Частичная окраска деталей автомобиля

Частичная покраска автомобиля ее методы и особенности

Лакокрасочное покрытие не только оберегает автомобиль от коррозии и небольших повреждений, но и придает ему эстетически привлекательный вид и индивидуальность. Но, к сожалению, оно недолговечно. Автомобиль, как и человек, стареет и под воздействием ультрафиолетового излучения насыщенность цвета постепенно уменьшается. Добавляются царапины, сколы, следы от камешков из-под колес, от жизнедеятельности птиц, от веток и т.п. Внешний вид теряет первоначальный лоск. Приходит время для его обновления. Но иногда бывает актуальной частичная покраска автомобиля. Это может быть определенная деталь или даже ее часть. Такой способ экономит финансы и время автовладельца.

Профессиональная покраска автомобиля

Сейчас нет проблем с тем, чтобы произвести ремонт кузова или восстановить его лакокрасочное покрытие на профессиональном уровне. Множество ремонтных и малярных мастерских предлагают такие услуги. Остается только выбрать лучшую. В этом хорошо помогает «сарафанное радио» и отзывы в Интернете.

Сначала вы должны определиться, что именно вам нужно в данный момент: полная или частичная покраска авто. Учтите, что выполнить частичную покраску так, чтобы она не выделялась на общем фоне, а искусно вписалась во внешний вид автомобиля без четких границ, сумеет далеко не каждый мастер. Здесь нужны навыки и определенный опыт.

Очень важно правильно подобрать тон краски. Крупные сервисы имеют компьютерные программы, которые помогут выбрать цвет идентичный колеру вашего автомобиля. Если вы обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии в виде сколов и царапин или требуется частичная покраска детали, обратитесь в автосервис с хорошей репутацией. Здесь автомобилю придадут новый стилистический образ и вернут ему былой блеск.

Частичная покраска автомобиля своими руками

В принципе, человеку все подвластно. Если вы уже имеете опыт покраски и есть страстное желание, то частичная покраска автомобиля своими руками вполне возможна. Процесс этот конечно трудоемкий и кропотливый, но терпение и мастерство помогут справиться с поставленной задачей. Всю работу можно разделить на три этапа:

  • подготовка;
  • выравнивание;
  • частичная покраска.

Подготовка

Вымойте своего «железного коня». Затем внимательно обследуйте кузов на наличие дефектов. Обнаружив деталь со сколом или другим повреждением, тщательно подготовьте поверхность к покраске. В любом деле подготовительный период длится, как правило, дольше, чем основной процесс. Также обстоит дело и с покраской, но пренебрегать им нельзя, ведь от качества подготовки зависит прочность будущего покрытия. Максимально аккуратно уберите старое лакокрасочное покрытие. Это можно сделать специальными химическими смывками или с помощью насадки на электродрель. Затем поверхность следует обезжирить и загрунтовать для наилучшего сцепления всех слоев краски.

Выравнивание поверхности

Удаление вмятин, шероховатостей и т.п. производят при помощи шпатлевания. Специальным шпателем наносят шпатлевку тонким и ровным слоем. После ее высыхания поверхность следует зашкурить.

Частичная Покраска

Чтобы окрашенный участок не выглядел как заплатка, нужно тщательно подобрать цвет краски. И уж здесь не следует экономить – все-таки доверьте это дело специалистам автосервиса. Благодаря своим замечательным свойствам самой популярной автомобильной краской стала акриловая эмаль. Наносить ее следует методом распыления в несколько слоев. После каждого нанесения следует давать выдержку для просушки. Первая просушка не менее пяти минут. Второй и следующие слои нужно наносить более жидкой краской. Завершают процесс полировкой или нанесением защитных составов.

Важные моменты покраски автомобиля пятном

Существует еще один способ обновить поврежденный участок – покраска автомобиля пятном. Это, разумеется, не в прямом смысле, что вы можете сделать новой краской пятно на поверхности. Наоборот, способ предполагает равномерные, незаметные переходы краски. Как же это возможно?

Нужно приобрести специальный «разбавитель для перехода».
Это фантастическое средство помогает краске полностью растекаться на переходах, сглаживая границы.
Для него нужно купить маленький покрасочный пистолет с диаметром сопла 0,6-0,8 мм. Разбавитель нужно наносить после каждого слоя краски с интервалом на просушивание в 20-30 секунд. Если же вы опытны в этом деле, то средство можно нанести один раз на последний слой краски. Можно потренироваться на какой-то ненужной детали.

Покраска авто пятном краской «металлик» еще более сложна, поскольку этот цвет тяжело подобрать тон в тон, и потому нужно избегать стыка детали с родной краской. Изначально нужно избавиться от глянца по всей детали. Потом ее обезжирить и протереть антистатической салфеткой. Если нужно подкрасить край детали, то металликом не доставайте дальше середины и наоборот: если красите средину, не доводите краску до самого края детали. Просушивать и обтирать салфеткой нужно каждый слой краски. Покраска заканчивается нанесением лака на всю поверхность детали. И только на следующий день производится полировка автомобиля.

Покраска пятном на видео, которое мы предлагаем для автолюбителей, поможет вам правильно воспользоваться методом. Будьте терпеливы и настойчивы и у вас все получится.


Источник: www.avtokrasim.ru

Покраска авто

Покраской авто в Балашихе занимается множество СТО. Но не каждый сервис способен обеспечить грамотно выполненные работы. Одно из приоритетных направлений деятельности автоцентра в Балашихе – качественная покраска легковых машин. Предлагаем качественную покраску авто по выгодной цене. Работы по покраске автомобиля выполняют профессиональные мастера с многолетним опытом, что позволяет добиваться лучших результатов. В нашем автосервисе имеется все необходимое для проведения красочных работ.

Покрасить машину в Балашихе

Хотите недорого преобразовать автомобиль, скрыть дефекты кузова, ликвидировать сколы? С такими задачами оперативно смогут справиться только профессионалы. В нашем автосервисе услуги предоставляют профессиональные мастера, которые обладают специальными навыками и умениями, благодаря которым можно достигать высших результатов в работе. Окрашивание машины – это многоэтапная задача, требующая серьезного и внимательного подхода. Сказать, сколько стоит услуга, сможет мастер только после визуального осмотра автомобиля. Помните, что качественная покраска кузова авто и других элементов, не будет дешевой. Но наш автосервис в Балашихе предлагает выгодные цены, что и отличает нас от конкурентов.

Первый этап – подготовка к окрашиванию

Перед тем как приступить непосредственно к окраске, мастера должны согласовать цвета и оттенки с владельцев автомобиля. Также стоит сразу определиться с техникой окрашивания, выбор которой будет влиять на итоговую стоимость услуги. Автомобилисту предстоит определиться, какая покраска нужна машине — полная (автомобиль будет окрашен полностью) или локальная (к примеру, окрашивается только переднее крыло или крыша). Окрашивание полностью обойдется по стоимости дороже, так как потребуется больше времени и материалов. После решения организационных вопросов, мастера приступают к этапу подготовки автомобиля.

На данном этапе будут выполнены такие работы:

  • Мойка машины. Подходящий вариант мыть автомобиль не ручным способом, а под напором воды, чтобы удалить с кузова мельчайшие частицы грязи.
  • Разбор навесных компонентов – ручки, осветительные приборы, решетка радиатора.
  • Защита стекол и зеркал от загрязнений в дальнейшем.
  • Шлифовка поверхностей, выполненных из металла.
  • Шпатлевка имеющихся дефектов.
  • Грунтовка и обезжиривание поверхностей
  • На детали, которые не будут окрашиваться, наносится защитный слой специального вещества.

Этап подготовки важен и требует грамотного и серьезного подхода. Правильная подготовка – залог эффективной покраски машины. Автосервис в Балашихе профессионально и грамотно выполняет окрашивание автомобилей любого типа. Узнать, сколько стоит услуга, можно на сайте компании. Гарантируем качественно выполненные работы по доступной стоимости. Недорого покрасим автомобиль в любом состоянии. Окрашивание также выполняется поэтапно. Комплексный подход позволяет мастерам добиваться ровного цвета и гладкой фактуры. Специалисты автосервиса в Балашихе не используют в работе дешевые низкокачественные материалы. Применяются краски и другие необходимые вещества от проверенных и надежных производителей.

Особенности локальной покраски авто

Локальная покраска автомобиля – это окрашивание отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, необходимо покрасить только заднее крыло, крышу или бампер. Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство выглядело презентабельно на протяжении эксплуатационного периода. Интенсивное движение, агрессивные воздействия внешней среды и многие другие неблагоприятные факторы негативно отражаются на внешнем виде автомобиля. В первую очередь страдает лакокрасочное покрытие. Самостоятельно восстановить ЛКП очень сложно, поэтому не каждый водитель рискнет собственноручно красить машину. Чтобы вернуть кузову былой блеск, убрать сколы на крыше или привести в порядок бампер, необходимы услуги профессионалов. Своевременная локальная покраска отдельных элементов — это бюджетное, но эффективное решение откорректировать и восстановить небольшие участки авто. Часто локальная покраска необходима боковым дверям, капоту, бамперу или крыше. Такое окрашивание позволит оперативно и качественно ликвидировать небольшие сколы и царапины.

Читайте также:  Правила дорожного движения пункт 5

В чем достоинства локальной покраски

  • Не нужно красить целиком всю поверхность
  • Максимально сохраняется заводское покрытие
  • По сравнению с полной покраской выполняется гораздо быстрее
  • Нет необходимости демонтировать выступающие элементы
  • По цене это более дешевый вариант.

Также необходимо принять во внимание, что локальное окрашивание не делает элемент перекрашенным, поскольку толщина лакокрасочного покрытия максимально сохранена. Поэтому в случае продажи автомобиля, его владелец не потеряет в стоимости ни рубля.

Этапы

Технологический процесс локальной окраски машины имеет сходства с особенностями окрашивания машины целиком. Разница заключается только в объеме выполненной работы. Локальная покраска займет гораздо меньше времени и финансовых вложений.

Рабочий процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовительный. Мастера полностью чистят деталь от грязевых и жировых отложений, удаляют инородные вещества. Также сюда входит: мойка детали, обдув воздухом и обработка специальным химическим составом.
  • На втором этапе мастера шлифуют абразивными материалами рабочую поверхность, чтобы устранить мелкие неровности и придать гладкость детали. После этого поверхность снова обезжиривают и удаляют частицы пыли с помощью потока воздуха.
  • Третий этап – шпаклевка поверхностей. Мастера самостоятельно решают, сколько раз нужно зашпаклевать участок – однократно или несколько раз.
  • Когда все слои шпаклевки хорошо просохнут, можно приступать к повторной обработке абразивами, чтобы максимально выровнять поверхность.
  • Для обеспечения защиты поверхности мастера грунтуют деталь. Это позволяет обезопасить поверхность от коррозионных процессов и подготовить базу для предстоящего нанесения краски.
  • После того, как все слои грунтовки высохнут, поверхность снова обдувают воздухом и наносят обезжиривающий состав.
  • Непосредственно окрашивание. Чаще всего мастера прокрашивают элементы в несколько слоев. Чтобы добиться насыщенного цвета.
  • Сушка и лакировка поверхности.

Метод локального окрашивания позволит оперативно и недорого привести машину в порядок. Такая услуга более бюджетная. Целесообразно ею воспользоваться, если на кузове автомобиля имеются несущественные дефекты. Уточнить, сколько стоит услуга по локальному окрашиванию машины, можно на сайте автосервиса.

Полная покраска авто

Данная методика предполагает, что окрашиванию будут подвержены все элементы кузова без исключения. Полная покраска предусматривает применение цветов или оттенков, которые отличаются от заводских. Владельцу машины не придется подбирать нужные оттенки, как при локальной покраске. Чаще водители отдают предпочтение такому методу после ДТП или выполнения кузовного ремонта. Комплексное обновление лакокрасочного покрытия позволит изменить облик автомобиля.

Чтобы целиком покрасить машину, необходимы профессиональные навыки и опыт. Самостоятельно справиться с такой задачей невозможно. Потребуется специальная камера, оборудование, инструменты и подручные материалы. Всем этим оснащаются автосервисы. Только квалифицированный мастер не допустит ни единой погрешности в полном окрашивании кузова. Этапы полного окрашивания автомобиля совпадают с технологией локальной покраски, только в данном случае мастера работают не с отдельным элементом машины, а со всей поверхностью кузова. Полная покраска – это подходящее решение для тех, кто желает преобразить облик автомобиля. Заказать покраску авто по выгодной стоимости можно в нашем автосервисе.

Источник: avtokuzovrem.ru

Локальная покраска автомобиля: основные этапы ремонта без снятия деталей

Кузовной ремонт автомобиля всегда дело хлопотное. В свое время мы уже рассказывали, как это мероприятие можно существенно упростить, применив технологию PDR. Но она подходит, лишь когда ЛКП не повреждено. Сегодня поведаем, как с применением технологии локальной покраски устранить незначительные дефекты, сопряженные с повреждением лакокрасочного покрытия.

Только давайте определимся сразу, что такое локальный ремонт. Многие ошибочно думают, что существует окраска автомобиля целиком, а существует локальная, то есть окраска только одного из элементов кузова. Это не так. Локальная покраска – это восстановление лакокрасочного покрытия не элемента кузова, а лишь части этого элемента. То есть уткнулись вы бампером в препятствие, шоркнули крылом о столбик при выезде с парковки, «прилетело» вам тележкой из супермаркета по двери или крышке багажника – во всех этих случаях покрасить можно лишь само повреждение. А вот чем этот способ лучше, нежели взять и покрасить элемент целиком, давайте разбираться.

Начнем с того, что такой способ значительно проще и быстрее, чем окраска всего элемента. Посудите сами. Не нужно тратить время на демонтаж тех или иных деталей, присутствующих на этом кузовном элементе, как и не надо снимать сам элемент. К примеру, чтобы покрасить целиком передний бампер, с машины придется снять не только его, но и номерной знак, противотуманные фары, молдинги, решетку радиатора, омыватели фар и прочее.

Бампер придется весь заматовать, обезжирить, прогрунтовать, отшлифовать, опять обезжирить и уж потом покрасить и залакировать – в общем, потратить на него уйму времени, при том, что само повреждение может быть размером со спичечный коробок. В итоге на то, чтобы полностью перекрасить элемент и вернуть его на место, уйдет несколько дней, а чтобы произвести локальную покраску, нужно всего несколько часов.

Не стоит пренебрегать и экономической составляющей этого мероприятия. Для чего вам тратиться на лишние краску и другие расходники «на весь элемент», если можно обойтись лишь необходимым количеством для подкрашивания? Да и подготовка к окраске всей кузовной детали, а не только «пятна контакта», выйдет куда дороже.

Локальная покраска, если она выполнена профессионалами, существенно меньше снижает стоимость автомобиля при перепродаже, по сравнению с тем, как ее «роняют», если покупатель вычислит, что что-то красилось целиком. Ведь машина с заводским покрытием на вторичном рынке ценится больше, чем «обливашка».

Следует также иметь в виду, что порой стоимость локальной покраски не выходит за рамки франшизы, и в связи с этим нет необходимости обращаться в страховую компанию для получения средств на ремонт. К тому же это прилично сэкономит вам средства при последующем заключении договора страхования, потому как по предыдущему договору у вас обращений не было.

А для того чтобы вы знали, как это делается, и не хлопали глазами, когда вам предложат такой вид восстановления лакокрасочного покрытия, расскажем вкратце об основных этапах этого ремонта.

В первую очередь автомобиль, конечно же, моется. Брать в работу грязную машину – это моветон для настоящих профессионалов. После того как кузовщик выполнит работы по предварительному восстановлению элемента, за него берется маляр. Поврежденное место оклеивается с перекрытием по родной краске. Как далеко рабочее место «вылезет» за границы повреждения, решает именно маляр. Как правило, это 5–10 см. «Удачным» считается повреждение, если оно граничит с ребрами жесткости, тогда работы ведутся, не выходя за их границы. Впоследствии это упростит задачу по визуальной маскировке перехода краски с места ремонта на неремонтируемый участок. Если такой возможности нет, мастер определяет границы по бликам на целых участках. Они дают возможность понять, затронуты «нейтральные территории» предварительным ремонтом или нет, и если они имеют незначительные изменения геометрии, их также шпатлюют и окрашивают.

После оклейки маляр приступает к удалению старой краски. Обязательным условием является полное удаление старого лакокрасочного покрытия непосредственно в месте ремонта даже из самых мелких углублений. Делается это для того, чтобы впоследствии избежать отслоения. Насколько плотно прилегает то или иное «озерцо» после рихтовки неизвестно, следовательно, удалять нужно все и до металла, в противном случае новая краска отойдет от кузова со старой.

Далее место ремонта шпатлюется, причем делается это с довольно большим усилием на шпатель, дабы выдавить по возможности все пузырьки воздуха и тем самым исключить в дальнейшем возможную усадку шпатлевки. После высыхания шпатлевка расшлифовывается круговыми движениями крупнозернистой наждачной бумагой. Чем ровнее становится поверхность, тем мельче зернистость наждачки следует применять. Причем расшлифованное место должно захватывать и часть не затронутой ремонтом родной краски. В дальнейшем в этом месте лучше ляжет грунт и тем самым улучшится сцепление новой краски с заводской.

После того как поверхность доведена до совершенства, промыта и продута сжатым воздухом, ее грунтуют. После высыхания грунта поверхность опять шлифуется для устранения шагрени. Затем приступают к окраске. Первый слой наносится опылом, после чего следует более плотный слой краски. Каждый последующий слой идет с небольшим перекрытием первого. Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирается специальной салфеткой, а место перехода обрабатывается так называемым «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. Если цвет – металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. А чтобы переход нового лака на заводской не был виден, его граница «размывается» уже «переходным» лаком. После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остается только отполировать, и локальная окраска считается законченной. В итоге при идеальном подборе цвета найти место ремонта сможет только специалист, да и то с трудом.

Читайте также:  Хлопок в карбюратор при запуске

Применение современных расходных материалов и инфракрасных сушильных ламп позволяет затратить на ремонт по такой технологии порядка 4–6 часов. Что касается цены на локальную окраску – то сейчас она находится в пределах 3000–5000 рублей, в зависимости от площади ремонта. Кстати, если «ранение» занимает больше 30 % площади детали, то уже имеет смысл задуматься о полной ее перекраске. В противном случае локалка становится нерентабельной.

Источник: 5koleso.ru

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

  • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
  • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
  • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
  • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
  • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
  • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

  • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
  • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
  • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
  • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
  • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Источник: avtopokras.com

Частичная покраска

Частичная покраска автомобиля спасает в тех ситуациях, когда кузов поврежден незначительно, и оплачивать полноценную окраску машины не хотелось бы. Работы по частичной окраске автомобиля – это закрашивание царапин, небольших вмятин и трещин, сколов и следов от коррозии. Разумеется, это делается не вручную, а с применением специального оборудования. В первую очередь, при проведении таких работ важно сделать место покраски незаметным со стороны, чтобы покрытие казалось однородным.

Читайте также:  Усиление бампера нива своими руками

На станции кузовного обслуживания «Pit-Stop Color» занимаются, в том числе, и профессиональным частичным окрашиванием.
В процессе частичной покраски, мы не тратим время (и ваши средства) на демонтаж деталей, подлежащих окрашиванию. В профессиональной лаборатории мы тщательно подберем цвет краски, чтобы он ни на йоту не отличался от «родного» покрытия автомобиля, и покраска будет выполнена ровно, качественно и быстро. На все наши работы распространяется гарантия сроком один год.

Особенности частичной покраски

Выбор лакокрасочного покрытия

В первую очередь, чтобы произвести частичное окрашивание автомобиля, важно правильно подобрать лакокрасочное покрытие. Краска не должна быстро облезть либо выгореть – только тогда место окрашивания будет заметно. В нашем автосервисе краску подбирает профессионал, и подобранный состав будет:

  • устойчив к коррозии,
  • иметь хорошую сцепляемость с металлом;
  • стоек к агрессивным факторам окружающей среды;
  • обладать другими защитными качествами.

Стоимость частичной покраски

По своей цене частичная покраска автомобиля гораздо дешевле полного окрашивания кузова, что логично – площадь окрашиваемой поверхности, расходы на краску и временные затраты на такие работы будут гораздо меньше. В первую очередь, цена частичной покраски зависит от следующих факторов:

  • размера окрашиваемого участка (детали);
  • времени, необходимого на работу;
  • уровня и цены используемых лакокрасочных покрытий.
Наименование работы Стоимость
Частичная покраска «переходом» от 1500 руб.*
Частичная покраска «локальная» от 500 руб.*



Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Этапы частичной покраски автомобиля

Существует два способа покраски автомобиля:

Переход – классический способ окраски, когда новый слой ближе к краям все более истончается. Локальная покраска автомобиля – более продвинутый способ. Он тоже предполагает незаметный переход покрытия, но краску используют со специальным разбавителем, который помогает ей самой растекаться, образуя переходы с хорошо сглаженными границами. Краска наносится небольшим покрасочным пистолетом, после чего на нее наносят разбавитель, и так после каждого слоя.

Вся работа по частичной покраске автомобиля любым из способов разделяется на три этапа:

  • подготовительные работы;
  • выравнивание поверхности;
  • непосредственно покраска.

В подготовительную часть работ входит мойка, обследование кузова на предмет дефектов и устранение старого покрытия с поврежденных мест смывочными средствами либо механическим способом. Как правило, подготовительный этап может длиться гораздо дольше по времени, чем сама покраска, т.к. от его тщательности зависит качество окончательного покрытия. На последнем этапе подготовки поверхность обезжиривается и грунтуется, чтобы сцепление краски с металлом было лучше.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Источник: pitstopcolor.ru

Локальная подкраска кузова автомобиля собственными силами

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

Второй шаг

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

Источник: krasimauto.com