Трансмиссионное масло shell отзывы

Отзывы о SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л

Не сомневаюсь, что на масле не только для двигателя, а и для коробки, экономят только дураки и люди ни чего не понимающие в авто. Буквально РЕКОМЕНДУЮ заливать в коробки передач и мосты именно масло SHELL spirax, на нём езжу много лет, машина наматывает по 65 тысяч в год и проблем пока не показала.

Всегда отдавал преимущество продукции ШЕЛЛ. Для замены в трансмиссии тоже приобрел Шеловское масло, и не нашел в нем недостатков. Автомобиль Форд проодолжает исправно функционировать после замены масла, независимо от температуры воздуха. Пока только полгода с момента замены, но это за это время все хорошо.

Меня выбешивает то, что они его льют объемом один литр, куда мне его? Слишком мало. Да и стоимость у него выходит дороже тех, которые можно прикупить в 5 л. А по характеристикам масло замечательное. Отлично защищает от всяких повреждений, машина восприняла его с благодарностью. Думаю, что расход уменьшится, хотя б чуть-чуть. Spirax S5 ATE 75W-90 от Шелл справляется с нагрузками на коробку передач, да к тому же не боится никаких погодных изменений типа мороза. Мне нравится, что в нем по минимуму напихано всякой химии, поэтому внутри ничего не подьедает, а только защищается.

Недавно менял смазочку в автомате, залил SHEL Spirax S5. Масло дешевое, но очень качественное. Мне нужно было 7 литров слить, пришлось покупать 7 канистр, искал альтернативную упаковку, не нашлось. Вязкость отличная, моторчик завожу зимой и летом с первого пуска. Переключаются передачи нежно и мягко. Авто стало подвижнее, пропал запах масла с салона, катаюсь в удовольствие. Рекомендую!

Пользуюсь маслом SHELL Spirax 75W-90 четвёртый год. Заливаю в мосты. Это полусинтетика. Предназначено для высоконагруженных механизмов и ведущих мостов. Как раз мой случай. Меняю масло часто. Денег не жалею, автомобиль целее будет. Иногда бывает мост хватанёт воды и приходится сразу менять масло. Шелл – качественный продукт. Мосты работают чётко, не воют, не хрустят. Всем рекомендую надёжное не дорогое масло.

Покупаю масло SHELL уже второй раз. У меня легковое авто. Масло это подороже тех, что я покупал раньше. Не могу сказать что что-то существенно изменилось. Единственное что отметил, что мой добло стал заводиться лучше на морозе. Вязкость масла не изменилась при минусовой температуре. Но вот то что расход масла уменьшился и существенно, это факт неоспоримый. И редуктор в отличном состоянии, сегодня был на СТО по другим надобностям, но мне об этом сказали.

Качественное и хорошое масло. Сделано в основном для спорт – каров, но я взяла для себя, потому летает. Использую это масло и у меня продлевается срок трансмиссии. Читала рекомендации популярных автомобильных фирм, что это масло качественное, польностью согласна. Оно на синтетической основе, это безумно порадовало. Так же пробовала сочитать его с другими синтетическими продуктами этой же марки, отлично сочитается!

Для лихачей-спортсменов всегда рекомендую масло SHELL Spirax S5 ATE 75W-90. Оно превосходно справляется с нагрузками на коробки передач. Детали прекрасно смазаны и защищены от различных встрясок, которые им регулярно устраивают хозяева. Уж сколько мне довелось перевидать внутренностей автомобилей, те, которые пользуются Шеллом Спираксом, реально отличаются от других, причем в лучшую сторону. У них и детали почище, и двигатель мягче, на холоде легче заводится. Переключение передач тихое. Да и собственно масла на дольше хватает.

Работаю на СТО и часто задают вопрос “Какое моторное масло использую работая с трансмиссиями?”, для спорткаров всегда пользуюсь Shell Spirax S5 – это потрясающее масло. Имеет ряд преимуществ: от защиты важных для автомобиля зубчатых передач и синхронизаторов, до улучшения работы и увеличением срока пользования трансмиссией.

SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л – залил в коробку и заматерился. Проездив тисячи 4 с конкретным маслом поехал на СТОху для замены. Почти сразу появилась напряжённость в переключениях передач, мотор будто перестал слушаться коробку. После слива и заливания иного все стало на свои места. Опять появилась отзывчивость ручки МКПП, машина поехала. Своим кто настаивал или же рекомендовал вышеупомянутою синтетику пожаловался, некоторые признали что с ними приключилась идентичная ситуация.

в мене дуже дорога та ексклюзивна авто машина тому я дуже ретельно та уважно обираю моторню мастила, для свєї автівки. Мене турбують такі характеристики мторного мастила як оптимальна вязкість, необхідний обсяг, якість мастила та присутність сторонніх забруджуючих хімічних елементів, а також оптимально розроблений хімічний склад мастила направлений на тещоби зберегти стан двигуна як умога найкращим тому я обираю масти ла фірми SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1л

Источник: price.ua

Масло Shell Spirax S4 G 75W-90 для легковых автомобилей и легких грузовиков Volkswagen

Трансмиссия не менее, чем двигатель, нуждается в надежной защите при любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации. Такую защиту способно обеспечить специальное масло Shell Spirax.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G 75w 90 – полусинтетическое, производится на качественной базе с добавлением уникальных присадок, которые обеспечивают отличные фрикционные характеристики, превосходную текучесть, увеличивают мощность и уменьшают рабочую температуру. Все это обеспечивает максимальную эффективность продукта и лучшее функционирование коробки передач, продлевает ее ресурс.

Высокое качество смазки подтверждают не только лабораторные исследования, тесты, но и отзывы потребителей.

Стоит отметить отличную совместимость этой смазывающей жидкости с синхронизаторами. За счет специальной рецептуры вещество существенно снижает износ и облегчает переключение КПП. Кроме того, обладает длительным интервалом замены.

Раньше это масло называлось Shell Getriebeoel EP 75w-90.

Технические характеристики

Показатель Метод Shell Spirax S4 G 75w 90
Классификация по API GL-4
Класс вязкости SAE SAE J 306 75W-90
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 64.2
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 14
Индекс вязкости ISO 2909 228
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 868
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 134
Температура застывания, ºC ISO 3016 -42

Область применения

Масло трансмиссионное Шелл Спиракс S4 G 75w-90 предназначено для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых транспортных средств, входящих в группу автомобилей Фольксваген. В них оно заливается на заводе. В дальнейшем может применяться в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Масло Shell Spirax S4 G 75w90 отлично сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне, благодаря чему может применяться как мороз, так и в жару.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Эксплуатационный класс по API: GL-4;
  • Может использоваться везде, где требуется трансмиссионная жидкость соответствующая требованиям VW TL 501.50.

Как расшифровывается 75W-90

Класс вязкости у трансмиссионной смазывающей жидкости Shell Spirax S4 – всесезонный. Об этом говорит маркировка 75w-90. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Соответственно, ею отмечаются смазки, которые можно использовать в холодное время года. Цифры, стоящие перед ней, являются показателем вязкости при определенных температурах и обозначают минусовой предел, до которого вещество стабильно. В нашем случае число 75 означает пригодность до минус 40 градусов Цельсия. Число, идущее после буквы, то же самое, только для плюсовых температур. 90 соответствует плюс 35 градусам.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает трансмиссионное масло Shell Spirax 75w90 по сравнению с другой продукцией:

  1. совместимость с синхронизаторами;
  2. обеспечение плавности переключения передач;
  3. высокая степень защиты от ударов и износа;
  4. отличные низко- и высокотемпературные характеристики;
  5. длительный интервал замены;
  6. качественная защита шестерен от износа;
  7. улучшение работы синхронизатора;
  8. широкая область применения.

К недостаткам этого продукта Shell 75w-90, о которых сообщают отзывы автовладельцев, можно отнести довольно высокую стоимость и большое количество подделок. О том, как отличить фальсификат от оригинала – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S4 G 75W-90 Объем
550027967
550027789 20л
550027788 209л

Как отличить подделку

Продукция Шелл – одна из наиболее популярных в мире, а потому – наиболее часто подделываемых. «Неправильное» масло способно разочаровать автомобилиста и навсегда отвратить его от подобной покупки впредь, а самое страшное – привести к поломке КПП. Чтобы не допустить такого, нужно внимательно выбирать:

  1. У оригинала качественно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровную, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков быстро возвращается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель использует для создания канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначительное отклонение оттенка.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, включает в себя характеристики, применяемость, допуски и спецификации.

Кроме того, описание масла от Шелл включает в себя batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить. У подделки он нанесен с помощью обычной печати, зачастую легко размазывается.

Видео

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Отзывы

Александр, 39 лет
Пользуюсь этим маслом еще с тех пор, когда оно называлось shell getriebeoel ep 75w90. Очень надежное и качественное, хорошо смазывает и защищает. И хватает надолго.

Борис, 27 лет
Купил подержанную машину, у нее стучала коробка передач. Причем с ней самой все было в порядке. Я решил поменять масло, выбрал шелловское. Все проблемы сразу же исчезли.

Давид, 41 год
Масло хорошее, но есть три «но». Во-первых, оно дорогое. Во-вторых, не всегда и не везде можно купить. В-третьих, много подделок.

Алексей, 32 года
Прочитал обзор в Интернете и отзывы и решил попробовать Шелл Спиракс 75w90. Как раз пришла пора масло менять. Залил после промывки, пока работает все стабильно, не стучит, переключение мягкое, плавное.

Источник: autozhidkosti.ru

Все о масле для КПП Шелл Спиракс 75W-90

Мировой лидер смазочных материалов Шелл вышел на рынок с новой линейкой масел для КПП, которые не только успешно борются с коррозией, но и продлевают ресурс деталей и узлов в этой системе. Трансмиссионное масло Шелл Спиракс 75w90 — отзывы и характеристики которого представлены в этой статье — существенно повышает коэффициент полезного действия коробки передач за счет уменьшения трения.

Регулярное использование смазок этой линейки существенно смягчает переключения скоростей не только в автоматических коробках, но и в механике. Обеспечивает надежное функционирование трансмиссии даже в экстремальных условиях.

Трансмиссионные смазывающие смеси Шелл Спиракс 75w90 имеют в своем составе специальные присадки для обеспечения надежной защиты и эффективной работы всех деталей коробки. Смазывающие смеси Шелл Спиракс 75W-90 (S4 G, S5 ATE, ASX SAE, S6 AXME) отличаются специальными фрикционными характеристиками и отличной текучестью, повышают мощность, уменьшают рабочую температуру и гарантируют высочайшую механическую эффективность. Их достоинства были подтверждены во время лабораторных испытаний, на которых автомобили, заправленные этим маслом, прошли около 20 миллионов километров.

Технические характеристики

Масла выпускаются в нескольких видах. Поскольку они отличаются по своему назначению, остановимся подробно на каждом из них.

Шелл Спиракс S4 G 75W-90

Синтетика Шелл Спиракс S4 G 75W-90 разработана специально для трансмиссионных систем легковых автомобилей и грузовиков автоконцерна Фольксваген. Это масло практически доводит до совершенства смазку всех узлов коробки, снижает рабочую температуру, дает возможность увеличить ресурс КПП. Эта смазка может использоваться в новейших синхронизированных трансмиссиях, работа которых предусматривает синтетику от иных изготовителей.

Применение S4 G 75W-90 гарантирует надежное функционирование синхронизаторов, продлевает их ресурс, благодаря уникальным компонентам. Смазка отличается хорошими вязкостными и температурными данными, гарантирует плавное переключение скоростей в зимнее время, хорошее смазывание всех систем при повышении температуры. Применение этого масла значительно продлевает время до его замены.

Придерживаясь основных правил производственной гигиены и правильно применяя эту смазку в областях, которые советует изготовитель, можно быть уверенным, что смазка достаточно безопасна для здоровья людей, животных и не вредит окружающей среде.

Основные достоинства:

  • надежное функционирование синхронизаторов;
  • хорошие вязкостные и температурные данные;
  • длительный интервал смены масла;
  • надежная защита всех узлов;
  • полная совместимость с синхронизаторами;
  • отличная вязкость обеспечивает стабильное и мягкое переключение скоростей при больших морозах;
  • длительный интервал смены смазки.

Масло Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90

Трансмиссионная смазывающая жидкость Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90 используется в коробках «transaxle», которые смазываются одной и той же жидкостью в сблокированных гипоидных ведущих мостах, в сверхгруженных передачах, трансмиссиях спорткаров и легковых авто.

Вследствие качественной базовой смазывающей смеси и удачному набору присадок, это трансмиссионное масло дает возможность получения отличных характеристик коробок «transaxle». Отличные противозадирные качества, высочайшая стабильность к нагрузкам сдвига у данной смазывающей смеси существенно продлевает ресурс всех узлов и механизмов.

Основные достоинства:

  • значительно снижает в коробках трение между механизмами, повышает их производительность;
  • гарантирует отличное смазывание всех узлов системы при различных температурах;
  • низкий процент хлора продлевает срок замены смазки;
  • минимальное пагубное воздействие отработанной смазки на окружающую среду.

Шелл Спиракс ASX SAE 75W-90(S6 AXME)

Смазка для коробки передач Шелл Спиракс ASX SAE 75W-90(S6 AXME) отличается высоким качеством, сохраняющими энергию и продлевающими срок службы новейших КПП характеристиками.

Качественная базовая синтетика в синтезе с новейшими лучшими присадками повышают смазывание агрегатов коробки, снижают рабочие температуры и дают возможность увеличить ресурс сверхнагруженных гипоидных.

Область применения смазки — это высоконагруженные передачи и несинхронизированные коробки, в которых можно использовать минералку и синтетику.

Жидкость S5 ATE

Данное масло отличается высокой эффективностью и, благодаря уникальным смазывающим характеристикам, уменьшает расхода горючего. Усовершенствованные фрикционные свойства дают возможность уменьшить потери мощности, вследствие чего снижаются рабочие температуры, что в свой черед повышает ее эффективность. Устойчивые вязкостные качества смазки гарантируют высочайшие смазывающие способности в течение всего времени работы и увеличивают интервал замены смазки. Уникальные присадки, отличающиеся высокой окислительной устойчивостью, гарантируют длительную защиту всех механизмов системы.

Основные достоинства:

  • продлевает ресурс механизмов;
  • обеспечивает лучшую защиту системы передач от преждевременного износа;
  • препятствует появлению ржавчины;
  • отличная стойкость к окислению препятствует появлению отложений;
  • хорошая совместимость с уплотнителями, отвечающая требованиям основной массы автопроизводителей, снижает возможность утечки смазки;
  • совместимо с иными синтетическими маслам Шелл.

Отзывы

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Длительный срок замены Нечасто в продаже
Экономит горючее Высокая цена
Отлично чистит мотор
Расщепляет отложения
Малый расход на угар

Видео «Рекламный ролик трансмиссионной жидкости»

В этом ролике продемонстрированы выдающиеся характеристики смазывающей жидкости для коробок передач Шелл Спиракс 75w90.

Источник: avtozam.com

Отзывы про трансмиссионное масло Шелл Спиракс 75W90

Британская компания Shell занимается не только нефтедобывающей деятельностью, но и является производителем горюче-смазочных жидкостей, которые среди автолюбителей всего мира пользуются огромной популярностью. Повышенное внимание компанией уделяется производству трансмиссионных масел, получивших общее наименование Shell Spirax, качество и эксплуатационные свойства которых позволили получить различные допуски и одобрения от именитых автопроизводителей.

Варианты популярных трансмиссионных смазок Шелл и их свойства

Из всей линейки трансмиссионных смазок, производимых британской компанией, большим спросом пользуются несколько видов масел, состав которых обеспечивает наилучшую защиту частей ведущих мостов и механических КПП всех типов современного легкового и грузового автотранспорта. Список наименований смазочных материалов Shell Spirax:

  • S6 Axme SAE 75w90.
  • S4 G SAE 75w90.

Смазка для трансмиссии Шелл Спиракс с наименованием S6 AXME 75W90, ранее называвшаяся ASX 75W90, производится на синтетической масляной основе, в которую добавлен пакет специализированных присадок, позволяющих использовать его в ведущих мостах и несинхронизированных МКПП грузового, а также малотоннажного автотранспорта, имеющих требование к вязкости GL5.

При производстве данной смазки, компания Шелл использует специальную технологию и особую рецептуру присадочного пакета, с помощью чего удалось повысить качество смазывания внутренних деталей МКПП и ведущих мостов, а также отводить от них чрезмерную температуру, в результате ресурс агрегатов существенно вырос.

Трансмиссионка от Shell типа S4 G 75W90, ранее имевшая наименование Shell Getriebeoel EP SAE 75W 90, является полностью полусинтетической жидкостью для всесезонного применения, изготовленной на минеральной масляной основе, с добавлением определённых присадок, позволяющих получить требуемую классификацией GL4 вязкость.

Данная смазка специально разрабатывалась и выпускалась для автомобилей немецкого концерна WAG и обладает необходимым допуском производителя WV TL 501.50.

Трансмиссионка марки Shell типа S4 G 75W90 имеет повышенный интервал замены, обеспечивает внутренние детали синхронизированных МКПП качественной смазкой и длительной защитой, а также отводит от трущихся пар избыточную температуру, понижая тем самым возможные потери на трении.

Современные трансмиссионные масла Шелл Спиракс 75W90 отзывы имеют положительные. Их оставляют как специалисты, так и простые автолюбители. Эти жидкости обеспечивают трансмиссию автомобиля повышенной защитой, а также позволяют передачам легко переключаться в условиях сильного мороза или при крайне высоких температурах.

Мнения автолюбителей и профессионалов

Егор, владелец Форд Транзит, время владения – 5 лет

Занимаюсь грузоперевозками около 5 лет, машина находится постоянно в разъездах. Около полугода назад стала выскакивать вторая передача, появился треск в коробке. Залил масло Спиракс С6, и буквально через несколько сотен пробега все проблемы с коробкой ушли. Отличное масло, рекомендую.

Геннадий, владелец Фольксваген Поло, время владения – 7 лет

Машину брал не новую, с пробегом в 115 тысяч, примерно через пару тысяч километров пробега в коробке появился шум, и первая передача стала туго включаться. По совету мастера на СТО залил Шелл Спиракс С4, шум в коробке пропал сразу, а через сотню пробега, первая передача начала включаться легко и плавно. Масло отличное.

Анатолий, работник СТО, опыт – 12 лет

Мы многим клиентам, и не только на Фольксвагенах, рекомендуем заливать в коробку и мосты Шелл Спиракс. Замечательное масло, оно отлично смазывает и не замерзает зимой, к тому же устраняет вибрацию и посторонние шумы.

Елена, владелица Ауди А4, время владения – около 3 лет

В последнее время плохо включаются первая и третья передачи, отогнала машину в сервис, где залили Шелл Спиракс 4. Примерно через 5–6 дней проблема с передачами исчезла, машина стала легче разгоняться, ушла лёгкая вибрация во время разгона. Отличное масло.

Заключение

Компания Шелл давно славится своими трансмиссионными маслами, которые способны продлить ресурс работы агрегатов трансмиссии. Их свойства позволяют автомобилистам не испытывать проблем с застыванием во время крепких морозов. Продукты не теряют смазывающих свойств и при повышенной температуре.

Источник: portalmashin.ru

Масло “Шелл” трансмиссионное: характеристики и отзывы покупателей

Все не понаслышке знают о необходимости замены моторного масла в автомобиле. И очень часто упускают из виду смазку для трансмиссии. А она так же жизненно важно для деталей автомобиля, как и бензин. Своевременная замена трансмиссионного масла гарантирует долгий срок службы коробки передач и помогает избежать дорогостоящего ремонта. Трансмиссионные масла “Шелл” пользуются спросом уже много лет и идеально подходят для любых автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Характеристики трансмиссионного масла Shell

Трансмиссионные масла исполняют такую же защитную функцию, как и моторные. Только предназначены они для смазки деталей коробки передач и ведущих мостов. Конечно же, ни в коем случае нельзя заливать в трансмиссию масло, предназначенное для смазки мотора, и наоборот. Отличаются они рабочей вязкостью. При определенных рабочих моментах, в которых надо создать нужную степень давления, неправильно подобранная жидкость просто не сработает. Расплачиваться за такую ошибку придется самыми дорогими запчастями автомобиля. Поэтому специалисты советуют не экономить и выбирать только проверенных изготовителей масел и использовать их строго по назначению.

Компания Shell больше всего известна как поставщик переработанных нефтепродуктов, проще говоря, бензина. Крупнейшая нефтегазовая компания, чей главный офис находится в Англии, известна всем автомобилистам. Ее символом является желтая ракушка, в честь которой и названа торговая марка. Немалое внимание Shell в последнее время уделяет изготовлению трансмиссионных масел, получивших название Shell Spirax. Смазки для КПП отличаются высоким качеством и отличными характеристиками.

Масло «Шелл» трансмиссионное обеспечивает превосходную защиту частей трансмиссии и ведущих мостов от износа. Покрывая детали тончайшей пленкой, оно предотвращает их трение друг об друга. Кроме того, масло не дает деталям излишне перегреваться, ведь температура внутри коробки передач может достигать 150 градусов. В автоматической КПП жидкость играет роль проводника, который передает крутящий момент на планетарные передачи.

Особый набор присадок позволяет продлить эксплуатационные качества масел, а также гарантирует повышенный уровень смазывания.

Виды трансмиссионных масел Shell

Все трансмиссионные масла, так же как и моторные, подразделяются на различные по вязкости вещества. Подбирать их нужно, исходя из климатических и погодных условий того региона, в котором вы живете. Для теплой погоды лучше подойдут минеральные масла, а для холодной – с повышенным показателем вязкости, синтетические или полусинтетические.

В основе трансмиссионного масла лежит комплект из базового масла и присадок, которые подбираются под тип автомобиля с учетом всех рекомендаций и характеристик. В грузовой автомобиль лучше не заливать масло для автобусов или легковых автомобилей. Учитывая все эти особенности, компания Shell разработала различные линейки смазывающих жидкостей, которые способны удовлетворить любого самого взыскательного покупателя:

  • Shell Spirax MA/MB – разработаны для машин, работающих в условиях высоких нагрузок.
  • Shell Spirax AX/GX – базовая основа этих масел состоит из минералов, обладают высокой эффективностью.
  • Shell Spirax GSX/ASX – полностью синтетические масла, которые редко требуют замены и повышают экономию топлива.
  • Shell Spirax ST – предназначены для механических коробок передач, которые подвергаются высоким нагрузкам.
  • Shell Donax TX – масла для АКПП, отлично ведут себя при экстремально низких и высоких температурах.

Как видно, выбор у автомобилистов есть, и очень неплохой. Но любовь покупателей завоевали несколько разновидностей масел этой марки:

  • S6 Axme SAE 75w90;
  • S4 G SAE 75w90.

Трансмиссионные масла «Шелл» 75w90

Смазывающая жидкость с индексом вязкости 75w90 полюбилась автомобилистам прежде всего за свою универсальность. В основу входит полностью синтетическое масло, а дополняет его комплект присадок. Особые технологии изготовления позволили существенно увеличить характеристики смазки, повысив ее антиокислительные и противоизносные свойства.

Масло трансмиссионное «Шелл Спиракс» 75w90 подходит для всесезонного применения. Данная смазка имеет повышенный интервал замены. Разрабатывалась она специально для автомобилей немецкого качества, а значит, прошла соответствующие испытания и проверки.

Масло «Шелл» трансмиссионное выдерживает даже низкие температуры. При минусе оно помогает легко переключать передачи без повреждения деталей. А в жаркую погоду охлаждает КПП, не допуская перегрева.

Отзывы покупателей

В Сети в основном хвалят масло «Шелл». Трансмиссионные жидкости признаются надежными и заслуживающими доверия. После перехода на фирменные смазки британской фирмы автолюбители отмечают улучшение технических характеристик. У многих перестают «выскакивать» передачи. Ход машины становится гораздо тише за счет устранения шумов и вибраций.

Итоги

Масло «Шелл» трансмиссионное обладает отличными характеристиками. В жару или в холод оно поможет завести машину. Длительные сроки эксплуатации позволяют реже обращаться в автосервис. Масла Shell изготавливают по современным технологиям, которые значительно сокращают вредные выбросы в атмосферу. А риск утечки сведен к нулю. Все эти параметры делают их любимыми во всем мире.

Источник: fb.ru

Эксперимент с маслом.

Опции темы
Поиск по теме

скажите а где купить SHELL SPIRAX 80w90 ? надо чето в раздотку залить да редуктор в зиму

А почему именно Шелл? В трансимиссионных маслах много лидеров, множество продуктов и большое количество брендов, которые конкурируют между собой очень плотно. Шелл на этом рынке достойно представлен, но можно и другой продукт подобрать с более богатым комплексом присадок. И к тому же почему минералка с температурой замерзания -33С?

да я стараюсь лить то что рекомендованно, просто не когда раньше с этим не сталкивался начитался форумов, как люди лили не то, и потом выкидывали свои раздатки да редукторы, бред нет незнаю, раньше лил на субару сто мотюль. щас в корейца стараюсь лить то что рекомендованно в книжке.

А. тогда понятно. В мануале четко прописан Шелл в виде всех смазочных. Мне вот одно интересно. почитаешь корейские масла, так они все номер один и там и там и тут, а коснулось. так корейские автопроизводители советуют вовсе не эниосы-киксы заливать, а вполне такой кошерный Шелл. На эту тему сильно заморачиваться не стоит. Просто подбираете из любого другого производителя масло подходящее по техническим характеристикам и спокойно льете его. В частности вместо Шелла порекомендовал бы PC, те вообще одни из лидеров да и жалоб нет на трансимссионку. В данное время это нормальная практика, когда определенные производители заключают партнерский контракт с определенными маслопроизводителями и пишут потом в книгах, мол зальете другое будет Вам полный ахтунг. Как пример Тойота, в банках с этой надписью как правило плещеться обычный Мобил, по двойной цене. Идемитсу поставляет для Субару, ну и так далее.

а надо ли промывать тогда если было допустим залито 80в90 а я щас возьму и залью 75в90 или наоборот, так как что залито было до меня понятия не имею. и что значит GL-5

Последний раз редактировалось Dan; 16.09.2012 в 11:44 .

Лень всю тему перечитывать. Если на зиму залью 5w30,на лето другое надо будет лить. Или это подойдет?

я круглый год 5в30 лью и не парюсь))

gl-5 для заднеприводных автомобилей и редукторов (если без тонкостей). Промывать ничего не надо, другой вопрос внимательно посмотреть мануал по рекомендованным вязкостям, если есть 75в-90, то можно лить смело.

Круглогодично можно в нашем регионе. если у вас не специфичный автомобиль и есть в мануале эта вязкость.

Сейчас залито Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5 синт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 102
Кин. вязкость при 100oC : 15
Температура застывания, oC: -54
http://www.russ-oil.ru

Shell Spirax ASX SAE 75W-90
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 115/15
Температура застывания, °С -42
http://www.expert-oil.com

На одном форуме прочел о
Мотуль Gear 300 75W90
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости, SAE J306:75W-90
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
http://www.motul.ru

Шелл не пойдет из-за температуры. Если застывает в -42, то в -35 – очень густое. А в -35 я еще катаюсь

Сравниваем Мобил и Мотуль.
У Мотуля при той же вязкости при 100 градусах, на 37% ниже вязкость при 40 градусах . То бишь потери в трансмиссии будут меньше. Может здесь кроется секрет большого разброса в расходе бензина у разных тушканов при езде в городе?

За Мотуль еще то, что у него нагрузка сваривания 4900НМ, а у Мобил всего 3685 (хотя это более интересно любителям гонзать по гОвнам на 2,7). У мотуля намного меньше динамическая вязкость при низких температурах: 5 900 против 8 071 при -20 и 15 365 против 20 000 при -30
(источник http://liquimoly.ru/articles.html?id=17, судя по всему – какой-то старый зарублевский тест)

Цена одинаковая – 684 рубчика за литр мотуль и 630 – мобил в emex.ru

Ессно, все масла отвечают требованиям API GL-5 (для раздатки и моста).

Вроде как за мотуль много положительных отзывов. У меня появилось желание поменять масло на мотуль, так как при том же классе (sae, неплохая синтетика) и одинаковой вязкости в тяжелом режиме работы (100 градусов), у него ниже вязкость в мороз (меньше потери в трансмиссии при коротких городских поездках зимой) и при 40 градусах (то же самое при коротких городских поездках летом и на трассе зимой), а следовательно – меньше расход бензина

Сейчас залито Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5 синт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 102
Кин. вязкость при 100oC : 15
Температура застывания, oC: -54
http://www.russ-oil.ru

Shell Spirax ASX SAE 75W-90
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 115/15
Температура застывания, °С -42
http://www.expert-oil.com

На одном форуме прочел о
Мотуль Gear 300 75W90
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости, SAE J306:75W-90
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
http://www.motul.ru

Шелл не пойдет из-за температуры. Если застывает в -42, то в -35 – очень густое. А в -35 я еще катаюсь

Сравниваем Мобил и Мотуль.
У Мотуля при той же вязкости при 100 градусах, на 37% ниже вязкость при 40 градусах . То бишь потери в трансмиссии будут меньше. Может здесь кроется секрет большого разброса в расходе бензина у разных тушканов при езде в городе?

За Мотуль еще то, что у него нагрузка сваривания 4900НМ, а у Мобил всего 3685 (хотя это более интересно любителям гонзать по гОвнам на 2,7). У мотуля намного меньше динамическая вязкость при низких температурах: 5 900 против 8 071 при -20 и 15 365 против 20 000 при -30
(источник http://liquimoly.ru/articles.html?id=17, судя по всему – какой-то старый зарублевский тест)

Цена одинаковая – 684 рубчика за литр мотуль и 630 – мобил в emex.ru

Ессно, все масла отвечают требованиям API GL-5 (для раздатки и моста).

Вроде как за мотуль много положительных отзывов. У меня появилось желание поменять масло на мотуль, так как при том же классе (sae, неплохая синтетика) и одинаковой вязкости в тяжелом режиме работы (100 градусов), у него ниже вязкость в мороз (меньше потери в трансмиссии при коротких городских поездках зимой) и при 40 градусах (то же самое при коротких городских поездках летом и на трассе зимой), а следовательно – меньше расход бензина

курю форум вот че нашел)))

Ну в районе 600 рублей за литр, выбор огромен. Мотюль видимо то масло, которое я лично бы залил в последнюю очередь. Но это личное мнение. Просто есть много гораздо лучших жидкостей, которые и стоят дешевле и работают лучше.

Источник: forums.drom.ru