полирования. Некие автовладельцы приобретают их и проводят обработку оптики кара. Но в таковых комплектах содержится не достаточно шлифовальной пасты и полироли, потому их может не хватить на два стекла.

Фирменные материалы дороже, но оправдывают себя положительными отзывами. К примеру, к таковым проф комплектам можно отнести:

  1. «Лавр».
  2. Dupli-Color HLR-100.
  3. ЗМ 39045.
  4. Sylvania.
  5. Philips HR K00XM.
  6. Rain-X.

Наждачка

Если недостатки на поверхности огромные, то их обработку необходимо делать наждачкой. Для этого подбираются виды шлифшкурки с разной зернистостью от Р 600 до Р 2500.

Процедура проводится в таковой последовательности:

  1. Верхний слой пластика лучше убирать грубой шкуркой Р600. При всем этом ее рекомендуется временами смачивать водой, чтоб не было перегрева поверхности и микротрещин.
  2. Кашицу, состоящую из стертого пластика повсевременно убирают, чтоб был виден итог работы.
  3. Дальше наждачку подменяют на наиболее маленькую, и продолжать уменьшать зернистость по мере шлифовки, прямо до Р2500.

Наждачка – грубое средство обработки, которое используют лишь для удаления глубочайших изъянов. Опосля шлифовки перебегают к полированию.

Зубная паста

Самым всераспространенным из традиционных средств, используемых для полировки авто оптики, является зубная паста. Стоит она дешево, ну и постоянно есть дома. Для этого можно применять даже недорогую пасту, какая есть в наличии. Она подступает для данной процедуры, и известна издавна собственной эффективностью. Но есть некие тонкости в использовании зубной пасты.

К примеру, она не сумеет удалить глубочайшие царапинки, либо отлично отполировать стеклянные фары. Средство отлично зарекомендовало себя в удалении желтизны и помутнений на пластмассовых поверхностях.

  1. Очистить поверхность от загрязнений.
  2. Нанести состав.
  3. Растереть ее мягенькой салфеткой.
  4. Поверхность помыть водой.

Так можно убрать маленькие повреждения и недостатки.

Остальные средства

Есть различные средства, которые выбирают автовладельцы. Одно из их – паста ГОИ. Для ее использования будет нужно шлифовальная машина, мягенький полировочный круг. Состав умеренно распределяется по поверхности круга: машина врубается на малых оборотах, а кусочек состава подносится к кругу. Опосля этого можно начинать полировку.

Это более действенный и резвый метод в отношении заслуги результата, по сопоставлению с зубной либо полировочной пастой.

Как и чем отполировать пластмассовые фары

Главной задачей подготовки к процессу является анализ состояния пластмассовой поверхности. Это принципиальный фактор, потому что от него зависит список предстоящей работы. В этом случае определяется необходимость предварительный обработки с внедрением грубой абразивной шлифовки. При выбирании шлифовальной шкурки выявляется глубина повреждений. Они могут быть незначимыми, тогда довольно применять лишь полировальную пасту.

Исходный шаг

Функцию можно проводить прямо на каре, или за ранее сняв фару. В крайнем случае необходимо демонтировать ее, согласно управлению по кару, а в первом – довольно защитить малярным скотчем края лакокрасочного покрытия кузова.

Без помощи других полировать оптику шлифовальной машиной неловко, потому что требуется приспособление для крепления.

Предварительная обработка

Очистив устройство освещения, выравнивается поверхность шлифовальной шкуркой. За ранее она замачивается на пару минут. Предварительную обработку можно окончить, если царапинки пропали, а вся поверхность стала матовой.

В данной работе есть некие аспекты:

  1. Если на поверхности есть неглубокие недостатки, то лучше сначала обработать ее наждачкой Р 1500. Это дозволит сохранить защитное покрытие пластика.
  2. Если повреждения суровые, то очищается вполне, начиная со шлифшкурки Р80. Дальше зернистость бумаги равномерно уменьшают.

Самостоятельная работа заключается в поступательных движениях. Одним видом шкурки шлифование делается продольно, иным – поперек. При всем этом непременно смачивание наждачной бумаги водой.

Некие мастера используют для данной процедуры полировальную машинку, которая упрощает труд. Но для этого требуется осторожность, чтоб не перегреть пластмассу. Шлифование делается на 600 оборотах, повсевременно смачивая шкурку водой и перемещая инструмент поступательно.

Внимание! Недозволено держать шлифовальную машинку на одном месте, потому что пластик помутнеет и перегреется.

Чистовая обработка

Список работ этого шага связан с плодами предварительный обработки. Если защитный слой вполне очищен, то поверхность покрывается лаком, по другому она стремительно пожелтеет. Если защита осталась, то довольно произвести полировку и окончить работу.

Покрытие лаком

Для начала необходимо избрать лак, мастера рекомендуют брать марку «2К». Лакирование осуществляется опосля шлифшкурки Р1500. Нанесение проводится распылителем, потому что растворитель может вступить в реакцию с пластиком. При покупке фирменного набора можно использовать особый лак, который наносится вручную.

Окончательная полировка

Чтоб сделать прозрачность фары, которая предусмотрена заводом-изготовителем, будет нужно окончательная полировка. Она проводится с внедрением поролонового круга, губки-аппликатора и полировочных паст. Операция может производиться опосля лакирования, также без него.

  1. Смочить полировочный круг водой, отлично отжать.
  2. Нанести пасту объемом с «горошину».
  3. Вращая круг на маленьких оборотах, нанести пасту на фару.
  4. Просушить поверхность.
  5. Полировать радиальными движениями.

Если употребляются пасты марки «3М», то сначала берут №74, дальше — №75.

Как отполировать стеклянные фары

Для полировки поверхности стекла будет нужно наиболее суровый материал. Эта работа связана с продолжительностью и трудозатратностью. Слой пластика снять намного проще, чем стекла. Обыденные материалы для полировки при всем этом не управятся, потому используют алмазную пасту. Судя по наименованию, в состав входят маленькие частички алмазов, которые по размеру не наиболее 3 микрон.

Читайте также:  Уаз с тремя мостами

Стекло почаще всего полируют электронным инвентарем, но время от времени делают это руками. При всем этом необходимо надзирать нагревание поверхности. За ранее рекомендуется потренироваться с зубной пастой либо шлифшкуркой. Они тоже содействуют удалению изъянов со стекла, и дешевле.

Сначала фару необходимо очистить от загрязнений, а потом наносить алмазную пасту. Ее растирают кусочком поролона до того времени, пока не будут удалены маленькие царапинки, а вид поверхности не улучшится.

Рассмотренные методы полировки своими руками – самые всераспространенные. Если для вас известны остальные уникальные методы, поделитесь ими в комментах.

Источник: nahybride.ru

Полировка фар

Смотрите также

Полироль для стекла

    4 0 7k

Потеет фара

    5 0 6k

Герметик для фар

    7 0 15k

Полироль для кузова

    87 5 119k

Чем полировать фары кара

    51 0 92k

Полировка фар затрагивает лишь современные авто, так как новейшие технологии и требования к выпускаемым карам, принудили производителей каров прибегнуть к применению пластмассовых стекол на фары заместо стеклянных как было ранее. В этом есть как технические плюсы, так и минусы, вызванные с течением времени эксплуатации.Наружный слой таковых стекол царапается, тускнеет, покрывается слоем въевшейся дорожной грязищи, под действием повторяющегося нагрева от ламп освещения, ну и дорожные условия содействуют – неизменные атаки маленького гравия не остаются бесследными на поверхности блок-фар. Пропускная способность таковых стекол приметно понижается, ну и наружный вид оставляет желать наилучшего.

Но не стоит расстраиваться и бежать в магазин за новенькими фонарями. Поликарбонатные стекла на фарах просто поддаются восстановлению прежнего вида, и ни сколько не уступают новеньким опосля процесса полировки.

Разработка восстановления прозрачности фар включает в себя влажную шлифовку абразивными кругами градацией от P600 до P3000, чтоб достигнуть ровненькой и гладкой поверхности, если имеются царапинки, и фактически саму полировку, чтобы добиться полной прозрачности оптики. А когда поверхность покрыть к тому же защитным лаком, как это делается с завода, то и совсем будут как новейшие, функцию не придется через год повторять опять.

Инструменты и материалы для полировки

Итак, чтоб отполировать фару своими руками нам будет нужно:

  1. Наждачка под замывку с градацией Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, лучше, если это будет бумага марки SIA либо 3М – наилучшего абразива и стойкости бумаги просто не отыскать.
  2. Полироль. Здесь нужно упор на высочайший абразив, и наибольшее свойство – отполировать пластмассу не так и просто как кажется. Потому респектабельнее будет дать выбор полироли 3М 1-ый номер. Артикул 09374 – у нее самый большой абразив в собственной линейке, и по сути полирует, а не намазывает жиром. А вот на «финише» можно взять и полировальную пасту 09376, для сотворения глянца, и полировальником с волнистой поверхностью.
  3. Ну и естественно полировочная машина, с поролоновым кругом, т.к. руками процесс полировки выполнить нереально.
  4. А так же мелочные расходные материалы, такие как, безворсовые салфетки, полотенце и обезжириватель.

До этого чем приступать к полированию, непременно хорошо вымойте фару и насухо вытрите. Так, вы можете буквально оценить, степень повреждения и обусловится с исходной градацией наждачного круга. Когда она не только лишь мутная, но имеет глубочайшие царапинки, придется начинать шлифовку с наиболее большого зерна для снятия покоробленного слоя пластика до 0,1 мм.

Как верно полировать

Поначалу стекло нужно замыть – смыть с наждачной бумагой верхний слой с въевшейся грязюкой, маленькими сколами и царапинами. Здесь нужна бумага погрубее, с градацией 600. Замывать нужно с водой, лишь внешную плоскость стекла, повсевременно смачивая наждачную в свежайшей воде. Хотя есть вариант и сухой шлифовки, поверхность только протирается увлажненной салфеткой опосля каждой стадии, но все таки лучше, если созодать это на влажную. Также нужно глядеть за отсутствием песка под наждачной бумагой – существует возможность еще более поцарапать стекло. Поверхность обязана получиться однородно-матовой, без пятен и иных мутностей, которые находятся на наружной стороне.

Потом следует уже наиболее чистовая обработка с градацией 1200-1500. Сиим номером нужно «сбить риску» от предшествующего, наиболее грубого, номера наждачной бумаги.

Так, это дозволит просмотреть при неплохом освещении, перекрыты ли микроцарапины от предшествующего номера.

Номер 2000 – практически финальная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не управится с располировкой ее следов, а вот создать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше. На финальном шаге, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит дать больше терпения и приложить больше усилий. Это крайний номер, опосля обработки которым, не обязано остаться следов от прошлых номеров, а поверхность будет фактически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно наиболее верно просмотреть отражатель фары.

Опосля всех этих аква процедур, следует сам процесс полировки. Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к чистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, так как нанесете царапинки остатком абразива. Для самостоятельной полировки Нужно нанести маленькое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машиной до того времени, пока поверхность не станет совершенно прозрачной. Для полировки лучше взять не одну, а сходу несколько разнозернистых паста.

Начинать функцию полирования необходимо с крупнозернистой пасты и кругом завышенной жесткости. Обороты машины держать не больше 1500-1800 о/мин.

Но на этом шаге тоже есть пару моментов:

  • Лучше будет, если фара будет снята, и ее кто-либо будет твердо держать в руках.
  • Недозволено длительно держать машинку на одном месте – перегрев стекла может привести к его растрескиванию, либо потемнению на внутренних слоях, так именуемый «перепал». Потому лучше не весьма очень прижимая круг, водить в маленьком избранном спектре (приблизительно третья часть от площади стекла), в различных направлениях.

Дальше, опосля удаления абразивных остатков пасты, продолжить, но с внедрением уже средней степени зернистости вкупе с таковым же, наименее твердым кругом. А обороты держать на уровне 2000-2500.

Вот в принципе и всё, но для закрепления эффекта, можно создать очередной «оканчивающий штришок» — нанести защитное покрытие, аналогичное заводскому, — особый лак. Но, помещение, в каком вы обрабатываете фару, как и воздух в нем, должны быть незапятнанными, по другому пыль осядет на поверхность и работа насмарку. Таковой лак наносится не подольше 5-10 минут безворсовой салфеткой, движениями сверху вниз от верхнего угла фары, таковым образом, чтоб поверхность обрабатывалась с перекрытием уже пройденной части.

Полировка фар снутри

Оборотная сторона стекла фары не поддается механическим и хим действия, только греется и покрывается пылью. Так что схожая полировка не делается — только косметическая. Потому в этом случае когда оптика кара потускнела не только лишь снаружи, да и снутри, то придется прибегнуть к доп процедурам. При этом поначалу почистить, а потом обработать полировальной жидкостью.

Очистить и отполировать внутреннюю сторону фары можно 2-мя методами (не разбирая) используя одно из средств для косметического восстановления прозрачности.

1-ый метод

Поначалу демонтируйте фару и вытащите все лампочки. Потом залейте жидкость для полировки и заклейте отверстия малярным скотчем. И потрусите блок-фару пару минут. В итоге вы увидите как поменяется цвет средства, что будет свидетельствовать о том, что процесс очищения идет, как следует. Повторять деяния пару раз, покуда очищение не станет видимым: цвет воды изменяться не будет, фара станет наиболее прозрачной. Оканчивающим шагом будет ополаскивание водой и просушка теплым воздухом.

Очистка фары снутри

2-ой метод

Употребляется когда помутнела не вся внутренняя поверхность, а только есть пятно. Убрать его посодействуют два магнита, мягенькая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и полировочная жидкость. Смочите один кусок и заверните в него магнит. Чтоб ввести его во вовнутрь привяжите нить. 2-ой магнит также оберните, чтобы не попортить ранее проделанную работу полировки снаружи. Движениями по месту пятна можно будет избавится от помутнения.

Опосля таковой долгой проделанной работы, можно смело гордится собой и достигнутым результатом. Ведь, видите ли, верно выполнить полировку своими руками не так и просто. Зато ваша машинка станет не только лишь наиболее симпатичной, да и повеселит наилучшим освещением.

Источник: etlib.ru

Как производится полировка пластмассовых фар в гаражных критериях?

Даже трепетное отношение обладателя к собственному кару не способно приостановить возникновение царапин на его кузове. Приборы освещения не являются исключением – длительная эксплуатация накладывает и на их собственный отпечаток в виде пожелтения и потертостей. Крайние причины, в свою очередь, сказываются на яркости светового потока. Чтоб вернуть характеристики автофар, необязательно брать новейшие рассеиватели – довольно отполировать штатные.

Для чего необходимо восстанавливать прозрачность автофар?

До этого всего необходимо учитывать, что рассеиватели из стекла все пореже встречаются в осветительных устройствах современных авто – их поменяли изделия из поликарбоната. Стекло наиболее стабильно к фактору наружного действия, но полировка пластмассовых фар технологически проще. Вроде бы там ни было, оба типа подвержены механическим повреждениям от гравия либо камешков, вылетающих из-под колес впереди идущих машин, также ультрафиолетовым лучам. Плодами такового воздействия являются:

  • Помутнение и пожелтение.
  • Маленькие царапинки.
  • Утрата презентабельности.
  • Ухудшение интенсивности светового потока.

Крайняя причина впрямую влияет на сохранность движения в ночное время. Действенных средств, предотвращающих перечисленные явления, сейчас фактически нет. Всякие защитные пленки не оправдывают собственного внедрения, потому самым действующим способом является реставрация рассеивателя.

Какие материалы необходимы для полировки систем переднего освещения кара?

Автолюбители, интересующиеся вопросцем, как полировать фары своими руками, должны разобраться в особенностях процесса. До этого всего – чтоб отменно отполировать в гаражных критериях оптические приборы, существует два варианта:

  • Применение комплектов автохимии, которые включают активатор, полировальную пасту и лак. Большая часть производителей добавочно комплектуют свои наборы салфетками, перчатками и наждачкой.
  • Внедрение пасты гои, зубной пасты либо порошка, также наждачной бумаги. Процесс достаточно длительный по сопоставлению с первым, но приметно ускоряется с помощью электронных устройств (дрели либо шлифмашины).
Читайте также:  Тросик замка капота нива

Автомобилисты, знакомые с полировкой кузова , уже знают, что следует приготовить для действенного рабочего процесса:

  • Изоляция либо малярный скотч.
  • Емкость для воды.
  • Моющее средство.
  • Раствор для обезжиривания.
  • Салфетки, полотенца.
  • Наждачка либо абразивные круги различной зернистости.

Если отыскать шлифмашину не удалось, то можно пользоваться дрелью либо болгаркой, но наличие ограничителя скорости вращения на их непременно. Для фиксации абразивных материалов нужна особая оправка, одна сторона которой имеет клейкую поверхность.

Абразивные материалы

Принципиально учесть, что цвет шлифовального круга показывает на степень его зернистости. На стадии предварительный обработки употребляется продукция с наименьшими цифрами в маркировке, а на чистовой – с большенными. С положительной стороны зарекомендовали себя изделия различного поперечника под брендом Abralon.

Для ручной полировки авто пластмассовых фар нужна наждачка со последующими индексами:

  1. Р320, Р120, Р80 – подготовительная обработка.
  2. Р2500, Р2000, Р1500, Р600 – готовят плоскость для нанесения шлифовальной пасты.

Многокомпонентные комплекты

Народные способы полирования оптических устройств в виде зубной пасты либо пасты гои меньше заинтересовывают современных автомобилистов. На их пространство приходят технологичные наборы, которые включают малый набор инвентаря и хим материалов. Отлично зарекомендовала себя продукция:

  • Sylvania Headlight Restoration Kit.
  • Rain-X Headlight Restoration Kit.
  • 3M 39045 Фара обновления Kit с Protectant.
  • Philips HRK00XM Headlight Restoration Kit with UV Protection.
  • Dupli-Color HLR100 Headlight Restoration Kit.

Принципиально! Разница в обработке фар из стекла и поликарбоната заключается в организации финишного шага. Стеклянная поверхность прочнее, чем изделие из полимеров, потому на заключительной фазе просит использования наиболее жесткой консистенции в виде алмазной пасты.

Как приготовиться к полировке поцарапанных пластмассовых фар кара?

На неких видео мастера советуют полный демонтаж блока освещения из штатного места с следующим выполнением реставрационных работ вдалеке от кара. Делается это в целях недопущения повреждения лакокрасочного покрытия, чтоб позже не красить из баллончика машинку.

Тем, кто не собирается снимать блокфары, придется оклеить рассеиватель изолентой по всему периметру, а капот – открыть. Все окрестные резиновые уплотнения также непременно запираются скотчем. Созодать это необходимо опосля кропотливой чистки с помощью моющих средств и щетки.

Прозрачные стекла либо как своими руками верно полировать фары на каре?

Сначала следует найти масштабы повреждений, поэтому что по их результатам мы будем принимать решение по выбору степени действия на поверхность рассеивателя. Глубина одной из самых больших царапин будет определять величину дефектного слоя, который необходимо убрать.

Шаг предварительный обработки

Не надо особо разбираться в том, как полировать авто фары своими руками, чтоб осознать сущность процесса. Он характеризуется работой с крупнозернистыми кругами для сглаживания плоскости до глубины наибольших царапин. «Наждачную бумагу» с минимальным индексом за ранее замачивают в воде на 10 минут.

К примеру, на исходной фазе обработки применяется бумага Р80, в предстоящем поочередно употребляют Р120 и Р320. Таковой подход дозволяет убрать глубочайшие царапинки от прошедшего цикла отделки, заменяя на круг с наиболее маленьким индексом. На этом шаге принципиально держать в голове:

  • Шлифовать необходимо аккуратненько, смачивая диск водой и контролируя уровень нагрева детали. Число оборотов круга – 1200-1600 о/мин.
  • Увеличение температуры в зоне обработки может привести к трещинке!
  • Работая вручную, движения созодать лишь поступательного нрава.
  • Окончить шаг предварительный обработки кропотливой промывкой детали незапятанной водой.

Шаг чистовой обработки

Цель процесса – сделать матовое покрытие незначимой глубины. Это осуществляется материалами с маленьким абразивом – от Р600 до Р3000. Разработка работ базирована на тех же критериях, что и вышеперечисленный шаг. По окончанию процедуры полировки авто пластмассовых фар их плоскость необходимо вымыть и насухо вытереть.

Шаг полировки и доводки поверхности светового устройства

При механизированном методе на шлифмашину устанавливается поролоновый круг. В случае ручной обработки полностью хватит салфетки либо микрофибровой тряпочки. Следующие деяния:

  • Нанести на поролон абразивную смесь размером «с горошину».
  • Вращательными движениями располировать раствор по поверхности. Работу продолжать до того времени, пока не восстановится прозрачность стекла.
  • Нанести салфеткой на очищенную плоскость защитную пасту либо лак.

Процедура считается завершенной, когда помутнения не пропадут, а рассеиватель приобретет начальный сияние.

Как производится полировка штатных стеклянных фар кара?

Процесс аналогичен вышеперечисленному, но просит больше времени и аккуратности. Зависимо от глубины изъянов работа может занять от часа до 2-ух. При наличии глубочайших царапин на подготовительном шаге может быть применение «нулевки», на которую наносится паста. Финишный шаг нуждается в применении алмазных паст. Принципиально соблюдать последующие правила:

  • Не допускать перегрева плоскости стекла и вовремя охлаждать его. В неприятном случае могут показаться трещинкы.
  • Для увеличения эффективности работы лучше привлечь ассистента, чтоб он вовремя подавал воду в зону шлифования.
  • На оканчивающем шаге оправдано применение войлочного круга.

Время от времени полировка стеклянных фар не дозволяет избавиться от помутнений. В таком случае, чтоб достигнуть подходящего эффекта, следует разобрать плафон и отполировать его с внутренней стороны.

Резюме

Реставрация прозрачности передних фонарей авто делается в целях улучшения их светопропускной возможности, а сделалось быть, и сохранности движения в черное время суток. Параллельно восстанавливается наружный вид кара.

Полировочный процесс – достаточно тщательная работа, требующая терпения и аккуратности. Если автовладелец принял решение без помощи других реставрировать рассеиватели, то принципиально сходу найти степень повреждений. Верная оценка дозволяет принять правильное решение по выбору расходных материалов.

Источник: autobann.su

Выразительный взор: знакомимся с аспектами полировки фар

Полировка фар — операция на 1-ый взор достаточно обычная, да и она имеет свои хитрости. От их зависит срок предстоящей службы оптики и стоимость ее восстановления.

На нынешний денек большая часть даже возрастных каров имеют пластмассовые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтоб безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Здесь уже все зависит от способностей мастера. Хотя эта операция, обычно, проходит всего раза два за жизнь кара.

Истощение защитного слоя можно узреть по появлению нимба. Если на фаре возникает ясное пятно с желтыми краями, полировка уже никчемна: без защитного слоя пластик неизбежно опять помутнеет всего за пару недель. Не считая подмены оптики, еще есть один вариант: нанесение специального защитного лака. Как досадно бы это не звучало, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна лишь в тех вариантах, когда нужно спасти раритет либо если зашкаливает стоимость даже неоригинального варианта на определенный кар.

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтоб не разрушить лак на примыкающих кузовных элементах.

Предстоящий процесс зависит от используемой пасты. Почаще всего сервисы предпочитают продукцию компаний 3М и Wurth. На первом шаге мастер употребляет наиболее зернистую пасту и соответственный полировочный круг. Скорость машины обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Дальше мастер употребляет финальную пасту и наиболее мягенький полировочный круг. Скорость вращения машины не обязана превосходить 3000–3500 о/мин, по другому можно перегреть пластик и сжечь защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позднее при остывании покрывается трещинками. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — естественно, если недобросовестный мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Другой вариант полировки фар — внедрение всепригодной пасты. На данный момент некие сервисы употребляют продукцию компании Cut. Ее паста совмещает внутри себя характеристики главный и финальной полироли, и для нее нужен лишь один полировочный круг.

Некие сервисы дают опосля полировки нанести доп защитный слой. Это аналог водянистого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает приблизительно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные характеристики: отталкивает воду и грязюка. Услуга стоит около 2500 рублей за фронтальные фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть достаточно глубочайшие царапинки на пластмассовой фаре. Мастер специально увеличивает обороты полировочной машины, чтоб контролируемо разогреть пластик. Края царапинки стают наиболее гладкими, и это дозволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе таковой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика перемешивают с его остыванием. Время от времени, если время на работу весьма ограничено, для этого употребляют даже воду.

Чтоб совершенно убрать царапинку, нужно вполне снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев таковая игра не стоит свеч — очень недешево.

Стеклянные фары на данный момент встречаются очень изредка. Маленькие царапинки маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Наиболее суровые повреждения убирают лишь при помощи вышкуривания. Здесь в ход идет наждачка разной зернистости. Сервисы стараются совершенно не брать машинки с таковыми фонарями — работа весьма трудозатратная, а много средств с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфичных каров, когда нужно освежить редчайшую либо драгоценную запчасть. При всем этом сейчас достаточно всераспространены стеклянные противотуманки. Как досадно бы это не звучало, наши дороги наносят им еще больший вред. Глубочайшие царапинки и следы от камешков снова же убирают при помощи вышкуривания и следующей полировки. Тут основное не перегреть достаточно тонкое стекло, по другому оно может разорваться. Стоимость за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Источник: www.zr.ru