Прокладка под масляный насос

Прокладки масляного насоса в Балашихе

Прокладка масляного насоса 1.9.1103 4СТ90

Прокладка масляного насоса Yamaha 700 3B4-13329-00-00

406-1011223-Прокладка крышки привода масляного насоса д.

ARIRANG ARG182073 прокладка насоса масляного daewoo nex.

ZF 1315303060 Прокладка масляного насоса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ZF

Прокладка масляного насоса движков 21081,2108,21083.

Насос масляный ручной Dled Oil Pump. DLED

Прокладка масляного насоса JP GROUP 1213150300

Прокладка масляного насоса Elring 447651

Прокладка масляного насоса 126-13116-01-00

Прокладка маслянного насоса опель 1.6-2.0 81- Elring арт.

Прокладка водяного насоса ELRING 330.915

BRITPART прокладка масляного насоса

Прокладка насоса масляного верхняя 2141142061/214114206.

Прокладка масляного насоса ELRING 051.930

1518874050 TOYOTA Прокладка масляного насоса

Прокладка масляного насоса Reinz 713656100

Прокладка насоса масляного 2141242061_OEM PORTER портер

Прокладка масляного насоса, паронит для Stels 500H 700Н.

Прокладка насоса масла 4D56/D4BA/D4BF/D4BH Starex/H-1/P.

Прокладка нижний водяной насос 27-8222217

Прокладка насоса масляного Черри QQ

Прокладка масляного насоса ELRING 444.500

Насос масляный Урал

Прокладка крышки масленного насоса Yamaha Grizzly 550-7.

Ротор масляного насоса артикул: 1510338060 производител.

Прокладка насоса масляного верхняя 2141142061/214114206.

Прокладка, масляный насос Parts-Mall P1AA005

Насос Масляный 3.0 Montero SportPajero Спорт

Прокладка маслонасоса для квадроцикла 500cc, 600cc

Прокладка маслонасоса (15188-88382)

Прокладка маслонасоса Yamaha 1800cc

Прокладка, масляный насос Parts-Mall P1AA003

Прокладка Масляного Насоса Pmc P1A-C003

Прокладка масляного насоса Elring 816965

Ремкомплект масляного насоса BRP 010-1205

406-1011200-20-Привод масляного насоса ЗМЗ-406 ГАЗ,УАЗ.

Прокладка маслянного насоса ауди 5 цилинд. 84- Elring а.

447.792 ELRING Прокладка, масляный насос

Прокладка маслянного насоса vag 2.5tdi Febi арт. 36341

36342F_насос масляный! с прокладкой Ауди A100/A6 2.3-2.

Вал масляного насоса BRP 1503 010-091

Прокладка масляного насоса (мет.) 514.1011080

Прокладка масляного насоса Elring 447792

Прокладка масляного насоса Nakamoto арт. G140010

236-1307048-Б – Прокладка водяного насоса (нов.обр.)

Прокладка насоса масляного Черри Eastar

Прокладка маслянного насоса vag 2.5tdi Elring арт. 234.

Прокладка насоса масляного 2141242061_OEM PORTER портер

Насос водяной с прокладкой 4062.3906629-10

Прокладка масляного насоса Ford Galaxy 2006-2015 Ford S.

236-1307048-А – Прокладка водяного насоса (стар.обр.0,4.

Прокладка насоса масляного ELRING 447.651

Прокладка масляного насоса 406.1011080

Прокладка маслонасоса для квадроцикла 500cc, 600cc

Насос масляный мотора 1131003133

Насос масляный Днепр

ARIRANG Прокладка масляного насоса

Vanos-BMW.ru Клапан масляного стакана БМВ – оборотный кл.

236-1303245 – Прокладка патрубка водяного насоса старог.

Набор прокладок маслянного насоса GPARTS VO274260

Прокладка насоса масла Хундай/Митсубиси 3,0 12кл

Прокладка насоса масляного (сальника заднего коленвала).

Прокладка крышки привода масляного насоса (вакуумного н.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Опель Astra H (Family) / Управление

Содержание

Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос кара Опеля Астра снимают для подмены при понижении его подачи, вызывающей неизменное падение давления масла в системе смазки мотора, также при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют лишь насос в сборе, потому в данном разделе описаны лишь снятие и установка насоса. Работа показана на примере мотора Z 16 XER, на других движках насос снимают фактически подобными приемами. Отличие состоит в необходимости добавочно снять масляный картер (см. Подмена уплотнения масляного картера) для получения доступа к креплению маслоприемника (у мотора Z 16 XER съемный маслоприемник отсутствует, потому что его элементы выполнены конкретно в корпусе масляного картера, соединенном каналом с насосом) и заднюю крышку привода газораспределительного механизма (у мотора Z 16 XER снимать эту крышку при снятии масляного насоса нет необходимости).

Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия ремней приводов вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, правой опоры подвески агрегата, также ключ TORX ТЗ0 и торцовая головка TORX Е12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы остывания (см. Подмена охлаждающей воды).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Подмена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Снимите правую опору подвески агрегата.

5. . и кронштейн ее крепления к движку (см. Подмена опор подвески агрегата).

6. Снимите шкив коленчатого вала.

7. . натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

8. . и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. Подмена ремня привода газораспределительного механизма).

9. Снимите промежный ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления.

10. . ремень привода газораспределительного механизма.

Предупреждение

Опосля снятия ремня привода газораспределительного механизма кара Опель Astra запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, потому что поршнями могут быть повреждены клапаны.

11. . и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления (см. «Подмена ремня привода газораспределительного механизма»).

12. Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.

13. Выкрутите два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

Примечание

Для наглядности снят катколлектор.

Предупреждение

Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Подменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

14. Выкрутите три болта крепления масляного картера к масляному насосу.

15. . девять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров мотора.

Примечания

Направьте внимание: болты крепления масляного насоса различаются по длине (болты А недлинные, болты Б длинноватые).

Для наглядности показано на снятом движке.

16. . и снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.

Примечание

Для наглядности также показано на снятом движке.

17. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Примечание

Прокладку масляного насоса при каждой разборке соединения подменяйте новейшей, потому что древняя прокладка при повторной установке может не обеспечить плотность соединения.

Нужный совет

При любом снятии насоса подменяйте фронтальный сальник коленчатого вала (см. Подмена сальников коленчатого вала).

18. Установите насос в порядке, оборотном снятию, и затяните болты его крепления умеренно накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

19. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость (см. «Подмена охлаждающей воды»).

Нужный совет

При установке новейшего масляного насоса советуем поменять фильтрующий элемент масляного фильтра.

Источник: opelastrah.ru

Неисправности масляного насоса

Смотрите также

Масляный насос

    0 0 32k

Неисправности масляного насоса могут существенно навредить движку кара, так как из-за их нарушается обычная циркуляция моторного масла по системе. Причинами поломки быть может плохое применяемое масло, его маленький уровень в картере, выход из строя редукционного клапана, загрязнение масляного фильтра, засор сетки маслоприемника и несколько остальных. Проверить состояние масляного насоса можно как с его демонтажем, так и без него.

Признаки неисправности масляного насоса

Существует несколько типовых симптомов неисправности масляного насоса. К ним относится:

  • Понижение давления масла в движке. О этом будет говорить лампочка масленки на приборной панели.
  • Увеличение давления масла в движке. Моторное масло выдавливает из разных уплотнений и мест стыка в системе. К примеру, сальников, прокладок, места соединения масляного фильтра. В наиболее редчайших вариантах из-за лишнего давления в масляной системе машинка совершенно отрешается заводиться. Это происходит поэтому, что гидрокомпенсаторы не станут делать свои функции, и соответственно, плохо работают клапана.
  • Повышение расхода масла. Возникает из-за утечки или угара.

При всем этом нужно осознавать, что некие из их могут указывать и на выход из строя остальных частей масляной системы. Потому проверку лучше проводить в комплексе.

Предпосылки неисправности масляного насоса

Причину по которой маслонасос вышел из строя может найти диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Есть как минимум 8 главных дефектов масляного насоса. К ним относится:

  • Забитая сеточка маслоприемника. Она находится на входе в насос, и в ее функции заходит грубое фильтрование моторного масла. Как и масляный фильтр системы, она равномерно забивается маленьким мусором и шлаком (нередко таковой шлак создается в следствии промывки мотора разными средствами).
  • Неисправность редукционного клапана масляного насоса. Обычно выходит из строя входящие в его систему поршень и пружина.
  • Износ внутренней поверхности корпуса насоса, так именуемого «зеркала». Возникает по естественным причинам в процессе использования мотора.
  • Износ рабочих поверхностей (лопастей, шлицов, осей) шестерен масляного насоса. Случается как с течением времени долгой эксплуатации, таки из-за редчайших замен (весьма густого) масла.
  • Внедрение грязного либо неподходящего моторного масла. Наличие мусора в масле быть может по различным причинам — неаккуратная установка насоса либо фильтра, внедрение плохой смазывающей воды.
  • Халатная сборка насоса. А именно, допущено попадание различного мусора в масло либо насос был некорректно собран.
  • Падение уровня масла в картере мотора. В таковых критериях насос работает с лишней производительностью, из-за чего же перегревается и может заблаговременно выйти из строя.
  • Грязный масляный фильтр. Когда фильтр весьма забит насосу приходится прилагать значимые усилия для прокачки масла. Это приводит к его износу и частичному либо полному выходу из строя.
Читайте также:  Масло во впускном коллекторе приора

Вне зависимости от предпосылки, вызвавшей частичный выход из строя масляного насоса, нужно выполнить его детализированную проверку и по мере необходимости создать ремонт либо полную подмену.

Как найти неисправность масляного насоса

Существует два типа проверки насоса — без его демонтажа и с демонтажом. Не снимая насос в его неисправности можно убедиться только в случае, когда он уже в «предсмертном» состоянии, потому лучше все таки извлечь его для выполнения детализированной диагностики.

Как проверить масляный насос, не снимая

Перед тем как конкретно проверить насос, имеет смысл при помощи манометра проверить давление масла в системе. Так вы можете убедиться в том что лампочка давления масла работает корректно и загорелась не напрасно. Для этого манометр вкручивается заместо датчика давления аварийной лампы.

Направьте внимание, что значение давления часто падает конкретно «на жаркую», другими словами, на прогретом движке. Потому тест необходимо проводить на прогретом движке и холостых оборотах. Малое и наибольшие значения давления у различных машин будет различаться. К примеру, у ВАЗ «классики» (ВАЗ 2101-2107) значение малого аварийного давления составляет 0,35…0,45 кгс/см². Конкретно в таковых критериях и срабатывает аварийная лампа на панели устройств. Обычное значение давления составляет 3,5…4,5 кгс/см² при скорости вращения 5600 оборотов за минуту.

На той же «классике» можно проверить масляный насос, не снимая его с посадочного места. Для этого необходимо демонтировать трамблер, и извлечь приводную шестерню насоса. Дальше оценить ее состояние. Если на ее поверхности имеют пространство бессчетные забияки на лопастях либо на оси шестерни, то необходимо выполнить демонтаж насоса. Также стоит направить внимание на шлицы шестерни. Если они сбиты — означает, насос подклинивал. Обычно это происходит из-за наличия мусора и/либо шлака в масле.

Иная проверка без демонтажа насоса — проверка свободного хода его штока. Делается это аналогично, при снятом трамблере и демонтированной шестерне. Нужно взять длинноватую отвертку и просто пошевелить ею шток. Если имеется свободный ход — означает, насос вышел из строя. На обычном рабочем насосе зазор меж поверхностями штока и корпуса должен составлять 0,1 мм, соответственно, и свободного хода фактически нет.

Сетка маслоприемника

Для предстоящей проверки нужно демонтировать и разобрать насос. Делается это к тому же для того, чтоб в предстоящем помыть их скопившегося мусора. Сначала необходимо открутить маслоприемник. При всем этом нужно проверить состояние имеющегося в месте стыка уплотнительного кольца. Если оно существенно затвердело — лучше его поменять. Особенное внимание уделите сеточке маслоприемника, так как почаще всего конкретно она становится предпосылкой того, что насос плохо прокачивает масло. Соответственно, если она забита — ее необходимо прочистить, а то и поменять вполне маслоприемник в комплекте с сеточкой.

Проверка редукционного клапана

Последующий элемент для проверки — редукционный клапан. Задачка этого элемента — сброс лишнего давления в системе. Главные составляющие — поршень и пружина. При достижении последнего значения давления пружина срабатывает и масло через поршень выливается назад в систему, тем выравнивая давление. Почаще всего неисправность редукционного клапана масляного насоса заключается в негодности пружины. Она или теряет твердость, или лопается.

Зависимо от конструкции насоса клапан можно демонтировать (развальцевать). Дальше необходимо оценить износ поршня. Лучше почистить его при помощи весьма маленькой наждачной бумаги, побрызгать аэрозолем очистителя для предстоящей обычной работы.

Непременно необходимо оглядеть пространство прилегания клапана к месту его прилегания на корпусе. Там не обязано быть ни рисок, ни задиров. Эти недостатки могут привести к понижению давления в системе (снижению работы эффективности насоса). Что касается пружины клапана для той же ВАЗ «классики», то ее размер в умеренном состоянии должен составлять 38 мм.

Корпус и шестерни насоса

Необходимо оглядеть состояние внутренних поверхностей крышки, корпуса насоса, также состояние лопастей. При их значимом повреждении понижается эффективность работы насоса. Существует несколько типовых тестов.

Проверка зазора меж шестерней и корпусом масляного насоса

1-ый — проверка зазора меж соприкасающимися лопастями 2-ух шестерен. Застыл делается с помощью набора особых щупов (инструменты для замера зазоров с различной шириной). Иной вариант — штангенциркуль. Зависимо от модели определенного насоса, допустимый наибольший зазор будет различаться, потому подобающую информацию нужно уточнять добавочно.

К примеру, у новейшего необычного масляного насоса кара Volkswagen B3 зазор составляет 0,05 мм, а очень допустимый — 0,2 мм. При превышении этого зазора насос подлежит подмене. Аналогичное наибольшее значение у ВАЗ «классики» — 0,25 мм.

Выработка на шестерне маслонасоса

2-ой тест заключается в измерении зазора меж торцевой поверхностью шестеренки и корпусом крышки насоса. Для выполнения измерения сверху на корпус насоса необходимо поставить железную линейку (либо схожее приспособление) и при помощи тех же щупов замерить расстояние меж торцевой стороной шестерен и установленной линейкой. Здесь аналогично, очень допустимое расстояние необходимо уточнять добавочно. У такого же насоса Пассат Б3 очень допустимый зазор составляет 0,15 мм. Если он больше — нужен новейший насос. У ВАЗ «классики» это значение обязано находиться в границах 0,066…0,161 мм. А предельный аварийный зазор — 0,2 мм.

В маслонасосе ВАЗ также необходимо направить внимание на состояние бронзовой втулки шестерни привода. Извлекается из блока мотора. Если на ней имеются в значимом количестве забияки, то ее лучше поменять. Аналогично стоит проверить состояние ее посадочного места. Перед установкой новейшей втулки лучше почистить.

Если выявлены повреждения «зеркала» и самих лопастей — можно испытать на особом оборудовании в автосервисе испытать проточить их. Но часто это или нереально, или нецелесообразно, потому приходится брать новейший насос.

Доп советы

Раздельно стоит увидеть, что для избежание заморочек с масляной системой, в том числе с насосом, нужно временами надзирать уровень масла в картере, инспектировать его свойство (не очень ли оно почернело/загустело), поменять моторное масло и масляный фильтр в согласовании с регламентом. Также воспользоваться моторным маслом с чертами, предписанными производителем мотора кара.

Читайте также:  Установка маслоотделителя картерных газов

По мере необходимости покупки новейшего масляного насоса в эталоне необходимо брать, естественно же, уникальный агрегат. В особенности это касается машин среднего и высшего ценового спектра. Китайские аналоги не много того что различаются малым сроком эксплуатации, так к тому же могут вызвать делему с давлением масла в системе.

Заключение

Неисправность, пусть даже незначимая, масляного насоса может привести к суровым поломкам остальных частей мотора. Потому при появлении признаков его неисправности нужно как можно резвее выполнить подобающую проверку, а по мере необходимости ремонт либо подмену.

Без помощи других выполнить проверку имеет смысл только в случае, если у автовладельца имеется соответственный опыт выполнения схожих работ, также осознание выполнения всех шагов работы. В неприятном случае лучше обратиться за помощью в автосервис.

Источник: etlib.ru

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Масляный насос снимают для подмены при понижении его подачи, вызывающей неизменное падение давления масла в системе смазки мотора, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, потому в данном

разделе описаны лишь снятие и установка насоса.

Потому что в данной книжке движок DOHC тщательно не описан, работы по снятию и установке масляного насоса показаны лишь на движке SOHC. Не считая того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма мотора DOHC требуются особые приспособления, потому подменять масляный насос этого мотора необходимо в сервисе.

Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера мотора, также ключ «на 12». Работа производится на подъемнике.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера мотора.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Подмена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма» ).

Опосля снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, потому что поршни могут быть разрушить клапаны.

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и подмена датчиков системы управления движком» ).

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта либо подмены при понижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, потому что понижение подачи быть может вызвано его повреждением либо засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана…

8. …и выкрутите пробку совместно с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную либо треснутую пружину поменяйте. На плунжере не обязано быть задиров и загрязнений. Помойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином либо керосином и просушите струей сжатого воздуха. Маленькие царапинки и забияки на плунжере удалите «нулевой» наждачкой. Если создать это не удается, поменяйте плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, оборотном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 либо схожий ему и затяните пробку моментом 44 Н·м (4,4 кгс·м).

12. Выкрутите два болта крепления маслоприемника к насосу…

13. …и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Очень обжатую либо надорванную прокладку непременно поменяйте, потому что в неприятном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При любом снятии маслоприемника непременно промывайте бензином либо керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выкрутите 10 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос 2-мя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их размещение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При любом снятии насоса подменяйте фронтальный сальник коленчатого вала (см. «Подмена сальников коленчатого вала» ).

15. Удалите старенькый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Кропотливо вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, лишь кропотливо удалите с их масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения по мере необходимости в предстоящем.

16. Нанесите герметик в виде валика поперечником приблизительно 3мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, оборотном снятию, и затяните болты его крепления умеренно накрест моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).

Пускать движок опосля установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время нужно для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в движок.

При установке новейшего масляного насоса советуем поменять масляный фильтр.

Источник: autorambler.ru

Без помощи других меняем масляный насос на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Хоть какому движку внутреннего сгорания для обычной работы требуется непрерывная смазка трущихся частей. И движки каров ВАЗ в этом плане не исключение. Сердечком смазочной системы является масляный насос, который, как и хоть какой иной агрегат, с течением времени изнашивается и ломается. Можно ли его поменять своими руками? Очевидно: основное, знать, как это делается.

Предназначение масляного насоса на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Основная задачка масляного насоса — создавать лишнее давление в смазочной системе мотора и обеспечивать непрерывную циркуляцию масла в смазочных каналах.

На ВАЗ 2114 инсталлируются лишь роторные маслонасосы

Неважно какая поломка маслонасоса ведёт к падению давления смазки, опосля чего же трение меж подвижными частями мотора резко увеличивается. В итоге фактически все узлы мотора оказываются повреждены, и вернуть их можно лишь опосля дорогостоящего серьезного ремонта.

Типы маслонасосов на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Система движков ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 схожа. Потому маслонасосы на этих машинках тоже совсем схожие. Это регулируемые насосы роторного типа, оснащённые редукционным клапаном.

Главные элементы конструкции роторного регулируемого маслонасоса ВАЗ 2114

На наиболее ранешних моделях ВАЗ устанавливались шестеренные маслонасосы, но равномерно инженеры ВАЗ отказались от этих устройств, так как роторный маслонасос владеет необходимыми преимуществами:

  • роторные маслонасосы, в отличие от насосов шестеренных, фактически никогда не вспенивают моторное масло в системе;
  • если на машине установлен регулируемый роторный маслонасос, то автовладельцу не придётся очень нередко поменять моторное масло (так как неувязка вспенивания решена, рабочий ресурс смазки возрастает в среднем в 2,5 раза);
  • из-за особенностей конструкции масляный роторный насос значительно упрощает работу мотора. При использовании маслонасосов этого типа мощность мотора увеличивается на 35%.

Размещение маслонасосов на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Масляный насос на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 находится под движком кара. Он закрыт масляным поддоном, а поддон, в свою очередь, закрыт картерной защитой. Потому для того чтоб добраться до маслонасоса, автовладельцу придётся снять эти детали, за ранее загнав машинку на эстакаду либо смотровую яму.

Чтоб добраться до маслонасоса, с ВАЗ 2114 придётся снять поддон и картер

Предпосылки поломки маслонасоса

Существует ряд обычных поломок, из-за которых масляный насос вполне либо отчасти выходит из строя:

  • физический износ корпуса, ротора либо ведомой шестерни. Меж шестернями насоса и корпусом существует зазор в 0,2 мм. Есть зазор и меж зубьями насосных шестерён — 0,5 мм. По мере износа эти зазоры растут, а давление, создаваемое насосом на выходном патрубке — падает. Так как подмена и подгонка износившихся шестерён является весьма трудоёмким действием и под силу далековато не любому, автолюбители идут по пути меньшего сопротивления и просто меняют маслонасос полностью;
Читайте также:  Не откручивается пробка слива масла

Зазоры в маслонасосах ВАЗ проверяются особым щупом

Засор в маслоприёмнике может полность вывести из строя масляный насос ВАЗ

Раздельно следует упомянуть о моторном масле. Его свойство тоже оказывает существенное воздействие на срок службы насоса и его исправность. Дело в том, что масляный насос — это единственный элемент мотора, который смазывается не отфильтрованным маслом (поэтому что масляный фильтр установлен лишь на выходном патрубке насоса). И если автовладелец привык сберегать на высококачественном масле, то на долгую и бесперебойную работу маслонасоса он может не рассчитывать.

Подмена маслонасоса на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Перед началом работы следует приготовить всё нужное. Для подмены маслонасоса потребуются:

  • ключи рожковые — набор;
  • съёмник для масляных фильтров ВАЗ;
  • головки торцовые — набор;
  • ёмкость для слива старенького масла;
  • 6 л. новейшего моторного масла;
  • 2 плоских отвёртки среднего размера.

Последовательность подмены масляного насоса

  1. Машинка устанавливается на эстакаду либо смотровую яму и надёжно фиксируется противооткатными ботинками. С аккума снимается минусовый провод.
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, старенькое масло соединяется в подставленную ёмкость.

Масло с ВАЗ 2114 следует сливать в заблаговременно подставленную ёмкость

Шкив с коленвала ВАЗ 2114 комфортно снимать 2-мя отвёртками

Непременно следует извлечь шпонку из паза на коленвале ВАЗ 2114

Картер с ВАЗ 2114 снимается лишь опосля полного слива масла

Маслоприёмник ВАЗ 2114 держится всего на паре болтов

Опосля выкручивания болтов маслоприёмник ВАЗ 2114 снимается вручную

Масляный насос ВАЗ 2114 держится на 6 болтах с шайбами

Чтоб отделить узкую прокладку под маслонасосом ВАЗ 2114, можно применять плоскую отвёртку

Опосля выкручивания 6 крепёжных болтов маслонасос ВАЗ 2114 снимается с коленвала

Видео: меняем масляный насос ВАЗ 2114

Принципиальные моменты

Есть пара аспектов, о которых непременно необходимо держать в голове, меняя маслонасос:

  • перед установкой новейшего маслонасоса необходимо снять с него пластмассовый сальник и обильно смазать моторным маслом его внутреннюю кромку. Это существенно облегчит установку насоса на коленвал;

Внутреннюю кромку сальника маслонасоса непременно необходимо смазать маслом

Сальник маслонасоса ВАЗ 2114 следует заправлять заострённой палочкой либо карандашом

Подмена маслонасоса на карах ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — задачка, которая кажется неосуществимой лишь на 1-ый взор. При не далеком рассмотрении оказывается, что совладать с ней можно и своими силами, сэкономив серьёзную сумму на услугах квалифицированного автомеханика.

Источник: carnovato.ru

ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН

Для идентификации кара и достоверного подбора прокладка масляного насоса Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), размер мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно лишь в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и крайний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка масляного насоса

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1991

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – ABN. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1994-1996

Движок: размер – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1990-1996

Движок: размер – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1996

Движок: размер – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993

Движок: размер – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1992

Движок: размер – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1989

Движок: размер – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1993

Движок: размер – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1992-1993

Движок: размер – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1996

Движок: размер – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1995-1996

Движок: размер – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Движок: размер – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ABA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1990-1996

Движок: размер – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ADY. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1996

Движок: размер – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993

Движок: размер – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1994-1996

Движок: размер – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1991

Движок: размер – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1989

Движок: размер – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1996

Движок: размер – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1988-1993

Движок: размер – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1989-1993

Движок: размер – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1991-1996

Движок: размер – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1993-1996

Движок: размер – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: фронтальный. Год выпуска: 1996

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код кара для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru