Сопротивление высоковольтных проводов зажигания инжектор ваз 2110

Участники сопротивления

Участники сопротивления

Плохо пускается, дергается, не тянет… Весьма нередко подобные недуги мотора лечатся обычной подменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как понятно, энергия искры зависит от огромного количества характеристик, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечки. Другими словами — от утрат в полосы зажигания. В карбюраторном движке «наука» на этом, в общем-то, завершается, а вот во впрысковом добавляется воздействие системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания либо при пропусках вспышек через систему регулирования сработает оборотная связь, увеличив подачу горючего — чтоб восполнить типо излишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и в особенности — на токсичности отработавших газов. А раз так, то любой высоковольтный провод практически становится частью системы управления движком!

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ воздействия разных высоковольтных проводов на главные характеристики настоящего мотора ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в больших столичных автомагазинах. Взяли по два набора проводов 10 различных компаний — российских и забугорных. По два брали непопросту — чтобы предупредить вероятные упреки в необъективности. Дескать, по одному эталону судить недозволено! Спорить не будем — лучше изменим функцию поверки.

Лабораторным омметром обусловили сопротивление всякого провода — всех 80 штук. Позже замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов огромного разброса быть не обязано — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми компаний так и вышло. А вот у Caesar в 2-ух проводах оно скакнуло чуток ли не на порядок по сопоставлению с остальными шестью. У Master Спорт повторилась та же картина — правда, для 1-го провода. Мелочи? Может быть. Но чтоб они не исказили общей картины, по сиим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтоб провода имели приблизительно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут полностью кондиционными. В компенсацию за труды дозволили для себя пробурчать, что сиим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления изменяются практически на три порядка — от 10-ов Ом (у набора Pro.Спорт) до практически 10-ка кОм (у набора Master Спорт). Принципиально ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечки с наименьшим сопротивлением резистора помехопо-давления — тормознули на Bosch Platin FR7DPX. При всем этом из 20 свеч избрали четыре с фактически схожим сопротивлением — 3,2 кОм. Свечки, естественно же, исправные — их за ранее перепроверили.

С каждым из комплектов проводов движку пришлось отрабатывать так именуемый всепригодный цикл испытаний — с ездой и по городку, и по трассе. Определяли его мощность, моментальный расход горючего и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали очередной тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя движок на определенный режим, попеременно отключали подачу горючего на цилиндры. Потом обычным вычитанием определяли индикаторный момент всякого цилиндра и ассоциировали их.

В качестве базисного набора, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» других, решили взять самый дешевенький — польский Jan Mor. Результаты в таблице.

Так что все-таки, долой распределенное сопротивление? Вспять, в прошедший век? В особенности при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?

Понятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с схожим вопросцем не один раз. Темнят даже те компании, которые делают и свечки, и провода! Возможно, тут работает принцип перестраховки — любой элемент по отдельности должен улечся по уровню помехоподавления в нормы работающих ГОСТов и интернациональных эталонов. Может быть, это было бы верно применительно к старенькым движкам, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечки. А для современных?

На наш взор, для обычной работы системы зажигания (с мало допустимым уровнем помех) сопротивления в свече полностью довольно. Что касается представления «узеньких» профессионалов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.

Как зависит индикаторный КПД (читай — свойство сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Наибольший итог — на проводах с фактически нулевым сопротивлением (набор Pro.Спорт), а малый — там, где сопротивление очень (Master Спорт). Все другие меж ними. Другими словами — чем меньше сопротивление полосы зажигания, тем проще мотору. Как не вспомянуть систему спортивных высоковольтных проводов — толстый медный провод фактически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы отыскали этому полностью точное доказательство.

И очередной момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали совершенно один из наилучших результатов, хотя сопротивление у их не самое низкое. Почему? А поэтому, что конкретно у этого набора разброс сопротивлений по отдельным проводам мал! Господа с компании не пожалели драгоценного кабеля, сделав фактически все провода схожей длины — результат налицо.

Заявленный производитель — Master Спорт Automobiletechnik, Германия

Приблизительная стоимость — 930 руб.

Обозначенная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)

Эти провода не наилучшим образом проявили себя в испытаниях. Во-1-х, один провод из восьми в 2-ух комплектах пришлось поменять — его сопротивление было очень выше других. Во-2-х, у их самое огромное сопротивление. В-3-х, они самые недлинные из всех — кабеля очевидно пожадничали.

+ Самые дешевенькие из германских проводов.

— Низкие характеристики работы мотора.

Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»

Приблизительная стоимость — 780 руб.

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G

Обозначенная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.

Зеленоватые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два совершенно пришлось поменять — их сопротивление много больше, нежели у остальных… К остальному претензий нет.

+ Низкая стоимость, пониженное сопротивление кабеля.

— Большенный разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — SLON, ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Егоршинский радиозавод», Наша родина

Приблизительная стоимость — 710 руб.

Обозначенная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.

Обычный эталон русской сборки — все ввезенное, не считая коробки. Характеристики при всем этом совершенно хорошие, лучше дорогих привезенных из других стран аналогов. Жалко, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как желают. Но все равно — отлично.

+ Хорошее свойство производства, средние моторные характеристики при низкой стоимости.

— Наибольшая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — Jan Мог

Приблизительная стоимость — 655 руб.

Обозначенная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.

Самый дешевенький набор достаточно хорош. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник весьма мягенький, что затрудняет установка провода, в особенности на жарком движке. Заявлено внедрение кабеля производства США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

+ Среднее свойство при малой стоимости.

— Очень мягенький свечной наконечник. Достаточно высочайшая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург

Приблизительная стоимость — 760 руб.

Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v

Обозначенная применяемость ВАЗ 2110i 16v

Питерское произведение хорошее. Понятно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базисного набора, а моторные характеристики это не посадило. И стоимость «приятная». Вот лишь почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?

+ Низкая стоимость при довольно больших показателях.

— Значительный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС

Приблизительная стоимость — 1570 руб.

Обозначенная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113

Не понятно, где изготовлены провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных свойствах это сказывается не наилучшим образом.

+ Отличные числа по части экологии.

— Высочайшая стоимость, завышенное сопротивление провода,ухудшающее свойства мотора.

Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС

Приблизительная стоимость — 1900 руб.

Обозначенная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i

Самый дорогой посреди всех комплектов, в общем-то, не повеселил. Высочайшее пространство достигнуто лишь благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие средства и за такое имя охото куда большего.

+ Отличные экологические характеристики.

— Непонятная стоимость. Российский текст — лишь на убогой нашлепке на коробку.

Заявленный производитель — Pro.Спорт, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)

Приблизительная стоимость — 1190 руб.

Обозначенная применяемость — 2112i

Описание бестолковое: ни слова по-русски, где изготовлены, неясно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный набор, в каком сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Заглавие относит их к уровню спортивных, и это верно подтверждает опыт.

+ Высочайшие моторные характеристики, при этом за настоящие средства.

— Прокол с описанием и упаковкой: где российский язык?

Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Приблизительная стоимость — 1270 руб.

Обозначенная применяемость — ВАЗ 2108 — 2112i 16v

Все — по мозгу, при этом линейное сопротивление вышло наименьшим посреди всех «резисторных» проводов. Результат — высочайшие моторные характеристики. Два из 4 проводов в комплекте имеют особый защитный гофрированный чехол.

Читайте также:  Капает масло с сапуна дизеля причины

+ Равновесные стоимость и свойство. Наилучший показатель по токсичности.

— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

Заявленный производитель — PVL, Германия

Приблизительная стоимость — 1125 руб.

Обозначение — 8 71 498

Обозначенная применяемость — ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным движком

Оказалась отменного свойства. Единственный набор, где у всех проводов фактически однообразная длина: и ставить комфортно (не нужно разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений фактически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.

+ Высочайшие моторные характеристики, оправданная стоимость.

Источник: www.zr.ru

Бронепровода Ваз 2112 – как проверить сопротивление и поменять своими руками

ВВ (то есть внутренние войска) провода (расшифровываются как высоковольтные) необходимы как прямые проводники импульса от устройства зажигания к системе топливного возгорания (прямиком на свечки). Если импульс не идет либо проходит с неверной функциональностью, то бензин не сожжется в цилиндре подабающим образом, и движок не будет работать так, как надо.

В нынешней статье мы с вами побеседуем о дефектах методах проверки сопротивления и подмене высоковольтных (бронепроводов) зажигания Ваз 2112

Для что необходимы и какие функции делают бронепровода на Ваз 2112

Мировоззрение профессионала: Основная задачка высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых движков – передача импульса зажигания от катушки (катушек) либо распределителя зажигания к свечкам ДВС.

Вместе с сиим высоковольтные провода на каре Ваз 2112 делают последующие функции:

  • обеспечение высококачественной изоляции высоковольтного импульса;
  • минимизация радиопомех;
  • защита от выхода из строя частей системы зажигания.

При нарушении электронных характеристик высоковольтного провода движок кара начинает «троить», имеется большая утрата мощности кара, вероятен отказ системы пуска авто. Такую неисправность нужно немедля устранять, потому что она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов кара вследствие неравномерной работы мотора.

Новейшие бронепровода Ваз 2112

Правила эксплуатации ВВ (то есть внутренние войска) проводов зажигания Ваз 2112

Условия по эксплуатации бронепроводов Ваз 2112 тоже особенные:

  • Температура работы варьируется от -60 до +110 градусов
  • Устойчивость к замасливанию и действию остальных веществ.

Технические свойства последующие:

  • Наибольшее напряжение 22 кВ
  • Пробивное напряжении минимум 40 кВ
  • Электроемкость максимум 100 пФм
  • Срок эксплуатации 8 лет

ГОСТы старенькые, русского периода, но потому что четырнадцатые в принципе сняли с производства, то, зап части на их идут те, что остались в наличии. Эти характеристики не совершенно правильно подступают под эталон Евро 2 и тем наиболее класс выше. Для таковых эталонов нужна большая мощность, и особенные требования в плане электромагнитной сопоставимости. Но, как не крути, даже старенькую проводку можно подогнать под движок четырнадцатой.

Главные моменты, которые необходимы для грамотного выбора ВВ (то есть внутренние войска), последующие:

  1. Сопротивление высоковольтных проводов
  2. Пробивное напряжение
  3. Электромагнитная сила
  4. Стоимость вопросца

Опосля того, как обусловились с качеством высоковольтников, можно освоить проверку высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

Главные признаки неисправности бронепроводов Ваз 2112

Высоковольтные провода Ваз 2112 подвержены неким обычным неисправностям:

Разрыв соединения. Электронная цепь нередко прерывается на участках соединений контактов из сплава проводки с жилой (токопроводящая). Также разрыв может случиться:

  • при отсоединении провода;
  • при ненадежном содействии определенных узлов системы зажигания;
  • когда жила окисляется.

Фото: Износ бронепроводов Ваз 2112

Утечки тока. Предпосылкой утечки могут быть:

  • грязная проводка;
  • грязюка на свечках зажигания;
  • распределительная крышка;
  • катушка зажигания;
  • поврежден изоляционный слой.
  • неисправность колпачков проводки. Напряжение падает от засорения проводки, свеч, распределительной крышки, катушки зажигания, когда повреждается изоляция и колпачки проводки.

Совет профессионала: Соответствующей предпосылкой для порчи соединений является нагрев/искры. Это чревато выгоранием жилы/железных контактов.

Как проверить провода свеч зажигания Ваз 2112 мультиметром

Перед проверкой мультиметром, стоит провести без помощи других зрительный осмотр высоковольтной полосы на повреждение изоляции, оплавление либо сколы.

Совет профессионала: Нередкие предпосылки поломок кабеля – это неаккуратно проведенный ремонт либо их прикосновение к жарким деталям мотора. Также предпосылкой может стать попадание на изоляцию активных хим частей.

Нужно уделить особенное внимание контактной части высоковольтных проводов, они не обязаны иметь признаков нагара и окисления. При осмотре можно проверить и наличие разрывов в высоковольтном кабеле. Для проверки нужно завести мотор и поглядеть на высоковольтную линию. В местах разрыва будут проскакивать искры.

Проверка бронепроводов мультометром

Главный неувязкой, связанной с проводкой, считается проблема свеч зажигания из-за недостающего количество напряжения. Предпосылкой таковой неисправности быть может:

  • обрыв проводов снутри изоляции;
  • утечка напряжения из-за отвратительного свойства изоляции;
  • сопротивление кабеля выше допустимого;
  • отсутствие либо нехороший контакт меж свеч и высоковольтными линиями.

В разорвавшемся высоковольтном кабеле, происходит электронный разряд, на котором происходит утраты напряжения. В итоге что на свечу подается уже не номинальное напряжение, а электромагнитный импульс.

Для того, чтоб проверить сопротивление высоковольтных проводов Ваз 2112 мультометром нужно выполнить последующий порядок действий:

  • Включите режим омметра.
  • Снимите провод со свечки первого цилиндра и катушки зажигания.
  • Подключите электроды мультиметра к концам провода и поглядите на показания.

Совет профессионала: В исправных проводах сопротивление обязано варьироваться в границах от 3,5 до 10 кОм, зависимо от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана почаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте любой провод, разброс меж ними не должен превосходить — 2-4 кОма.

Видео: Как проверить бронепровода Ваз 2112 мультометром

В случае огромного разброса поменяйте провода. К слову, они изменяются комплектно, то все есть совместно. В окончании вашему показанию сопротивления более фаворитных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на крайнем цилиндре)
  • ProSport — практически нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется зависимо от длины, толщины, также материала из которого сделаны провода.

Подмена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

1 – наконечник провода первого цилиндра; 2 – наконечник провода второго цилиндра; 3 – наконечник провода третьего цилиндра; 4 – пластмассовый кронштейн, крепящий высоковольтный провод третьего цилиндра; 5 – модуль зажигания; 6 – наконечник провода 4-ого цилиндра; 7 – пластмассовый кронштейн крепления высоковольтных проводов первого, второго и 4-ого цилиндров

Для того, чтоб поменять броне провода Ваз 2112 нужно выполнить последующий порядок действий:

  1. Подготавливаем кар к выполнению работы (см. “Подготовка кара к техническому обслуживанию и ремонту”) и выключаем зажигание.
  2. Снимаем декоративную накладку мотора.
  3. Извлекаем наконечник провода из свечного колодца.
  4. Отсоединяем иной наконечник высоковольтного провода от модуля зажигания.
  5. Снимаем провод первого цилиндра.
  6. Аналогично снимаем высоковольтные провода остальных цилиндров мотора.

Высоковольтные провода не взаимозаменяемы. Подсоединять провода к модулю зажигания нужно в согласовании с порядковым номером цилиндра

Схема подключения бронепроводов Ваз 2112 к катушке зажигания

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старенького эталона (4-контактный низковольтный разъем)

Фактически, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красноватым цветом на вариант, если модуль совершенно испачкается, а на фото вы не вдруг не рассмотрите.


Инжекторные ВАЗ выпуска опосля 2004 года с катушкой зажигания новейшего эталона (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старенького эталона, на новейших катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения различается от порядка на модуле зажигания старенького эталона. Будьте внимательны.

Источник: inomarki-remont.ru

Какое сопротивление обязано быть на высоковольтных проводах зажигания

Высоковольтные провода предусмотрены для передачи электронных импульсов высочайшего напряжения от катушки зажигания к свечкам. Молвят, чем меньше электронное сопротивление высоковольтных проводов зажигания, тем меньше будет утрат энергии, и тем лучше будет работать система зажигания. Считается, что высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением (стремящегося к нулю) – наилучший выбор, но так ли это?

Считается, что чем поближе сопротивление провода к нулю, тем негативней воздействие электромагнитных помех на работу мотора, который напичкан электроникой. Потому сопротивление высоковольтных проводов зажигания обязано улечся по уровню помехоподавления в нормы работающих ГОСТов и интернациональных эталонов. Вот и в руководстве к карам Лада АвтоВАЗ показывает, что у исправных проводов сопротивление (зависимо от длины) обязано быть в границах 3,5-10 кОм. Как по сути влияет сопротивление высоковольтных проводов на работу мотора?

Чтоб ответить на этот вопросец специалисты журнальчика ЗаРулем решили провести тестирование высоковольтных проводов. Цель: анализ воздействия разных высоковольтных проводов на главные характеристики настоящего мотора ВАЗ-2112. В процессе опыта выяснилось, что наилучший итог проявили высоковольтные провода нулевого сопротивления (фактически нулевым) компании Pro.Спорт, а меньшее КПД (свойство сгорание) проявили провода с наибольшим сопротивлением компании Master Спорт.

Таковым образом, чем меньше сопротивление полосы зажигания, тем проще мотору. Не напрасно в конструкции спортивных высоковольтных проводов применяется толстый медный провод фактически с нулевым сопротивлением! А что касается защиты, обычной работы системы зажигания (с мало допустимым уровнем помех), то сопротивления в свече полностью довольно. Необходимо отметить провода компании PVL, которые выдали один из наилучших результатов, но сопротивление у их не самое низкое. Причина в том, что у этого набора разброс сопротивлений по отдельным проводам мал! Другими словами производители данной нам компании не пожалели драгоценного кабеля, сделав фактически все провода схожей длины.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Читайте также:  Почему одна свеча в масле

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Чем меньше сопротивление высоковольтных проводов зажигания, тем лучше?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

–>Автозапчасти и СТО –>

Основная задачка высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых движков – передача импульса зажигания от катушки (катушек) либо распределителя зажигания к свечкам ДВС.

Вместе с сиим высоковольтные провода делают последующие функции: обеспечение высококачественной изоляции высоковольтного импульса; минимизация радиопомех; защита от выхода из строя частей системы зажигания. При нарушении электронных характеристик высоковольтного провода движок кара начинает «троить», имеется большая утрата мощности кара, вероятен отказ системы пуска авто. Такую неисправность нужно немедля устранять, потому что она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов кара вследствие неравномерной работы мотора.

Возможные предпосылки неисправности Более всераспространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они размещаются в конкретной близости к движку. В процессе использования кара, в особенности в прохладное время года, дневной перепад температур может составлять наиболее 100 градусов Цельсия. Изоляционные характеристики материала покрытия провода равномерно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него просачивается влага, пары брутальных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые смеси обработки дорожных покрытий. Как трещинкы добиваются токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу. Изоляционные характеристики провода будут нарушены, импульс зажигания к свечкам не дойдет. Нередко провода теряют токопроводящие характеристики в итоге механических действий. Это обычно имеет пространство в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свеч и катушек зажигания. При монтаже ВВ (то есть внутренние войска) проводов нужно верно их укладывать, непременно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать излишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в итоге превышения наибольшего уровня высочайшего напряжения. Таковая ситуация вероятна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Авто высоковольтные (ВВ (то есть внутренние войска)) провода играют важную роль для ДВС, так как с помощью их происходит передача высочайшего тока от катушки зажигания на свечки зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной консистенции, а означает — верная и бесперебойная работа мотора. Невзирая на свою простоту, провода имеют огромное количество разных «болячек» и могут доставить кучу проблем собственному обладателю, которые так либо по другому отразятся его на нервишках и кармашке.

Неисправности высоковольтных проводов (всераспространенные болячки):

Обычно, неисправность сводится к тому, что ток или совсем не поступает на свечу, или поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по последующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, другими словами изоляция повреждена и ток лупит на сторону.
  • Сопротивление превосходит допустимое значение.
  • Задачи в контактах (со свечой либо катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, иными словами — появляется электронный разряд меж концами разорванного провода, которое понижает напряжение и становится предпосылкой электромагнитного паразитарного импульса. Этот импульс, в свою очередь, плохо влияет на корректность работы почти всех датчиков кара. Один таковой покоробленный высоковольтный провод может стать предпосылкой вибрации и перебоев в работе мотора. Из-за покоробленного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с запозданием либо через один раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и мотора в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Действенные методы:

До этого всего нужно проверить ВВ (то есть внутренние войска) на предмет отсутствия видимых повреждений (трещинкы, переломы и т. д.).
Удостоверьтесь в отсутствии пробоя, это можно найти даже без устройств, довольно заглянуть под капот в черное суток, в случае пробоя во время работы мотора будет видна искра на ВВ (то есть внутренние войска) проводе.
Проверить высоковольтные провода можно с помощью провода. Для этого необходимо в черное время взять кусочек провода и зачистить его с 2-ух сторон. Потом один конец необходимо замкнуть на «массу» (корпус машинки), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ (то есть внутренние войска) проводов, также соединениям, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет создаваться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого для вас пригодится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечки первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и поглядите на показания.

В исправных проводах сопротивление обязано варьироваться в границах от 3,5 до 10 кОм, зависимо от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана почаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте любой провод, разброс меж ними не должен превосходить — 2-4 кОма. В случае огромного разброса поменяйте провода. К слову, они изменяются комплектно, то все есть совместно.

В окончании вашему показанию сопротивления более фаворитных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на крайнем цилиндре)
  • ProSport — практически нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется зависимо от длины, толщины, также материала из которого сделаны провода.

Частичные источники: drive2.ru, voditeliauto.ru.

Смотрим видео:


Источник: www.vk-sto.by

Проверка высоковольтных проводов

Высоковольтные провода являются неотъемлемой частью хоть какого кара. Их предназначение — подача электронных импульсов высочайшего напряжения от модуля либо катушки зажигания к свечкам.

Исправные и высококачественные высоковольтные провода (дальше ВП) должны:

  • быть устойчивы к перепадам температур;
  • создавать минимум помех электрооборудованию кара;
  • предотвращать утечку тока и выдерживать высочайшее напряжение;
  • минимизировать энергопотери при передаче импульса.

Главный параметр при выбирании ВП — сопротивление. Чем оно больше, тем меньше электропомех создаётся при работе мотора. Нужную величину можно выяснить в техпаспорте кара. К примеру, для ВАЗ-2109 она составляет 2,55 кОм. В иномарках и современных российских авто значение сопротивления будет выше (до 25 кОм) в связи с увеличенным количеством электроаппаратуры.

Не стоит превосходить значение сопротивления ВП, рекомендованных заводом. Это приведёт к завышенному потреблению горючего и может осложнить запуск мотора в зимнюю пору (прямо до полной невозможности его завести).

Главные неисправности

Большая часть дефектов ВП приводят или к недостаточной подаче тока на свечки, или к его полному отсутствию. Происходит это по последующим причинам:

  • утечка тока вследствии повреждения изоляции (также через загрязнённые свечки, колпачки, провода и остальные элементы);
  • разрыв токопроводящей жилы;
  • окисление и загрязнение контактов свеч, катушки зажигания, железного контакта провода и токопроводящей жилы;
  • превышение допустимого сопротивления ВП.

Стоимость ВП зависит от использованных материалов и от марки кара, для которого они предусмотрены. В среднем стоимость варьируется от 500 до 2000 рублей. Для российских авто — от 400 для «классики» до 1500 для инжекторных 16-клапанных агрегатов.

При покупке идеальнее всего, если на упаковке с проводами будет непосредственно обозначено к каким движкам они подступают.

Проверка

Главные методы проверки дефектов ВП:

  1. Зрительный осмотр. Кропотливо проверить любой провод на наличие трещинок, протёртостей, переломов. Протереть сухой тряпкой от пыли и грязищи. Можно сходу проверить контакты со стороны свеч и катушки зажигания (лишь не стоит снимать все провода сходу — они должны быть установлены строго в определённом порядке, лучше по очереди).
  2. Проверка на пробой. В тёмное время суток при наименьшем освещении завести авто и открыть капот. При неисправности невооружённым глазом будут приметны искры на ВП.
  3. Проверка мультиметром. Установить устройство в режим проверки сопротивления (омметр). Отсоединить ВП от катушки зажигания и от свечки. Проверить сопротивление на концах провода. Значение сопротивления можно прочитать на изоляции провода. Разброс не должен быть больше 2-4 кОм.
Читайте также:  Лукойл масла артикулы для заказа

Результат проверки

В случае обнаружения дефектов, обозначенных выше, высоковольтные провода подлежат подмене. Изменяются они комплектом. Подмена делается также по очереди. Либо можно за ранее зарисовать правильное размещение проводов. Подмену лучше проводить при отсоединённом аккуме.

Источник: mylada.net

Что нужно знать о высоковольтных проводах?

Одна из важных деталей современных систем зажигания — высоковольтные провода. Конкретно они отвечают за подведение электронного импульса от катушки зажигания к свечкам. Данная статья посвящена особенностям строения данной составляющие, ее важным чертам и вероятным причинам выхода из строя.

Сходу необходимо отметить, что высоковольтные провода должны не попросту подводить ток к катушке зажигания, но созодать это идеально. В неприятном случае негативное воздействие на работу мотора можно будет увидеть без всяких исследовательских установок. Отсюда следует, что данное изделие обязано:

– правильно работать при напряжениях 25. 50 кВ (зависит от типа системы зажигания);
– иметь высочайший КПД для минимизации утрат мощности;
– иметь неплохую изоляцию для предотвращения утечек тока. Наиболее того, изоляция в выполнении УХЛ, а конкретно такового просит климат Москвы и ближайших регионов, обязана в летнюю пору выдерживать температуры до 100°С, в зимнюю пору — до -30°С;
– не создавать помех для имеющейся на борту кара радиоэлектронной аппаратуры.

Неувязкой реализации этих требований является их некая противоречивость. К примеру, для минимизации утрат электроэнергии нужно уменьшить сопротивление, но в этом случае экспоненциально нарастают электромагнитные помехи, плохо сказывающиеся фактически на всех узлах современного кара ввиду повсеместного присутствия электроники. В этом свете очень броско, что экспериментальные варианты с усиленной в плане защиты от помех изоляцией на нынешний денек не употребляются из-за очень осязаемого возрастания цены.

Провод высоковольтный ГАЗ-53,ЗИЛ-130 набор силикон SLON

Провод высоковольтный УАЗ дв.ЗМЗ-409 EPDM набор с наконечником CARGEN

Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) набор SLON

Провод высоковольтный УАЗ дв.ЗМЗ-409 EPDM набор с наконечником SLON

Провод высоковольтный ВАЗ-2110-2115 (1.5 I) 8 кл. набор инжектор SLON

Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) набор CARGEN

Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. набор MP

Провод высоковольтный ВАЗ-2101-2107 набор силикон SLON

Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4 набор SLON

Провод высоковольтный ГАЗ дв.Крайслер набор силикон CARGEN

Устройство высоковольтного провода системы зажигания

Система высоковольтного провода ординарна в собственной гениальности. Главными элементами являются токопроводящая жила и железные контакты, которые защищаются соответственно полимерной изоляцией и пластмассовыми колпачками.

Высоковольтный авто кабель:

  1. защитные колпачки
  2. железный контакт (наконечник)
  3. изоляция
  4. токопроводящая жила

Главный вариативной составляющей является тип токопроводящей жилы. Они бывают последующих видов:

сборка из нескольких медных жил. Это обычное решение владеет наименьшим сопротивлением (≈0,02 Ом/м), но уровень создаваемых помех обуславливает необходимость установки доп средств их угнетения.
неметаллическая жила с высочайшим сопротивлением. В отличие от предшествующего варианта тут создается маленький уровень электромагнитных помех ввиду наиболее высочайшего сопротивления. Эта величина впрямую зависит от применяемого материала: хлопчатобумажная пряжа, пропитанная угольным веществом — 15. 45 кОм, стекловолокно с графитовым покрытием — 10. 20 кОм, разные полимерные материалы — 5. 50 кОм.
неметаллическая жила с железным обрамлением. Распределенное сопротивление в этом случае находится в спектре 100. 2000 Ом/м, что дозволяет в качестве помехоподавляющего решения применять обыденный резистор либо относительно дешевое покрытие из ферропласта.

Типы токопроводящих жил высоковольтных проводов:

  1. Изоляция
  2. Медная многожильная
  3. Ферропластовая оболочка
  4. Сердечник
  5. Обвивка из железной проволоки
  6. Неметаллический токопроводящий сердечник
  7. Упрочняющая неметаллическая оплетка

Контакты различаются только собственной формой и на нынешний денек наибольшее распространение получили последующие формы гнезд:

Разные типы гнезд (контактов) на свече, крышке распределителя и катушке зажигания, с которыми соединяются наконечники высоковольтных проводов: а — M; б — SCREW / VRUT; в — DIN; г — D4; д — SAE

Главным параметром для изоляции является спектр температур, при которых она может эксплуатироваться без утраты собственных черт. Любопытно, что современные тенденции ко все большей глобализации привели к тому, что ряд моделей современных каров выпускается с унифицированной для умеренного атмосферного климата изоляцией. Фактически вся европейская часть РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в т.ч. Москва, находятся в умеренно-холодной климатической зоне, но вот если Вы отправитесь в путешествие на север страны, то сможете столкнуться с не самыми приятными сюрпризами.

Вероятные неисправности

Как и для хоть какого другого кабеля, главный неувязкой для авто проводов зажигания является разрыв, инициирующий утечку тока. Это ведет к уменьшению электромагнитного импульса, что может вызвать «троение» и «замирание» мотора на завышенных оборотах, а то и совсем привести к полному отсутствию искры. Также необходимо отметить увеличение расхода горючего на 5-20%.

Главный предпосылкой неисправности является тот очевидный факт, что во время эксплуатации все элементы системы зажигания безизбежно покрываются слоем пыли и грязищи, смешанными с парами горюче-смазочных материалов. Проводимость данной нам консистенции весьма высока, что провоцирует новейшие утечки либо увеличивает уже имеющиеся. Вообщем, непрофессиональная чистка данной нам детали может еще более осложнить ситуацию.

Практические советы по выбору

Невзирая на всю широту ассортимента в данном секторе идеальнее всего в процессе выбора ориентироваться на советы изготовителя мотора (конкретно мотора, а не кара!). К огорчению, это не постоянно может быть, потому несколько общих советов будут очень уместны:

Упаковка. Тут нас интересует последующая информация: рекомендованные модели движков / каров и контактные данные завода-производителя. Если крайней инфы не наблюдается, то это наиболее чем значимый повод для отказа от покупки настолько непонятной продукции. Также на упаковке обязано находиться соответствие ISO 3808 (забугорные компании) либо ГОСТ 28827-90 (российские производители).

Контрафакт. Сложившаяся ситуация такая, что подделывание самих кабелей не прибыльно, и почти всегда их обыденно приобретают. Но вот наконечник и клеммы ставятся уже свои, при этом далековато не наилучшего свойства. В итоге передача разряда усугубляется раза в полтора, потому наибольшее внимание обращайте конкретно на этот элемент.

Переход на иной тип проводов. При подмене кабеля со свечным колпачком на резистивный провод без наконечника нужно подобрать длину крайнего таковым образом, чтоб общее сопротивление осталось постоянным — измерить данный параметр можно при помощи обычного мультиметра. Есть и иной метод оценки сопротивления, правда точность его оставляет желать наилучшего: если опосля подмены проводов зажигания автомагнитола стала обеспечивать худшее свойство звука, то практически наверное сопротивления недостаточно и конкретно из-за этого появляются помехи.

От слаженной работы системы подогрева кара зависит температура снутри его салона. Температурный режим влияет не только лишь на удобство его водителя и пассажиров, да и на способность рационального управления транспортным средством. Главную роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который дозволит в подходящий момент запустить либо приостановить работу соответственной системы.

Почти все взрослые не обожают зиму, считая ее прохладным, депрессивным временем года. Но детки совершенно другого представления. Для их зима — это возможность поваляться в снегу, прокатиться на горках, т.е. забавно провести время. И одним из наилучших помощников для малышей в их нескучном времяпровождении — это, к примеру, различные санки. Ассортимент рынка детских санок весьма широк. Разглядим некие виды из их.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты думают о подмены сезонной резины. И весьма почти все из нас при покупке зимних шин встают перед сложным выбором — «шиповки» либо «липучки»? Любой тип шин имеет свои достоинства и недочеты, и дать предпочтение чему-то одному бывает весьма трудно. В данной нам статье мы попытаемся создать этот сложный выбор.

Заливка в бак плохого дизельного горючего может навредить мотору прямо до полного его выхода из строя. Минимизировать либо исключить нехорошие последствия заправки низкокачественным дизелем помогает особая автохимия — присадки в дизтопливо, о которых тщательно поведано в данной статье.

Два раза в год все водители задаются одним вопросцем — когда поменять сезонную резину? В весеннюю пору все гадают, когда поставить летнюю резину, а в осеннюю пору отыскивают момент, когда установить зимнюю, и весьма нередко водители допускают ошибку. О том, как избрать среднее время для подмены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели германской компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие удобство и сохранность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и главных свойствах, также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

В разных отраслях индустрии, в ремонтной практике и быту обширное применение находят ручные машинки и станки со шлифовальными кругами. О шлифовальных кругах, их имеющихся типах, конструкции и свойствах, также о их маркировке, выборе и эксплуатации — читайте в представленной статье.

Источник: www.avtoall.ru