Трансмиссионное масло shell отзывы

Отзывы о SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л

Не сомневаюсь, что на масле не только лишь для мотора, а и для коробки, сберегают лишь дурачины и люди ни что не соображающие в авто. Практически РЕКОМЕНДУЮ заливать в коробки и мосты конкретно масло SHELL spirax, на нём езжу много лет, машинка наматывает по 65 тыщ в год и заморочек пока не показала.

Постоянно отдавал преимущество продукции ШЕЛЛ. Для подмены в коробки тоже заполучил Шеловское масло, и не отыскал в нем недочетов. Кар Форд проодолжает исправно работать опосля подмены масла, независимо от температуры воздуха. Пока лишь полгода с момента подмены, но это за этот период времени все отлично.

Меня выбешивает то, что они его льют объемом один литр, куда мне его? Очень не достаточно. Ну и стоимость у него выходит дороже тех, которые можно прикупить в 5 л. А по чертам масло замечательное. Непревзойденно защищает от всяких повреждений, машинка восприняла его с благодарностью. Думаю, что расход уменьшится, хотя б немножко. Spirax S5 ATE 75W-90 от Шелл совладевает с перегрузками на коробку, да к тому же не опасается никаких погодных конфигураций типа мороза. Мне нравится, что в нем по минимуму напихано всякой химии, потому снутри ничего не подьедает, а лишь защищается.

Не так давно менял смазочку в автомате, залил SHEL Spirax S5. Масло доступное, но весьма высококачественное. Мне необходимо было 7 л. слить, пришлось брать 7 канистр, находил альтернативную упаковку, не нашлось. Вязкость хорошая, моторчик завожу в зимнюю пору и в летнюю пору с первого запуска. Переключаются передачи лаского и мягко. Авто сделалось подвижнее, пропал запах масла с салона, катаюсь в наслаждение. Рекомендую!

Пользуюсь маслом SHELL Spirax 75W-90 четвёртый год. Заливаю в мосты. Это полусинтетика. Создано для высоконагруженных устройств и ведущих мостов. Как раз мой вариант. Меняю масло нередко. Средств не жалею, кар целее будет. Время от времени бывает мост хватанёт воды и приходится сходу поменять масло. Шелл – высококачественный продукт. Мосты работают чётко, не вопят, не хрустят. Всем рекомендую надёжное не драгоценное масло.

Покупаю масло SHELL уже 2-ой раз. У меня легковое авто. Масло это подороже тех, что я брал ранее. Не могу сказать что что-то значительно поменялось. Единственное что отметил, что мой добло стал заводиться лучше на морозе. Вязкость масла не поменялась при минусовой температуре. Но вот то что расход масла уменьшился и значительно, это факт бесспорный. И редуктор в превосходном состоянии, сейчас был на СТО по иным надобностям, но мне о этом произнесли.

Высококачественное и хорошое масло. Изготовлено в главном для спорт – каров, но я взяла себе, поэтому летает. Использую это масло и у меня продлевается срок коробки. Читала советы фаворитных авто компаний, что это масло высококачественное, польностью согласна. Оно на синтетической базе, это безрассудно порадовало. Так же пробовала комбинировать его с иными синтетическими продуктами данной для нас же марки, непревзойденно смешивается!

Для лихачей-спортсменов постоянно рекомендую масло SHELL Spirax S5 ATE 75W-90. Оно потрясающе совладевает с перегрузками на коробки. Детали отлично смазаны и защищены от разных встрясок, которые им часто устраивают хозяева. Уж сколько мне довелось перевидать внутренностей каров, те, которые пользуются Шеллом Спираксом, реально различаются от остальных, при этом в наилучшую сторону. У их и детали почище, и движок мягче, на холоде легче заводится. Переключение передач тихое. Ну и фактически масла на подольше хватает.

Работаю на СТО и нередко задают вопросец “Какое моторное масло использую работая с трансмиссиями?”, для спортивных автомобилей постоянно пользуюсь Shell Spirax S5 – это классное масло. Имеет ряд преимуществ: от защиты принципиальных для кара зубчатых передач и синхронизаторов, до улучшения работы и повышением срока использования коробкой.

SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л – залил в коробку и заматерился. Проездив тисячи 4 с определенным маслом поехал на СТОху для подмены. Практически сходу возникла напряжённость в переключениях передач, мотор как будто закончил слушаться коробку. Опосля слива и заливания другого все сделалось на свои места. Снова возникла отзывчивость ручки МКПП, машинка поехала. Своим кто настаивал либо же рекомендовал вышеупомянутою синтетику посетовал, некие признали что с ними приключилась схожая ситуация.

в мене дуже дорога та ексклюзивна авто машинка тому я дуже ретельно та уважно обираю моторню мастила, для свєї автівки. Мене турбують такі свойства мторного мастила як оптимальна вязкість, необхідний обсяг, якість мастила та присутність сторонніх забруджуючих хімічних елементів, а також нормально розроблений хімічний склад мастила направлений на тещоби зберегти стан двигуна як умога найкращим тому я обираю масти ла фірми SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л

Источник: price.ua

Масло Shell Spirax S4 G 75W-90 для легковых каров и легких грузовиков Volkswagen

Коробка не наименее, чем движок, нуждается в надежной защите при всех, даже самых томных критериях эксплуатации. Такую защиту способно обеспечить особое масло Shell Spirax.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G 75w 90 – полусинтетическое, делается на высококачественной базе с добавлением неповторимых присадок, которые обеспечивают хорошие фрикционные свойства, потрясающую текучесть, наращивают мощность и уменьшают рабочую температуру. Все это обеспечивает наивысшую эффективность продукта и наилучшее функционирование коробки, продлевает ее ресурс.

Высочайшее свойство смазки подтверждают не только лишь лабораторные исследования, испытания, да и отзывы потребителей.

Необходимо отметить хорошую сопоставимость данной для нас смазывающей воды с синхронизаторами. За счет специальной рецептуры вещество значительно понижает износ и упрощает переключение КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Не считая того, владеет долгим интервалом подмены.

Ранее это масло именовалось Shell Getriebeoel EP 75w-90.

Технические свойства

Показатель Способ Shell Spirax S4 G 75w 90
Систематизация по API GL-4
Класс вязкости SAE SAE J 306 75W-90
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 64.2
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 14
Индекс вязкости ISO 2909 228
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 868
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 134
Температура застывания, ºC ISO 3016 -42

Область внедрения

Масло трансмиссионное Шелл Спиракс S4 G 75w-90 создано для механических коробок переключения передач легковых и маленьких грузовых тс, входящих в группу каров Фольксваген. В их оно заливается на заводе. В предстоящем может применяться в остальных карах при наличии соответственных спецификаций.

Масло Shell Spirax S4 G 75w90 непревзойденно сохраняет свои характеристики в широком температурном спектре, по этому может применяться как мороз, так и в жару.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Эксплуатационный класс по API: GL-4;
  • Может употребляться всюду, где требуется трансмиссионная жидкость соответственная требованиям VW TL 501.50.

Как расшифровывается 75W-90

Класс вязкости у трансмиссионной смазывающей воды Shell Spirax S4 – всесезонный. О этом гласит маркировка 75w-90. Буковка w происходит от британского слова winter, что переводится как «зима». Соответственно, ею отмечаются смазки, которые можно употреблять в прохладное время года. Числа, стоящие перед ней, являются показателем вязкости при определенных температурах и обозначают минусовой предел, до которого вещество размеренно. В нашем случае число 75 значит пригодность до минус 40 градусов Цельсия. Число, идущее опосля буковкы, то же самое, лишь для плюсовых температур. 90 соответствует плюс 35 градусам.

Достоинства и недочеты

Вот какими преимуществами владеет трансмиссионное масло Shell Spirax 75w90 по сопоставлению с иной продукцией:

  1. сопоставимость с синхронизаторами;
  2. обеспечение плавности переключения передач;
  3. высочайшая степень защиты от ударов и износа;
  4. хорошие низко- и высокотемпературные свойства;
  5. долгий интервал подмены;
  6. высококачественная защита шестерен от износа;
  7. улучшение работы синхронизатора;
  8. широкая область внедрения.

К недочетам этого продукта Shell 75w-90, о которых докладывают отзывы автовладельцев, можно отнести достаточно высшую стоимость и огромное количество подделок. О том, как отличить фальсификат от оригинала – читайте дальше.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S4 G 75W-90 Размер
550027967
550027789 20л
550027788 209л

Как отличить подделку

Продукция Шелл – одна из более фаворитных в мире, а поэтому – более нередко подделываемых. «Неверное» масло способно разочаровать автомобилиста и навечно отвратить его от схожей покупки впредь, а самое ужасное – привести к поломке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Чтоб не допустить такового, необходимо пристально выбирать:

  1. У оригинала отменно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровненькую, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков стремительно ворачивается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель употребляет для сотворения канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначимое отклонение колера.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, содержит в себе свойства, применяемость, допуски и спецификации.

Не считая того, описание масла от Шелл содержит в себе batch-код. Он нанесен при помощи лазера, потому его недозволено стереть либо перебить. У подделки он нанесен при помощи обыкновенной печати, часто просто размазывается.

Видео

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Отзывы

Александр, 39 лет
Пользуюсь сиим маслом еще с того времени, когда оно именовалось shell getriebeoel ep 75w90. Весьма надежное и высококачественное, отлично смазывает и защищает. И хватает навечно.

Борис, 27 лет
Купил подержанную машинку, у нее стучала коробка. При этом с ней самой все было в порядке. Я решил поменять масло, избрал шелловское. Все задачи сходу же пропали.

Давид, 41 год
Масло не плохое, но есть три «но». Во-1-х, оно драгоценное. Во-2-х, не постоянно и не всюду можно приобрести. В-3-х, много подделок.

Алексей, 32 года
Прочел обзор в Вебе и отзывы и решил испытать Шелл Спиракс 75w90. Как раз пришла пора масло поменять. Залил опосля промывки, пока работает все размеренно, не стучит, переключение мягкое, плавное.

Источник: autozhidkosti.ru

Все о масле для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Шелл Спиракс 75W-90

Мировой фаворит смазочных материалов Шелл вышел на рынок с новейшей линейкой масел для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которые не только лишь удачно борются с коррозией, да и продлевают ресурс деталей и узлов в данной для нас системе. Трансмиссионное масло Шелл Спиракс 75w90 — отзывы и свойства которого представлены в данной для нас статье — значительно увеличивает коэффициент полезного деяния коробки за счет уменьшения трения.

Постоянное внедрение смазок данной для нас линейки значительно смягчает переключения скоростей не только лишь в автоматических коробках, да и в механике. Обеспечивает надежное функционирование коробки даже в экстремальных критериях.

Трансмиссионные смазывающие консистенции Шелл Спиракс 75w90 имеют в собственном составе особые присадки для обеспечения надежной защиты и действенной работы всех деталей коробки. Смазывающие консистенции Шелл Спиракс 75W-90 (S4 G, S5 ATE, ASX SAE, S6 AXME) различаются особыми фрикционными чертами и хорошей текучестью, увеличивают мощность, уменьшают рабочую температуру и гарантируют высочайшую механическую эффективность. Их плюсы были доказаны во время лабораторных испытаний, на которых авто, заправленные сиим маслом, прошли около 20 миллионов км.

Технические свойства

Масла выпускаются в нескольких видах. Так как они различаются по собственному предназначению, остановимся тщательно на любом из их.

Шелл Спиракс S4 G 75W-90

Синтетика Шелл Спиракс S4 G 75W-90 разработана специально для трансмиссионных систем легковых каров и грузовиков автоконцерна Фольксваген. Это масло фактически доводит до совершенства смазку всех узлов коробки, понижает рабочую температуру, дает возможность прирастить ресурс КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Эта смазка может употребляться в новейших синхронизированных трансмиссиях, работа которых предугадывает синтетику от других изготовителей.

Применение S4 G 75W-90 гарантирует надежное функционирование синхронизаторов, продлевает их ресурс, благодаря неповторимым компонентам. Смазка различается неплохими вязкостными и температурными данными, гарантирует плавное переключение скоростей в зимнее время, не плохое смазывание всех систем при повышении температуры. Применение этого масла существенно продлевает время до его подмены.

Придерживаясь главных правил производственной гигиены и верно применяя эту смазку в областях, которые рекомендует изготовитель, можно быть уверенным, что смазка довольно неопасна для здоровья людей, звериных и не вредит окружающей среде.

Главные плюсы:

  • надежное функционирование синхронизаторов;
  • отличные вязкостные и температурные данные;
  • долгий интервал смены масла;
  • надежная защита всех узлов;
  • полная сопоставимость с синхронизаторами;
  • хорошая вязкость обеспечивает размеренное и мягкое переключение скоростей при огромных морозах;
  • долгий интервал смены смазки.

Масло Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90

Трансмиссионная смазывающая жидкость Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90 употребляется в коробках «transaxle», которые смазываются одной и той же жидкостью в сблокированных гипоидных ведущих мостах, в сверхгруженных передачах, трансмиссиях спортивных автомобилей и легковых авто.

Вследствие высококачественной базисной смазывающей консистенции и удачному набору присадок, это трансмиссионное масло дает возможность получения хороших черт коробок «transaxle». Хорошие противозадирные свойства, высокая стабильность к перегрузкам сдвига у данной смазывающей консистенции значительно продлевает ресурс всех узлов и устройств.

Главные плюсы:

  • существенно понижает в коробках трение меж механизмами, увеличивает их производительность;
  • гарантирует хорошее смазывание всех узлов системы при разных температурах;
  • маленький процент хлора продлевает срок подмены смазки;
  • малое губительное действие отработанной смазки на окружающую среду.

Шелл Спиракс ASX SAE 75W-90(S6 AXME)

Смазка для коробки Шелл Спиракс ASX SAE 75W-90(S6 AXME) различается высочайшим качеством, сохраняющими энергию и продлевающими срок службы новейших КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) чертами.

Высококачественная базисная синтетика в синтезе с новыми наилучшими присадками увеличивают смазывание агрегатов коробки, понижают рабочие температуры и дают возможность прирастить ресурс сверхнагруженных гипоидных.

Область внедрения смазки — это высоконагруженные передачи и несинхронизированные коробки, в каких можно употреблять минералку и синтетику.

Жидкость S5 ATE

Данное масло различается высочайшей эффективностью и, благодаря неповторимым смазывающим чертам, уменьшает расхода горючего. Улучшенные фрикционные характеристики дают возможность уменьшить утраты мощности, вследствие что понижаются рабочие температуры, что в собственный черед увеличивает ее эффективность. Устойчивые вязкостные свойства смазки гарантируют высокие смазывающие возможности в течение всего времени работы и наращивают интервал подмены смазки. Неповторимые присадки, отличающиеся высочайшей окислительной устойчивостью, гарантируют долгосрочную защиту всех устройств системы.

Главные плюсы:

  • продлевает ресурс устройств;
  • обеспечивает наилучшую защиту системы передач от раннего износа;
  • препятствует возникновению ржавчины;
  • хорошая стойкость к окислению препятствует возникновению отложений;
  • не плохая сопоставимость с уплотнителями, отвечающая требованиям главный массы автопроизводителей, понижает возможность утечки смазки;
  • совместимо с другими синтетическими маслам Шелл.

Отзывы

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Долгий срок подмены Нечасто в продаже
Сберегает горючее Высочайшая стоимость
Непревзойденно чистит мотор
Расщепляет отложения
Малый расход на угар

Видео «Маркетинговый ролик трансмиссионной воды»

В этом ролике продемонстрированы выдающиеся свойства смазывающей воды для коробок передач Шелл Спиракс 75w90.

Источник: avtozam.com

Отзывы про трансмиссионное масло Шелл Спиракс 75W90

Английская компания Shell занимается не только лишь нефтедобывающей деятельностью, да и является производителем горюче-смазочных жидкостей, которые посреди автолюбителей всего мира пользуются большой популярностью. Завышенное внимание компанией уделяется производству трансмиссионных масел, получивших общее наименование Shell Spirax, свойство и эксплуатационные характеристики которых дозволили получить разные допуски и одобрения от именитых автопроизводителей.

Варианты фаворитных трансмиссионных смазок Шелл и их характеристики

Из всей линейки трансмиссионных смазок, производимых английской компанией, огромным спросом пользуются некоторое количество видов масел, состав которых обеспечивает лучшую защиту частей ведущих мостов и механических КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) всех типов современного легкового и грузового автотранспорта. Перечень наименований смазочных материалов Shell Spirax:

  • S6 Axme SAE 75w90.
  • S4 G SAE 75w90.

Смазка для коробки Шелл Спиракс с наименованием S6 AXME 75W90, ранее называвшаяся ASX 75W90, делается на синтетической масляной базе, в которую добавлен пакет специализированных присадок, позволяющих употреблять его в ведущих мостах и несинхронизированных МКПП грузового, также малотоннажного автотранспорта, имеющих требование к вязкости GL5.

При производстве данной смазки, компания Шелл употребляет специальную технологию и необыкновенную рецептуру присадочного пакета, при помощи что удалось повысить свойство смазывания внутренних деталей МКПП и ведущих мостов, также отводить от их чрезмерную температуру, в итоге ресурс агрегатов значительно вырос.

Трансмиссионка от Shell типа S4 G 75W90, ранее имевшая наименование Shell Getriebeoel EP SAE 75W 90, является вполне полусинтетической жидкостью для всесезонного внедрения, сделанной на минеральной масляной базе, с добавлением определённых присадок, позволяющих получить требуемую систематизацией GL4 вязкость.

Данная смазка специально разрабатывалась и выпускалась для каров германского концерна WAG и владеет нужным допуском производителя WV TL 501.50.

Трансмиссионка марки Shell типа S4 G 75W90 имеет завышенный интервал подмены, обеспечивает внутренние детали синхронизированных МКПП высококачественной смазкой и долговременной защитой, также отводит от трущихся пар сверхизбыточную температуру, понижая тем вероятные утраты на трении.

Современные трансмиссионные масла Шелл Спиракс 75W90 отзывы имеют положительные. Их оставляют как спецы, так и обыкновенные автолюбители. Эти воды обеспечивают коробку кара завышенной защитой, также разрешают передачам просто переключаться в критериях мощного мороза либо при очень больших температурах.

Представления автолюбителей и экспертов

Егор, обладатель Форд Транзит, время владения – 5 лет

Занимаюсь перевозками грузов около 5 лет, машинка находится повсевременно в разъездах. Около полугода вспять стала выскакивать 2-ая передача, возник треск в коробке. Залил масло Спиракс С6, и практически через несколько сотен пробега все задачи с коробкой ушли. Хорошее масло, рекомендую.

Геннадий, обладатель Фольксваген Поло, время владения – 7 лет

Машинку брал не новейшую, с пробегом в 115 тыщ, приблизительно через пару тыщ км пробега в коробке возник шум, и 1-ая передача стала туго врубаться. По совету мастера на СТО залил Шелл Спиракс С4, шум в коробке пропал сходу, а через сотку пробега, 1-ая передача начала врубаться просто и плавненько. Масло хорошее.

Анатолий, работник СТО, опыт – 12 лет

Мы почти всем клиентам, и не только лишь на Фольксвагенах, советуем заливать в коробку и мосты Шелл Спиракс. Замечательное масло, оно непревзойденно смазывает и не леденеет в зимнюю пору, к тому же избавляет вибрацию и посторонние шумы.

Лена, владелица Audi А4, время владения – около 3 лет

В крайнее время плохо врубаются 1-ая и 3-я передачи, отогнала машинку в сервис, где залили Шелл Спиракс 4. Приблизительно через 5–6 дней неувязка с передачами пропала, машинка стала легче разгоняться, ушла лёгкая вибрация во время разгона. Хорошее масло.

Заключение

Компания Шелл издавна славится своими трансмиссионными маслами, которые способны продлить ресурс работы агрегатов коробки. Их характеристики разрешают автомобилистам не испытывать заморочек с застыванием во время крепких морозов. Продукты не теряют смазывающих параметров и при завышенной температуре.

Источник: portalmashin.ru

Масло “Шелл” трансмиссионное: свойства и отзывы покупателей

Все не понаслышке знают о необходимости подмены моторного масла в каре. И весьма нередко упускают из виду смазку для коробки. А она так же актуально принципиально для деталей кара, как и бензин. Своевременная подмена трансмиссионного масла гарантирует длинный срок службы коробки и помогает избежать дорогостоящего ремонта. Трансмиссионные масла “Шелл” пользуются спросом уже много лет и совершенно подступают для всех каров как с механической, так и с автоматической коробкой.

Свойства трансмиссионного масла Shell

Трансмиссионные масла исполняют такую же защитную функцию, как и моторные. Лишь предусмотрены они для смазки деталей коробки и ведущих мостов. Естественно же, ни при каких обстоятельствах недозволено заливать в коробку масло, созданное для смазки мотора, и напротив. Различаются они рабочей вязкостью. При определенных рабочих моментах, в каких нужно сделать подходящую степень давления, некорректно подобранная жидкость просто не сработает. Рассчитываться за такую ошибку придется самыми дорогими запчастями кара. Потому спецы рекомендуют не сберегать и выбирать лишь испытанных изготовителей масел и употреблять их строго по предназначению.

Компания Shell больше всего известна как поставщик переработанных нефтепродуктов, проще говоря, бензина. Наикрупнейшая нефтегазовая компания, чей основной кабинет находится в Великобритании, известна всем автомобилистам. Ее эмблемой является желтоватая ракушка, в честь которой и названа торговая марка. Большое внимание Shell в крайнее время уделяет изготовлению трансмиссионных масел, получивших заглавие Shell Spirax. Смазки для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) различаются высочайшим качеством и хорошими чертами.

Масло «Шелл» трансмиссионное обеспечивает потрясающую защиту частей коробки и ведущих мостов от износа. Покрывая детали тонкой пленкой, оно предутверждает их трение друг о друга. Не считая того, масло не дает деталям лишне перенагреваться, ведь температура снутри коробки может достигать 150 градусов. В автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) жидкость играет роль проводника, который передает вращающий момент на планетарные передачи.

Особенный набор присадок дозволяет продлить эксплуатационные свойства масел, также гарантирует завышенный уровень смазывания.

Виды трансмиссионных масел Shell

Все трансмиссионные масла, так же как и моторные, разделяются на разные по вязкости вещества. Подбирать их необходимо, исходя из погодных и погодных критерий того региона, в каком вы живете. Для теплой погоды лучше подходят минеральные масла, а для прохладной – с завышенным показателем вязкости, синтетические либо полусинтетические.

В базе трансмиссионного масла лежит набор из базисного масла и присадок, которые подбираются под тип кара с учетом всех советов и черт. В грузовой кар лучше не заливать масло для автобусов либо легковых каров. Беря во внимание все эти индивидуальности, компания Shell разработала разные линейки смазывающих жидкостей, которые способны удовлетворить хоть какого самого взыскательного покупателя:

  • Shell Spirax MA/MB – разработаны для машин, работающих в критериях больших нагрузок.
  • Shell Spirax AX/GX – базисная база этих масел состоит из минералов, владеют высочайшей эффективностью.
  • Shell Spirax GSX/ASX – вполне синтетические масла, которые изредка требуют подмены и увеличивают экономию горючего.
  • Shell Spirax ST – предусмотрены для механических коробок передач, которые подвергаются высочайшим перегрузкам.
  • Shell Donax TX – масла для АКПП, непревзойденно ведут себя при экстремально низких и больших температурах.

Как видно, выбор у автомобилистов есть, и весьма хороший. Но любовь покупателей захватили несколько разновидностей масел данной для нас марки:

  • S6 Axme SAE 75w90;
  • S4 G SAE 75w90.

Трансмиссионные масла «Шелл» 75w90

Смазывающая жидкость с индексом вязкости 75w90 полюбилась автомобилистам до этого всего за свою универсальность. В базу заходит вполне синтетическое масло, а дополняет его набор присадок. Особенные технологии производства дозволили значительно прирастить свойства смазки, повысив ее антиокислительные и противоизносные характеристики.

Масло трансмиссионное «Шелл Спиракс» 75w90 подступает для всесезонного внедрения. Данная смазка имеет завышенный интервал подмены. Разрабатывалась она специально для каров германского свойства, а означает, прошла надлежащие тесты и проверки.

Масло «Шелл» трансмиссионное выдерживает даже низкие температуры. При минусе оно помогает просто переключать передачи без повреждения деталей. А в горячую погоду охлаждает КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), не допуская перегрева.

Отзывы покупателей

В Сети в главном хвалят масло «Шелл». Трансмиссионные воды признаются надежными и заслуживающими доверия. Опосля перехода на фирменные смазки английской компании автолюбители отмечают улучшение технических черт. У почти всех перестают «выскакивать» передачи. Ход машинки становится еще тише за счет устранения шумов и вибраций.

Итоги

Масло «Шелл» трансмиссионное владеет хорошими чертами. В жару либо в холод оно поможет завести машинку. Долгие сроки эксплуатации разрешают пореже обращаться в автосервис. Масла Shell изготавливают по современным технологиям, которые существенно уменьшают вредные выбросы в атмосферу. А риск утечки сведен к нулю. Все эти характеристики делают их возлюбленными во всем мире.

Источник: fb.ru

Опыт с маслом.

Функции темы
Поиск по теме

скажите а где приобрести SHELL SPIRAX 80w90 ? нужно чето в раздотку залить да редуктор в зиму

А почему конкретно Шелл? В трансимиссионных маслах много фаворитов, огромное количество товаров и огромное количество брендов, которые соперничают меж собой весьма плотно. Шелл на этом рынке достойно представлен, но можно и иной продукт подобрать с наиболее богатым комплексом присадок. И к тому же почему минералка с температурой замерзания -33С?

да я стараюсь лить то что рекомендованно, просто не когда ранее с сиим не сталкивался начитался форумов, как люди лили не то, и позже выбрасывали свои раздатки да редукторы, абсурд нет незнаю, ранее лил на subaru 100 мотюль. щас в корейца стараюсь лить то что рекомендованно в книге.

А. тогда понятно. В мануале верно прописан Шелл в виде всех смазочных. Мне вот одно любопытно. почитаешь корейские масла, так все они номер один и там и там и здесь, а задело. так корейские автопроизводители рекомендуют совсем не эниосы-киксы заливать, а полностью таковой кошерный Шелл. На данную тему очень заморачиваться не стоит. Просто подбираете из хоть какого другого производителя масло подходящее по техническим чертам и тихо льете его. А именно заместо Шелла посоветовал бы PC, те совершенно одни из фаворитов ну и жалоб нету на трансимссионку. В данное время это обычная практика, когда определенные производители заключают партнерский договор с определенными маслопроизводителями и пишут позже в книжках, дескать зальете другое будет Для вас полный ахтунг. Как пример Тойота, в банках с данной для нас надписью обычно плещеться обыденный Мобил, по двойной стоимости. Идемитсу поставляет для Subaru, ну и так дальше.

а нужно ли промывать тогда если было допустим залито 80в90 а я щас возьму и залью 75в90 либо напротив, потому что что залито было до меня понятия не имею. и что означает GL-5

Крайний раз правилось Dan; 16.09.2012 в 11:44 .

Лень всю тему перечитывать. Если на зиму залью 5w30,на лето другое нужно будет лить. Либо это подойдет?

я круглый год 5в30 лью и не парюсь))

gl-5 для заднеприводных каров и редукторов (если без тонкостей). Промывать ничего не нужно, иной вопросец пристально поглядеть мануал по рекомендованным вязкостям, если есть 75в-90, то можно лить смело.

Ежегодно можно в нашем регионе. если у вас не специфичный кар и есть в мануале эта вязкость.

На данный момент залито Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5 синт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 102
Кин. вязкость при 100oC : 15
Температура застывания, oC: -54
http://www.russ-oil.ru

Shell Spirax ASX SAE 75W-90
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 115/15
Температура застывания, °С -42
http://www.expert-oil.com

На одном форуме прочитал о
Мотуль Gear 300 75W90
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости, SAE J306:75W-90
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
http://www.motul.ru

Шелл не пойдет из-за температуры. Если застывает в -42, то в -35 – весьма густое. А в -35 я еще катаюсь

Сравниваем Мобил и Мотуль.
У Мотуля при той же вязкости при 100 градусах, на 37% ниже вязкость при 40 градусах . То бишь утраты в коробки будут меньше. Может тут кроется секрет огромного разброса в расходе бензина у различных тушканов при езде в городке?

За Мотуль еще то, что у него перегрузка сваривания 4900НМ, а у Мобил всего 3685 (хотя это наиболее любопытно любителям гонзать по гОвнам на 2,7). У мотуля намного меньше динамическая вязкость при низких температурах: 5 900 против 8 071 при -20 и 15 365 против 20 000 при -30
(источник http://liquimoly.ru/articles.html?id=17, судя по всему – некий старенькый зарублевский тест)

Стоимость однообразная – 684 рубчика за литр мотуль и 630 – мобил в emex.ru

Ессно, все масла отвечают требованиям API GL-5 (для раздатки и моста).

Вроде как за мотуль много положительных отзывов. У меня возникло желание поменять масло на мотуль, потому что при том же классе (sae, хорошая синтетика) и схожей вязкости в томном режиме работы (100 градусов), у него ниже вязкость в мороз (меньше утраты в коробки при маленьких городских поездках в зимнюю пору) и при 40 градусах (то же самое при маленьких городских поездках в летнюю пору и на трассе в зимнюю пору), а как следует – меньше расход бензина

На данный момент залито Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5 синт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 102
Кин. вязкость при 100oC : 15
Температура застывания, oC: -54
http://www.russ-oil.ru

Shell Spirax ASX SAE 75W-90
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 115/15
Температура застывания, °С -42
http://www.expert-oil.com

На одном форуме прочитал о
Мотуль Gear 300 75W90
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости, SAE J306:75W-90
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
http://www.motul.ru

Шелл не пойдет из-за температуры. Если застывает в -42, то в -35 – весьма густое. А в -35 я еще катаюсь

Сравниваем Мобил и Мотуль.
У Мотуля при той же вязкости при 100 градусах, на 37% ниже вязкость при 40 градусах . То бишь утраты в коробки будут меньше. Может тут кроется секрет огромного разброса в расходе бензина у различных тушканов при езде в городке?

За Мотуль еще то, что у него перегрузка сваривания 4900НМ, а у Мобил всего 3685 (хотя это наиболее любопытно любителям гонзать по гОвнам на 2,7). У мотуля намного меньше динамическая вязкость при низких температурах: 5 900 против 8 071 при -20 и 15 365 против 20 000 при -30
(источник http://liquimoly.ru/articles.html?id=17, судя по всему – некий старенькый зарублевский тест)

Стоимость однообразная – 684 рубчика за литр мотуль и 630 – мобил в emex.ru

Ессно, все масла отвечают требованиям API GL-5 (для раздатки и моста).

Вроде как за мотуль много положительных отзывов. У меня возникло желание поменять масло на мотуль, потому что при том же классе (sae, хорошая синтетика) и схожей вязкости в томном режиме работы (100 градусов), у него ниже вязкость в мороз (меньше утраты в коробки при маленьких городских поездках в зимнюю пору) и при 40 градусах (то же самое при маленьких городских поездках в летнюю пору и на трассе в зимнюю пору), а как следует – меньше расход бензина

курю форум вот че отыскал)))

Ну в районе 600 рублей за литр, выбор громаден. Мотюль видимо то масло, которое я лично бы залил в последнюю очередь. Но это личное мировоззрение. Просто есть много еще наилучших жидкостей, которые и стоят дешевле и работают лучше.

Источник: forums.drom.ru